Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Второе поколение (xl20; 2003)

Автомобиль

Второе поколение (XL20)
Toyota Sienna 2005 года выпуска.

Toyota Sienna XLE (до фейслифтинга)

Обзор
Производство Январь 2003 г. — декабрь 2009 г.
Модельные годы 2004–2021 гг.
сборка США: Принстон, Индиана ( TMMI )
Дизайнер Кевин Хантер (2000)
Кузов и шасси
Макет
Платформа Платформа Toyota K
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 230 л.с. (172 кВт; 233 л.с.) ( 3MZ-FE )
  • 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.) ( 2GR-FE )
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая U151E автомат (FWD)
  • 5-ступенчатая U151F автомат (AWD)
Размеры
Колесная база 3030 мм (119,3 дюйма)
Длина
  • 5080 мм (200 дюймов) (2004–2005)
  • 5,105 мм (201 дюйм) (2006–2021)
Ширина 1970 мм (77,4 дюйма)
Высота 1750 мм (68,9 дюйма)
Снаряженная масса
  • 2000 кг (4400 фунтов) (передний ход)
  • 2053 кг (4525 фунтов) (полный привод)
Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Toyota Sienna CE (предварительная подтяжка лица)

Toyota назначила Юджи Йокоя главным инженером нового проекта в Сиенне. Ёкоя и его семья проехали на предыдущей модели более 53000 миль (85000 км) по всей Северной Америке, чтобы найти недостатки в конструкции. Двигатель представлял собой обновленный сертифицированный ULEV 3,3-литровый V6 3MZ-FE в паре с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Палка передач была перемещена от рулевой колонки к центральной консоли и имела стробирование шаблона сдвига. Сиденья для восьми человек были необязательными для отделки нижнего уровня, а сиденья третьего ряда были складными, что позволяло фургону перевозить строительные материалы размером 4 на 8 футов (1,2 на 2,4 м), такие как фанера и листы гипсокартона.

6 января 2003 года Sienna второго поколения была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в Детройте . Производство было перенесено с завода в Джорджтауне в компанию Toyota Motor Manufacturing Indiana .

Уровни отделки салона в порядке увеличения стандартных и доступных функций были: CE, LE, XLE и XLE Limited (в последующие годы переименован в Limited). Самым заметным отличием модели XLE Limited была горизонтальная хромированная планка, расположенная над задним номерным знаком. У CE там была черная отделка, а у LE и XLE — в цвет кузова.

Стандартные функции включали дистанционный вход без ключа , поворотно-телескопическое рулевое колесо и стекло с высокой степенью поглощения солнечной энергии (HSEA) на лобовом стекле и передних окнах. Все 2004–2007 Siennas имели заводской комплект буксировки (комплект сцепного устройства и соединения освещения прицепа не включены) и буксировочную способность 3500 фунтов (1600 кг).

Полный привод , опциональный на более дорогих комплектациях, включал шины Run Flat . Система полного привода непрерывно делила мощность двигателя 50:50 на переднюю и заднюю части.

Опции, в зависимости от уровня отделки салона, включали ксеноновые фары HID , динамический лазерный круиз-контроль , датчики парковки , выпуклое зеркало заднего вида, позволяющее водителю видеть пассажиров, навигационная система с голосовым управлением (не активируется голосом в 2004/2005 гг. модельного года), который включал резервную камеру , аудиосистему JBL с 10 динамиками и развлекательную DVD-систему для задних сидений с двумя розетками на 110 В.

Обновленный стиль позволил получить коэффициент лобового сопротивления  C d = 0,30. EPA Экономия топлива составляла 17 миль на галлон вождения по городу и 23 мили на галлон по шоссе для версии FWD.

Первое поколение (xl10; 1997)

Автомобиль

Первое поколение (XL10)
Toyota Sienna - 07-09-2009.jpg
Обзор
Производство Август 1997 г. — декабрь 2002 г.
Модельные годы 1998–2003
сборка США: Джорджтаун, Кентукки ( TMMK )
Дизайнер Хосода Икуэй, Ямадзи Шиничи, Мицунори Миядзаки, Хироаки Шибата и Хироаки Судзуки (1994)
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л 1MZ-FE V6 ( бензин )
Выходная мощность 194–210 л.с. (145–157 кВт; 197–213 л.с.)
Передача инфекции 4-ступенчатая A540E / A541E автоматическая
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина
  • 4840 мм (190,5 дюйма) (1998–2000)
  • 4930 мм (194,2 дюйма) (2001–2003)
Ширина 1860 мм (73,4 дюйма)
Высота 1710 мм (67,3 дюйма)
Снаряженная масса 1802 кг (3973 фунтов)
Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Toyota Sienna LE (до фейслифтинга)

Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Toyota Sienna LE (фейслифтинг)

Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?

В конце 1997 года Toyota выпустила на рынок Северной Америки переднеприводную Sienna 1998 года выпуска в качестве замены Previa со средним расположением двигателя и задним приводом .

Сиенна дебютировал с 3,0-литровым в 1MZ-FE V6 двигатель мощностью 194 л.с. (145 кВт) и 209 (lb⋅ft 284 Нм) от вращающего момента . Построенная на расширенной платформе Toyota Camry , Sienna уместно позиционировалась как «Camry минивэнов», извлекая выгоду из популярности и репутации Camry.

Он был выпущен в трех комплектациях: CE, LE и XLE. Модели LE и XLE были оборудованы капитанскими креслами 2-го ряда, а модели CE — многоместными сиденьями 2-го ряда. Сиденья легко складываются и при необходимости снимаются по отдельности. Сдвижная дверь со стороны водителя и багажник на крыше были стандартными для моделей LE и XLE, но не были обязательными для моделей CE.

Модели XLE предлагали кожаные сиденья и пакет отделки деревом. Сиенна также рекламировали лучшую в классе экономию топлива на 16 миль на галлон -US (15 л / 100 км; 19 миль на галлон -imp ) город вождения и 22 миль на галлон -US (11 л / 100 км;

26 миль на галлон -imp ) шоссе вождения. Он был построен в Джорджтауне, штат Кентукки . Через год после своего выпуска Sienna столкнулась с новым конкурентом со стороны переработанного минивэна Honda Odyssey , который был больше и теперь предлагал V6, как Sienna.

В 2000 году для модели 2001 года Sienna подверглась обновлению в середине цикла. Это обновление включало фейслифтинг как передней, так и задней панели, который добавил переработанную переднюю решетку и бампер, а также обновленные задние фонари, имеющие более современный внешний вид ( поворотники с прозрачными линзами в отличие от янтарных).

Toyota также обновила область центральной консоли, чтобы добавить больше удобства в управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также новые места для дополнительных переключателей (заднее отверстие, раздвижные двери с электроприводом , сиденья с подогревом ).

Двигатель также был оснащен системой изменения фаз газораспределения функция VVT-я повышающего выход до 210 л.с. (157 кВт) и 220 (lb⋅ft 298 Нм) крутящего момента. Сдвижная дверь со стороны водителя стала стандартной для всех моделей, хотя багажник на крыше оставался дополнительным на моделях CE.

Это поколение было примечательно своей впечатляющей безопасностью как один из немногих минивэнов, предлагающих опции, в том числе боковые подушки безопасности для торса, установленные на передних сиденьях, и систему стабилизации автомобиля .

Репутация этого поколения была испорчена коллективным иском из-за проблемы масляного осадка в двигателе, которая повлияла на двигатели V6 во многих моделях Toyota. Симптомы проблемы включают масляный дым в выхлопе, масло, которое быстро становится темным или черным после замены, запах бензина в масле, высокий расход масла и, в конечном итоге, отказ двигателя.

Полный привод toyota

Не помешает в нескольких словах сказать об основных схемах реализации полного привода на автомобилях Toyota. Наиболее интересен для нас, конечно, вариант с поперечным расположением двигателя и автоматической коробкой передач — о нем и пойдет речь.

1.1. Стандартная схема

Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на «исходно-переднеприводные» модели, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50). Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы.
при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора «L» и «R».
На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 94-96 гг., кнопка «C.DIFF AUTO» отсутствует — водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.


Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota.

Во второй половине 90-ых Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и теперь в стандартной схеме 4WD второго поколения (Caldina 215W, RAV4 20, Harrier) блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться «закрытой» вискомуфтой (схема STD II). Упрощение конструкции никак не отразилось на надежности, но зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики — за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но — на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех.

Стандартная схема (A241H)Стандартная схема первого поколения (A241H)

Стандартная схема (U140F)
Стандартная схема второго поколения (U140F)



Задний дифференциал при стандартной схеме остается свободным, но «паркетные» джипы (RAV4 10 и 20, Harrier и т.п.) традиционно имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Примечание. Необходимо пояснить — технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. — ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с «закрытой» вискомуфтой, с «открытой» вискомуфтой, фрикционные и механические. «Закрытая» вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В «открытой» — диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

МодельВыпускКППБлокировка
Corolla 90, 100, 1101987-2000A241Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Corona 195, 2151992-12.1997A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Carina 195, 2151992-08.1998A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Caldina 1951992-08.1997A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Caldina 215W08.1997-2002U140Fцентральный — вискомуфта
Caldina 246 GT42002-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)
Vista 30,401990-1998A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Ipsum1996-04.1998A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Alphard2001-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)
RAV4 101994-2000A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний — Torsen (опция)
RAV4 202000-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)
Harrier U10, ACU351997-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)
Kluger2000-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)

1.2. Схема V-Flex.


С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. «Честным» его назвать нельзя — реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают «обгонять» задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной.
Подобная схема применялась на Toyota и раньше — на моделях класса «B» (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже устанавлен упрощенный вариант с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта у них не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала.

Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT).

Схема V-Flex (Corolla 120)
Схема V-Flex (Corolla 120)


МодельВыпускКППБлокировка
   Starlet1989-1999A244F
   Tercel1990-1999A244F
   Vitz1999-..U340F
   Camry Gracia1997-2001A541F
   Camry V352001-..
   Corolla 1202000-..U340F, U341F
   Carina 21508.1998-2001A241F, A243F
   Corona 21512.1997-2001A241F, A243F
   Caldina 215G08.1997-2002A241F, A243Fзадний — Torsen (GT)
   Caldina 2462002-..A248F
   Premio/Allion 24512.2001-..U341F
   Vista 5006.1998-..U240F

1.3. Схема ATC.


МодельВыпускКППБлокировка
   Ipsum 10,2004.1998-..A243F
   Nadia1998-2003A243F
   Gaia1998-2004A243F
   Estima CR4012.1999-..


1.4. Схема VSC .

VSC является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS — буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.

Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.

МодельВыпускКППБлокировка
Harrier MCU352003-..U140F’

2.1. Схема PartTime — Hub

Один из самых простых видов полного привода — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала. Для тяжелых условий в раздатке имеется понижающая передача (планетарного типа), всегда работающая только в комплексе с полным приводом.

управляемость, а главное — сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно «работоспособны, но не слишком удобны, а вот электрические по надежности и живучести очень далеки от идеала.

В настоящее время эту схему Toyota практически не использует, тем более — на массовых моделях.

mech-8.gif
PartTime — Hub (HF1A)


Порядок подключения:

«2WD» >> «4WD» — при скорости до 80 км/ч и сброшенном газе (не под тягой), нельзя включать во время буксования (то есть если колеса уже скользят, необходимо остановиться и только после этого включать полный привод).

«4WD» >> «2WD» — при любой скорости.

«4WD-H» >> «4WD-L» — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП (запомнить просто — все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздатки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе).

«4WD-L» >> «4WD-H» — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП.

МодельВыпускКППБлокировка
HiAce H10#,11#,12#08.1989-08.1995A45DF, A340F HF1Aзадний — LSD (опция)
LiteAce/TownAce R3001.1992-10.1996A45DF HF1Aзадний — LSD (опция)

2.2. Схема PartTime — ADD



МодельВыпускКППБлокировка
HiLux Surf 13004.1989-11.1995задний — LSD (опция)
HiLux Surf 18511.1995-07.1998A340Fзадний — LSD (опция)
HiLux N16#,17#08.1997-A343Fзадний — LSD (опция)

2.3. Схема MultiMode


МодельВыпускКППБлокировка
HiLux Surf 18511.95-2003A340Fцентральный — механика

задний — LSD (опция)

2.4. Схема FullTime-V 

МодельВыпускКППБлокировка
HiAce KZH10#,11#,12#08.1993-08.1995A340F TF1BVцентральный — вискомуфта

задний — LSD (опция)
HiAce H10#,11#,12#08.1995-2004A45DF, A340F TF1BVцентральный — вискомуфта

задний — LSD (опция)
Regius/Touring HiAce XH46,47,4904.1997-2004A43DF, A45DF, A343F TF1BVцентральный — вискомуфта

задний — LSD (опция)
Granvia/Grand HiAce CH16,2808.1995/97-2004A343F TF1BVцентральный — вискомуфта

задний — LSD (опция)
Estima05.1990-12.1999A46DF, A340F TF1AVцентральный — вискомуфта
Estima Emina/Lucida R2001.1992-12.1999A43DF, A45DF, A46DF TF1AVцентральный — вискомуфта
LiteAce/TownAce CM8506.1999-A44DF TF1BVцентральный — вискомуфта
LiteAce/TownAce Noah 5010.1996-2002A44DF, A45DF TF1BVцентральный — вискомуфта

2.5. Схема FullTime-H

МодельВыпускКППБлокировка
Mark II JZX9310.1993-09.1996A340H UF1AEцентральный — г/м муфта
Mark II GX105, JZX10509.1996-10.2000A340H UF1AEцентральный — г/м муфта

задний — LSD (опция)
Mark II GX115, JZX11510.2000-A340H UF1AEцентральный — г/м муфта
Crown UZS143,14510.1992-08.1995A340H UF1AEцентральный — г/м муфта
Crown JZS153,157,UZS15512.1995-09.1999A340H,A341H UF1AEцентральный — г/м муфта
Crown JZS173,179,UZS17309.1999-2004A340H,A341H UF1AEцентральный — г/м муфта
Aristo UZS14310.1992-08.1997A340H UF1AEцентральный — г/м муфта
Progres JCG1512.1999-A340H UF1AEцентральный — г/м муфта




Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota

Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Система полного привода toyota hilux | тойота хайлюкс | издательство монолит

4. Система полного привода

Используйте переключатель управления передним приводом для выбора следующих режимов привода.

1. Н2 (положение высокой скорости, привод на два колеса)

Используется для движения в нормальных условиях по сухим дорогам с твердым покрытием. Это положение обеспечивает большую экономию, наименьшие уровень шума и износ.

2. Н4 (положение высокой скорости, полный привод)

Используется только для движения по покрытию, допускающему проскальзывание шин, например по бездорожью, обледенелым или заснеженным дорогам. Это положение обеспечивает большую тягу, чем движение с приводом на два колеса. Загорается индикатор полного привода.

3. L4 (положение низкой скорости, полный привод)

Используется для максимальных значений мощности и тяги. Используйте положение L4 для подъема на крутые склоны или спуска с них, движения по бездорожью и движения в тяжелых условиях, например по песку, грязи или глубокому снегу. Включаются индикатор полного привода и индикатор пониженной передачи полного привода.

A.D.D. — Automatic Disconnecting Differential, автоматическое отключение дифференциала (при наличии) Система A.D.D. может быть включена или отключена при выполнении операций переключения, описанных ниже.

Переключение между режимами Н2 и Н4

Переключение из режима Н2 в Н4

1. Снизьте скорость до значения ниже 100 км/ч. Режим работы раздаточной коробки нельзя изменить, если скорость автомобиля превышает 100 км/ч.

2. Переведите переключатель управления передним приводом в положение Н4. При переключении мигает индикатор полного привода. При повороте переключателя управления передним приводом, когда скорость автомобиля превышает 100 км/ч, мигает индикатор полного привода и подается звуковой сигнал. Снизьте скорость до значения менее 100 км/ч или переведите переключатель управления передним приводом в положение Н2 и попробуйте опять выполнить шаг 3. 3

3. Проверьте, что индикатор полного привода загорается. Индикатор полного привода загорается после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Если индикатор полного привода не перестает мигать после перевода переключателя управления передним приводом из положения Н2 в положение Н4, выполните одно из следующих действий во время движения прямо:

— ускорение,

— замедление,

— движение назад.

Индикатор полного привода может не перестать мигать, если перевод переключателя управления передним приводом из положения Н2 в положение Н4 выполнен, когда автомобиль стоит. В этом случае выполните одно из следующих действий:

— движение вперед,

Переключение из режима Н4 в Н2

1. Переведите переключатель управления передним приводом в положение Н2. При переключении мигает индикатор полного привода.

2. Проверьте, что индикатор полного привода погас. Индикатор полного привода гаснет после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Если индикатор полного привода не перестает мигать после перевода переключателя управления передним приводом из положения Н4 в положение Н2, выполните одно из следующих действий во время движения прямо:

Если индикатор полного привода все еще мигает, выполните описанные выше операции, поворачивая рулевое колесо влево и вправо. Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации. Однако это не является признаком неисправности.

Переключение между режимами Н4 и L4 (автоматическая трансмиссия)

Переключение из режима H4 в L4

1. Остановите автомобиль. Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, когда автомобиль движется.

2. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение «N». Держите рычаг управления трансмиссией в положении «N» до окончания переключения режима работы раздаточной коробки (загорания индикатора). Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, если рычаг управления трансмиссией находится не в положении «N».

3. Нажмите переключатель управления передним приводом и сдвиньте его в положение L4. При переключении мигает индикатор полного привода с понижающей передачей. При повороте переключателя управления передним приводом без выполнения шагов 1) и 2) мигает индикатор полного привода с понижающей передачей и подается звуковой сигнал. Верните переключатель управления передним приводом в положение Н4 и попробуйте опять выполнить шаги 1) и 2).

Если рычаг управления трансмиссией перемещен в любое положение, кроме «N», когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает, может быть слышен шум работы коробки передач. Немедленно переведите рычаг управления трансмиссией в положение «N» до окончания переключения режима работы раздаточной коробки.

4. Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей загорается. Индикатор полного привода с понижающей передачей загорается после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Переведите рычаг управления трансмиссией из положения «N» в положение «D» или «R» для движения.

Переключение из режима L4 в Н4

2. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение «N». Держите рычаг управления трансмиссией в положении «N» до окончания переключения режима работы раздаточной коробки (когда индикатор погаснет). Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, если рычаг управления трансмиссией находится не в положении «N».

3. Сдвиньте переключатель управления передним приводом в положение Н4. При переключении мигает индикатор полного привода с понижающей передачей. При повороте переключателя управления передним приводом без выполнения шагов 1) и 2) мигает индикатор полного привода с понижающей передачей и подается звуковой сигнал. Верните переключатель управления передним приводом в положение L4 и попробуйте опять выполнить шаги 1) и 2). Если рычаг управления трансмиссией перемещен в любое положение, кроме «N», когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает, может быть слышен шум работы коробки передач. Немедленно переведите рычаг управления трансмиссией в положение «N» до окончания переключения режима работы раздаточной коробки.

4. Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей погас. Индикатор пониженной передачи полного привода гаснет после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Переведите рычаг управления трансмиссией из положения «N» в положение «D» или «R» для движения.

ВНИМАНИЕ
Переключение между режимами Н4 и L4
Не переводите рычаг управления трансмиссией в другое положение, кроме «N», и не нажимайте педаль акселератора, когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает. Несоблюдение этих мер может привести к шуму в коробке передач и в результате к поломке.

Переключение между режимами Н4 и L4 (ручная трансмиссия)

Переключение из режима Н4 в L4

2. До конца выжмите педаль сцепления. Продолжайте выжимать педаль сцепления до окончания переключения режима работы раздаточной коробки (загорания индикатора). Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, если педаль сцепления не выжата полностью.

3. Нажмите переключатель управления передним приводом и сдвиньте его в положение L4. При переключении мигает индикатор полного привода с понижающей передачей. При повороте переключателя управления передним приводом без выполнения шагов 1) и 2) мигает индикатор полного привода с понижающей передачей и подается звуковой сигнал. Верните переключатель управления передним приводом в положение Н4 и попробуйте опять выполнить шаги 1) и 2). Если педаль сцепления отпущена, когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает, может быть слышен шум работы коробки передач. Немедленно выжмите педаль сцепления и держите ее нажатой до окончания переключения режима работы раздаточной коробки.

4. Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей загорается. Индикатор полного привода с понижающей передачей загорается после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Отпустите педаль сцепления для движения.

2. До конца выжмите педаль сцепления. Продолжайте выжимать педаль сцепления до окончания переключения режима работы раздаточной коробки (когда индикатор погаснет). Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, если педаль сцепления не выжата полностью.

3. Сдвиньте переключатель управления передним приводом в положение Н4. При переключении мигает индикатор полного привода с понижающей передачей. При повороте переключателя управления передним приводом без выполнения шагов 1) и 2) мигает индикатор полного привода с понижающей передачей и подается звуковой сигнал. Верните переключатель управления передним приводом в положение L4 и попробуйте опять выполнить шаги 1) и 2). Если педаль сцепления отпущена, когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает, может быть слышен шум работы коробки передач. Немедленно выжмите педаль сцепления и держите ее нажатой до окончания переключения режима работы раздаточной коробки.

4. Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей погас. Индикатор пониженной передачи полного привода гаснет после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Отпустите педаль сцепления для движения.

ВНИМАНИЕ
Переключение между режимами Н4 и L4
Не отпускайте педаль сцепления и не нажимайте педаль акселератора, когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает. Несоблюдение этих мер может привести к шуму в коробке передач и в результате к поломке.

Частота использования полного привода (автомобили с A.D.D.)

На полном приводе необходимо ездить по меньшей мере 16 км каждый месяц. Это обеспечит смазку компонентов переднего привода.

Если в холодную погоду не удается выполнить переключение, снизьте скорость или остановите автомобиль и произведите переключение.

Переключение в режим 1.4 (автомобили с VSC)

Система VSC автоматически отключается.

При движении по сухим дорогам с покрытием и скоростным автострадам

Используйте положение Н2. Если автомобиль продолжительное время движется в режиме Н4 или 1.4, подается предупреждающий сигнал и часто мигает индикатор полного привода или на многофункциональном дисплее высвечивается предупреждение. Если на многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение, следуйте приведенным в нем указаниям.

Если отображается сообщение «Перегрев масла в дифференциале. Перекл. на 2WD. Требуется время для охлаждения», оно указывает на слишком высокую температуру трансмиссионного масла. Переведите переключатель управления передним приводом в положение Н2 и подождите, пока предупреждающее сообщение не погаснет.

ВНИМАНИЕ
Во время движения
— При пробуксовке колес ни в коем случае не переводите переключатель управления передним приводом из положения H2 в положение H4. Перед переключением следует остановить пробуксовку или прокручивание.
— При обычном движении по сухим дорогам с твердым покрытием используйте положение H2. Движение по сухим дорогам с твердым покрытием с переключателем в положении H4 или 1.4 может привести к протечке масла в компонентах привода, его заклиниванию или другим неисправностям, которые могут стать причиной аварии. Кроме того, это может привести к износу шин и увеличению расхода топлива.
— Когда переключатель находится в положении Н4 или 1.4, избегайте резких поворотов. В случае резкого поворота различие скоростей вращения передних и задних колес дает эффект, аналогичный торможению, затрудняя управление.

Система блокировки заднего дифференциала

Систему блокировки заднего дифференциала следует использовать только в случае пробуксовки колес в канаве или на скользкой либо неровной поверхности. Система блокировки дифференциала эффективна, если пробуксовывает одно из задних колес. Для блокировки заднего дифференциала нажмите переключатель блокировки заднего дифференциала. Загорается индикатор блокировки заднего дифференциала. Для разблокировки заднего дифференциала нажмите переключатель еще раз.

Использование системы блокировки заднего дифференциала

1. Только полноприводные модели

Перед использованием системы блокировки заднего дифференциала переведите переключатель управления передним приводом в положение L4 и попытайтесь сдвинуть автомобиль. Если этого недостаточно, используйте дополнительно систему блокировки заднего дифференциала.

2. Сбросьте скорость до значения ниже 8 км/ч. Убедитесь в том, что колеса не прокручиваются.

3. Нажмите переключатель блокировки заднего дифференциала. Индикатор блокировки заднего дифференциала мигает, когда задний дифференциал заблокирован. Если нажать переключатель блокировки заднего дифференциала, не выполнив шаги 1) и 2), индикатор блокировки заднего дифференциала мигает три раза и три раза подается звуковой сигнал, а блокировка заднего дифференциала оказывается невозможной. Попробуйте вновь выполнить шаги 1) и 2).

4. Плавно нажмите педаль акселератора. 5

5. Проверьте, что индикатор блокировки заднего дифференциала загорается.

Индикатор блокировки заднего дифференциала загорается, когда выполнена блокировка заднего дифференциала. Если индикатор блокировки заднего дифференциала не перестает мигать после нажатия переключателя блокировки заднего дифференциала, выполните одно из следующих действий, поворачивая рулевое колесо влево и вправо:

— замедление.

После того как автомобиль начал движение, разблокируйте задний дифференциал. Для разблокировки заднего дифференциала нажмите переключатель еще раз.

Третье поколение (xl30; 2021)

Автомобиль

Третье поколение (XL30)
Toyota Sienna XLE 2021 года - 05-18-2021.jpg

2021 Toyota Sienna XLE (до рестайлинга)

Обзор
Производство Январь 2021 — 2020
Модельные годы 2021–2020 гг.
сборка США: Принстон, Индиана ( TMMI )
Дизайнер Ян Картабиано и Казуо Мори (2006)
Кузов и шасси
Макет
Платформа Платформа Toyota K
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) ( 1AR-FE )
  • 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.) ( 2GR-FE )
  • 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) ( 2GR-FKS )
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 3030 мм (119,3 дюйма)
Длина 5090 мм (200,2 дюйма)
Ширина 1990 мм (78,2 дюйма)
Высота
  • 1750 мм (68,9 дюйма)
  • 1800 мм (70,7 дюйма) (с рейлингами)
Снаряженная масса 1950 кг (4310 фунтов)
Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Toyota Sienna XLE (до фейслифтинга)

Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Toyota Sienna SE (до рестайлинга)

Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Полный привод Toyota — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Toyota Sienna XLE (фейслифтинг)

Обновленная Sienna 2021 года была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в начале декабря 2009 года. Она была разработана в студии Calty и сконструирована в техническом центре Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, и Toyota Motor Corporation в Японии.

Sienna предлагается в пяти комплектациях: базовая комплектация Sienna , LE , XLE , Limited и впервые в комплектации SE . Новый SE предлагает обновленный кузов, прозрачные задние фонари, 19-дюймовые (480 мм) колеса, более жесткую подвеску и улучшенную настройку рулевого управления для более спортивной езды.

Полный привод доступен только с двигателем V6 в комплектациях моделей LE , XLE и Limited . Описанный AOL Autos как скользящий спортивный автомобиль в минивэне, главный инженер Кадзуо Мори (заядлый автокроссер), как сообщается, был вынужден преодолеть сопротивление, чтобы включить комплект оборудования SE в модельный ряд.

Прежний 3,5-литровый 2GR-FE продолжается, но впервые Sienna предлагает четырехцилиндровый двигатель 1AR-FE ; и это первый случай, когда Toyota предложила четырехцилиндровый двигатель для североамериканского минивэна с момента прекращения производства Estima / Previa в конце 1997 года.

Система рулевого управления с электроусилителем (EPS) заменяет предыдущую систему рулевого управления с гидроусилителем. Toyota продолжает предлагать в Сиене полный привод. Поскольку GM прекратила выпуск своих минивэнов с полным приводом после 2006 модельного года, это единственный минивэн в Северной Америке с доступной трансмиссией AWD до тех пор, пока Chrysler Pacifica 2021 года не поступит в продажу в конце 2020 года.

Toyota ожидает, что пробег по оценкам EPA составит 19 миль на галлон (12,4 Л / 100 км) город / 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км) шоссе для моделей с 4-цилиндровым двигателем, 18 миль на галлон ‑US (13,1 л / 100 км)

город / 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км) шоссе для моделей 2WD V6, и 16 миль на галлон -US (14,7 л / 100 км) город / 22 миль на галлон -US (10,7 л / 100 км) шоссе для полноприводных моделей. Дополнительный пакет буксировки для моделей V6 рассчитан на буксировку 3500 фунтов (1600 кг).

Передняя приборная панель имеет деревянную отделку в стиле «свуп», вдохновленную Toyota Venza и Lexus RX , которая дает пассажирам на передних сиденьях разделение «60/60», будь то сиденье водителя или пассажира.

Новые функции включают в себя дополнительный раздвижной второй ряд с креслами с откидной спинкой «Lounge Seating» , функцию, ранее использовавшуюся на Lexus LS , и систему Smart Key без ключа с запуском кнопкой от Toyota .

В качестве развлечения на задних сиденьях теперь используется ЖК-экран с диагональю 16,4 дюйма (41,7 см), который работает в двух режимах просмотра: один широкоформатный с соотношением сторон 16: 9 или два отдельных разделенных экрана с соотношением сторон 4: 3 и отдельные беспроводные наушники.

В целях безопасности камера заднего вида имеет новый панорамный вид на 180 °. Другие новые опции включают систему предотвращения столкновений (PCS), а также автоматический диммер дальнего света , Safety Connect и более совершенную систему контроля устойчивости, известную как интегрированное управление динамикой автомобиля. Водительская подушка безопасности колено теперь стандартный.

Когда сиденья второго ряда снимаются, нижняя часть сидений второго ряда, похожая на стойку, остается прикрепленной к полу фургона. Это означает, что со снятыми сиденьями второго ряда пол будет неровным.

Toyota — первый автопроизводитель, предложивший заводское сиденье с автоматическим доступом для людей с ограниченными возможностями. Подъемное сиденье с электроприводом, вращающимся в одно касание, может опускаться до высоты 19 дюймов (48 см) от земли.

А еще интересно:  Обзор нового внедорожника LADA Niva Travel » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *