ПРОБЛЕМА С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ. ПОМОГИТЕ. | SUZUKI CLUB RUSSIA

О редукторе заднего моста.

Здравствуйте, уважаемые!

Сегодня утром при выезде со стоянки скоропостижно скончался задний мост. Симптомы — гул звуки стучаще-трещащего характера.

Предыстория:

1. В феврале 2006 из-за ошибки криворукого придурка в частном сервисе сломался тормозной механизм в барабане правого заднего колеса (выпала распорка, которая автокомпенсирует износ колодок) вследствие чего распорка попала под полуось, которая нехило проточила ее, а заодно и барабан. По договоренности с владельцем сервиса (на редкость хороший и адекватный человек!) они оплатили мне все детали механизма. После того как заказ пришел собрали механизм в гараже сами.

2. В июле 2006 года масло в трансмиссии было заменено, в задний мост залил Castrol SAF-X, до заливной пробки.

3. Позавчера днем отец услышал гул от редуктора, возникавший на скорости 60 км/ч при отпускании педали газа, т.е. торможении двигателем, вечером я заметил что гул становится сильнее при движении в таком режиме по дуге. Или это могут быть подшипники?

Пока вскрытия не проводилось, машина стоит во дворе, думаю о том, как бы мне доставить ее до гаража (эвакуатор с погрузкой или своим ходом).

Собственно я грешу на блок сателлитов, предполагаю что во время того как полуось била по выпавшей распорке удары передавались на сателлиты диффа и было положено начало трещинке или вроде того, теперь она выросла и дала о себе знать.
Теперь мои вопросы:
-если у кого то подобное было, поделитесь, пожалуйста, опытом
-мнение опытных механиков, повидавших такие ситуации, тоже приветствуется
-конкретный попрос: если кто то выставлял пятно контакта в ГП (если вдруг придется менять ее), как это сделать в условиях того, что регулировочные шайбы вероятнее всего придется заказывать? Или какой то отечественный аналог подходит?
-общие мнения по поводу причин (до вскрытия) также интересны.

По ходу развития сюжета буду дописывать сюда.
Всем заранее спасибо.

§

Здравствуйте, уважаемые!

Сегодня утром при выезде со стоянки скоропостижно скончался задний мост. Симптомы — гул звуки стучаще-трещащего характера.

Предыстория:

1. В феврале 2006 из-за ошибки криворукого придурка в частном сервисе сломался тормозной механизм в барабане правого заднего колеса (выпала распорка, которая автокомпенсирует износ колодок) вследствие чего распорка попала под полуось, которая нехило проточила ее, а заодно и барабан. По договоренности с владельцем сервиса (на редкость хороший и адекватный человек!) они оплатили мне все детали механизма. После того как заказ пришел собрали механизм в гараже сами.

2. В июле 2006 года масло в трансмиссии было заменено, в задний мост залил Castrol SAF-X, до заливной пробки.

3. Позавчера днем отец услышал гул от редуктора, возникавший на скорости 60 км/ч при отпускании педали газа, т.е. торможении двигателем, вечером я заметил что гул становится сильнее при движении в таком режиме по дуге. Или это могут быть подшипники?

А еще интересно:  Должна ли ехать машина если переключатель привода установлен в положение N? (мкпп) | SUZUKI CLUB RUSSIA

Пока вскрытия не проводилось, машина стоит во дворе, думаю о том, как бы мне доставить ее до гаража (эвакуатор с погрузкой или своим ходом).

Собственно я грешу на блок сателлитов, предполагаю что во время того как полуось била по выпавшей распорке удары передавались на сателлиты диффа и было положено начало трещинке или вроде того, теперь она выросла и дала о себе знать.
Теперь мои вопросы:
-если у кого то подобное было, поделитесь, пожалуйста, опытом
-мнение опытных механиков, повидавших такие ситуации, тоже приветствуется
-конкретный попрос: если кто то выставлял пятно контакта в ГП (если вдруг придется менять ее), как это сделать в условиях того, что регулировочные шайбы вероятнее всего придется заказывать? Или какой то отечественный аналог подходит?
-общие мнения по поводу причин (до вскрытия) также интересны.

По ходу развития сюжета буду дописывать сюда.
Всем заранее спасибо.

Проблема с дифференциалом. помогите.

Ответ: ПРОБЛЕМА С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ. ПОМОГИТЕ.

ну чтож , надо тогда жить как то стиснув зубы до того момента пока наше правительство не опомнится и не будет задирать такие бешенные пошлины на запчасти , узлы и агрегаты…….. ибо запиливая скажем американские сайты по запчастям диву даешься ихним ценам на запчасти, и это кстати те запчасти которые не производятся на территории америки, а также тупо ввозятся морем и самолетами…… цены почти как на наши жигули….

а вот еще что хотел спросить …. у нас с тобой машинки одинаковые , год и комплектация наверное схожи … у тебя проблем с коробкой пока не началось ? а то я что то заметил что когда на D или на R c паркинга включаю то малозаметный удар стал появляться ……

я когда то на пассате ездил, там тоже такое было но лечилось за 600 целковых путем перепрошивки раз в год, и то все это происходило из за того что меня жаба душила расходомер поставить нормальный, мне на сервисе говорили что из за этого датчика и сбои в коробке идут …. но там на пассате коробка ZF была, огромная , с половину машины и напичканная электроникой, а у нас то я как понимаю доисторическая. простая как грабли, вот хотелось бы узнать мож сталкивался с лечением этих малозаметных рывков?

Добавлено через 3 минуты
ну чтож , надо тогда жить как то стиснув зубы до того момента пока наше правительство не опомнится и не будет задирать такие бешенные пошлины на запчасти , узлы и агрегаты…….. ибо запиливая скажем американские сайты по запчастям диву даешься ихним ценам на запчасти, и это кстати те запчасти которые не производятся на территории америки, а также тупо ввозятся морем и самолетами…… цены почти как на наши жигули….

А еще интересно:  Suzuki Grand Vitara | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Сузуки Гранд Витара

а вот еще что хотел спросить …. у нас с тобой машинки одинаковые , год и комплектация наверное схожи … у тебя проблем с коробкой пока не началось ? а то я что то заметил что когда на D или на R c паркинга включаю то малозаметный удар стал появляться ……

я когда то на пассате ездил, там тоже такое было но лечилось за 600 целковых путем перепрошивки раз в год, и то все это происходило из за того что меня жаба душила расходомер поставить нормальный, мне на сервисе говорили что из за этого датчика и сбои в коробке идут …. но там на пассате коробка ZF была, огромная , с половину машины и напичканная электроникой, а у нас то я как понимаю доисторическая. простая как грабли, вот хотелось бы узнать мож сталкивался с лечением этих малозаметных рывков?

Редуктор переднего моста

Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».

Как и обещал 18.07, отписываюсь по результатам посещения специалистов по ремонту редукторов.
Скажу сразу, что это не официалы, сервис небольшой, ничего кроме редукторов не ремонтируют.
Делают все авто, за исключением Волги, Газели и Jeep (чем он им не угодил, не знаю, не любят, говорят, и все).
Все, что у них есть на сайте поставлено на поток, т.е. делается оперативно, в день обращения.
Дату ремонта и время я согласовал заранее. Приехал ровно в 9.00, как мне было назначено, и был моментально принят.
Немного предыстории.
Подвывать стало осенью прошлого года и вой прогрессировал со временем.
Перед тем, как обратиться в сервис, я возил нескольких «слухачей» с собою, которые однозначно мне сказали, что воет задний редуктор с правой стороны, да и мне так слышалось. В результате он (задний редуктор), был вскрыт, проведена замена опорных подшипников (кстати, было обнаружено, что один из них провернулся на месте), но вой не исчез.
Оставалось грешить только на главную пару, но специалистов по замене главных пар в японских авто, которым можно было бы доверять, в миллионном городе я не нашел, а к официалам обращаться не стал, так уверен, что ни один специалист у них таким премудростям не учился. Человек, который проработал несколько лет в техцентре, с которым Сузуки заключила договор на техобслуживание, мягко говоря, не советовал туда соваться — и цены зашкаливают и делают долго и плохо.
Поехал я в Новосибирск с твердой уверенностью, что я уникум и у меня чуть ли не первого в России воет именно задний редуктор, а у всех остальных — исключительно передний.
К моей уверенности отнеслись с недоверием, сказали, что у них такого еще не бывало, послушали все редукторы на подвешенной машине и сказали, что воет передний. Но если я не согласен с диагнозом, то они готовы под свою ответственность его снять и мне доказать.
Сенсации не случилось.
Выл именно передний редуктор, а точнее — голос прорезался у главной пары.
Акустика — штука тонкая! Лишний раз убедился — не верь ушам своим!
Как я уже писал, к работе приступили в 9.00, в 11.00 мы уже выехали на контрольный пробег.
Результат — 100% успешное проведение операции по замене главной пары. Вой полностью исчез.
На следующий день поехал домой в Красноярск, а это 800 км — протестировал от души, все в норме.
Замена главной пары мне обошлась в 21.000 рублей. В цену вошла сама пара, расходники (масло, герметик-прокладка), работы по монтажу-демонтажу редуктора и непосредственно сам ремонт и регулировка пятна контакта.
Вот цитата из переписки:

А еще интересно:  Внедорожники и кроссоверы 2014-2015. Джипы и полноприводные пикапы. Репортаж из Франкфурта

По стоимости:
Замена подшипников 10500 рублей
Замена главной пары 21000 рублей
Замена и пары и всех подшипников- 24000 — максимальная стоимость.
В цены входят все запчасти и расходники, масло.

Чаще всего — замена пары.
Прайс опубликован на их сайте.
Много это или мало — решайте сами.

Я понимаю, что не каждый поедет на ремонт в Новосибирск (я-то просто в отпуск пошел и воспринял эту поездку как приятное путешествие, тем более, что по сибирским меркам это рядом), поэтому обращаю ваше внимание, что у них есть услуга по замене вашего редуктора на исправный, но б.у., вы им за это отдаете свой. Можно просто отправить свой на ремонт. Делают быстро.
Все услуги и условия перечислены на сайте компании.
Там же подробно описано, как определить передаточное число редуктора.
Адрес сайта http://reduktor.nsk.ru/
На сайте можно задавать вопросы (правда, почему-то в разделе «контакты»), ответы даются очень оперативно и по делу, можно вести переписку по электронной почте. Звонить, конечно, тоже можно.
Осмелюсь рекомендовать этот сервис, коллеги — сузуководы.
Я с большим уважением отношусь к специалистам, которые четко определяют круг своих компетенций и ни за какие деньги не соглашаются заниматься ремонтом чего-либо другого, в чем не разбираются профессионально. Мне показалось, что этот сервис из таких.
Буду рад, если кому-нибудь это окажется полезным.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *