Причины последствия как определить

Отзывы о товаре Супротек Active Regular

Триботехнический состав Актив Регуляр предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами Актив Плюс или Актив Стандарт.

Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, чем существенно снижает скорость износа. Чем медленнее идет износ, тем дольше сохраняются номинальные характеристики двигателя.

Долговечность двигателя

Низкая скорость износа продлевает ресурс двигателя, откладывает необходимость ремонта.

Трибосостав Актив Регуляр рекомендуется добавлять в масляную систему двигателя после каждой замены масла. Подробнее — во вкладке Инструкции.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Технические характеристики

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122943, 240545

Ревитализант ХАДО для бензиновых и газовых двигателей

Автомобильные двигатели, особенно нагруженные, изнашиваются довольно быстро. Для их защиты стоит купить ревитализант – собственную разработку компании ХАДО.

Эта присадка помогает восстановить утраченную форму и объем деталей мотора, а также защищает двигатель от нового износа. Ревитализант создает слой из металлокерамики, который увеличивает ресурс обработанных деталей и делает их лучше новых.

Преимущества ревитализанта EX120

Присадки EX120 обладают лучшими качествами, потому что в них на 12% больше концентрация действующих веществ.

Продукт для бензиновых и газовых моторов подходит для изделий с турбиной и дополнительными элементами.

Рекомендации по применению

Присадка в масло для восстановления двигателя отлично зарекомендовала себя у автовладельцев.

Присадка в двигатель EX120 подходит для маслосистем разного объема. Для 3-10 л вам нужно будет 3 тубы по 9 мл средства, для 11-20 л – 6 туб, для 21-30 – 9.

Обрабатывать моторы нужно в 3 этапа, на каждом заливайте по 1, 2 или 3 тубы в прогретый двигатель и включайте холостые обороты на 5-10 минут.

Обрабатывать мотор второй и третий раз нужно через 100-250 км и через 200-500 км после первого этапа.

Онлайн заказ и отзывы

На ревитализант отзывы есть на сайте и в магазинах. Приходите лично или заказывайте онлайн, вы в любом случае получите лучшее качество по доступной цене.

В фирменных центрах ХАДО мы не делаем наценку и предлагаем гарантию.

На вопросы ответим онлайн, по телефону или e-mail: ссылка.

Всем здравствуйте!

Давно не было обновлений, пора бы уже немножечко и добавиться.

Автомобиль только выехал со среднего капитального ремонта двигателя, в процессе которого были заменены кольца поршневые, колечки маслосъемные, шатунные вкладыши, заодно ремень ГРМ с роликами и помпой, прокладки, сальники, гидрики.

Диагностика и ремонт двигателя автомобиля

Диагностика с помощью эндоскопа показала, что в цилиндрах есть, но запас еще очень приличный до расточки блоков. Поэтому было решено ограничиться лишь определенным ремонтом.

Компрессия по цилиндрам

  1. 11
  2. 9
  3. 12
  4. 7

Причина ремонта

При примерном пробеге 220 000 км автомобиль начал потреблять масло, и со временем потребление стало увеличиваться. В результате, при дальних командировках приходилось добавлять около 700-800 мг масла на 1 000 км.

Режим эксплуатации

Процентов 80 трасса и 20% город. После капитального ремонта двигателя проехал 1000 км, и уровень масла остался на прежнем уровне. Это очень радует, так как раньше приходилось проверять уровень масла 4-5 раз в день.

Использование масла

После экспериментов с различными маслами (Роснефть, Лукойл, Такаяма), было решено исключить для себя масла Роснефть и Лукойл. Наибольшее удовольствие доставило масло Такаяма 5w-40 синтетика в железной банке, которое позволило работать двигателю мягко и без стуков.

Запчасти и стоимость

  • Комплект ГРМ (включая ролики) — 12 800 рублей
  • Помпа ТЗА — 3 000 рублей
  • Поршневые кольца оригинал Лада — 5 000 рублей
  • Шатунные вкладыши — 600 рублей
  • Комплект прокладок, включая ГБЦ — 1 600 рублей

Рекомендации по маслу

Если текущее масло не подойдет, планируется использовать масло Idemitsu 5w30 Тайланд. Это масло хорошо зарекомендовало себя среди коллег и имеет положительные отзывы.

Опыт с запчастями

Рекомендуется приобретать оригинальные запчасти Lada, чтобы избежать проблем с деталями низкого качества. Также стоит быть осторожным при покупке запчастей на Озоне из-за возможного большого количества подделок.

В результате выполненного ремонта и замены некоторых деталей, двигатель автомобиля снова работает исправно и без проблем.

  • Маслосъемные колпачки оригинал Лада 800 руб

  • Гидрокомпенсаторы не дешевое удовольствие и стоят 6.500 (оригинал Лада). Кто-то ставит INA, вроде бы тоже норм.

  • Сколько стоят сальники я не помню так как покупал их моторист. Думаю тысячи полторы.

Вся работа заняла 3 дня моторист опытный отработал на жигулевской станции порядка 25 лет. Все запчасти обошлись порядка тридцати тысяч руб работа моториста встала в 22.000 руб.

Подвеска

Передняя подвеска:

  • Передние стойки стоят те же, что я и заменил в прошлый раз, то есть за весь пробег передние стойки менялись один раз.
  • Задние амортизаторы вот только недавно я прокачал, стоят родные, но мне кажется держат плоховато уже нашел если что купить где. А вот пыльники и отбойники на них уже менял, подошли, кажется вообще от Калдины какой-то. В магазине оригинальные амортизаторы Lada газо-масляные 3.400 за штуку, наверное их и поменяю.
  • Купил по скидке у дилера пружины задние, их тоже поменяю, еще не ставил.
  • Шаровая левая заменена второй раз недавно, а вот правая оказалась Кремень! Только вот поменяна в первый раз вы представляете? Стояла родная, не люфтила, просто уже она устала, я так думаю.
  • Недавно менял сайлентблоки ромашки (4 шт) и крабы оба.
  • Линки менял несколько раз.
  • Втулки стабилизатора также не ленитесь меняйте — машина сразу идет мягче с новыми втулками.
  • Передний правый ступичный подшипник.

Тормозная система:

  • Тормозные колодки и диски по износу ставлю только Лада.
  • Диски в среднем 50-60 тыс км ходят, ну может чуть дольше, кто как ездит, у меня серпантинов много на маршруте.
  • Колодки 30-40 тысяч км в среднем ходят.
  • Регулярно делаю схождение.

Шины

  • Резину на зиму взял размер 175/70 r14 и пожалел только об одном — что с самого начала не использовал такой размер. Управляемость пострадала не сильно но неровности и ямы проходит в разы лучше.
  • Для зимней резины определил только либо Goform 705, либо Triangle Snow Lion 777.
  • По летней определенности так и нет. Больше всего ходила Toyo.
  • В следующий раз, наверное, рискну и поставлю 185/70 r14, читал по отзывам такие колеса налазят, а неровности проходят почти как на пневме от Туарега, если верить восторженным отзывам.

Поломки

  • Прошлым летом вдруг неожиданно в районе у меня заклинило замок зажигания.
  • Повторюсь, несколько раз ломались не оригинальные линки. Линки ставьте только Lada мой вам совет! Остальные ломает на ямах.
  • Также поочередно выходили из строя все 4 заводские катушки зажигания, очевидно это слабое место.

Операции по обслуживанию автомобиля

Симптомы:

  • Может загореться чек
  • Плавают обороты
  • Провал по тяге процентов на 20-30.

Проблемы и их решения

Бензиновая форсунка

Один раз бензином загадилась одна форсунка какой-то серой или что это вообще. Пришлось разбирать, отдавать в сервис. Было это приблизительно год назад, машина стала детонировать, загорелся чек, пропала тяга приблизительно на 30%.

Предохранитель центрального замка

Время от времени перегорает предохранитель, который отвечает за центральный замок.

Ручки задних дверей

Задние внешние ручки дверей неплохо бы отрегулировать или поменять, так как пассажиры едва ли справляются с их открытием.

Лампочки под габаритами

Оплавились по очереди задние цоколи лампочек под габариты. Заказал в интернет-магазине и поменял сам.

Крышка заливной горловины масла

Крышка масло заливной горловины перестала откручиваться на горячую. Помог озон.

Трубка отвода конденсата

Трубка отвода конденсата из автомобиля на улицу порвалась. Снова пришел на помощь озон.

Общее состояние автомобиля

По поведению автомобиля все осталось точно на таком же уровне, как и было с самого начала. Единственное, о чем я говорил — это задние амортизаторы, возможно поменяю. Двигатель тянет, расход также маленький, дорогу держит.

Что касается внешнего вида и салона автомобиля, вряд ли можно дать ему большой пробег, так как некоторые говорят, что это как новый автомобиль.

Рассуждения о цене автомобиля

Не перестаю удивляться ценообразованию на новые и подержанные автомобили. Новая Гранта в салоне стоит порядка 1 060 000 рублей, но в ней ничего не изменилось. Много лет назад казалось, что отдаю огромную сумму деньги за Ладу.

Планы на будущее

Возможно, когда-нибудь переборю свою жабу и поставлю газовое оборудование, но пока особого смысла в этом нет, так как автомобиль уже экономичный.

Заключение

Всем добра, всем удачи и пока!

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Состояние масла

Нагар на фотографии смущает. Специалисты, подскажите, это из-за плохого масла или из-за слабых поршневых колец и расхода масла?

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

185/60/R14.Cordiant Winter Drive

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Результат после .в качестве очистителя выступала солярка

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Масло залил такое ,только из бочки .660 рублей за литр цена

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Вот это не берите !на поршневых кольцах не экономьте !

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

175/70/R14 Goform 705

Причины последствия как определить

Причины последствия как определить

Помпа TZA проверена лично .ходит !весь пробег только на такой.за остальные ничего не знаю и не могу сказать

Дополнительные материалы

По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.

Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.

Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.

Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.

Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».

Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.

Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Пробег с промывкой составляет от 50 до 200 км. Максимально допустимый пробег на промывке – 250 км. Промывка очищает масляную систему и органические отложения ухудшают смазывающие свойства масла. Перепробег на промывке не рекомендуется.

Мы рекомендуем применение промывки каждую третью замену масла. Если применять чаще, то хуже не будет. Масляная система будет находиться в идеальном состоянии.

После первого применения долговременной промывки можно воспользоваться промывочным маслом. Масло поможет сделать двигатель ещё чище. При дальнейшем применении долговременной промывки в промывочном масле нет необходимости.

Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.

Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной системы и никак не влияет на сформированную поверхность.

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

А еще интересно:  Нива 2121 - русская сенсация
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *