Промвал Нива Шевроле: как снять и чем шрусовый лучше? | Нива Ремонт

Sehen sie online-videos, teilen sie mit freunden

  • Home
  • Trending
  • Live TV
  • Subscriptions
  • History
  • Watch later
  • Popular Right Now
  • Liked videos
  • My playlist

Best on Clip-Share

  • Film & Animation
  • Autos & Vehicles
  • Music
  • Pets & Animals
  • Sports
  • Gaming
  • Comedy
  • Entertainment
  • Howto & Style
  • Science & Technology

9:19Zusammenfassen Let’s Dance 2020 Show 1: Wer ist raus? Wer ist der Beste?dofu fus0:37Let’s Dance 2020 — Das Tanzalbum (Best Of)Polystar Compilations2:54Nikita Kuzmin privat: So kam der junge Profitänzer zu «Let’s Dance»News.de1:24Let’s Dance 2020:

Deswegen verlässt John Kelly «Let’s Dance»Prominente Nachrichten1:25Doppelte „Let’s Dance“-Trennung: Sendung ohne Zuschauer & Luca Hänni wieder Single?it’s in TV3:01Let’s Dance 2020: Steffi Jones ist rausdofu fus3:07Regina Luca privat: DIESE Männer haben die «Let’s Dance»-Granate voll im GriffNews.de1:

13Let’s Dance 2020 Vorschau für den 21.02.2020 (RTL)GrasshalmClips2:26Let’s Dance 2020: Ilka Bessin und Erich Klann sicher mit 17 Punktedofu fus2:42Let’s Dance 2020 || Die Rap Queen muss Let’s Dance nach zwei Folgen verlassenjao7120226:19МЫ С РЫЖЕЙ РАССКАЗЫВАЕМ СТРАШНЫЕ ЛЕГЕНДЫ У КОСТРА [ЧЕРНЫЙ КОТ]КОТЫ ЮТУБЕРЫ Views 181K11 hours ago

18:30✅Сейчас вы узнаете как «выживает» КРЕОСАН ⚡☢⚡ И снимает свои видео

Бублик промвала (эластичная муфта) и центрирующая втулка промвала 2123 от шеи-нивы. впечатления!

Небольшая предыстория.Начитался я значит интернетов и понял, что вибрацию можно убрать путем установки эластичной муфты от Шеви-Нивы. Еще многие говорили, что классическая часто рвется. Вот я и решился. Бублик от Шеви тяжело было найти, но я нашел.Старый классический:

Сравнение Шеви и классического:

Отличия на лицо! Шеви бублик гораздо прочнее! Его порвать гораздо сложнее.

Затем проверил ШРУС, набил смазкой и одел новый пыльник.Готовый промвал:

Затем еще один нужный девайс — центрирующая втулка промвала 2123.Почему её сразу не ставят с завода взамен простой резиночки?Вот она сама и её каталожный номер:

Одевается очень просто — аккуратно надевается на ось вторичного вала:

Теперь впечатления.1) Центрирующая втулка.Однозначно ставить! Даже не по тому что она такая хорошая. Просто родную назвать таковой язык не повернется.2) Шеви бублик.Тут всё сложнее. Уверен, что его тяжелее разорвать, за это . Но вибраций меньше не стало, за это -.В том числе и потому, что промвал на заводе центруют. А самодельный — никак не отцентруешь.

На этом всё!Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

Замена бублика на ниве —

Замена бублика на ниве

Да да дорогие друзья, мы поговорим о вибрациях нашей любимой машины и о том, как с ними бороться.
Все годы владения ВАЗ 21213 не переставал интересоваться проблемой возникновения вибраций и борьбы с ними в один прекрасный день, судьба наградила меня за упорство. Его призом было это видео:

Замена бублика на ниве

Потом началось самое интересное. Установил центрирующую втулку от ШНИВА и лопаточные валы на основе знаний, полученных из вышеупомянутого видео, начал ее выравнивать. Конечно, центровка со снятой коробкой передач намного удобнее, но половину машины разбирать не стоит. Поэтому пришлось все делать на месте, лежа, ну не очень удобно. Удивительно, но в коридорах 3-4 мм темп был невелик. При этом решил схитрить и выровнять, не расплавив бублик, иначе пришлось бы придумать, как его сжать, чтобы вставить и вытащить крепежный болт при регулировке при укладке шайб. Когда биение было минимизировано, точнее он стал еле заметным, т.е менее 1 мм. Расплавив бублик, сняв с него зажим, был заметный стук в пределах 1,0-1,5 мм. Посчитав это несущественным, он собрал конструкцию, установив ГТН на место. Прикрутил карданы, открутил гайки опоры. Завел двигатель, раздаточная коробка на нейтральной 5 передаче, количество оборотов 4500. В таких условиях дал трясти раздаточной коробке пару минут, пока не исчезла вибрация на рычагах, остановился и заблокировал раздаточную коробку.
Результат:

Во-первых, плюсы.
Пепельница больше не дребезжит, пряжка правого ремня безопасности, рычаги КПП закреплены на месте и больше не издают гусеницы марширующих танков. И самое главное, теперь можно смотреть в зеркало заднего вида, изображение больше не дублируется. Заметил интересную особенность, после проделанной манипуляции машина стала если проще было что-то сказать, стала легче набирать скорость, двигатель легче крутится, теперь порог комфортной скорости в городе сместился на участок более 80 км / ч, что увеличивает вероятность наложения штрафа. Акустического дискомфорта, который раньше присутствовал в других НИВА, не наблюдается, машина стала намного тише. В качестве бонуса снизился расход топлива, не знаю насколько, есть как раз такое субъективное ощущение. Для 15-летней машины с пробегом 140 000 км. Это очень хороший результат.

Есть и отрицательный момент.
Как я уже писал выше, мне не удалось победить вибрацию на 100%, она вошла в другой диапазон. Теперь это поверхностно, зудит, как виброзвонок на телефоне. На полу хорошо видно, правая нога от такого массажа начинает чесаться. Заметил неприятный момент, стоя на светофоре, положив руку на рычаг переключения передач, вибрация только слабее и на кузов не передается.
Сделаю тысячу км, новая деталь привыкнет и вибрация исчезнет.

Производство:
Путь к «тихому и комфортному» был долгим и тернистым, и теперь я готов подвести итоги. Как и у многих NIVAVOD, у меня была навязчивая идея, которая преследовала меня много лет. Его зовут «ПОДРАМНИК». Он изучал мировой опыт и опыт местных мастеров, даже пытался сконструировать свои носилки. Также донесите до мира истину «НИВА должна и может быть без вибрации с помощью носилок». Теперь мировоззрение изменилось — теперь носилки мне не нужны, они никому не нужны. Готова сказать всем: вибрация — это болезнь, и любую болезнь можно и нужно вылечить без дорогостоящей и не всегда эффективной настройки. Стоит сначала выявить причину, потом заменить неисправный блок и не торопиться покупать железку после прочтения похвалы. Кстати, доводка рычагов КПП путем замены их на «бесшумные» ручной работы не решает проблемы.

А еще интересно:  Расход нива 2131 инжектор

1) Устраните возможные причины не передающих вибраций (колеса, тормозные диски, барабаны). Если с этим все будет хорошо, тогда.

2) Определите наличие дисбаланса в двери, включите нейтраль в раздаточной коробке, пятую передачу и на неподвижном автомобиле поверните дверь с двигателем на высоких оборотах. Плавно изменяйте частоту вращения двигателя с 2000 на 4000. Если вы чувствуете значительную вибрацию, возможно, вам повезло, и просто балансировки вала будет достаточно. Для этого, плотно остановив машину, залезьте под нее и на любую резиновую часть бублика наденьте хомут (лучше два: до 40 мм и до 45 мм). Не повредите резину. Затяните без фанатизма. Заводим двигатель, поворачиваем фланцы, запоминаем ощущения (силу колебаний), выключаем, перемещаем хомут в другое место. Снова переверни. Продолжаем, пока не найдем положение зажима, где вибрация минимальна и меньше, чем без нее. Затем добавим груз (например, винт) под зажим. Мы продвигаемся. А затем подбираем вес груза, чтобы нейтрализовать дисбаланс. Груз должен быть надежно зафиксирован под зажимом и не повредить резину:

Замена бублика на ниве

Я потратил на это час в одиночестве. Результат — полная нейтрализация дисбаланса.

3) Если с выходным валом проблем не было или не была устранена полностью вибрация всей трансмиссии, можно попробовать следующее. Внимание, эта методика не проверялась на практике! но по аналогии с промвалом должно работать. Проверить состояние всех подвесов, тоже нет смысла, если они болтаются.

4) Упираем задний мост, снимаем колеса, ставим задний (мост!) На стойки домкрата. Подвеска должна быть в рабочем положении! Проверяем, что блокировка дифференциала отключена. Запускаем двигатель, в случае передачи есть овердрайв, в КПП — 4-я. Аккуратно разверните хвост. Внимание! показания спидометра необходимо умножить на 2! не перекручивайте трансмиссию. Если мы наблюдаем вибрацию, мы просим помощника осторожно прикоснуться к неподвижным приводным узлам в задней части вала отбора мощности (тяга переключения передач) и в передней части (корпус привода) во время вращения. Если разница в силе колебаний очевидна, задействуем ту часть кардана, где вибрация больше. Надеваем зажим на конец толстой части кардана и поочередно раскручивая кардан и поворачивая фиксатор, добираемся до положения, в котором вибрация наименьшая. Предполагаю, что уже на этом этапе «прицеливания» необходимо подкладывать груз под зажим.

Замена бублика на ниве

В идеале, кусок листового металла, такой как тот, который обычно приваривается к подвесу, поскольку массы крепежного винта, который является весом, вероятно, будет недостаточно, чтобы нейтрализовать значительный дисбаланс. Если на этом этапе наблюдается прогресс в поиске наилучшего положения веса, поиграйте с ним.

5) Если особых вибраций заднего кардана не было или они устранены, аналогично поднимите переднюю ось (не опуская заднюю), снимите колеса и поставьте их на стойки. Мы удерживаем задние тормоза ручным тормозом и таким же образом наблюдаем и устраняем колебания переднего кардана.

6) Далее выполняем динамическое центрирование трамблера, так как машина стоит на опорах, причем делается это элементарно. Методика неоднократно публиковалась.

PS В итоге сейчас езжу на Ниве, у которой нет ощутимой вибрации трансмиссии, может мне повезло и не было серьезных экзотических проблем, у меня был неисправный задний кардан, который, как выяснилось, снимал и тестировал со вставленным замком. Кардан был заменен на шарнир равных угловых скоростей, любезно предоставленный другом «FreeLamer», после чего остаточная вибрация лопастей была устранена описанным выше методом.

Промежуточный вал передает крутящий момент от выходного вала трансмиссии на ведущий вал раздаточной коробки.

он состоит из упругого шарнира, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на выходном валу коробки передач с помощью резиновой втулки.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент с небольшими изменениями угла между валами трансмиссии и раздаточной коробкой, защищает компоненты трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной трансмиссии во время работы.

Эластичное соединение состоит из шести стальных втулок, соединенных резиновыми перемычками.

Благодаря своей эластичности сцепление гасит толчки трансмиссии автомобиля.

Упругая муфта крепится к фланцу выходного вала тремя болтами через отверстия втулок.

Остальные три отверстия используются для крепления муфты к фланцу промежуточного вала. Балансировочные шайбы расположены под гайками болтов.

Во время разборки отмечаем их расположение, чтобы в дальнейшем их можно было установить на прежние места. Чтобы не нарушать баланс, отмечается взаимное расположение других частей промежуточного вала.

На рифленый конец фланца эластичной муфты устанавливается шарнир постоянной скорости.

Его конструкция аналогична внешнему шарниру переднего привода. Петля защищена от смещения стопорным кольцом, расположенным в канавке на валу с фланцем.

Петля защищена от грязи резиновым кожухом сильфона и пластиковой заглушкой в ​​задней части корпуса петли. Крышка фиксируется на валу с фланцем и на корпусе петли подходящими фиксаторами с замками.

Защитная пластиковая крышка находится под большим фиксатором (на корпусе петли.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей устанавливалась крестовина.

Снимите раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

А еще интересно:  Кондиционер Нивы Шевроле - устройство и ремонт

Не допуская проворачивания вала отверткой, гаечным ключом на «13» откручиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки

Снимите промежуточный вал. Установите промежуточный вал на раздаточную коробку в обратном порядке.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце выходного вала коробки передач

Замена промежуточного вала на ниве 21213 видео

Схема установки раздаточной коробки

1. Убедитесь в правильной установке подушек подвески двигателя в кронштейнах (центрирующие шайбы подушек передней подвески двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов) и плотном прилегании опор раздаточной коробки к днищу кузова.

При необходимости отрихтуйте поверхность кузова под опорами. 2. Установите раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая полностью болты 4 и 5 крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки (см. рис. Схема установки раздаточной коробки). 3. Перемещая раздаточную коробку вдоль и поперек, а также в вертикальном направлении, найдите такое положение, при котором фланцы ведущего вала раздаточной коробки и промежуточного вала карданной передачи будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный.

Валы раздаточной коробки при этом должны быть расположены параллельно днищу кузова. 4. Установив ранее снятые регулировочные прокладки под кронштейны подвески (опоры), затяните полностью гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки. 5. Присоедините к валам раздаточной коробки передний и задний карданные валы; присоедините гибкий вал к приводу спидометра, а провода к датчику контрольной лампы блокировки дифференциала. 6.

Порядок подбора регулировочных прокладок

1. Убедитесь в правильной установке подушек подвески двигателя в кронштейнах (см. подраздел 2.2). 2. Разъедините фланцы ведущего вала раздаточной коробки и промежуточного вала карданной передачи. 3. Ослабьте гайки крепления опор раздаточной коробки к кузову, уберите регулировочные прокладки и, перемещая раздаточную коробку вдоль и поперек кузова, а также в вертикальном направлении, найдите такое ее положение, при котором разъединенные фланцы будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный, а валы раздаточной коробки расположены параллельно днищу кузова. 4.

Образовавшийся зазор между полом кузова и опорами заполните необходимым количеством прокладок. 5. Совместите центрирующие пояски фланцев, не создавая натяга в опорах раздаточной коробки и двигателя и, удерживая раздаточную коробку в этом положении, заверните ранее ослабленные гайки крепления опор раздаточной коробки. 6.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Алексей aka ALER.

да это наверно удобней, просто такого хомута с собой небыло, а разбирал я еще до того как мне привезли промвал, на новом хомут естественно был.

залезет, но кардан скинуть придется передний. порвало после пыльника шруса сразу, по валу шруса.

Это, что – запчасти такие или нагрузка не расчитана?

Эт конечно правильно, но не сделал даже не подумал об этом, не моментом так хоть герметиком.

Неисправности промвала шеви нивы

Детали промвала постепенно изнашивается под влиянием нагрузки, температуры и химического воздействия. Последние два фактора касаются резиновой муфты и пыльника. Эти проблемы проявляются следующим образом:

  • Вибрация в начале движения или при разгоне. Причиной может служить деформация болтов или фланца эластичной муфты, ослабленные болтовые крепления промежуточного вала.
  • Вибрация при движении. На скорости промвал вибрирует из-за неправильного взаимного расположения деталей, плохой сборки или износа шарниров, утери балансировочных шайб. Такие проявления характерны и для деформации муфты, фланцев или ослабленных резьбовых креплений. Еще одна причина вибрации — туго проворачиваются крестовины кардана.
  • Следы масла на пыльнике. Утечка смазки возможна в двух случаях: ослабление хомутов крепления или порвалась резина чехла шарнира промежуточного вала.

А еще интересно: Как работает раздатка на ниве шевроле || Переключатель раздатки нива шевроле

Для устранения неисправностей необходимо проверить и затянуть резьбовые соединения, заменить пыльник, отбалансировать вал или заменить отдельные детали. Большинство перечисленных операций требуют демонтажа промвала. Если ремонт невозможен, остается только заменить деталь в сборе.

Промвал бублик нива

§

Промвал нива шевроле, конкретика

балансировочные шайбы на конвейерном промвалу

  • Оригинал. Народное название «люстра». В плюсах хорошие пробеги. Далее уходим «в минус». Да, отдельно можно купить резиновую муфту и шарниры. Но вы нигде не сделаете балансировку данного узла. Главная проблема — ценообразование. Поставщик данной запчасти является монополистом, ну а дальше начинается «наша Раша». За 2020 год оптовая цена на данную деталь выросла более чем на 30%, и продолжаем расти с каждой поставкой. Поэтому, на моем сайте, данная деталь привозится под заказ по предварительному согласованию.

мягкий и жесткий промвал для Шнивы

  • Жесткий промвал, , город Саратов. В работе с данными машинами, у меня есть специфика. Я крайне мало времени работаю со стандартными двигателями. И в какой-то момент я заметил, что при «быстрой работе сцеплением», есть провал. Оказалось, что это «скручивается» резиновая муфта. На стандартных 75 силах, она более-менее живет, а при повышении мощности движка и быстрой работе с КПП, достаточно быстро выходит из строя. Сейчас в основном рекомендую ставить «жесткий» промвал. Еще один плюсик, это ликвидация стандартного хвостовика КПП (вертолета), он, как и фланцы бывает совершенно кривой и требует центровки и дополнительной механической обработки. Жесткий промвал нива шевроле, скрывает только одну маленькую хитрость, связанную с годом выпуска машины. До 2008 года хвостовик КПП имел 6 шлицов, после 21 шлиц. На данное изделие уже существуют «китайские подделки», но так как я работаю с заводом напрямую, данный вопрос, меня не очень волнует.
  • Промвал нива шевроле, бренд «Волгаавтопром» и пару «китайских вариантов», которые мне довелось видеть. Выброшенные деньги, долго не ходят.
А еще интересно:  Конкуренты Нивы Шевроле нового поколения

Важно. Когда вы устанавливаете промвал, вы увидите на хвостовике коробки, центровочную резинометаллическую втулку. Когда она продается в поддельном варианте, она просто из резины. В заводском варианте, это металлическая втулка, которая обрезинена по наружной поверхности. Никакой свободной посадки на вал быть не должно. Данная деталь, как и вилка сцепления с пыльником, меняется при замене сцепления. В случае жесткого промвала, данная деталь конструктивно отсутствует.

Промвал нива шевроле, теория

Как правило при возникновении трансмиссионных вибраций, на нивах и шнивах, все бросаются смотреть на карданы. В этом конечно есть доля истины, кроме одного замечания. В теории машин и механизмов есть рекомендация: начинать искать причину вибрации или непосредственно с источника вращения (то бишь сам двигатель) или с тел вращения, имеющих высокую угловую скорость.

Давайте пойдем по цепочке. Первое это маховик со сцеплением. С ним после капиталки или установки ничего случиться не может, кроме того, что при замене манжеты коленвала, его могли поставить в другое положение. Далее идут диск сцепления, корзина сцепления, коробка передач, центровочная резинометаллическая втулка и наконец промвал нива шевроле.

Комплект сцепления из себя представляет металлические детали вращения, и, если производитель хорошего уровня, как правило вибраций не дает. А вот герой данной статьи, содержит в себе шариковые шрусы, резиновую муфту и шлицевое соединение. При возникновении малейшего люфта вибрациям есть где разгуляться.

В подавляющем количестве случаев виновата резиновая муфта. Да, она продается отдельно, НО после сборки требуется балансировка узла. Здесь тупик. Даже в моем родном Питере, нет фирм где можно это сделать в хорошем качестве. Самый лучший вариант, это взять новый узел в сборе.

Процесс снятия и замена

Работа выполняется с использованием смотровой ямы, эстакады или подъемника. Для замены промвала понадобится такой инструмент:

  • один накидной ключ на 13 и два на 19;
  • плоская отвертка;
  • небольшой молоток;
  • лом;
  • зубило;
  • бородок.

Также придется запастись следующими деталями:

  • центрирующая втулка;
  • четыре самоконтрящиеся гайки;
  • уплотнительное кольцо для установки на фланец;
  • червячный хомут диаметром 150 мм.

Чтобы снять промежуточный вал, необходимо:

  • Используя ключ на 13, открутить 4 гайки, которыми корпус шарнира промвала крепится к фланцу раздатки.
  • Надеть червячный хомут диаметром 150 мм на резиновую муфту и затянуть его.
  • Сделать отметки на ШРУСе и корпусе фланца раздатки, чтобы запомнить их взаимное расположение.
  • Ослабить гайки, удерживающие силовой агрегат, и сместить его вперед на 15-20 мм (здесь пригодится лом).
  • Накидными ключами на 19 открутить гайку и вынуть болт, крепящий муфту к фланцу КПП.

Важно: его приходится выбивать, используя бородок и молоток.

  • Открутить и вынуть три других болта.
  • Сдвинуть промежуточный вал в сторону КПП и вывести шпильки корпуса шарнира из отверстий на фланце раздатки.
  • Проделать ту же операцию с шарниром.
  • Снять промежуточный вал с автомобиля.

В большинстве случаев промвал подлежит ремонту. Вы можете заменить пыльник или шарнир, эластичную муфту или сальник шлицевого соединения. После этого необходимо установить промежуточный вал на место. Не забудьте установить новые самоконтрящиеся гайки. Эти детали нельзя использовать повторно — они могут открутиться из-за вибрации.

Трансмиссионные вибрации

Данного определения в механике не существует, пусть это будет «народное название». Данные вибрации можно разделить на две большие группы.

  1. Первого порядка. Это плохо отбалансированные или разбитые карданы, промвал и конечно колеса. Эту группу мы рассматривать не будем, как совсем «детский вариант».
  2. Второго порядка. Это то, что мы не можем «заметить», устанавливая запчасть на автомобиль. Самый яркий пример это фланцы раздаточной коробки и редукторов, а также выходной фланец коробки передач (вертолет). Но эти вибрации замечает наш вестибулярный аппарат, это тот случай, когда вы выходите из машины, а голова «плывет» как после морской качки.

Установка сцепления valeo от нивы шевроле в ниву

С каждой новой тысячей км, чувствовалось что сцепа просит замены. И вот одним прекрасным днем машина просто перестает

Устройство и назначение

Узел состоит из следующих деталей:

  • эластичная муфта;
  • фланец;
  • вал;
  • ШРУС.

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Промвал (или как правильно он называется «вал карданный промежуточный » 21213-2202022) — легендарная деталь Нивы, которая доставляет проблемы большинству ниваводов. Вот и меня постигла эта беда. Весной 2020 года на пробеге около 46 т. км стала беспокоить вибрация на скорости от 80 км/ч. Вернее, даже не столько вибрация, сколько непонятное дребезжание

из-под торпеды в районе бардачка (только недавно обнаружил, что этосоздает скоба регулировки пассажирского сидения ). Залез под машину: муфта вся растрескалась, в одном месте практически полностью разорвалась. Промвал стоял родной с «круглой» муфтой 2101, на двух болтах ее крепления были (балансировочные?) пластинки.

Проставок под раздаткой не было, и стояла она немного наискосок (по следам на антикоре похоже, что центровали). ШРУС имел небольшой люфт, поэтому было принято решение менять промвал в сборе (в надежде, что он отбалансирован на заводе). Купил, вроде, в проверенном сетевом автомаге «оригинал АвтоВаз».

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.