Реактивные тяги на ниву шевроле какие лучше

Что такое гидроусилитель руля и из чего состоит

Благодаря данному устройству управление колесами автомобиля становиться легче при этом никаких больших физических усилий от вас не требуется, те кто не имел дело с автомобилями без него те не особо представляют важность данного устройства. Система этого элемента включает в себя:

  1. Бачок
  2. Насос
  3. Рейка ручная гидравлическая
  4. Система клапанов

Давайте рассмотрим эти детали системы более подробней

  • Первый элемент — это пластиковый бачок, в нем содержится жидкость, которая используется в системе гура, она бывает, как синтетической, так и минеральной. Поэтому уровень его содержание следует проверять.
  • Насос ГУР, это основной элементом, который выполняет функцию гидроусилителя руля, в который наполнен масляной смесью, работает он от самого двигателя авто. В действие приводится за счет временной передачи. Он состоит из камеры, лопастей и вала, входного и выходного отверстия. Во время работы двигателя в него закачивается жидкость, образуя определенное давление, если происходит переизбыток ее, то сработает обратный клапан, отвечающий за то сколько должно быть данной жидкости в системе.
  • Поворотный клапан, отвечает за вспомогательные функции. Он помогает при вращении руля, а когда такой потребности нет, он находится в спокойном состояние, не воздействуя на установки угла колес.
  • Рейка рулевая это обычная механическая рейка, к которой подводятся гидравлические линии, которые выступают двигательной силой, которая учувствует, когда угл установки колес меняется.

Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля посредством рулевого колеса без прикладывания особых физических усилий. Кто никогда не управлял автомобилем без гидроусилителя, тому очень сложно представить важность этой функции. Особенно незаменимым является усилитель в автомобилях тяжеловесах, к которым относится и Нива Шевроле.

Немаловажная функция в автомобиле выполняется с помощью таких комплектующих как:

  1. Насос;
  2. Бачок;
  3. Система клапанов;
  4. Ручная гидравлическая рейка.

Более наглядное расположение этих комплектующих в автомобиле представлено на фото ниже.

Коротко рассмотрим все элементы системы гидроусилителя руля. Необходимо знать функции и конструкцию этих деталей, чтобы уметь проводить различный ремонт.

Насос ГУР. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Представляет собой устройство, наполненное масляной смесью. Работа привода осуществляется от двигателя автомобиля. Приводится насос в действие посредством ременной передачи. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей.

Также имеется два отверстия, одно из которых является входом, а второе выходом. На входе давление всегда равняется атмосферному, а на выходе гораздо больше, около двух атмосфер. Когда осуществляется работа двигателя, автоматически в действие приводится и насос, он закачивает жидкость до определенного давления и поддерживает давление.

А еще интересно: Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев

Именно этот элемент и является основной причиной не функционирования системы гидроусиления руля.

Бачок ГУР. Представляет собой пластиковый бачок, в котором хранится жидкость, использующаяся в системе ГУР. Жидкость может быть как минеральным маслом, так и синтетическим. На Нива Шевроле бачок располагается под капотом со стороны водителя.

На фото изображен бачок, который используется в автомобилях

Поворотный клапан. Это устройство выполняет вспомогательную функцию. Когда вращается рулевое колесо водителем, поворотный клапан способствует действию усиления руля, а когда такой потребности нет, например, при прямолинейном движении, он не оказывает никакого воздействия на угол установки колес.

Условная конструкция поворотного клапана

Принцип действия основывается на смещении давления в одном из выходов к рулевой рейке. Так, например, при вращении руля вправо происходит перемещение поршня рейки под давлением и тем самым изменяется угол поворота колес, что, собственно, снижает необходимость прикладывания сильных физических усилий.

Рулевая рейка. Представляет собой по конструкции обычную механическую рейку, к которой подведены гидравлические линии. Эти линии являются двигательной силой, участвующей при изменении угла установки колес. Схематически рейка представляет собой такую конструкцию, которая изображена на фото ниже.

Вам также понравиться:

( Пока оценок нет )

Коды цвета кузова шевроле (таблица)

Цвет

Цветовой код

Название цвета

 

04U, 402N, 658R, 685R, GQW, WA402N, WA658R, WA685R

Городской серый металлик

 

06U, 403N, 660R, GQV, WA403N, WA660R

Пламя красный металлик

 

10, 9567, G8G, WA9567

Арктический белый

 

11, 703S, GBU, WA703S

Ice White

 

12, 519Q, GIP, WA519Q

Темный Брахма Jewel металлик

 

13, 573Q, GIS, WA573Q

Мерло Jewel металлик

 

13U, 265L, GBQ, WA265L

White Pearl

 

15, 929L, WA929L

Кашемир металлик

 

152D, 16, 17, WA152D

Белый

 

156L, 33U, 895T, GQM, WA156L, WA895T

Спорт синий металлик

 

16, 213M, GIW, WA213M

Грейстоун металлик

 

17, 636R, GAN, WA636R

Switchblade Silver Metallic

 

18, 726S, GGZ, WA726S

Sheer серебристый металлик

 

19, 19U, 990A, WA990A

Черный солодки / Jet Black

 

19B, 216N, 316N, 51, GAO, WA216N, WA316N

Золото Туман металлик

 

19U, 23U

Джаз Синий

 

21, 218M, WA218M

Лазерная синий металлик

 

229L, 52U, GOC, WA229L

Шоссе Желтый

 

23, 349D, WA349D

Средний Синий

 

23, 563Q, GBX, WA563Q

Атлантический синий металлик

 

238L, 71U, 73L, 73U, GGE, WA238L

Super красный

 

246L, 92U, GCY, WA246L

Поли серебристый металлик

 

25, 722J, WA722J

Темный Мин синий металлик

 

253A, 86, 9W3, WA253A

Уитленд Желтый

 

28, 502Q, GCR, WA502Q

Inferno Orange Metallic

 

300N, 45, G8A, WA300N

Скорость Желтый Tintcoat

 

301N, 80, GAQ, WA301N

Красный Jewel Tintcoat металлик

 

33, 718S, GGU, WA718S

Эволюция синий металлик

 

34, 9414, GCO, WA9414

Желтый

 

37, 403P, GAP, WA403P

Имперский синий металлик

 

39, 9792, WA9792

Индиго синий металлик

 

3F

Сплав серый металлик

 

3G, 507J, WA507J

Шанхай красный металлик

 

406P, 48, WA406P

All Terrain Синий

 

41, 8555, GBA, WA8555

Черный

 

412P, 66, GCE, WA412P

Sonoma Jewel металлик

 

414P, 81, WA414P

Какао металлик

 

428L, 46, 836, 928L, G56, WA428L, WA928L

Stealth серый металлик

 

434N, 47U, GKH, WA434N

Посейдон синий металлик

 

435N, 53U, GKD, WA435N

Кандинский красный металлик

 

436N, 55U, GKE, WA436N

Лен бежевый металлик

 

45U

Яблоко Зеленый Металлик

 

46, 7156, 9V5, WA7156

Темный Лесной Зеленый

 

47, 9539, WA9539

Средний Зеленый Металлик

 

50, 50U, 8624, 926A, GAZ, WA8624, WA926A

Синий Белый / Олимпийский Белый

 

501Q, 58, GAR, WA501Q

Углерод Флешка Металлическая

 

505Q, 89, GBE, WA505Q

Кристалл Кларе металлик / Crystal Кларе Tintcoat

 

512Q, 85, WA512Q

Голубой поток Tintcoat

 

517Q, 79, WA517Q

Мерло Jewel металлик

 

53

Перл серебристо-

 

560Q, 94, GBR, WA560Q

Платина Ice Metallic / Платина Ice Tricoat

 

565Q, 58, GAR, WA565Q

Углерод Флешка Металлическая

 

56U

Электрический желтый металлик

 

57, 618U, 637R, GBV, WA618U, WA637R

Кибер серый металлик

 

59

Desert Gold Metallic

 

61, 638R, GBD, WA638R

Aqua Blue Metallic

 

61, 8265, 9V9, WA8265

Доескин Тан

 

62, 707S, GGW, WA707S

Темный Лабиринт металлик

 

63, 817K, WA817K

Спорт красный металлик

 

633R, 92, GAV, WA633R

Урбана Мосс металлик

 

642R, GIM, WA642R

Тиара Тан металлик

 

681R, GCS, WA681R

Бархат красный металлик

 

682R, GCT, WA682R

Марокканский синий металлик

 

683R, GCW, WA683R

Мисти Озеро металлик

 

686H, 96, 96U, GCD, WA686H

Ярко-белая

 

70, 9075, GKZ, WA9075

Факел Красный

 

706S, GHA, WA706S

Magna стали металлик

 

708S, GHS, WA708S

Синергия зеленый металлик

 

713S, GHT, WA713S

Swerve зеленый металлик

 

715S, GGT, WA715S

Серафим Оранжевый металлик

 

72, 7475, WA7475

Стандартный Красный

 

720S, GHF, WA720S

Кинетическая синий металлик

 

721S, GHR, WA721S

Пульс Желтая металлик

 

726R, GJT, WA726R

Зеленый коктейль металлик

 

727R, GJU, WA727R

Кокосовое шампань-металлик

 

728R, 98U, GEL, WA728R

Динамический Оранжевый металлик

 

729R, GJS, WA729R

Лед Тил металлик

 

74, 9260, GCN, WA9260

Победы Красной

 

800J, 98, GBN, WA800J

Белый Diamond Перл

 

876S, GMN, WA876S

Пустыня Блум металлик

 

88, 9417, 9W4, WA9417

Танжер Оранжевый

 

GCU

Atlantis Blue Metallic

 

GCV

Оловянный серый металлик

 

GCZ

Свет Золотой металлик

 

GJD

Гром серый металлик

А еще интересно:  Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Коды и наименования цветов

Цвет

Код

Название

Цвет (по техпаспорту)

100

Триумф

Серебристый красный

101

Кардинал

Ярко-красный

107

Баклажановый

Фиолетовый

110

Рубин

Красный

116

Коралл

Серебристый темно-красный

118

Кармен

Красный

129

Виктория

Серебристый ярко-красный

133

Магия

Серебристый темный

120

Майя

Серебристый темно-бордовый

127

Вишня

Темно-красный

128

Искра

Красный металлик

129

Виктория

Серебристый ярко-красный

145

Аметист

Серебристый фиолетовый

170

Торнадо

Красный

180

Гранат

Темно-бордовый

201

Белый

Белый

202

Белый

Ярко-белый

204

Айсберг

Белая двухслойная

217

Миндаль

Бежево-розовый

245

Золотая нива

Золотой

277

Антилопа Люкс

Серебристо-бежевый

301

Серебристая ива

Светло-зеленый

302

Моцарт

203

Жасмин

Бело-желтый

210

Примула

Светло-желтый

215

Сафари

Светло-бежевый

217

Миндаль

Серебристый серо-зеленый

223

Нарцисс

Желтый

228

Чайная роза

Светло-желтый

233

Белый

Серо-белый

235

Бежевый

Бежевый

236

Серо-бежевый

Серо-бежевый

245

Золотая нива

Золотой

276

Приз

Серебристо-золотой

277

Антилопа Люкс

Серебристо-бежевый

280

Мираж

Серебристый желто-зеленый

286

Опатия

Серебристый оранжевый

295

Сливочно-белый

Сливочно-белый

307

Зеленый сад

Зеленый

310

Валюта

Серо-зеленый металлик

311

Игуана

Серебристый ярко-зеленый

345

Оливин

Золотисто-зеленый

371

Амулет

Темно-зеленый

340

Оливковый

Желто-зеленый

370

Корсика

Серебристый темно-зеленый

373

Серо-зеленая

Серо-зеленый

377

Мурена

Сине-зеленый

383

Ниагара

Золотисто-серый

385

Изумруд

Серебристо-зеленый

387

Папирус

Серебристый серо-зеленый

399

Табачный

Серебристый коричнево-зеленый

403

Монте-Карло

Ярко-синий

406

Ирис

Фиолетовый

408

Чароит

Серебристый темно-фиолетовый

415

Электрон

Темно-серый металлик

416

Фея (Лесная фея)

Серебристо-синий

417

Пицунда

Зелено-синий

419

Опал

Серебристо-голубой

420

Балтика

Сине-зеленый

421

Афалина

Серебристый зелено-голубой

425

Адриатика

Голубой

427

Серо-голубой

Серо-голубой

428

Медео

Голубой

445

Лазурит

Фиолетово-синий металлик

446

Сапфир

Серебристый сине-фиолетовый

447

Синяя полночь

Синий

448

Рапсодия

Серебристый ярко-синий

449

Океан

Темно-голубой

458

Мулен-Руж

Ярко-фиолетовый

456

Темно-синий

Темно-синий

460

Аквамарин Люкс

Серебристый сине-зеленый

464

Валентина

Серо-фиолетовый

480

Бриз

Зелено-голубой

481

Голубая

Голубой

487

Лагуна

Серебристо-синий

498

Лазурно-синий

Серебристый темно-синий

509

Темно-бежевая

Темно-бежевый

601

Черный

Черный

602

Авантюрин

Серебристо-черный

626

Мокрый асфальт

Серо-бежевый металлик

628

Нептун

Темный серо-синий

640

Серебристый

Серебристый

670

Сандаловый

Бежево-красный металлик

671

Светло-серый

Светло-серый

690

Снежная королева

Серебристый металлик

793

Темно-коричневый

Темно-коричневый

795

Пирано

Красно-коричневый

798

Корица

Коричневый

963

Зеленая

Зеленый

Коды цвета кузова шевроле (таблица)

Цвет

Цветовой код

Название цвета

 

04U, 402N, 658R, 685R, GQW, WA402N, WA658R, WA685R

Городской серый металлик

 

06U, 403N, 660R, GQV, WA403N, WA660R

Пламя красный металлик

 

10, 9567, G8G, WA9567

Арктический белый

 

11, 703S, GBU, WA703S

Ice White

 

12, 519Q, GIP, WA519Q

Темный Брахма Jewel металлик

 

13, 573Q, GIS, WA573Q

Мерло Jewel металлик

 

13U, 265L, GBQ, WA265L

White Pearl

 

15, 929L, WA929L

Кашемир металлик

 

152D, 16, 17, WA152D

Белый

 

156L, 33U, 895T, GQM, WA156L, WA895T

Спорт синий металлик

 

16, 213M, GIW, WA213M

Грейстоун металлик

 

17, 636R, GAN, WA636R

Switchblade Silver Metallic

 

18, 726S, GGZ, WA726S

Sheer серебристый металлик

 

19, 19U, 990A, WA990A

Черный солодки / Jet Black

 

19B, 216N, 316N, 51, GAO, WA216N, WA316N

Золото Туман металлик

 

19U, 23U

Джаз Синий

 

21, 218M, WA218M

Лазерная синий металлик

 

229L, 52U, GOC, WA229L

Шоссе Желтый

 

23, 349D, WA349D

Средний Синий

 

23, 563Q, GBX, WA563Q

Атлантический синий металлик

 

238L, 71U, 73L, 73U, GGE, WA238L

Super красный

 

246L, 92U, GCY, WA246L

Поли серебристый металлик

 

25, 722J, WA722J

Темный Мин синий металлик

 

253A, 86, 9W3, WA253A

Уитленд Желтый

 

28, 502Q, GCR, WA502Q

Inferno Orange Metallic

 

300N, 45, G8A, WA300N

Скорость Желтый Tintcoat

 

301N, 80, GAQ, WA301N

Красный Jewel Tintcoat металлик

 

33, 718S, GGU, WA718S

Эволюция синий металлик

 

34, 9414, GCO, WA9414

Желтый

 

37, 403P, GAP, WA403P

Имперский синий металлик

 

39, 9792, WA9792

Индиго синий металлик

 

3F

Сплав серый металлик

 

3G, 507J, WA507J

Шанхай красный металлик

 

406P, 48, WA406P

All Terrain Синий

 

41, 8555, GBA, WA8555

Черный

 

412P, 66, GCE, WA412P

Sonoma Jewel металлик

 

414P, 81, WA414P

Какао металлик

 

428L, 46, 836, 928L, G56, WA428L, WA928L

Stealth серый металлик

 

434N, 47U, GKH, WA434N

Посейдон синий металлик

 

435N, 53U, GKD, WA435N

Кандинский красный металлик

 

436N, 55U, GKE, WA436N

Лен бежевый металлик

 

45U

Яблоко Зеленый Металлик

 

46, 7156, 9V5, WA7156

Темный Лесной Зеленый

 

47, 9539, WA9539

Средний Зеленый Металлик

 

50, 50U, 8624, 926A, GAZ, WA8624, WA926A

Синий Белый / Олимпийский Белый

 

501Q, 58, GAR, WA501Q

Углерод Флешка Металлическая

 

505Q, 89, GBE, WA505Q

Кристалл Кларе металлик / Crystal Кларе Tintcoat

 

512Q, 85, WA512Q

Голубой поток Tintcoat

 

517Q, 79, WA517Q

Мерло Jewel металлик

 

53

Перл серебристо-

 

560Q, 94, GBR, WA560Q

Платина Ice Metallic / Платина Ice Tricoat

 

565Q, 58, GAR, WA565Q

Углерод Флешка Металлическая

 

56U

Электрический желтый металлик

 

57, 618U, 637R, GBV, WA618U, WA637R

Кибер серый металлик

 

59

Desert Gold Metallic

 

61, 638R, GBD, WA638R

Aqua Blue Metallic

 

61, 8265, 9V9, WA8265

Доескин Тан

 

62, 707S, GGW, WA707S

Темный Лабиринт металлик

 

63, 817K, WA817K

Спорт красный металлик

 

633R, 92, GAV, WA633R

Урбана Мосс металлик

 

642R, GIM, WA642R

Тиара Тан металлик

 

681R, GCS, WA681R

Бархат красный металлик

 

682R, GCT, WA682R

Марокканский синий металлик

 

683R, GCW, WA683R

Мисти Озеро металлик

 

686H, 96, 96U, GCD, WA686H

Ярко-белая

 

70, 9075, GKZ, WA9075

Факел Красный

 

706S, GHA, WA706S

Magna стали металлик

 

708S, GHS, WA708S

Синергия зеленый металлик

 

713S, GHT, WA713S

Swerve зеленый металлик

 

715S, GGT, WA715S

Серафим Оранжевый металлик

 

72, 7475, WA7475

Стандартный Красный

 

720S, GHF, WA720S

Кинетическая синий металлик

 

721S, GHR, WA721S

Пульс Желтая металлик

 

726R, GJT, WA726R

Зеленый коктейль металлик

 

727R, GJU, WA727R

Кокосовое шампань-металлик

 

728R, 98U, GEL, WA728R

Динамический Оранжевый металлик

 

729R, GJS, WA729R

Лед Тил металлик

 

74, 9260, GCN, WA9260

Победы Красной

 

800J, 98, GBN, WA800J

Белый Diamond Перл

 

876S, GMN, WA876S

Пустыня Блум металлик

 

88, 9417, 9W4, WA9417

Танжер Оранжевый

 

GCU

Atlantis Blue Metallic

 

GCV

Оловянный серый металлик

 

GCZ

Свет Золотой металлик

 

GJD

Гром серый металлик

Полезное видео о проверке подвески шнивы после 38 тысяч пробега

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Экстремальный тюнинг – максимально увеличивающий проходимость для поездок по тяжелому бездорожью.

  • Домкрат обычный
  • Домкрат «хайджек»
  • Съемник пружин
  • Баллонный ключ
  • Набор торцевых головок с трещоткой
  • Набор рожковых ключей
  • Монтировка
  • Деревянная колода (пень)
А еще интересно:  Схождение колес на автобусе

Желательно такие работы выполнять с напарником. Во-первых, это безопасней. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.

Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления. Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу.

Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону. Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, поэтому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.

После чего отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого необходимо поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Затем откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.

Фиксируем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старый упругий элемент. В некоторых случаях достаточно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без применения стяжек.

Снимаем со старых пружин верхние кольца-опоры. С их помощью упругий элемент центруется в чашках.

Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины. Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой. Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры. Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.

Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов. После такой модернизации размер клиренса увеличивается на 30-50 мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом.

Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в соответствии с изменением высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется. При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы.

А еще интересно: Диски Нива Шевроле: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Может понадобиться замена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару сантиметров. Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах. Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.

Достаем упругие элементы, сбиваем с них опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашку и проводим обработку антикором. Устанавливаем новые опоры увеличенного размера и усаживаем пружины с помощью домкрата. Крепим амортизаторы, собираем мост, монтируем колеса.

Такой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД, а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем более самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новые пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо затраты на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной день.

Сделать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в свободном доступе, не составит особого труда. Благодаря подобному ухищрению можно сделать автомобиль более устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу преград. Конечно, чтобы воплотить в жизнь по-настоящему качественные лифт Нивы своими руками, придется изрядно потрудиться.

Процесс займет время, потребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические аспекты вопроса. Однако конечный результат оправдает все возложенные надежды, позволяя скромной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

Для любителей охоты, рыбалки и дачных путешествий, а также жаждущих испробовать себя и собственную «Ниву» в управлении автотранспортным средством в сложно проходимых местах, нам предоставляется возможность предложить повысить дорожный просвет, с помощью которого возрастает проходимость Вашего авто.

Тюнинг Нивы – лифтинг подвески.

На данный момент присутствует по крайней мере 6 разновидностей лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, любой по собственному занимателен и оговаривается в ходе подготовки авто к «бездору» по заказу посетителя, принимая во внимание отличительные черты эксплуатации его авто и размеры дисков и резины которые он хочет поставить на свой автомобиль.

Нами почаще берётся за базу комплект от Российского клуба ‘Коровка’. Этот лифт-комплект сделан на заводе и прошел тестирования на состязаниях в Рф. Дорожный просвет повышается на 5 сантиметров, собственно даёт вероятность установить резину R15 235/75 или же R16 235/70 (на верных дисках). К тому же, это обеспечит подъём еще на 4 сантиметра.

В сумме повышение дорожного просвета составит 9-10 см! В этом выполнении «НИВА» в отсутствии утраты комфортных качеств имеет возможность эксплуатироваться как на магистрали с покрытием, но и по бездорожью, не уступая ни в чем внедорожникам зарубежного производства.

Следовательно, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.

Лифтинг подвески по передку.

Лифт исполняется путём установки нацеленных шайб под нижнюю площадку пружины (они делают достаточный угол передней пружины).Под верхний рычаг (меж ним и шаровой) ставится ещё 1-на проставочная шайба (т. о. разгружаем рычаг).

Меняются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники управляющих тяг уже идут с верху в низ (так как впоследствии проделанных раньше дел, при полном вывороте тяги, упрутся в стабилизатор, хотя по желанию посетителя возможно оставить как было, изменив крепление стабилизатора).

Во время выполнения работ по лифтингу нередко по заказу приходится поменять амортизаторы, пружины, рез. проставки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под этот вид лифта подвески и создавать регул. отбойников пружин.

Лифтинг подвески Нивы по задку.

Лифт исполняется методом установки новейших чашек задних пружин, которые крепятся поверх штатных на болтах, и кронштейнов для перенесения точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 сантиметров (крепятся на болтах).

Короткие верхние штанги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для нетяжелого разворота хвостовика, чтобы не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком или ставятся сдвоенные, по желанию посетителя добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), хотя его нужно будет подгонять под лифтовочную машину, переваривать.

Аналогично предпочтительно, на лифтованых автомашинах, использование заднего шрусового кардана.Тем, кто станет лифтовать старые либо ушатанные машины нужно помнить о внутренних шрусах (шарики уходят с наработанного места), нужно будет готовиться к их смене. Решение этой трудности вполне вероятно уменьшением угла привода с помощью отвязывания переднего моста.

Наружные шрусы данному слишком мало подвержены, хуже им будет, если колесо станет с повышенным вылетом, шириной и весом, и тогда они могут «захрустеть».Хотя и тогда подшипнику ступицы приходится не сладостно, особенно если он имел перед этим люфт.

А еще интересно: Chevrolet Niva | Снятие и установка поддона | Шевроле Нива — Адская тачка на прокачку

Хотя мы ушли от данной проблемы, так как устанавливаем поворотные кулаки с 2-мя шариковыми подшипниками (от задней полуоси), их не нужно регулировать, затягиваются до упора, хотя гораздо лучше динамометрическим ключом. Узел выходит не обслуживаемый, разгружается ступица, проще накат и гораздо лучше динамика машины. Поворотные кулаки естественно отечественного производства и с гарантией.

При установке широких колёс в последствии лифта нужно будет иметь в виду и о шаровых (когда слабые – «полетят»), сможет полететь и маятник, а установка новейших газовых амортизаторов имеет своим результатом ужесточение верхнего кронштейна пер. амортизатора (по другому рвет, особо при утяжелении передка), можно усиливать и крепление задних амортизаторов. Предпочтительно при лифте, заменить подвеску на п/уретановую, взамен резины.

Экономный лифт подвески Нивы 1,5-2 сантиметров. В такой ситуации мы прибегаем к смене резиновых проставок под пружины на тюнинговые (большей толщины), установки шайб, проставок под верхние шаровые опоры и регулированию отбойников пружин (по желанию посетителя). В этом выполнении на Ниву становятся диски (правильные) в размере R15 215/75.

Ремонт передней двери нива шевролет

Дверь разбирается для замены или для ремонта

Снятие обивки передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой и вынимаем выключатель стеклоподъемника из ручки подлокотника

Отсоединяем от выключателя колодку проводов.

Также отсоединяем колодку проводов от второго выключателя

А еще интересно:  Haval H5 - цена и характеристики, фотографии и обзор

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два самореза переднего крепления ручки подлокотника

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку винта заднего крепления ручки подлокотника

Также вынимаем заглушку винта среднего крепления

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления

Снимаем ручку подлокотника

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Оттягиваем внутреннюю ручку двери, крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки

Снимаем облицовку ручки

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления кармана обивки двери

Выводим вниз из отверстий в обивке четыре выступа кармана и снимаем карман

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Сжимаем выступы фиксатора

Снимаем кнопку блокировки двери

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Отводим нижнюю часть обивки, выводим пять пистонов крепления обивки из отверстий в панели двери

Снимаем обивку (стрелками показаны места расположения пистонов)

Если пистоны сломались, то меняем на новые (пистоны подходят от ВАЗ-2109)

Снятие наружного зеркала передней двери

Снимаем обивку, как было описано выше

 Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Разъединяем две колодки проводов наружного зеркала

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой

Снимаем облицовку наружного зеркала

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Снимаем наружное зеркало, вытягивая его провода из двери

Устанавливаем зеркало в обратном порядке

Снятие внутренней ручки передней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Сдвигаем ручку назад, выводим ее выступ из отверстия двери

Сжав пассатижами лепестки наконечника тяги

Выводим наконечник из рычага ручки и снимаем ее

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие наружной ручки двери

Снимаем обивку передней двери

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой и отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки

Также отсоединяем тягу выключателя замка

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления ручки

Откручиваем болт крепления наружной ручки

Сдвинув вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягами из двери

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

Снятие замка передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку передней двери

Отсоединяем тягу от внутренней ручки

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится внутри замка двери)

Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери

При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов

Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (описано выше)

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка

Отсоединяем тяги от рычагов замка

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка

Снимаем электропривод

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления петли электропривода

Снимаем петлю

Устанавливаем замок передней двери в обратном порядке

Снятие фиксатора замка передней двери

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Перед снятием фиксатора, помечаем положение его относительно кузова

Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Снимаем фиксатор и прокладку

При регулировке фиксатора замка нужно ослабить два винта его крепления

Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, регулируем положение фиксатора по вертикали и горизонтали.

Закручиваем винты фиксатора и проверяем положение закрытой двери.

Если необходимо, то повторяем операцию, добиваясь правильного положения двери.

Снятие и установка стекла передней двери

Опускаем стекло до упора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем наружное зеркало, как описано выше

Снимаем обивку двери

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Через отверстие для пистона обивки отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла

Снимаем уплотнитель

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой край наружного уплотнителя

Снимаем уплотнитель

Снимаем верхний уплотнитель стекла

Подсоединяем временно к колодке проводов выключатель стеклоподъемника и присоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было открутить болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъемника.

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъемника

Немного повернув стекло вперед, вынимаем его через окно двери.

Устанавливаем стекло в обратном порядке.

Снятие механизма стеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери, как было описано выше

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Разъединяем колодку проводов механизма стеклоподъемника и колодку проводов двери

Откручиваем головкой на 10 семь гаек крепления механизма стеклоподъемника

Извлекаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем механизм в обратном порядке.

Снятие и установка передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеСнятие и установка передней двери

Выверните болт крепления ограничителя к кузову.

Поверните вдоль оси и отсоедините от двери колодку жгута проводов.

Снятие и установка передней двериРазборка и снятие передней двери Нива ШевролеСнятие и установка передней двери

Снимите стопорные скобы осей петель двери (старое исполнение)

Головкой на 8 откручиваем два стопорных болта петель (новое исполнение)

Снимите дверь движением вверх

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Установка и отзывы об евроручках для нивы 4х4 (ваз 2121, 2131) » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada «

 28 апрель 2020 Лада.Онлайн  
 40 384  

Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Штатные дверные ручки дверей Нивы 4х4 не изменились с момента начала выпуска (1977 год). Они выглядят устаревшими, и пользоваться ими не так удобно, как хотелось бы. Исправить ситуацию можно при помощи замены их на евроручки, которые сделают внедорожник более современным и удобным.

Начинаем со снятия обшивки двери для этого:

  1. Вывернуть три винта крепления ручки;
  2. Снять рычаг стеклоподъемника;
  3. Снять облицовку дверной ручки, отщелкнув фиксаторы;
  4. Снять обшивку двери, преодолевая сопротивление 8-ми фиксаторов.

снять ручку стеклоподъемника Нивыснять ручку Нивыснять облицовку ручки двери Нивы

Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:

  1. Отсоединить тягу выключения замка от валика выключения замка.
  2. Вывернуть две гайки крепления замка.

Отсоединить тягу выключения замка от валика выключения замка Нивыснять ручку двери Нивыснять ручку двери Нивы

В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:

  1. Вставляем ключ в старый замок.
  2. Поворачиваем ключ на 90 градусов.
  3. Снимаем пружину личинки.
  4. Снять личинку замка из ручки вместе с ключом.
  5. Вставляем личинку в евроручку, не вынимая ключа и не поворачивая его.
  6. Одеваем пружинку личинки замка.
  7. Тягу замка следует одевать на личинку после установки ручки в дверь.

пружинка личинки замка Нивы 2121пружинка личинки замка Нивы 2121

Самый сложный этап доработки — это установка евроручки в двери Нивы. Необходимо убедиться в согласовании ручки и язычка замка, а также, чтобы механизм работал без пережимов/перекосов. Если этого не сделать, то евроручка будет заходить не до конца, в результате чего может появиться щель до 5 мм. Другая проблема заключается в том, что при открытии двери евроручка не будет возвращаться назад до конца, оставляя 3-5 мм щель.

евроручки на ниве 2121евроручки на ниве 2121евроручки на ниве 2121

При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.

шайбы между евроручкой и дверью Нивы 2121

Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?

Напомним, на сайте представлены другие инструкции по тюнингу Нивы 4х4 своими руками, например, установка подфарников нового образца или изготовление тоннеля пола.

Фото: бортовой журнал Rus123

Ключевые слова: двери 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.