Реальный ресурс отечественного внедорожника

Chevrolet Niva достигла важного рубежа в 180 тыс. км

Chevrolet Niva из парка За рулем преодолела важный рубеж в 180 тыс. км


Парк За рулем также представлен другими автомобилями — о них можно узнать здесь.


Заводом был обозначен ресурс Шнивы в 90 тысяч км, но наша машина уже проехала вдвое больше.


Расходы по обслуживанию:

  • Бензин: более 800 тысяч
  • ТО и ремонт: почти 200 тысяч (большинство работ проводим своими силами)
  • Последний месяц: 25 тысяч

Замены:

  • Датчик скорости: 300 рублей
  • Поводки стеклоочистителя: 700 рублей за пару
  • Комплект расходников на ТО (масляный, воздушный и салонный фильтры, моторное масло): 5 тысяч рублей

Проблемы:

  • Летом перестали работать спидометр и одометр, датчик скорости вышел из строя
  • Зимой сцепление начало проскальзывать на снегу, запах горелых накладок

Фотографии:

Chevrolet Niva

Check Engine Indicator

Windshield Wipers

Speed Sensor


Шнива продолжает служить надежно, несмотря на возраст и пробег. Настройка щеток стеклоочистителя и замена датчика скорости были успешно выполнены своими силами. При необходимости дальнейшего обслуживания автомобиля владельцы готовы к дальнейшим ремонтам.

Новый комплект сцепления для Шнива

Новый комплект фирмы Hola обошелся в 5000 рублей. К слову, предыдущий (фирменный вазовский, с клеймом Valeo) прошел около 60 тысяч км.

Первый же серьезный сугроб – и накладки сцепления пришли в негодность из-за ­пробуксовки.

Когда сняли корзину сцепления, стало ясно, что конец пришел еще и маховику: вся его поверхность покрылась усталостными микротрещинами. Вполне возможно, что это и стало первопричиной пробуксовки сцепления. Пришлось заменить и маховик – оригинальный обошелся в 5000 рублей.

Ремня генератора хватило всего на 18 тысяч км. Хорошо, что вовремя заметили – он был близок к полному разрушению.

Пока автомобиль висел на подъемнике, обнаружили еще одну неприятную вещь – износился ремень генератора. Причем износился это мягко сказано: он уже стал расслаиваться и рассыпаться, рискуя в любой момент оборваться. Заменили и его вместе с натяжными роликами, у которых появились биение и шелест.

С одной стороны, это обычные расходники. Но ведь и ремень, и ролики мы меняли прошлой весной, и с тех пор они не прошли даже 20 тысяч км! Тогда ставили безымянные детали, а новый комплект взяли производства фирмы Lynx – за 2500 рублей. Интересно, сколько отходит он.

Наша Шнива снова в строю. Запах из салона выветрился, сугробы снова преодолеваются на раз-два. Впереди отметка в 200 тысяч км. Посмотрим, доберется ли до нее Сhevrolet Niva своим ходом.

Chevrolet Niva, 1.7 (80 л. с.), M5

Благодарим Avtopricep77 и Avtoservice77 за помощь в проведении ремонта и съемки.

А еще интересно:  Как заменить сапун заднего моста на ниве шевроле
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *