Прицеп на пружинах своими руками — Спецтехника

Выбираем способ наращивания

Чаще грузоподъемность легковых автоприцепов рассчитана на больший объем груза, чем умещается при стандартной бортовой комплектации. А потому наращивание борта прицепа – это процесс, с которым сталкивается большая часть владельцев автопоездов. Причем при увеличении стенок прицепного транспорта на сорок сантиметров, вместительность кузова возрастает минимум на семьдесят процентов. Это значительно увеличивает возможности эксплуатации такого вида приспособления.

Борта для наращивания

Борта для наращивания

Если посмотреть на ситуацию с практической точки зрения, то о наращивании бортов легкового прицепа стоит думать еще до приобретения. Даже если выбранный экземпляр не включает эту функцию. В таком случае доработку придется делать самостоятельно.

Владельцы автопоездов предпочтение отдают трем вариантам увеличения высоты стенок легкового прицепа:

  1. Применение дерева. Такой материал доступен, прочен, жесток, надежен и долговечен при условии, что автоприцеп оборудован тентом для защиты от внешних условий и эксплуатируется при транспортировке сухих грузов. А еще это удобный вариант, чтобы нарастить борта на легковой прицеп своими руками.
  2. Металлические сооружения. Основательный способ увеличения вместительности кузова, который рассчитан на долгий срок службы. Особенно при использовании коррозионно-стойких материалов. Такой материал устойчив к внутренним и внешним воздействиям.
    Самодельные борта из металла
    Самодельные борта из металла
  3. Заводские конструкции. Точнее, варианты, предлагаемые как дополнительная комплектация от производителей или официальных поставщиков. Выглядит такая комплектация опрятно, стильно, устанавливается или демонтируется легко, прочна и надежна при использовании.
    Заводские борта для прицепа
    Заводские борта для прицепа

При более же детальном рассмотрении этих вариантов описание базовых качеств выглядит следующим образом.

Заводские борта

Готовое решение в виде наращивания бортов легкового автоприцепа различается для моделей, к которым оно предусмотрено, а также по высоте, материалу и толщине листа. Конкурентоспособные качества такого варианта перед самоделками – это:

  • Качество материала и конструкции в целом.
  • Оптимальность и соответствие размеров.
  • Гарантийный срок от поставщика или производителя.
  • Простота монтажа-демонтажа.
  • Привлекательный вид.
  • Соответствие установленным моделям автоприцепов.
  • Отсутствие необходимости длительной работы.

Видео инструкция по установке дополнительных бортов на прицеп “Крепыш”

Как увеличить борта легкового прицепа, при помощи каких материалов, решать вам. Главное – точно оценивать возможности, стоимость, время и качество. Остальное зависит от модели автоприцепа. Однако перед началом переделки важно проконсультироваться с профессионалом или посмотреть рекомендации из интернета от знающих водителей.

Прицеп на пружинах своими руками - Спецтехника

Всем привет! Покупая прицеп, многие изначально продумывают перспективы его применения. Другие же только после приобретения понимают, что их ТС чего-то не хватает, нужна модернизация и улучшение.

Потому вполне закономерно, что сегодня мы поговорим про борта на легковой прицеп. Продаются автоприцепы, идущие без бортов. Их называют платформами. Кому-то нужно нарастить или изменить только задний борт, другим передний и боковые.

Выбор подбирается индивидуально. Все учитывается объем груза, который будет перевозиться на ТС. Если нарастить борта, это существенно увеличит возможности автоприцепа. Хотя наращиванием повысить грузоподъемность не удастся, зато вы сможете транспортировать более объемные и габаритные предметы, что в стандартном оснащении было невозможно.

Прицеп на пружинах своими руками - Спецтехника

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

  1. Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиляДлина легко определяется с помощью чертежа;
  2. Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
  3. Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
  4. В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
  5. Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
  6. Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
  7. Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. ФаркопПроще говоря фаркоп;
  8. Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
  9. Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
  10. Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

А еще интересно:  Установка лебедки нивы чертежи

Особенности использования повозок

Как приварить детали прицепа

Автоприцепы используются только в соответствии с назначением, так как это обусловлено аналогичными шинами и колесами с главной машиной, шириной колеи, проезда в определенных габаритах дорожного просвета. Правило не распространяется на тяжеловозы и прицепы-роспуски. Все поломки, проявляющиеся в процессе работы, похожи на неисправности тормозной системы и ходовой части основной машины.

Помимо этого, эксплуатация прицепа нарушается из-за повреждения сцепки или износа поворотного устройства.

Чтоб оттянуть срок ремонта этих систем, нужно проводить регулярный осмотр трейлера. Так как работа устройства связана с постоянной тряской и ударами из-за неравномерного движения по дорогам, то требуется время от времени подтягивать крепления и выравнивать искривленные детали.

Требования к прицепу

Буксировка повозок производится по правилам, превышение скорости недопустимо, так же как резкое торможение и неодинаковое распределение груза. Увеличение скорости при движении приведет к вилянию прицепа по бокам. Резкое торможение становится причиной складывания автомобиля и прицепа, этому также способствует торможение с помощью двигателя. Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.

Оформление

Решив собрать самостоятельно прицеп для своего легкового автомобиля, я могу только позавидовать вашей решительности и способностям. Обязательно поделитесь опытом в сборке. Мне крайне интересно увидеть результат ваших трудов.

Можно ли самодельное ТС (в нашем случае это автоприцеп) узаконить? Да, конечно. Не важно, будет это одноосный или двухосный прицеп, при его соответствии нормам вы имеете полное право законно эксплуатировать конструкцию.

Чтобы оформить транспортное средство, собранное своими руками, придется потратить на это свое время. С заводскими все обстоит намного проще, поскольку они проходят все испытания на заводе и продаются с соответствующими документами.

https://www.youtube.com/watch?v=muk6ckLz8y8

Самодельные же прицепы оформляют в следующей последовательности:

  • Соберите все чеки и сертификаты качества от деталей, которые вы использовали для создания самодельного прицепа;
  • Создайте для своего ТС описание и сфотографируйте со всех сторон. Фото желательно сразу распечатать;
  • Теперь смело идете в ГИБДД, где вам дадут список документов, необходимый для регистрации;
  • Тут же от сотрудника инспекции получаем направление, позволяющее пройти экспертизу прицепа и лабораторные испытания;
  • Уже с этим направлением вы едете в лабораторию и подаете заявку на проведение тестов. Вместе с заявкой прилагаются фотографии, описание, чеки и сертификаты деталей ТС. Могут дополнительно потребоваться и другие документы, потому уточняйте индивидуально;
  • Прицеп Тайга

  • Сотрудники лаборатории проведут необходимые тесты и решат, соответствует ли ваша самоделка действующим техническим требованиям. Если выдадут акт несоответствия, это печально и обидно. А такое случается. Будьте готовы;
  • Если экспертиза окажется успешной, вам выдадут соответствующие заключения и сертификаты;
  • С полученными документами возвращаемся в ГИБДД и подает заявление на регистрацию. К заявлению прикладывают все дополнительные требуемые документы, копии и прочие бумажки;
  • Сотрудники ГИБДД должны дополнительно провести осмотр транспортного средства;
  • Не думайте, что все это бесплатно. За лабораторные испытания придется заплатить. Оплачивается также специальная государственная пошлина на прицеп.оформление прицепа

Закончив все этапы, у вас окажется сертификат соответствия, свидетельство и гос номер. Все, ваш самодельный автоприцеп имеет полное право выезжать на дороги общего пользования. С чем я вас и поздравляю!

Плюс настоятельно советую посмотреть следующие 2 видео. Здесь наглядно показаны все особенности и подводные камни регистрации самодельных устройств.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

  1. Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
  2. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
  3. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
  4. Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
  5. Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
  6. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
  7. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
  8. После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.
А еще интересно:  Моменты затяжки резьбовых соединений. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Прицеп для нивы, который сделан из нивы

Всем привет. Странный заголовок, не правда ли?

Но как бы странно он не звучал — это правда. Сегодня расскажу и покажу вам прицеп, который сделан для нивы, а так же сделан из нивы.

Довольно симпатично получилось, хоть и самодельная авантюра.

В общем-то приятного всем прочтения, поехааалии!

Прицеп для Нивы, который сделан из Нивы

Прикольно выглядит, не правда ли?

Самодельный прицеп, который очень стильно смотрится. А на что ещё годится Нива, ладно, шутка.

Нива годится для бездорожья, а что с этим прицепом? Как ни странно — подвеска у него тоже присутствует. Да и вообще — это Нива, только без салона, стекол и технической части. Спереди она выглядит тоже круто, смотрим

Прицеп для Нивы, который сделан из Нивы

Как мы видим — помимо запаски в капот нивы можно закинуть кастрюлю и ёмкости с водой. Да и ещё куча всего влезет, прямо как на настоящей ниве. Зачем ещё нужен капот? Чтобы запаску туда засунуть, очевидно же.

Никогда не понимал этого, в ущерб мощности запихать огромное колесо, когда можно сделать апгрейд двигателя, а колесо повесить назад, как на всех нормальных внедорожниках.

Это смотрелось бы не так плохо, вот пример

Прицеп для Нивы, который сделан из Нивы

Но речь не об этом. Как вам прицеп? Что в таком можно возить?

Нива очень посредственный автомобиль, о комфорте там говорить не приходится. Это лёгкий и проходимый автомобиль, поэтому подобный прицеп самое то, под дрова или песок.

Но задумка интересная, ставьте лайк, если вам понравился самодельный прицеп и считаете что он достоин уважения.

У владельца явно руки из нужного места.

В общем-то и всё. Спасибо за прочтение, всем удачи.

Прицеп универсал своими руками

Рис.1.

Чертежи самодельного универсального прицепа для изготовления своими руками (показан в ненагруженном состоянии):

1 — узел сцепки (стандартный);2 — кронштейны крепления запасного колеса (СтЗ, лист s2); 3 — стойка упора форштевня лодки с крюком (СтЗ, труба 40x25x2); 4 — ложемент килевой; 5-ложемент кормовой (сосна, резина); 6 — стойка транцевого зацепа (СтЗ); 7 — фонари задние (от ВАЗ-2101);

8 — балка задних фонарей (Д16Т, швеллер 80×35); 9 — кронштейны балки задних фонарей (СтЗ, лист s2); 10 — удлинитель (СтЗ, труба 49×3, L1300); 11 — дышло (СтЗ, труба 55×3); 12 — стойка (СтЗ, труба 20×2, L550); 13 — жгут электропроводки; 14 — цепь страховочная (2 шт.);

15 — боковина сцепного устройства (СтЗ, швеллер 50×32); 16 — фонарь освещения номерного знака (от автомобиля УАЗ-469); 17 — знак номерной; 18 — кронштейн крепления кормового ложемента (СтЗ, лист s2); 19 — балка ложемента (СтЗ, труба 40x25x2); 20 — косынка (СтЗ, лист s2, 2 шт.);

21 -упор амортизатора (СтЗ, лист s2); 22 — мост (СтЗ, лист si,2); 23 — подушка (резина, лист s5); 24 — ложемент основной (сосна); 25 — болт М5 (8 шт.); 26 — крыло (Д16Т, лист s2); 27 — пружина; 28 — ограничитель хода подвески (резина); 29 — амортизатор;

30 — рычаг подвески; 31 — проушина крепления рычага (СтЗ, швеллер 40x40x3); 32 — замки (от строительных лесов); 33 — болт-фиксатор Ml2 (2 шт.); 34 — ось рычага (болт М12); 35 — упор (4 шт.); 36 — ремень страховочный; 37 — накладка упорная (СтЗ, лист s2, 2 шт.); 38 — плита усиливающая (СтЗ, лист s2, 2 шт.).

Конструкция удалась. Это подтвердила ее эксплуатация в различных условиях на протяжении нескольких лет, хотя в ней практически отсутствуют какие-либо дополнительные усиливающие элементы, кроме накладок под упоры пружин и плит, размещенных внутри над листами, к которым крепятся проушины рычагов подвески.

Рис.2. Установка кузова самодельного прицепа (левое крыло прицепа условно не показано):1 — кузов; 2 — замки.

Надежное соединение дышла с мостом обеспечивают два замка, позаимствованные от строительных лесов, приваренные с внутренней стороны средней арки.

Такая конструкция позволяет центровать прицеп и регулировать величину нагрузки на задний мост автомобиля при перевозке на прицепе грузов различной массы и габаритов.

С этой же целью дышло сзади оснащено телескопическим удлинителем, на котором смонтированы кормовой ложемент, транцевые зацепы и бампер со светотехническим оборудованием.

Вышеуказанные замки оказались очень удачной находкой, поэтому я применил их и для крепления на дышле стойки упора форштевня, килевого ложемента и кузова.

Рис.3.

Рычаг подвески колеса самодельного прицепа:1 — втулка сайлент-блока (труба 28×2); 2 — плечо (труба 26×2); 3 — стяжка (труба 26×2); 4,6 — кронштейны крепления ступицы (лист s8); 5 — основание пружин (лист s8); 7 — ступица; 8 — кронштейн (лист s5);

9 — ось крепления амортизатора; 10 — фланец.Кузов, или грузовая платформа прицепа, — сварной конструкции, выполнен из стального листа толщиной 1,2 мм и не имеет силового каркаса. Прочность и минимальная масса кузова обеспечиваются скошенными углами бортов.

Для более низкого расположения центра масс прицепа и, соответственно, улучшения его устойчивости на дороге в днище платформы сделан поперечный тоннель, в который входит верхняя часть моста. Таким образом, кузов опирается по бокам на мост и фиксируется двумя замками — спереди и сзади.

Прицеп отлично ведет себя на шоссейной дороге, а проходимость его по проселку и даже по бездорожью выше всяких похвал. За все время, пока я его эксплуатирую, пришлось только заменить стальные крылья на более легкие дюралюминиевые (стальные отрывались) и шпильки крепления колес к ступице — на болты большего диаметра, так как штатные не выдерживали нагрузок.

Процесс изготовления прицепа

Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

Чертеж прицепа
Чертеж прицепа

Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи  сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

  • Квадратный металлопрокат 30х60 мм или 25х25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
  • Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
  • Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
    • Ось;
    • Ступицы;
    • Рессоры;
    • Рессорные серьги;
    • Стремянка с подкладками;
    • Амортизаторы;
    • Колёса.

Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

  • Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
  • Трёх миллиметровый трос или цепь .
  • Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
  • Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.
А еще интересно:  Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины на ВАЗ 2101-2107 своими руками » АвтоНоватор

Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления.

Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Рама прицепа

Рама самодельного прицепа

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Самодельный прицеп

Прицеп изготовленный своими руками

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг.

Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп.

Требования к транспортировочным устройствам

Человеку, который самостоятельно желает изготовить транспортную повозку для передвижения грузов, следует изучить требования, предъявляемые к автомобильным прицепам. Эти нормы содержатся в ГОСТ 37 .001.220−1980, который называется «Прицепы к легковым автомобилям». Выборка из этих требований включает следующие положения:

  • Прицеп своими руками
    вес прицепа не должен быть больше 1,8 тонны и половины веса главного автомобиля;
  • статическая нагрузка на шаровой шарнир в его центральной части должна быть в пределах 25−100 КГС (килограмм-сил);
  • полная длина повозки не должна быть более 8 метров, ширина — не превышать 2 м 30 см, а высота делается в пределах трех метров;
  • прицеп не должен иметь дорожный просвет менее этой характеристики у двигающего его автомобиля;
  • для автоприцепа применяется одна ось, но допускается использование двух параллельных, на расстоянии не далее метра одна от другой;
  • тяговое устройство и сцепка дублируются двумя глухо закрепленными кусками цепи или троса для страховки сцепления при поломке шарнира;
  • чтобы зафиксировать остановку полуприцепа, в комплекте должны быть противооткатные башмаки в количестве двух штук, их также можно сделать своими руками, а можно купить готовые, заводского изготовления;
  • если детали кузова располагаются ниже перевозимого груза, а он представляет опасность загрязнения проходящего транспорта, то ставят брызговики или крылья;
  • сцепка и тяговое приспособление обязательно должны быть изготовлены в заводских условиях, и подтверждается это специальным сертификатом;
  • должны быть крепления для таблички с номером;
  • чтобы иметь возможность использовать бортовую сеть машины, предусматривается электрический кабель с присоединенной вилкой и присутствует схема электрического оборудования в том виде, как ее определяет ГОСТ 9209–1976 .

Фаркоп на «шевроле нива»

Фаркоп для Нивы — это специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа. Такое устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому не нашлось места в салоне и багажном отделении автомобиля. Автомобиль с фаркопом — это двойная угроза на дороге, если угрозу представляет сам автомобиль. Поэтому к выбору и установке данного оборудования следует отнестись серьезно.

Располагают соответствующим специализированным оборудованием, все детали проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.

Ранние модели «Нивы» не имели необходимых точек крепления сцепного устройства, поэтому владельцам автомобилей приходилось самостоятельно разрабатывать и устанавливать оборудование или обращаться в самодельные мастерские, что представляло значительный риск.

Установка и крепление бамперов на направляющие бампера.

2.Монтаж и крепление на стропила и кузов.

Эти конструкции не подлежали никакому контролю и поэтому часто становились причиной дорожно-транспортных происшествий. Более того, внешний вид самого устройства иногда вызывал удивление у прохожих. Часто клиенты хотели использовать газовые приборы с баллонами, установленными на задней части автомобиля. Поэтому конструкция была прикреплена к боковым элементам, и ее вид был довольно странным.

1.Имеются места крепления, усиленные резьбовыми соединениями.

2. Точки крепления сцепного устройства имеются на всех моделях Chevy, но когда модель продается без сцепного устройства, их просто закрывают изолентой.

Это означает, что владелец внедорожника может самостоятельно установить фаркоп, соблюдая все необходимые требования. Сцепное устройство для прицепа на Chevrolet Niva теперь идеально дополняет автомобиль, обеспечивая безопасное использование на дороге.

Вас также может заинтересовать : Выбор моторного масла для двигателя Chevrolet Niva. Полезные советы.

Усовершенствованная модель машины позволила сделать фаркоп не только средством крепления прицепа, но и элементом защиты днища. Удобство использования конструкции ощущается уже при первом использовании. Какое бы расстояние вам ни понадобилось преодолеть, обновленный внедорожник доставит вас туда.

Установка проста и не занимает много времени. Мастера могут самостоятельно справиться с задачей в течение 10-15 минут. Соблюдение правил установки и использование сертифицированных компонентов — самые важные шаги для надежной установки и эксплуатации в будущем.

1.Установка комплектующих деталей.

Подключите разъем к системе электропроводки автомобиля.

Чертежи для будущего прицепа

Продумывание наперёд всех возможных нюансов – это основополагающая хорошего результата.

Всегда учитывайте то, на какое расстояние вы будете совершать поездки с прицепом, какое дорожное полотно там будет присутствовать, и какую нагрузку он будет принимать на себя.

Чертежи прицепа для легкового автомобиля своими руками создаются с учётом всех этих нюансов, а также размеров будущей конструкции.

Прицеп на пружинах своими руками - Спецтехника

Не рекомендуется создавать прицеп, который был бы размером с машину. Такие конструкции могут приводить к плохой управляемости и плохому тормозному пути автомобиля.

Прицеп на пружинах своими руками - Спецтехника

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.