Почему в ниве шевроле садится аккумулятор

№3 при помощи пзу

В автохозяйстве почти каждого владельца машины имеется зарядное устройство для АКБ. Завести от него двигатель невозможно. Выходной ток такого аппарата редко превышает 10 А (в большинстве случаев он еще меньше). Для прокрутки же стартера нужны гораздо большие токи – в зависимости от ситуации до 100 и более ампер.

Запуск осуществляется так же, как и при «прикуривании» от другой машины. Сначала надо включить режим пуска, потом плюс ПЗУ подключается к плюсовой клемме аккумулятора, минус – к минусу. Проблема только в том, что для выполнения процедуры нужна сеть. А если уж имеется зарядное устройство и 220 вольт, то лучше подзарядить севшую батарею авто и запуститься от нее в штатном режиме. Но если надо срочно завестись и ехать, то годится и этот способ.

Что делать если в машине сел аккумулятор
Зарядно-пусковое устройство.

Также можно приобрести компактное пусковое устройство, имеющее встроенный аккумулятор. В большинстве случаев емкости такой мобильной АКБ не хватит, чтобы завести мотор авто, у которого аккумулятор полностью разрядился. Но если штатной батарее немного не хватает энергии, то такое устройство может произвести запуск подсевшего аккумулятора, помочь ему, и совместными усилиями двигатель заведется.

№6 использование аккумулятора от шуруповерта

В запуске авто с севшим (но не полностью) аккумулятором помощь может оказать шуруповерт. Точнее, батарея от него, если она рассчитана на 12 или 14 вольт (если батарея литий-ионная и она полностью заряжена, на выходе будет 11,1 и 14,8 вольт соответственно, это иногда надо учитывать).

Надо понимать, что батарея от бытового электроинструмента в одиночку стартер не провернет. Элементы аккумулятора имеют защиту от сверхтока, которая сработает уже при нескольких амперах (для запуска надо несколько десятков ампер минимум).

Если батарея инструмента переупакована с использованием высокотоковых банок, то и они выдадут максимум 30 А (три таких элемента стоят больше, чем бюджетный шуруповерт). Поэтому максимум, на что можно рассчитывать — это помощь автомобильной АКБ, если ее заряда немного не хватает, то есть небольшая подпитка.

Сначала надо подключиться к батарее шуруповерта. Это можно сделать разными способами, и здесь надо проявить фантазию. Один из путей показан на рисунке – можно прикрепить изоляционной лентой металлические стержни (винты или другие метизы).

Что делать если в машине сел аккумулятор
Способ подключения батареи от шуруповерта.

К импровизированным клеммам подключаются крокодилы проводов, а с другой стороны они подключаются параллельно аккумулятору. После присоединения надо подождать 5-10 минут, и отключить маленький аккумулятор. Если в комплекте электроинструмента есть две батареи, то подпитать АКБ авто можно сначала от одной, потом от другой – шансов на успех будет больше.

После отключения вспомогательного источника надо попробовать завести машину обычным способом. Если не получилось – второй раз подпитывать не имеет смысла, заряда на повторную помощь у элементов от электроинструмента не хватит.

Заводимся с толкача или буксира (карб, инж)

Рег.: 08.12.2006Тем / Сообщений: 3 / 150Откуда: МО, г. ХимкиВозраст: 34Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт.

ну вот например, недавно заводили мою вредную Нивку. толкали втроём на первой — не пошла. минут 20 туда-сюда её возили.а включил первую пониженную — схватила с первого раза!

а многие говорят, что лучше с 3-ей, с 4-ой заводиться.

Рег.: 03.11.2006Сообщений: 114Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)Возраст: 34Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. «все оттенки белого», сейчас Hyundai Galloper

А еще интересно:  Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле

Рег.: 08.12.2006Тем / Сообщений: 3 / 150Откуда: МО, г. ХимкиВозраст: 34Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт.

ладно, давайте собирать прочую полезную инфу про заводку столкача. можно даже вообще про альтернативные способы заводки.

думаю, инфа будет полезна многим, а особенно — новичкам.многие ведь ещё не попадали в такие ситуации, а так почитают — и будет им теоретическая подготовка

Рег.: 20.12.2005Тем / Сообщений: 2 / 593Откуда: МоскваВозраст: 46Авто: —

Рег.: 09.04.2007Тем / Сообщений: 12 / 345Откуда: Москва, ЯсеневоВозраст: 37Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31″, эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Многолетний опыт по толканию моей пятеры :))Я так чуть ни с полмесяца на работу и с работы — ставишь на горочку, потом садишься, дожидаешься скорости хотя бы 10-15 кмч, не забыть повернуть ключ — включить зажигание, сцепление, вторую, и отпускаешь сцепление точно так же, как если бы обычно переключашеь с первой на вторую. Чуток газка. все, завелась.

Да, с толкача заведется, если аккум, например разряжен, или стартер помер ( мы так за стартером в магаз ездили — без него) но генератор (ну и двигатель, конечно) и вся основная электрика исправна, иначе толкай — не толкай — не поможет. То есть если генератор неисправен, завести можно и проехать неск км, пока аккум не разрядится.

Но тут вот у меня появилась ниффка. с сигналкой. и тут совсем своя история. и, как назло, раз — забываю выключить свет.. Аккум разрядился в 0, орала несчастная сигналка (независимая), пока тоже не разрядилась в 0 . Прихожу — а она ни бум-бум. Даже с сигналки снять не могу.

Ладно, в одиночку разворачиваю машину, иду с ней сотню метров, пускаю под горку. делаю все то же самое, давным-давно привычное движение. — и ничего. молчит мертво! Лихорадочно пытаюсь еще раз, и еще, на другой передаче. — ничего! У меня легкая паника.

Срочно надо ехать, привычные средства не помогают. ловлю зубилу. Цепляю на трос, думаю, может скорость мала — с троса заведу. Едем, раз попытака, 2, 3, 4. мертво. как тока начинает более — менее оживать аккум, начинает слабо пищать сигналка. но остановить ее (отключить) мощи не хватает.

Я пока еще не понимаю в чем дело, общение с сигналками — вообще нулевое. Тогда останавливаемся, перекидываем с зубилы аккум, («крокодилов» у обоих нет) пытаюсь завестись.. и все равно не заводится. Ну это уже вообще из ряда во нвыходящее. и только тут до меня доходит. Сигналка.

Она мне не давала завестись, пока не была отключена! а отключить ее (совсем, а не только сирену-ключиком) , пока не был заряжен аккум, не выходило. Итак, с заряженным зубильным аккумом отключаю сигналку, и спокойно завожусь.. Благодарю зубилу. и начинаю размышлять — зло или благо эта самая сигналка. а если полностью разрядится аккум там где не у кого взять другой? с толкача уже не заведешься?

Источник

Как завести машину, если сел аккумулятор

Завести авто, если сел (разрядился) автомобильный аккумулятор, можно многими способами. Однако не каждый из описанных далее методов подходит для автоматической трансмиссии, и не каждый может быть доступен в данную минуту. Больше всего шансов имеют машины с передним приводом и механической коробкой передач. Итак, что делать в ситуации, когда обычным поворотом ключа в замке зажигания оживить двигатель не удаётся:

  1. Прикуривание от другого авто. В этом случае используется энергия исправной батареи с другого транспортного средства. Вторая машина подъезжает к первой вплотную, но необходимо иметь комплект проводов с «крокодилами». Исправное авто необходимо заглушить. Красный провод подключается к «плюсу» автомобиля-донора, затем к плюсовой клемме неисправного авто. Чёрный провод соединяют с массой первой машины, а только потом с массой донора. Можно завести двигатель, а затем отключить провода, придерживаясь строго обратной последовательности.

    Прикуривание от другого авто

  2. Ещё одним популярным методом является запуск с толкача. Для этого придётся привлечь ещё один автомобиль, а также буксировочный трос. Но этот способ подходит лишь для механических КПП. Обе машины соединяются тросом. Запуск двигателя происходит на 3-й передаче, после того как удастся разогнаться до 20 км/час. По этой аналогии можно завести севший автомобиль, если его разгонят несколько человек вручную.

    Запуск с толкача авто

  3. Применение пуско-зарядного устройства. Некоторые из таких приборов требуют электросети, а другие могут быть автономными. Достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. ПЗУ осуществляет запуск, заменяя собой батарею.

    Применение пуско-зарядного устройства к авто

  4. Быстрый запуск при помощи бустера. По своей сути, это запасной аккумулятор, который тоже должен быть заряженным. Он не поможет во всех случаях абсолютно, хотя и выдаёт высокий ток, но непродолжительное время. Бустера может оказаться недостаточно для дизельных агрегатов или с большим объёмом. Его крокодилы бросают на клеммы и включают зажигание, а после стартер.

    Бустер для авто

  5. Запуск так называемым «кривым стартером». Это не что иное, как пусковая рукоятка, которую часто используют водители спецтехники. Для этого в бампере должно быть отверстие, в который вставляется один конец рукояти. Другим водитель проворачивает коленвал при включенном зажигании. Однако в современных автомобилях производители давно не предусматривают отверстий в бампере, поэтому этот способ используется лишь на старых машинах.

    Кривой стартер для авто

  6. Запуск быстрым зарядом подойдёт для транспортных средств с различной трансмиссией. Суть метода заключается в использовании пары одножильных проводов. В отличие от распространённого прикуривания тут не потребуется машина-донор. Такого эффекта хватает на 10 минут, и заряда будет ровно столько, чтобы запустить двигатель. Однако полностью восстановить ёмкость АКБ можно будет после долгого катания на повышенных оборотах.

    Запуск быстрым зарядом АКБ

  7. Запуск с использованием стропы. Для него потребуются домкрат и несколько метров очень прочной верёвки, которую называют стропой. Поднимаем домкратом любое из ведущих колёс и вывешиваем его. Наматываем на него нашу верёвку, включаем зажигание и прямую передачу. Резко дёрнув за стропу, раскручиваем ведущее колесо. После этого нужно быстро перевести рычаг КПП в нейтральное положение, чтобы машина не заглохла от отсутствия оборотов.

    Строна для запуска аккумулятора

  8. С помощью алкоголя. Самый оригинальный и нетрадиционный способ, о котором слышали лишь единицы. Однако его можно использовать только для разборных, обслуживаемых батарей. В качестве алкоголя берётся сухое вино с минимальным содержанием сахара. В каждый из блоков АКБ нужно залить буквально по 30 мг. В ходе возникающей реакции сопротивление снизится, а напряжение повысится. Считается, что после этого появляется шанс запуска мотора, но сам аккумулятор больше работать не станет.

    Алкоголь для АКБ авто

А еще интересно:  Код краски шевроле нива 2017

Для того чтобы не сталкиваться с полностью разряженной АКБ, необходимо контролировать её состояние и процесс эксплуатации автомобиля. По этой причине следует избегать коротких поездок с частым многократным запуском силового агрегата. Не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, а также хранить его в этом состоянии.

В случае ослабления ремня генератора необходимо произвести его замену. Точно так же нужно контролировать состояние клемм и контактов, не допуская их сильного окисления. С наступлением морозов и если авто не эксплуатируется какое-то время, следует снять батарею и отнести её на хранение в тёплое место.

Садится аккумулятор, предпосылки, потребление тока сигнализацией, магнитолой

Пт Фев 25, Все статьи Стремительно разряжается аккумулятор — отыскиваем делему.

Re: Разряжается АКБ Таковым образом: 1.Движок работает нормально, не колбасит, не дергает. 2 Аккумулятор не…

Один конец тестера на клемму минус акума, иной на земляной болт на левом крыле. В общем, если аккумулятор у вас стремительно разряжается, поначалу проверяем генератор, замеряем ток, потом проверяем батарею и уже опосля всего этого отыскиваем ток утечки.

Сейчас следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине. Технические подробности обще известные, потому повторяться не .

Отвечают — или генератор хреновый, или утечка тока идет кое-где, нужно находить.

Генератор у меня заменен прошедшим в летнюю пору , зарядка идет, замерили с парнями в сервисе — на выходе генератора Означает, вроде как ок гена.

Способом тыка было увидено, что магнитола всегда что-то снутри себя крутила, как типа диск, но его нет.

Отключил её пока и ездил неделю без неё. Всё, стопроцентно заряженный аккумулятор стал держать морозы, не разряжается, даже если езжу фактически со всеми включенными пользователями энергии — фары, противотуманки, печка минимум на 2 скорости.

А еще интересно:  Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Хотя морозов было всего пару дней, но это уже показатель по сопоставлению с прошлыми разами, когда опосля ночи в минус 20 наутро аккумулятор уже дохлый. Вроде бы то ни было, был ток утечки с магнитолы.

Почитал форумы, почти все пишут, что неувязка быть может как в генераторе, так и в аккуме. Даже если вы приобрели брендовый крутой аккумулятор, не факт, что он будет служить у вас лет.

Пт Фев 25, Аккумулятор стремительно разряжается, проверка тока утечки Обычная ошибка начинающих автоэлектриков при разряде аккума акума —начинают сходу измерять ток утечки акума. Это в принципе некорректно, по моему воззрению необходимо поступать последующим образом:

Методика проверки акума на машине: Формально напряжение обязано быть в границах 13,,5 в.

Реально обычно на обычных реле-регулятора 13,,2 в. А на термокомпенсированных 14,4в в летнюю пору и до14,7в в зимнюю пору. Генератор — это электромашина переменного тока.

Для обычной работы генератора необходимы обороты выше холостых, хотя некие генераторы нормально работают и на холостых оборотах. Не обязано различаться наиболее, чем на 0,2в.

Если разница больше, то: Если напряжение меньше 13,5в, то необходимо глядеть электрооборудование кара и сам генератор. На заведенном движке весьма принципиально проверить свойство массы — тестером замерить падение напряжения на земляных проводах.

Один конец тестера на клемму минус акума, иной на земляной болт на левом крыле.

Потом этот конец тестера на движок. Тестер должен показать напряжение не наиболее 0,2в.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.