Подмотка спидометра Нива 2020 — доставка по всей РФ

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 ()AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Замена бензобака (топливного бака) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимите заднее сиденье.

Снимите правую обивку боковины салона и напольное покрытие

Выверните пятнадцать болтов крепления крышки отсека топливного бака к панели пола и снимите крышку. .

Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов .

Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине кузова.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Ваз 21213 | снятие топливного бака

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой на 13 отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 ()AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 ()AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Снятие и установка топливного бака нива 2121, нива 2131

Замена топливного бака инжекторная система питания, ремонт, фото.

Замена топливного бака фото, устройство инжекторной системы питания нива 2121, нива 2131

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос ваз 2121 от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака нива 2121.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива РемонтКрестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт. и снимаем шланг со штуцера бака.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива РемонтПассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы нива 2131.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива РемонтСнимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива РемонтГоловкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака ваз 2131 к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Система питания впрыскового двигателя

Система питания впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131

Особенности инжекторной системы

Особенности инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Замена воздушного фильтра

Снятие и установка сменного элемента воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Проверка давления в топливной системе

Проверка давления в топливной системе Нива 2121, Нива 2131

Замена топливного бака

Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Замена бензонасоса и датчика топлива

Снятие и установка электробензонасоса с датчиком уровня топлива Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Замена регулятора давления топлива

Снятие и установка регулятора давления топлива Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Установка и снятие топливной рампы Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Проверка топливных форсунок Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Установка и снятие форсунок Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Привод дроссельной заслонки

Снятие и установка троса и педали привода дроссельной заслонки Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Замена дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Замена регулятора холостого хода

А еще интересно:  Объемы масла и жидкостей НИВА

Снятие и установка регулятора холостого хода Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Замена корпуса воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Система улавливания паров топливной системы

Снятие и установка узлов системы улавливания топливных паров Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем производят для его замены или ремонта, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Теперь необходимо обесточить авто, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее производим демонтаж крышки отсека топливного бака.
  • Откручиваем винты крепления и снимаем правую боковину оббивки.
  • Отсоединяем электро бензонасос от жгута питающих провод и топливного провода.
  • После чего снимаем крышку топливного бака.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

  • Теперь отсоединяем от штуцера шланг отвода воздуха из топливного бака, для этого так же ослабляем стяжной хомут его крепления.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

  • Плоскогубцами ослабляем стяжной хомут крепления наливной трубы и горловины бака, после чего снимаем трубу в сборе со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Топливный бак Шевроле Нива: инструкция по замене и защите от слива | Нива Ремонт

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем два передних и два задних болтов крепления бака к кузову автомобиля.
  • Вынимаем аккуратно бак со своего посадочного места.

На этом ремонтные работы по снятию топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

Блок реле и предохранителей

Монтажный блок с предохранителями и реле крепится на кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Для доступа к блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы.

Монтажный блок 2110-3722022-08

Монтажный блок 2110-3722022-01

Монтажный блок 2123-3722022 с 2009 года


Ток, А
Назначение
15Лампы фонарей освещения номерного знака
Лампы освещения приборов
Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
Подкапотная лампа
Лампа дополнительного сигнала торможения
Лампы габаритного света левого борта
27.5Лампа ближнего света (левая фара)
Электрокорректор света фар
Моторедуктор корректора
37.5Лампа дальнего света (левая блок- фара)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
410Левая противотуманная фара
530Реле электростеклоподъемников
Электростеклоподъемники
615До 2009 года: Блок управления блокировки замков дверей
С 2009 года: Прикуриватель
720Прикуриватель (До 2009 года)
Реле звукового сигнала
Звуковой сигнал
Плафон освещения багажника (С 2009 года)
820До 2009 года: Реле обогрева заднего стекла (контакты)
Элемент обогрева заднего стекла
825С 2009 года: Элемент обогрева стекла двери багажного отделения
Реле обогрева стекла двери багажного отделения
Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
920Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения (С 2009 года)
Реле очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Насос омывателя ветрового стекла
Правый подрулевой переключатель
Лампа освещения вещевого ящика
Лампы света заднего хода (С 2009 года)
Реле фароочистителя (контакты; до 2009 года)
Электродвигатели фароочистителей (до 2009 года)
Электродвигатель фароомывател (до 2009 года)
1020До 2009 года: Резерв
С 2009 года: Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
115Лампы задних габаритных огней
Регулятор освещения приборов
127.5Лампа ближнего света (правая фара)
Моторедуктор корректора (правая фара)
1310Лампа дальнего света (правая фара)
1410Правая противотуманная фара
1520Блок управления наружными зеркалами
Электроприводы наружных зеркал заднего вида
Блок управления наружными зеркалами
1610Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
177.5Плафон индивидуальной подсветки
Контрольная лампа иммобилизатора
Лампы стоп-сигнала
Дополнительный сигнал торможения
Плафон освещения салона
1825До 2009 года: Лампы света заднего хода
Электровентилятор отопителя
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Реле обогрева заднего стекла (обмотка)
Реле очистителя заднего стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла
Блок управления блокировкой дверей
1825С 2009 года: Переключатель электродвигателя отопителя
Электродвигатель отопителя
1910Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота)
Комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем)
Контрольная лампа включения блокировки дифференциала
Реле стартера (С 2009 года)
207.5Лампы противотуманного света в задних фонарях
Блок управления противоугонной системы (С 2009 года)
Зуммер (С 2009 года)
Реле
К1С 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла
До 2009 года: Реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки)
К2С 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
До 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла
К3С 2009 года: Реле ближнего света фар
До 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
К4С 2009 года: Реле дальнего света фар
До 2009 года: Реле ближнего света фар
К5С 2009 года: Дополнительное реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
До 2009 года: Реле дальнего света фар
К6С 2009 года: Реле обогрева стекла двери багажного отделения
До 2009 года: Дополнительное реле (Разгружает контакты выключателя зажигания)
К7Реле обогрева стекла двери багажного отделения
К8Резерв
А еще интересно:  Дифференциал с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (межколесный) (22 шлица) "Autogur73"

Выносные реле на монтажном блоке до 2009 года:

  1. Реле стеклоподъемников
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле звукового сигнала авто
  4. Реле электропривода наружных зеркал

Выносные реле на монтажном блоке с 2009 года:

  1. Реле противотуманных фар
  2. Реле стеклоподъемников
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле стартера 2123

Дополнительный блок предохранителей

Дополнительно под панелью приборов со стороны пассажира располагаются блоки реле с предохранителями, которые защищают элементы системы впрыска.

  1. Дополнительное реле (включает правый электро-вентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения);
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи дополнительного реле и реле правого элек­тро-вентилятора;
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электро бензонасоса;
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоянного питания контроллера;
  5. Реле правого электро-вентилятора;
  6. Реле левого электро-вентилятора;
  7. Реле электро бензонасоса;
  8. Главное реле 2123 Нива;
  9. Предохранитель (50А), защищающий цепи левого электро вентилятора;
  10. Предохранитель (15А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле;
  11. Контроллер

Схема соединений монтажного блока

Наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера. На схеме К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла;

К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; F1–F20 – плавкие предохранители ВАЗ-2123.

Схема блока предохранителей с 2020 года

Датчик скорости нива шевроле где находится фото

В настоящее время при производстве автомобилей полностью отказались от использования датчиков измерения скорости состоящих из механических деталей. В основе современных устройств лежит использование электро-магнитных датчиков работающих за счет эффекта обнаруженного физиком Холлом и получившим одноименное название.

Для контроля над скоростью передвижения на приборной панели установлен специальный прибор – спидометр. Но он лишь отображает получаемую информацию, а за сбор данных отвечает датчик скорости. Если он выйдет из строя, то это создаст множество опасных ситуаций на дороге, поскольку становиться затруднительным контроль скоростного режима в городе и на трассе.

Но кроме этого, благодаря интегрированию в систему электронного блока управления датчик скорости позволяет выполнять следующие функции:

  • контроль расхода топлива
  • вывод информации на панель приборов
  • в автомобилях с автоматической коробкой передач входит в комплекс отвечающий за управление двигателем

В случае выхода из строя разрешается продолжить путь, но сделать это станет затруднительно.

Исторически существовало два типа датчиков. Изначально использовались механические или оптоэлектронные. Они считывали количество оборотов вала, передавая его на панель приборов с помощью троса. Затем на замену пришли электронные бестросовые системы.

На каждый автомобиль устанавливается только соответствующее оборудование, рассчитанное на определенное количество вращений вала и устанавливаемое в соответствующее посадочное место. Датчик скорости Шевроле Нива устанавливается на коробке переключения передач.

Сам датчик представляет собой небольшое стальное, а чаше пластиковое устройство, которое крепиться в районе вала. Внутри корпуса размещается сердечник, передающий импульсы на специальный контроллер, отвечающий за отображение информации на панели приборов.

При проведении работ следует учитывать, что устройство может быть довольно хрупким, поэтому монтаж следует проводить с осторожностью.

Работы производятся на смотровой яме. Перед проведением демонтажа необходимо отключить аккумулятор.

Датчик располагается на задней крышке раздатки. Перед тем как снять его, необходимо отлючить клеммы. Они удерживаются пластиковым фиксатором.

Затем, при помощи гаечного ключа устройство вывинчивается из посадочного места.

Если устройство прочно «прикипело», запрещается использовать излишнее усилие, лучше обработать резьбу смазкой типа WD-40.

Перед установкой нового устройство следует внимательно изучить его состояние. На датчике места сборки и контактная группа должна быть тщательно залита лаком для препятствия проникновения воды. Иначе устройство может в скором времени выйти из строя.

Скорость движения автомобиля уже давно измеряется немеханическим способом, а электронным. Это измерение основывается на принципе эффекта Холла, посредством специального устройства. Шевроле Нива укомплектовывается таким же электронным приспособлением, который с большой точностью считывает скорость, развиваемую автомобилем.

Каждый автомобиль имеет в конструкции спидометр, который отображает скорость перемещения транспортного средства. Но спидометр – это только дисплей вывода полезной информации, основную функцию указания скорости движения выполняет датчик. В случае его неисправности, дальнейшая поездка становится мучением, особенно по городским магистралям, где необходимо соблюдать скорость перемещения.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121

Поэтому основной функцией устройства является считывание информации о перемещении автомобиля. К косвенным функциям устройства относятся:

  • возможность рационального расхода топлива;
  • регулирование движение по дорожным разметкам и знакам;
  • дает возможность регулирования скорости с целью избегания штрафов.

Без этой детали управлять автомобилем возможно, но делать это довольно непросто.

Существуют два вида датчиков скорости:

  1. Механический или оптоэлектронный. Работает по способу передачи количества оборотов вала коробки с помощью троса.
  2. Электронный или безтросовый. Собственно о нем и пойдет речь.

Алоха, братцы. Машинка у меня уже не новая, 2003 года выпуска и поломки стали случаться теперь уже периодически. Не так давно начал барахлить спидометр — иногда работает, иногда — нет, бывало просто при включенном зажигании стрелка спидометра скачет как сумасшедшая. Плюсом ко всему начали вылазить постоянные ошибки двигателя.

В общем, вчера спидометр окончательно накрылся, стрелка замерла на ноле. Скорость приходилось определять на глаз по передаче и числу оборотов )) Зато пробег не увеличивался )) Ездить все равно без спидометра не комфортно и пришлось опять «приложить» руки. Малость погуглил, понял проблему и полез «исполнять».

Ямы у меня нет, пришлось загонять передок на кирпичи, подстилать туристический коврик и лезть вниз. Внизу грязища, все падает в глаза.

Нужно было найти датчик скорости и проверить, что там да как. Находится он на РК, к нему идут 3 провода, разъем подключения на 3 контакта.

Как оказалось, там всё было замотано изолентой, причем она была сверху ПВХ (обычная), а под ней — тряпичная. Обычная изолента растрескалась от времени, внутрь проникла вода, напитала тряпичную изоленту и провода стали замыкать между собой. Оттого и возникали периодические ошибки (желтый значок на панели), запарился постоянно скидывать клемму, чтобы сбросить ошибку.

Короче, для начала отодрали старую изоленту и с проводов и с самого разъема (сам разъем был примотан к датчику скорости точно так же).

Пока отдирали старую изоленту, провода выпали сами собой, видать от влаги они тупо развалились. В этом и была проблема — в проводах, сам датчик скорости был рабочий. Как я и гуглил — датчики ломаются крайне редко.

Провода зачистил, по новой их хорошенько обмотал и настала пора втыкать разъем в датчик скорости. И тут засада — разъем в датчик полностью не входит, там есть такие защелки, которые должны защелкнуться. Оттого видать разъем и был примотан изолентой. Неплохо кстати, только я 2 года ездил «на изоленте», а сколько прежний хозяин так ездил))

В общем, спидометр заработал, ошибки пропали — проблема решена. Хотя лучше, конечно, купить новый нормальный разъем для проводов для нормального контакта. А еще лучше — иметь полную защиту днища, чтобы защищать и РК и всякие датчики от воды, гравия и других повреждений, которые неизбежно возникают при покатушках по грязи и бездорожью.

Современные автомобили нашпигованы датчиками, как рождественская индейка яблоками. Причём все или почти все датчики взаимозависимы. Если на нашей Нива Шевроле не работает спидометр, может случиться, что и электронный блок управления получает неправильные импульсы.

ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.

На современных автомобилях практически невозможно встретить механический привод для измерения скорости. В том числе и на Ниве 21213 на данный момент устанавливается без тросовый датчик скорости (ДС).

Это электронной устройство, которое считывает параметры работы двигателя, исходя из которых бортовой компьютер рассчитывает скорость автомобиля. Рассмотрим принцип действия данного датчика и возможные неисправности, возникающие во время его работы.

На панели приборов Нивы установлен спидометр, который необходим для отображения текущей скорости автомобиля. В случае неисправности, управление автомобилем становиться затруднительным, поскольку на большинстве дорог устанавливаются скоростные ограничения, которым необходимо следовать.

Поэтому необходимо как можно скорее провести диагностику и выявить причину поломки.

На Ниве ДС устанавливается на коробке переключения передач. Это позволяет считывать данные только во время передвижения, отключаясь во время работы двигателя на нейтральной передаче.

Само устройство состоит из пластикового корпуса, внутри которого расположены электронные компоненты. Для правильной работы, он размещается в непосредственной близости от вала. Внутри вала имеется встроенный магнитный стержень, который при вращении создает электрические сигналы.

Изделие довольно хрупкое, поэтому при демонтаже или установке необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить его корпус.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.