Содержание
- 2wd или 4wd: есть ли смысл экономить на renault duster?
- Renault duster
- Дагестанские порядки
- Изменить всё, не меняя ничего
- Как работает полный привод
- Козьими тропами
- Подробные технические характеристики renault duster
- Технические характеристики
- Технологии 4х4 нового renault duster (рено дастер) | renault россия
- Ямоглотатель
- Отзывы
2wd или 4wd: есть ли смысл экономить на renault duster?
Задний привод – непонятно, как не попасть в занос. Передний привод – непонятно, как выйти из заноса. Полный привод – вообще ничего не понятно, в том числе и необходимость переплаты за его наличие.
Весомый вклад в популярность кроссоверов Renault Duster на российских дорогах обусловлена сочетанием нескольких моментов: все-таки иномарка, все-таки симпатичнее, просторнее и комфортнее «Нивы», все-таки относительно недорого. И все равно актуальным представляется вопрос экономии. На чем можно сэкономить в «Дастере»? На богатстве комплектации и дополнительных «плюшках». Но ведь хочется комфорта, что не про «голый» Duster.
Сэкономить до 120 тысяч рублей в рамках комплектации и литража мотора позволит выбор в пользу монопривода (2WD, передний): новый Renault Duster 1.6 л 114 л.с. МКП5 4х2 в комплектации Access стоит от 741 тысячи рублей, а такой же, но с 4х4 и МКП6 стоит уже от 862 тысяч рублей. Переднеприводный вариант «Дастера» доступен и в комплектации Life по цене от 902 тысяч рублей, тогда как полноприводный вариант в той же комплектации с тем же агрегатом стоит на 62 тысячи дороже.
Когда бюджет «не резиновый», но новый кроссовер хочется, волей-неволей можно задуматься над тем, а нужен ли полный привод? Тем более что переднеприводных моделей достаточно в линейках дорогих брендов. И ничего – ездят. Эксперты даже стали называть 4WD излишеством и «капризом», ведь при основной эксплуатации в городских условиях полный привод в принципе ни к чему – дороги-то чистят, зато машина обойдется дороже при покупке, и топлива потребует больше.
Однако простые автомобилисты не согласны с экспертами: «Можно ездить с лопатой и мешком песка в багажнике, постоянно откапываясь, буксуя, матерясь, призывая прохожих на помощь. А можно ездить с комфортом, при необходимости просто чуть сильнее нажимая на педаль газа, чтобы подключился «спасительный» задний мост, и ехать дальше как монопривод», «Люблю ездить там, где мне хочется, а не там, где может проехать машина. У меня Дастер на дизеле, управление полным приводом стоит на Auto. Городские службы снег не убирают. Переднеприводные пузотерки не могут выбраться со двора, а я спокойно еду».
Таким образом, привод 4х4 для россиян – это, в первую очередь, уверенность, а в ряде регионов еще и необходимость. При этом в случае с подключаемой задней осью, в отличие от автомобилей с постоянным 4WD, существенного роста затрат на топливо водители также не замечают, переплату же при покупке считают «вменяемой» и оправданной.
Самый дорогой полноприводный Renault Duster с 2-литровым 143-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» в богатой комплектации Drive обойдется сегодня от 1,12 млн рублей в салонах официальных дилеров в России.
Renault duster
Дагестанские порядки
На дорогах Дагестана наши Дастеры смотрелись экзотически — особенно ярко-рыжие машинки с дизельным мотором. Ведь поток на местных дорогах почти монохромный, и на три четверти состоит из Лад. Приоры, «пятнашки», Калины, Нивы — все как на подбор белого или чёрного цвета.
Изменить всё, не меняя ничего
Так что программа необходимых изменений складывалась сама собой. Но радикально менять машину тоже было нельзя: покупатели Дастера полюбили его именно таким, как он есть — простым, недорогим, угловатым, проходимым.
Как работает полный привод
Рассмотрим принцип работы полного привода – включает в себя три рабочих режима:
передний привод, режим AUTO и режим LOCK
. Судя по названию, первый режим означает использование только переднего привода. Это очень удобно, потому как есть возможность сэкономить топливо, что немаловажно. У второго режима преимущество в том, что предоставляется более хорошее сцепление, а также управляемость.
Козьими тропами
Небольшая республика вмещает удивительное разнообразие природы. Буквально за три-четыре часа ты успеваешь посмотреть совершенно разные пейзажи. Отправиться с равнины на высокогорье, чтобы полюбоваться на заснеженные шапки горных вершин. Или попасть в пески, где полвека назад снимали «Белое солнце пустыни».
Подробные технические характеристики renault duster
1,6 | 2,0 | TCe 150 | 1,5 dCi | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый L4 | бензиновый L4 | бензиновый L4 турбо | дизельный L4 |
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1998 | 1332 | 1461 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 114/5500 / 117/5500 | 143/5750 | 150/5250 | 109/4000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 156/4000 / 156/4250 | 195/4000 | 250/1700–3300 | 240/1750 |
Тип привода | передний / полный | полный | полный | полный |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая / механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая/бесступенчатый вариатор | механическая, 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка/пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4341x1804x1633/4341x1804x1621 | 4341x1804x1621 | 4341x1804x1621 | 4341x1804x1621 |
Колесная база, мм | 2673/2676 | 2676 | 2676 | 2676 |
Снаряженная масса, кг | 1217/1315 | 1395 | 1377/1408 | 1406 |
Объем багажника, л | 468/428 | 428 | 428 | 428 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,1/13,1 | 10,9 | 10,7/10,4 | 13,3 |
Макс. скорость, км/ч | 172/174 | 182 | 194/185 | 167 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,2/7,3 | 8,0 | 6,7/7,2 | 5,3 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Цена, руб. | 945000/1150000 | 1210000 | 1340000/1400000 | 1230000 |
Технические характеристики
Сравним технические характеристики автомобиля с различными двигателями и коробками передач.
1.6 МКП6 | 2.0 МКП6 | 2.0 АКП4 | 1.5 Diesel МКП6 | |
Рабочий объем цилиндров | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Число цилиндров | 4 | |||
Количество клапанов | 16 | 8 | ||
Топливо | бензин | дизель | ||
Число дверей | 5 | |||
Топливный бак (л) | 50 | |||
Коробка передач | МКП | АКП | МКП | |
Число передач | 6 | 4 | 6 | |
Расход топлива (л/100км) | ||||
— городской цикл | 11,0 | 10,3 | 11,3 | 5,9 |
— загородный цикл | 7,0 | 6,5 | 7,2 | 5.0 |
— смешанный цикл | 8,2 | 7,8 | 8,7 | 5,3 |
Max скорость | 158 | 172 | 172 | 156 |
Время разгона до 100км/ч | 13,5 | 10,4 | 10,4 | 15,6 |
Масса снаряженного транспортного средства | 1393 | 1452 | 1475 | 1450 |
Max допустимая масса | 1818 | 1877 | 1900 | 1875 |
Мощность | 102 | 135 | 90 | |
Технологии 4х4 нового renault duster (рено дастер) | renault россия
Новое поколение модульной SUV платформы, на которой построен Новый DUSTER включает в себя 55% новых узлов и деталей по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.
Ямоглотатель
В горах дороги ожидаемо оказались хуже: трещины, ямы, провалы дорожной подушки. Зато нет камер. Duster позволяет воспользоваться этим по полной — энергоемкость подвески и прежде была выдающаяся, а электроусилитель полностью устранил удары в руль, сбивающие с траектории в напряжённых поворотах. Информативностью, впрочем, он не блещет.
Отзывы
Отзывы владельцев Рено Дастер 4х4 немаловажны, к каждому из них стоит отнестись с должным вниманием. Итак, просматривая последние отзывы, которые были написаны в 2021 году, можно сказать, что цена – это один из основных факторов выбора той или иной комплектации.
Далеко не каждый, кто приобрел Duster 4х4, выбрал самый дорогой тип. Большее предпочтение люди отдают либо Drive 4×4 1.6, либо Drive 4×4 2.0 АКП4, где автомат играет, конечно же, одну из важных ролей. Также, есть и любители Дастера 4х4 дизель, т.к. считается, что расход топлива более экономичный.