Нива 21214 сцепление неисправности

Ваз 21213 | снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется — электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

Снятие

Причина неисправностиМетод устранения
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива
Неисправен указательЗамените указатель или комбинацию приборов
Неисправен датчикЗамените датчик
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечникиОбожмите клеммы, замените неисправные провода
При полностью заполненном баке стрелка указателя уровня топлива перемещается к нулевой отметке (при неполном баке показания правильные)
Токосъемник датчика уровня топлива выходит за пределы обмотки резистораПодогните ограничитель хода поплавка на 1-2 мм вниз
Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке
Слабое касание резистора датчика токосъемникомПодогните токосъемник
Обрыв в обмотке резистора датчика уровня топливаЗамените датчик
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива
Замыкание провода датчика на «массу»Устраните замыкание
Не загораются контрольные лампы
Перегорела лампаЗамените лампу
Плохой прижим патрона к цоколю лампы или контактов патрона к печатной платеЗачистите контактирующие поверхности, подогните контакты патрона лампы или замените плату
Неисправен соответствующий датчикЗамените датчик
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечникиОбожмите клеммы, замените неисправные провода
Не работает спидометр
Отвернулись гайки крепления наконечников гибкого вала спидометраЗатяните гайки от руки
Изношены наконечники гибкого вала спидометраЗамените гибкий вал
Обрыв гибкого вала спидометраЗамените гибкий вал
Неисправен спидометрЗамените комбинацию приборов
Шум гибкого вала привода спидометра (Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей)
Монтаж гибкого вала выполнен с малыми радиусами изгибаЗаново проложите гибкий вал, смажьте его моторным маслом
Деформирована оболочка гибкого валаЗамените гибкий вал
Не работает тахометр
Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая цепь тахометра (от катушки зажигания), дорожки платы комбинации приборовОбожмите клеммы, замените неисправные провода, комбинацию приборов
Неисправен тахометрЗамените комбинацию приборов
ПРИЧИНАМЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива
Поврежден указательЗаменить указатель или комбинацию приборов
Неисправен датчик указателя3аменить датчик указателя
Повреждены провода или окислились их наконечникиПроверить провода, восстановить соединения
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к о при полном баке
У датчика уровня топлива неправильно установлен ограничитель хода поплавка: токосъемник датчика выходит за пределы обмотки резистораПодогнуть ограничитель на 1–2 мм вниз
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к о
Слабое касание резистора датчика токосъемникомПодогнуть токосъемник
Обрыв обмотки резистора датчика указателяЗаменить датчик указателя
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива
Замыкание провода датчика с «массой»Проверить, устранить замыкание
Не работают какие-либо контрольные лампы
Перегорела лампаЗаменить лампу
Неисправен датчик «лампа»Заменить датчик
Обрыв в проводах, окисление наконечников проводовЗаменить поврежденные провода, зачистить наконечники
Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной платеПодогнуть контакты патрона лампы или заменить его
Не работает спидометр
Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометраПроверить, подтянуть гайки
Обрыв гибкого вала привода спидометраЗаменить гибкий вал
Поврежден механизм спидометраЗаменить спидометр
Шум гибкого вала привода спидометра
Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т. п.)Заменить вал привода
Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 ммИсправить монтаж гибкого вала
А еще интересно:  Реле и предохранители Lada 4x4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн

Замена и проверка датчика фаз (дпрв) на lada

 26 апрель 2020 Лада.Онлайн  
 43 078  
  


Замена и проверка датчика фаз (ДПРВ) на LADA

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, его еще называют датчиком фаз) предназначен для определения углового положения распределительного вала в каждый момент времени. Данные с датчика поступает на ЭБУ (электронный блок управления двигателем) для правильной работы систем впрыска и зажигания.

Признаки и симптомы неисправности датчика фаз:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • плохой запуск двигателя;
  • при сбросе педали газа двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива;
  • и т.д.

Ошибки датчика фаз, которые выявляются при диагностике:

  • Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
  • Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
  • Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала

Датчик фаз на автомобилях LADA находится:

  • на 8-клапанных двигателях на левой части головки блока цилиндров (по ходу движения).
  • на 16-клапанных двигателях на правой передней части двигателя (сверху его не видно, определить положение можно по жгуту проводов).

где стоит датчик фаз на ваз 8 клапановгде стоит датчик фаз на ваз 16 клапанов

Как проверить датчик фаз (используя мультиметр в режим вольтметра):

  1. Снять колодку с проводами с датчика, отщелкнув фиксатор.
  2. Включить зажигание.
  3. Минусовой щуп прибора подсоединяем к «массе» (к кузову автомобиля), другой — к контакту «B» разъема. Напряжение должно быть не меньше 12 В (если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ).
  4. Минусовой щуп прибора подсоединяем к контакту «A», а другой — к плюсовой клемме аккумулятора. Напряжение должно быть не меньше 12 В (если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ).

Проверить исправность датчика в магазине (чтобы не купить подделку) можно при помощи ключа, который должен примагничиваться.

Замена датчика фаз:

  1. Отсоединить колодку с проводами.
  2. На современных двигателях (на Лада Веста и XRAY) следует снять кронштейн вспомогательных агрегатов.
  3. Вывернуть один или два болта (в зависимости от двигателя) крепления, используя ключ «на 10».

Также убедиться в исправности датчика фаз можно, заменив его на заведомо рабочий. Частой причиной неисправности является плохой контакт, очищаем контакты от окислов.

Напомним, в системе управления двигателем LADA есть ряд других датчиков, каждый из которых выполняет свою функцию. Другие причины проблем в работе двигателя мы рассматривали ранее.

Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада приора | датчики 4х4 | двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада гранта | двигатель лада ларгус | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | двигатель нива | эсуд нива | универсальная статья

2

нравится

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Купить автозапчасти датчик положения дроссельной заслонки ваз 2123 для иномарок — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

По запросу “датчик положения дроссельной заслонки ваз 2123”найдено37позиций

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112 ДПДЗ бесконтактный
Фото Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-21082/2112 Омега 21121148200 Автоваз
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-21082/2112 Омега
Фото Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110-2112, 2123 стандарт {amp}quot;STARTVOLT{amp}quot; (VSTP0110) VSTP0110 Стартвольт
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110-2112, 2123 стандарт «STARTVOLT» (VSTP0110)
Фото Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112 550485 Era
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2108-2115, 21214, 2123 «РЕМКОМ»
датчик положения дроссельной заслонки!/ ВАЗ 2110/2111/2112/2108/2109/2115/2113/2114
Фото Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112 21120204820000 Автоваз
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110-15
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ КДБА
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110-2112, 2123 «СОАТЭ»
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2108-15 02112.1148200 СОАТЭ
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2108-2115, 21214, 2123 инж B
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ инж.контактный «ЗавГар»
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2108/1118/2170, Daewoo Lanos 97-/SENS 07-
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ инж. (конт.) HOFER 750 260
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110-50, шт
Фото Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110-2112, 2123 улучшенный {amp}quot;STARTVOLT{amp}quot; (VSTP0111E) VSTP0111E Стартвольт
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110-2112, 2123 улучшенный «STARTVOLT» (VSTP0111E)
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110 инжектор (29.3855) г. Пенза
Фото Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и их модификации, с инжектор MR21128200 Manover
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и их модификации, с инжектор
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110/2115/2170/1118/2190 стандартный
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ TM Nord YADA
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112 СчетМаш (б/конт 36.3855)
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2108,2109,2114,2115 10-ти контактный (аналог 2112-1148200,
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВАЗ
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2108,10,14,15 АвтоТрейд 484.3855-10
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110 инжектор бесконт. 36.3855УИ
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ Lada Largus
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110-50, шт
А еще интересно:  Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала

Симптомы неисправности датчика распредвала

 Признаки неисправности датчика распредвалаТакже, как и любая часть или компонент в вашем автомобиле, этот датчик CMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит по-любому в случае, как только его максимальный срок службы истек. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или из-за связанного с ней компонента.

Обычно в таком случае двигатель в машине начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться по разному, т.е. в зависимости от типа износа датчика. Например, в датчике может износится тот же самый разъем, та жа внутренняя цепь датчика, или может выйти из строя связанный с датчиком компонент.

На некоторых типах автомобилей при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

  • Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно себя вести, т.е. работать, то Вы можете сами сразу почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом еще и скорость.
  • При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина просто не сможет разогнаться свыше 60 км/час.
  • Двигатель в машине может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
  • При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, начнутся осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
  • На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что, как вы понимаете, приведет к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика.

А еще интересно:  Датчик распредвала Шевроле Нива

Чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е., подключив таким образом специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее, при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки».

Устранение неисправностей датчика распределительного вала (cmp)

Если компьютер вашего автомобиля обнаружил ошибку датчика и включил на приборной панели значок «Чек двигателя», то Вы легко сможете самостоятельно узнать «код ошибки», которая и привела к появлению световой индикации на приборной панели. Для этого советуем каждому из водителей приобрести недорогой комплект диагностирующего оборудования специально для компьютерной диагностики.

Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

После того, как Вы по «коду ошибки» узнаете, что в вашей машине существует неисправность датчика распредвала или связанных с ним компонентов, Вы должны сделать несколько простых тестов. Помните пожалуйста друзья о том, что «код» неисправности указывающий на потенциальный отказ датчика положения распределительного вала не обязательно будет означать, что на автомобиле вышел из строя непосредственно сам датчик СМР.

Правда, надо запомнить для себя следующее, чтобы более точно установить, нормально ли функционирует датчик распредвала, вам понадобиться провести (возможно) не малый объем диагностики. Особенно надо учесть следующее, чтобы проверить эффективность самого сигнала датчика СМР в некоторых случаях для этого возможно понадобиться специальное оборудование, без которого будет трудно установить причину неисправности.

Тем не менее, несколько простых проверок Вы сможете сделать самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM).

Во-первых, проверьте у датчика распредвала электрический разъем и состояние самих проводов. Отсоедините сам разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений. Например, того же топлива. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества.

Затем, проверьте наличие повреждений проводов, а именно, не порваны ли провода, не наблюдаются ли на них признаки плавления от близлежащих горячих поверхностей.

Кроме всего, убедитесь пожалуйста, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал. 

Признаки неисправности датчика распредвалаПосле вышеописанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может тестировать переменный ток (АС) напряжения или постоянный ток (DC), в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, который используется в вашем автомобиле.

Также, перед тестированием Вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это в первую очередь для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле.

Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то Вы можете просто отсоединить разъем с датчика и прикрепить к нему медную проволоку, вставив таким образом ее в каждый разъем датчика.

Затем можно подключить этот разъем обратно к датчику соблюдая при этом осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. Если Вы будете использовать (применять) этот метод, то не забудьте предварительно заизолировать провода изолентой. 

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *