ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

Течь тормозной жидкости сцепления

Обнаруженно подкапывание с педали сцепления тормозной жидкости. Усё понятно.

Здравствуйте форумчане,у меня такая проблема.Приехал в гости к родственнику,у него Фокус 1,говорит провалилась педаль сцепления,прокачали,всё стало нормально.Через два дня педаль опять провалилась,под машиной подтёки тормозухи,посмотрел такое чувство что течёт между движком и коробкой,все трубки сухие.В салоне сухо,что там может течь?Заранее спасибо

Совсем забыл,он говорит что ему меняли сцепление недавно,ставили всё новое

Всем привет!Очень плохо ориентируюсь по Вашему форуме (еще новичек так сказать). Стал обладателем Ford Focus, 2006 года, седан с движком 1.6, vin WF04XXWPD46T23144, на автомате. При просмотре на СТО перед покупкой сказали, что нужно менять манжету на тормозном цилиндре заднем. Вопрос: я вообще в этом не разбираюсь, где достать, сколько стоит, в сборке ли с цилиндром идет или отдельно найти можно. Перелопатил интернет так информации и не нашел,на форуме говорят только про сцепление — у меня его нет+ тут очень тяжело ориентироваться.

Экран компьютера выдал, что у меня низкий уровень тормозной жидкости, взял dot4 залью, но проблема в манжете которая пропускает эту тормозную жидкость. HELP, друзья

шурецдоброго времени суток.Так и не получилось разобраться по данной ссылки

Бибишев Евгенийтут ветка фф1вот еще — смотри лучше:Ford Focus 2

шурецСпасибо за помощь, но так и не разобрался там, ладно буду просто звонить куда-нибудь

НУ вот решил вопрос с тормозами. Рассыпался суппорт в общем ремонт обойдется около 9тыс.

Всем здравствуйте! Ушла тормозная жидкость из бачка — долил. Залез под машину, нашел течь — между коробкой (корзиной сцепления) и двигателем. По консистенции больше похоже на тормозную жидкость. Педаль сцепления стала легкой на прожим и в конце движения проваливается. Что вероятнее всего потребует ремонта?пс. ФФ1 1,6 8v.

Полистал форум, немного разобрался. Скорее всего выжимной накрылся, он гидравлический. Вскрытие покажет)

Так чем все закончилось?

Привет всем!Ну так что, кто-нибудь замерил колечко?Я подобрал колечко поставил, прокачал сцепление — все отлично. Проехал около 150км, и опять такой же результат — педаль стала легкой(как и до замены колечка).

Как и предполагал, выжимной. Коробку скинули в ремонте, тормозная жидкость «рекой» вылилась. Заменил на новый. Вот здесь отписывал, что поменял. Выжимной подшипник. (Р) (сообщение #16732975)

Кто знает номер этой трубки?

На сервисе заменили выжимной в сборе, после того, как педаль ушла. Сказали, номер выжимного неправильный, от другого фокуса и диаметр отверстия под штуцер больше (?!). Про колечко ничего не сказали.

TheTERMINATORвыжимной правильный купи, а то окажется трубка такая же

шурец номер «неправильного» выжимного — оригинал по елкатсу. И потом, 7 тысяч км ничего не текло, а потом — опа!

может брак или н сервисе напороли

шурецРезиновые уплотнения тоже подлежат периодической замене.

Друзья! В мануале не нашел какая тормозуха заливается в систему сцепления. В интернете нашел что вроде FORD Super DOT4. Пришел в магазин спрашиваю а мне говорят что там форды, мерседесы и прочие придумывают свои названия чтобы свое продавать Типа бери просто DOT4 например Лукойл и будет все нормально. Скажите как на самом деле ?

DOT4 и будет нормально.

Andrey51rusТоже самое.Ямы нет.Как определить цилиндр рабочего или главный? Если подуть в пластиковуютрубку которая заходит в кпп и если она продувается можно сделать вывод что накрылся рабочий цилиндр(выжимной)?

Друзья. Мне нужна гадалка. Очень сильно.ВОПРОС ОБ УТЕЧКЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ,С начала августа началась течь жидкости. Незначительная. Доливал в бачок раз в 2 недели. Потом раз в два дня. Обнаружил течь ГЦС. Заменил. Через месяц снова начала уходить жижа. поллитра раз в 2 дня.Штуцеры прокачки суппортов и барабанов сухие. Шланги сухие. Подтеков на вакуумнике нет. Соединения гтц сухие. ГЦС сухой. Тормоза и сцепления не пропадают. Просто уходит жидкость. Возник вопрос. Магистрали еще все не проверил. Но подттеков под машиной не наблюдал. Если протекает рабочий цилиндр сцепления. ЖИжа в колоколе скапливается? Или все таки выходит наружу? и где еще можно посмотреть?

Добавлю еще вопрос. Может ли сочить тормозуха с поршней в суппорте если сильный износ колодок?

Содержание

Почему появляются подтеки тормозной жидкости

Вообще, уровень тормозной жидкости в системе исправной автомашины всегда должен оставаться в неизменном состоянии. Но иногда он падает ниже критической отметки, и при нажатии на соответствующую педаль начинает светиться индикатор. Это удобно, когда умная электроника контролирует все за тебя, но, к сожалению, полагаться на нее на 100 % нельзя, так как датчики имеют обыкновение выходить из строя, причем в самый неподходящий момент.

Намного безопаснее проверять уровень тормозной жидкости визуально перед каждой поездкой, а также постоянно осматривать узлы и сочленения тормозной системы на предмет наличия возможных подтеков. Данные действия не займут больше нескольких десятков секунд, зато существенно увеличат вашу безопасность на дороге, поэтому имеет смысл сделать такую процедуру регулярной.

ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

Рассмотрим возможные причины снижения уровня ТЖ в системе.

Появление трещины в расширительном бачке с тормозной жидкостью

Самой очевидной причиной утечки ТЖ является появление микротрещин и нештатных отверстий в бачке. Начните осмотр с него. Ищите маслянистые подтеки, и если найдете, то не придется перебирать всю остальную магистраль.

Нарушение герметичности тормозных цилиндров

То, что корнем неисправности являются именно тормозные цилиндры, можно понять по характерным лужицам на асфальте и подтекам тормозной жидкости на задних или передних колесах и корпусе, которые образуются после ночной стоянки автомобиля. При этом уровень тормозной жидкости будет падать постоянно, сколько ее ни доливай в расширительный бачок.

Но наличие следов – это только первичная диагностика. Чтобы убедиться в «виновности» именно тормозных цилиндров, понадобится демонтировать колеса и произвести осмотр дисков и суппортов на предмет наличия все тех же подтеков. На задних колесах потребуется демонтировать еще и тормозные барабаны.

Наиболее уязвимыми местами в цилиндрах задних тормозов являются уплотнители штоков. Они выполняются из резины, которая в холода теряет эластичность. В результате ТЖ начинает медленно и неумолимо просачиваться через них, и остановить этот процесс можно, лишь заменив уплотнители.

Дефекты тормозных шлангов

Шланги образуют тормозную магистраль – именно по ним давление жидкости передается от педали непосредственно к тормозным цилиндрам. Следует убедиться в их целостности и эластичности – для этого нужно тщательно прощупать их руками. У целых шлангов поверхность может оказаться загрязненной, но она будет сухая. В случае если на шланге прощупываются трещины, то даже если утечки ТЖ пока не наблюдается, такой шланг следует заменить.

Еще какой-то из тормозных шлангов может слететь со штуцера. В этом случае тормозная жидкость будет выливаться интенсивно, и ее уровень станет понижаться быстро. Подтеки появятся на внутренней части подкрылка. Если случилось именно это, следует шланг осмотреть на предмет описанных выше дефектов, а затем (в случае исправности) установить конец на прежне место.

Особое внимание уделите его затяжке (сделайте ее посильнее). Возможно, шланг изначально не подходил для данного штуцера, например был слишком большого диаметра. В этом случае следует заменить его на более подходящий.

ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

Неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Это тот цилиндр, на шток и поршень которого передается давления от рычага педали. Именно ГТЦ создает давление ТЖ в магистрали, которое оказывает воздействие на поршни тормозных цилиндров на колесах. Неисправность также определяется по наличию подтеков на данном узле.

Обычно герметичность пропадает из-за ухудшения свойств резинового уплотнителя. Но бывает и так, что причина снижения уровня ТЖ не так очевидна (хоть «виновником» по-прежнему остается ГТЦ). Дело в том, что тормозная жидкость под давлением может уходить в так называемый вакуумник – вакуумный усилитель тормозов. При этом наружу ТЖ не подтекает и маслянистых следов не оставляет.

Чтобы поставить точный диагноз в данном случае, потребуется полностью снимать ГТЦ. Если после того, как данный элемент будет демонтирован, вы заметите внутри предохраняющей камеры жидкость, то менять, к сожалению, придется весь цилиндр.

Кроме непосредственно цилиндра, в качестве корня проблемы может выступать и дефект гидропривода, в результате чего также будет происходить утечка ТЖ. Проверка здесь осуществляется следующим образом:

Если проблема действительно кроется в гидроприводе, то провал педали будет происходить плавно, постепенно. Если же педаль с легкостью уходит в пол, то следует продиагностировать другие узлы тормозного контура.

Регулярную проверку тормозной системы особенно важно производить в холодное время года, когда все резиновые уплотнители теряют свою эластичность и вероятность подтеков ТЖ существенно увеличивается. Контроль перед каждым выездом поможет вовремя обнаружить неисправность и тем самым избежать риска попадания в ДТП. Этим вы реально можете сохранить жизнь и здоровье как себе, так и окружающим.

После осуществления ремонта тормозной системы и ее наполнения свежей жидкостью необходимо будет ее прокачать. И хотя настоятельно рекомендуется делать это в условиях сервисного центра, справиться можно и самостоятельно (в гараже). По-настоящему сложного здесь нет ничего. Главное четко выполнять соответствующий алгоритм.

ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

Вообще, прокачка системы нужна для того, чтобы убрать из нее воздушные полости, которые будут снижать жесткость при передаче давления от ГТЦ на цилиндры. Последовательность выполнения операций при прокачке тормозной системы может меняться в зависимости от модели автомобиля. По умолчанию нужно начинать с правого заднего цилиндра, который удален от ГТЦ на наибольшее расстояние. Затем переходим к заднему левому цилиндру, а заканчивать нужно передним левым колесом.

Мнение автовладельцев о подтеках тормозной жидкости

«Из-под резьбы штуцера подтекает, как правило, потому, что присутствует дефект в самом штуцере. У него рядом с резьбой есть отверстие и конусообразная прижимная плоскость на оконечности. Если штуцер открутить, то прижимная плоскость отойдет, и ТЖ начнет выходить по резьбе в центральный канал штуцера, а потом наружу.

Таким образом, подтекание появляется, когда конусная плоскость прижимается не до конца (например, из-за попавшей туда песчинки). Так что перед сменой штуцера рекомендуется протереть его ватной палочкой – убрать все возможные загрязнения. Возможно, после этого и менять-то ничего не потребуется».

ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

«Утечку из-под поршня очень легко проверить. В таком случае ТЖ вытекает непосредственно в пыльник. Как выглядят подтеки тормозной жидкости в этом случае? Попробуйте оттянуть резину пыльника. Если оттуда аж брызжет, значит, действительно, поршень дает протечку. Если сухо, тогда ищите в другом месте».

«Искать протечку ТЖ нужно внимательно. Диски надо осматривать с обеих сторон. Если же тормозной жидкостью пахнет в салоне, то значит, что из ГТЦ ТЖ вытекает, скорей всего, под коврик. Езжайте на сервис и дайте оценить ситуацию профессионалам».

Проверяйте уровень тормозной жидкости перед каждым выездом. Это позволит вовремя обнаружить проблему и не только избежать возникновения опасной ситуации на дороге, но и сэкономит значительные средства на ремонт. Стандартно уровень ТЖ должен быть на 6 мм ниже верхней части расширительного бачка или же между рисками «MAX» и «MIN».

И помните – утечка тормозной жидкости может произойти в любой части системы, так что будьте внимательны и почаще проходите техосмотр.

Что делать, если возникли подтеки тормозной жидкости в пути

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда уровень ТЖ начал стремительно падать в то время, как находитесь в пути (и даже в движении), а кроме того, при этом с собой нет ни канистры с запасом тормозной жидкости, ни возможности вызвать эвакуатор. В данном случае остается только справляться с ситуацией собственными силами, то есть попытаться доехать до ближайшего сервисного центра. Чтобы это удалось, нужно соблюдать нижеперечисленные правила:

Починку тормозной системы (даже если речь идет о сравнительно простых неисправностях) крайне не рекомендуется осуществлять своими руками. Здесь речь идет о вашей и общественной безопасности, так что намного разумнее будет доверить устранение дефектов сертифицированным, лицензированным специалистам.

Да, можно заменить шланги и патрубки, а также манжеты и уплотнители. Но нельзя забывать, что после этого всю тормозную систему следует прокачать (избавить ее от собравшегося внутри воздуха). И ни в коем случае нельзя пренебрегать данной трудозатратной процедурой.

Самостоятельное устранение подтеков тормозной жидкости

Для начала нужно точно установить место утечки жидкости из тормозной системы авто.

ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

Кто-то осуществляет пересборку тормозных суппортов, колесных цилиндров и ГТЦ самостоятельно. Другие предпочитают доверяться профессиональным специалистам.

ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

Если вы считаете, что обладаете необходимой квалификацией и сможете сами собрать тормозные суппорты, то в этом случае действуйте по такому алгоритму:

ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

ТЖ может утекать и через дефектный колесный цилиндр. Осуществлять замену цилиндра объективно проще, чем суппорта, но ремонтный комплект может обойтись дороже. Вот последовательность действий:

Причины и решение проблемы

О чем речь? Подтеки тормозной жидкости свидетельствуют о неисправности агрегата автомобиля, которую следует срочно устранять. Наименьший допустимый уровень ТЖ отмечен меткой min, а наибольший, соответственно, обозначается max. В случае ее отсутствия машина в буквальном смысле «без тормозов».

На что обратить внимание? Если вы увидели, что уровень жидкости резко падает, а на колесах обнаруживаются ее подтеки, это сигнал к срочному принятию мер, ездить на такой машине становится опасно. Если вы обладаете всеми необходимыми знаниями и комплектом инструментов, то можно попробовать самостоятельно решить вопрос.

А еще интересно:  Исследование возможностей Nissan Patrol: всестороннее сравнение
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *