Пробуксовка – развлечение не для каждого

Что делать если забуксовали на переднем приводе?

Рассмотрим несколько вариантов ситуаций:

  1. Если левые колеса стоят на асфальте (или любое другое твердое покрытие), а правые на обочине (либо в снежно-грязевой «каше»), то не нужно ни уменьшать, ни увеличивать скорость и ни в коем случае нельзя выключать передачу. Плавно выводим автомобиль на твердое покрытие, не изменяя усилие нажатия на педаль газа.
  2. Если при движущемся автомобиле все четыре колеса оказались на обочине (заснеженной трассе, снежно-грязевой «каше»), тогда нужно включить пониженную скорость и увеличить усилие нажатия на педаль акселератора (так при ведущих передних колесах Вам легче стабилизировать движение). Плавно выводим автомобиль на твердое покрытие.
  3. Если Вы остановились на заснеженном участке и не можете начать движение из-за пробуксовки колес. Помните: при нажатии на педаль газа переднеприводный автомобиль «приподнимает» переднюю часть тем самым получается перераспределение веса всего авто на заднюю часть, этим и стоит воспользоваться в данной ситуации. Включаем первую передачу, и короткими нажатиями на педаль газа «раскачиваем» автомобиль вперед-назад (нажатия последовательные: педаль газа — педаль сцепления — педаль газа — педаль сцепления и так далее), не меняя положения рулевой колонки. Когда колеса начали цепляться за покрытие, плавно увеличиваем скорость.
  4. Если после предыдущих действий Вы не смогли выехать, тогда необходимо вручную очистить покрытие возле передних колес (рекомендовано в зимнее время года в багажнике иметь небольшую лопату с укороченной ручкой). Очистить необходимо расстояние около 50 сантиметров от каждого колеса. Если сделать меньше, есть большая вероятность, что Вы проедете очищенный участок и опять забуксуете, так как инерция движения будет минимальная.
  5. Что делать если на обледенелом участке дороги Вы забуксовали на подъеме? В данном случае, нужно, не выключая передачи, сбавить обороты, перейти на пониженную передачу и плавно увеличить скорость (примерно до 1400-1500 об/мин). Если резко увеличивать скорость, то неизбежна пробуксовка.

Почему буксует акпп: причины

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную  передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется  проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

  • Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.
А еще интересно:  Как убрать царапины на бампере из пластика и других материалов своими руками

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

  • Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров  автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

  • Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется  при переключении АКПП  «на горячую»,  это значит, что вышел из строя  блок соленоидов и/или насос. В результате  использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах  или в насосе.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный  момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Бернаут восьмерка

Бернаут восьмерка состоит из кругов, поэтому надо научиться кружить в обе стороны. Учиться кругам имеет смысл, если стабильно получается контролируемое движение по прямой.

  • Перед заходом в круг лучше снижать скорость передним тормозом. При медленном вращение переднего колеса занос происходит с меньшим наклоном, благодаря чему будет проще выходить из круга, т.к. не придется гасить наклон сильным давлением на руль.
  • Круги желательно проходить на высоких оборотах. Это нужно, чтобы был запас оборотов, когда их надо будет снизить. Если обороты упадут до холостых, мотоцикл заглохнет.
  • Больше концентрируйтесь на руле чем на подножках. Наклонять мотоцикл надо переносом веса тела на руку, а не нажатием ногой на подножку.
  • Перед выходом из круга надо ослаблять передний тормоз, чтобы мотоцикл выровнялся и поехал по прямой. Обороты желательно снижать, чтобы выход был мягче.

Если есть замечания или добавления — пишите, обновим статью!

https://www.youtube.com/watch?v=OawtwzVkEsE

Мы сделали нарезку самых интересных моментов, которые удалось заснять. В видео попали все: от скутеристов до чемпиона мира Марчина Гловатского!

А еще интересно:  Дым из под капота и запах в машине: причины, методы устранения, профилактика

Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.

На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.

На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.

Камеры 17ого диаметра нужной толщины можно найти в мгазине с запчастями для китайских мотоциклов.

Для защиты камеры от шляпок саморезов необходимо проложить защитный слой. Обычно для этих целей используют материал пожарного шланга стойкий к стиранию. Мы наклеили армированный скотч — за несколько выездов ничего не случилось!

Установка шипованных колес требует снятия переднего крыла и хагера.

По мере эксплуатации этого комплекта статья будет обновляться. Постараемся определить оптимальный режим эксплуатации, требования к покрытию и скорость износа шипов.

https://www.youtube.com/watch?v=aHUMJaCf848

В видео показан несложный процесс шиповки и результаты. Надеемся информация была полезна!

Как правильно делать пробуксовку на автомобиле

Пробуксовка — на профессиональном сленге этот термин означает прогрев покрышек транспортного средства. В этот момент машина должна стоять на месте, а колеса крутятся и трутся об асфальт. В результате быстрого и плотного соприкосновения резины с дорогой, шины начинают нагреваться, а из-под них идет дым. Как правило, такой прием используют перед заездом в гонках, чтобы покрышки имели лучшее сцепление с дорожным покрытием. Однако, это быстро перешло из профессиональной гоночной сферы на обычные дороги в качестве развлечения.

Как правильно делать пробуксовку на автомобиле

Многие автомобилисты интересуются, как выполнить пробуксовку. Для этого должны быть соблюдены некоторые условия:

  1. Необходима высокая мощность силового агрегата, чтобы прогреть колеса, а не стереть их;

    Как правильно делать пробуксовку на автомобиле 3

  2. Исправность транспортного средства, так как при выполнении приема идет колоссальная нагрузка на двигатель, тормозную систему и подвеску;

    Как правильно делать пробуксовку на автомобиле 4

  3. Осознание того, что подобные действия могут привести к серьезным поломкам.

    Как правильно делать пробуксовку на автомобиле 5

Важно — не следует самостоятельно проводить такую технику без определенной подготовки, так как это может привести к самым непредсказуемым последствиям. Кроме того, такая деятельность может представлять опасность для водителя и других участников движения. Ни в коем случае нельзя делать пробуксовку в местах, где отмечается большое скопление людей.

А еще интересно:  АКПП пинает и буксует на chevrolet

Первым делом, нужно убедиться, что транспортное средство подходит для пробуксовки. Для этого необходимо определенное количество условий. Как правило, пробуксовку могут делать автомобили, у которых количество цилиндров превышает 4. Очень важно, чтобы в паре с двигателем была МКПП. Для большего эффекта могут быть полезными гладкие покрышки с большим пятном контакта. Если транспортное средство оснащено автоматической коробкой передач, нельзя применять пробуксовку. В противном случае, можно получить поломки в трансмиссии.

Как правильно делать пробуксовку на автомобиле 6

Задний привод. Если автомобиль оснащен системой заднего привода, нужно включить первую передачу, выжать сцепление до упора и повышать обороты двигателя. Быстро, но плавно нужно отпустить сцепление, но не переставать нажимать на педаль газа. Чтобы обороты не улетели в красный интервал, с педалью газа нужно работать предельно осторожно. После этого нужно играть с ней — нажимать то сильно, то слабо. Обороты должны находиться в диапазоне 3500 — 4500. После отпущения педали сцепления нужно выжать педаль тормоза. Новички не могут сразу выбирать тактику нажатия, это приходит с опытом. Нужно прилагать такие усилия, чтобы колеса вращались, но машина стояла на месте.

Передний привод. С такой системой делать пробуксовку в разы проще. Для этого нужно зажать тормоз, повысить обороты и опустить педаль сцепления. Так как обороты будут набираться моментально, машина не поедет вперед и не заглохнет. Главное условие при этом — исправность ручного тормоза.
Если транспортное средство не имеет достаточной мощности для совершения пробуксовки, можно воспользоваться некоторыми советами:

  1. Убрать все лишние вещи из машины, тем более, из багажника — так можно снять лишнюю нагрузку с оси;

  2. Можно попробовать сделать трюк на мокром дорожном покрытии.

Итог. Пробуксовка — трюк, который выполняют многие автомобилисты. Процедуру следует проводить с соблюдением всех правил. В противном случае, ситуация может дойти до капитального ремонта.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.