Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Иж-техно

– КатегорииЦапфы усиленныеШестерни и комплектующие РК УАЗДля военных мостовДля гражданских мостовДля мостов СпайсерПолуоси и приводаБлокировки для ToyotaБлокировки для SuzukiШестерни в раздаточную коробкуЛифт комплекты и проставкиНерегулируемые ступицыСрпм, мосты и запчастиСамоблоки на Ниву и ШевинивуУсиленные детали мостов NISSANВал привода ToyotaБлокировки для MitsubishiБлокировки для NissanЗапчасти для блокировок НиваЗапчасти для блокировокБлокировки для JEEPЗапчасти для блокировок УАЗРемкомплекты подшипников УАЗПринудительные блокировкиДля военного мостаДля гражданского моста и спайсерПринудительные блокировки на Ниву и ШевинивуЗапчасти для лебедок COMEUPЗапчасти для лебедок WARNБлокировки для Land RoverЛифт УАЗБлокировки для KIAПрокладки и РТИ УАЗЛифт комплекты УАЗБлокировки для Газель, Соболь, ВолгаБлокировки для SUBARUБлокировки для RENAULTШкворниДля мостов ТрэколКарданные валы УАЗПружины и проставки УАЗКомплекты смещения моста УАЗХабы для ГАЗ

– АвтомобильНиваПатриотХантер469БуханкаШевинива3151Патриот ПикапПатриот 2020 Нива 21213DEFENDER 90DEFENDER 110Patrol Y60Patrol Y61СобольНива 21213 до 2009Нива 21214 после 2009Нива UrbanLand Cruiser 105Land Cruiser 80ГазельTerrano IIJimnyGrand VitaraSAFARICherokeeDelicaNP300L200PajeroMonteroLand Cruiser 76GRAND CHEROKEE4 RUNNERNavara D21Navara D22FrontierPatrol Y62Triton, L200, PickupL200 longFJ CruiserWranglerL200 2020 Land Cruiser 100Duster

Как купить блокировку на ниву. муки выбора.

Как купить блокировку на НИВУ. Подробный опыт поиска.

Сейчас на Российском рынке купить блокировку на НИВУ можно выбрав из 10 видов конструкций:

Дисковые (вискомуфты)   Кулачковые   Шариковые   Спулы (заваренные)   Винтовые   Муфты   Принудительные пневматические, гидравлические, механические, электронные

Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Для тех, кто не хочет читать всю статью, скажу: купил винтовую блокировку Doctor Drive, через интернет-магазин производителя, оплатил картой, отправили в тот же день, пришла за неделю и в нормальной упаковке. Установил на СТО (докупал новые сальники, подшипники и масло). На бездорожье ощутимо помогает. В городе и на трассе не чувствуется, повороты проходит увереннее. Машина перестала сваливаться в колею, диагонали проезжаю, щелчков, скрежета и шума нет от слова совсем. Вобщем доволен как слон.

Существует 20 отечественных производителей блокировок дифференциала:

СТК (Самарская Технологическая Компания)  ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков)  • AVT (Автоград Технолоджи)  Технология тюнинга  IQ Racing Technology  ИЖ-ТЕХНО Блокка™  AVTOSPRINTER  Автопродукт  Doctor Drive  VAL-RACING  DifferBlock  Блокспорт  NewDiffer  SV-Parts  НИРФИ  LOKKA  INSUV  Спрут  ДАК  ДАН
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Есть зарубежные производители, позволяющие купить блокировку на НИВУ в России их производства, но стоимость заметно выше отечественных:
Powertrax GRIP PRO  HF Differential  Yukon gear  Wavetrac  Mfactory  Truetrac®  PELOQUIN’S  Torsen®  Quaife®  EATON  OBX  TJM  ARB
Пружины для Шнивы. 4х4 форум
Купить блокировку на НИВУ хорошего качества – не простое занятие, знаю не понаслышке. Можно конечно пойти в любой магазин Off-Road 4х4 и довериться менеджеру, в этом случае вы поможете выполнить ему план, а не решите свою проблему повышения проходимости. А нужно всего-то купить блокировку на НИВУ по адекватной цене, нормального производителя, не подделку, комплектную, чтобы встала ровно, отрегулировалась, работала как заявлено, не издавала лишних звуков, не ломалась, не клинила, не теряла преднатяг за сезон, была с нормальной гарантией, и запчасти легко достать. Не блокировка, а мечта! Хочется верить, что такая существует и возможно купить блокировку на НИВУ достойного качества.

Перелопатив интернет и столкнувшись с противоречивыми утверждениями о блокировках стало не понятным на что ориентироваться, чтобы купить блокировку на НИВУ. Это плохо. Тратить на тестирование нескольких блокировок свои деньги и время, нет желания, как и нет желания купить откровенный «геморрой», прошу прощения за мой французский.

Плохо нет знакомых с блокировкой, чтобы спросить. Зато есть куча видео на Ютубе, из которых не понятно, какая лучше. Видео не сравнивают проходимость с/без в одинаковых условиях, всегда всё разное. Они могут быть заказными от производителя или от какого-нибудь магазина. Дилемма.

Придётся основывать выбор на заключениях, взятых из интернета, чтобы купить блокировку на НИВУ.

Потратив месяц на изучение конструкций, производителей, материалов, видео, отзывов и всего что нашёл, сделал определённые выводы о том, как купить блокировку на НИВУ. Хочу, чтобы эти выводы пригодились хорошим людям и всем, кто хочет купить блокировку на НИВУ. В итоге имеем в плане выбора конструкции:

Принудительные блокировки дороговаты и много «Но» и в плане надёжности, в плане установки, и в плане конструкции.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум
Пневматическим ко всему прочему нужен дорогой компрессор, гидравлика смущает технологичностью, у механических тросик может вмерзнуть в оплётку при перепаде температур, электронные требуют нормальной установки, чтобы машина не сгорела. При установке любой принудительной блокировкой нужно сверлить редуктор. Ещё из возможных сопутствующих трудностей – выдавленные сальники, сломанные полуоси, съеденные шины если заклинит, много элементов, способных отказать в самый неподходящий момент, ну и потраченные деньги, и время. Хочется купить блокировку на НИВУ с умом.

Спулы или заварки пригодны для крайностей – дрифт или постоянный офф-роуд идеальный вариант. Дёшево и сердито. На моей НИВЕ он сожрёт покрышки, не даст нормально рулить и может свернуть полуоси.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Вискомуфты в чистом виде на НИВУ не нашёл. Может плохо искал, но похоже, что они из серии принудительных, чтобы купить блокировку на НИВУ.

Шариковые хороши во всех смыслах, за исключением нюансов. Нашёлся знакомый, который давно купил такую блокировку на НИВУ, проехал уже не первую сотню тысяч километров и не нарадуется. Это идеальная блокировка для бездорожья, причём постоянного и полного. Есть одно «Но» – она недолговечна в повседневной жизни, т.е. в городе и на асфальте её можно «убить» за первые 500 км. Её нужно прикатывать в грязи или снегу пару тысяч км., тогда она долго проходит. Не мой вариант, мне нужно купить блокировку на НИВУ и сразу использовать по назначению.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Кулачковые блокировки как я понял предназначены для лютого бездорожья, да и купить блокировку на НИВУ такой конструкции не так уж и просто – не нашёл в продаже. Ну и не страшно, тоже не мой вариант, я так и не понял, как она работает.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Винтовые блокировки оказались самыми подходящими. Ходят долго, стоят не дорого, не привередливы к маслу, легко разбираются и восстанавливаются, есть выбор среди производителей, можно ездить по городу сколько угодно, ощутимо помогают в бездорожье, конечно это не принудительная, но купить такую блокировку на НИВУ я бы хотел. Есть пара минусов – преднатяг падает через год-два и не поймёшь кто из производителей делает их нормально и качественно, а кто просто берёт за бренд или хуже – завышает цену. Разберёмся, чтобы купить блокировку на НИВУ.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Дисковые – отличный вариант, но не любительский, а для спортсменов. А я хотел купить блокировку на НИВУ дисковой конструкции, думал дороже – значит лучше. Ошибался. Хорошо начал изучать эту тему подробно.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Потратил время на поиск производителей винтовых блокировок, изучил подробно. Как видно из начала текста их целых 20 штук! Я ошарашен этой цифрой, но факт есть факт. У какого купить блокировку на НИВУ выгоднее? Разберёмся подробнее.

СТК (Самарская Технологическая Компания). О них мало информации. Изготавливают в основном принудительные блокировки и не на НИВУ. Цену видел 9100р. на alsport, и к тому же на фото к винтовой изображена дисковая, может перепутали. Нет желания чтобы и мне что-нибудь перепутали при отправке. Желание купить блокировку на НИВУ от этой компании отбила серия фото, увиденных в одном из интернет-магазинов, думаю железка с ржавыми пятнами мало кого заинтересует, фото не буду прикладывать.

ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков). Ребята более 7 лет представлены на рынке блокировок. Цена на офф.сайте вместо 10900р. стоит 7500р. Подозрительна скидка, больше 30%, толи накручивают нормально, что так скидывать могут, толи просто написали, типа ценность выше цены. На фото выглядит достойно. Конструктивно в точности, как и у СТК, толи совпадение, толи по одной технологии делают, не понятно, но купить блокировку на НИВУ их производства возможно. Нашёл их по карте в промышленном районе Тольятти, что подтверждает, что это вправду «Завод». Смутило 2 момента: на главной странице их аккаунта в инстаграм изображена блокировка другого производителя, как и на коробках, очень странно; а второе — сателлиты на торцах не отшлифованы, а это одна из главных рабочих поверхностей:
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Технология тюнинга, ТТ. Блокировка, как видно на фото, трёхсоставная, собрана из крышки, корпуса и задней крышки. Сомнительная конструкция — чем больше элементов, тем больше накопительная погрешность, к сожалению. Но это лучше чем было раньше, когда поверхности под главную пару лежали на 2-х соседних элементах — корпусе и крышке. Не закаленные болты не внушают доверия, остается надеяться на их количество. Трёхсоставная конструкция, насколько известно, призвана удешевить производство при помощи экономии на металлообработке, но цена в разных интернет-магазинах от 7000р. до 8450р. Купить блокировку на НИВУ этой фирмы можно при ограниченном бюджете и желательно в новой компановке.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

IQRacingTechnology. Позиционируют себя производителями с тремя видами винтовых блокировок: обычная, улучшенная, и Т-34. Производственного предприятия с таким названием не нашёл, только интернет-магазин. У улучшенной УКБ 20% (усиленный коэффициент блокирования), у обычной 70% и пишут что «в ходе эксплуатации падает преднатяг» и нужно менять шайбы, меня такая перспектива не радует. Обычная блокировка как ни странно выглядит в точности как у СТК и ТЗС, но стоит дешевле на 2100р. и 1500р. соответственно. Купить блокировку на НИВУ можно и улучшенную, она похожа как две капли воды на блокировку от Технология Тюнинга, но прошлой версии, у которой привалочные поверхности под главную пару на разных деталях, а это не очень хорошо. Т-34 отличается чёрными стяжными болтами и коэффициентом блокирования 85%. Подозрительно, но у улучшенной коэффициент блокирования 90% (70 20), а угол зуба у винта (его видно в окошке корпуса) меньше чем у Т-34, у которой КБ=85%. Ощущение, что представители IQ не понимают, что написали. И не понятно с гарантией, сверху в карточке товара Т-34 написано: «Гарантия 5 лет», и в этом же тексте ниже: «Гарантия 6 месяцев !!!«.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

У ИЖ-ТЕХНО купить винтовую блокировку на НИВУ не получится, похоже они их не производят, а Блокка нам не нужна. Не рассматриваем.

AVTOSPRINTER. Тольяттинская фирма. Цена на офф.сайте 6900р., фото самой блокировки там нет, пришлось искать в сети. Выглядит блокировка также как у IQ, СТК, ТЗС и др. Коробка просто белая с наклейкой. Позиционируется как универсальная: «Для всех» и «В любой ситуации»: от новичка до супер-профи, от дворовой езды до жёсткого Off-Road, мне показалось это странным, ведь условия и требования у всех разные. Пришлось сравнивать угол наклона винта с другими блокировками и выяснилось что визуально он немного меньше чему тех, где КБ 70%. Так же в одном из видео по разборке увидел что сателлиты не шлифованы. Наверное из-за этих недоработок нзкая цена. Меня это не устраивает, поэтому буду искать дальше.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Автопродукт. Конструктивно всё то же самое что у IQ, СТК, ТЗС и AVTOSPRINTER. Цена 7490р. Единственное – преднатяг делают один, в диапазоне от 4 до 7 кг*м, в отличие от других, где предлагают от 4 до 12кг*м. На офф.сайте всего одна меленькая фотография, из которой нет возможности судить о качестве обработки и сборки, только догадываться. Описание тоже скудное, не понятны преимущества перед остальными, есть ссылка на видео обзор, но там про передний привод. В сети информации и отзывов не нашёл, а кота в мешке не хочется брать.

DoctorDrive. Много информации на сайте. Звонил им ради интереса – сказали, что свой завод, даже показали по видеосвязи. Много лет делают детали для некоторых производителей блокировок, теперь выпускают свою, которая отличается от других, продают по 11300р. Дороговато, но судя по официальной гарантии в 5 лет можно рассмотреть, чтобы купить блокировку на НИВУ, тем более сказали доставка по России бесплатная и не требуется обкатка. Преднатяг только 5 кг. КБ — 70%. Внешне блокировка не похожа на остальные – присутствуют облегчающие выборки, отверстия для смазки расположены зигзагом на корпусе (напротив каждого из 10 сателлитов), покрытие равномерное, используют сталь с содержанием титана, она прочнее. По внешнему виду можно судить о внутреннем содержании. Раньше про них не слышал и по цене кусается, но думаю стоящий вариант.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

VALRACING. Этот производитель винтовых блокировок на слуху, у него не стыдно купить блокировку на НИВУ. Свой завод, проверенная конструкция, большая история, находятся в Тольятти. Цена со скидкой 8900р. плюс доставка. Гарантия 1 год. Преднатяг тоже без выбора, только 5 кг. Коэффициент блокирования не указан и выбирается из 3-х вариантов: «жёсткая», «средняя» и «лёгкая» степень блокирования. На офф.сайте про это много информации. Жесткая стоит 12000р. Отличаются они углом наклона зубьев сателлитов – чем круче, тем жёстче. Единственный недостаток – 8 сателлитов против 10 у остальных и много негативных отзывов в сети.
Пружины для Шнивы. 4х4 форум

INSUV. Он же DifferBlock. Не знаю зачем делать разные названия к одной блокировке, может чтобы покупали блокировку на НИВУ под разной ценой. Цена INSUV — 7500р. и 8900р. за приставку «Plus» (INSUV Plus), где усиленный корпус. Гарантия 15 и 24 месяца соответственно. Пишут: «Рекомендуется для спорта», значит не наш вариант, нам надо купить блокировку на НИВУ для любителей. Кстати, конструкция обычной блокировки INSUV выглядит точно так же, как и блокировка от компании IQ.

Блокспорт. Не делают винтовые, поэтому невозможно купить блокировку на НИВУ.

NewDiffer. Только дисковые, они по большей части для спорта — не наш вариант.

SVParts. Цена 6700р. Выглядит точно так же как у IQ, СТК, ТЗС, Автопродукт и т.д. Не хочется задеть ничьи амбиции, но это очень похоже на одинаковую блокировку в разных коробках и с разной ценой. Купить блокировку на НИВУ производства SV-Parts не радужная перспектива.

НИРФИ. Цена 10 000р. На фото с сайта НИРФИ выглядит опрятно, а поискав в сети стало видно, что много заусенцев, нет чистовой обработки и настораживает то, что отсутствуют масляные каналы в корпусе, он блестящий, это не очень хорошо – нет антикоррозионного покрытия или его счистили, сделав её красивее, чтобы появилось желание купить блокировку на НИВУ от НИРФИ. Гарантия 12 месяцев.

Спрут. Предлагают пневматические блокировки, не наш вариант.

ДАК, ДАН. (Дифференциал автоматический Красикова, Дифференциал автоматический Нестерова). Шариковые блокировки не рассматриваю, т.к. хочу купить блокировку на НИВУ и долго и без проблем пользоваться блокировкой, в том числе и в повседневной езде до работы и по личным делам. Это не значит, что шариковые блокировки плохие, это значит, что они предназначены для других целей. О них другой обзор с примерами.

AVT. Можно купить блокировку на НИВУ с чёрным корпусом и с обычным. Сейчас на сайте с обычным корпусом цена стоит 8500р. Внешне выглядит, как и у IQ, СТК, ТЗС, Автопродукт и SV-Parts. Увеличив фото, увидел, что фаски делались вручную бор машинкой и шлифовка сделана с рытвинами, не знаю с чем это связано, может её вообще не делали? Большого желания покупать блокировку на НИВУ производства AVT нет, предполагаю, что там и внутрянка с таким же подходом сделана, т.к. фото в разобранном виде не нашёл.

Вывод. Буду выбирать, пожалуй, из четырёх вариантов: ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков), AVTOSPRINTER, Doctor Drive, VAL-RACING.

AVTOSPRINTER и ТЗС – можно купить блокировку на НИВУ от этих производителей и не переплачивать, но есть вопросы и сомнения по качеству, т.к. противоречивых отзывов с фотографиями в сети более чем.

DoctorDrive – бренд молодой и здесь логично что качество испонения на высоте и фото это подтверждают, цена хоть и выше средней, но адекватная, да и гарантия 5 лет не будет лишней.

VALRACING – немного устаревшая конструкция блокировки с признанной надёжностью и скорее всего переплата за имя, но зато понятно что получу в итоге, плюс есть выбор по углу наклона зубьев (разный коэффициент блокирования), а это несомненный плюс.

Тюнинг нивы и шевинивы иж-техно тюнинг нивы и шевинивы купить в интернет-магазине иж-техно

Дифференциал РК 4-х сателлитный с усиленными валами НИВА (24 шлица)

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 || Нива тюнинг грязь

Производитель: ИЖ-ТЕХНО

Применяемость: 4-х сателлитный дифференциал подходит для всех автомобилей Нива 2121 (Lada 4215;4), 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 (Нива Крокодил) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Установка производится только с нашими валами РК на 24 шлица.

Цена: 15 000 руб.

§

Дифференциал РК 4-х сателлитный с усиленными валами НИВА (24 шлица)

Производитель: ИЖ-ТЕХНО

Применяемость: 4-х сателлитный дифференциал подходит для всех автомобилей Нива 2121 (Lada 4215;4), 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 (Нива Крокодил) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Установка производится только с нашими валами РК на 24 шлица.

Цена: 15 000 руб.

§

Усиленный вал привода колес для LADA4x4 и Chevrolet NIVA (22 шлица) L=450mm (удлиненный  10мм)

Производитель: VAL-RACING

Усиленный вал привода для автомобилей ВАЗ 2121, 21213,21214, Лада 4х4 и их модификации, Шевроле Нива. Цена указана за 1 вал.

§

Балка заднего моста LADA 4x4, Chevrolet Niva (765 мм) (кронштейны под приварку)

Производитель: ИЖ-ТЕХНО

Применяемость: Все модели Chevrolet Niva 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в. Набор кронштейнов включает: кронштейны верхних, нижних тяг, Тяги Панара, кронштейн колдуна, чашки под пружины.

Мой отзыв о даке и рейсинге

Так уж получилось, что мне пришлось пользоваться двумя упомянутыми типами самоблоков. Цена их на момент приобретения была почти одинакова – десять тыров, установка тоже одинакова, но вот результат совершенно разный.

Если ДАК отказал примерно через полгода, причем не интенсивной эксплуатации, а при движении по обычным лесным дорогам, то тольяттинский (вал рейсинг) работает до сих пор.

Может, мне просто не повезло, но неоднократно встречались сообщения, что при производстве ДАК-ов есть проблемы с качеством металла. Так что думайте сами.

А нужен ли?

Мнений о том, нужен ли вообще самоблок, огромное множество, причём самых полярных – от «зачем он нужен» до «нужен обязательно». Как всегда, выбор – дело личное и каждый должен сделать его сам.

А еще интересно:  Реле и предохранители Шевроле Нива (1.7 и 1.8): схемы блоков

Опять же выскажу только свое мнение.

Мне же кажется, что всё зависит от того, как и где вы передвигаетесь на своем автомобиле. Если на дачу или по большей части по асфальту, то вам точно не нужен самоблок.

Примерно такая же ситуация, если ваше увлечение – оффроад и вы занимаетесь покорением непроходимых дорог. Здесь такие «полумеры», как самоблок, не пойдут и тут нужна полная ручная блокировка дифференциала.

Однако если вашей задачей является преодоление не слишком сильного бездорожья, движение по мокрой разбитой лесной дороге, т.е. обычные условия без экстрима, то самоблок может оказаться хорошим помощником в таких условиях.

Следует учитывать и такой момент, что при использовании самоблока возникают дополнительные значительные нагрузки на полуоси и довольно частыми бывают их поломки. Поэтому надо либо ставить усиленные полуоси, либо при очень серьезном препятствии не насиловать автомобиль, а вооружиться лопатой и домкратом и помочь ему справиться с неприятностью.

Может, мне кажется, может, у меня так настроен самоблок, может быть, дело и не в этом, но зачастую, когда машина начинает «буксовать», неожиданно возникает рывок в противоположную сторону. Как будто сначала машина пошла туда, где колесо заблокировано, а потом оно опять получило момент, и машина дергается в противоположную сторону.

Может, это и не связано с самоблоком, но я знаю такую особенность поведения машины на разбитой дороге и всегда к этому готов. Возможно, кому-то это будет полезно. Во всем поведение машины абсолютно нормальное

Самоблокирующийся дифференциал для Нивы является хорошим дополнением, позволяющим при правильном его использовании значительно улучшить ее внедорожные свойства.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *