Пусковой ток chevrolet niva

Тестирование резервного АКБ от мотоцикла для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

10:634 11:1139

В силу специфики нашего отдыха, мы довольно часто ездим одной машиной далеко от людей. В такой ситуации важно не остаться без электроэнергии в машине, что бы не было мучительно больно.

Все это, особенно актуально, когда путешествуешь с маленьким ребенком. Я уже не раз замечал на стоянке включенные туманки или рацию, после того, как ребенок посидел за рулем и поиграл.

Причем было это замечено не сразу и за 11 бродов до ближайшей деревни Так же, это актуально владельцам лебедок.

11:2022

И так, нам нужна энергия! Большой АКБ хорошо, но он всегда подключен к бортовой сети и высадить его вопрос времени. Нужен независимый резервный источник питания. Идеальный вариант, конечно второй полноценный АКБ. Но возить его в шеви ниве очень не рационально, особенно если едешь далеко и на долго и шмотье и так еле влазит в машину.

11:608

После некоторых поисков были найдены многофункциональные пуско-зарядные устройства. Тут стоят литиево-полимерные (Li-Po) батареи, которые боятся холода и имеют быстрый саморазряд в теории. Так же устройства имеют довольно большую стоимость при неизвестном ресурсе. а мне хотелось, что то по надежнее и по дешевле желательно.

11:1203

Еще встречалось мнение, что дохлый АКБ можно завести при помощи батареи от компьютерного бесперебойника. Пообщался на эту тему со знающими людьми: В общем в эпоху только появившихся гелиевых АКБ для упсов приятель 21 амперники в машину закидывал.

Тоже в расчете на то, что если прижмет, заюзать можно будет. Когда приспичило фокус не удался. 2 в параллелль по 21 амперу не смогли прокрутить нормально двиг.

Правда в парралель когда основному кинул, подержал минут 20 и уже 3 АКБ в парралель смогли стартануть

Это уже ближе к истине. Мой расчет был такой, что АКБ от упса ни разу не стартерные и ток скорее всего отдают небольшой. Значит в теории стартерный АКБ от мотоцикла должен справиться.

11:2459

Для экспериментов с надеждой, что все получится был куплен мото АКБ. Выбирал я, пытаясь соблюсти баланс: максимальный пусковой ток и не большой размер АКБ. Долго штудировал каталоги и вот что из этого получилось.

11:389

Delta CT 1218 (артикул 4627073800526) Габариты — 177x88x154 Емкость — 18А/ч Пусковой ток — 270А

Вес — 6 кг (обещали 4.5 кг! )

11:582 12:1087

Сравнение размеров АКБ. Самый большой — Bosh 74А/ч Средний — штатный Аком 55А/ч

Маленький — Delta 18А/ч (спокойно помещается лежа под переднее сиденье)

12:1358 13:1863 14:236815:504

ТестированиеДостал из закромов старый Аком 55А/ч, когда-то зимой заряженный и оставленный на хранение. Поставил его в машину, а нормальный положил в багажник на всякий случай. Завел и поехал на работу.

Тестер показывает 2.78 вольт. Не зря я аккумулятор менял)

15:1428 16:1933

Разряженный дохлый АКБ. Почти труп.

16:2001

Попытка №1Подсоединяю мото АКБ и пробую запустить.

16:100 17:605

Прикуриваем от мото АКБ

17:652 18:1157

Напряжение при двух подключенных АКБ

18:1229

Не получается. Ну еще бы, при подключении к такому дохлому АКБ у мото АКБ даже напряжение упало.

18:1406

Попытка №2Пробую запустить от одного мото АКБ, без основного.

18:1526

Не получается. Все, эксперимент заканчиваю. Ставлю все назад. Дохлый АКБ кидаю в багажник с расчетом его немного подзарядить и попробовать еще раз на более живом. Расстроен.

18:1845

Попытка №3

18:1870

Прокатал АКБ неделю в багажнике и так и не зарядил его. Шел мимо машины и подумал, а что если попробовать еще раз без подзаряда. Пролежав неделю, АКБ немного восстановился и показывал уже 9.7 вольт! Отлично, пробуем.

18:2261

Сначала с одним АКБ

18:38 19:543

Дохлый штатный АКБ

19:581

Подключаем второй

19:618 20:1123

Напряжение при двух подключенных АКБ

20:1195

Машина завелась! Не с первого раза, но завелась! Думаю, если подержать АКБ, подключенным к дохлому по дольше, то заведется быстрее в теории. Я заводил сразу. Двигатель был остывший. Температура воздуха 22 градуса.

20:1582

ВыводСразу завести высаженный почти в ноль АКБ не реально. Думаю, надо подождать хотя бы пол дня, что бы он немного восстановился. Для меня это приемлемо, в случае чего можно устроить вынужденную дневку. Скорее всего подключенный резервный АКБ тоже нужно немного подержать, что бы он восстановил основной и после этого пробовать запустить. Зимой на замерзшем двигателе, надо еще потестировать.

20:2309

Думаю, мой вариант имеет право на жизнь.

20:75

Когда у меня был еще нормальный штатный АКБ, и я забыл туманки выключить, пока на работе был. АКБ сел как раз до этих же 10 вольт. Так что с более-менее живым АКБ думаю эксперимент удался бы с первой попытки.

20:449

я пытался завести машину с дохлым АКБ при помощи АКБ от мотоцикла. Получилось у меня только тогда, когда АКБ полежал неделю и немного восстановил заряд. Как многие заметили, делал я все неправильно и надо было дать АКБ набрать заряд. Не догадался

20:903

Итак, теперь делаю все правильно!

20:967

Беру все тот же старый полудохлый Аком 55А/ч. После серии предыдущих тестов он не заряжался! Ставлю его в машину вместо нормального. Включаю, габариты и туманки. Сигналка уже не реагирует на брелок, закрываю машину ключом. Возвращаюсь через 3,5 часа.

20:1482

Заряд АКБ 1.6 вольт!

20:1519 21:2024

Убираю минусовую клемму — заряд 2.2 вольт.

21:78 22:583

Проверяю напряжение на мото АКБ, что бы было с чем сравнить.

22:695 23:1200

Подключаю мото АКБ. Минусовая клемма снята. Пошла зарядка штатного АКБ.

23:1334

Выжидаю 30 минут. Судя по наблюдению за вольтметром, думаю, 10 мин хватило бы, но я решил выждать, чтобы уж наверняка. 30 мин вроде не много, когда ты будешь в лесу один за 50-100 км до цивилизации.

23:1679 24:2184

Дальше смотрите видео

24:43

Напряжение мото АКБ после теста.

24:106 25:611

Итого: машина с полностью высаженным полумертвым АКБ через 30 мин неспешных манипуляций завелась с первого раза. По-моему, не плохо.

Аккумулятор (акб) нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

Техническая характеристика

А еще интересно:  Регулировка сцепления на ниве 21214 - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
Тип аккумулятора6СТ-55А, необслуживаемая АКБ
Номинальное напряжение12 В
Номинальная ёмкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита (27±2) °С в начале разряда55 А-ч
Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда2,75 А
Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита -18 °С255 А

Снятие аккумулятора

Примечание: Запрещается снимать клемму « » аккумулятора при включённом зажигании, поскольку это может привести к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

Пусковой ток chevrolet niva

Ключом «на 10» ослабляем крепление клеммы «минусового» провода на выводе аккумулятора…

Пусковой ток chevrolet niva

…и снимаем клемму.
Аналогично снимаем клемму «плюсового» провода.

Пусковой ток chevrolet niva

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки аккумулятора к стяжкам.

Пусковой ток chevrolet niva

Снимаем прижимную планку.

Пусковой ток chevrolet niva

Вынимаем аккумулятор из моторного отсека.

При необходимости…

Пусковой ток chevrolet niva

…снимаем стяжку и вынимаем поддон (полку) аккумулятора.

Устанавливаем АКБ в обратной последовательности.

ИНФОРМАЦИЯ ПРО АКБ

Принцип действия и развитие

Следует сразу отметить — принцип действия всех современных стартерных аккумуляторных батарей идентичен. Больше того, он не сильно изменился со времен изобретения АКБ Гастоном Планте в середине XIX века: он представил Французской академии наук первую АКБ на основе свинца и серной кислоты.

С другой стороны, принципы принципами, но отличия современных аккумуляторов от тех, что создавал французский ученый, так же велики, как разница между простейшими гальваническими элементами и сложными системами, вобравшими в себя все новации прошедших полутора сотен лет.

Многочисленные усовершенствования, направленные на повышение выносливости, увеличение пусковых токов и устойчивости к глубоким разрядам, произошли в области материала пластин, формы токоотводов и сепараторов, отразились на конструкции корпусов, которые стали легче и прочнее.

В конструкцию современной аккумуляторной батареи, представляющей собой корпус-моно-блок с креплением за основание, входят полублоки положительных/отрицательных пластин, состоящие из положительных/ отрицательных токоотводов, отдельных положительных/отрицательных пластин, а также электролит, сепарация и межэлектродные соединения. Химическая формула всех батарей одинакова.

Традиционная батарея

В традиционном исполнении аккумуляторная батарея имеет шесть ячеек. В каждой ячейке находится блок электродов с чередующимися положительными и отрицательными электродами, разделенных сепараторами. Соотношение между количеством положительных и отрицательных электродов зависит от требований, предъявляемых к батарее: проще говоря, чем мощнее батарея, тем толще блок электродов.

Электричество выделяется при разряде и потом в заряде накапливается в активных веществах. Любые примеси, как говорят специалисты, это ухудшение характеристик. Но, тем не менее, чтобы батарея была надежной, долговечной и прочной, применять их необходимо. В частности, в активную массу добавляются полимерные волокна, расширители, ингибиторы и проч., имеются легирующие добавки (сурьма, кальций, серебро).

Для более эффективного функционирования конструкция АКБ должна быть оптимизирована. Блок пластин собирается отдельно из положительных и отрицательных решеток, положительная активная масса — диоксид свинца, отрицательная — обычный свинец. Обязательно сепаратор, предотвращающий механическое замыкание между пластинами. Все эти ингредиенты доступны на открытом рынке всем производителям, которые могут изготовить любую батарею, отвечающую заданным характеристикам.

Принципиально — это решетка, которая определяет современную батарею. Положительная и отрицательная решетки имеют разную конструкцию.

Классификация

Глобально все современные стартерные аккумуляторные батареи можно классифицировать по трем ключевым параметрам.

Во-первых, по объему обслуживания они делятся на мало-обслуживаемые с решетками из свинцово-сурьмянистого сплава (с малым содержанием сурьмы); необслуживаемые «гибридные» и «кальциевые», а гакже полностью необслуживаемые герметизированные со связанным электролитом.

Во-вторых, по составу сплава решетки АКБ подразделяются на батареи с решеткой PbSb — положительные и отрицательные решетки свинцово-сурьмянистые с содержанием сурьмы до 2,5%; гибридные — положительные решетки с добавкой сурьмы, отрицательные — с добавкой кальция и батареи PbСа, у которых положительные и отрицательные решетки свинцово-кальциевые.

Ну и в-третьих, АКБ можно классифицировать по технологии производства решетки: батареи с решетками, изготовленными методом отливки (PbSb, PbCa), методом просечки и последующей растяжки (РbСа) и методом штамповки (РbСа).

Потеря воды

Одной из традиционных характеристик, все еще сохраняющих актуальность в силу широкого распространения АКБ самых разных типов, является расход воды, г/1 Ач — уменьшение массы батареи при перезаряде в течение определенного времени при постоянном напряжении 14,4 В при температуре 40°С.

Российский ГОСТ 959-2002 регламентирует расход не более 6 г на 1 Ач после 21 суток перезаряда для малообслуживаемых батарей.

Более свежий стандарт ГОСТ Р 53165-2008 для необслуживаемых АКБ устанавливает не более 4 г на 1 Ач с малой потерей воды и не более 1 г на 1 Ач с очень малой потерей воды.

Соответственно, в батареях со связанным электролитом VRLA — Valve Regulated Lead Acid (клапанно-регулируемая свинцово-кислотная) — и AGM — Absorbent Glass Mat (абсорбирующее стекловолокно) — расход воды равен 0 г/Ач.

Саморазряд аккумулятора

Еще одна важная характеристика — саморазряд, то есть потеря емкости аккумуляторной батареи при бездействии. Изменение состояния разных батарей в процессе хранения происходит по-разному. АКБ Pb-Sb (5,5%) в среднем за полгода разряжаются полностью. Батареи Pb-Sb (2,5%) будут пустыми за 18 месяцев. Предел гибридных где-то около 22 месяцев. Степень заряженности свинцово-кальциевых за это же время снижается до 40%, а полная разрядка гораздо позже.

Срок службы (ресурс)

Третья фундаментальная характеристика — срок службы. Средний срок службы аккумуляторных батарей определяется продолжительностью эксплуатации (пробег или мото-часы) до момента снижения емкости ниже 40% от номинальной или продолжительности стартерного разряда менее 1,5 минуты при температуре 25°С.

Средний срок службы необслуживаемых батарей в соответствии с ГОСТ 959-2002 составляет 48 месяцев при наработке 100 тысяч километров или 4000 мото-часов.

Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых батарей по ГОСТ 959-2002 — 24 месяца при наработке не более 75 тысяч километров пробега или 2500 мото-часов.

Возрастающие нагрузки

Для все большего количества компонентов автомобилей требуется электроэнергия — количество потребителей на борту растет очень внушительно. В качестве примера можно привести системы безопасности.

Потребление электроэнергии со стороны систем содействия управлению автомобилем, активной стабилизации и автоматического торможения тоже возрастает.

А еще есть системы комфорта, которые предлагают все новые и новые функции. Все это в совокупности делает автомобильный аккумулятор критически значимым компонентом и служит мощным стимулом для развития технологий создания АКБ.

Быстрая зарядна

Например, не так давно появилась технология батарей с ускоренной зарядкой. Ее суть заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин. Данная технология, эффективность которой была подтверждена в ходе разработки аккумуляторных батарей AGM и EFB, позволила улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки.

В обычных АКБ во время разряда частицы сульфата свинца постепенно покрывают поверхность отрицательных пластин, изолируя ее от электролита. Как следствие, много энергии, предназначен
ной для зарядки аккумулятора, уходит на электрохимическое растворение этого сульфата, делая процесс зарядки менее эффективным.

А еще интересно:  Тюнинг салона Нива 2121 своими руками: видеоинструкция

Углеродные, с высокоразвитой поверхностью, компоненты в аккумуляторах обеспечивают повышенную электропроводность активной массы, что приводит к быстрому преобразованию частиц сульфата при заряде.

Актуальные технологии изготовления

Но сегодня наиболее релевантными требованиям сегодняшнего дня можно признать две технологии: AGM и EFB.

Технология AGM базируется на специальных стекловолоконных сепараторах, впитывающих весь электролит в аккумуляторе и обеспечивающих высокую устойчивость к циклированию. Это позволяет аккумулятору выдерживать многочисленные циклы заряда-разряда без потери производительности.

В аккумуляторных батареях, изготовленных по технологии EFB, между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает её вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более эффективная заряжаемость.

Электрический гель

Не теряют актуальности и так называемые «гелевые» аккумуляторы. Современные АКБ этого типа представляют собой чрезвычайно устойчивые к глубоким разрядам необслуживаемые батареи, гарантирующие повышенную энергоемкость, а также безопасный и уверенный старт. Это надежные аккумуляторы, которые доказали свою пригодность для использования в наиболее ответственных и критически важных областях применения, в том числе в максимально электронагруженной технике. Однако, при невероятном количестве плюсов, есть один недостаток — цена такой батареи в несколько раз выше, что препятствует ее массовому распространению. (использован материал журнала Автокомпоненты)

Выбор производителя

Популярными на сегодня являются несколько фирм, выпускающих автомобильные аккумуляторы. Их изделия пользуются спросом, так как отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Несмотря на несколько высокую стоимость, они способны прослужить заметно дольше аналогичных моделей конкурентов. К таким известным брендам относятся Tudor, Varta, Bosch, Mutlu.

Однако владельцы Нива Шевроле редко покупают такие дорогие модели. В основном, делают выбор в пользу следующих аккумов.

Цена, рублиПусковой ток (А)Ёмкость, А/ч

Тюмень 55 А.ч; 242 ×175 ×190240050055
KARHU 60 А.ч; 242 ×175 ×175240051060
Black Horse 60 A.ч; 242 ×175 ×175250054060
PERION 60 A.ч; 242 ×175 ×190310054060
АКОМ 55L; 242x175x190370046055
АКОМ E 60L; 242x175x190450056060

Делая выбор в пользу аккумулятора для Нивы Шевроле, желательно следовать инструкциям производителя, считая их требования минимальными. Если имеются сомнения, можно обратиться за консультацией к специалистам.

Десантник09Стоит Bosch Silver, езжу почти год с ним.Куплен прошлой зимой (в начале), так как старый сдох быстро. В мороз -29 -31 заводилась без проблем, хотя стояла всю ночь на улице.Отъездил всю зиму без проблем.
АвтомеханикМне отсоветовали брать зверя продавец в магазине, взял провереный МУТЛУ.
ДундаМне тоже продавец посоветовал корейца взять, Tokler. Посмотрим, насколько он будет хорош зимой.
Чингиз-байУменя тоже Шевик 15г и аккумулятор стал плохо крутить,оказалось низкий уровень электролита.
АнДобавить дисцилированной воды и ещё можно долго ездить.
Алексанокакое зарядное посоветуете для автоматической подзарядки? Главное — безопасность, чтобы не страшно было на ночь оставлять без присмотра.
ЛошУ мну самоделки.одно автомат с ограничением тока и напряжения,второе для руководства с регулировкой тока и напряжения и стрелочками приборчиками.автомат позволяет оставлять подключенных батарею на долго.ибо напряжение не превышает 15 вольт.
Саид62У меня работает Кулон-715Д. Смело оставляю на ночь. Можно выбрать как автоматический, так и ручной режим. Регулировки по напряжению и по току. Может использоваться как блок питания. Нареканий нет.
ГРУ50Согласен, на работу уходил, один кот дома оставался. Заряжал таким в эту зиму больше суток. Всё хорошо. Полностью поддерживаю. Только у моего — предохранитель снизу корпуса. Сгорает при переполюсовке.
Верхняя СалдаВ сетевых магазинах полно разных зарядов автоматов.скорее всего китайских.по описанию цикл у них сделан в соответсвие с требованиями.
СанСанычТипичная ошибка начинающих автоэлектриков при разряде аккумулятора (акума) –начинают сразу мерить ток утечки акума. Это в принципе неправильно, по моему мнению нужно: 1. проверить техническое состояние акума, полностью его зарядить. Технические подробности обще известные, поэтому повторяться не буду. Только учтите, если есть нагрузочная вилка, она никогда достоверно не характеризовала состояние акума. 2. ставим на машину технически исправный акум и полностью заряженный. Теперь следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине.
Злой СоседУ меня ток утечки 320 ма Как раз тот красный провод который идет на всё электро оборудование. Буду искать причину.
ПрофиС акума снимаешь клемму минус, один измер.конец тестера на клемму минус самого акума, другой на снятую клемму минус машины. Предел 10А, ток будет уменьшаться инужно переходить на меньшие пределы измерения. Если будешь ставить на сигналку предел 10А, затем уменьшай. Если рвется какая-то цепь, то все также. Вместе разрыва получается два конца, вот на них и «вешается» тестер в режиме измер.пост.тока.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов.

Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.

Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А. Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

Замена своими руками

Выбрав из большого разнообразия более подходящую модель, надо произвести замену отслужившей батареи. Конечно, это можно сделать, доехав до ближайшего СТО. Но, во-первых, там надо платить, а во-вторых, терять своё время. И всё это притом что сама операция выполняется просто и быстро.

первая гайка
Откручиваем первую гайку крепёжной планки 

Освобождённая планка снимается с болтов и убирается в сторону.

минусовая клемма
Освобождаем минусовую клемму

Отключенный кабель ключом на 10 убираем в сторону и фиксируем, чтобы избежать случайного возвращения на своё место. То же самое делаем и с плюсовым кабелем, чтобы он не мешал снимать АКБ.

плюсовая клемма
Освобождаем плюсовую клемму

Убираем освобождённый аккумулятор.

старый аккумулятор
Убираем старый аккумулятор

Перед установкой новой батареи рекомендуется почистить посадочное место, а рабочую поверхность клемм, помимо этого, ещё и смазать специальным средством, предотвращающим окисление.

Какого производителя акб выбрать

Опять же, только из личного опыта и многих моих знакомых, я выбирал только из двух именитых производителей, таки как Bosch и Varta. Обе компании очень серьезные и представляют на рынке одни из лучших АКБ для автомобильной техники. Хотел бы немного подробнее рассказать о каждом.

  1. Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
  2. Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.
А еще интересно:  Устройство тормозной системы шевроле нива и ее схема - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Если сравнивать этих производителей, то по характеристикам они практически равны, но по многим тестам известных изданий, именно Varta занимает первые места. Но если вы решите купить Varta, то придется потратить немного больше денег, чем на тот же Bosch.

Из представленных на витрине аккумуляторов Varta, там было несколько моделей 55-ых, а именно:

  • Blue Dynamic
  • Black Dynamic
  • Silver Dynamic

Самой простой батареей является Black Dynamic C 15, но даже она по всем параметрам намного превосходит родной заводской АКОМ. Емкость АКБ составляет 55 Ампер*час, а пусковой ток достигает 480 Ампер, что на 55 единиц больше, чем на заводском. Соответственно, в сильный мороз завести мотор будет проще.

Что касается опыта использования аккумуляторов Varta на многих моих автомобилях, включая конечно же Ниву, то я не могу сказать ни единого отрицательного момента. В большинстве случаев они отхаживали 5 лет без единой подзарядки и проблем с пуском двигателя никогда не было.

Если вы решитесь все же на покупку этого довольно дорогого аккумулятора, то придется заплатить немалую цену за такой экземпляр, а именно в районе 3100 рублей. Напомню, что это самая дешевая модель Варта. Если вы живете в более суровом климате, где морозы покрепче, то лучшим вариантом будет Varta Silver Dynamic, но его цена еще выше!

Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам.

А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?

  1. Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
  2. Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.

А еще интересно: Хлопки в глушителе: о каких серьезных проблемах двигателя они свидетельствуют?

Пусковой ток chevrolet niva

Какой стоит с завода

Первый автомобиль 2121 «Нива» сошел с конвейера в 1977 году, и выпуск его продолжался до 1993 года. В 1993 его заменила модификация ВАЗ 21213, а в 2002 году появилась и ВАЗ 21214.

ВАЗ 2121
Автомобиль «Нива» ВАЗ 2121

Несмотря на то что все три модификации комплектуются двигателями разной мощности (80, 81.9 и 83 л. с. для «Нивы» 2121, 21213 и 21214 соответственно), аккумуляторы у них одинаковые.

Характеристики штатного аккумулятора автомобиля “Нива” ВАЗ 2121, 21213 и 21214:

  • электрическая емкость – 55 А-ч;
  • пусковой ток – 425 А;
  • полярность – прямая;
  • тип – обслуживаемый;
  • габариты – 242x175x190 мм;
  • вес – 14.5 кг;
  • бренд – АКОМ;
  • производитель – Россия.
аккумулятор на «Нива»
Штатный аккумулятор «Нива» ВАЗ 2121 (21213, 21214)

Рыночный ассортимент аккумуляторов для нивы

Выбирая, какой аккумулятор на Ниву лучше поставить, необходимо ориентироваться на рыночные предложения, устройство должно быть неприхотливым и износостойким с возможностью эксплуатации в режиме частого отклонения от уровня горизонта. Факторами, свидетельствующими о необходимости замены агрегата, являются сбои в работе аккумулятора, который часто садится, предлагаемые производителями устройства разделяются на типы:

Нива Шевроле

  • обслуживаемые. Лучше подходит для краткосрочного использования благодаря пониженным изоляционным свойствам, покрывающая верх корпуса мастика может привести к разрядке. Такой аккумулятор для Нивы Шевроле будет быстро садиться, может терять емкость и постоянно требовать доливания дистиллированной воды, ее запас придется постоянно возить в багажнике;
  • малообслуживаемые. Надежные в эксплуатации и хорошие аккумуляторы для Нивы, отличающиеся оптимальной надежностью за счет использования крышки как конденсатора, собирающего пары электролита и возвращающего их в емкости. После установки такой АКБ на автомобиль, он нормально переносит скачки напряжения бортовой сети, и не быстро садится, что актуально для Нивы 2121 и 21213;
  • гибридные. При любых погодных условиях характеризуются устойчивым показателем стартерного тока, выбирая какой аккумулятор на Ниву лучше, эти устройства достаточно интересны, но отличаются повышенной стоимостью. Не требуя вмешательства водителя для обслуживания, такие аккумуляторы для Нивы и Нивы Шевроле обеспечат нормальное функционирование всех электронных устройств;
    Аккумулятор для Шевроле Нива: выбор, что делать если селАКБ аком
  • необслуживаемые. Такой аккумулятор для Нивы Шевроле и Нивы 2121 или 21213 может периодически садиться, и требует проведения процедур подзарядки, что легко определяется по световому индикатору. В конструкции устройства не предусмотрено наличие крышки для доливания дистиллированной воды, но для таких агрегатов важно своевременно проводить проверку ремня натяжения генератора.

Чаще всего выбирая, какой аккумулятор лучше для Нивы автолюбители ориентируются на стоимость устройства, забывая об эксплуатационных характеристиках и физико-механических параметрах агрегата. Важно помнить, что подбирая хороший аккумулятор для Нивы и Нивы Шевроле, стоит учитывать все характеристики в комплексе, это позволит приобрести недорогой и практичный вариант для своей машины.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *