Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа | 2 Схемы

Назначение предохранителей, реле и их замена нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Примечание. Вы обнаружите, что расположение и функции предохранителей различаются в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля. Здесь очень много вариантов, поэтому будьте осторожны!

Свяжитесь с дилером LADA, если предохранитель перегорел еще раз, чтобы узнать причину его перегорания.

Для замены перегоревшего предохранителя никогда не устанавливайте самодельную перемычку или предохранитель.

Содержание:

Расположение предохранителей в салоне и под капотом (начиная с 2020 г.)
Расположение основных предохранителей (до 2020 г.)
Дополнительные блоки реле
Дополнительные предохранители и реле для автомобилей с ЭСУД
Дополнительные предохранители для автомобилей с ABS
Дополнительные предохранители для комплектации Urban
Замена предохранителей

Как должны быть установлены предохранители и реле, начиная с 2020 года.

Плавкие предохранители и реле размещены в двух блоках: в
салоне (рис . 48) и моторном отсеке (рис. 49) .

При замене плавких предохранителей и реле необходимо
использовать только новые предохранители и реле, имеющие маркировку в соответствии с таблицами 1 и 2 .
Во избежание оплавления изоляции проводов и корпуса
монтажного блока при эксплуатации автомобиля следует
использовать только типы плавких предохранителей и реле,
одобренные к применению АО «АВТОВАЗ», согласно таблицам 1 и 2 .

Реле и блок предохранителей находятся в кабине.

схема монтахного блока в салоне
Рис. 50. Схема монтажного блока в салоне с нумерацией предохранителей и реле

Таблица 1

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В БЛОКЕ САЛОНА
Номер
предохранителя
НоминалЗащищаемые цепи
F127,5АПитание датчика расхода воздуха, датчика фазы, датчиков кислорода верхнего и нижнего, клапана продувки адсорбера
F1315АПитание заднего стеклоочистителя и омывателей переднего и заднего стекол
F1415АПитание розетки 12 В багажника
F1515АПитание обогревателей передних сидений
F1625АПитание передних стеклоподъемников и управления боковых зеркал
F1715АПитание переднего стеклоочистителя
F1815АПитание радиоприемника
F1920АПитание первой и второй розеток 12 В салона
F2015АПитание муфты кондиционера
F21Питание К15 гидроагрегата ABS
F2220АПитание обогревателя заднего стекла
F2320АПитание вентилятора отопителя салона
F24Питание лампы заднего хода и сигнала К15 радио
F2510АПитание аварийной сигнализации и комбинации приборов
F267,5АСигнал К15 аварийной сигнализации и комбинации приборов
F277,5АПитание блока СНПБ
F28Сигнал выключателя тормоза и сцепления
F2915АПитание топливного насоса и диагностического разъема
F3010АПитание задних противотуманных фонарей
F317,5АПитание противотуманных фар
F3210АПитание левых габаритных огней, фонаря освещения номерного знака и плафона багажника
F337,5АПитание правых габаритных огней и внутрисалонной подсветки органов управления
F3410АПитание дневных ходовых огней (ДХО)
F3510АПитание лампы ДС левой фары
F3610АПитание лампы БС левой фары
F3710АПитание лампы БС правой фары
F3810АПитание лампы ДС правой фары
F39Питание панели кондиционера
F407,5АПитание обогревателей боковых зеркал
F417,5АПитание ламп стоп-сигнала и ДСТ
F42Питание плафона освещения салона

РЕЛЕ В БЛОКЕ САЛОНА
Номер релеНоминалНазначение реле
К5З0АРеле включения стартера
Кб40АРазгрузочное реле замка зажигания
К720АРеле включения ДС левой и правой фар
К820АРеле включения БС левой и правой фар
К920АРеле включения топливного насоса
К1020АГлавное реле ЭСУД
К1120АРеле включения обогрева передних сидений
К1220АРеле включения муфты кондиционера
К1320АРеле включения вентилятора отопителя
К1420АРеле включения левого ДХО
К1520АРеле включения правого ДХО
К1620АРеле включения обогрева заднего стекла

Блок предохранителей и реле находится в моторном отсеке.

блок предохранителей под капотом
Рис. 51. Схема монтажного блока в моторном отсеке
с нумерацией предохранителей и реле

Таблица 2

Цепи с защитой предохранителями (до 2020 года)

Зажигание, реле ближнего света, цепи запуска двигателя (кроме обмотки возбуждения) и привод реле не защищены предохранителями.

Имейте в виду, что в зависимости от года выпуска автомобиля номинал и назначение предохранителя могут измениться. Существуют две версии этих пояснительных таблиц.

Большинство предохранителей
находятся в блоках, расположенных в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки. Плавкие предохранители установлены в двух блоках рядом, они соединены между собой (рис. 44) и удерживаются в них пружинными контактами. В верхнем блоке установлены десять предохранителей, в нижнем — шесть предохранителей. Защищаемые ими цепи указаны в таблице 3.

назначение плавких предохранителей
Рис. 44. Плавкие предохранители
(назначение указано в таблице 3)

Дополнительные блоки предохранителей и реле

реле под панелью приборов

Блок реле датчика движения и термометра под панелью приборов, над педалью газа. Реле дальнего света: разряды 3 и 4.

Дополнительные компоненты для автомобилей с ЭБУ

Автомобили, оборудованные ЭБУ (рис. Накладка (рис. 45) 45) дополнительно закрепляется под панелью приборов для защиты от поломки или повреждения компонентов системы впрыска (диагностический разъем расположен с их правой стороны).


ТАБЛИЦА 4
(для рис. 45)

Для подключения и экранирования цепей ЭБУ используется провод типа «предохранительный провод», который напрямую подключается к аккумулятору. В таблице 5 показаны цепи, которые экранирует этот провод.

Таблица 5

На автомобилях с ABS детали антиблокировочной тормозной системы защищены накладкой с левой стороны моторного отсека, рядом с гидравлическими приводами. В таблице 6 приведен список номиналов предохранителей.

Таблица 6

В комплектации LADA
4×4 Urban
, электроооборудование имеет дополнительные цепи защищаемые плавкими предохранителями, перечень которых указан в таблице 7. А перечень основных предохранителей такой же как у обычной коплектации LADA 4×4.

Таблица 7
(дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban)

* Для автомобилей LADA 4×4 Urban.
** Для автомобилей LADA 4×4 с кондиционером.

Минусовой провод аккумулятора должен быть отсоединен.

Крышку главного блока предохранителей можно снять, потянув за нее.

Открываем крышку дополнительного блока предохранителей.

Видео

Снятие (замена), разборка и ремонт генератора 9412.3701 (инж.)

Минусовой провод аккумулятора должен быть отсоединен.

Снимите правый брызговик двигателя и защитную пластину поддона картера.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Отсоединяем вывод «D» генератора.

С помощью ключа № 10 сдвиньте резиновую крышку, чтобы открутить гайку, удерживающую провода на клемме «B».

Снятие приводного ремня насоса охлаждающей жидкости

С помощью отвертки с головкой 13″ снимите гайку, крепящую генератор к монтажной планке.

Чтобы снять болт, крепящий генератор к кронштейну на блоке цилиндров, сначала ослабьте гайку, удерживающую его там, с помощью ключа на 13 мм. Из нижней части моторного отсека снимите генератор.

Три выступа кожуха, которые.

Крестообразной отверткой выворачиваем два винта.

.отводим регулятор напряжения с щеткодержателем.

Перережьте провод, затем выньте регулятор напряжения.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку,.

…снимаем втулку и провод конденсатора.

Отвернув крестообразной отверткой винт,.

С помощью крестовой отвертки открутите три винта, крепящие концы обмоток статора, и винт, крепящий выпрямительный блок.

Изолирующие шайбы используются для крепления втулок, которые удерживают концы обмоток статора на винтах.

Снимите концы обмотки статора….

Снимаем выпрямительный блок.

С помощью торцевого ключа «21» и шестигранника 8 снимите гайку, удерживающую ротор на месте.

.

С вала ротора снимаем шайбу.

Четыре винта, крепящие крышки, можно вынуть с помощью крестовой отвертки.

Мы используем чертилку или краску, чтобы отметить положение статора по отношению к крышкам.

Отделяем статор и ротор от передней и задней крышки соответственно.

. Снимите его с верхней крышки.

Чтобы не повредить пластиковую втулку под контактными кольцами, используйте пуансон, который упирается исключительно в торец ротора.

Выкиньте подшипник и ротор из задней крышки.

Съемником спрессовываем подшипник ротора.

Используя подходящий кусок трубы, запрессуйте новый подшипник в вал, оказывая давление на внутреннее кольцо.

Проверьте обмотки статора и ротора на наличие обрыва или короткого замыкания с помощью тестера.

Видео

Источник

Замена генератора на ниве

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Вам не нужно везти свою инжекторную «Ниву» в магазин, чтобы получить новый генератор переменного тока; обычный человек должен быть в состоянии сделать это.

Без ямы или подъемника генератор можно заменить. Это можно сделать, даже не поднимая автомобиль домкратом, используя картонный коврик или что-то подобное.

Перед началом работ отсоедините клеммы аккумулятора!

Генератор находится под насосом с правой стороны двигателя, но его можно увидеть и снизу.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Замена основных элементов производится только сверху. Для защиты генератора необходимо снять щиток картера. Щит генератора имеет четыре самореза, а щит картера — три болта на 13.

Отвинчивание лучше производить головками или, по крайней мере, головками с шарниром.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

После снятия защиты генератор становится видимым и доступным.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Для фиксации соединения используются два болта, один для опорной ножки, другой для жгута проводов, каждый с самоконтрящимися гайками.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Замените ремень после откручивания болтов верхнего, натяжного крепления генератора. И генератор, и насос используют один и тот же ремень.

Перед снятием натяжного болта подергайте ремень.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

После снятия генератора с автомобиля электрические провода просто вытягиваются ключом на 10 мм.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Затем снимите гайку с опорной ножки, которая крепится к задней части генератора.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

В обратном порядке устанавливается новый генератор переменного тока. Вам нужно только еще немного подтянуть ремень. Рычаг не сможет воздействовать на двигатель, если вы поместите его между генератором и двигателем.

Ремонт старого генератора станет темой следующей статьи.

А ну-ка, что там ещё интересненького

1 комментарий

Кратко, толково, с отличными иллюстрациями.
Спасибо!

Источник

Замена генератора нивы своими руками

Инструкции на этой странице предназначены для владельцев автомобилей Niva, решивших снять генератор переменного тока. Обычно блок можно поменять местами или заменить любую из составных частей, если он не заменяется целиком. Например, если сломался один из ротора, статора или диодных стрелок, все остальные можно заменить новыми. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, если вы решили заменить генератор целиком.

Для быстрого и удобного выполнения этой задачи вам потребуется следующее оборудование:

  • 10, 17 и 19
  • Гаечные ключи 17 и 19
  • Трещотка
  • Удлинитель и универсальный шарнир

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Прежде чем продолжить эту процедуру, необходимо отсоединить минусовой провод аккумулятора. Затем следует открутить плюсовой провод генератора с помощью головки на 10, как показано на следующем рисунке:

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Остальные провода также должны быть отрезаны.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Затем необходимо открутить гайку натяжителя ремня. Для быстрого и простого ремонта карданного шарнира используйте трещотку с удлинителем:

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Затем можно снять ремень, так как он ослаблен. После этого можно снять нижний болт. Для этого сначала снимите защиту картера:

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

После откручивания гайки, если болт все еще не удается извлечь вручную, можно аккуратно выбить его молотком:

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

После извлечения болта удерживайте генератор на месте; не позволяйте ему упасть:

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Если деталь необходимо заменить, мы покупаем новую для нашей «Нивы» и устанавливаем ее заново. Новая деталь может стоить от 2 000 до 4 000 рублей.

Источник

Снятие, разборка и ремонт генератора 371.3701 (карб.)

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Снимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжектор

Сколько должен выдавать генератор на ниве?

В зависимости от марки и модели генератора могут быть установлены различные виды. Другие параметры отличаются, но входное напряжение одинаковое.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Для карбюраторных двигателей достаточно использовать мощность 600-750 Вт. 40-50 ампер — это максимальная сила тока, которую можно использовать.

Важно: Более старые модели Niva не нуждаются в генераторе переменного тока. Он может быстро прийти в негодность от износа; требуется ремонт.

Если замена необходима – такое решение может быть только временным. Инжекторные моторы, выпускавшиеся до 2003 года, комплектовались с мощностью от 1100 до 2000 Вт. Ток нагрузки от 80 до 130 ампер. Оба поколения комплектовались моноклиновым шкивом. Генераторы этого типа
можно установить на старые карбюраторные ДВС без последствий. Современные верхневальные моторы оснащены аналогичными источниками энергии, только шкив рассчитан на большую нагрузку – он поликлиновый, как и ремень.

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

Снимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжекторСнимаем генератор ваз 2131 инжектор

Признаки неисправностей:

Контрольная лампа на приборной панели. Поскольку регулятор напряжения питает этот индикатор, ему можно доверять больше всего. как вынуть генератор нивы:

Снимаем генератор ваз 2131 инжектор

  • Если значение выше или ниже установленного, лампа загорается или мигает. Детали дисплея могут отличаться в зависимости от модели, поэтому внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
  • Фара светит не так ярко, как при нормальной работе. При включении стартера напряжение «падает» настолько сильно, что это можно почувствовать по миганию ламп.
  • Звук двигателя меняется, и вы слышите странные звуки.
  • Происходит потеря мощности двигателя (если другие системы работают).
  • Из генератора переменного тока исходит запах гари.
  • Напряжение на клеммах аккумулятора менее 13 В при работающем двигателе.

Как ремонтировать генератор 9412.3701 двигателя ваз-21214

Минусовой провод аккумулятора должен быть отсоединен.

Снимите правый брызговик двигателя и защиту поддона картера.

1. Отсоединяем провод вывода «D» генератора.2. Сдвинув резиновый чехол, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В »
3. …и снимаем их.4. Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости. Головкой на «13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к натяжной планке.
5. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора к кронштейну на блоке цилиндров и вынимаем болт. Генератор вынимаем из моторного отсека вниз.

Разжав три выступа кожуха,.

6. …снимаем его.
7. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…8. …и отводим регулятор напряжения с щеткодержателем.
А еще интересно:  5 причин любить и ненавидеть Great Wall Safe - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Технические характеристики и габариты нива 21213; 21214; 2131

В АЗ-21213 и его варианты — это пассажирские автомобили с улучшенными вездеходными характеристиками.

Имеется режим блокировки межосевого дифференциала, а все колеса имеют постоянный привод (постоянный полный привод).

Кузов несущий, цельнометаллический сварной.

Двигатель: Передний четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель.

Двигатель ВАЗ-21213 был модифицирован для использования карбюратора. Двигатель 21213 с распределенным впрыском топлива установлен в ВАЗ-21214. Двигатель 21115 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания устанавливался в ВАЗ-21214.

Дизельный двигатель Peugeot-Citroen объемом 1,9 л устанавливается на ВАЗ-21215 с дизельным двигателем XUD-9SD, который поставляется на экспорт.

Дизельных двигателей и бензиновых двигателей с центральным впрыском практически не существует.

Для снижения токсичности на автомобилях ВАЗ-21214 установлена трехкомпонентная система нейтрализатора.

При использовании этилированного бензина для замены нейтрализатора и датчика кислорода в автомобилях.

Параметры ВАЗ-21213 ВАЗ-21214
Кузов Цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Число дверей 3
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) 4-5 (2)
Снаряженная масса, кг 1210
Грузоподъемность, кг 400
Полная масса, кг 1610
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:
  • до поперечины передней подвески
221/228
213/220
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
  • Не оборудован тормозами
400
1490
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость*, км/ч:
137
135
Время разгона* с места до 100 км/ч, с:
19
21
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % 58
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
  • При использовании рабочей системы
40
  • Когда используется один из контуров рабочей системы
90
Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
  • На автостраде на скорости 90 км/ч на пятой передаче
8,3 8,3
  • На автостраде на скорости 120 км/ч на пятой передаче
11,5 11,2
10,3 10,2

Двигатель

Параметры ВАЗ-21213 ВАЗ-21214**
Тип Четырехтактный бензиновый Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82х80 82х80
Рабочий объем, л 1,69 1,69
Степень сжатия 9,3 9,3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) 58,0 (78,9) 59,5 (80,9)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 5200 5200
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) 127 (12,9) 127,5 (13,0)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 3000 4000
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1 750–800 820–880
Система питания С карбюратором Распределенный впрыск
Топливо Бензин с октановым числом 92–95 Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95
Зажигание Бесконтактная Микропроцессорная
Начальный угол опережения зажигания, градус 1±1° Регулировке не подлежит

https://www.youtube.com/watch?v=H2jCWTwcb5Q

Вещание

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы
Передаточные числа коробки передач:
3,67
2,1
1,36
1
0,82
3,53
Раздаточная коробка Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой
Передаточные числа раздаточной коробки:
1, 2
2, 135
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками
Главная передача (переднего и заднего мостов) Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9
Привод передних колес Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колес Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, шасси

Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса: Дисковые штампованные или из легких сплавов
Размер обода 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм 58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)
Шины Диагональные или радиальные
Размер шин 175-406 (6,95-16) – диагональные; 175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Рулевое колесо

Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4
Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумулятор Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

Технология подключения

Хотя установка розетки для прицепа не является сложным процессом, разобраться в схеме проводки может быть непросто. Ошибки при подключении в конечном итоге поставят под угрозу безопасность вашего автомобиля. Обязательно следуйте пошаговым инструкциям, чтобы все прошло идеально и без заминок.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Как подключить розетку фаркопа

Доберитесь до ближайшего разъема из шага 1. Это может быть блок разъемов или разъем фары. Вы должны снять пластиковые панели из багажника, чтобы снять пластиковую панель внутри.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Снятие панели в багажнике

Шаг 2. Проверьте каждый провод, включая указатель поворота и стоп-сигнал, с помощью индикаторной отвертки.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Проверка проводов индикаторной отверткой

Возьмите массу из этого места в Шаге 3. Некоторым водителям не удается установить связь с толпой.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Масса для подключение розетки прицепа

Используйте автомобильную проводку для автомобиля на этапе 4. Она может выдерживать экстремально низкие температуры, сохраняя при этом прочность и эластичность.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Применение автомобильной проводки

Подготовьтесь к подключению первого провода на пятом этапе. Перед этим обязательно используйте термоусадку и уникальную гильзу.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Соединение провода

Шаг 6. Как только рукав будет прикреплен к проволоке, прекратите движение.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Фиксация гильзы на проводе

Шаг 7. Использование фена для нагрева термоусадочной трубки приведет к ее усадке на проводе.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Нагревание термоусадочной трубки

Шаг 8. Чтобы убедиться, что все провода надежно соединены, повторите процедуру с каждым проводом.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Соединение оставшихся проводов розетки

Примечание! Зачищая провода и обматывая их изоляционной лентой, можно создать скрученные провода. Такие витки будут сохраняться в течение длительного времени.

Шаг 9. Обеспечивается полный контакт с подушечкой. В этой ситуации нет необходимости в использовании энергосберегающих рукавов.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Колодка полностью подключена

Шаг 10. Используя изоляционную ленту ПВХ, обмотайте проводку. Чтобы скрыть проводку, по возможности используйте черную изоляционную ленту.

А еще интересно:  Самодельный вездеход из мотоблока — своими руками, ход работы

Как подключить розетку на фаркоп нива
Изоляция проводки

Шаг 11. Провод удерживается пластиковыми зажимами.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Фиксация провода пластиковыми хомутами

Шаг 12. Выберите проволоку, затем прикрепите к ней металлическое кольцо.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Подключение провода на массу

Шаг 13. Расположив переход под автомобилем, используйте лавсановую ленту.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Применение лавсановой изоленты

Шаг 14. При помощи тонкогубцев снимите заглушку.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Снятие заглушки

Шаг 15. Установите заглушки, прежде чем аккуратно провести проводку под задним бампером.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Заведение проводки под задний бампер

Шаг 16. Отрежьте часть проводки.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Удаление лишней части проводки

Шаг 17. Закрепите жгут проводов с помощью автомобильной гофры. Это делается для того, чтобы защитить провода от механических повреждений.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Надевание автомобильной гофры

Шаг 18. Наденьте пластиковый хомут на гофру и выйдите из нее через уплотнитель.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Фиксация гофры хомутом

Шаг 19. Подключите настоящую розетку. Для этого вы должны знать расположение контактов.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Подключение розетки автомобильного прицепа

Шаг 20. Один за другим вставьте провода в розетку. После того как каждый провод вставлен в розетку, необходимо использовать крепежный болт, чтобы удержать его на месте. Для каждого провода используется свой крепеж.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Прикручивание проводов к розетке

Шаг 21. Оберните изоляционную ленту вокруг проводов после их соединения.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Изоляция проводки после подключения

Шаг 22. Нанесите на контакты смазку или влагоотталкивающий консервант. В результате контакты будут защищены от окисления.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Обработка контактов смазкой

Шаг 23. Когда розетка будет готова, покройте место соприкосновения гильзы и корпуса изоляционной лентой. После этого можно использовать пластиковый хомут, чтобы зафиксировать все на месте. Черный хомут будет менее заметен, чем белый, использованный на фотографии.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Дополнительная изоляция гофры

Шаг 24. Розетка будет установлена и закреплена на держателе с помощью винта.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Фиксация розетки прицепа к держателю

Шаг 25. Проверьте контакты, проверив их. Воспользуйтесь помощником и индикаторной отверткой. Компоненты освещения должны быть включены. Кроме того, вы можете сразу подключить прицеп и использовать его для проверки качества соединения.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Проверка контактов после установки

Шаг 26. Установите панели багажника на место, если все работает правильно. На этом процесс крепления прицепа к легковому автомобилю завершен.

Как подключить розетку на фаркоп нива
Обратная установка панелей багажника

В связи с этим. При подключении розетки следует соблюдать осторожность. Срок службы электрической розетки увеличится.

Типы газогенераторов

Газогенераторы прямого процесса газификации.

Зона горения находилась на расстоянии около 1 м от колосниковой решетки. В зоне горения происходило восстановление, которое занимало только 30-50 мм высоты слоя топлива (на него приходилось около 20%). Температура в зоне восстановления упала до 700-900 С, поскольку реакции восстановления протекают за счет поглощения тепла.

Зоны сухой дистилляции и сушки топлива располагались выше. Если трубка для отбора проб газа располагалась сверху генератора, то тепло, выделяемое в активной зоне и проходящем газе, нагревало эти зоны.

Как правило, высота газоотборной трубки позволяла осуществлять прямой отбор газа из активной зоны. В газогенераторах вода прямого процесса не поступала в зону сгорания; вместо этого вода вносилась специально путем предварительного нагрева или смешивания с поступающим воздухом из атмосферы производителя топлива (GAS). Температура в зоне сухой дистилляции составляла от 150 до 450 C, а температура сушки — от 100 до 150 C.

Мощность двигателя увеличивалась за счет водорода, образующегося в результате реакции водяного пара с углеродом в топливе. Пропорционально количеству сожженного топлива в газогенератор должен поступать водяной пар.

— механический метод, при котором для подачи воды в камеру газификации использовался насос и дроссельный клапан.

Для поддержания необходимого уровня воды в газогенераторе, который находился рядом с зоной горения, использовалось поплавковое устройство. Необходимо было поддерживать требуемый уровень температуры внутри агрегата: давление повышалось до 1 МПа за счет разницы давления до или после мембраны). Количество вырабатываемого пара менялось в зависимости от нагрева испарителя;- гидравлический способ регулировался с помощью тонкой нити или диафрагмы на границе воздуха (или газа).

Газогенератор ЦНИИАТ-АГ-2 был создан с использованием принципов центральной подачи воздуха и центрального отбора газа. Корпус, коническая камера газификации и зольник составляли газогенератор. В верхней части корпуса находились цилиндрический водяной бак и топливный бункер.

Водопроводная труба располагалась внутри газогенератора, а нагретое топливо сгорало внутри бака. Это обеспечивало безотказную работу нагревателя в зимний период. Камера газификации представляла собой горловину конической формы с рукавом для получения водяного пара в нижней части.

Пар смешивался с воздухом, который поступал в газогенератор через нагреватель и подогреватель (отверстие между рубашкой и поворотной плитой). Ребра разрезали шлак и выбрасывали его обратно при вращении пластины, которая имела ручку внутри газогенератора.

Из-за своей неспособности газифицировать наиболее популярное твердое топливо, древесину, установки прямой газификации не получили широкого распространения.

Газогенераторы, используемые в инверсионной (наклонной) газификации. Газогенераторы, используемые в инверсионной газификации, были изготовлены для сжигания битуминозного (смолистого) твердого топлива, такого как древесная щепа и древесный уголь. В среднюю часть этих генераторов, где происходил процесс горения, подавался воздух.

Газ отводился ниже места подачи воздуха. Активная зона газогенератора занимала пространство от места подачи воздуха до колосниковой решетки, которая находилась под зольником с газовой трубой.

Побочные продукты сухой перегонки подвергались разложению в высокотемпературной зоне, в результате чего на выходе из генератора образовывалось незначительное количество смол. Топливо в бункере нагревалось с помощью горячего воздуха генератора в газогенераторах процесса обратной газификации.

Цилиндрический корпус 1 газогенератора ГАЗ-42 был изготовлен из листовой стали толщиной 2 мм.

Нижняя часть газогенератора служила зольником, который регулярно очищался с помощью зольного люка 7. Камера газификации 8 заполнялась воздухом, который выходил через штуцер 6 и обратный клапан 4.

Кольцевое пространство между корпусом камеры 8 и внутренней воронкой является местом, где газ выходил из камеры 8, поднимался и отводился наружу. Отражатель 9 был приварен к внутренней стенке корпусов 1 и 10 для обеспечения равномерного отвода газа из корпуса 1.

Горло было включено для более тщательного разложения смолы в камере газификации. Использование дросселей может обеднить газ горючими компонентами сухой перегонки в дополнение к уменьшению количества смолы в газе.

Согласованность конструктивных элементов газогенератора, таких как диаметр камеры газификации вдоль фурменной ленты, влияла на величину получаемой мощности.

В результате высокой температуры и количества углерода, присутствующего в древесном угле, камера газификации была частично разрушена. Для повышения прочности камер газогенераторов, газифицирующих древесный уголь, была использована центральная подача воздуха.

Камера газогенератора NATI-G-15, изготовленная из 12 мм стального листа, имела форму усеченного конуса. В центре газогенератора было установлено копье для подачи воздуха. Он был изготовлен из чугунной отливки в форме груши. Внутри отливки находился лабиринт для подачи воздуха в газогенератор.

При очистке и разгрузке газогенератора через зольник снималась решетка в нижней части камеры газификации. Между корпусом газогенератора и камерой газ из камеры газификации поднимался вверх через решетку.

Поперечные (горизонтальные) газификационные технологические газогенераторы. В поперечных технологических газогенераторах воздух с высокой скоростью продувки подавался через боковое сопло. Для отбора газа использовалась решетка для отбора газа на фурмах сбоку от газового сопла.

Между торцом кристаллизатора и газоотводящей решеткой находилась относительно небольшая область, где была сосредоточена активная зона. Над ней располагалась зона сухой перегонки и сушки топлива. Локализация очагов горения в небольшом объеме и высокотемпературная газификация были отличительными характеристиками данного типа газогенератора.

Газогенератор представлял собой цилиндрический бункер, в нижней части которого находился стальной лист толщиной 6-8 мм. В нижней части находился люк для загрузки топлива.

Для расчета расхода воздуха использовалась проточная часть копья. Самым важным и сложным компонентом газогенераторного оборудования была фурма. Она нагревалась до высокой степени и полностью погружалась в слой топлива.

Медные трубки 2, 3 и бронзовый корпус 1, диаметр которых составлял 20 мм, составляли воздушную фурму NATI-G21. Носовая часть внешней трубки 3 соединялась с внутренней трубкой 2 и соединялась со свободным концом внутреннего шланга 4 (отсюда и название). Задняя часть внешней трубки 3 была приварена к корпусу фурмы 1.

Герметичность водяного контура достигалась затягиванием накидной гайки 5. Нижний патрубок корпуса фурмы использовался для подачи воды, которая затем отводилась в верхний патрубок. Для обеспечения поступления воды к носику фурмы были приварены две перегородки, расположенные параллельно оси внутренней трубы.

Газоотборная решетка является вторым важнейшим компонентом газогенераторов, используемых в процессе поперечной газификации. Газоотборная решетка толщиной 8-12 мм изготавливалась из обычной углеродистой или легированной стали. Сначала она изготавливалась в виде плоской пластины, а затем штамповалась в форме изогнутого листа с полированными краями.

Для установки решетки в газогенератор в данном случае было использовано уникальное гнездо. В нем были сделаны круглые отверстия диаметром 10-12 мм с прорезью со стороны выхода газа. Чтобы увеличить проходное сечение без увеличения риска соскальзывания кусков угля (в случае наклонного расположения решетки), отверстия иногда делали овальными.

Фаркоп для lada (ваз) нива 4х4, niva legend 3-5 дверей – купить по отличной цене в москве

При необходимости фаркоп можно снять с автомобиля; его не всегда требуется устанавливать на автомобиль.

Для вашего автомобиля подходят различные типы шаров, в том числе:

  • Условно съемный — крепится на 2 болтах, устанавливается или снимается гаечным ключом;
  • Несъемный сварной шар;
  • Легко снимаемый квадрат 50х50 «американский»;
  • Быстросъемное горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4 отверстиями.

Все TSU имеют порошковое покрытие и сертифицированы.

При необходимости нижняя юбка может быть подрезана, но для монтажа бампер снимать не нужно. Монтажная пластина ставится в общие крепежные отверстия усилителя. Их нужно будет просверлить, если потребуется дополнительное усиление конструкции втулкой.

Владельцы Лад отдают предпочтение прицепам Лидер Плюс. Помимо известного производителя автомобилей «Автос».

Обратите внимание, что при подключении электрики к электросети необходим блок согласования Smart Connect. Он соединяет проводку автомобиля с электросетью. Он предотвращает перегрев проводов, подключаемых к штатной оптике автомобиля.

При подключении Smart Connect, в отличие от стандартного электрокомплекта, сигнал от проводов задних фонарей отключается, и модуль питается от аккумулятора. При возникновении короткого замыкания можно легко заменить предохранитель, погрузив фонари прицепа в воду.

Если вы ищете рекомендованное заводом-изготовителем оригинальное оборудование для автомобиля Lada. Соблюдайте проводку оригинального оборудования! Данная модель при необходимости может быть активирована через диагностику, не требует резки и пайки, устанавливается в штатные разъемы.

. Два решающих фактора для грузоподъемности специфичны для каждого прицепа:

  • Тяга, или горизонтальная нагрузка. Это важно для грузов, перевозимых позади автомобиля, например, прицепа, лодки. Если вы несете что-то тяжелое, выбирайте более тяжелый багажник.
  • Вертикаль. Определяет величину веса, допустимого при прессовании рулона сверху. Это необходимо, если вы перевозите велосипед, мотоцикл и другие грузы, установленные вертикально.
А еще интересно:  Датчик коленвала ваз 21214 замена

Прицепы Lada Niva выдерживают нагрузку 600-1-900 кг и 50-80 кг по вертикали. При выборе и выборе места учитывайте все грузы, которые вы будете перевозить. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, если вы не уверены.

Часто задаваемые вопросы :

Конечно, — говорю я. В Москве у нас везде есть центры.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, в результате у вас не возникнет никаких новых проблем. Все товары одобрены.

  • Лишат ли меня заводской гарантии, если я установлю фаркоп, который приобрету не у официального дилера, а у вас.

Нет, не так, как у нас. Все сертификаты, необходимые для установки нового оборудования, есть во всех центрах.

  • Нужно ли мне регистрироваться в ГИБДД?

Вовсе нет. Вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в местах, указанных производителем автомобиля.

  • Какой тип гарантии предоставляется на ваш продукт?

На все изделия предоставляется минимум 12-месячная заводская гарантия. не распространяется на окрашенные поверхности.

  • Осуществляете ли вы доставку в Россию и страны СНГ?

Действительно, есть. либо с сайта, либо с менеджеров.

От четырех до двух дней в Москве. В зависимости от вашего города в России и странах СНГ. Консультации по срокам всегда можно получить у экспертов.

Вы можете связаться с нами одним из этих практических способов, если вам нужна консультация специалиста или по любой другой причине:

§

Возможно, что фаркоп не всегда установлен на автомобиле.

Шарики вашего автомобиля могут быть разных размеров:

  • Условно съемный — крепится на 2 болтах, устанавливается или снимается гаечным ключом;
  • Несъемный сварной шар;
  • Легко снимаемый квадрат 50х50 «американский»;
  • Быстросъемное горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4 отверстиями.

Каждый ТСУ аккредитован и окрашен в тот же цвет, что и бумага.

Перед установкой юбки необходимо обрезать нижнюю юбку. Для установки используются оригинальные точки крепления усилителя. Для усиления конструкции необходимо просверлить втулки.

В чем преимущества прицепных устройств Leader Plus? Автопроизводители также пользуются заслуженной популярностью.

Помните, что при подключении электрики необходим блок согласования Smart Connect. Он способствует бесперебойной работе электрической системы, будучи подключенным к автомобилю. Он предотвращает перегрев проводов, подключаемых к штатной оптике автомобиля.

Smart Connect питается только от аккумулятора, в отличие от стандартного электрического комплекта, который также снимает сигнал с проводов задних фонарей. Замена предохранителя потребуется только в легкодоступных местах в случае короткого замыкания при погружении фонарей прицепа в воду.

Завод Lada советует заменять штатную проводку, если вы хотите приобрести оригинальный автомобиль. Она подключается к штатным разъемам, не требует резки или пайки и включается через диагностику.

Важны два параметра переносимых нагрузок:

  • Тяга или горизонтальная нагрузка. Актуально для грузов, перевозимых позади автомобиля, например, прицепа, лодки. Если вы несете что-то тяжелое, выбирайте более тяжелую переноску.
  • Вертикаль. Определяет, какой вес допустим, когда мяч толкается сверху. Это важно, если вы перевозите велосипеды, мотоциклы и другие грузы, установленные вертикально.

Прицепы Lada Niva могут нести вертикальную нагрузку 50-80 кг и тяговую нагрузку 600-1900 кг. Включите его в выбор, если вы ищете то, что подойдет именно вам. Обратитесь к нашим экспертам, если вы не можете найти квалифицированных специалистов.

Часто задаваемые вопросы :

Конечно, — говорю я. По всей Москве у нас есть установочные центры.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, в результате у вас не возникнет никаких новых проблем. Все товары одобрены.

  • Лишат ли меня заводской гарантии, если я установлю фаркоп не у официального дилера, а у вас.

Нет, это мы. Объекты полностью сертифицированы для установки дополнительного оборудования.

  • Необходимо ли регистрироваться в ГИБДД?

Вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в местах, указанных производителем автомобиля, а не в других местах.

  • Какой тип гарантии предоставляется на ваш продукт?

Заводская гарантия 12 месяцев на всю продукцию. распространяется на покрытие краской и лаком.

  • Осуществляете ли вы доставку в Россию и страны СНГ?

Действительно, есть. Пожалуйста, узнайте у менеджера о наличии и деталях.

От четырех до двух дней в Москве. Город определяет стандарт для России и СНГ. С определением времени помогут квалифицированные специалисты.

Мы можем связаться с вами любым доступным способом, если вам потребуется консультация специалиста или любая другая помощь:

§

При необходимости буксировочный шар можно снять с автомобиля; его установка не обязательна.

Шар можно снять почти со всех моделей фаркопов, если он не используется по назначению. Фланцевый, который крепится двумя или четырьмя болтами к видимой балке фаркопа, идеально подходит для вашего автомобиля.

Сертифицирован и окрашен в белый цвет, все ТСУ.

При необходимости необходимо подрезать нижнюю юбку; бампер для установки снимать не нужно. Для установки используются оригинальные точки крепления усилителя. При необходимости их придется расточить, чтобы добавить втулки для усиления конструкции.

Прицепы выбирают белорусы из компании «Лидер Плюс». Автомобили с и шпалерами выпускают производители «Автос» и «Трейлер».

Обратите внимание, что для подключения электрики необходим блок согласования Smart Connect. Он соединяет проводку в автомобиле и улучшает работу электрической системы. Он предотвращает перегрев проводов штатной оптики внутри автомобиля.

При использовании Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, в отличие от обычного электрического комплекта, а питание модуля и прицепа осуществляется от аккумулятора через силовой кабель. В случае короткого замыкания, если фонари прицепа погружены в воду, необходимо заменить только предохранитель.

Если вы рассматриваете возможность приобретения оригинального оборудования, производитель ГАЗ советует проверить штатную проводку элемента. При необходимости для его активации после установки в штатные разъемы используется диагностический код.

Два решающих фактора, которые определяют способность прицепа перевозить груз, это:

  • Тяга, или горизонтальная нагрузка. Это важно для грузов, перевозимых позади автомобиля, например, прицепа, лодки. Если вы несете что-то тяжелое, выбирайте более тяжелый багажник.
  • Вертикаль. Определяет допустимый вес при прессовании рулона сверху. Это необходимо, если вы перевозите велосипед, мотоцикл и другие грузы, установленные вертикально.

Нагрузка 900-2000 кг и вертикальная нагрузка 50-100 кг — все это могут выдержать прицепы ГАЗ Газель Next. При выборе автомобиля учитывайте его объем и, если необходимо, какой именно. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с нашими специалистами.

Часто задаваемые вопросы :

Конечно, — говорю я. По всей Москве у нас есть установочные центры.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, у вас не возникнет никаких проблем.

  • Заводская гарантия будет аннулирована, если я установлю сцепное устройство не у официального дилера, а у вас.

Нет, не так, как у нас. Все сертификаты, необходимые для установки нового оборудования, есть во всех центрах.

  • Необходимо ли регистрироваться в ГИБДД?

Вовсе нет. На фаркоп распространяются гарантии производителей автомобилей, и вы обязаны установить его в указанном производителем месте.

  • Какой тип гарантии предоставляется на ваш продукт?

На каждый продукт предоставляется 12-месячная заводская гарантия. не распространяется на окрашенные поверхности.

  • Осуществляете ли вы доставку в Россию и страны СНГ?

Это действительно так. Уточняйте подробности на сайте или у менеджеров.

От четырех часов до двух дней в Москве. Какой город в России и СНГ предлагает вам лучшие варианты путешествий? Что касается сроков, мы всегда готовы помочь.

Мы можем связаться с вами одним из приведенных ниже практических способов, если вам потребуется профессиональное руководство или помощь:

§

Вы можете сделать покупку в интернет-магазине newnewniva.ru и оплатить ее:

  • Наличными (для доставки курьером по Москве и Московской области, для самовывоза)
  • Оплата картами Visa, Maestro, MasterCard, Мир (для доставки по России)
  • Оплата по счету на банковские реквизиты, для юридических и физических лиц
  • Яндекс.Деньги (для доставки по России)
  • Qiwi (для доставки по России)

Обращаем ваше внимание на то, что доставка заказанных товаров осуществляется нашей собственной курьерской службой. Стандартное время доставки по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по Москве

В случае возврата товара без каких-либо дефектов, вы несете ответственность за оплату доставки курьером.

Доставка по Московской области: Экспресс

  • 400 рублей 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при стоимости заказа от 8000 рублей ;

Важно: Если от товара отказались, а дефект отсутствует, вы все равно несете ответственность за оплату курьеру за доставку.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется перевозчиком, выбранным клиентом, и клиент оплачивает доставку перевозчику и услуги перевозчика. Товар будет отправлен только после 100% предоплаты и поступления денег на наш счет.
  • Стоимость доставки до перевозчика — 400 рублей, если сумма превышает 8 000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию.

  • Доставка осуществляется транспортной компанией KIT, клиент оплачивает доставку до транспортной компании и услуги транспортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш счет.
  • Стоимость доставки до транспортной компании составляет 400 рублей, если сумма превышает 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Читать новости о новой ниве

  • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачХодовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • LADA Niva Legend 5 дв. – Технические характеристики – 
Официальный сайт LADALADA Niva Legend 5 дв. – Технические характеристики –
    Официальный сайт LADA
  • Как включается полный привод на рено дастерКак включается полный привод на рено дастер
  • Раздатка Нива — Устройство — Лада мастерРаздатка Нива — Устройство — Лада мастер
  • Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала «Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала «
  • Мини-джип «Урал-Моторс»: внедорожник без прикрас — Блог Артема КрасноваМини-джип «Урал-Моторс»: внедорожник без прикрас — Блог Артема Краснова
  • Установка Хабов На НивуУстановка Хабов На Ниву
  • Нерегулируемые ступичные подшипники на нивуНерегулируемые ступичные подшипники на ниву
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *