Содержание
Запчасть акпп № u341f — купить в москве | фарпост
Перед заключением сделки с запчастью U341F внимательно изучите объявление: комплектацию, описание, цену, гарантию, условия доставки, способ оплаты. Уточните наличие товара у продавца при помощи кнопки «Спросить». Удачных покупок!
Полный привод toyota
Раскрыть…
Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.
На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).
Система полного привода, носящая фирменное обозначение «i-Four», впервые появилась на автомобилях Toyota в 1992 году. С тех пор она успешно применяется на моделях семейств Mark II и Crown разных поколений, а с середины 2000-х — на родственных им моделях Lexus GS и IS.
Схема использовалась на АКПП A340H (второго поколения) и A341H, а затем и на более современных автоматах A750H, A760H, A761H, совмещенных с раздаточной коробкой UF1AE.
Тип привода — постоянный полный. Межосевой дифференциал — цилиндрический, несимметричный (распределение момента между передней и задней осями — 30:70).
Раздаточная коробка (принципиальная схема). 1 — солнечная шестерня, 2 — эпицикл, 3 — водило, 4 — сателлит, 5 — задний выходной вал, 6 — многодисковая муфта блокировки, 7 — выходной вал коробки передач, 8 — цепь, 9 — передний выходной вал.
Блокировка — многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением, коэффициент блокировки переменный.
Многодисковая муфта. 1 — входной вал раздаточной коробки / выходной вал коробки передач, 2 — пакет фрикционов, 3 — ступица муфты, 4 — задний выходной вал, 5 — поршень.
Управление осуществляется электронным блоком ABS, на основании показаний датчиков частоты вращения колес, датчика положения рулевого колеса и датчика положения дроссельной заслонки. Непосредственное управление — с помощью линейного электромагнитного клапана, модулятора и золотникового клапана в блоке клапанов раздаточной коробки.
« » Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
«-» Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC).
Модель | Выпуск | Трансмиссия | Блокировки дифференциалов |
---|---|---|---|
Aristo 140 | 1992-1997 | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Brevis 10 | 2001-2007 | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Crown 140 | 1992-1995 | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Crown 150 | 1995-1999 | A340H,A341H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Crown 170 | 1999-2004 | A340H,A341H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Crown 180 | 2003-2008 | A750H,A760H,A761H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Crown 200 | 2008-2022 | A760H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Crown 210 | 2022-.. | A760H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Lexus IS 20 | 2005-2022 | A760H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Lexus IS 30 | 2022-.. | A760H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Lexus GS 190 | 2005-2022 | A760H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Lexus GS 10 | 2022-.. | A760H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Mark II 90 | 1993-1996 | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Mark II 100 | 1996-2000 | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта, задний — LSD (опция) |
Mark II 110 | 2000-2004 | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта, задний — Torsen (опция) |
Mark II Blit 110 | 2002-2007 | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Mark X 120 | 2004-2009 | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Mark X 130 | 2009-.. | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
Progres 10 | 1999-2007 | A340H UF1AE | межосевой — г/м муфта |
[свернуть]