Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже toyota rav4

§

Начало продаж

Как уже говорилось, автомобиль присутствует на отечественном рынке с 1977 года. В январе 2021 года АвтоВАЗ прекратил сборку моделей. Таким образом, сейчас доступны версии, которые остались на остатках в дилерских центрах и на складах концерна.

Classic

Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет.

Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix.

В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • пакетом “для курящих в салоне”;
  • сигнализацией.

Rav4 с 20-летним стажем, или все таки новая нива

Оба внедорожника предлагаются приблизительно за 450 тысяч рублей на рынке. Японец располагал с момента выхода массами комплектаций и все еще оставил несколько козырей в кармане.

Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Как минимум радовал защитный пластиковый обвес на кузове, широкая цветовая гамма и надежные моторы. Классическая система полного привода полностью себя оправдывает даже сегодня.

Toyota RAV4 продается на вторичном рынке в районе 450 тысяч рублей. Аналогичный ценник предложен с LADA 4×4 в начальной комплектации со всеми скидками. И по иронии судьбы, эти два внедорожника сегодня становятся конкурентами, несмотря на разницу в два десятилетия.

Toyota RAV4 1990-х и LADA 4×4 2020-го одинаково плохи уровнем шумки, короткоходной подвеской, легко пробиваемой очередными дорожными неровностями. По прочности кузова, РАВ4 будет старше и требует обработки полостей кузова защитными материалами. Японец тех годов больше был городским кроссовером, чем полноценным внедорожником. Потому к тяжелым покатушкам возрастной японец не готов.

Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Если нужна машина с достойным уровнем оснащения, высоким качеством сборки, просторным салоном — RAV4 с 20-летним стажем станет хорошим решением. В городском цикле внедорожник хорошо себя покажет даже в плане экономии топлива. Запчасти сейчас достать не проблема.  Если же вам не хочется иметь в распоряжении старую иномарку, никто не запрещает остановиться на новой LADA 4×4.

Российская любимица пережила неплохое обновление, имеет более скромный уровень оснащения и не столь выдающийся салон.
В душе хочется бездорожья, а запас денег ограничен? Всего 450 тысяч? Если не боитесь лишний раз заняться заменой очередной детали уже с салона, Нива – ваша покупка. На случай большей роскоши и практичности Тойоты, исключения огрехов окраски кузова и вообще, стойкости к гниению – Тойота РАВ4 на вторичке ждет вас.

Дизайн

Столь долго ожидаемое обновление Lada Нива 4×4 немного расстроило поклонников внедорожника, так как ожидалось большего. В экстерьере практически никаких изменений не произошло. Производитель только лишь изменил передний бампер, установив в него противотуманные фары, а внешние зеркала заднего вида — на более крупные “лопухи”.

Главные новшества рестайлинга — в салоне внедорожника. Во-первых, были улучшены материалы отделки — как пластика, так и обивки. Кроме этого, приборная панель стала более современной. Последняя была позаимствована у LADA Granta. Обновилась передняя панель, получив более округлые и современные формы.

Все переключатели на центральной консоли заимели улучшенный вид, а снизу появилось место для магнитолы. Регуляторы системы отопления были заменены на шайбообразные “кругляши”, а вот руль остался прежним. Сидения обновили, предложив более качественный материал обивки и для переднего ряда — небольшую боковую поддержку.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1285 кг
Багажное пространство — минимум 265 л
Багажное пространство — максимум585 л
Объем топливного бака 42 л

Размеры

Длина 3740 мм
Ширина 1680 мм
Высота1640 мм
Колесная база 2200 мм

Динамика и расход

Lada 4×4 Niva 2021 года является “рабочей лошадкой” для фермеров, поэтому она не сможет показать феноменальные результаты по динамике разгона и максимальной скорости. К тому же разработанный еще в 1977 году бензиновый силовой агрегат был только слегка модернизирован для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.

Агрегат имеет рабочий объём 1,7 литра и настроен на выработку 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая КПП. За счёт этого модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 19 секунд, при этом, максимальная скорость модели в пятидверном варианте исполнения кузова составляет 137 км/ч, а версия с тремя дверьми разгоняется максимально на 5 км/ч больше. По заявлениям автопроизводителя, средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км пути.

А еще интересно:  Посетителям | Золотая Нива 2022 - Агропромышленная выставка

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Конкуренты

Среди конкурентов по-прежнему можно выделить UAZ Hunter и Suzuki Jimny.

Лада нива 2021 года просочилась. она похожа на toyota rav4

Обновленный внедорожник на базе GM просочился в российские соцсети с передней частью, похожей на RAV4.

Лада Нива 2021 года просочилась. Она похожа на Toyota RAV4

2021 Lada Niva Travel официально показан на сайте Lada и социальных медиа каналах. Производство началось на заводе в Тольятти. Новый автомобиль отличается измененной передней частью и светодиодными задними фонарями на всех вариантах. Внедорожная модель включает в себя стандартный шноркель, неокрашенную облицовку кузова и шины повышенной проходимости, при этом механическая основа остается прежней.

Предсерийные фотографии обновленной Lada Niva 2021 года показывают, что на ее дизайн в большей степени повлияла Toyota RAV4 .

Пара обновленных внедорожников была показана на фотографии, появившейся в социальной сети «ВКонтакте» на прошлой неделе, с автомобилем с широкой пластиковой решеткой и тонкими высоко расположенными фарами, очень похожими на стиль RAV4.

Лада Нива 2021 года просочилась. Она похожа на Toyota RAV4

Автомобили показаны с обширной облицовкой кузова и трубкой, что намекает на то, что это внедорожная модель с высокими техническими характеристиками.

Тем не менее, обновленная Нива, просочившаяся в сеть, не является обновленной версией культовой модели, которую мы знаем и любим, которая до сих пор производится материнской компанией Lada, АвтоВАЗом под маркой Lada 4×4, а вместо этого представляет собой рестайлинговую версию «новой» Lada. Нива «II», основанная на технологиях производства GM, восходящих к концу прошлого тысячелетия.

В 1999 году по совместному соглашению с General Motors был произведен новый пятидверный внедорожник (очень похожий на Kia Sportage того времени), который продавался под названием Chevy Niva.

Лада Нива 2021 года просочилась. Она похожа на Toyota RAV4

В июле этого года, после завершения выкупа доли GM в бизнесе, обновленная «новая Нива» была перезапущена, как Lada Niva.

Новая Нива оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 59 кВт и 125 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с пониженным диапазоном. Это тот же двигатель, который впервые был использован в Chevy Niva в 1999 году, и на самом деле он имеет меньшую мощность, чем двигатель, который сейчас используется в «классической Ниве» Lada 4×4 , которая развивает мощность 61 кВт.

При цене от 708 тыс. рублей или 794 тыс. рублей за внедорожную версию с более высокими характеристиками, Нива составляет почти треть цены Toyota RAV4 начального уровня в России (1 929 тыс. рублей).

Ожидается, что обновленная Lada Niva официально дебютирует в начале 2021 года.

#Lada, #Niva, #Toyota, #RAV4

Новая лада нива 2021 скопировала дизайн toyota rav4 — автоцентр.ua

В сети появилось фото новой Лада Нива, до июля 2020 года известной как Chevrolet Niva. Судя по снимку, новый российский внедорожник, по крайней мере спереди, – практически точная копия японского кроссовера Toyota RAV4 актуальной генерации.

А еще интересно:  Почему опасно низкое давление в шинах

У автомобилей идентичная трапециевидная решетка радиатора, похожая форма оптики, серебристая накладка на переднем бампере, молдинги на крыше и даже расположение логотипа на «носу». Непосредственно логотип Lada выглядит довольно инородно в этом «японском» дизайне. Отличить новую Niva 2021 от Тойота РАВ 4 сходу можно, разве что, по шноркелю и колесным дискам.

Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Произошли ли какие-то изменения под капотом, неизвестно. С момента появления в 1998 году, независимо от того, под каким шильдиком модель появлялась на рынке, полноприводный внедорожник комплектуется 80-сильным бензиновым двигателем объемом 1,7 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также в арсенале Niva есть раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировка межосевого дифференциала.

Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Единственную за 22 года масштабную модернизацию внедорожник претерпел в 2009 году. Тогда ему достался кузовной обвес от итальянского ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Появились первые фотографии обновленной lada niva в стиле toyota rav4

Появилось первое изображение рестайлинговой Lada Niva, которая ранее была представлена, как Chevrolet Niva. Сообщается, что это реальный серийный автомобиль, премьера которого должна состояться в следующем году.

Системы безопасности и комфорта

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Стоимость обслуживания

Ввиду того, что Lada Нива 4×4 выпускается уже почти 45 лет с неизменной для себя технической конструкцией, затраты на содержание можно отнести к категории самых доступных. На автомобильном рынке присутствует огромное количество как дешевых оригинальных, так и неоригинальных заменителей с более низкой стоимостью.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.

Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Характеристики производительности

Расход топлива (город)12,1 л
Расход топлива (трасса)8,3 л
Расход топлива (смешанный)9.9 л
Тип топлива Бензин
Разгон 0-100 км/ч17 с
Максимальная скорость142 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателяПереднее, продольное
Объем двигателя1690 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбинанет

Цена и комплектации лада тревел 2022

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Classic1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод747900 ($9 718)
Comfort1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод804900 ($10 458)
Luxe Off-Road1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод905900 ($11 771)

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

А еще интересно:  Купить несси 2 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector