Полный привод. В чём отличие у моделей с 2006 года | SUZUKI CLUB RUSSIA

Sgvn 2,7 задний привод

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

У меня 2,7 америкос задний, днамики заглаза, проходимости хвататет надо с умом лезть в снега грязи, канеш не полный но и дальше лезит чем низко летяшие .

У меня расход по городу порядка 12-14 литров, по трассе 9,8-11 смотря какая скорость, если вдавливать газ ну понимаете )))

МАкс скорость разгонял до 185 дальше просто не едит, по дороге едит уверенно, нет кренов, подвеска жёсткая.

Кстати да трогатся на ней надо уметь постоянно ESP горит, даже с 60 км резко в пол давить , коробка переключилась и дальше лампачка почти не тухнит. С перекрёстка где лёб приходится просто гладить пидальку.

Кстати вчера сменил аккум варта сильвер динамик 74 влез, пришлось только чучуть пластик подрезать тот в котоырй аакум ставится(площадку.)

Авторитетный сузуковод

В помощь желающим отключить задний мост. Он отключается на коробке передач.

Нужно: 1)головка на 19 для снятия защиты картера (у меня такие болты) 2)головка на 14 для стопорного болта 3)яма/подъемник 4)15 минут времени

Отворачиваем два задних болта на защите, опускаем ее. Целиком можно не снимать. Ослабляем витков на пять стопорный болт (14). Он расположен на коробке под углом 45 вниз вправо. Вытягиваем шток (наверно так называетсяЧешу репу. ) до конца. На фотке тот, что с отверстием. Затягиваем стопорный болт и ставим защиту.

В общем-то все, ничего сложного, но пусть будет. Кстати, машинка пошустрела. Посмотрим на расход.

Бывает здесь

Ответ: Ошибки полного привода

Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает… Запуск маш

Местный

Ответ: Как отключить привод.

Ну я мыслю немного по другому. При снятом кардане, а значит отсутствии сопротивления от задка, будет работать вхолостую . (вылетело из головы название, мастер говорил) короче, типа раздатки там есть, чтото угловые скорости чтото так, так вот, эта байда вхолостую крутясь с повышенной скоростью будет заставлять мозги коробки кидать больше на задок. а его нет, соответсвенно будет возрастать нагрузка на лиффер передка, ну и соответсвенно на пакеты фрикционов.

А еще интересно:  Suzuki Grand Vitara | Использование полноприводного режима | Сузуки Гранд Витара «

Неграмотно обьяснил, сам чую, но чтото так.. Короче!! без задка можно двигаться в аварийном режиме недолго и небыстро и недалеко!! и само собой никаких буксовок. И да, через некоторое время возможна такая вот вещь: Машина начнет задумчиво трогаться медленно набирать скорость и попытка разогнаться быстрее сотни будет тяжеловато даваться.

Это означает что коробка (мозги) перешли в аварийный режим.. Это уже криминал, ремонт коробки обеспечен.. Так что.. если хотите отключить задок (муфта не рабготает уже) то достаточно ослабить крышку под кронштейном крепления кардана (от двигателя который) этим вы сбросите давление в муфте, и задок не будет работать но мозги будут видеть что всё нормально. но тоже не надолго имхо это. И тоже как мне кажеться бусование противопоказанно однозначно.

Источник

Наш человек

Re: полный привод на автомате.

Это может быть второй бензонасос, который используется только на полноприводных моделях

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.

Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Полный привод. в чём отличие у моделей с 2006 года

Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример.

________________________________________________

Что касается жора топлива.

До Витары у меня был Паджеро с Супер селект 2001 года, вес 2150 кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом.

А еще интересно:  Варианты грязевой резины на 16 для УАЗ Патриот

На трассе всегда жрал 13,5 литра на 100 км, в городе летом 21,5 литра, зимой 26-28 литров.

И был Паджеро ИО 2001 года тоже с супер селект, вес 1650 кг, примерно как у витары.

На трассе жрал 10 литров, в городе летом 15,5 литров, зимой 19-20.

Так вот Витара 2,4 — 2022 года в максималке, вес 1750 кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом 16-16,5 зимой 18-21.

Вывод 1: фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична, всего на пол литра больше в городе.

Вывод 2: прожорливость в основном зависит не от того флутай или парттайм а от веса машины. Больше вес — больше эренгии надо, чтобы двигать тушу.

Вывод 3: маленьких джипиков (типа старой Витарыили Эскудо и Пиджеро ИО) с парттайм больше не будет.

Короче если вам нужна свежая машина таких габаритов, и более менее проходимая, то на рынке альтернатив новой Витаре просто нет. Точнее есть — Эскудо.

Если бы сегодня выбирал между Б/У Эскудо и Витарой (а я с дуру купил Б/У Витару), то купил бы уже Эскудо (качество выше, больше опций «за бесплатно», цена ниже).

Преимущества и недостатки полного привода сузуки гранд витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.
А еще интересно:  Инженерные коды | SUZUKI CLUB RUSSIA

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Принцип работы полного привода сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Продвинутый новичок

полный привод на автомате.

вискомуфта у меня походу накрылась совсемОЙ Блиииин !баленоводы может кто знает как отключить её на коробке автомат!а то на механике знаю как а на автомате нет,вроде датчик какой-то.

Редкий гость

Ответ: Ошибки полного привода

Свой в доску

Ответ: Как отключить привод.

Тут дело такое. Среди нас мало ПЕРВЫХ владельцев. Поэтому что там было до нас — Чешу репу. :hilarious: . Но есть мануал

Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить привод.

Так в этом то все и дело. Как рекомендует пост 1 в этой теме, то ежели штырек вытащить до конца, то 4WD и отключится. Но вот в чем засада — 4WD отключается, ежели штырек ЗАПИХНУТ. А вот ежели он вытянут до упора, то авто гребет всеми 4-мя, мама не горюй. По крайней мере у меня так. Потому и решил уточнить, где собака порылась.

Эксперт

Ответ: Как отключить привод.

При снятии, машина будет двигаться легче, и сбрасывать скорость бедет не так быстро. А в её мозгах расчитано время за которое она должна переключится и какие должны быть обороты в этот момент и получится что при переключении автоматом передач будут рывки назад и пинки сзади.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.