Полноприводный Рено Дастер 4х4 — сравнение комплектаций и характеристик

2wd или 4wd: есть ли смысл экономить на renault duster?

Задний привод – непонятно, как не попасть в занос. Передний привод – непонятно, как выйти из заноса. Полный привод – вообще ничего не понятно, в том числе и необходимость переплаты за его наличие.

Полноприводный Рено Дастер 4х4 - сравнение комплектаций и характеристик

Весомый вклад в популярность кроссоверов Renault Duster на российских дорогах обусловлена сочетанием нескольких моментов: все-таки иномарка, все-таки симпатичнее, просторнее и комфортнее «Нивы», все-таки относительно недорого. И все равно актуальным представляется вопрос экономии. На чем можно сэкономить в «Дастере»? На богатстве комплектации и дополнительных «плюшках». Но ведь хочется комфорта, что не про «голый» Duster.

Сэкономить до 120 тысяч рублей в рамках комплектации и литража мотора позволит выбор в пользу монопривода (2WD, передний): новый Renault Duster 1.6 л 114 л.с. МКП5 4х2 в комплектации Access стоит от 741 тысячи рублей, а такой же, но с 4х4 и МКП6 стоит уже от 862 тысяч рублей. Переднеприводный вариант «Дастера» доступен и в комплектации Life по цене от 902 тысяч рублей, тогда как полноприводный вариант в той же комплектации с тем же агрегатом стоит на 62 тысячи дороже.

Когда бюджет «не резиновый», но новый кроссовер хочется, волей-неволей можно задуматься над тем, а нужен ли полный привод? Тем более что переднеприводных моделей достаточно в линейках дорогих брендов. И ничего – ездят. Эксперты даже стали называть 4WD излишеством и «капризом», ведь при основной эксплуатации в городских условиях полный привод в принципе ни к чему – дороги-то чистят, зато машина обойдется дороже при покупке, и топлива потребует больше.

Однако простые автомобилисты не согласны с экспертами: «Можно ездить с лопатой и мешком песка в багажнике, постоянно откапываясь, буксуя, матерясь, призывая прохожих на помощь. А можно ездить с комфортом, при необходимости просто чуть сильнее нажимая на педаль газа, чтобы подключился «спасительный» задний мост, и ехать дальше как монопривод», «Люблю ездить там, где мне хочется, а не там, где может проехать машина. У меня Дастер на дизеле, управление полным приводом стоит на Auto. Городские службы снег не убирают. Переднеприводные пузотерки не могут выбраться со двора, а я спокойно еду».

А еще интересно:  Выпуск юбилейной «Нивы» наладили… в Германии

Таким образом, привод 4х4 для россиян – это, в первую очередь, уверенность, а в ряде регионов еще и необходимость. При этом в случае с подключаемой задней осью, в отличие от автомобилей с постоянным 4WD, существенного роста затрат на топливо водители также не замечают, переплату же при покупке считают «вменяемой» и оправданной.

Полноприводный Рено Дастер 4х4 - сравнение комплектаций и характеристик

Самый дорогой полноприводный Renault Duster с 2-литровым 143-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» в богатой комплектации Drive обойдется сегодня от 1,12 млн рублей в салонах официальных дилеров в России.

Renault duster

Дагестанские порядки

На дорогах Дагестана наши Дастеры смотрелись экзотически — особенно ярко-рыжие машинки с дизельным мотором. Ведь поток на местных дорогах почти монохромный, и на три четверти состоит из Лад. Приоры, «пятнашки», Калины, Нивы — все как на подбор белого или чёрного цвета.

Изменить всё, не меняя ничего

Так что программа необходимых изменений складывалась сама собой. Но радикально менять машину тоже было нельзя: покупатели Дастера полюбили его именно таким, как он есть — простым, недорогим, угловатым, проходимым.

Как работает полный привод

Рассмотрим принцип работы полного привода – включает в себя три рабочих режима:

передний привод, режим AUTO и режим LOCK

. Судя по названию, первый режим означает использование только переднего привода. Это очень удобно, потому как есть возможность сэкономить топливо, что немаловажно. У второго режима преимущество в том, что предоставляется более хорошее сцепление, а также управляемость.

Козьими тропами

Небольшая республика вмещает удивительное разнообразие природы. Буквально за три-четыре часа ты успеваешь посмотреть совершенно разные пейзажи. Отправиться с равнины на высокогорье, чтобы полюбоваться на заснеженные шапки горных вершин. Или попасть в пески, где полвека назад снимали «Белое солнце пустыни».

А еще интересно:  Гибридные кроссоверы – оптимальные модели для России

Подробные технические характеристики renault duster

1,62,0TCe 1501,5 dCi
Тип двигателябензиновый L4бензиновый L4бензиновый L4 турбодизельный L4
Рабочий объем, см³1598199813321461
Макс. мощность, л.с. /об/мин114/5500 / 117/5500143/5750150/5250109/4000
Макс. момент, Нм/об/мин156/4000 / 156/4250195/4000250/1700–3300240/1750
Тип приводапередний / полныйполныйполныйполный
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая / механическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая/бесступенчатый вариатормеханическая, 6-ступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, скручивающаяся балка/пружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Габариты (ДхШхВ), мм4341x1804x1633/4341x1804x16214341x1804x16214341x1804x16214341x1804x1621
Колесная база, мм2673/2676267626762676
Снаряженная масса, кг1217/131513951377/14081406
Объем багажника, л468/428428428428
Разгон 0–100 км/ч, с12,1/13,110,910,7/10,413,3
Макс. скорость, км/ч172/174182194/185167
Расход топлива (комб.), л/100 км7,2/7,38,06,7/7,25,3
Объем топливного бака, л50505050
Цена, руб.945000/115000012100001340000/14000001230000

Технические характеристики

Сравним технические характеристики автомобиля с различными двигателями и коробками передач.

1.6 МКП6

2.0 МКП6

2.0 АКП4

1.5 Diesel МКП6

Рабочий объем цилиндров

1598

1998

1998

1461

Число цилиндров

4

Количество клапанов

16

8

Топливо

бензин

дизель

Число дверей

5

Топливный бак (л)

50

Коробка передач

МКП

АКП

МКП

Число передач

6

4

6

Расход топлива (л/100км)
— городской цикл

11,0

10,3

11,3

5,9

— загородный цикл

7,0

6,5

7,2

5.0

— смешанный цикл

8,2

7,8

8,7

5,3

Max скорость

158

172

172

156

Время разгона до 100км/ч

13,5

10,4

10,4

15,6

Масса снаряженного транспортного средства

1393

1452

1475

1450

Max допустимая масса

1818

1877

1900

1875

Мощность

102

135

90

Технологии 4х4 нового renault duster (рено дастер) | renault россия

Новое поколение модульной SUV платформы, на которой построен Новый DUSTER включает в себя 55% новых узлов и деталей по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.

А еще интересно:  Компактные кроссоверы всех марок - ТОП 10

Ямоглотатель

В горах дороги ожидаемо оказались хуже: трещины, ямы, провалы дорожной подушки. Зато нет камер. Duster позволяет воспользоваться этим по полной — энергоемкость подвески и прежде была выдающаяся, а электроусилитель полностью устранил удары в руль, сбивающие с траектории в напряжённых поворотах. Информативностью, впрочем, он не блещет.

Отзывы

Отзывы владельцев Рено Дастер 4х4 немаловажны, к каждому из них стоит отнестись с должным вниманием. Итак, просматривая последние отзывы, которые были написаны в 2021 году, можно сказать, что цена – это один из основных факторов выбора той или иной комплектации.

Далеко не каждый, кто приобрел Duster 4х4, выбрал самый дорогой тип. Большее предпочтение люди отдают либо Drive 4×4 1.6, либо Drive 4×4 2.0 АКП4, где автомат играет, конечно же, одну из важных ролей. Также, есть и любители Дастера 4х4 дизель, т.к. считается, что расход топлива более экономичный.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *