Распиновка приборной панели ВАЗ | 2 Схемы

Демонтаж панели управления на ваз-2114

Для того чтобы проделать вышеуказанные манипуляции, необходимо произвести демонтаж панели. Сделать это можно следующим способом:

  1. Центральная консоль крепится на трех саморезах, которые без труда можно отвинтить при помощи крестообразной отвертки.
  2. Отводя выступ из кронштейна, снять накладку.
  3. Открутить пять саморезов, которые размещены справа от консоли, и снять расположенный там экран.
  4. Отсоединить от АКБ минусовую клемму. Если в автомобиле имеется радиоприемник, то его также необходимо снять.
  5. Провода, которые ведут к прикуривателю, отсоединяются, а вместе с ними и отсоединяется патрон.
  6. С рычагов снимается рукоять. Делается это при помощи плоской отвертки.
  7. Рукоять снимается движением на себя, которое производится неподалеку от вентилятора и отопителя.
  8. Над и под панелью расположены по два самореза, которые следует открутить.
  9. За панелью вы найдете еще один саморез, которым необходимо произвести аналогичную манипуляцию.
  10. Накладка крепится к панели при помощи еще двух саморезов. Что делать с ними, думаю, догадаться нетрудно.
  11. Далее отсоединяются колодки от проводов и жгута. Но прежде чем это сделать, лучше всего пометить, какой провод откуда идет. Данное действие необходимо для того, чтобы при установке панели не возникало никакой путаницы.
  12. Избавиться от всех оставшихся болтов крепления.
  13. Нижний кронштейн крепится при помощи двух саморезов, которые также следует открутить.
  14. Избавиться от самореза, благодаря которому крепится светодиод и отопительный блок.
  15. Снять все имеющиеся ламповые патроны.
  16. Вынуть декоративную вставку.
  17. При помощи ключа на 21 открутить все гайки, находящиеся на виду.
  18. Вынуть лампу гидрокорректора.
  19. Слева на поперечине имеются саморезы, откручивание которых станет завершающим этапом демонтажа приборной панели.

Сборка панели производится в обратном порядке.

В данной статье вы узнали, для чего нужна распиновка приборной панели на ВАЗ-2114, а также как правильно произвести ее демонтаж в случае необходимости. Надеемся, что статья оказалась вам полезной.

Для чего следует знать распиновку

Но прежде чем приступать к такого рода апгрейду, нужно понимать, какой из проводов куда ведет. Распиновка панели приборов автомобиля ВАЗ-2110 – это очень важный момент при «тюнинге». Без этого вы рискуете банально запутаться в достаточно большом количестве проводов, кнопок и различных датчиков.

Непосредственно сам процесс монтажа и демонтажа достаточно трудоемкий, но если знать правильную последовательность действий, то ничего особо сложного в этом нет.

Для данных работ вам понадобится минимальный набор инструментов – отвертка и плоскогубцы.

Тем, кто делает это в первый раз, лучше всего запастись еще и самоклеящимися бумажками, наподобие тех, на которых пишут цены в магазинах, и ручкой. С их помощью в момент разборки вы будете обозначать, во-первых, последовательность демонтажа деталей, во-вторых, какой из проводов куда подключается.

Одновременно с этим перед тем, как приступать к работе, лучше всего запастись схемой распиновки – хотя бы условной. Ведь в процессе работы нужно ничего не перепутать и правильно разобраться с каждым проводом и подключением в процессе обратной сборки.

Панели приборов vaz vdo (светодиодная)

Можно поставить более красивую и удобную панель на LED индикаторах, так называемую VDO панель. Здесь VDO – это производитель панели.

Подключение VDO на автомобиле “Калина”
1Розово-белыйК электроусилителю руля
2Голубой с белымК контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3Серо-голубойК датчику аварийного давления масла
4Коричнево-голубойК выключателю стояночного тормоза
5Желто-голубойК блоку управления иммобилизатора
6ЧерныйК блоку управления подушкой безопасности
7ЖелтыйК выключателю наружного освещения
8ГолубойК переключателю указателя поворота правому
9Голубой с чернымК переключателю указателя поворота левому
10Бело-голубойК ЭБУ
11.К датчику износа тормозных колодок
12.К датчику ремней безопасности
13ЧерныйК блоку управления противобуксовочной системы
14Красно-голубойКлавиша “RESET” на подрулевом переключателе
15Розово-голубойК датчику уровня тормозной жидкости
16ЧерныйК ABS
17ЗеленыйК выключателю дальнего света фар
18БелыйК регулятору освещения комбинации приборов
19КоричневыйМасса панели
20Бело-красныйКлемма “30”
21ОранжевыйКлемма “15”
22Желто-красныйК датчику расхода топлива
23Оранжево-белыйКлавиша МК “вперед”
24Бело-черныйКлавиша МК “назад”
25Черно-белыйДатчик наружной температуры (-)
26Желто-зеленыйДатчик наружной температуры ( )
27РозовыйДатчик уровня топлива
28СерыйДатчик скорости
29Зелено-белыйДатчик температуры ОЖ
30Коричнево-красныйТахометр (низковольтный)
31.Служебный. Диагностика панели.
32Коричнево-белыйКлемма “L” реле-регулятора генератора

Приборная панель

В момент зажигания на панели приборов зажигаются все лампочки, после запуска мотора большинство из индикаторов гаснет. Иногда даже после запуска двигателя одна лампочка продолжает светиться или даже моргать. Это настораживает водителей, ведь сложно сказать, какой узел в автомобиле ВАЗ 2110 работает неисправно, для определения поломки требуется дианостика.

Мы знаем, что «десятка» бывает старого или нового образца. В обоих вариантах обозначения остаются идентичными, единственное различие – это расположение лампочек и их схема.

Внизу панели приборов расположены индикаторы, сигнализирующие о неисправности в работе различных систем ВАЗ 2110. Если они продолжают гореть, когда работает двигатель, значит – придется проводить ремонт.

Идем слева направо:

  1. Крайняя левая лампочка, расположенная на панели приборов, относится к воздушной заслонке – индикатор присутствует в моделях с карбюраторным мотором;
  2. Значок масленки. Если индикатор светится или мигает, значит в силовой установке упала компрессия масла, насос работает неисправно;
  3. Буква «P» внутри круга. Приборная панель сообщает, что вы забыли отключить стояночный тормоз;
  4. Лампочка, сообщающая о неисправности АКБ или генератора. Возможно порвался ремень генератора, появился обрыв в цепи, не выполняется зарядка;
  5. Когда работает «дальний», на панели загорается значок фары;
  6. Значок включенной лампочки – индикатор показывает включенные габариты;
  7. Индикатор «Check Engine». Если он горит, то срочно стоит проводить диагностику и последующий ремонт двигателя ВАЗ 2110, в работе силовой установке появились серьезные дефекты. Лучшим решением будет прекратить движение;
  8. Прямо над знаком неисправного двигателя расположена лампочка аварийной сигнализации.
А еще интересно:  Техобслуживание и сервис рулевого управления шевроле нива

Помимо указанных индикаторов передняя часть оснащена дисплеем, отображающим пробег. Также в этой области расположены часы и клавиши настройки для них. В «десятках» нового поколения экран может быть узкого формата, но схема остается прежней.

Распиновка щитка приборов ваз 2121

ВАЗ 2121 «Нива» оснащен самой первой модификацией приборной панели 2121-5325120 (номер по каталогу). Ее характерными особенностями являются простая и удобная компоновка контрольно-измерительных устройств, угловатый корпус, безбликовая облицовка, хорошо просматриваемый из-за рулевого колеса приборный щиток.

В своем первоначальном варианте панель приборов ВАЗ 2121 больше не выпускается. Несмотря на это, большинство автовладельцев считает, что ее дизайн и расположение функциональных элементов существенно выигрывает у современных модификаций.

Основные дефекты самой первой вариации панели приборов, с которыми сталкиваются владельцы ВАЗ 2121, возникают по мере эксплуатации автомобиля.

В первую очередь, к ним относят деформацию и растрескивание пластикового корпуса торпедо, образование прогрессирующих сколов возле гнезд приборов и рычагов.

С учетом того, что в современной продаже почти невозможно встретить оригинальную приборную панель от Нивы 2121 в состоянии, приближенном к идеальному, автолюбители прибегают к самостоятельному ремонту и модернизации конструкции.

Наиболее эффективное, но трудоемкое решение в случае устранения визуальных дефектов приборной панели – обработка трещин составом, препятствующим разрушению пластика, с последующей обшивкой парприза подходящим материалом – кожзаменителем, кожей, карпетом, виниловой пленкой под карбон.

Более радикальный метод предусматривает полную замену приборной консоли автомобиля. Для замены автолюбители используют как приборные панели современных моделей ВАЗ, так и парпризы некоторых иномарок – например, раритетных моделей Volkswagen.

Демонтаж и разборка старой консоли ВАЗ 2121 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. отсоединяют минусовую клемму с АКБ;
  2. снимают обивку стоек ветрового окна, кожух рулевой колонки, приборный щиток;
  3. отсоединяют провода электроприборов;
  4. извлекают переключатель освещения приборов;
  5. извлекают вещевую полку;
  6. открепляют провода от приемника, прикуривателя, омывателей фар, кнопки «аварийки» и стеклоочистителей;
  7. извлекают вещевой ящик;
  8. снимают ручки рычагов привода крана отопителя и воздухопритока;
  9. отворачивают 4 крепежных винта, соединяющих приборную панель с кузовом автомобиля;
  10. снимают парприз.

Установку новой приборной панели выполняют в обратной последовательности.

Источник

Ремонт или замена приборной панели ваз

Если на автомобиле на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке.

Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода. Наиболее распространенные проблемы:

  • перегорание ламп накаливания или выход из строя светодиодной группы;
  • окисление разъемов;
  • неисправность электропроводки;
  • выход из строя блока предохранителей;
  • повреждение общей контактной платы;
  • отсутствие массы на кузов (минуса) или поврежденности системы габаритов.

Для поиска неисправности необходимо применить диагностическое оборудование, тестер или вольтметр. При нахождении поломки можно приступать к ремонту.

Светящаяся панель приборов vdo от ваз 2110

Латвийскую светящуюся комбинацию приборов (КП) я упустил — не купил ее летом 1999 года, когда она стоила 600р. А теперь ситуация с ними довольно напряженная, точнее говоря — «…завоза нет и не предвидится». Говорят, что они бывают в Тольятти, но уже по $80 с датчиком скорости. Дорого…

Однако на рынках и в магазинах в избытке присутствует комбинация приборов фирмы VDO для авто ВАЗ 2110, модель 2110-3801010-02, которую также ставят на 115 модель ВАЗа. По отношению к «восьмой» панели у нее есть минусы:

  • Не очень подходит по размеру, придется резать козырек торпеды, иначе часть ламп будет видна не полностью;
  • Нет встроенного БСК (бортовой системы контроля);
  • Нужно подобрать датчик уровня топлива с соответствующим сопротивлением, иначе индикатор может «слегка подвирать».

А в остальном — одни плюсы

  • Все приборы более точны, особенно заметно по датчикам уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • Спидометр и тахометр расположены по центру, все стрелки управляются шаговыми двигателями — движение стрелок плавное;
  • Лампочка топлива не моргает как сумасшедшая, т.к. ее зажигает электроника, а не контакт в баке;
  • Общий и суточный пробег отображаются на ЖКИ-дисплее — когда машина не заведена, то пробег не виден на панели приборов. Актуально для новых машин.
  • Имеется режим само диагностики — нужно включить зажигание при нажатой кнопке сброса счетчика суточного пробега.
А еще интересно:  Шноркеля на Ниву своими руками - виды, характеристики и особенности установки

Еще один плюс: становится ненужным тросик спидометра, который частенько издает разнообразные звуки — то щелкает, то цокает… Правда, пришлось покупать еще и ДС (датчик скорости, так как у меня машина карбюраторная). Датчик нужно брать только с железным штырьком и разъемом, идентичным разъему датчика Холла — для него проще и гораздо дешевле купить фишку.

Схема соединений панели приборов ваз 2114

  1. выключатель обогрева заднего стекла;
  2. выключатель задних противотуманных фонарей;
  3. переключатель света фар и указателей поворота;
  4. монтажный блок;
  5. переключатель стеклоочестителей;
  6. выключатель противотуманных фар;
  7. блок индикации бортовой системы контроля;
  8. колодка жгута панели приборов к жгуту дополнительному;
  9. комбинация приборов;
  10. колодка жгута панели приборов к жгуту борткомпьютера;
  11. колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  12. колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
  13. предохранитель 16 А;
  14. предохранитель 16 А;
  15. выключатель зажигания;
  16. выключатель на освещения;
  17. электродвигатель отопителя;
  18. добавочное сопротивление электродвигателя отопителя;
  19. реле разгрузки замка зажигания;
  20. реле задних противотуманных огней;
  21. реле стартера;
  22. патрон подключения переносной лампы;
  23. прикуриватель;
  24. колодка жгута панели приборов к жгуту проводов лампы освещения вещевого ящика;
  25. осветитель;
  26. осветитель;
  27. осветитель;
  28. переключатель отопителя;
  29. регулятор освещения приборов с реостатом;
  30. выключатель сигнала торможения;
  31. выключатель звукового сигнала;
  32. выключатель аварийной сигнализации;
  33. лампа подсветки пабло управления отопителем;
  34. предохранитель 16 А;
  35. реле обогрева сидений;

Тюнинг панели приборов

Многие владельцы отечественных машин стремятся внести в их конструкцию какие-либо усовершенствования, дабы придать автомобилю более современный и, одновременно, более индивидуальный облик. Отличным вариантом в этом случае станет тюнинг приборной панели.

Выполнить его можно двумя способами — заменить «родную» панель на европанель или же внести изменения в подсветку на базовом варианте.

В первом случае для замены понадобится:

  • вывинтить 3 самореза, крепящих центральную консоль;
  • демонтировать накладку;
  • вывинтить 5 саморезов, находящихся в правой части консоли, демонтировать экран;
  • отсоединить клемму массы от АКБ;
  • демонтировать магнитолу (если она установлена);
  • отсоединить жгут проводов, идущих к прикуривателю, демонтировать его;
  • снять рукоятку с рычагов при помощи узкого лезвия или отвертки;
  • демонтировать рукоятку;
  • отсоединить провода от колодки;
  • вывинтить крепежные болты;
  • вывинтить крепление нижнего кронштейна;
  • открутить саморез световода, снять световод;
  • вывинтить крепеж отопительного блока;
  • вынуть лампу гидрокорректора (для того, чтобы ее открутить, понадобится ключ на 21);
  • демонтировать патроны всех ламп;
  • вынуть декоративную вставку;
  • отвинтить все оставшиеся фиксирующие гайки;
  • демонтировать приборную панель.

После установки европанели сборка ведется в том же порядке, но в обратной последовательности (при подключении электроники учитывается схема щитка приборов ваз 2114).

Более бюджетным вариантом тюнинга является установка на панель светодиодной подсветки приборов. Для того, чтобы ее сделать, понадобиться приобрести комплект новых лампочек и патронов для них. Сняв панель, старые патроны демонтируют, выкручивая их против часовой стрелки, после чего устанавливают новые. После того, как все патроны будут заменены, в них монтируют светодиоды.

Устанавливать светодиодные лампочки следует строго с учетом полярности (в случае необходимости, ее можно узнать, измерив напряжение на контактах патронов мультиметром). Несоблюдение этого условия может привести к моментальному выходу лампочек из строя.

После того, как все светодиоды будут установлены, следует выполнить поиск ошибок при помощи бортового компьютера. Если они будут обнаружены, следует проверить — правильно ли выполнено подключение электронных элементов (распиновка приборной панели ваз 2114 должна точно соответствовать реальной схеме подключения). В случае, если ошибок обнаружено не будет, можно выполнить обратную установку и сборку приборной панели.

Установка приборной панели ваз 2110 на lada 4×4 (ваз 2121, 2131)

 15 апрель 2022 Лада.Онлайн  
 200 381  
  

 
 


Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Lada 4×4 выпускается более 39 лет и за это время интерьер отечественного внедорожника практически не изменился. Однако, сделать салон автомобиля более комфортным можно при помощи различных доработок. Например, установить на Ниву более современный щиток приборов от ВАЗ 2110.

Потребуется: панель приборов VDO с каталожным номером 21150-3801010, накладка комбинации приборов (артикул: 21214-5325124-00), датчик скорости, для карбюраторной Lada 4×4 нужен еще датчик уровня бензина от инжекторной, клеммы «мама» не менее 8 шт, провод 0,75 около 10 м.

комбинация приборов 21150-3801010порядок нумерации контактов панели приборов ВАЗ 2115накладка комбинации приборов Нива 21214

Снимаем старую приборную панель. Белая и красная колодки нового щитка приборов имеют другую распиновку (см. схема панели Lada 4×4), поэтому главная задача переподключить провода в нужном порядке.

постоянный плюс приборной панели ВАЗ 2110 на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)подключение приборной панели ВАЗ 2110 на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)подключение приборной панели ВАЗ 2110 на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Для быстроты подключения можете воспользоваться этими таблицами (нумерация указана на фото выше):

Номер белой колодкиСтарая панельНовая панельЦвет
1ПустоКорпус (масса)Черный (дополнительно)
2Контрольная лампа дальнего светаНизковольтный вход тахометраКоричнево-красный
3Контрольная лампа габаритовВысоковольтный вход тахометраКоричневый
4К клемме «15» замка зажиганияК клемме «30» замка зажиганиядополнительный от кл.»30″
5К выключателю аварийкиК датчику указателя ТОЖзеленый
6К выводу «D» генератораКонтрольная лампа габаритного светажелтый
7ПустоПодсос (карб. модели)Серый
8Контрольная лампа ПТФЛампа «Сheck Еngine»черно-белый
9Контрольная лампа обогрева стеклаК клемме 15 замка зажиганияголубой
10Лампа «Сheck Еngine»К клемме 15 замка зажиганияОранжевый
11К датчику уровня топливаК «ВК» стояночного тормозарозово-черный
12Лампа «Сheck Еngine»К выводу «D» генераторакоричнево-белый
13К датчику указателя ТОЖК датчику давления масласеро-голубой
Номер красной колодкиСтарая панельНовая панельЦвет
1ПустоК датчику температуры воздухаДополнительный
2К клемме «15» замка зажиганияК клемме «15» замка зажиганияОставить
3Низковольтный вход тахометраКорпус (Масса)Черный
4К регулятору освещения приборовК регулятору освещения приборовОставить
5Высоковольтный вход тахометраК правым указателям поворотовГолубой (Дополнительный)
6Корпус (масса)К левым указателям поворотовГолубой-черный (Дополнительный)
7К клемме «50» замка заж. (стартер)К датчику уровня тормозной жидкостиРозовый
8К выключателю стояночного тормозаК маршрутному компьютеру 
9ПустоК выходу датчика скоростиДополнительный
10К лампе резерва топливаК датчику уровня топливаРозово-красный
11К датчику блокировки дифференциалаК дальнему светуЗелено-черный
12К датчику давления маслаК выкл. аварийной сигнализации 
13К датчику уровня тормозной жидкостиК клемме «50» замка зажигания (стартер)Красно-синий
А еще интересно:  Шины и диски на Ниву Тревел: какие подойдут, размеры, параметры

В зависимости от года выпуска Lada 4×4 цвет проводов может меняться, поэтому по возможности пользуйтесь мультиметром. Также Вам может пригодиться визуальная схема подключения нового щитка приборов:

Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотников следует проложить дополнительные провода от кнопки аварийки. Остаются не задействованы провода подогрева заднего стекла (зелено-красный), задних противотуманок (оранжево-черный) и поворотников (голубо-белый).

Устанавливаем и подключаем датчик скорости (распиновка датчика есть на его штекере). Плюсовой провод от датчика скорости подцепляем на верхний левый блок предохранителей, минус берем со шпильки, которая держит панель. А сигнальный провод выводим к щитку приборов.

подключение плюса от датчика скорости Нива 4х4установка датчика скорости Нива 4х4

Стоит отметить, что после установки комбинации приборов от ВАЗ 2110 VDO с двумя окнами мы не только получаем более современный интерьер внедорожника, но и возможность выводить на панель температуру наружного воздуха, часы и вольтметр.

старая панель приборов Нивы 2121новая панель приборов Нивы 2121 от ВАЗ 2110новая панель приборов Нивы 2121 от ВАЗ 2110

Кстати, а вы знаете, как сделать тюнинг панели ВАЗ 2110? Например, установить накладку, колодцы или затонировать!

Фото: бортовой журнал Mechanikles

Ключевые слова: панель приборов 4х4 | торпедо 4х4

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Электоросхема ваз 21214 с распределенным впрыском топлива

1. Контрольная лампа системы управления двигателем;
2. Комбинация приборов (фрагменты);
3. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя * ;
4. Выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
5. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
6. Блок управления автомобильной противоугонной системы;
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
8. Датчик расхода воздуха;
9. Дроссельный узел;
10. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
11. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
12. Контроллер;
13. Датчик концентрации кислорода;
14. Датчик детонации;
15. Датчик положения коленчатого вала;
16. Датчик скорости;
17. Адсорбер;
18. Аккумулятор;
19. Главное реле;
20. Колодка диагностики;21. блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
22. реле включения электробензонасоса;
23. реле включения электровентиляторов;
24. основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
25. колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов * ;
26. модуль зажигания;
27. тахометр;
28. электробензонасос с датчиком уровня топлива;
29. форсунки;
30. свечи зажигания;

А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4; Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 ( один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания); В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – контроллера; б – блока управления автомобильной противоугонной системы; в – датчика расхода воздуха; г – датчика скорости; д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж – дроссельного патрубка; з – модуля зажигания.

* Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

Электоросхема ваз 21214 с центральным впрыском топлива

1. Контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
2. Комбинация приборов (фрагменты);
3. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя * ;
4. Электроподогреватель впускной трубы;
5. Датчик температуры воздуха;
6. Датчик абсолютного давления;
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
8. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
9. Агрегат центрального впрыска топлива;
10. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
11. Колодка, присоединяемая к форсунке;
12. Колодка диагностики;
13. Контроллер;
14. Датчик детонации;
15. Датчик скорости;
16. Датчик концентрации кислорода;
17. Адсорбер;
18. Аккумулятор;
19. Главное реле;
20. Блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
21. Реле включения электробензонасоса;
22. Реле включения электровентилятора * ;
23. Реле включения электроподогревателя впускной трубы;
24. Предохранитель защиты электроподогревателя;
25. Реле включения стартера;
26. Реле зажигания;
27. Основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
28. Свечи зажигания;
29. Тахометр;
30. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
31. Модуль зажигания;
32. Датчик положения коленчатого вала;
33. Выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
34. Блок управления автомобильной противоугонной системы ** ;
35. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы ** ;

А – провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания; Б – провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания; В – провод, идущий к выводу «30» генератора; Г – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива; Д – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – контроллера; б – блока управления автомобильной противоугонной системы; в – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; г – датчика скорости; д – агрегата центрального впрыска топлива; е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж – модуля зажигания; з – датчика абсолютного давления.

* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей;

** устанавливались с 1999

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.