Содержание
Инструкция по замене
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Не забывайте сделать «пропитку» фильтра свежим маслом. Залейте примерно 50-100 г прямо в фильтр. Эти не хитрые манипуляции помогут избежать так называемого «масляного голодания» двигателя в первые секунды работы. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.
Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.
Для работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:
- свежее моторное масло в нужном количестве;
- пустая ёмкость, куда будет сливаться отработка;
- воронка для заливки;
- топливный фильтр;
- шестигранник на 12 или ключ на 17;
- съёмник для масляного фильтра (можно обойтись и без него);
- смотровая яма;
- ветошь;
- освещение;
- спецодежда (перчатки, закрытая обувь, плотная одежда).
Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Обязательно следуйте инструкции поэтапно, не спешите и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то выкрутить или закрутить. Иначе вы рискуете сломать некоторые детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем процедуру замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.
- Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
- Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу.
- Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром.
- Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
- Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
- Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь.
- Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ.
- Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
- Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
- Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
- Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
- Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру.
Когда вы заведёте машину, загорится лампа давления масла. Это не страшно, так происходит всегда. Индикатор через несколько секунд погаснет. В течение нескольких последующих дней следите за тем, как ведёт себя ваша «Нива». Проверьте, нет ли под машиной следов свежего масла.
Владельцам автомобиля «ВАЗ Нива 21214» рекомендуется периодически следить за уровнем масла, подливать его по мере необходимости и оперативно реагировать в случае, если жидкость резко меняет свой цвет, становится мутной, повышается её расход или перегревается двигатель. Подобные признаки указывают не только на утечку.
Перед тем как приступить к замене масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле нужно прогреть двигатель. Заведите автомобиль минут на 20, а потом пусть он постоит немного. В противном случае если смазывающий состав сильно горячий во время работы можно получить ожог. Никогда не сливайте масло на холодном моторе.
Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.
Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.
- Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
- Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу.
- Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром.
- Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
- Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
- Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь.
- Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ.
- Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
- Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
- Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
- Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
- Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру.
Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто «
Клиновой ремень (профиль А)
Используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива
710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора.
Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ,
820 мм — ВАЗ 111, 1113 (ОКА) — привод генератора
Наиболее распространены БРТ 1111-3701720-01РУ (зубчатый), БРТ 1111-3701720РУ (простой).
840 мм — используется на LADA 4×4 в вариантном исполнении для привода насоса ГУР (автомобили свежих годов выпуска)
940 мм — приводе генератора ВАЗовской «Классики» 2101-2107 их модификаций, ВАЗ 2121 НИВА, привод генератора и привод гидронасоса рулевого управления ВАЗ 21213 (стоит 2 ремня) в вариантном исполнении установлен поликлиновой ремень, его рассмотрим ниже.
АвтоВАЗ 21010-1308020-82 (зубчатый), БРТ 2101-1308020РУ (может быть как простым, так и зубчатым).
Ремни поликлиновые (ручейковые), используются для привода генератора и вспомогательных механизмов.
6PK698 — привод генератора ВАЗ 21093 с инжекторным мотором, 2113-2115 с 8 клапанным инжекторным мотором. Натяжение ремня производится генератором, без дополнительных роликов и механизмов. БРТ 21082-3701720РУ
6PK742 — привод генератора ВАЗ 2110-2112 без гидроусилителя руля, встречается на ЛАДА Приора первых выпусков. БРТ 2110-3701720РУ
6PK823 Лада Гранта — привод генератора. Мотор 2116, 8 клапанов. Механизма натяжения ремня нет. Используется эластичный ремень 6PK823SF
6PK882 — привод генератора ЛАДА Калина (1118) с 8 клапанным мотором, натяжение ремня осуществляется механизмом.
4РК913 — привод генератора и кондиционера Лада Ларгус, мотор 1.4 БРТ 4РК913РУ
5К990 — ремень генератора Лада Ларгус БРТ 5К990Р
6PK1005 — Лада Калина (1118-1119) привод генератора и ГУР.
6PK1015 — привод генератора и ГУР ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127
6PK1025 привод генератора и компрессора кондиционера ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127
5РК1110 — привод генератора ЛАДА Ларгус двигатель 1,4. БРТ 5РК1110РУ
5PK1747 — привод генератора, ГУР, Кондиционер ЛАДА Ларгус 8 клапанный мотор. БРТ 8200833541РУ
6PK1822 — привод генератора, ГУР, Кондиционера ЛАДА Ларгус 16 клапанный мотор БРТ 8200598964РУ
5PK1885 привод генератора и вспомогательных механизмов ЛАДА 4х4 21214, 21230, Chevy Niva 2123
—> Авто-мото-велотехника
—> Размещено : 16.12.2020
Читайте ещё, это интересно:
Информация о применяемости ремней:
Применяемость ремней приводных Finwhale к отечественным моделям автомобилей:
№
по каталогу
Тип
ремня
Длина,
мм
Марка
автомобиля
Примечания
BV113
BV125
ГАЗ
21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ
Двигатели
ЗМЗ 21; 24; 402
BV138
ВАЗ
2101 -2107; 2121; АЗЛК 2141 иИЖ2126 с двигателем ВАЗ
BV150
ГАЗ
21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ
Двигатели
ЗМЗ 21; 24; 402
BP600
Двигатель
с 16 клапанами
BP625
ГАЗ
3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406.
BP638
8
клапанов, инжектор
BP675
ГАЗ
3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406.
Применяемость клиновых ремней на садовой технике:
Ремень
Применяемость ремня
А-710
МК КРОТ до 1986 года выпуска
А-750
МК КРОТ после 1986 года выпуска
В(Б)-850
Мотоблок ФАВОРИТ, ТЕРО-10
А-900
МК КРОТ с импортным двигателем
А-1120
А-1180
Мотоблок МБ-1 всех марок -передний ход
А-1213
Мотоблок МБ-2 (нева)
А-1320
А-1400
Мотоблок Воткинск, ножевая косилка к МБ
Z(О)-1400
Мотоблок МБ-1 всех марок — задний ход
А-1560
Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 до 2009 года выпуска
А-1900
Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 после 2009 года выпуска
В данной таблице представлены примеры применяемости поликлиновых приводных ремней сечения РК:
Типоразмер
Применяемость
6РК 860
6РК-925
6PK-1220
Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302); Двигатель ЗМЗ-4062.10;
(ГАЗ-31029, 3110); УАЗ-3160;
6 РК-1250
6PK-1370
ГАЗ (Волга, Газель, Соболь); двигатель ЗМЗ -406
6PK-1703
Двигатель КАМАЗ Евро-2
6PK-1790
6РK-1630
6PK-1115
6PK-698
5PK-1888
ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva»
6РК-742
6РК-882
10PK-1250
Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки)
24PК-1250
16PК-1320
Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10
Ремни клиновые вентиляторные:
8,5х8-833
ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т
8,5х8-850
8,5х8-875
8,5х8х933
Запорожец, Т-4А, ТД-75М
8,5х8-1018
ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец)
8,5х8-1030
УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10
8,5х8-1060
8,5х8-1090
8,5х8-1150
8,5х8-1250
8,5х8-1280
Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144
8,5х8-1320
8,5х8-1348
ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256
По ТУ 38305-8-339-94
10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина)
По ГОСТ 5813-93
11х10-1045
ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403
11х10-1120
СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744
11х10-1150
11х10-1180
ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840
11х10-1220
ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14
11х10-1250
Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с)
11х10-1280
ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41
11х10-1400
ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021
11х10-1450
ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22
11х10-1500
11х10-1600
ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А
11х10-1650
11х10-1775
ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205
12,5х9-1120
СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С)
По ГОСТ 5813-93
14х10-887
МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
14х10-937
МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
14х10-987
По ГОСТ 5813-93
14х13-1280
СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10)
14х13-1320
ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423
14х13-1600
СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01
По ГОСТ 5813-93
16х11-1103
16х11-1120
ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с)
16х11-1220
Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52)
16х11-1403
16х11-1450
СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С)
16х11-1650
Д-160, СМД-72, Д-108
19х12,5-1220
19х12,5-1450
СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М)
19х12,5-1550
21х14-1303
ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405
21х14-1450
ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231
21х14-1650
ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555
21х14-1735
БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411
21х14-1950
БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231
Ремни клиновые вентиляторные с формованным зубом без облицовки боковых граней ТУ 2564-431-00149311-2006:
№ п/п
Типоразмер ремня клинового
Применяемость клинового ремня
1
AVX 10-850 (I-8,5×850 Lp)
2
AVX 10-944La (I-10х8-944La)
ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и его модификации, ВАЗ-2107, Нива 2121
3
AVX 13-900Lp (I-11х10-900Lp)
«ГАЗЕЛЬ» ГАЗ-2705, 3221, 3302
4
AVX 13-1230Lp (I-11х10-1230Lp)
ЗИЛ 5301 и его модиф. («Бычок»), Икарус-260
5
AVX 13-1045(I-11×10-1045 Lp)
6
ПАЗ-672, -695М, -696, -697М, -698, -3203, -3205, -4202, 42021, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЗИЛ-111, ЛиАЗ-5256, ГАЗ-66
7
AVX 17×10-887Lp (II-14х10-887Lp)
МАЗ-504, КрАЗ-256, КрАЗ-258, К-70
8
AVX 17×10-937Lp (II-14х10-937Lp)
МАЗ-500, 504, 505, КрАЗ-258, тр. К-700, комбайны ЯСК-170, 200, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-236 (238НД)
9
AVX 17×10-987Lp (II-14х10-987Lp)
МАЗ-500, 504, КрАЗ 257 и его модиф. ЯМЗ; К-700
10
AVX 17×13-1320Lp (I-14х13-1320Lp)
К-700, К-701, МАЗ, КамАЗ-740, КамАЗ-741,
11
ЗИЛ-ММЗ 555, ЛАЗ-6955, 695Е, 697, Урал-375, КАВЗ-608(В), МоАЗ-6507, 7405, ЛиАЗ 677(Н), ЗИЛ-130, -131, -157, -158
12
БЕЛАЗ-7540, 7547, МАЗ 544, 537
13
Ремни поликлиновые:
№ п/п
Типоразмер ремня
Применяемость ремня (модели двигателей, марки автомобилей и другой техники)
1
2
3
Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302)Двигатель ЗМЗ-4062.10 (ГАЗ-31029, 3110), УАЗ-3160
4
5
ГАЗ (Волга, Газель, Соболь) двигатель ЗМЗ -406
6
Двигатель КАМАЗ Евро-2
7
8
9
10
11
ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva»
12
13
14
Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки)
15
16
Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10
Ремни производства HanseGermany:
№ по каталогу
Тип ремня
Применяемость
Примечание
HR 6PK-698
ВАЗ 2108- 2115 i
HR 6PK-742
HR 6PK-1125
ВАЗ с кондиционером
HR 6PK-1220
ГА33102-3110, 2715-3302 MS, дв. 406
HR 6PK-1370
ГАЗ 3102-3110 PS, 2715-3302, дв.406
HR 6PK 1030
двигатель ГАЗ-560 (Штайер)
HR 6PK 1630
двигатель ГАЗ-560 (Штайер)
HR 5PK-1885
HR AVX-10X875
HR AVX- 10×940
ВАЗ 2101-2107,2121, АЗЛК2141, ИЖ 2126
HR AVX-10X1018
ГАЗ 31029 дв. 402
HR AVX-10х1030
ГАЗ 31029 дв. 402
HR AVX-10X710
ВАЗ 2108-2115 1,3; 1,5
HZ 011 008
ВАЗ 2108-2115 8v
HZ 011 010
ВАЗ 2110-2112 16v
HZ 011 005
Схема принятых обозначений:
Н— первая буква наименования фирмы HANSE
R— структура номеров HANSE в группе приводных ремней — клиновые и поликлиновые ремни.
6РК-698— поликлиновый с 6 ребрами, эффективная длина 698 мм.
AVX-10-875— клиновый, ширина 10 мм, эффективная длина 875 мм.
Z— структура номеров HANSE в группе приводные
ремни — зубчатые ремни ГРМ.
Автомобили российского производства
ВНИМАНИЕ!Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Официальная группа вконтакте детского санатория нива
Ретротест пятидверной лады 4х4 и минивэна надежда
За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.
Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.
ВАЗ-2131 НиваLada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.
ВАЗ-2131 НиваПанель приборов у современной Нивы — от «десятки». Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.Панель приборов у современной Нивы — от «десятки». Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет. ВАЗ-2131 Нива
Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей. ВАЗ-2131 Нива
Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы. ВАЗ-2131 Нива
Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами. ВАЗ-2131 Нива
Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.
Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.
ВАЗ-2131 НиваНа заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем. Багажник Нивы
Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.
Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.
ВАЗ-2131 НиваПятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.
Материалы по теме
К юбилею Нивы: ретротест ВАЗ-2121
Однако на этом преимущества заканчиваются. Главный недостаток — динамика. Точнее, ее отсутствие. Если раньше для длинной Нивы был доступен свой 1,8-литровый двигатель, то сейчас у обоих внедорожников мотор один — 1,7-литровый с распределенным впрыском. Для классической Лады 4х4 его мощности в 83 л.с. худо-бедно хватает. А вот для потяжелевшей пятидверки уже едва. Разгон по нынешним меркам никуда не годится. Не лучшим образом дополнительная масса и длинная база сказались на управляемости. Реакции медленные и ленивые, а маневрировать на тесной парковке то еще приключение. Радиус разворота — как у микроавтобуса. Зато пятидверная Нива не «козлит» и не боится поперечной колеи. Понятно, почему она до сих пор пользуется спросом. Это отличный вариант для тех, кому мало классической Лады 4х4. А Шевроле-Нива не по карману. К тому же «Шнива» предлагает куда меньше пространства как на заднем ряду, так и в багажнике.
ВАЗ-2120 НадеждаПервые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».
ВАЗ-2120 НадеждаПередняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.
ВАЗ-2120 НадеждаРычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.
В конце девяностых на базе длинной Нивы появилась безумно интересная модель — ВАЗ-2120 Надежда. Полноприводный семиместный минивэн. Казалось, для нашей страны лучше автомобиля не найти. Но Надежда рождалась в муках, ее буквально лепили из того, что было. Потому внешность поначалу вышла странной — четырехглазый передок с жигулевскими фарами. Сзади фонари от Оки с отдельными противотуманками. Позже «лицо» поменяли, установив оптику от «десятки». Стало симпатичней. Но в салоне осталось торжество обходных технологий. Руль и панель приборов десяточные. Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с Жигулей. Впрочем, на посадку жаловаться не могу — в целом неплохо. Удивляют и возможности трансформации салона. Но вот нужно ли было городить семь мест? Мне кажется, стоило остановиться на пятиместном варианте, оставив побольше места второму ряду. Да и багажному отсеку досталось бы больше пространства.
ВАЗ-2120 НадеждаПод капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.
Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы. Иначе никак.
ВАЗ-2120 НадеждаНадежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.
Материалы по теме
Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?
Перед тем как тронуться, я долго пытался понять, в каком положении рукоятка КП. Она стоит под очень большим углом и с ходу определить, какая включена передача, очень тяжело. Трогается «Надя» с трудом, хотя под капотом стоит уже упомянутый 1,8-литровый мотор ВАЗ-2130. Когда фотограф жестом показал мне, что нужно догнать автомобиль-техничку, я понял, что это непросто. Динамики нету вообще. Разве что с попутным ветром. По паспорту первую сотню Надя набирает за бесконечные 23 секунды — в эти цифры я охотно верю! Управляемость вторит разгону — такая же ленивая. И тут Надежда очень похожа на пятидверную Ниву. Медленные реакции на поворот руля, бесконечно большой диаметр разворота, зато на прямой машина ведет себя стабильно. Кстати, в отличие от обычной Нивы, Надежда с самого своего рождения получила гидроусилитель руля.
ВАЗ-2120 НадеждаПередние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна. ВАЗ-2120 Надежда
Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает. Багажник Надежды
В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.
Как это часто у нас бывает, совершенно гениальная задумка была очень плохо исполнена. Сырая конструкция кузова, не слишком продуманный салон, отвратительное качество сборки, а комплектующие тех лет еще хуже. Потому и итог закономерен — рыночная жизнь Надежды оказалась очень недолгой. И встречается этот автомобиль на дорогах все реже. Жаль. Может, АВТОВАЗ еще попробует вернуться к этой идее? Нужно только подойти к ней вдумчиво.
Ретротест пятидверной Лады 4х4 и минивэна НадеждаРетротест пятидверной Лады 4х4 и минивэна Надежда
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
101 комната
Артур-наш командир)
Помню,как каждое утро ты приходил к нам в комнату, и кто-то из девочек завязывал тебе галстук ️ Очень рада,что ты всегда был готов принять участие в каком-нибудь мероприятие(и не важно,что не в главной роли). Ваш спор с Викой) Спасибо,что однажды накормил нас печеньками Очень круто играешь в волейбол) Кстати,ты был замечательной царевной «Артур,ты почему так плохо плечом двигал? («Космосс»)
В жюри сидели(«ты почему такие высокие оценки ставишь?»)
Артур,спасибо тебе,что всегда мог помочь) На мой взгляд,ты достаточно хорошо справился со своими обязанностями(уверена,что если ты «потренируешься» быть командиром,то 1 место на конкурсе капитанов твоё ️)
Данил-очень активный,энергичный и классный мальчик нашего отряда,главный похититель женских сердец
Ты большой молодец,что принимал участие во многих мероприятиях) Очень рада,что ты достаточно часто на ритмике стоял в «0» линии и показывал вместе с нами движения) Кстати,ты неплохо запоминаешь танцы(мне кажется,тебе нужно развивать себя в направлении хореографии). Я очень надеюсь,что в следующей своей смене ты станешь Мистером Нивы)))
Только,пожалуйста,не используй нецензурную лексику,просто,во-первых,-это не красиво,а во-вторых,очень тяжело отрабатывать штрафы Тимур-очень отзывчивый и активный человек нашего отряда) ️
С самого первого дня ты показал себя,как ответственного и доброго мальчика)
Твоя поддержка Кристины на Мисс(» Кристина супер,Кристина класс,победит она всех вас!),участие в сценке «Серёжа -молодец!» и выступление на Мистере(очень жалко,что у тебя не получилось тогда занять. первое место,но как говорится: «Всё ещё впереди!») -навсегда останутся в моей памяти,да и,наверное,в памяти многих ребят))Очень жалко,что ты уехал раньше смены (но,хорошо,что успели сделать классные фотки)
Никита-очень хороший человек нашего отряда)))
Спасибо,что всегда всегда мог помочь(например,отрезать скотч для полотна) и принять участие в каком-либо мероприятии) Кстати,тебе очень идут мои солнцезащитные очки ️Вместе с Данилом стояли в «0» линии на ритмике) «Гурман-эстет» из тебя получился неплохой) ️ Не бойся,принимать участие в мероприятиях(особенно в главных ролях),ведь это очень круто)
Надеюсь,что,всё что ты запланировал- сбудется)
102 комната
Саша,Саша,Саша и Вадим
Саша(Кок)-весёлый,отзывчивый и ответственный человек нашего отряда) Никто так и не разгадал тайну «Дональд Дака» Мне кажется,что ты участвовал практически во всех мероприятиях(и не важно,что не в главной роли), был мужем второй девицы(Борт-проводник ️), любили с Сашей,Тимуром и Артуром приходить к нам в комнату, тебе очень идут хвостики(даже фотография в зеркале с ними есть),диджеем в последний день стал(и,кстати,неплохо справился со своими обязанностями),обязательно поучаствуй в Мистере ️),много воспоминаний))
Саша(Веник или Пушкин)-добрый,весёлый,спокойный(хотя мальчики из твоей комнаты со мной бы поспорили). Был моей моделью на конкурсе причёсок(«Межгалактический взрыв»), очень сильно похож на Веника из «Папиных дочек» и из-за волос немного на А.С Пушкина Помню,как Саша у тебя забрал футболку и вы целый день друг за другом бегали Не любил где-то участвовать(может быть ты просто стеснялся). Надеюсь,что в следующих своих сменах ты активно себя проявишь)
Саша(Шурык Cosmodancing Адреналинович ️)- очень активный,весёлый и ответственный человек нашего отряда. Был моим заместителем)
Участвовал практически во всех мероприятиях(был и доктором,и космическим существом,и царевной,и Мистером, и маской из «Унесённые призраками», и даже в конце смены стал «Героем нашего отряда» ️). То ты был в главной роли на мероприятии,то я. Сначала с Владом были лучшими друзьями(«идеальная пара»),а сейчас с Вадимом (гуляете с ним часто). «Саша решил не тратить время и силы,перенося тарелку с едой на свой стол,а оставаться там,где была порция Воспоминаний очень много)
Вадим(Бродяга)- весёлый,добрый и активный человек нашего отряда. ️ Очень любил участвовать в мероприятиях,и это круто! С Кристинкой на «Золотую пару» ходили(Большие молодцы,что стали «Серебряной парой»),иногда на дискотеках вы вместе танцевали Часто приходил к нам в комнату С Артуром на зарядке «танцевали», с Сашей(Кохом) диджеями в последний день смены стали, с Саней(Ефимушкиным) постоянно вместе ходили(«не разлей вода были»). “Мистер” тебя ждёт) Очень круто,что есть так много воспоминаний)
103 комната
Серёжа(Серёня)-весёлый,активный и самый младший человек нашего отряда) Хоть ты перешёл к нам в только в конце смены,успел проявить себя и с хорошей, и,к сожалению, с плохой стороны) ️
Никогда не забуду «девицу с подвохом » Когда тебе один раз разрешили объявить отряды(после дневного мероприятия),я подумала,что из тебя вышел бы неплохой командир,или,даже, президент (тебе лишь немного нужно изменить свой характер)
106 комната
Валя и Наташа,к сожалению, мы не успели с вами хорошо пообщаться и подружиться,т.к вы очень рано уехали
Нина и Оля-спокойные,интересные и милые девчонки) Мне очень бы хотелось,чтобы вы не боялись принимать участие в мероприятиях (особенно в главных ролях) Надеюсь,что в следующей вашей смене вы в большей степени себя раскроете)
107 комната
Саша и Алина-очень красивые и классные девочки нашего отряда)
К сожалению,мало общались,поэтому не могу много написать(
P:s-Алин,ты восхитительный мэйкапер!) Спасибо большое за чудесные макияжи на выступления) ️
Даша-очень открытый,добрый и замечательный человек) Ты очень классно танцуешь(если будешь в развиваться в сфере хореографии,то я уверена,что достигнешь больших высот). Хорошо владеешь географией))
Рада,что ты принимала участие в мероприятиях(жалко,что не во всех). Надеюсь,что в будущем ты достигнешь всех своих целей)
Полина-интересная и весёлая личность нашего отряда) В начале смены была командиром,но потом уехала(
И наконец моя самая любимая комната с самыми лучшими людьми-моя 105
Кристина-очень талантливая,активная,добрая и весёлая девочка нашего отряда) Очень хорошо общались до смены(Кристин,мы с тобой слишком схожи ️), в автобусе сели вместе и поняли,что однозначно должны быть в одной комнате) Очень рада,что тогда в первый день,ты осталась в 105) Твой смех-превосходен)) Не обращай внимание на тех людей,которые говорят тебе гадости из-за буквы «р»(на мой взгляд,- это твоя изюминка). Помню как ставили номер на «Мисску»,как потом учили движения(«Так,распределитесь по комнате! Мы не умещаемся Девочки,я хочу спать А я хочу выучить эти движения),как готовила тебя к различным конкурсам(«где находится остров „Пасхи“? — Чили-А почему?).
На „Мы познаём мир“ сделали тебе и Тимуру очень классные костюмы С Вадимом на «Золотую пару» ходили(помнишь,как на прогулке мы готовились к этому мероприятию?); «Лунная призма дай мне сил сил»
Дорогая моя,любимая Кристиночка,ты сама прекрасно понимаешь,что у нас с тобой слишком много воспоминаний,которые,если расписывать, и на ватман не уместятся) Очень тебя люблю и скучаю
Юля-очень добрая,талантливая и красивая девочка нашего отряда)
Это именно тот человек,который нереально круто рисует Были очень хорошими подругами,постоянно ходили вместе(»…,а мы с тобой»),знали о друг друге абсолютно всё(даже переписки смотрели),танцами тоже занимаешься. С Владом классно общались (к сожалению,сейчас это уже не так), участвовала практически во всех мероприятиях(было лишь 1 или 2 мероприятия,когда тебя не было нас сцене). Помню,как мы ушли передаваться на мероприятие,а тебя забыли в диджейской ️,как в цу-е-фа на медляках играли,как Кристинку ночью готовили к мероприятию). Надеюсь,что в следующей своей смене ты обязательно пойдёшь на «Мисс» и займёшь данный титул (будем надеяться,что нам получится попасть в одну смену, и я своими глазами увижу,как тебе будут вручать ленту) Юляш,как же я счастлива,что в этой смене у меня появилась такая замечательная подруга,как ты) Очень рада,что у нас с тобой так много общих воспоминаний ️ ️ ️
Я безумно тебя люблю и скучаю
Викуля — очень добрая,активная,талантливая и ответственная личность нашёл отряда Ты именно тот человек,который всегда был готов помочь и поддержать Вик,ты нереальная девочка,которая была готова учить танцы,делать костюм,выслушать кого-то и так далее в любое время дня и ночи. ️
Помню,как ты делала костюм «Жасмин и Аладин» на конкурс стилистов(«Юлия Андреевна,у нас проблемы-полотенца не сшиваются;так несите махровые носки; в столовую ты пойдёшь в куртке »), как мы незаметно в столовой отъезжали назад,чтобы посмотреть на одного человека, как мы играли в цу-е-фа на медляках(а Никитосику это совсем не нравилось), как хлопала во время номера,когда забывала движения,как просила Юлию Андреевну закрыть тебя с одним человеком в костюмерной, как с Кристиной смеялись на репетициях и во время номеров(«их срочно нужно разъединить,иначе всё будет плохо») Викуль,ты невероятно смелая,красивая и зажигательная девочка ️ ️ ️ Очень надеюсь,что тебе удастся стать «Мисс»,ведь ты этого заслуживаешь
Как же я рада,что мы с тобой подруги,у которых очень много классных совместных моментов
Очень сильно тебя люблю и скучаю
Хочу также поблагодарить некоторых девчонок из 2 отряда,за прекрасные подаренные моменты)
Даша-очень добрая,талантливая и зажигательная девочка)
Честно,я даже не помню,как мы с тобой начали общаться Ты невероятно круто танцуешь, и я желаю тебе развиваться в этом деле На ритмике тоже танцевала в «0» линии,пока танцевали, успевали обсуждать некоторые моменты ️. Доверяла тебе свои секреты
Активно принимала участие в жизни своего отряда Жалко,что не пошла на Мисс,но всё ещё впереди
В последнюю ночь с Гелей прятались у нас в комнате (тогда немного подкормили вас)
Даш,я уникальная личность)
Надеюсь,что ты достигнешь всех своих целей и просто будешь счастлива ️ ️ ️
Геля-очень зажигательная,творческая и талантливая личность)
С Дашей были лучшими подружками(всегда друг другу помогали и поддерживали-это очень круто). «Маленькая леди» Как ты так круто «делаешь волну»? В последнюю ночь сначала сидела у нас в шкафу,а затем под кроватью К сожалению,вам не удалось побыть у нас всю ночь
Надеюсь,что в будущем лента «Мисс Нива» будет твоей ️ Развивайся,твори,мечтай,ведь мечтам свойственно сбываться
Настя(Ратникова)-ты была очень классным командиром и настоящим «героем» своего отряда) Надеюсь,что в жизни у тебя обязательно всё получится ️
Настя(Порфирьева)-тот человек,который очень классно умеет плести(я как личность,которая приходила к ней практически каждое утро,прекрасно это знаю ️ ️) С Даней в «Золотой паре» участвовали ️ Не плачь больше,пожалуйста,из-за мальчиков) ️ ️ ️
Удачи и успехов тебе в будущем
Ириночка,ты очень солнечный,добрый,красивый и классный человечек 2 отряда
Спасибо тебе большое,что мы всегда могли друг друга выслушать и поддержать Не переживай по поводу мальчиков,ведь придёт время, и ты найдёшь того единственного
Влад и Максим-наши диджеи)))
На мой взгляд,отлично справились со своими обязанностями) «Грязная комната:113;ой,круто,у нас всё стабильно »
Влад,ты большой молодец,что тогда принял участие в «Мистере» и получил данное звание ️ С Юлей хорошо общались,но после смены,к сожалению,всё изменилось
Мальчишки,надеюсь,что вы достигнете всех поставленных целей
Хочу сказать огромное спасибо всем ребятам,которые были со мной в одной смене,ведь каждый из вас помог ей стать ЛУЧШЕЙ!)
Каждый из вас уникальная и неповторимая личность,которая обязательно достигнет больших высот,главное «никогда не стоять на месте»,а «идти только вперёд»!!!!! ️ ️ ️ ️
Просто не могу не написать,про тех людей,которые на 21 день стали нам вторыми мамами-это наши любимые,невероятные,мега талантливые,добрые,непревзойдённые,творческие,индивидуальные и просто САМЫЕ ЛУЧШИЕ воспитатели ️ ️ ️
Юлия Андреевна и Александра Викторовна,вы даже и не представляете как сильно вы мне дороги Как только вы приходили на работу,я сразу же понимала,что нас ждёт очень увлекательный,интересный и незабываемый день Каждый номер,поставленный вами, был пропитан той невероятной энергией,которая доносилась не только до ребят нашего отряда,а и до всего зрительного зала. Я безумно благодарна за ту поддержку,которую я от вас получала Юлия Андреевна,спасибо вам большое за все наши разговоры-они бесценны
Александра Викторовна,спасибо вам большое за то тёплое отношение к каждому ребёнку нашего отряда
Спасибо вам обеим за те эмоции и воспоминания,полученные на репетициях,в лечебном корпусе,в столовой,в костюмерной(Юлия Андреевна,помните как я спалилась в самом начале «Киллера» и вы целый день не хотели со мной ходить),да и просто втечение всего дня ️
Я вас безгранично люблю и очень сильно по вам скучаю
Диана Игоревна,мою любовь к вам нельзя передать никакими словами
Ваш великолепный голос и восхитительные каверы делают этот мир красочнее и лучше Вы очень классный воспитатель,которого необычайно сильно любят все ребята ️ ️ ️
Диана Игоревна,как же сильно вы мне дороги
Уже очень сильно по вам скучаю
Оксана Александровна,к сожалению,мы не смогли в этой смене с вами долго пообщаться из-за того,что вы работали на младших и средних отрядах ,но я вас тоже безгранично люблю и уже очень сильно по вам скучаю
Надеюсь,что в моей следующей смене вы будете воспитателем на старшем отряде
В заключение хочу сказать,что «Нива»-это самая настоящая страна детства,в которой каждый ребёнок,независимо 9 ему лет или 17,может развиться,продемонстрировав свои умения и получив новые,подлечиться,обрести новых классных друзей и просто хорошо провести 21 день ️ ️ ️
Как сказал мне один замечательный человек: «Цените каждый день,проведённый в «Ниве»,ведь следующей смены,в которой вы сможете проявить себя или получить новые воспоминания, может просто и не быть»
Смена «Радость каждого дня»(14.09.20—4.10.20) навсегда в моём сердце ️
Юлия Рыбакова Сашулька Канакина Диана Ерошевич Оксана Козина Юлия Иконникова Виктория Соснина Кристина Казакова Артур Марайкин Данил Марцинкевич Никита Назаров Тимур Спирин Саша Бевер Александр Котов’ Александр Ефимушкин Вадим Муркин Нина Терёшкина Оля Башкирова Геля Кондюрина Дарья Кузьмина Dasha Balakina Влад Сазыкин Max Borisov Анастасия Ратникова Никита Мельников Диана Растова Софья Стульникова Полина Сёмина Валера Детшот Ксюша Ромадина Ирина Прохорова,спасибо вам большое за чудесное время(простите,что отметила не всех)
P.s- к сожалению,при редактировании видео возникли небольшие сложности, и оно немного обрезалось в начале и приняло горизонтальный формат
Надеюсь,что это не помешает вам его посмотреть)