Привода и ШРУС стр.2

Новая lada 4×4. что в ней нового?

Обновленная Lada 4х4 превратилась в удивительный гибрид, в котором черты старого стиля чудесным образом сочетаются с новыми дизайнерскими и техническими решениями. С таким SUV вы можете искупаться в ностальгии, не отказывая себе в относительном комфорте.

Когда поклонники вазовской марки узнают об очередной модернизации Lada 4х4, их сердце замирает. Они опасаются, что в ходе оптимизации пострадает харизма, иначе говоря — ретро-суть автомобиля, который встал на вазовский конвейер в 1977 году под названием ВАЗ-2121 «Нива».

И тем не менее АвтоВАЗ регулярно вносит поправки в конструкцию и дизайн российского народного внедорожника, помогая ему конкурировать с более современными и дорогими SUV, в числе которых находятся прежде всего Chevrolet Niva и Renault Duster.

Последнее обновление случилось в самом конце прошлого года, причем по экстерьеру изменения можно назвать символическими — появились иные корпуса внешних зеркал и модная антенна на крыше. Ну и еще в версии Urban добавились «противотуманки», встроенные в пластиковый бампер. А вот внутренних изменений оказалось куда больше, и они — понравится это фанатам или нет — серьезно осовременили машину-легенду.

Уважение к традициям

Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин мог бы подойти к рестайлингу радикально — исполосовав 4х4 перекрестьями выштамповок, которые он относит к ДНК обновляющегося бренда. Однако помимо обширного опыта у нашего британца есть еще и тонкий вкус, и уважение к вазовским традициям. В результате мы не увидели ни в экстерьере, ни в салоне примет уже знаменитого маттиновского «ИКС-стиля».

Тем не менее, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни «Ниве», ни дорестайлинговым 4х4 не были свойственны. Если прежде 4х4 выступала в стиле «милитари», то теперь в обводах консоли, козырька приборов появилась даже какая-то чувственность. И это в реинкарнации «Нивы» — машины, которая называлась так же, как комбайн производства завода «Ростсельмаш» и задумывалась еще в конце 60-х годов как недорогой внедорожник для советских сельских жителей.

Однако, как говорится, не дизайном единым. Не менее важно, что этой Lada наконец выдели более эргономичные органы управления — прежде всего три вращающиеся шайбы управления климатической системой, которые пришли на место совсем уж архаичных ползунков. И, кстати, впервые были применены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Кроме того, был увеличен объем перчаточного ящика, появилась современная панель потолка, а в центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки.

Финальный штрих убранства водительской зоны — новая «приборка», позаимствованная у Lada Granta. Новый «щиток» читается гораздо лучше, и теперь здесь есть борткомпьютер — можно быть в курсе запаса хода, среднего и моментального расхода топлива! Жаль только что датчик уровня бензина, как и прежде, путается в показаниях (особенно после езды по «пересеченке»), показывая то половина бака, то треть, то две трети.

И, наконец (барабанная дробь……..) вазовский «джип» родом из СССР впервые получил подушку безопасности. Единственную. Водительскую. Смонтированную (снова барабанная дробь…..) в торце переднего сиденья. По неофициальной информации, вазовцы пытались интегрировать айрбег классически — в ступицу руля, однако объем доработок оказался бы в таком случае финансово невыгодным.

В результате мы имеем единственную боковую подушку и ее главная функция (третья барабанная дробь….) — участвовать в схеме работы системы экстренного оповещения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». Рулевая колонка осталась при этом жестко зафиксированной, водительское кресло по-прежнему не имеет настройки по высоте, а главным нововведением на заднем ряду стала пара подголовников в спинке дивана. Последнее новшество, разумеется, приветствуем — подголовники — действенное средство предотвращения хлыстовых травм.

Особенности эргономики

В целом трехдверная Lada 4х4 осталась дитем советского времени, сохранив весьма скромные габариты (длина и колесная база составляют 3740 мм и 2200 мм соответственно) и эргономику, свойственную военной технике советских времен. Отчасти из-за этого высоким людям в салоне будет, мягко говоря, тесновато.

Передним сиденьям по современным меркам немного не хватает продольной регулировки, проем, ведущий на галерку, — откровенно узкий, а такая эргономическая странность как рычажок открывания задней двери на левой боковине кузова позади водительского сиденья и вовсе не выдерживает никакой критики. Открыть багажную створку можно только этим рычажком, который, если ты не сидишь на диване, приходится искать на ощупь.

Однако прогресс тоже налицо. К примеру «лопухи» внешних зеркал — это вам не крошечные зеркальца классической «Нивы». В них буквально видно много дороги, мертвая зона минимальна, да и в целом обзорность благодаря большой площади остекления отличная, посадка, высокая, джиперская, за рулем устраиваешься удобно несмотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущую родословную от «восьмерочных» — не образчик комфорта, но все же терпимы.

Расстраивает разве что отсутствие какой-либо поддержки в плечевой зоне. Диван же — откровенно плоский, неразрезной, пространство перед коленями — в дефиците. Словом, задним седокам в дальних поездках не позавидуешь. Багажник не самый большой, зато правильной конфигурации. Лишнее место позволило выкроить размещение «запаски» (четвертая барабанная дробь……) под капотом.

Там же, правее мотора, если смотреть по ходу движения, скрывается и домкрат. Спасибо же вазовцам нужно сказать за электронные опции, которые подарили Lada 4х4 предыдущие модернизации. Электростеклоподъемники, электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья 12-вольтовая розетка в багажнике и наконец кондиционер — эти блага, которые доступны для современной Lada 4х4, владельцам «Нивы» родом из семидесятых показались бы научной фантастикой.

Искусство дрессировки

В случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Впрочем, эти улучшения были привнесены еще в 2022 году, когда Lada 4×4 получила усовершенствованную подвеску — в передних ступицах использовали новые подшипники, были модернизированы также поворотные кулаки, что снизило пресловутые рыскания, на которые пеняли владельцы первых «Нив». Кроме того, современная Lada 4×4 может похвастаться газонаполненными амортизаторами, а также независимым креплением редуктора переднего моста, что также способствует курсовой стабильности.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Удивительным образом улучшилась и управляемость. С внедрением гироусилителя руля (также в ходе прошлых модернизаций) «баранка» стала заметно острее и легче. Чувство связи с автомобилем ощущается в полной мере, а это ведь одна из основ драйверского удовольствия! Замедление здесь тоже на удивление уверенное — спасибо штатным ABS Bosh, системе распределения тормозных EBD и системе помощи при экстренном торможении. А вот системы стабилизации как не было, так и нет, потому отправить эту короткобазную Lada в занос на скользком покрытии — пара пустяков, тем более, что ручник, как вы понимаете, классический — старая добрая «кочерга».

Но в наибольшей степени меня удивила приемистость этой машины в городских условиях. Совсем недавно «РГ» тестировала Chevrolet Niva с той же агрегатной связкой, так вот вазовская трехдверка в сравнении с SUV СП GM-«Автоваз» (впрочем, с недавнего времени это чисто вазовский продукт) куда динамичнее — сказывается и меньшая снаряженная масса, и подбор передаточных чисел в 5-ступенчатой «механике». В черте города 4х4 настолько резво ускоряется, что ты невольно думаешь, что паспортные 17 с, отмеренные на разгон до «сотни», это какой-то поклеп.

Впрочем, понятно, что при ускорении с высоких скоростей на трассе задор «трехдверки» ослабляется, она буквально скисает. Но все же ехать и обгонять, держать крейсерские 120 км/ч вполне можно — 1.7-литровый 83-сильный двигатель это позволяет.

Единственное, что раздражает при таком сценарии — это заметный свист и вибрации от карданных валов и трансмиссии. Чтобы разговаривать на высоких скоростях, нужно сильно повышать голос, а хотите заглушить трансмиссионный свист — врубайте музыку на полную. И тем не менее, вазовцы на грешат против истины, говоря о прогрессе в сфере шумоизоляции, равно как замене опор двигателя с целью минимизировать вибраций. В сравнении с предшественником 4х4 стал ощутимо тише, а вибронагруженность теперь скорее умеренная, нежели навязчивая.

Герой проселка

Стоит ли говорить о том, что на бездорожье 4х4 по-прежнему царь и бог? Отличная геометрическая проходимость (а это прежде всего следствие ультракоротких свесов и базы вкупе с клиренсом 200 мм) позволяют этому «малышу» проезжать там, где пасуют более мощные, но массивные SUV.

И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

А еще интересно:  Патрубки печки силиконовые синие на Лада Нива 21214 инжектор | Интернет-магазин Motorring

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

Остается озвучить новые цены. Они начинаются с 553 900 рублей за базовую, не очень богатую комплектацию против 523 900 рублей, которые просили за машину со старым салоном в конце прошлого года. Согласитесь, за новые приятные опции и внешний вид доплата совсем небольшая. При этом уже в базе вы получаете «ЭРУ-ГЛОНАС», ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Ну а в топе с пакетом «Комфорт» за 630 000 рублей рассчитывайте на кондиционер, музыку, подогрев передних сидений и зеркал и много других современных опций, подтачивающих ретроосновы столь же сильно, как и усиливающие удовольствие от езды.

Lada 4×4 в барнауле. цены, характеристики, фото, модели и комплектации —

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Lada — официальный дилер в Барнауле. Мы осуществляем продажу и комплексное обслуживание автомобилей LADA различных моделей.

    г. Барнаул, Змеиногорский тракт, 118б

    Тел.: 7 (3852) 28-24-24

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Автозапчасти для отечественных автомобилей, автошины и диски, автохимия и масла, автомобильные аккумуляторы.

    Барнаул, ул. Целинная, 2Б

    Тел.: 7 (3852) 46-68-73

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Региональная розничная сеть по торговле товарами автомобильной тематики. Услуги автосервиса.

    г. Барнаул, ул. Целинная, 2

    Тел.: 7 (3852) 50-04-99

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Lada — официальный дилер. Осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей LADA. Предлагает оригинальные запчасти и аксессуары, установку дополнительного оборудования на весь модельный ряд LADA.

    г. Барнаул, ул. Павловский Тракт, 323

    Тел.: 7 (3852) 20-22-02

  • Lada niva | купить лада нива 2021-2022: комплектации и цены в барнауле

    Новая LADA Niva – настоящий покоритель бездорожья, в котором сочетаются максимальная надёжность, практичность, высокий уровень комфорта и образцовая безопасность. Благодаря компактным габаритам и превосходной геометрической проходимости Вы будете уверенно себя чувствовать, маневрируя даже в самых сложных дорожных условиях, а потрясающие внедорожные возможности откроют перед Вами любые направления.

     

    Экстерьер модели демонстрирует мощь, уверенность и готовность открывать новое. Отличительными чертами экстерьера LADA Niva являются решётка радиатора с двумя горизонтальными линиями из чёрного пластика, обновлённая передняя оптика и модернизированный бампер с дополнительной радиаторной решёткой и защитой двигателя по центру. Новая Niva 2021 года гармонично смотрится на улицах мегаполиса благодаря контрастным выразительным деталям, а внедорожные шины и внушительный обвес обеспечат уверенность и комфорт за пределами города.

     

    Салон внедорожника отличается простором, хорошей обзорностью и улучшенной шумо- и виброизоляцией. Модель оснащена удобными сиденьями с многофункциональным подлокотником, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и мощным кондиционером, а также обогревом лобового стекла и передних сидений, незаменимым в зимний период. За безопасность отвечают различные системы и оборудование, среди которых – «Эра-Глонасс», АБС, камера заднего вида, датчики парковки и подушки безопасности.

     

    В движение LADA Niva 2021-2022 года приводит эффективный 1,7-литровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил, работающий в сочетании с 5-скоростной механической трансмиссией и системой постоянного полного привода. Время разгона с нуля до 100 км/ч занимает 19 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 140 км/ч.

     

    Официальный дилер «ЛАДА-ЦЕНТР» предоставляет возможность купить LADA Niva в Барнауле на максимально привлекательных условиях. Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA Niva в наличии, записаться на тест-драйв внедорожника и задать любой другой интересующий вопрос Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж.

     

    Уважаемые Клиенты!

    Официальный дилер «ЛАДА-ЦЕНТР» предоставляет Вам уникальную возможность – купить LADA Niva онлайн. Просто забронируйте выбранный автомобиль непосредственно на сайте, а мы обеспечим его безопасную доставку к Вашему дому абсолютно бесплатно для Вас.

    Онлайн-продажа LADA Niva в Барнауле осуществляется по максимально привлекательным ценам. Также к Вашим услугам:

    • ✔ Специальные программы кредитования со ставкой от 0% и без первоначального взноса.
    • ✔ Выгодный выкуп Вашего автомобиля по цене выше рыночной.
    • ✔ Бесконтактное оформление страховых и банковских продуктов.

    Здоровья Вам и Вашим близким!

    Автоваз модернизировал переднюю подвеску lada4x4 — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

    Модернизированная подвеска на автомобиле Lada 4×4

    Привода и ШРУС стр.2

    Преимущества модернизированной подвески LADA 4×4   

    1.Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:
    — стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;
    — стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;
    — стабильность работы системы АБС;
    — повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).

    2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:
    — сокращение номенклатуры комплектующих изделий;
    — стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;
    — уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;
    — исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);
    — исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;
    — стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;
    — стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;
    — возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.

    3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.

    4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным тормозам.

    Изменение управляемости автомобиля на скользких покрытиях в зависимости от плеча обката передней подвески

    Привода и ШРУС стр.2


    Модернизированная подвеска
    Плечо обката -15 мм. Для удержания прямолинейной
    траектории при торможении на легком «миксте», требуется
    удержание рулевого колеса от вращения в пределах 10
    градусов. Автомобиль сам стабилизируется.

    Привода и ШРУС стр.2

    До модернизации
    Плечо обката 18 мм. Для удержания прямолинейной
    траектории при торможении на легком «миксте», требуется
    доворот и удержание рулевого колеса на угол 60 градусов.

    Модернизированная передняя подвеска с мостом, пружинами и амортизаторами

    Привода и ШРУС стр.2
    Привода и ШРУС стр.2

    1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста
    2. Изменённый стабилизатор для крепления моста
    3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками
    4. Измененная передняя пружина и опора пружины
    5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами
    6. Измененные тормоза
    7. Изменённые шаровые пальцы


    Кулак со ступицей

    Привода и ШРУС стр.2

    Состав изделия:
    1. Диск тормозной
    2. Защитные кожухи
    3. Ступичный подшипник
    4. Стопорные кольца
    5. Болт крепления колеса
    6. Кулак
    7. Ступица
    8. Тормоз передний в сборе

    Поперечина передней подвески

    Привода и ШРУС стр.2

    Адаптация поперечины для крепления переднего моста (позиция 1)

    Опора пружины передней подвески

    Привода и ШРУС стр.2

    Изменение геометрии для исключения
    контакта привода колес при динамических
    ходах подвески

    Пружина передняя

    Привода и ШРУС стр.2

    Цилиндрическая пружина с оптимизированными
    характеристиками (жесткость и нагрузка) под
    параметры автомобиля

    Передний стабилизатор

    Привода и ШРУС стр.2

    Модернизированное изделие в части подушек крепления штанги на кузове

    (введены боковые реборды для исключения выпрессовки из кронштейнов)

    и добавлены 2 подушки крепления переднего моста

    Палей шаровой нижний с защитным чехлом

    Привода и ШРУС стр.2

    Модернизированная конструкция (изменён
    материал вкладыша) для увеличения
    долговечности и исключения дефектов «скрип»
    при эксплуатации. Изменён фланец наружного
    корпуса под новый кулак

    Амортизатор передней подвески

    Привода и ШРУС стр.2

    Гидравлический 2-х трубный амортизатор с
    газонаполнением, синтетическим маслом и
    изменёнными характеристиками для уменьшения
    трения в подвеске (увеличение плавности хода),
    улучшения стабильности работы на всех режимах
    движения и улучшения показателей
    управляемости и устойчивости автомобиля

    Конструктивные изменения переднего кулака

    Привода и ШРУС стр.2

    Привода и ШРУС стр.2

    1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката
    2. Применение одного 2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических
    3. Сквозная проточка для фиксации подшипника
    4. Изменённая ступица для крепления подшипника и тормозного диска
    5. Изменённый тормозной диск

    6. Исключение 2-х сальников (6), 2-х втулок сальников (7), грязезащитного кольца (8), демонтажного кольца (9)

    Просмотров: 31499

    Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2022

    Дизайн

    Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

    Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись.

    Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

    Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

    Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

    Интерьер нового внедорожника

    В отличие от внешнего вида, салон нового внедорожника Lada Niva получил больше заметных изменений. Первое, что бросается в глаза, небольшой 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка собственной разработки, но детали в этом плане не уточняют.

    Несмотря на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать лучшего. Сенсор срабатывает с опозданием, некоторые детали меню остаются на английском языке, хотя это вовсе не допустимо для автомобиля отечественного производства. Список функций мультимедийки так же не самый большой, как бы этого хотелось, хотя синхронизация через Bluetooth, карты навигации и воспроизведение информации с карты память числится в мультимедиа. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Lada Niva 2020.

    Ниже по центральной консоли кнопки управления подогревом ветрового и заднего стекла, управление кондиционером, передними и задними противотуманками, кнопку аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компьютера. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондиционером, подачей воздуха, панель аудиосистемы.

    А еще интересно:  Метки грм нива 21213 инжектор. Снятие и установка цепи и звездочек привода распредвала Нива 2121-2131

    Центральный тоннель между передними сиденьями Lada Niva особыми деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, далее рычаг трансмиссии, рычаг управления раздаткой и ручник. Заканчивает тоннель пара дополнительных подстаканников и небольшой отсек для хранения мелочей.

    Чтоб было комфортно водителю, с его стороны установлен откидной подлокотник. Интересный сюрприз в том, что откинув полностью подлокотник, он упрется в заднее сиденье и с обратной стороны появится пара дополнительных подстаканников. Это удобно и конечно экономия места в салоне, с другой же стороны уже есть отзывы о том, что подлокотник усложняет быстрый доступ к ручнику, так как ложится поверх него.

    Теперь о самом салоне новой Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское место. Особых изменений сиденья не получили, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и отдельными подголовниками.

    Второй ряд сидений Lada Niva рассчитан на трех пассажиров, при этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань. Расцветка ткани черная или темно-серая. Кожаной или искусственной кожи ждать в салоне не стоит.

    Напоследок рассмотрим водительское место новой Lada Niva 2020. Основное изменения пришлось на панель приборов. Теперь здесь виднеется Ладовская приборка последнего образца, с двумя монохромными дисплеями и выделенной красной шкалой. Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением эмблемы по центру.

    Все же, помимо плюсов остался и основной минус, свободное пространство для водителя со стороны двери. Как и в предыдущем Chevrolet Niva, свободного места было мало. В новой Лада Нива проблема та же, многие отметили, что левым коленом попросту упираешься в дверную ручку.

    В остальном же интерьер Лада Нива 2020 выглядит неплохо, да, салон внедорожника не удивит современными технологиями, сенсорными панелями и прочими новшествами. Тем не менее, за такую стоимость автомобиль вполне оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого вполне достаточно.

    История модели

    Lada Niva Legend 2021
    “Новая” Лада Нива Легенд.

    История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

    В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

    В 2022 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Кузов

    Niva Lada Vision 4x4 2020
    Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

    Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

    Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

    Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

    Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

    Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

    Привода и ШРУС стр.2

    Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

    Привода и ШРУС стр.2

    Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

    Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

    Привода и ШРУС стр.2

    Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

    Привода и ШРУС стр.2

    О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

    И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

    Новая «нива тревел» в деталях: много фото со всех сторон

    Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

    В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

    Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

    Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

    Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

    В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

    Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

    О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей newniva.ru.


    Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

    Представлена совершенно новая лада нива гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками nissan x-trail

    В сети появились фотографии предполагаемого нового кроссовера от АвтоВАЗ. Речь идет про автомобиль Lada Niva Grand. Еще в прошлом году стало известно, что Renault, Nissan и Mitsubishi будут унифицировать свои модели. Это очень интересное решение, особенно для АвтоВАЗ, который также входит в альянс производителей. Таким образом, отечественная компания сможет получить доступ к технологиям французских и японских брендов и использовать их наработки в развитии собственного модельного ряда.

    alt

    Стоит напомнить, что уже есть сведения, что АвтоВАЗ переведет весь свой модельный ряд на платформу Renault CMF-B. Это позволит уже через несколько лет выпустить новый кроссовер. Не исключено, что им станет Lada Niva Grand 2022-2023 по которой на нашем Youtube-канале newniva.ru уже имеется соответствующее видео. Учитывая, что вскоре модели Renault, Nissan и Mitsubishi будут унифицированы, уже сейчас можно сделать некоторые предположения о том, как будет выглядеть отечественная новинка.

    А еще интересно:  Ремонт раздатки на Ниве 21213, как отцентровать, регулировка своими руками

    Будущий российский автомобиль станет перелицованным вариантом японского Nissan X-Trail. АвтоВАЗ на основе текущей версии японца сможет создать доступный отечественный кросс. Стоит отметить, что унификация с японской моделью позволит впервые создать российский семиместный паркетник. Если такой проект будет реализован, то АвтоВАЗ выведет на рынок нестандартную модель. Ожидается, что российская новинка получит привычный X-образный стиль с фирменными выштамповками на боковых частях кузова.

    Также российский кросс порадует агрессивной передней частью. По умолчанию новая модель будет укомплектована светодиодной оптикой. От японского предшественника на российскую модель перекочуют удлиненные передние фары, которые поместят рядом с вентиляционными отверстиями. Помимо платформы, отечественная новинка получит от X-Trail практически всю техническую часть. Отличие составит лишь силовой агрегат. Чтобы удержать ценник на комфортном уровне, новинку оснастят 1,8-литровым атмосферником с отдачей на 122 л.с.

    Не исключено также, что АвтоВАЗ доработает этот мотор и доведет показатель мощности до 130 сил. Также ожидается появление на модели 2,0-литрового мотора, развивающего 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Для более сильного мотора в пару предложат вариатор или 6-ступенчатую механику. При необходимости покупатели смогут выбрать в виде опции 2,5-литровый «атмосферник», генерирующий 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Главной же особенностью российской новинки будет появление системы полного привода от Nissan.

    Это, в сочетании с дорожным просветом более 200 мм, обеспечит российскому кроссоверу прекрасные внедорожные характеристики. Система полного привода на Лада Нива Гранд 2022-2023 будет поддерживать три режима работы в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. По умолчанию, вся тяга будет передаваться на переднюю ось. При возникновении пробуксовки электромагнитная муфта будет перенаправлять часть крутящего момента на задние колеса. Последний режим Lock будет рассчитан исключительно на бездорожье.

    alt

    Отечественная новинка по уровню оснащения будет сопоставима с одноклассниками. Авто оборудуют качественной климатической установкой, круиз-контролем, водительским креслом с электрорегулировкой, сервоприводом задней двери, навигацией и иным актуальным снаряжением. Ожидается, что на авто поставят сенсорный монитор системы мультимедиа, который позаимствуют у рестайлинговой Vesta. Также не исключено, что новинка получит виртуальную приборную панель. Кросс укомплектуют передними стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. По кругу на ТС установят дисковые тормозные механизмы.

    Что касается цен на новый российский кросс, то ориентироваться стоит на 2 миллиона рублей. На текущий момент такой ценник может показаться завышенным. Однако, если учитывать, что паркетник появится в продаже лишь спустя несколько лет, то расценки на прямых одноклассников Niva Gand будут заметно выше. Таким образом, у АвтоВАЗ появится конкурент для Kia Sportage и Hyundai Tucson с семиместным салоном с ценником ниже в 1,5 — 2 раза. Автор: Олег Мокров

    Технические характеристики лада нива 2021

    Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Лада Нива 2020 ожидать не стоит. Под капотом инженеры спрятали хорошо известный и проверенный времен двигатель, объемом 1,7 литра, а в паре работает 5-ти ступенчатая механика с системой полного привода.

    Технические характеристики Lada Niva 2020-2021
    ДвигательАтмосферный
    ТопливоБензин АИ-92
    Количество цилиндров/клапанов4/16
    Объем, л1,7
    Мощность, л.с.80
    Крутящий момент, Нм127,4
    Максимальная скорость, км/час140
    Время разгона до 100 км/час, с19
    Трансмиссия5 ст. МКПП
    ПриводПолный
    Расход топлива Lada Niva 2020-2021
    По городу, л13,4
    На трассе, л8,5
    Смешанный цикл, л10,2

    Размеры нового внедорожника Lada Niva практически не изменились.

    Размеры и вес Lada Niva 2020-2021
    Длина, мм4056
    Ширина, мм1800 (с учетом боковых зеркал 2120 мм)
    Высота, мм1652 (с учетом рейлингов 1690 мм)
    Колесная база, мм2450
    Колея передних колес, мм1466
    Колея задних колес, мм1456
    Дорожный просвет, мм220
    Объем топливного бака, л58
    Объем багажника, л320/650
    Снаряженная масса, кг1485
    Полная масса, кг1860

    Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva получила независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же не большой.

    Экстерьер

    На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
    Привода и ШРУС стр.2

    Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

    Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
    Niva Lada Vision 4x4 2020

    Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

    Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

    Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
    Привода и ШРУС стр.2

    Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

    Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

    Экстерьер нового внедорожника

    Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада.

    Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

    Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

    В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

    Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

    Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

    • ярко-красный;
    • серо-сине-зеленый;
    • серебристо-серый;
    • серо-зеленый;
    • темно-серый;
    • черный;
    • светло-серебристый;
    • темно-фиолетовый;
    • белый.

    Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″.

    Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

    Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

    Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове.

    Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника.

    Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.