Праворульные легенды: по каким «Тойотам» мы скучаем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

1 место. honda elysion

Однажды в далекой и ныне закрытой южно-азиатской стране на вопрос о покупке «Хонды» местные жители ответили единогласно: «Конечно, дорого, но это же Honda – она не ломается». Все, как один, привыкли к надежности «Тойот», но самый надежный японский автомобиль – это Honda.

При должном обслуживании, без глупостей и экономии, эти машины спокойно живут десятилетиями. Выбрать одну Honda для рейтинга было невероятно сложно, да и непопулярных просто не бывает, поэтому на первое место дайджеста newniva.ru попадает микроавтобус Honda Elysion — самый недооцененный в России класс автомобилей, который встанет на вершину чартов после спада моды на кроссоверы.

Большой и просторный – шесть полноценных комфортных кресел, с мощной печкой и кондиционером, экономичный и богато оснащенный, с высоким дорожным просветом и невероятно надежный: этот «бас» буквально заполонил отечественные дороги с открытием «армянского» направления. Благодаря лазейке в законе праворукого «Елисея» с крошечным пробегом можно приобрести всего за 350 000 рублей.

Никаких проблем с кузовом не будет, зато счастливый обладатель получит целый ворох современных опций, 2,4-литровый 160-сильный атмосферный мотор, смешной для огромного автомобиля расход в 12 литров по трассе и 14 в городе, стильный дизайн, фирменный ксенон с автокорректором в фарах и настоящий «хондовский» ресурс в полмиллиона километров.

10 место. mitsubishi lancer cedia

Надежный мотор, полный привод, две педали, мягкий велюровый салон и все необходимые опции менее чем за 200 000 рублей? Такое вообще бывает? Оказывается, бывает. И называется Mitsubishi Lancer Cedia. В Сибири и на Дальнем Востоке эту машину хорошо знают и любят за надежность и неприхотливость.

Праворукий «Лансер» невероятно надежен, его мотор спокойно переваривает 500 000 км пробега, а историями про вариатор можно напугать только ортодоксов от «механики» – баек много, но «мертвый» CVT своими глазами никто не видел. Подвеска – дай боже, недаром еще несколько лет назад четыре из десяти машин в любой пробке были девятыми «лансерами».

Cedia – это много машины за мало денег. При выборе нужно смотреть исключительно на кузов: годы в России уничтожили задние арки и пороги, а качество ремонта могло сгубить и весь кузов. И не забывайте проверять документы: у «правого руля» в этой графе всегда «все сложно». Но цена – не более 200 000 рублей за универсал с богатым по российским меркам оснащением.

2 место. toyota aristo

Здесь должен был быть «Марк» или «Чайзер», но цена таких машин значительно выше. Да и популярность в тандеме со вздорным характером по имени 2jz убила их за годы в России. Что же делать, если душа требует «настоящую» Toyota, а финансы поют романсы? Ответ один – смотреть «Аристу».

Первое, что нужно знать про Toyota Aristo, – это Lexus GS300. То есть роскошный комфортный салон, мягкая подвеска, которая позволяет быстро ехать по любой дороге, двухзонный климат-контроль, музыкальная система JBL, электрические регулировки сидений и весь список опций, который вы знаете.

Разве что на лобовое стекло не проецирует – все же 2000-ые годы, тогда эту «фишку» еще не придумали. Но самое главное: под капотом будет он – 2JZ-GTE мощностью 280 лошадиных сил. Тот самый мотор, который и создал легенду «Тойоты». Мощный, быстрый, сверхнадежный.

Как всегда, нужно смотреть на состояние автомобиля, проверять все болевые точки кузова – арки, стаканы, пороги, очень внимательно сверять документы. Это машины из эпохи великого японского нашествия, когда таможня «давала добро» и Россию наполняли «распилы», «конструкторы» и «неполные пошлины».

3 место. toyota caldina

Мы подошли к тройке лидеров, и без Toyota здесь уже не обойтись. Именно она – самый популярный «праворукий» бренд в России, 9 из 10 позиций в ТОП-10 страны. Выбор огромен, но среди многочисленных легенд и звезд есть машины, на которые стоит обратить особое внимание. Начнем с семейство Avensis, которое в нашем дайджесте представляет Toyota Caldina. «Калда». Настоящая мечта.

Многие знают эту машину благодаря турбомотору, но в наш рейтинг отправляется «Калдина» с двухлитровым двигателем 3SFE на 140 лошадиных сил, единственный недостаток которого – масложор. Владельцы подливают смазку годами, ничего не меняя в двигателе. Среди многочисленных отзывов нет ни слова про автоматическую трансмиссию просто потому, что она не ломается. Никогда.

Мягкий пластик, который сегодня встречается только у представителей бизнес-класса, удобные кресла, огромный багажник и дорожный просвет в 165 мм. Хотите больше? Просто поменяйте резину – простор для творчества есть. Как и любая «Тойота», Caldina имеет множество «аналогичных» запчастей, которые широко распространены и стоят на уровне тех же «Жигулей».

Простор и комфорт, невероятная и невиданная надежность, крепкая и всепрощающая подвеска, скромный расход в 8 литров по трассе и большой багажник, и главное ресурс – без серьезных вмешательств «Калдины» выхаживают по 400 000 – 500 000 км. Стоит она 400 000 рублей? Конечно, стоит.

4 место. nissan cedric

Сколько спето дифирамбов «Маркам», сколько положено поклонов моторам 2jz, столько же недосказано о главном конкуренте великого поколения Toyota – о Nissan Cedric. Этот огромный, невероятно комфортный и тихий в салоне, но мощный и быстрый заднеприводный седан достоин того, чтобы встать в один ряд с маркообразными.

И это очень хорошо, ведь повальное увлечение «другими» сделало его доступным для покупки даже с очень скромным бюджетом. Живой «Седрик» обойдется в 350 000 – 400 000 рублей, но за эти деньги будет роскошный 2,5-литровый 210-сильный седан с потрясающей мягкой подвеской, которая умножает на ноль все ямы, но идеально держит дорогу, автоматической (естественно) коробкой передач, фирменным японским ксеноном и всеми остальным опциям, которые в «леворуком» исполнении доступны только на Range Rover.

А теперь о грустном: за годы в России проявилась не только фирменная ниссановская «усталость» кузова, но и проблемы по мотору. Если вам попался автомобиль с двигателем VQ25DENEO – знайте, это настоящее чудо, но оно требует сверхбережного обслуживания.

5 место. mitsubishi io

Одна из первых попыток Mitsubishi сделать кроссовер выглядела следующим образом: кроссовер – это маленький внедорожник, поэтому давайте возьмем Pajero и отмасштабируем его до размеров комфортного в городе автомобиля. Интегрированная в кузов рама, трансмиссия SuperSelect, пониженная передача, мост сзади – естественно, остаются, только все становится компактнее. Ну и мотор поменьше. Так появился Pajero Io, который в леворуком исполнении называется Pinin.

Это полноценный, очень надежный и неприхотливый внедорожник, который в самом достойном состоянии стоит около 350 000 – 400 000 рублей. Бывает как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Единственный его недостаток – моторы GDI, которые не переваривают отечественное топливо.

Они быстро забиваются серой, начинают злоупотреблять маслом и достаточно чувствительны к навыкам механика. Впрочем, с годами топливо у нас стало лучше, а «джедаев» научились обслуживать. Как и все подержанные японцы, «АйОу» гниет, особенно страдает топливная горловина. Так что перед покупкой внимательно проинспектируйте кузов автомобиля, а родной город — на предмет добротных мастеров.

6 место. subaru forester

Как ни странно, но в нашем рейтинге нашлось место даже для дорогой и очень специфической по обслуживанию и содержанию Subaru. И случилось это благодаря Forester SF самого первого поколения. Раскатывать губу на 250-сильный автомобиль с турбомотором», конечно, не стоит, живым его уже не найти, но вот двухлитровый агрегат на «автомате» – можно. Более того, SF – самый крепкий и недорогой в обслуживании кузов «Форика», а двухлитровый мотор – образец надежности.

Несмотря на природную кондовость и доступность запчастей, «Форестер» очень требователен к своему хозяину: это та машина, за которой нужно постоянно ухаживать. Поэтому при покупке нужно быть предельно внимательным, осмотреть машину на предмет сильных аварий (мелкие ДТП он переживает легко и непринужденно), проверить все двери и петли на предмет провисаний, пощелкать замками, осмотреть «стаканы» на наличие ржавчины.

Ну, конечно, не забыть и про техническую часть. Если прошлый хозяин за машиной следил – все же 20 лет автомобилю, то за стоимость «Гранты» можно получить невероятный кроссовер с проходимостью внедорожника и комфортом легковушки, который потребляет всего около 10 литров на трассе и 13 в городе.

7 место. mazda demio

Именно с этой машины начинается водительская карьера многих ребят из-за хребта: дешевая в покупке и обслуживании, неприхотливая и значительно более свежая, чем аналогичные по цене Toyota и Nissan. Mazda Demio сделала для популяризации правого руля ничуть не меньше, чем «Марки» и «Чайники», «Лоурели» и «Горизонты». И причина – цена.

«Мазда», при всей японской надежности и неприхотливости, экономичности и просторе для творчества, стоит очень мало – можно найти живой автомобиль даже за 200 000 рублей. А недостатков у нее всего два: фирменные запчасти недешевы, а вот аналогов не так много, как хотелось бы, да полное отсутствие шумоизоляции.

Дорожный просвет тоже мог бы быть побольше – он всего 155 мм. Но все это компенсируется крошечным расходом топлива благодаря 1,3-литровому 83-сильному мотору, аналогичным налогом и страховкой, а также изначально низкой ценой. Идеальный автомобиль, чтобы научиться ездить, а спустя пару лет продать, не потеряв ни копейки.

8 место. nissan cube

За 300 тысяч рублей можно получить автомобиль очень нетривиальной внешности с огромным и просторным салоном, богатым оснащением, вместительным багажником и приличным полуторалитровым 109-сильным мотором, оснащенным бесступенчатой трансмиссией. Микровэн, универсал, гиперхэтчбек, если хотите. Называется он Nissan Cube.

По-японски мягкий велюр, крепкая подвеска и достаточно высокий дорожный просвет, широкий арсенал различных опций, глобальные возможности для логистики – как дачно-домашней, так и рабочей – и относительно свежий год выпуска: вот главные достоинства «Куба».

Эту машину никто и никогда не приобретал для гонок и прочего насилия, она непопулярна среди молодежи, поэтому автомобиль 2022 года в предельно богатом оснащении можно приобрести в диапазоне 300 000 рублей.Внимание на дороге, дешевые запасные части, «трюм», который покорит каждую тещу, и низкая цена – разве не повод отказаться от условной «Лады»?

А еще интересно:  Почему не работает печка на ниве шевроле? почини сам - Чини Машину!

А, главное, относительно свежая машина позволит сразу насладиться вождением, а не заниматься классической для всех Nissan проблемой – ремонтом кузова. Первые «кубики» выглядели неуклюже, но второе и третье поколение дадут фору многим бестселлерам и уж точно не уступят сверхпопулярной Toyota Bb. Только стоит Nissan, как при покупке, так и в обслуживании, значительно меньше.

9 место. nissan sylphy

Чуть дороже, чем «три бриллианта», но еще популярнее – таким предстает Nissan Bluebird Sylphy, который хорошо знаком жителям Центральной полосы в качестве последней «неклассической» Almera. Да, он гниет, пороги и задние арки порой приходится менять чаще, чем масло в коробке, но его мотор и АКП настолько надежны, что «Силфи» до сих пор пользуется большим уважением у таксистов за Уральским хребтом.

Классический «автомат» и аналоговый атмосферный мотор без наворотов, просторный и удобный салон, весь арсенал опций комфорта — что еще нужно для счастья? Огромный заложенный ресурс позволяет найти «Сильфи» даже за меньшие деньги, но только при одном условии: вы умеете пользоваться сварочным аппаратом.

Honda cr-v — удобный автомобиль с характеристиками внедорожника

В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.

На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки. Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией. Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.
Хонда CRV с правым рулем
В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.

В 2021 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс — последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.

В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.

Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.

Honda vezel

Элегантная, компактная, экономичная. Honda Vezel – настоящая мечта городского жителя. За пределами Японии она известна под именем HR-V.

Для покупающих авто на внутрияпонском рынке доступно три варианта силовой установки:

  • Бензиновый двигатель 1,5 литра, 131 л. с.

  • Бензиновый двигатель 1,5 литра плюс электромотор.

  • Турбированный 1,5-литровый мотор на бензине мощностью 172 л. с.

Последний вариант представлен только с передним приводом. В остальных также реализована колесная база 4х4, что в комбинации в 185-миллиметровым дорожным просветом делает Vezel находкой для бездорожья. Еще одно преимущество этого кроссовера – экономный расход топлива, а именно 4,3-5,4 литра на 100 км пути.

Цены на Honda Vezel

Mazda cx-3

Это субкомпактный кроссовер, впервые сошедший с конвейера в 2022 году. Для внутрияпонского рынка модель выпускается с 1,5-литровым дизельным двигателем с 111 лошадиными силами. На мировом рынке можно встретить 2-литровую версию. Mazda CX-3 довольно экономична: расход топлива составляет 6,4 литра на сотню километров. Клиренс составляет 16 см, поэтому авто все-таки комфортнее использовать в городе и на трассе, чем на проселочной дороге.

К выбору доступны передне- и полноприводные версии с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Последний рестайлинг «тройки» состоялся в 2022 году. В результате апгрейда модель получила электронный стояночный тормоз, новый дизайн сидений и передней панели, а также улучшенную шумоизоляцию.

Цены на Mazda CX-3

Mitsubishi outlander

Один из самых узнаваемых представителей японского автопрома – если у вас нет Mitsubishi Outlander, он наверняка есть у кого-то из ваших знакомых. В России этот японский кроссовер пользуется спросом благодаря уверенной езде на сложных участках дороги и в плохих погодных условиях, что не редкость в наших широтах.

Аутлендер – одно из лучших решений для совместного путешествия с компанией друзей или семьей. Здесь просторный салон, вместительный багажник, мощный двигатель (2-литровый на 150 л. с. либо 2,4 л на 128 л. с). Клиренс составляет 19 см.

После рестайлинга 2022 года модель получила улучшенную шумоизоляцию, 18-дюймовые диски, новую светодиодную заднюю оптику и систему охлаждения, которая решает проблему перегрева вариатора.

Цены на Mitsubishi Outlander

Nissan x-trail

Этот кроссовер можно назвать надежным интеллектуальным помощником. Помимо отличных физических данных (а именно, 147-силового бензинового двигателя, надежного вариатора, включаемого полного привода) модель третьего поколения готова похвастаться целым набором умных функций:

  • Мониторинг слепых зон со срабатыванием звукового сигнала при обнаружении объекта.

  • Контроль усталости водителя.

  • Система четырех камер, обеспечивающих обзор авто по бокам и сверху.

  • Интеллектуальный парковщик.

  • Мониторинг давления в шинах.

  • Фары, меняющие направление света вслед за изменением траектории движения авто.

  • Удобное ножное открывание багажника.

  • Автоматическое торможение при обнаружении препятствия.

В дополнении стоит отметить стильный экстерьер, который одинаково импонирует как семье с детьми, так и заядлым искателям приключений.

Цены на Nissan X-Trail

Subaru forester

Эту модель у нас часто переводят дословно, и название «лесник» уже прочно вошло в обиход автолюбителей. Forester действительно один из лучших вариантов для выезда на природу. Но не уступает он многим кроссоверам и на трассе. Под капотом здесь может находиться двигатель объемом 1,8;

На помощь водителю всегда готовы прийти современные системы: круиз-контроль, экстренное торможение, боковые камеры, фиксирование слепых зон, контроль полосы. О безопасности позаботятся семь подушек, АБС, датчики света и осадков.

Отдельного внимания заслуживает благородная палитра оттенков кузова, сочетающая природность и строгость: Green Metallic, White Pearl, Bronze Metallic, Black Silica и пр.

Цены на Subaru Forester

Subaru xv

Если предыдущие кроссоверы вам кажутся слишком спокойными, а душа требует свободы, Subaru XV готов составить компанию в приятном путешествии. Модель выпускается с полутора- либо двухлитровым двигателем и полным приводом. В качестве трансмиссии установлен вариатор.

Subaru XV – это не только свобода, но и безопасность. Модель получила 5 звезд рейтинга Euro NCAP. Поспособствовал этому грамотно спроектированный дизайн: конструкция сидений, боковины кузова, панель для ног под педалями и прочие элементы спроектированы так, чтобы минимизировать травмы в случае столкновений.

Цены на Subaru XV

Toyota aqua crossover

В июне 2022 года Toyota представила новую версию хэтчбека Aqua. Модель получила название Aqua Crossover и ряд изменений:

  • рейлинги на крыше,

  • новая форма переднего бампера,

  • немного увеличенный клиренс,

  • обновленные диски.

В остальном это все та же Аква с полуторалитровым бензиновым двигателем, дополненным 45-киловаттным электромотором. Скорости плавно переключает вариатор, дорогу освещает галогенная оптика, о безопасности заботятся 2 подушки – водительская и пассажирская. Это хороший вариант для тех, кто ценит экономичность и компактность.

Цены на Toyota Aqua

Наш рейтинг – очередное доказательство того, что японский автопром – это всегда разнообразие и возможность найти решение любых задач от ежедневных поездок в режиме «дом – работа – дом» до увлекательный и даже экстремальных путешествий.

Toyota c-hr

Малолитражный компактный кроссовер отличается смелым дизайном и хорошей безопасностью. На внутрияпонском рынке доступно две версии этой Тойоты: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 115 л. с. и гибридная установка (1,8-литровый бензиновый мотор плюс электродвигатель) общей мощностью 112 л. с.

Рестайлинговая версия 2022 года оснащена фирменной системой Toyota Safety Sense, которая состоит из таких элементов:

  • Система обнаружения препятствий Emergency steering assist, которая, заметив опасность, автоматически сместит машину в сторону.

  • Автоматическое торможение.

  • Распознавание дорожных знаков.

Toyota C-HR довольно компактна внутри и имеет небольшой багажник. Клиренс составляет 14 и 15 см в зависимости от комплектации. Машина больше подойдет для городского использования, чем для длительных путешествий. Отвезти детей в школу, съездить на работу и в супермаркет – задачи, с которыми C-HR справится на ура.

Цены на Toyota CH-R

Toyota corolla e90

Годы выпуска: 1987–1992.
Сколько стоит сейчас на вторичном рынке: 60–110 тысяч рублей.

Это весьма знаковая модель для концерна «Тойота». Она была первой «Короллой», на которой полностью отказались от заднего привода в пользу переднего и опционального полного. Одновременно это была последняя «народная» дешевая Королла для массового покупателя — начиная со следующего поколения автомобиль стал расти и в габаритах, и в цене.

Хотя если сесть в салон после, скажем, «Короллы» последнего поколения и пощупать качество отделочных материалов на 25-летней 90-й «Королле», то появятся сомнения в том, какую же из них, новую или старую, надо причислить к категории дешевого ширпотреба.

«Начинка» базовых версий достаточно скромная: бензиновые рядные «четверки» от 1.3 до 1.6 литра объемом (карбюраторные и инжекторные), один 1.8-литровый дизель, с 5-ступенчатой МКПП или АКПП с тремя и четырьмя ступенями. Вариантов кузова было много: «седан», «лифтбек», «универсал», а также «купе» под именем Corolla Levin и «хэтчбеки» Sprinter Cielo и Sprinter Trueno.


Corolla E90 были и остаются феноменально надежными — до сих пор, спустя 22 года после окончания производства, на рынке можно встретить «живые» экземпляры, пусть и с контрактными двигателями и коробками. В 90-е же годы это был один из самых популярных видов праворульного транспорта к востоку от Урала и настоящей находкой для небогатых людей, уставших от вечно ломающихся «Жигулей».

Toyota sprinter carib 3

Годы выпуска: 1995–2002.
Сколько стоит сейчас на вторичном рынке: 160–250 тысяч рублей.

Эта машина безо всяких преувеличений опередила свое время. За 20 лет до того, как в начале 2000-х мир сошел с ума по кроссоверам, японцы реализовали концепцию автомобиля для активного отдыха с кузовом «универсал» и полным приводом. Вначале был Subaru Leone, но по-настоящему массовым стал именно Toyota Sprinter Carib, увидевший свет в 1982 году. Первое поколение его, с левым рулем и под американским названием Tercel, «засветилось» в качестве машины одного из главных героев в сериале «Во все тяжкие». Мы же говорим о третьем, финальном поколении модели.

А еще интересно:  Как снять полуось на ниве 2121


Как и прежде, он выпускался на базе Короллы — на сей раз в 110-м ее кузове. Третий Carib стал более «округлым», но сохранил дизайнерские элементы предшественников, в частности, практически обрубленную под углом «корму» с вертикальными фонарями и пластиковый обвес по нижней кромке кузова.

Техническая «начинка» также была простая: атмосферные бензиновые моторы 1.6 и 1.8 литра , 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат», а также постоянный полный привод. Позже, специально для Европы, выпустили и моноприводную модификацию.

Сейчас Sprinter Carib привлекателен тем, что дешев, надежен и по проходимости вполне сравним с современными кроссоверами. Короткие свесы и 175 мм под нижней точкой днища дают о себе знать.

Toyota mark ii x90

Годы выпуска: 1992–1996.
Сколько стоит сейчас на вторичном рынке: 150–300 тысяч рублей.

Японский бизнес-класс с классической заднеприводной компоновкой и манерным кузовом «хардтоп» без дверных рамок. В России наиболее популярными оказались седьмое (X90), а также последующее восьмое (X100) поколение. Автомобили привлекали не только своими ездовыми качествами и дизайном, но и «царским» оснащением. Скажем, штатный ионизатор воздуха и сегодня встретишь далеко не на любом автомобиле бизнес-класса.



В версиях Toyota Mark II можно легко запутаться — их очень много. Базовых версий Groire и GL со слабыми бензиновыми и дизельными моторами немного. Чаще встречаются Grande и Tourer S c моторами 2 и 2.5 литра о 135 и 180 силах. Tourer V с 280-сильным двигателем и двойным наддувом, а также Grande G с атмосферным трехлитровиком также редкость. С полным приводом из всего этого многообразия доступна лишь 180-сильная версия, продающаяся под названием Grande Four.

У Mark II были «близкие родственники». «Брат» Toyota Chaser также имел кузов «хардтоп», но экстерьер его был более спортивным. «Сестру» по имени Toyota Cresta узнать было проще: ее двери были с рамками, а кузов — классический «седан». Оснащение салона у «Кресты» было несколько богаче, а внешность — консервативнее.

Всю великолепную троицу до сих пор можно встретить на дорогах, в том числе и в западных регионах страны. Многие из них содержатся в хорошем «стоковом» состоянии. Модели эти высоко ценятся в кругах любителей тюнинга и полулегального автоспорта — в основном дрэга и дрифта. Доработанные версии Mark II стоят сильно дороже верхней планки, их цена доходит до 450–500 тысяч рублей за 20–22-летние экземпляры.

Toyota crown 10 (s150)

Годы выпуска: 1995–1999.
Сколько сейчас стоит на вторичном рынке: 200–350 тысяч рублей.

Если Mark II балансирует на нижней грани размеров бизнес-класса, то Crown — на верхней. Больше Mercedes E-class, но меньше S-class. Представительским его не назовешь, эту нишу занимал Celsior. Но то американский по своей сути Lexus с тойотовским шильдиком, а Crown — «японец» до мозга костей, который выпускается с 50-х годов. В целом о модели мы уже говорили в статье о внутреннем японском рынке, а теперь сосредоточимся на весьма знаковом десятом поколении.



Почему именно на нем? Во-первых, в России оно наиболее распространено наряду с девятым и одиннадцатым. Во-вторых, это модель переходного периода: первый Crown с несущим кузовом (предыдущие были рамные и управлялись как «баржа») и последний Crown с опциональным кузовом «хардтоп» без дверных рамок. Дальше были только классические седаны — более безопасные, но уже, как говорится, «не те».

Картина под капотом знакома по Mark II — те же рядные «шестерки» объемом 2.0, 2.5 и 3 литра, а также дизельная рядная «четверка», редко доезжавшая до русских берегов. Версии с двойным наддувом от Mark II Tourer V не было — не тот класс автомобилей. Зато были модификации с полным приводом, их-то как раз в Россию возили охотно.

Помимо «обычного» Crown была еще версия Crown Majesta с оригинальным оформлением задней части с вертикальными фонарями и максимально «фаршированной» «начинкой». На нее ставили только трехлитровики, а также 4-литровые V8, которые в ходе рестайлинга 1997 года стали выдавать те же 280 л.с., что Tourer V. Автомобилей «Маджест» было выпущено сравнительно немного, и в России, соответственно, еще меньше. Однако ухоженные экземпляры встречаются даже в Москве и Петербурге, не говоря уже о Владивостоке и Хабаровске.

Toyota supra mk iv

Годы выпуска: 1992–2002.
Сколько сейчас стоит на вторичном рынке: от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.

«Супра» — это традиционно заднеприводное «горячее» купе, изначально — на базе Toyota Celica. Машина, конечно, отнюдь не такая массовая, как Mark II или тем более Corolla, но знаковая. В четвертом поколении она стала последней в своем роде.


Toyota rav4

Мало кто не слышал про RAV4. Модель появилась почти 30 лет назад и стала одной из основоположниц класса SUV. Надежность, хорошая обзорность и выносливость – за эти качества ценятся РАВы в России и даже с внушительным пробегом продолжают свою жизнь на вторичном рынке.

В 2022 году японский производитель презентовал уже пятое поколение RAV4. И вот что получают его владельцы:

  • 150 либо 200 лошадиных сил в зависимости от двигателя (2 или 2,5 л).

  • Пониженный расход бензина.

  • Плавный вариатор либо 8-скоростная АКПП.

  • Постоянный или подключаемый при пробуксовке полный привод.

  • 7 подушек безопасности.

  • Система удержания полосы.

  • Круиз-контроль.

Изначально Toyota RAV4 позиционировалась как молодежный автомобиль смелых и дерзких. Сегодня же это один из лучших семейных кроссоверов, с которым надежно, комфортно и безопасно.

Цены на Toyota RAV4

Toyota rush

Уже само название, которое переводится как «стремительное движение», «погоня», «бросок», позиционирует этот кроссовер, как молодежный дерзкий автомобиль. При этом под капотом здесь достаточно скромный полуторалитровый мотор мощностью 109 л. с. Доступны версии как с задним, так и с полным приводом. Во втором варианте функция блокировки дифференциала, которая упрощает передвижение по сложнопроходимым участкам.

Комфорт и безопасность тойоты Rush представлены такими помощниками:

  • абс,

  • кондиционер,

  • курсовая устойчивость,

  • медиасистема с сенсорным монитором,

  • отрывающийся люк,

  • парковочный помощник.

Отдельно стоит отметить оснащение Active Winter Pack с подогревом сидений, стекол, зеркал и задними противотуманными фарами.

Цены на Toyota Rush

Toyota: поколения, модельный ряд по годам выпуска, история, кузова, фото моделей на carsweek

Toyota – автокомпания родом из Японии, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников. Автомобильная компания родилась благодаря текстильному производству Toyoda в 1933 году. Старший сын владельца решил открыть автомобильное подразделение, и именно он привел будущую автомобильную компанию к мировому успеху. Компания начала свое развитие с очень быстрого скачка, за один год было разработано две модели автомобилей — легковой А1 и грузовой G1. Всего через один год они появились в продаже и стали очень популярны. В следующем году автомобили уже поставлялись на экспорт. В 1950 году компания Тойота проходит через забастовку сотрудников, что приводит к некоторым реформам, производителю пришлось разделиться на два подразделения — производственное и подразделение сбыта. Через два года умирает основатель фирмы, перед еще одним качественным скачком в развитии предприятия. В 60-х годах Toyota выходит на американский рынок и выпускает первую версию Corolla. Чуть позже компания начинает строить новые производственные мощности и начнет выпуск более дешевых автомобилей для расширения клиентской базы. В это же время компания с легкостью преодолевает «энергетический» кризис и проходит через ряд судебных разбирательств. С 80-х годов мы можем наблюдать становление современной «Тойота», строятся новые заводы, открываются научные центры и исследовательские подразделения. Также происходит объединение с General Motors, и выпускается много известных моделей автомобилей.Подробнее

Классика жанра — suzuki escudo

Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.

На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.

С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.

Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине. Это может быть силовой агрегат объемом 3, 2 л либо 2, 4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.

Классический пикап isuzu d-max

Пикапы, или «легковые грузовички», пользуются признанием в узком секторе рынка. Рыбаки и охотники, заядлые автотуристы и жители сельской местности высоко оценивают ходовые возможности и прочность внедорожника Isuzu D-Max.

В числе основных преимуществ называются следующие свойства:

Именно эти параметры необходимы вездеходу, когда маршрут движения пролегает по бездорожью и незаселенной людьми местности. Многолетние испытания и многообразные обновления позволили создать универсальный автомобиль, подходящий и для работы, и для отдыха.

Пикап аккумулирует в единой конструкции проходимость вездехода, практичность мини-грузовика, комфортабельность легкового авто. На отечественном рынке D-Max представлен в двух вариантах – с полуторной и двойной кабиной. Интерьер салона оформлен с учетом эргономических требований.

Длина внедорожника — 5295 мм, ширина – 1860 мм, клиренс – 225 мм. Грузовичок способен перевозить поклажу весом до одной тонны.

Компактный suzuki jimny

Модельный ряд внедорожников из Японии насчитывает более двух десятков наименований.

По габаритам машины подразделяются на следующие категории:

Джип Suzuki Jimny относится к категории компактных. Длина машины — 3665 мм, ширина – 1600 мм. Водитель и пассажир на переднем сидении чувствуют себя вполне комфортно — есть возможность вольготно вытянуть ноги. Тем же, кто размещается на заднем сидении, как признают эксперты, явно тесновато.

Несмотря на скромные размеры, Джимни с полным основанием представляет семейство надежных внедорожников. Двигатель и кабина закреплены на раме лестничного типа. Подвеска всех колес зависимая и жестко крепится на неразрезных мостах.

Последняя версия Сузуки Джимни оснащена системой климат-контроля. Присутствуют подушки безопасности – передние и боковые. Имеется механизм доступа в авто без ключа.

Перечисленные и прочие опции, такие как электрические подъемники или подогрев зеркал заднего вида, ставят «малыша» в один рад с полноразмерными моделями по уровню комфорта.

Купить автомобили с ценой и фото в японии

Купить японские автомобили все марки, цены, модели 2020-2021 года — официальный дилер, москва

Япония – страна, во многом ответственная за вид современного автомобильного рынка в целом. Именно Япония подарила
нам надежный, практичный, компактный и экономичный автомобиль по разумной цене. Недаром ведь самая популярная
машина в истории – японская Toyota Corolla, которая вот уже больше десятка лет удерживает данный титул. А ещё не
стоит забывать о Toyota RAV4 и Toyota Prius – первых представителях своего класса, до сих пор остающихся самыми
популярными кроссовером и гибридом соответственно.

На сегодняшний день Япония является третьим крупнейшим производителем автомобилей в мире, уступая лишь США и
Китаю, у которых и территории, и населения значительно больше. В прошлом году с конвейеров страны сошло свыше 9
миллионов машин, что в семь раз превышает показатели российского автопрома. Ведущими японскими автомобильными
брендами являются Toyota, Honda, Daihatsu, Nissan, Suzuki, Mazda, Mitsubishi и Subaru. И все лучшие модели
большинства из них вы можете найти у нас в «РИА АВТО».

Что такое современный японский автомобиль? Во-первых, это выдающаяся надежность, уже давно ставшая легендарной. Во-вторых, это самые передовые технологии, которые в японских авто применяются буквально в каждой детали. В-третьих, это яркий и оригинальный дизайн, непохожий на творения других производителей. А ещё японский автомобиль — это практичность, богатая комплектация, комфорт, и, что также немаловажно, высокая остаточная цена на вторичном рынке!

Легендарный nissan patrol

Вот уже долгое время Nissan Patrol занимает верхние строчки в рейтингах, которые составляют различные экспертные сообщества. Первые образцы внедорожника сошли с конвейера в начале 50-х годов прошлого столетия. За истекший период, следуя в русле научно-технического прогресса, конструкторы совершенствовали и модернизировали автомобиль.

Полноразмерный джип длиной 5140 мм и шириной 1995 мм используется вооруженными силами разных азиатских и европейских государств. В текущий момент времени по дорогам и бездорожью колесят джипы шестого поколения. Надежные, мощные и комфортабельные.

Отделка салона и эргономика соответствуют самым высоким стандартам. Чтобы обеспечить оптимальные условия для водителя, реализованы следующие опции:

На приборной доске расположена кнопка «запуск/останов» двигателя. Прочность ходовой части протестирована во всех климатических поясах и всевозможных ландшафтах. Мощность двигателя — 405 л.с., клиренс – 275 мм. Из недостатков водители отмечают высокий расход топлива и стоимость.

Малогабаритный mitsubishi pajero mini

В середине 90-х годов прошлого века вниманию автолюбителей была представлена «усеченная» модель внедорожника Мицубиси Паджеро. Разработчики проекта действовали на основе заявки, которую сформировали маркетологи. Комплексные исследования рынка показали, что значительная доля молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет готовы приобрести автомобиль высокой проходимости.

Покупатели готовы, но денег для оплаты полноценного джипа у них недостает. Отталкиваясь от исходных данных, инженеры и дизайнеры создали легкую, небольших габаритов полноприводную модель.

Автомобиль длиной 3295 мм и шириной 1475 мм оснащен бензиновым двигателем. Мощность мотора — всего 64 л.с., что позволяет легко преодолевать препятствия на маршруте движения. Это объясняется тем, что цельнометаллический кузов, закрепленный на раме, обладает минимальной массой. Машина не «тонет» на слабом, болотистом грунте.

Водитель и пассажиры располагаются в достаточно комфортабельном салоне. Гидроусилитель руля, подогрев сидений, камера заднего вида. Пневматическая подушка безопасности рассчитана только на шофера. Паджеро Мини получил особое признание у водителей на Дальнем Востоке России.

Нестареющий toyota land cruiser

Многие эксперты называют внедорожник Toyota Land Cruiser эталоном надежности и стиля. Для такого определения имеются весомые основания – автомобиль известен на всех континентах нашей планеты. Несложная и технологичная в производстве платформа обеспечивает джипу проходимость в самых экстремальных условиях.

На определенном этапе конструкция рамы была унифицирована и стала применяться в производстве внедорожников другими компаниями. Дизельный двигатель простой и надежный, выдерживает пробег более 300 тысяч км без капитального ремонта. Подобных результатов пока не могут показать вездеходы других производителей.

Как и все прочие внедорожники, «Крузак» с течением времени модернизировался и улучшался. Из аскетичного и брутального транспортного средства Land Cruiser трансформировался в комфортабельный, безопасный и надежный джип. Владельцы отмечают высокую стойкость кузова к поражению коррозией.

Длина машины — 4890 мм, ширина – 1940 мм. Величина дорожного просвета – 230 мм. В салоне могут разместиться 8 человек. Багажник увеличивается в объеме при складывании сидений второго ряда. Технические характеристики джипа меняются в лучшую сторону при выпуске новой модели.

Полноразмерный mitsubishi pajero

Паджеро оснащен механизмом постоянного и полного привода. Высокие ходовые характеристики джипа убедительно подтверждаются результатами различных испытаний и призовыми местами в гонках по бездорожью. Внедорожник имеет более десятка титулов, присвоенных ему как участнику ралли Париж-Дакар.

Мицубиси Паджеро собран на прочной платформе, которая обеспечивает максимально продолжительный период наработки на отказ при эксплуатации в российских условиях. Некоторые владельцы утверждают, что внедорожник вообще «не ломается». На рынке можно приобрести модель как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Эксперты отмечают, что экстерьер внедорожника мало меняется со временем и сохраняет ранее приобретенные черты. Консерватизм в оформлении создает впечатление неизменной надежности и придает уверенность водителю.

Длина машины — 4900 мм, ширина – 1875 мм. Джип легко преодолевает водные преграды глубиной до 700 мм. В салоне присутствуют обязательные для такого авто опции и системы. Практически все владельцы отмечают удобство водительского места, обеспечивающее обзор дорожной обстановки, и легкий доступ к панели управления. Задний ряд сидений легко складывается, когда нужно увеличить объем багажника.

Специфика японского автопрома

Производство широкой линейки транспортных средств, в том числе и автомобилей повышенной проходимости, отлажено в Японии до мельчайших деталей. На сегодняшний день известные по всему миру автомобильные концерны с лихвой закрывают потребности внутреннего рынка. Более того,

бренды, рожденные в Стране восходящего солнца, снискали популярность далеко за ее пределами

. Компания Toyota, ориентируясь на запросы мирового рынка, одна из первых начала выпуск внедорожников.

Внедорожники отличаются следующими характеристиками:

Движение по бездорожью и преодоление неожиданно возникающих препятствий возможно только на машине с мощным двигателем. По классификации, принятой всеми мировыми производителями автомобилей, у внедорожника минимальный объем двигателя составляет 1,5 литра, что соответствует мощности 120 л.с.

Для Японии такие авто нужны в ограниченном количестве. Однако на характерные параметры – клиренс и мощность – обращают внимание будущие автовладельцы при выборе транспортного средства в других странах. У классического внедорожника коробка переключения передач – только механическая. Шины – большого диаметра с грунтозацепным протектором.

Еще одно отличие внедорожника от обычного автомобиля – наличие несущей рамы. Конструкция рамного типа обеспечивает вездеходу необходимую жесткость и прочность. Таким способом достигается достаточный запас надежности, однако увеличивается общая масса транспортного средства.

У машин предыдущего поколения комфортабельность салона, несмотря на значительный объем, минимальна — разработчики отдавали предпочтение функциональности. Здесь легко размещаются рыболовные принадлежности и снасти, туристические вещи и аксессуары. Новые модели японского производства более комфортабельны и так же надежны.

Автомобили повышенной проходимости пользуются устойчивым спросом на российском рынке. В числе основных причин – огромные расстояния и циклически меняющийся климат от продолжительной морозной зимы до знойного лета. Японские специалисты и менеджеры точно оценили ситуацию и сделали ставку на подходящие для местных условий надежные транспортные средства.

Среднеразмерный lexus gx

Если взглянуть на эволюцию внедорожников, становится понятно, что первые модели отличались простотой дизайна и минимумом комфорта. Мощность, прочность, проходимость – три основных принципа при конструировании и производстве. Системы и механизмы, обеспечивающие безопасность и комфорт для пассажиров, внедрялись медленно, но последовательно.

Внедорожник Lexus GX относится к современным транспортным средствам, которые появились на рынке в ответ на запросы потребителей. С этой целью в производстве автомобилей повышенной проходимости стали применять принципы унификации и стандартизации.

Унифицированная рамная конструкция из специальной стали, устойчивой к растяжению, используется как платформа для нескольких моделей. Полный и постоянный привод обеспечивает высокую устойчивость Лексуса на крутых спусках, виражах и гололеде.

Важно отметить, что экстерьер внедорожника можно легко обновлять. Чем постоянно и занимаются дизайнеры. При этом его ходовые качества не меняются. Длина автомобиля — 4806 мм, ширина – 1886 мм, дорожный просвет – 215 мм. Системы безопасности и климат-контроля соответствуют действующим стандартам для транспортных средств этого класса.

Яркий и узнаваемый mitsubishi pajero

Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе,

В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.

С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.

В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.

Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3, 8 л и на дизеле в 3, 2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.