Содержание
Владелец сделал прицеп нивы в стиле… самой нивы. видео
Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.
Соцсети всколыхнули изображения интересного исполнения внедорожника Лада 4х4: помимо того что он сам тюнингованный, но еще и добавлен очень оригинальный прицеп.
Лады всегда пользовались популярностью у тюнеров, однако Нива, как единственный внедорожник среди них всегда удостаивается повышенного внимания. Но в данном случае взгляд бросается скорее не на саму машину, а на его прицеп: передняя и задняя часть которого выглядит как настоящая Нива!
Более того, и сам внедорожник получился еще привлекательнее, чем даже некоторые дорогие иномарки: машина оборудована подножкой, облегчающей подъем в салон, литыми дисками и крутой оптикой, при этом основной ее «фишкой» остается наличие оригинального прицепа.
Автолюбители, увидев фото такой Нивы, высказываются, что в чем-то машина выглядит даже круче Гелендвагена. Что же касается переделки и тюнинга, то все сходятся во мнении, что пока АвтоВАЗ будет выпускать свою продукцию, будут находиться желающие попрактиковаться в этом с использованием отечественных моделей.
Стоит напомнить, что АвтоВАЗ уже анонсировал появления новой Нивы. Правда легендарный внедорожник станет кроссовером: его построят на базе Рено Дастер.
Для ваз 21213:
- прицеп с тормозной системой – 1 490 кг;
- прицеп без тормозов – 400 кг.
Пытаться возить тяжелый прицеп без тормозов за легковым автомобилем не стоит, ведь при торможении он может просто раздавить машину. Да и для трансмиссии с двигателем чрезмерная нагрузка небезопасна.
Самая точная информация о том, какой должна быть оптимальная масса прицепа для Нивы, можно найти в технических документах на конкретную модель автомобиля.
Другой важный параметр – это величина дорожного просвета. Автомобиль Нива задумывался как кроссовер, имеющий высокую проходимость, а значит и высокий клиренс. Поэтому и конструкция буксируемой платформы должна предусматривать соответствующие параметры.
Для нивы шевроле:
- прицеп с тормозной системой – 1,2 тонны;
- прицеп без тормозов – 600 кг.
Конструкция прицепа по типу предназначения
Если буксируемое средство покупается под конкретную цель, к примеру, исключительно для перевозки катера, то и выбирать платформу следует среди моделей, разработанных специально для водного транспорта. Такие специализированные конструкции оптимальным образом учитывают условия эксплуатации:
- в связи с необходимостью вытягивать лодку из воды предусмотрена максимальная защита электропроводки прицепа;
- наличие удобного механизма погрузки, который может быть роликовым или с полозьями;
- электрическая лебедка для подъема катера или лодки;
- оборудование для крепежа водного транспорта.
Также продумано максимальное удобство эксплуатации прицепов, разработанных специально для транспортировки гидроциклов, квадроциклов, вездеходов, снегоходов, мотоциклов и прочей техники.
Если буксируемая платформа приобретается для самых разнообразных задач, лучшим прицепом для Нивы будет универсальный бортовой автоприцеп. Сегодня в магазинах огромный выбор моделей такой прицепной техники. Можно выбрать самые разные конструкции.
Можно приобрести дополнительное оборудование, например, каркас и тент, если он не входит основную комплектацию. А можно купить не тент, а стильную пластиковую крышку, вариантов огромное множество. Открывайте каталог и выбирайте самый лучший прицеп для Нивы и любого другого автомобиля.
Купить двухосный прицеп — цены, размеры, комплектация | прицепы экспедиция
Краснокамский РМЗ производит надежные двухосные прицепы для бытовых и коммерческих грузоперевозок. Эти модели обладают повышенной устойчивостью на дорогах, выдерживает сильные динамические нагрузки, подходят для длительных поездок на большие расстояния.
Преимущества двухосных прицепов от КРМЗ:
— борта толщиной 1,5 мм с гнутым профилем;
— дышло, рама и подрамник выполнены из оцинкованной стали толщиной до 3х мм;
— дышло А-образной формы с удлинением и усиленным замковым устройством на 1300 кг;
— жесткосваренный подрамник;
— скошенный противоударный задний бампер;
— комплектующие материалы ведущих производителей AL-KO, Knott, Steelpress, Winterhoff, Fristom;
— удобная размерная линейка, оптимальный расчет прочности и веса конструкции.
Техника комплектуется скобами для крепления груза, противооткатными упорами, маневровой ручкой на дышле, опорой дышла. Доступны два цвета тента (серый, оранжевый).
Предлагаем основную, базовую, полную и максимальную комплектацию двухосных прицепов. Кроме того, вы сами можете подобрать оснащение модели в конфигураторе на сайте.
Мы – российский производитель, у нас широкая дилерская сеть по РФ, гарантия на все модели техники, качественное сервисное обслуживание клиентов. Вы можете купить прицеп «Экспедиция» у официального дилера в вашем городе или заказать в интернет-магазине с доставкой.
Масса и величина дорожного просвета прицепа
Какой может быть масса прицепа для Нивы, чтобы поездки автопоездом оставались комфортными и безопасными?
Модели разного года выпуска имеют разные технические характеристики, на форумах автомобилистов чаще всего называют такие цифры:
- прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, может весить 600 кг;
- без тормозов – 300 кг.
Ось изделия
Ось на прицепе устанавливается с задней стороны таким образом, чтобы длина равнялась 40% от длин прицепа. Когда определились с расположением оси, ее можно устанавливать, для этого на ровной поверхности переворачиваем раму, и в том месте, где будут устанавливаться втулки, снимаем краску, и маркером деля пополам размер ширины рамы, и отмечаем место установки.
Для того чтобы конструкция находилась в горизонтальном положении, можно установить домкраты стабилизации. Крепятся они с одной стороны за внутренние углы рамы. Лучше всего использовать для крепления винтовой механизм, он очень удобен, когда требуется заменить колесо.
Как говорилось выше, в качестве бортов можно использовать, как метал, так и дерево, это зависеть от того для чего прицеп будет использоваться. Если вы решили использовать дерево, то в углы лучше закрепить металлические уголки.
Еще очень популярным среди любителей рыбалки и активного отдыха является, прицеп палатка своими руками изготавливается по тому же принципу что и обычный, только в верхней части устанавливается специальный навес.
Подводя итог можно сделать вывод, что прицеп помогает увеличить количество перевозимого груза, при этом, что вы будете перевозить, не будет иметь значение, так как вред салону не будет нанесен.
Подготовительные работы и чертеж
Рама является основой любого прицепа, и от того на сколько будет она жесткой и прочной, будет зависеть его срок службы, поэтому для всех соединений лучше всего использовать сварку. Самостоятельно произвести расчет будущего изделия проблематично, поэтому отличным вариантом будет найти уже готовые чертежи.
Еще следует знать, что самодельную конструкцию, нужно будет зарегистрировать в ГИБДД. Автомобильный прицеп состоит, как правило, из следующих элементов:
- Рама
- Кузов
- Устройство для сцепки с кузовом автомобиля
- Дышла
Раму делать лучше из прочной стали, а кузов может быть как из металла, так из дерева или алюминия.
Когда с чертежом и материалом для бедующей конструкции определились, можно производить примерку каркаса. Соблюдая перпендикулярность всех составляющих, раскладываем профиль, из которого будет состоять каркас на ровной поверхности, и соединяем все элементы зажимами.
Это необходимо для того чтобы проконтролировать конфигурацию, будущего изделия. Берем рулетку, и замеряем расстояние двух диагоналей в треугольнике, расстояние от полученной величины должны быть одинаковыми, расхождение может быть не больше 5%. Для большей устойчивости, конструкцию можно усилить дополнительным ребром жесткости.
Прицепы для нивы купить в интернет магазине
Тип: прицеп, перевозка: водное судно, грузоподъемность: 600 кг, дорожный просвет: 39 см, вид оси: рессорная, особенности: в сборе, с усилением, комплектация: кронштейн, крепление, ролик, лебедка, опорное колесо, трос, расположение: передний, задний
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Разновидность
Прицеп для автомобиля может быть как одноосным, так и двухосным. У второго есть свои плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести:
- Большую грузоподъёмность
- Устойчивость на дорогах
А минусы у двухосного изделия следующие:
- Большой вес
- Сложное управление
- Плохая мобильность
При изготовлении следует учитывать то, что масса перевозимого груза, не должна превышать 750 килограмм, а нагрузка на одно колесо не должна превышать 700 килограмм.
Автоприцепы различаются по следующему типу:
- Для туризма, например прицеп палатка
- Для перевозки грузов, общего значения
- Специального значения
- Для яхт, катеров
- Коммерческие
Очень часто они комплектуются тентом, а у автовладельцев которые часто путешествуют, большей популярностью пользуются дома на колесах. Но для их перевозки автомобиль должен иметь достаточную грузоподъёмность, для таких целей отлично подходит Нива Шевроле либо любой другой внедорожник. Цена автоприцепа зависит от таких качеств как:
- Габариты
- Сложность конструкции
- Комплектация
- Назначение
Обычный АП, можно купить в пределах 30 тысяч рублей, его масса будет в пределах 180 килограмм, а вес перевозимого груза примерно 525 килограмм. А вот цена на АП для перевозки катеров, может быть от 200 тысяч рублей.
Чтобы соединить изготовленную конструкцию с авто, нужно подобрать шар, такой чтобы он подходил к фаркопу. Изготавливая сцепную часть, следует учитывать ее длину, чем она будет меньше, тем автоприцеп будет быстрее реагировать на совершающие маневры, что может привести к выпадению груза, рекомендуемая длина составляет от 1.5 до 2.5 метром, длина зависит от того для чего будет предназначаться устройство.
Чтобы изготовить прицепное устройство, нужно приготовить три стальных трубы, желательно квадратных, отлично подойдет швеллер, их нужно соединить между собой сваркой, и уголком металлическим произвести их усиление.
Соединительную муфту, можно закрепить болтами, или сваркой. Сварка сделает данный узел более прочным. Если вы решили использовать болты, то желательно использовать 8 класс.