Проставки для амортизаторов для нивы

Мягкие амортизаторы для нивы

Если ты заглянул в данный раздел, значит ты ищешь либо просто информацию про те или иные амортизаторы (как то: маркировка, цена, где купить, да и просто какие бывают) , либо ответ на вопрос : «Какие лучше?» Ну так вот:))

Информацию ты получишь. Ее столько, сколько было в моих скромных силах найти. Кстати, если ты имеешь какой-либо не упомянутый в разделе опыт общения с какими-либо амортизаторами, то милости просим, поделись. А вот ответ на вопрос «какие лучше» тебе придется искать самому, т. к. какие амортизаторы лучше всего именно ТЕБЕ подходят, я не знаю, и люди, мнения которых о тех или иных амортизаторах ты прочитаешь, тоже не знают. Так что: читай, «выслушивай» мнения и. поступай по своему.

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

  • 1. двухтрубные гидравлические;
  • 2. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления;
  • 3. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления.
А — воздух под атмосферным давлением;

Разница между 1 и 3 в том, что у последних пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? — В принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но.

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости (roadholding) важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме .

Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ!

А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды. Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов:

KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ или гидравлика, ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обеих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

KONI (Голландия) — амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают как правило вместе с автомобилем).

Подход к производству: KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Преимущество — возможность регулировки жесткости, как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30. 40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах.

Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор, тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине).

KONI Special (красного цвета) — газовые однотрубники . Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю — без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше). Для водителей, желающих улучшить характеристики подвески и увеличить срок службы своего автомобиля.

Передние:

    модель 30-1324, газовый, цена

84 $;

  • длина максимальная — 313 мм;
  • длина минимальная — 220 мм;
  • усилие сжатия — 800 Н;
  • усилие отбоя — 2800 Н (на «0», «1» — плюс 30%, «2» — плюс 60%, «3» — плюс 100%).
  • Задние:

    • модель 30-1325, газовый, цена

      84 $;

    • длина максимальная — 499 мм;
    • длина минимальная — 328 мм;
    • усилие сжатия — 850 Н;
    • усилие отбоя — 1000 Н (на «0», «1» — плюс 30%, «2» — плюс 60%, «3» — плюс 100%).

    Минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах.

    — Невысокий комфорт на асфальте.

    Резюме . Если «Нива» для вас не средство доставки вещей на дачу, а «боевая» машина, если вы проповедуете активный стиль езды, а в машине цените строгость и послушание — «Кони» помогут вам в этом.

    А еще интересно:  Что проверить при покупке Нивы

    KONI Special Trial — гидравлические двухтрубники. Производятся во французском отделении фирмы KONI.

    Передние:

      модель 80-2391, масляный, цена

    100 $;

    Задние:

    Задние:

      модель 82-5039, , цена

      Наилучшим с точки зрения комфорта является двутрубный гидравлический амортизатор. Для автомобилей, эксплуатирующихс в экстремальных условиях (автоспорт, внедорожники (не паркетные — прим. ред. )) более подойдут газонаполненные амортизаторы.

      Кони можно приобрести :

      • у официального представителя фирмы Koni ООО «Виста» тел. 945-37-90, Беговой пр-д, д.11. Стоят на 5% дороже чем на рынке, но зато дается гарантия.
      • ТК «Южный порт» пав.№31 ООО «Прайд-М», тел. 747-72-11, 958-73-96.

      Bilstein Sport — для активной езды «спортивного» типа, желтого цвета :

        передний — B36-0445, газовый, цена

      45 $;
      задний — B36-0453, газовый, цена

      Дополнение от 24.04.07, автор fedor(rus):

      «Узнавал цену на амортизаторы BILSTEIN mod B36-0445/B36-0453 в ДИОЛе (поставщики) и она сост. 3194 р. и 1986 р. за ШТУКУ».

      Оригинальные Bilstein должны быть :

      на коробке должна быть голограмма ; цвет ТОЛЬКО желтый; маркировка : 1111B36-0445АА

      4 цифры — год и неделя выпуска, B36-0445- передние, B36-0453- задние, 2 буквы — код завода изготовителя

      Дополнение от 15.08.09, автор ilb4a:

      В FAQ указаны артикулы Bilstein для Нивы:
      B36-0445 — 134 $
      B36-0453 — 76.5 $
      Серия B6 газомаслянные амортизаторы. Есть альтернатива в той же B6 серии:
      B46-0447 — 171 $
      B46-0457 — 158 $
      Отличие в диаметре штока, в первой паре 36 мм, во второй 46 мм, и отметкой Rally у второй пары в каталоге Bilstein.
      Применяемость Классика (2101-2107) и Нива (2121)
      Более дешевая альтернатива, серия B4 тоже газомаслянные
      BNE-A344 — 35$
      BNE-6466 — 45$
      Применяемость Классика (2101-2107) и Нива (2121)
      «Недавно» появившаяся пара специально для Нивы 21213
      BNE-D506 — 38 $
      BNE-D507 — 38 $
      которую устанавливают на мою Нивку в момент написания этих строк :-). Проблема возникшая при установке: задние амортизаторы, верхнее «ухо» имеет впресованный сайлентблок, а родные амортизаторы — две резиновых втулки и болт с утолщением вместо металлической втулки. Пришлось из Bilstein выпрессовывать сайлентблок и монтировать втулки с родных.

      Мнения участников конференции.

      Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Cейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того. Принцип производства: сделать, пусть будут.

      BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.

      Масляные:

      12 $;
      задний 27-086-9, цена

      Газовые:

      14 $;
      27-086-F, газовый, цена

      BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4. Технические преимущества — оптимальная настройка амортизационного усилия при движении по улицам и грунтовым дорогам. Высокая устойчивость к нагрузке. Длительный срок службы.

        передние — 24-057-0, цена

      80 $ ;
      задние — 24-058-0, цена

      Sachs — немецкая фирма. Чуть похуже, чем BOGE, еще менее надежны.

      Подход — унификация. На «Ниву» и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции и жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

      Supertouring

        передние — 101125 , масляный, цена

      34 $;
      задние — 805103, масляный, цена

      Advantage

        передние — 106004, газовый, цена

      51 $;
      задние — 106005, газовый, цена

      Мнения участников конференции.

      Японские амортизаторы. По данным конференции достаточно надежны, однако мнение многочисленных дилеров (опыт общения был у TBC) прямо противоположное. Всегда имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.

      Gas-A-Jast UltraSR — однотрубные с газовым подпором высокого давления цвета золотистый металлик. Помогают профессионалам быть впереди, с успехом используются и обычными автолюбителями. Стабильные характеристики на дорогах с любым покрытиях при движении, как на низких, так и на высоких скоростях.

        передние -243015, «усиленный газ», цена

      46,41 $;
      задние — 243016, «усиленный газ», цена

      диаметр штока ( в мм ): передние — 12,5; задние — 12,5 ; ход штока (в мм) : передние — 100; задние — 190 ;

      Excel-G (сокращение от «Excellent Gas» ) — черного цвета (начиная с августа 2002 года, для серий амортизаторов 33, 34, 36 брэнд «Super» заменяется на «Excel-G» как сокращение от «Excellent Gas» с маркетинговыми целями. Изменения в конструкцию не вносятся. Новые образцы упаковки показаны на рисунках). Двухтрубные с газовым подпором низкого давления. Выпускаются двухполостные. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем. Обеспечивают максимальный комфорт при езде на низких скоростях и снижают шум при езде автомобиля. Обеспечивают высокий уровень безопасности при оптимальной силе амортизации, даже на очень большой скорости. Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

        передние -343097 , газовый, цена

      20 $;
      задние — 343098 , газовый, цена

      Premium — черного ( до 01/09/01 синего) цвета. Выпускаются двухполостные, саморегулируемая конструкция, более мягкие амортизаторы, простота конструкции. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. «Выравнивание» их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 — 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.

        передние — 443122, масляный, цена

      8,27 $;
      задние — 443123, масляный, цена

      Gas-A-Jast — цвета серебристый металик ( до 01/09/01 белого цвета) , однотрубные с газовым подпором высокого давления. Саморегулируемый амортизатор нового поколения в автомобилестроении. Принцип работы основан на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Эти амортизаторы идеальны при езде, когда требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Выпускаются одно- полостные. Лучшее распространение тепла, что ведет к лучшей работе. Меньшая масса. Не пенится и не стирается как двухполостные.

        передние — 553121, газовый, цена

      40,98 $;
      задние -553005 , газовый, цена

    • диаметр штока ( в мм ): передние — 11; задние — 11 ;
    • ход штока (в мм) : передние — 100; задние — 166 ;
    А еще интересно:  Какие нужны права, особенности покупки и использования БРДМ

    Телефон официального дилера в Москве 177-83-53, Волгоградский пр-т , д. 43 . Цены дороже чем просто у продавцов, но дается полугодовая гарантия (возможно, из-за этого цена и выше).

    Посмотрите статью Амортизаторы от ШН в 21213. Там описаны амо Каяба Премиум для ШН.

    Monroe- бельгийская фирма, но то что можно купить на нашем рынке производится либо в Польше, либо в Белоруссии. Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор — пошел купил, дешево и сердито. Надежность в среднем — как в рекламе — 20000 км.

    Подвеска нивы: диагональное вывешивание

    Сегодня подбирал длину коротких тяг пробовал с родными короткими и удлиненными, можно от иж ода, как раз нужная длинна. Оставил длинные, проверял имитируя диагональное вывешивание, все фотографии с длинными рычагами. С короткими — заднее колесо упиралось в арку не равномерно.

    Пришел к выводу что почти все хорошо но пружинки передние надо однозначно заменить, и это при том что стоит стабилизатор передней устойчивости от шевроле нивы, он мощнее штатного и толще на 2 мм. У БРОНТО РЫСЬ трехдверной диагональное вывешивание составляет 50 см, и это при том что стоят амортизаторы с увеличенным ходом, вырезаны арки и колеса стоят по моему 235 75 15.

    Давно собираюсь поставить ступичные подшипники Ивеко, сальники однозначно ставить от ниссана, ну и чтоб не думалось заменить тормозные диски, ступицы и ШРУСы наружные на 24 шлица, а заодно тюнингануть подвеску. Хотелось бы подвеску как у м-ки. На просторах интернета нашел интересную информацию по переделке подвески: -поворотный кулак 2123 -верхняя шаровая 21214м. -нижняя шаровая 2123 -нижний рычаг 2123, т.к. у м-ки нижняя полуось 18 мм, а у шнивы 16 мм, а угол рычага у них одинаковый -пружины 21214м -амортизаторы 2123 -рулевые наконечники 2123, т.к. они длинее. -сошка рулевая на кулаке от 2123. -верхний отбойник 2123 или 21214м. -наружний шрус и ступицу поставить сразу на 24 шлица, т.к. оригинального шруса на 22 шлица уже нигде не купишь из за того, что автоваз их уже не выпускает, а другие фирмы делают их из не пойми чего, достало уже менять наружные шрусы, на год не хватает. Результат: подвеска почти как у м-ки, не считая диаметра нижних осей.

    Меньший радиус поворота, мягче ход и увеличение ширины передней колеи на 1 см. По поводу лифта точно еще не знаю поднимется ли морда или нет, надо проставки будет ставить под верхние шаровые или нет? Второй вариант более бюджетный, что вроде как достаточно заменить поворотный кулак на шнивовский и поставить нижнюю шаровую опору от шнивы, остальное все родное.

    Идея об обновлении подвески возникла еще два года назад, когда хода на сжатие уже почти не было и даже на небольших ямах нижние рычаги упирались в отбойники, а в прошлом году пружины «сели» окончательно и почти все время ездить приходилось на, так называемых, буферах сжатия.

    А еще интересно:  Нужно ли центровать раздатку на ниве шевроле

    Никому не советую дотягивать до такого состояния, ибо езда очень жесткая и неприятная, вся энергия ударов идёт в лонжероны. Заниматься было некогда, машину приходилось использовать каждую неделю и вот только ранней весной этого года, благодаря тёплой погоде, удалось совершить задуманное.

    Цель была следующая: вернуть высоту стоковой подвески, также добавить около 2 см. «сверху» для компенсации будущей просадки пружин и, самое главное, применить такие пружины, которые не просаживались бы так быстро. И в дополнение: устранить «потение» переднего и заднего редуктора, избавиться от металлического скрипа с передней правой стороны, уменьшить радиус разворота.

    В результате было куплено следующее:

    В самом начале хотел купить пружины 21214 с оранжевой меткой, но объездив и обзвонив с десяток магазинов я их не нашел, везде были только с синей меткой. На резанные пружины Шнивы я пока не готов (хотя считаю для 2131 это почти идеальным вариантом в плане сохранения клиренса), поэтому передние пружины купил Kilen (код Exist 15010) — они имеют длину 284 мм. и штатную толщину прутка 15.2 мм. Т.к. они вьются из холоднокатного прутка, то «садятся» они не так быстро, как «наши».

    С амортизаторами определился сразу-это 21214, отличающиеся от 2121 увеличенным ходом на 10 мм и диаметром резервуара, что должно хорошо сказаться на ходе машины. Как я писал выше, с целью просадки пружин по началу хотел поставить резиновую проставку увеличенной длины 27 мм., но это мне показалось слишком много, поэтому я использовал новую стандартную проставку отрезанное основание старой:

    Итак, вот высота машины до обновления:

    Нижние рычаги касаются отбойников

    Сразу же появилась трудность — нужно было чем-то снимать рулевые тяги, поэтому был куплен соответствующий съемник:

    Ещё существует такая проблема, как прогнивание лонжерона за кронштейном буфера отбоя. Решено было открутить их и обработать антикорром. За 4 года эксплуатации на левой стороне в самом низу уже отслоилась краска. Забегая вперед скажу: на правой стороне всё было как новое.

    Место коррозии обвел красным. Заодно сравнил ход амортизаторов 2121 и 21214

    Уже как года три спереди справа после длительных поездок доносился скрежет. Сайлентблоки были затянуты, грешил на пружину. И раз уж все разобрал, решил проверить смазку в шаровых, и, как видите, не зря, её не было:

    Нижняя левая, она, кстати, почти не двигалась

    В общем вычищал эти ошмётки, максимально отклонял палец и смазывал, потом набил сверху:

    Верхняя левая шаровая имела больше всего смазки из четырёх, в неё также добавил синего Mobil’a. С правой стороны, как выяснилось, скрежетала нижняя шаровая:

    Дальше перешел к кулаку, добавил смазки к подшипникам и ступице:

    Следующий запланированный шаг-замена сальников приводов (потение редуктора). Сняв левый привод.

    Увидел порванный внутренний пыльник, причём порывов было 3, расположенные симметрично через 120 градусов.

    Сальники заменил на Corteco.

    Прокладку посадил на герметик

    Перед тем, как идти на рынок, прочитал информацию по пыльникам, решив ставить внешний на место внутреннего. Да и рвутся внутренние частенько (качество резины?), на правой стороне меняли по гарантии.

    Купил ремкомплект внешнего шруса Trialli и смазку ШРУС-4

    Снял правый привод для замены сальника

    Немного почистил крышку подшипника и заменил сальник

    Для сошек от Шнивы пришлось купить длинные наконечники рулевых боковых тяг, взял ТРЕК:

    Читать новости о новой ниве

    • Как Снять Коробку На Ниве 21214Как Снять Коробку На Ниве 21214
    • Кронштейн для крепления лебедки Техносфера на Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) | Интернет-магазин MotorringКронштейн для крепления лебедки Техносфера на Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) | Интернет-магазин Motorring
    • Нива 2131: технические характеристики 5-дверного автоНива 2131: технические характеристики 5-дверного авто
    • Какое масло лучше заливать в ниву 21213 — АвтоТопКакое масло лучше заливать в ниву 21213 — АвтоТоп
    • Аэродинамический обвес на Ниву: плюсы и минусыАэродинамический обвес на Ниву: плюсы и минусы
    • Лада 4х4 Бронто 2022, обзор, характеристики, интерьер, экстерьер, комплектации, цены, тест драй, отзывыЛада 4х4 Бронто 2022, обзор, характеристики, интерьер, экстерьер, комплектации, цены, тест драй, отзывы
    • Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналЛишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
    • луаз или нивалуаз или нива
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.