Рекомендации, как выбрать и заменить масляный фильтр на Chevrolet Niva «

Содержание

Основные характеристики

На самом деле конструкция современного сборного масляного фильтра достаточно сложна. И количество параметров, по которым их тестируют и подбирают очень большое. Я приведу три основные характеристики, которые должны нас интересовать.

Castrol magnatic

Этот вид благодаря тому что содержит специальный вид масло, даже если двигатель не будет работать несколько дней, масло останется на стенках мотора, и не будет сливаться в картер. Хорошо защищает двигатель от износа во время старта.

Давайте рассмотрим какой бывает тип

Filtron op520 масляный фильтр купить, фото, oem номера, кроссы, применимость 9975161, 7984778, 9975120, 9975227, 7984235, 27701008326 | запчасти для иномарок

Оригинальные номера производителей (OEM):

Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей AC, CATERPILLAR, CHRYSLER, CITROEN / PEUGEOT, DEUTZ, DEUTZ-FAHR, FIAT / LANCIA / ALFA, FORD, GENERAL MOTORS, IVECO, JOHN DEERE, LADA, MAGIRUS-DEUTZ, RENAULT, SAAB, TALBOT, VAG, VAUXHALL

ПроизводительОригинальный номер
ACX35, X64, X19, X18, X72, X522, PF13, SF
CATERPILLAR9Y4487
CHRYSLERX3549957, 2650396, 5281040, 3685741, 3549957, 5281090, 05281090
CITROEN / PEUGEOTMLS000149, 110955, 110946, 110978, 110945, 110929, 110931, 1109C0, 1109H1, 1109A0, MLS000144A
DEUTZ0141151110, 3357461
DEUTZ-FAHR0141151110, 3357461
FIAT / LANCIA / ALFA4434794, 4158728, 7300943, 83986742, 4353591, 4462675, 4462676, 4462677, 446275, 5940899, 4335880, 4343591, 4343597, 4323062, 82342881, 116120603000, 116440603000, 510313, 510889, 4160703, 4371582, 4199523, 534372, 60507080, 4286050, 4286052, 4126435, 530388, 4446335, 4462678, 82360558, 82361657
FORD6066096, 5012555, 11436936, 5000187, A710X6714EA, 870X-6714-UA, A710X6714C, 6141811, 5018355
GENERAL MOTORS7984778, 9975227, 9975161, 7984235, 9975120
IVECO4371582, 4434794, 1903790
JOHN DEEREAM31205
LADAOG401, 210110120051, 21011012005
MAGIRUS-DEUTZ3357461, 0141151110
RENAULT7700640165, 27701008326, 27701008698, 5000790022, 7701349779, 7701542286, 7701029278, 7701020783, 7701348110
SAAB834940, 8349409
TALBOT7910246815
VAG3897992, 71301227, 0003897992
VAUXHALL9975161
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):

Коды замен неоригинальных производителей 1A FIRST AUTOMOTIVE, ACDelco, ALCO FILTER, AMC, ASSO, BALDWIN, BIG FILTER, BORG & BECK, BOSCH, CHAMPION, CLEAN FILTER, COMLINE, COOPERSFIAAM FILTERS, DELPHI, DENCKERMANN, DONALDSON, Dr!ve , FIAAM, FIL FILTER, FILTRON, FLEETGUARD, FRAM, GKN-SPIDAN, Good Will, GUR, HENGST FILTER, JAPANPARTS, KAGER, KITTO, KNECHT, KOLBENSCHMIDT, KRAFT, LUCAS ELECTRICAL, LYNX, MAGNETI MARELLI, MAHLE, MANN-FILTER, MAPCO, MASTER-SPORT, MECAFILTER, MEYLE, MFILTER, MISFAT, MOPAR PARTS, MOTAQUIP, MOTIP, MOTORCRAFT, MULLER FILTER, OPTIMAL, PATRON, P.B.R., PROFIT, PURFLUX, PUROLATOR, QUINTON HAZELL, REMKAFLEX, SCT Germany, SOFIMA, STARLINE, STELLOX, TECNOCAR, UFI, UNICO FILTER, VAICO, VALEO, WEEN, WILMINK GROUP, WIX FILTERS

ПроизводительНомер запчасти
1A FIRST AUTOMOTIVEL40288
ACDelcoX124
ALCO FILTERSP-824, SP836, SP850, SP816
AMCTO130
ASSOOB-096-01, OD-110-01
BALDWINB163, B229, B34, B233
BIG FILTERGB-107, GB-102
BORG & BECKBFO4150
BOSCH1986452003, 0451103029, 0986452003, P3029, 0986452903, 0451103011310, 0451103126, 0451203154, F026408903, 0451103025, 0451103011, 9451103620, 9450732005, 1451103126, 0451103902, 0451103122, P3154, 0451103274, 0451103060, 0451103161, 045110312630N, 0451103171, 9450732002
CHAMPIONCOF100030S, C130, C102, C144, C134
CLEAN FILTERDO271, DO223, DO262B, DO232
COMLINEEOF046
COOPERSFIAAM FILTERSFT4771, FT4883, FT5344, Z1011
DELPHIEFL509, FX0019, FX0020, FX0026, LK1021, LK1140, LK1011
DENCKERMANNA210130
DONALDSONP553311, P550963, P172526, P779197
Dr!ve DP1110110006
FIAAMFT4771, FT4883
FIL FILTERZP506, ZP527
FILTRONOP520
FLEETGUARDLF689, LF3400, LF3604, LF4015, LF3311
FRAMPH9A, PH2833, PH2861, PH28611, PH2868, PH4678, PH9, PH9A1, PH2809, PH5822, PH2863
GKN-SPIDANMOF72X, MOF94X, MOF3X, MOF34X
Good WillOG400, OG218, OG410LUX, OG401HQ, OG801, OG411, OG401LUX, OG410HQ
GURIPO120, GFO120
HENGST FILTERH14W40, H10W13, H10W01, H314W, E110HD24, H12W01
JAPANPARTSJFO000, JFO001
KAGER100094
KITTOC0065, C103
KNECHTOC97, OC383, OC83, OC56, OC141, OC131, FO3736, FO373, FO355, AW67, AW45, AW139, OC133, OC18, OC501
KOLBENSCHMIDT003OS, 215OS
KRAFT1706810
LUCAS ELECTRICALEDL509, sty34, 55341
LYNXLC1031
MAGNETI MARELLI154076413760, 154068324550, 154066612022, 154077529420
MAHLEFO3736, OC97, AW139, AW45, OC83, OC501, OC56, OC18, AW67, OC141, FO355, OC133, OC131, FO373, OC383
MANN-FILTERW914210, W92026, W930/9, W9142, W7172, W92021x, W920/21(10), W92021
MAPCO61199
MASTER-SPORT92021M20PCSMS, 9142OFPCSMS
MECAFILTERELH4032, ELHA4070, ELH4123, ELHA4032, ELH4070, ELH4072, ELHA4072
MEYLE1000130001
MFILTERTF63
MISFATZ168
MOPAR PARTS75221481
MOTAQUIPVFL150
MOTIPVFL150
MOTORCRAFTEFL090, EFL056, EFL039, EFL370, EFL122, EFL118
MULLER FILTERFO288
OPTIMALFO00131
PATRONPF4068
P.B.R.BC1053, BC1070, BC1108, BC1028, BC1343, BC1131
PROFIT15404000
PURFLUXLS720, LS194, LS149, LS812, LS493, LS149FIAT
PUROLATORL27234, L27526
QUINTON HAZELLQOF5478, QOF5500, QFL0191, QOF2059, QOF5457, QOF2062
REMKAFLEXZ38, Z89A
SCT GermanySM180, SM102, SM101
SOFIMAS1600R, S2330R, S3285R
STARLINESFOF0078
STELLOX2050023SX
TECNOCARR63, R61, R341, R161, R62, R168, R406, R60, R165, R332, R462, R166
UFI2316800, 2312705, 2320220, 2312401, 2311401, 2317101, 2312700
UNICO FILTERLI9692, LI9695, LI99521
VAICOV250144, V240020, V240023, V700012, V250101
VALEO586019
WEEN1401099
WILMINK GROUPWG1217139, WG1217175
WIX FILTERSWL7067
Применимость детали к автомобилям:

Применяется в следующих транспортных средствах: ALFA ROMEO 155, ALFA ROMEO 164, ALFA ROMEO 168, ALFA ROMEO 1750-2000, ALFA ROMEO 75, ALFA ROMEO 90, ALFA ROMEO ALFETTA, ALFA ROMEO ALFETTA GT, ALFA ROMEO GIULIETTA, ALFA ROMEO GT, ALFA ROMEO GTV, ALFA ROMEO RZ, ALFA ROMEO SPIDER, ALFA ROMEO SZ, FIAT 124, FIAT 124 SPIDER, FIAT 125, FIAT 131, FIAT 131 FAMILIAREPANORAMA, FIAT 132 и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Масляный фильтр» с номером «OP520» производителя «FILTRON» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FILTRON OP520 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FILTRON OP520 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Артикулы

Упаковка оригинального масляного фильтра

Виды продукции

MANN FILTER упаковка

На сегодняшний день с выбором фильтром для Шевроле Нивы проблем нет. Прилавки ломятся от зарубежных и отечественных вариантов.

Наиболее популярны и востребованы следующие:

Крайне не рекомендуется использовать продукцию низкого качества из других стран. Зачастую, многие производители попадаются на уловку низкой стоимости. Но мало кто думает, чем это может закончиться для техники, а исход один – капитальный преждевременный ремонт.

Все о расходных материалах для то

Расходники по порядку:

Для двс НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40

Для КПП и РК Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 Артикул: 1557C3Для Редукторов Castrol Syntrax Long Life 75W-140 GL-5 Артикул: 1543AE

Антифриз «KFS 2001 Plus» Артикул: 8840

Жидкость ГУР Pentosin CHF 11s. Артикул: 1405116

Pentosin Super DOT 4 Артикул: 1204116

Фильтр Воздушный и Масляный MANN-FILTERАртикул: Фильтр Воздушный C 22 117, Масляный W 914/2

Свечи Denso Iridium Power IW20 артикул: IW20#4

Ролики INA, Артикул: 531076010

Ремень навесного Contitech, Артикул: 5PK1885

Ремень кондиционера Contitech, Артикул: 4PK810

Лампы головного света IPF TITAN WHITE 4300KАртикулы: VH74, VH64, VH14

Передние Колодки: Ариткул TRW GDB 851

Задние Колодки: Артикул TRW GDB 1515

Спасибо за внимание с Уважением Top-Saraya

Выбираем масляный фильтр для нивы шевроле: какой лучше?

О важности системы смазки автомобиля знает каждый автовладелец. Радиатор, кузовные детали, трансмиссия могут быть исправны, но машина не двинется с места, так как «сердце» не рабочее. Чтобы технику можно было длительное время эксплуатировать, необходимо: заливать качественное масло, соблюдать интервалы замены, которые рекомендует производитель, устанавливать оригинальные фильтрующие элементы.

Выбор производителя

В автомобилях у немцев есть «большая четверка»: Мерседес, Вольксваген-Ауди, БМВ, Опель. И так уже получилось, что ведущих производителей немецких фильтров, которые закрывают 100% мирового автопарка тоже четыре: Mann, Knecht, Hengst, Kolbenschmidt. Это производители хай-класса.

В каталогах всех этих производителей, есть фильтры для всех моделей, но так уж повелось, что каждый из них ближе к своей марке. Например, 90% потребностей конвейера Мерседес-Бенц, закрывает Hengst, а головной офис Mann-Hummel находится в Штутгарте, городе, где рождаются Ауди.

А еще интересно:  расположение датчиков на ниве 21214 инжектор

А вообще можете смело использовать любой из фильтров данных производителей, если точно знаете что это не подделка. Возникает вопрос, где в этом списке другие именитые фирмы, например Bosch? Данный брэнд не производит сам масляные фильтры, а заказывает их на стороне, подчас на заводах вышеуказанных производителей и кладет в свои коробочки.

фильтры масляный, Mahle и Kolbenschmidt

В силу исторических причин я работаю с фильтрами фирмы Knecht-Mahle и Kolbenschmidt. На фото представлены два фильтра для автоВАЗовских двигателей. Устанавливаются они на классику, передний привод, семейство нива и уже несколько лет я ставлю их на двигатели ЗМЗ.

Замена нижней шаровой на ваз 21213 и ваз 2123

Если это не удается, то бьем по пальцу слабыми ударами, чтобы он вышел из кулака, или немного ушел в. Здя замены шаровой опоры на Шевроле Нива самое первое, что предстоит сделать — снять колесо. Так можно увеличить срок службы опоры в разы.

Замена шаровой опоры на Chtvrolet Niva. Одна из основных проблем во время эксплуатации автомобилей марки…

Заводские шаровые опоры сильно уступают в качестве тем, которые поставляются на рынок вторичными производителями и даже при обычном режиме езды редко выхаживают более 10 тыс. Новые шаровые опоры на Ниву Шевроле устанавливаются довольно просто, условно процедура может быть сделана в любом гараже на стандартном оборудовании.

Это одни из первых признаков скорого износа шаровой опоры, по которым можно определить необходимость замены. Замена шаровых опор нива шевроле состоит из нескольких несложных операций.

Заводские шаровые опоры сильно уступают в качестве тем, которые поставляются на рынок вторичными производителями и даже при обычном режиме езды редко выхаживают более 10 тыс. Замена шаровой опоры на Chtvrolet Niva Выбор шаровой опоры. Самыми лучшими шаровыми опорами считаются опоры, изготовленные в г.

Замена шаровой опоры на chtvrolet niva

Одна из основных проблем во время эксплуатации автомобилей марки Шевроле Нива – быстрый выход из строя и необходимость замены шаровых опор. Заводские шаровые опоры сильно уступают в качестве тем, которые поставляются на рынок вторичными производителями и даже при обычном режиме езды редко выхаживают более 10 тыс. км.

Выбор шаровой опоры.

Самыми лучшими шаровыми опорами считаются опоры, изготовленные в г. Белебеево и опоры марки «Трек», а особенно «Трек Чемпион». Последние имеют наибольшую прочность на вырывание (номинальное усилие 5 тонн), поэтому они надежнее при поездках по бездорожью.

Иностранные аналоги сильно уступают в качестве деталям, изготовленным в России – у них мягче металл, меньшая плотность запрессовки, а иногда и уменьшенный диаметр самого шара.

Это обусловлено тем, что они разрабатывались для европейских дорог, которые гораздо лучше наших и езда по ним не так разрушительно действует на подвеску автомобиля.

При выборе шаровой опоры необходимо проверить состояние и количество смазки, находящейся под пыльником.

Если смазка не доходит до середины той части пальца, которая находится под пыльником, нужно удалить старую смазку и заполнить пыльник новой.

При этом учитывайте, что чем лучше смазка, тем меньше будет изнашиваться опора. Наилучшими смазками из отечественных являются «Литол-24», «Шрус», а из зарубежных – «ER».

Палец качественной шаровой опоры должен иметь свободный ход во всех направлениях и не испытывать заеданий. Если он проворачивается или наклоняется без приложения заметного усилия, перед вами некачественная опора, срок службы которой может не достигнуть и 10 тыс. км.

Замена шаровой опоры Нивы.

Здя замены шаровой опоры на Шевроле Нива самое первое, что предстоит сделать – снять колесо. Для этого срываем крепежные болты и откручиваем их, но так, чтобы колесо осталось в зафиксированном состоянии.

Далее ставим автомобиль на ручной тормоз и поднимаем нужную сторону с помощью домкрата. Откручиваем колесо и получаем доступ к поворотному кулаку.

Если возникают неудобства, можно снять суппорт, не отсоединяя от тормозных шлангов, и зафиксировать его с помощью подручных материалов – проволоки, веревки и тому подобного.

Несущая пластина шаровой опоры закреплена с помощью трех болтов (которые пока трогать нельзя), а палец крепится гайкой. Если не удается скрутить гайку, можно простучать ее молотком с разных сторон, чтобы отделить ее от поверхности поворотного кулака и «сбить» с места резьбу.

Если и это не помогло, следует воспользоваться преобразователем WD-40 или аналогичной жидкостью. После того как гайка откручена, лучше всего использовать съемник для шаровых опор, а если его нет под рукой, то можно выбить опору ударяя по рычагу.

Если это не удается, то бьем по пальцу слабыми ударами, чтобы он вышел из кулака, или немного ушел в него.

Когда палец освободился, откручиваем гайки крепящие пластину опоры и устанавливаем на ее место новую. Затем следует удалить грязь из посадочного места в поворотном кулаке с помощью обычной сухой тряпки или ветоши, и зафиксировать шаровую. После всех произведенных работ необходимо заехать на сервис и сделать развал-схождение, чтобы не возникало проблем в эксплуатации автомобиля.

Эксплуатация.

Установив качественную деталь на свой автомобиль, не стоит забывать, что он нуждается в постоянном уходе. Даже если годичный пробег вашей Шевроле Нивы не превышает 20 тыс.

км, необходимо периодически проверять работоспособность рабочих узлов. В отношении шаровых опор это стоит делать один раз в год, причем замена пыльников и смазки обязательна.

При надлежащем отношении качественная и обслуживаемая шаровая опора сможет пройти 200-300 тыс. км.

Некоторые мастера знают места в корпусе шаровых опор, в которых можно просверлить небольшое отверстие и периодически заливать масло или заполнять рабочую поверхность смазкой. Так можно увеличить срок службы опоры в разы.

Также некоторые советуют модернизировать механизм шаровой опоры, встроив в нижнюю часть подшипник.

В таком случае максимальный шаг работы опоры несколько уменьшается, но нагрузка распределяется по всей поверхности рабочего элемента – шара.

Этот вариант дееспособен только в тех случаях, когда за него возьмется профессионал, к тому же, довольно непросто подобрать качественный подшипник соответствующего наружного и внутреннего диаметра.

Инструкция по замене

Перед тем как приступить к замене масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле нужно прогреть двигатель. Заведите автомобиль минут на 20, а потом пусть он постоит немного. В противном случае если смазывающий состав сильно горячий во время работы можно получить ожог. Никогда не сливайте масло на холодном моторе.

Инструменты

Съемный ключ
Съемный ключ

Все работы проводим поставив авто на яму или эстакаду.

  1. Первым делом нужно повернуть пробку для заливки масла приблизительно на 90 градусов, для того чтобы немного стравить давление в системе.
  2. Снимаем защиту масляного картера и брызговик силового агрегата.
  3. В нижней части поддона отыскиваем, где расположена пробка для слива смазки, которую необходимо как следует очистить ветошью. Это нужно, чтобы имеющаяся на ней грязь не попала в систему.
  4. Теперь под пробку нужно поставить емкость примерно литров шесть.
  5. Выкручиваем пробку и сливаем масло.
  6. Находим, где расположен фильтр и пробуем открутить его вручную. Если он туго закручен, то понадобиться специальный ключ. Но если такового под рукой нет, то нужно проткнуть его крепкой отверткой и пользуясь ею как рычагом открутить.
  7. Будьте аккуратны, в самом масляном фильтре есть еще масло, поэтому не переворачивайте ее вниз.
  8. Перед тем как ставить новый фильтрующий элемент немного меньше чем наполовину заполните его свежим маслом.
  9. Теперь нужно заняться уплотнительным кольцом. Ставить старое не рекомендуется. Обязательно хорошенько смажьте его маслом.
  10. Вкручиваем новый маслофильтр.
  11. Закручивается фильтр на свое место. Вкручивать можно лишь вручную. Использование ключа недопустимо.
  12. Закручиваем сливную пробку.
  13. Теперь при помощи воронки заливаем свежее масло в горловину.
  14. Залив свежую смазывающую смесь, обязательно проверьте, нет ли где течи.
  15. Если течь все-таки обнаружена, то потуже затяните фильтр. Но не перестарайтесь!
  16. Теперь заводим двигатель и даем ему немного поработать. Контрольная лампа, сигнализирующая о недостатке масла в системе должна погаснуть.
  17. Опять смотрим, нет ли течи.
  18. На этом работу по замене маслофильтра на автомобиле Нива Шевроле можно считать законченной.

Как выполнить работу самостоятельно?

Лучше, если замена очистителя Шевроле Нива выполняется профессионалом. Это дает гарантию, что работы будут сделаны правильно и не возникнет дополнительных проблем. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, не стоит экономить.

Как правило, масляный очиститель меняют при замене масла. Поэтому перед работой следует прогреть машину; самый надежный способ – проехать 5-10 километров. Также можно завести её и подождать, пока два раза включится и выключится охлаждение.

Замена фильтра проводится в следующем порядке:

Замена фильтра выполнена. Через пару тысяч километров пробега стоит осмотреть мотор. Если на деталях нет отложений металлической стружки, а масло не приобрело неприятный запах, то работа выполнена правильно.

А еще интересно:  Tianye Admiral (Тянье Адмирал) | DRIVE2

Какой масляный фильтр лучше для данного автомобиля?

Выпускается три типа маслофильтров подходящих для Нивы Шевроле с полным потоком, частичным и комбинированным. Любой водитель должен знать об этом для того чтобы выбрать наилучший для своего авто.

Устройство фильтра в разрезе
Устройство фильтра в разрезе

Полнопоточный маслоочиститель проводит посредством своих очистных элементов главный поток смазки, движущийся от маслонасоса. Далее уже очищенное масло поступает в систему двигательную систему. Кроме очистного элемента, у маслофильтра такой конструкции предусмотрен специальный клапан, регулирующий давления в системе.

Без него давление может снизиться, а это чревато повреждением не только сальников, но и трущихся элементов. В случае засорения очистного элемента, клапан откроется и пропустит смазывающую смесь с загрязнениями в силовой агрегат. Это может предотвратить более серьезные повреждения деталей двигателя, однако масляный фильтр пропускает загрязненную смазку.

Маслоочистительный элемент, в котором предусмотрена частичная пропускная способность, лучше справляется с очисткой, чем вышеописанный, но масло в нем протекает медленнее. Чистка проходит гораздо дольше, однако, с минимальным риском снижения давления, если фильтрующий элемент засорится.

Самым лучшим считается комбинированный маслофильтр, так как он обладает достоинствами двух предыдущих. Лучшая очистка способствует продлению времени работы не лишь деталей двигателя, но и смазывающей смеси.

Видеообзор маслофильтров для автомобилей ВАЗ.

Теперь после того как вы знакомы с принципом работы всех видов фильтров можете выбрать тот который вам больше подойдет.

В настоящее время в продаже имеются маслофильтры как отечественного, так и импортного производства, подходящие для работы в маслоочистительной системе Нивы Шевроле. К примеру, отлично зарекомендовал себя фильтрующий элемент от компании Mann с маркировкой W914/2.

Маслофильтр Mann W914/2
Маслофильтр Mann W914/2

Однако приобретать его нужно только у продавца с хорошей репутацией, так как возможны подделки, которые могут нанести большой вред системе. Так же достаточно качественные фильтры выпускают компании Филтрон, Бош и ВикФильтрс.

Маслофильтр Bosch
Маслофильтр Bosch

Какой масляный фильтр лучше для нивы шевроле — опрос

Тема данной статьи – фильтр масляный нива. Именно так, наш русский народ делает запрос в интернете ))). Вместе с моторным маслом, это та деталь, на которой НЕЛЬЗЯ экономить. Очень часто в своих статьях, я говорю о деталях с разным качеством. Представляя деталь, хай класса и деталь на «троечку-четверочку», здесь такого быть не может.

Или это хороший фильтр или ….здравствуй повышенный износ двигателя. В процессе общения с нивоводами выяснилось, что познания народа в данном вопросе близки к нулю. И почти самый главный критерий в народном рейтинге, это размер фильтра, чем больше, тем лучше. Попробую, хоть что-то прояснить.

Какой тип фильтра лучше для шевроле нива

Набор для замены масла — масляный фильтр и масло

Заводом-изготовителем предусмотрена эксплуатация любого из трёх видов фильтров: с полным потоком, частичным, комбинированным типом.

Какую запчасть приобрести?

О том, какой масляный очиститель лучше поставить на Шевроле Нива, думает каждый водитель. Можно монтировать оригинальную деталь, Mann W914/2, которая рекомендована производителем, – это лучший вариант, особенно если Шевроле Нива находится на гарантии.

Все масляные фильтры на Шевроле Нива разделяют на 3 типа:

Лукойл люкс

Данный вид получил огромную популярность и занимает лидирующие позиции на Российском рынке. В зависимости от условий эксплуатаций и вязкости, делится на два вида:

Данный вид отлично помогает снижать потребления топлива. Его используют как в бензиновых так и дизельных двигателях.

Его основным плюсом является то что, это масло отлично себя ведет в жестких условиях работы, и практически не реагирует на перепад температуры. После 10000 пробега его нужно менять так как его технические свойства начинают снижаться.

Люкс(luxe)

Данная смазка выпускается Российской компанией, которая в качестве присадки использует молибден, и ориентирована на снижения топлива на 3%. Для Нивы отлично подходят серии Хит,Бест и Люкс.

Масло для двигатель нива шевроле

Масло для двигателя эта химическая смесь различных марок с присадками, выступающая в виде связующей прослойки, а также помогает снизить трение между металлическими элементами системы. Оно так же выполняет охлаждающую функцию и помогает ограничить попадания воздуха к деталям предотвращая их от появления коррозии.

Для того чтобы автомобильный двигатель эффективно работал для него в индивидуальном порядке в зависимости от типа силового агрегата подбирается масло, которое отличается друг от друга вязкостью. Поэтому прежде чем заливать масло в двигатель Нива Шевроле желательно ознакомится с руководством к автомобилю, где указан тип который подходит именно для вашего мотора.

Давайте рассмотрим более популярные масла среди выпускаемых на нашем рынке, какие основные отличия между ними.

Масляный фильтр mann w914/2 — drive2

Приобрел масляный фильтр на Шевроле Нива Mann W914/2.Очень опасаюсь, что купил подделку.

Фотографировал в магазине, так как коробку от своего фильтра оставил в сервисе. Фотки ниже.

Упаковка:Где-то видел информацию, что оригинальная коробка изнутри залита компаундом, но не в моем случае.Смущает надпись на коробке LADA (SHIGULI).

Китайские иероглифы на коробке…

Фильтр:Центральное отверстие…трудно определить, явных заусенец нет.Шрифты — линии неоднородны, кое где краска надписей облезла — немцы экономят на краске?

и… три красные(еле видны на крайней фотографии), но широкие черточки на резинке вместо желтых черточек.

И, самое интересное, авто49 предоставил мне заверенный сертификат на этот фильтр, скан будет завтра.

Возможно ли, что Mann сменил оформление? или это явная подделка.

Минеральные

Данный тип имеет следующие качества:

Этот вид отлично подходит для двигателей с большим пробегом, а в зимой может сильно загустеть, и механизмы системы будут плохо вращаться, что отрицательно сказывается на запуске двигателя в холодную погоду. Еще минусом минералки являет предрасположенность к выгоранию, это влияет на качество смазки что приводит к повышению износу деталей.

Неоригинальное фильтрующее оборудование

Производителем автомобиль выпускается с конвейера с установленным оригинальным очистителем моторного масла марки MANNс артикулом W914/2. Выбирая фильтрующее оборудование, водитель сталкивается с большим количеством образцов различных производителей. Но, пока авто находится на гарантийном обслуживании, следует четко выполнять рекомендации завода-изготовителя и не менять марки установленного оборудования.

Многие автолюбители, которые «не любят» заглядывать под капот своего железного коня, не знают, где искать масляный фильтр. На фото указано место его крепления.

При попытке заменить его могут возникнуть определенные трудности. Поэтому, если чувствуется сомнение в своих возможностях, то лучше привлечь специалистов автосервиса.

Очистительное оборудование моторного масла разделяют на несколько видов:

  • полнопоточный – регулирует давление в системе смазки;
  • устройство с медленной пропускной способностью;
  • комбинированный – сочетает в себе оба предыдущие функции фильтров.

Чтобы двигатель работал достаточно долго и не подводил, необходимо устанавливать запчасти только проверенных производителей. Некачественные запчасти рано или поздно приведут к поломке агрегата, отремонтировать который дешево не получится.

Для неоригинальных маслофильтров присущи следующие проблемы:

  • проблемы с перепускным клапаном – некачественно приварен
  • на корпусе фильтра надписи могут выглядеть немного жирнее, чем у оригинального;
  • уголки этикетки на устройстве немного закруглены. У настоящего они ровные;
  • уплотнительная резинка не обработана смазкой. Подняв ее, видны следы некачественной покраски;
  • грубая резьба крепления фильтра;
  • в блоке установлена несвойственная фильтрам пружина;
  • плохой фильтрующий компонент: механические повреждения, дефекты шторок.

Существуют аналоги от других брендов, которые по качеству довольно неплохие и могут использоваться на модели Шевроле Нива. Хорошо себя зарекомендовали такие известные марки, как BOSCH, FILTRON, Dextrim.

Общие характеристики

Модель выпускается российско-американским предприятием Дженерал Моторс – АвтоВАЗ, с 2002 года. Весь сборочный процесс осуществляется на заводе в городе Тольятти. Национальная и международная маркировка транспорта ВАЗ-21236, класс компактный пятидверный внедорожник.

Полезные рекомендации

Для увеличения срока эксплуатации машины, при установке нового фильтра, залейте в него 70-100 мл. масла. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить момент вращения двигателя без смазочного материала. Каждый раз, после запуска мотора, проходит несколько миллисекунд, когда детали работают без смазки, пока маслонасос не закачает нефтепродукт в систему.

Источник

Полусинтетика

Имеет состав из 30% синтетики и 70% минералки. Отлично подходит для машин с большим пробегом в которых преобладающим фактором является угар синтетики.

Многие интересуются какое масло залить в Шевроле Ниву на этот вопрос отвечает завод изготовитель который рекомендует заливать смазку марки Лукойл 10W30, которое заливается на заводе.

Размышлизмы на тему масляного фильтра.

Доброго времени суток.

Сегодня … сегодня я решил заменить масляный фильтр между заменами масла. Точнее, решил я это вчера, а сегодня у меня это не совсем получилось.

В очередной раз, начитавшись «этих ваших интырнетов» (с), решил что-нибудь модернизировать в нивасе. На сей раз фокус моего внимания пал на фильтр масла двигателя. Из истории мы знаем, что раньше на тазики фильтры ставились несколько другие, чем сейчас. Т.е., например, даже сейчас на классику рекомендуют ставить типа MANN-FILTER W 920/21 (не прям такой, а с такими параметрами) — такого размера и с давлением открытия перепускного клапана на 0.8 бар. Но на нивы ставят MANN-FILTER W 914/2 — он ниже и у него давление открытия 1.2 бар.

А еще интересно:  Как проверить генератор ваз 21214 инжектор

Меньше сопротивление у того фильтра, у которого при прочих равных условиях больше площадь фильтрующего элемента. Ну тут я кроме MANN фильтров вообще ничего другого не рассматривал. Можно найти горадо более высокий фильтр МАНН, который подойдет по резьбе, но у меня нивас 2022 г.в. и у него там для фильтра места не очень много. В последнюю замену масла поставил MANN-FILTER W 914/2, а сейчас решил поменять на MANN-FILTER W 920/21.

Ну какие проблемы? Купил. Были опасения, что не влезет. Еле просунул его и на глаз примерил рядом с 914-тым. Вроде должен подойти. Отвинтил старый(914) и стал прикручивать новый (920), а нэлэзэт! Опасения подтвердились :-). Не хватает каких-то 0.5-1 см всего.

Штош. Надо было что-то делать, просто так возвращать старый фильтр на место я уже не хотел. Пошел в магазины и стал просить нечто среднее по размерам между этими двумя. Вообще, такой фильтр существует — это MANN-FILTER W 7008), и мне повезло — его не было нигде :-). А то бы его купил еще. Отказался от идеи рассматривать только МАНН. в итоге купил САЛЮТ. Вот они все три фильтра:

Салют вообще для газелей всяких, данных о давлении открытия клапана я не нашел, но клапан там вроде есть. Есть мнение, что это неплохие фильтры, стоит такой сейчас (09.03.2022) 200 рублей. МАННы стоят 270 и 250 большой и мелкий соответственно.

Так вот он выглядит после установки:

Ну и прикупил съёмник фильтров простецкий, не было его у меня. До этого использовал силу и работал с ямы, а сегодня сверху не смог открутить руками :-), вот и купил:

В итоге завелось как прежде. Да-да, чуда не случилось и мир лучше не стал :-). Прогрел как обычно, заглушил, подождал пять минут и померил уровень масла. До этих маневров уровень был на максимуме, после — чуть-чуть выше середины. И да, больше не буду ровно до максимума заливать, надо где-то в середине уровень держать ящитаю теперь.

Ладно. Это ещё не всё. Пришел домой, прочитал ещё раз характеристики трёх упомянутых МАНН фильтров (большого, мелкого и MANN-FILTER W 7008) и заметил корреляцию размера фильтра с давлением открытия перепускного клапана. Чем больше фильтр, тем это давление ниже.

Я точно не уверен, но мне теперь кажется, что все эти три (и наверное даже салют тоже) фильтра практически одинаковые в плане ресурса и сопротивления, если рассматривать их на пробеге до 5 тыщ примерно. Дальше они все засрутся и масло пойдёт напрямую через клапан.

https://www.youtube.com/watch?v=goXmvOUF_N8

Площадь фильтрующего элемента больше, но клапан откроется раньше или площадь меньше, но клапан откроется позже = примерно одно и тоже. Т.е. профита от увеличения фильтра мы не получаем :-(. Из всего этого можно сделать вывод: надо менять фильтр не только вместе с заменой масла, но и через каждые 4-5 тысяч пробега.

Это я тоже где-то читал, но ссылки уже не могу найти. В моём случае выбор фильтра это либо мелкий манн, либо салют, экономию в 100 рублей в год считаю неоправданной (разница в стоимости двух мелких манн и двух салютов), экономия на спичках. Испытывать другие фильтры желания нет, есть куча обзоров и так. Главное не нахватать контрафакта :-).

Источник

Роснефть максимум

Имеет полусинтетическую основу и присадки современных разработок. Обладает отличными термическими свойствами, а также предупреждает появления коррозии. Идеально подходит для регионов с умеренным и холодным климатом.

Является мировым лидером, представляет собой синтетический смазочный продукт. Для Нивы отлично подходит Хеликс, Ультра и Ультра плюс. Благодаря современным добавкам имеет высокую степень защиты, а также очищает двигатель от различных отложений. Его можно эксплуатировать как в довольно жарких погодных условиях так и при очень низких температурах.

Роснефть премиум

Представляет собой смазку имеющую синтетическую основу, которая обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками. Благодаря низкой испаряемости уменьшает расход масла, отлично справляется со своими основными функциями даже при суровых погодных условиях, обладает отличными защитными свойствами.

Синтетическое

Данный вид имеет превосходные термическую стойкость, тем самым долгое время сохраняет свою вязкость. Благодаря присадкам входящим в его составам снижается износ всей поршневой группы, коленчатого вала, а также шатуна и цилиндра. Зимой запуск двигателя происходит без каких либо проблем. Эта смазка обладает следующими свойствами:

Сроки замены масляного фильтра

Сроки замены масляного фильтра зависят от типа масла и условий эксплуатации

Масляный фильтр принято менять во время замены моторного масла. Интервал для каждого автомобиля разный. Во многом, это зависит от типа смазывающего вещества:

Показатели приведены усреднённые, и могут быть изменены в зависимости от условий эксплуатации техники.

Замена фильтра обязательна, так как в процессе работы двигателя, появляются продукты отходов, металлическая стружка, окись, химические реакции разрушительного типа. Специальное оборудование в виде фильтра задерживает и накапливает в себе весь мусор. Равно как и мусорный контейнер, он требует периодического очищения.

Шаровая опора

На автомобили до 2009 г. устанавливались одинаковые верхние и нижние шаровые опоры (А)

После 2009 г. (и до 2020) шаровые модифицировали. Верхние стали отличаться от нижних. Причём нижние унифицированы с шаровыми от Шевроле Нива, а верхние — оригинальные, их можно ставить на автомобили до 2009 г. (и вверх и вниз)

Так выглядят шаровые шарниры передней подвески А и Б выпуска соответственно до 2009-го и с 2009 года.

После 2020 года шаровые снова модифицировали. И верхние и нижние стали полностью оригинальными и больше не взаимозаменяемы ни с Шевроле Нива, ни со своими прежними поколениями.

Приветик драйвовчане. Некоторое время назад обратил внимание что пыльник на шаровых опорах находится в убитом состоянии проще говоря просто развалились. Хотел изначально заменить просто пыльники, пробежался по автомагазинам их нигда в продаже ни оказалось.

Не знаю, может просто я заходил ни в те магазины, на старые классические нивы пыльники есть, но они к шнивским ни подходят.Полазив часик другой по инету, решил полностью заменить шаровые опоры.

Почитав комменты — отзывы мое внимание остановилось на шаровых опорах фирмы СЭВИ (г. Балаково).

Выбрав свободный день занялся ремонтом (заменой), сразу признаюсь, менял ни сам, помогал брат, так как у него в этом деле опыт, я ранее никогда не сталкивался.Шаровая опора на Нива Шевроле: выбор и замена

Сколько прошли предыдущие шаровые опоры по километражу, я не знаю, так как я два года назад купил свою шниву, Сколько проездил на них предыдущий владелец мне не известно.

И вот установили новые опоры. На упаковке заявлено что рассчитаны они на 60000 км пробега или 3 года эксплуатации, много это или мало я не знаю, и пройдут ли они это расстояние.

Ну а старые шаровые две из которых оказались еще вполне в рабочем состоянии, а две уже были довольно хорошо выработаны. Шар в корпусе болтался довольно свободно, хотя говорят что и их воскрешают.

Теперь буду наблюдать как и сколько будут работать новые. Стоимость новое опоры 600 руб ( в комплекте не было крепежа) две гайки по 15 руб.

Заключение

Ознакомившись с данной статьей, можно сказать, что при выполнении всех действий, описанных ранее, процедура с заменой смазочного материала и масляного фильтра на «Ниве Шевроле» не такая уж и сложная. При желании и наличии минимального инструмента, можно с легкостью это сделать в собственном гараже или на эстакаде. При этом не обязательно даже иметь много опыта, главное — руководствоваться подробной инструкцией, и у вас все получится.

Источник

Отзывы

«Меняя масло, поставил фильтр Филтрон. При повороте ключа зажигания лампочка давления масла тухнет через 2 секунды. Посмотрим, что будет дальше.»

«Машина работает на износ, поэтому меняю фильтр Bosh каждые 7 тысяч км, так оно надежнее и пока есть такая возможность. Старое масло после слива вполне еще ничего.»

«А у меня была ситуация, когда нарывался на подделку. Сейчас не рискую и ставлю из рекомендуемых аналогов Goodwill.»

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.