Проблема с полным приводом | SUZUKI CLUB RUSSIA

Бывает здесь

Ответ: Проблема с полным приводом

Всем привет, решил я свою проблему, весьма не тривиально, целая история. Решил я еще раз продуть трубки не заезжая на сто. Нашел эстакаду, проходимость трубок нормальная, но заметил очень не приятное обстоятельство, о нем позже. Меняли мне месяц назад цепи грм и т.д., снимали передний редуктор, но поставили обратно криво.

А заметил я отсутствие болта крепления редуктора к раме! Редуктор просто висел на левой подушке и приводах. Вот и выскочил мой правый привод от натяжения. Пробовал обратно воткнуть-не встает. Поехал в соседний сервис. Сняли привод, а на внутренней гранате съело все шлицы.

Стопора не видно, в масле стружка. Слава Богу на разборке нашелся мой привод, заменили, слили масло, залил новое. И все теперь работает. Но самое невероятное то, что на том косячном СТО мне вернули деньги и за привод и за работу. Вот в общем, бывает и так.

Ветеран

Сегодня проверил свой мост , что на 4вд , что на 2вд с подключенными хабами все тихо (макс 100км/ч , погода не летная) , в общем наличие переднего моста никак не ощущается , только немного тяжелее руль на 4вд.Пропали удары при раскачке на пониженной в сугробе.

Мои соображения по этому поводу:

Авто покупал с пробегом 245тыс , у людей пенсионеров , первых владельцев в РБ , сервисная книга лежит в бордачке , с отметками на Бельгийском , пробег в Бельгии закончился на 100тыс. На вопрос «почему колеса разные передзад на полноприводном авто» хозяин ответил , что мол полным приводом почти не пользовались.

Машина была в стоке с заглушками на родной подвеске, ничего не гудело . После лифта и установки хабов , не однократных мучениях в умеренном бездорожье(это когда выходить из машины не пришлось), оказалось что мост «закончился» . Вскрытие показало , что до меня он не вскрывался (нет следов от снятия правой гранаты и прочего), сальник правой гранаты не тек , слегка «потел».

Друг сузуководов

— При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик (4WD switch), он подает «массу» (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD). — Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает «плюс» (по красному проводу) на пневмопривод(4WD Pump), который находится за бампером.

— В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2).

При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению. — Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от «массы», при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется «плюс», который поступает на блок управления ПП.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода(4WD Pump), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Иркутский острог

Ответ: Проблема с полным приводом

Лампочка горит, а передний мост не работает!

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

Уважаемый Алексей Иванович ВЫ уж потрудитесь пожалуйста, а то сам буду копатся т.к. нету-ти у нас сервисов[/QUOTE]

Правая, левая сторона будет значит по ходу авто как сидишь за рулем.
Снимаем мост: один болт от рамы к правой опоре, три болта от опоры к мосту слева, два болта от моста к средней опоре и один болт к перемычке рамы от этой же опоры( иначе будет сильно мешать при вытаскивание моста), четыре болт, гайка кардан, обяз сделай запил на кардане и хвосте моста, чтобы потом не мучится. Снимаем пыльник правой внутренней гранаты, вытаскиваем стопорное кольцо. Три болт гайка слева от привода. Мост можно вытаскивать. В выходные менял пыльники на приводах, за 30 минут сняли вдвоём, за 40 воткнули назад.
Выбиваем левую полуось, вытаскиваем корпус правого шруса. Если поддев отверткой не пойдет не пыжся проверни попробуй еще раз, в каком-то положение очень легко выскочил.
Откручиваем корпус дифа( не помню сколь болтов), опускаем мост хвостом в 12 литровое ведро и снимаем корпус. Откручиваем по два болта слева и справа держащие скобы которые держат регулировочные шайбы. Снимаем скобы, и метим краской положение шайб относительно корпуса, можно сфоткать чтобы потом смотреть как они стояли. Вытаскиваем сам диф, откручиваем два болта держащие мембрану, ну и всё назад. Да масло сначала слей, и купи фиксатор резбы с герметиком, прокладки между корпусом дифа и хвостом нет.

А еще интересно:  Лучшие внедорожники: рейтинг по цене и качеству автомобилей

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секундсказали что стоит 20 000 руб. не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

Насос включения переднего привода xl_7

В один прекрасный день месяц назад обнаружил, что при переключении рычага раздатки в положение 4H (4L) не загорается лампа «4WD» на панели приборов, т.е. нет полного привода. Стал разбираться с данной проблемой. В первую очередь мной были проверены сигналы с концевиков в раздатке, которые оказались в полном порядке. Далее выяснилось, что насос включения переднего моста отрабатывает 5-6 сек., но сигнал с датчика давления в пневмоситеме переднего привода в контроллер так и не приходит. Далее я снял насос, разобрал его насколько можно и пришел к выводу, что и датчик и электромотор в полном порядке. Неразборной в насосе осталась только одна часть — собственно завальцованная пластиком мембрана. Делать собственно было больше нечего и неразборная крышка насоса была мною развальцована. Под крышкой было вроде бы все в порядке, мембрана целая и все чистенько, но все же причина неисправности насоса была именно там. Пару маленьких песчинок (откуда они туда попали???) расположились на пластине перепускного клапана насоса и мешали ему полностью закрываться во время работы, т.е. насос травил и не мог создать достаточного давления в системе 0,4-0,45 кгс/см2.
Далее развальцованная крышка насоса была посажена на клей «момент» и закатана по диаметру слоем изоленты (все что было под рукой на даче). О чудо!, насос заработал и продолжает радовать четкой работой вот уже месяц.
После данного случая, попытался выяснить стоимость данной штуковины у локальных диллеров. На авторынке Маршал скромно просили 5100 руб без гарантии поставки из Эмиратов, в Exist хотели 7600 руб с гарантией поставки 5-10 дней, ну а официалы в Сузуки-Нева гордо заявили о его налачии на локальном складе с ценой 9200 руб.
Вот я теперь и думаю на какое количество пива раскрутить жену за такую экономию семейного бюджета???

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)

если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом, скачаю и почитаю. если там информация для обывателя, то, думаю, осилю)

вопросы, которые возникают —

лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) — включаем 4H?

лёд или наледь при разрешённой скорости — включаем 4H?

снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей части, завести машину и выехать — включаем 4H?

N — выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)

движение в лесу по сухому глубокому песку — и в гору, и не в гору — это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали) (путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).

ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) —

как долго можно пользоваться включённым пп? (хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу) там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.

не очень понятно можно ли продолжительное время ехать с подключённым пп — например, если на мкад наледь?

Источник

Проблема с передним приводом susuki grand vitara. | suzuki club russia «

Обладателям потекшего пневмопривода 4WD образца как минимум 1997-2002 годов посвящается.

Подопытный образец: СГВ 2000 h25a АКПП Американка

Часть1. Снятие переднего моста ( в знаках = = момент затяжки)

Мой метод снятия переднего моста отличается от книжного меньшим количеством разъединяемых резьбовых соединений.
Колеса снимать или вывешивать не надо, но яма или подьемник сильно желателены.
1. снимаем трубку пневмопривода, сливаем масло с моста, метим все соединения. Не лишним будет покрытие нижеуказаных резьб унисмой или вд …
2. накидной ключ на 14 торцевой на 14 по желанию-необходимости трещетка и удлинители, отвинчиваем кардан(4 болта=50=) и отводим в сторону -из раздатки не

выдергиваем , снимаем центральную опору моста ( 2 болта коротких, 2 длинных=50=), между хвостовиком и балкой кладем деревяшку или книгу 3-4 см.,

перемещаемся к левой стороне и открутив 3 болта=50= с полуоси отжимаем и отводим в сторону левый привод. Ключи на 14 больше не понадобятся.
3. На форумах народ жалуется , что для выдергивания правого привода из моста усилия двух отверток иногда не хватает( имел счастье убедиться в этом лично).

А еще интересно:  Suzuki Grand Vitara | Бортовой компьютер | Сузуки Гранд Витара

Поэтому не будем искать легких путей в жизни и расчленим правый внутренний шрус. Для этого находим на пыльнике замки хомутов и разжав поперечные усики

сдвигаем хомуты с пыльников, усики не потеряйте. Очищаем палку привода и сдвигаем пылник наружу, меньший его диаметр довольно плотно сидит в проточке. Берем

зубную щетку и очищаем внутреннюю поверхность стакана шруса на глубину 5-10 мм пока не обнаружите стопорное кольцо во внутренней канавке стакана. После ее

обнаружения( а это всего лишь кольцо из милиметровой проволоки) выковыриваем плоской отверткой потоньше. Шрус готов расчлениться.
4.торцевая головка на 17 ,удлинитель, вороток, трещетка. Со стороны левого колеса выкручиваем болт=85= из опоры моста, ловим левую сторону .Если работа идет

в две руки, то привязываем эту сторону к чему нибудь, предварительно опустив ее вниз.
5.Снимаем трубку вентиляции моста .
6.открутив аналогочный болт с правой стороны вставляем вместо болта отвертку.
7.Минут пять-десять набираемся сил , убираем деревяшку, отвязываем веревку, вынимаем отвертку и нежно выкручивая-наклоняя снимаем мост. Все.

На колесе остается висеть палка привода с пыльниками , шариками и сепаратором от шруса, шарики не вываливаются.

Есть несколько типов опор переднего моста. Здесь описан метод для моста у которого задняя опора как две горизонтальные резиновые шайбы, а боковые — как

сайлентблоки крепящиеся через брызговик насквозь (типа как верхний болт жигулевской балки.)

На все про все ушло 2 часа. Из них 30 минут на вышесказанное и полтора часа, чтобы до всего этого додуматься.

Часть2. Разборка

Остаток правого привода в итоге снялся в четыре руки тремя монтировками! Стопорное кольцо в результате операции развалилось на три части.
В ухо левой полуси вставляем болт с гайкой и через пластину упираем в мост. Даем натяг, выстукиваем молотком, снова натяг и т.д. пока не выйдет.
Выкручиваем гайки по кругу=23=( две из них установочные), вгоняем нож, разполовиниваем.
Редуктор для удобства дальнейшей разборки лучше установить на какую-нить раму, хвостом вниз.
Откручиваем все гайки на 12 =12=. На больших перфорированых регулировочных шайбах и на корпусе наносим метки,- обязательно, чтобы не париться потом с

регулировкой.
Откручиваем болты на 17 =15…60= .Снимаем удержвающие скобы и зарисовываем-замеряем-метим положение внешних обойм подшипников и регулиравочных шайб, опять

же обязательно.
Вынимаем дифференциал с шестерней ГП, пневмопластиной. Обоймы подшипников могут улететь. Поймать, пометить лучше привязать к родной шайбе.
Дальше понадобятся подходящие тиски , на «коленке» отвернуть десять болтов на 14 =85= от шестерни у меня не получилось.
Вставляем диф в тиски пневмоприводом вниз ,между корпусом дифа и тисками с двух сторон я вставлял Г-образные шестигранники на 10, чтобы не повредить

пневмомембрану. Зажимаем, отворачиваем.
Обхватив шестерню и диф переворачиваем пневмой вверх. Между шестерней и дифом ставим две торцевые головки и с помощью крестовой биты и разводного ключа

откручиваем два винтика. Разъединяем диф, шестерню прихватываем на пару болтов , чтобы не болталась об мембрану.
Полуосевые шестерни и шайбы связываем-метим.
Все это хозяйство после купания в солярке оставило в осадке около наперстка железных опилок.
Фотографии здесьдифференциал

Часть3 Изобретение велосипеда

Виной всему этому веселью является непродуманость узла правый привод-правая чашка дифференциала. В режиме 4вд узел представляет собой единое тело

вращающееся на роликоподшипниках, тут все ОК. Но все меняется когда приходит 2вд. Привод вращается в стоячей чашке без всяких подшипников. При этом левая

полуось имея такую же конструкцию в своей чашке обладает подшипником в удлинителе и поэтому радиальная нагрузка на чашку не передается. На правой всю

нагрузку от привода на себя берет чашка и как следствие — износ, спиливание правого сальника, течь, клин.
В моем случае отверстие в чашке раздолбалось до 36.7 вместо 35 мм, поэтому на выходе привод люфтил милиметров на 5. Вал привода сделан из очень прочной

стали, выработки небыло, но на нем был «намазан» металл.
Дальше подбираем подходящий подшипник:

название|Внут.Д|внеш.Д|Ширина|нагрузка|скорость|произв|цена в новосибе
NK 29/20|29mm |38mm |20mm |24.6 kN |15000 об|SKF |450
NK 29/30|29mm |38mm |30mm |31.9 kN |15000 об|SKF |450
HK 3020 |30mm |37mm |20mm |20.9 kN | 9000 об|SKF |180
HK 3026 |30mm |37mm |26mm |27 kN | 9000 об|SKF |180
942/30 |30mm |38mm |24mm |25.5 kN | 2800 об|Россия| 50
Все подшипники не имеют внутреннего кольца (им будет служить наш вал после обработки). У первых двух внешняя обойма выточеная, у остальных штампованая, у

российского отсутствует сепаратор.

Я выбрал Hk3026 исходя из соотношений скорость/нагрузка/цена. Может быть вполне подошел бы и наш 942/30, но менЯ смутила низкая предельная скорость

вращения. Наше колесо на скорости 120 км/ч делает около 2000 об/мин. Может быть ничего страшного и не будет. Не специалист.

Дальше к выбраному подшипнику делаем чертеж и отдаем детали грамотному токарю, конический подшипник с чашки можно не снимать. Токарно-шлифовальных работ

часа на три. Получаем . Собираем. Сальник хорошо выстукивается изнутри. Новый напресовывается с помощью отрезка большой водопроводной трубы. Десять болтов

А еще интересно:  Как подготовить машину к обязательному техосмотру в России в 2020 году - 1RRE

шестерни ГП садятся на анаэробный герметик, он же фиксатор резьбы.
Девятошное стопорное кольцо на мой вал не село. Диаметр его проволоки 2 мм , а ширина проточки на валу — 1,5. Нашел подходящий брелок от ключей, распилил

спиральку получилось два кольца.

Стоимость в Новосибирске:
— подшипник -180р
— герметик -70р
— фиксатор резьбы -50р
— сальник -180р
— ненужное кольцо -10р
— токарка -от 500р
— солярка -100р
— смазка шрус -100р
итого =1190 руб плюс масло.

Лирическое отступление: после отвинчивания кардана открывается заманчивый вид поддона АКПП, не удержался слил масло, снял поддон(в общем-то зря) для чистки

фильтра. Если будете повторять эту процедуру не забудте засечь клоичество слитого масла. В книжке почему-то рекомендуют снимать выхлопную трубу для доступа.

Но на мой взгляд снимать надо именно кардан.

Итак , счастливые обладатели пневмопривода , после прочтения труда вы как минимум должны сбегать поменять масло в мосту, затем если останется немного денег

— воткнуть хабы вместо заглушек. Ну ,а кто не успел и потекло или появился ощутимый люфт правого привода- примите мои поздравления.

Проблема с полным приводом

Здравствуйте.

Абсолютно аналогичная проблема была, особенно проявилась прошлой зимой.

Вот мое сообщение:

https://suzuki-club.ru/threads/59904/#post-1013976

(сообщение #24)

В следующем сообщении как раз нашли проблему, а имено — при диагностике ПП нашли задеревеневший и переломленный на 90% провод к насосу за бампером передним.

Т.е. (ИМХО) привод по теплу включался с перебоями, а вот зимой из за температуры совсем перестал функционировать (насос работал тоже секунд 30 мах), а потом не качал, т.к. на него питание не приходило. Перетыкал рычаг раздатки, проскакивал ток — и все повторялось… Проверте проводку… у меня машина 1999 года, с проводкой уже беда — она не гнеет, она стекленеет и ломается…

Кстати, до снега и ремонта выбирался на рыбалку в конце Октября — по грунтовке на ПП шел, с остановками, задним ходом — ПП работал без отключений, но лампа не горела.

Поставил втулку в правый привод с заменой сальника и жижки поменял везде: в мостах, ДВС и раздатке. Будем смотреть на результаты с правой стороны после зимы этой…

Извините, если не в тему…

Редкий гость

— При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик (4WD switch), он подает «массу» (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD). — Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает «плюс» (по красному проводу) на пневмопривод(4WD Pump), который находится за бампером.

— В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2).

При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению. — Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от «массы», при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется «плюс», который поступает на блок управления ПП.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Причем тут коробка ? Насос качает

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Источник

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секундсказали что стоит 20 000 руб. не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.