Почему Шнива лучше Дастера, или Механическая блокировка против электромагнитной муфты

Как не убить муфту полного привода? почему нельзя буксовать на 2wd? видеолекция#2

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Дмитрий Вавилов
Подобные фрикционы стоят в КПП грузовиков, на муфтах отбора мощности с передачей до 2’000 н. м. на валу. Фрикционы такого же размера и типа. Хотя у мерса напыление каким-то абразивом, а у ZF это композит. У Мерседес это отбор nmv4-125, у ZF, к примеру, nmv221. Так вот, в отключённом состоянии вал отбора мощности всегда стоит и фрикционы всегда проскальзывают относительно ведомых дисков. Выход из строя фрикционов происходит из-за появления набивки внутри кастрюли либо на валу. В этом случае фрикционы перестают полноценно прижиматься и появляются проскальзывания, от которых сгорает как фрикционное кольцо, так и ведомое. Так же износ подшипников узла ускоряет процесс появления этих набивок т. к. вал постоянно гуляет, а вместе с ним и и весь набор в той самой кастрюле. Если фрикционы сгорели, то первым делом стоит кастрюлю хорошо вымыть от остатков износа и гари и осмотреть на предмет износа шлицов. При появлении малейших признаков износа и забоев в кастрюле её необходимо заменить. В противном случае совершенно новый комплект фрикционов очень быстро выходит из строя. И по поводу масла. Лить можно и трансмиссионное масло, желательно синтетическое. В коробках с отбором такое масло меняется каждые 40’000 км. Соответственно водитель должен сам давать отчёт эксплуатации своего ТС с этой муфтой, а не верить, что эта деталь не обслуживаемая. И если он часто буксовал, то и масло в ней менять нужно хотя бы раз в 20’000. Я в свой Дастер залью синтетику трансмиссию. Бездорожья он у меня особо не видел, но на обометре уже почти 40’000
Renaulters
Режим 2 wd тут не причём, причина совсем другая, электроника отрабатывает на сто процентов, нужно сделать замер фрикционов, размер толщины накладки фрикционов на новой муфте по 1мм. с обоих сторон, при пробеге 150т. км, 0, 5мм, это если буксовать в отсечку с самоблоком и автоматически выключенном режиме который сам переключает в 2wd. Замер фрикционов не сделан А так же состояния металлических дисков Механизм включения срабатывания муфты не показан в каком состоянииПричина в том, что мог заклинить подшипник, или появился большой люфт в результате провисания, всего внутреннего узла из-за которого клинило в районе срабатывания включения муфты, там по корпусу видно нагревалось в середине, как раз в районе механизма включения, там стоит ещё подшипник большего диаметра, о нем тоже ни слова? Нужно было подтянуть образовавшийся люфт, и проблемы с перегревом корпуса бы не было. Масло можно заливать, для автоматических трансмиссий, в которых имеются фрикционы которые стоят в звёздах шестернях передач, и имеют включения передач за счёт фрикционов. Как на некоторых коробках у мерседес и других производителей.
DDDsa
Поехал я как-то испытывать возможности дастера зимой. Поскольку был один, решил ехать на 2WD, а если застряну уже включать 4WD, иначе можно так закопаться, что сам не выберешься. Еду себе по раскатанной квадриками дороге в поле, вроде колёса проскальзывают, но машина стабильно продвигается. Дорога довольно длинная, и я радуюсь, что машина и без подключения может ездить там, куда бы я на своём логане не сунулся. Радовался, пока не раздался писк и выскочила пила. 4WD уже не включается, сколько шайбу не крути. Судя по отзывам владельцев, это признаки перегрева муфты. Я с самой зимы недоумевал, как муфта могла перегреться в режиме 2WD. Оказывается, вот, как. Больше так делать не буду, спасибо за видео

Датчик включения полного привода дастер

По порядку: Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2022) ни от одного ОД Renault и от завода «Автофрамос» не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п.

Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики — не потребовалось.

Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования.Почему Шнива лучше Дастера, или Механическая блокировка против электромагнитной муфты

Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км

Активность : 53

Полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой подключения задних колес

Однако прогресс не стоял на месте — конструкторы предложили гениальную по простоте исполнения и извлечению прибыли идею: создать на базе переднеприводного автомобиля кроссовер. Рецепт у всех автопроизводителей схожий. Рассмотрим такую схему детально на примере модели Renault Duster.

Трансмиссия Renault Duster: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — раздаточная коробка (угловой редуктор); 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта;

Двигатель и коробка передач (механика или автомат) установлены поперечно относительно автомобиля. Все валы внутри коробки передач, соответственно, тоже. А крутящий момент требуется передать на заднюю ось. Для этого применили угловой редуктор спереди и карданный вал, который, в свою очередь, соединен с муфтой.

Ведущая часть муфты в связке с карданным валом вращаются всегда, когда вертится шестерня переднего редуктора. Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Корпус электромагнитной муфты также крепится к картеру главной передачи: угловой редуктор, совмещенный с дифференциалом.

От дифференциала приводы передают крутящий момент непосредственно на задние колеса. Муфта снабжена электронным блоком управления, который, в свою очередь, зависит от переключателя режимов работы трансмиссии на консоли панели приборов. Так упрощенно выглядит схема полного привода большинства современных кроссоверов с поперечным расположением силового агрегата.

Редуктор заднего моста с электромагнитной муфтой Renault Duster. Аналогичный узел применен и на других автомобилях концерна Renault: Kaptur и Koleos. А разработана и применялась она изначально на Nissan X-Trail c самого первого поколения и Nissan Qashqai c момента появления этой модели.

Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

Так, если напряжение, подаваемое на электромагнит, снизить, муфта обеспечит неполное замыкание и будет способна проворачиваться при небольшом моменте. Впрочем, даже при полной подаче напряжения замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.

А еще интересно:  Дастер полный привод

Рукоятка выбора режимов работы трансмиссии Renault Duster.

Для срабатывания муфты нужно хотя бы небольшое «отставание» задних колес от передних. Самое интересное, что датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления через датчики ABS какое-то время фиксирует, что при полном напряжении на муфте задние колеса не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью. Так что в большинстве случаев электроника попросту перестраховывается.

Признаки неисправности муфты полного привода рено дастер

Неделю назад съехал с дороги к дому.
30 см максимум там снега было.
С пятого-шестого раза выехал задом на дорогу.
Включал блокировку.
Муфта сильно воняла.
Сегодня заехал в проулок не чищенный от снега.
Начало сносить в сторону когда задом выезжал.
Включил блокировку.
Минут двадцать по буксовал.
Вернее там букса почти не было.
Так вперед назад.
Правда вонь от муфты сильная шла.
Вылез из машины осмотрелся.
Снова сел машина не вперед не назад.
Скорости переключаются машина не едит.
Что может быть?
Гарантия или каска подходят или нет?
Я по такому снегу на русских машинах даже не застревал.
Тут смех через слезы.
откуда уверенность что муфта воняла. а например не сцепление?

18000 км.
Никаких миганий не было 2вд или пилы.
Я второй раз включал блокировку.
Без блокировки вони нет.

Я и буксовал на нем два раза в жизни.

Почему сейчас машина не едит не на 2вд, не на авто и не на 4вд?

механика
сцепление — оф дилер)
и не признавайтесь что буксовали))

опишите, что значит не едит.
а то может Вы просто на газ жмёте, а она не едит))))

Сейчас вышел опять попробывал тронутся нифига.
Минут тридцать стояла.
А так сколько стоит заменить?
Блин я почти не буксовал.
Почему так быстро?

Скорость включил что заднюю,что первую газ жму.
тахометр показывает машина стоит.

тахометр показывает машина стоит.

обычно тахометр показывает обороты двигателя)))

аха. у Вас передним приводом тоже муфта управляет??))
налицо умершее сцепление.
Точняк. Брак скорее всего.

Еще раз: халдекс это гидравлическая муфта, а у нас электромагнитная, механизмы и принципы работы абсолютно разные.

Халдекс это муфта с электроприводом гидронасоса. Гидронасос нагнетает масло в поршни привода муфты халдекса. Поршни поджимают диски сцепления в муфте халдекса. Давление масла, определяет силу поджима дисков в муфте через электромагнитные клапана. По — моему так.

Все верно, кроме того, что клапана не электромагнитные, а с электроприводом(сервопривод). И после всего этого вы утверждаете, что у нас Халдекс?:lol:

.
скорее всего диск ушатан полностью и гарь там.
вонь в машине писец какая.

Очевидно, что проблема со сцеплением. Бывает вылетает демпферная пружина, застревая между дисками, не дает включиться сцеплению.

ДА.ХАЛДЕКС! .
Нет, не халдекс. Это все равно, что сказать: рено это мицубиси.

Причем если она с сервоприводом, то это халдекс пятого поколения. .
Различие между 4 и 5 халдексом совсем не в этом.

Вот теперь вопрос — где электромагнитный механизм включения муфты?.
Внутри корпуса муфты.:lol:

Где электромагнит поджимающий диски халдекса? .
В халдексе нет электромагнита поджимающего диски, в халдексе гидропривод поджатия.

Я особо этим вопросом не заморачивался. Работает и ладно.
С этого и надо было начинать, а не вводить в заблуждение участников темы.

ХАЛДЕКС! Залезьте в Рено центр и спросите у инженеров! Либо посмотрите на сайтах хотя бы схему устройства Халдекса и сравните её с схемой муфты наших Дастеров. Разницы нет! В халдексе 4 поколения есть электромагнитные клапана. Там нем электромагнита поджатия.
Халдекс смтоит сегодня практически почти на всех полноприводных кроссоверах. Ну почитайте форумы хотя бы.

Я, в отличии от вас, знаю схему устройства халдекса. Так же имею 2 авто, на одном из которых стоит муфта Халдекс 4 покаления и это не Рено и Дастер на котором стоит электромагнитная муфта полного привода. Обязательными элементами наличия муфты халдекс является электрический насос который создает давление жидкости для поджатия дисков муфты, гидравлическая жидкость, которую надо периодически менять, фильтр который фильтрует жидкость от продуктов износа фрикционов, который тоже надо периодически менять — где это все в нашей муфте? правильно этого у нас нет т.к. у нас электромагнитная муфта, а не халдекс:lol:
Вот фото 4 халдекса на моем авто, теперь сравните с дастером и больше не пишите ерунды.
23575

МАКС31RUS, у нас в муфту разве заливается масло через редуктор. Она же вроде, как сухой фрикцион всегда была. правильно.

Ну так это я про халдекс писал и фото халдекса, а у нас как Вы правильно написали сухой фрикцион.

ЗАЛИВАЕТСЯ. Его надо менять, как советует РЕНО, на каждом втором ТО, т.е через 30 000 км.

Ссылку на регламент по замене масла в муфте Рено Дастер, что бы не быть лгуном предоставите? Видимо нет, я так и думал. Вы обычный троль, после этого беседу с вами прекращаю.:clapping:

Картер у Халдекса и заднего моста один

За Халдекс говорить не буду, но если разговор про нас, то межбу муфтой и картером дифференциала сальник стоит, если не возражаете, конечно 🙂

За Халдекс говорить не буду, но если разговор про нас, то межбу муфтой и картером дифференциала сальник стоит, если не возражаете, конечно 🙂

У Халдекса свой картер и гидравлическая жидкость этой муфты отличается от трансмиссионного масла редуктора заднего моста.
А вообще предлагаю прекратить кормить троля.:crazy:

ХАЛДЕКС и фрикцион не сухой.

Судя по молчанию я всех убедил в своей правоте.

Судя по молчанию я всех убедил в своей правоте.

Просто с троллем ни кто не хочет продолжать беседу.

На Дастере стоит многодисковая муфта gkn в маслянной ванне. Это Халдекс четвертого поколения.

Уважаемых юридический автослесарь — куда масло заливать будем?

А масло из картера как проникает в муфту, через что, интересно узнать?

То есть у дастера уже и мост появился? ))))

Ещё картинки для юридического автослесаря )))

Ждём разъяснений как масло из картера редуктора через подшипники и сальник попадает в картер муфты? )))

Забейте на аффтаслесарического йуризда. Он в газовой теме уже набредил, теперь бредит и тут.

У ТС спалена сцепа, 99%. Может масло сальник погнал, мож диски с дефектом, может спалил буксуя. Но сцепа, это точно.

Для всех пользователей и гостей этой темы хочу с прискорбием сообщить, что ни какой муфтой Халдекс на Рено Дастере 4WD — НЕТ:fool: Не надо с начала мусолить тему — «Трансмиссия и КПП» под заголовком — «4Х4». Там все уже давно сказано. А масло в заднем редукторе смазывает одновременно и дифференциал, и муфту. Фланец электромагнитной муфты вращается на чем? На подшипниках:diablo:

Сейчас придет тро. ой Эмиль и скажет: «Халдекс. «

Нет, масло, которое мы меняем, смазывает только дифференциал.

Все верно:fool: Я был неправ! Муфта сухая! Но не Халдекс:diablo:

Эмиль Вот колотый корпус редуктора, дырки-канала не видно, может она внизу под валом спряталась?
http://newniva.ru/forum/showpost.php?p=169325&postcount=146
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/212833815.jpg

В работу муфты конкретно нашей и устройство пока глубоко не вникал. Но изучал в 2022 году, как создавался ДАСТЕР. Надо просто набрать в интернете, или ещё где, найти документацию по муфте от Nissan Murano, и станет точно всё ясно. Но это отвлечение от темы. Да, и для Эмиля — на Кашкае и X-Trail-е муфты ИНЫЕ, чем на Дастере.
.

одинаковые муфты. кто то даже не поленился сфоткать снизу. у мурано тоже она, и у колеоса.

Как то странно все тут общаются. Друг друга унижают. Все такие умные. А по делу никто ничего не знает. Я всегда ежжу в дилерский Рено центр. Там всегда объясняют что ломается. Зачем много думать. В сервизе все сами делают. Потом отдают сломанные запчасти. Я им верю. Конечно надо палатить. Но ведь там и гарантию дают на ремонт. Не понимаю я вас все больных старыми жигулями. Сами сделаем это было давно.

Мы тут дома пообщались и решили. Дустер это так себе машина. Да и по французки её называют брезентовый плащь. А плащь он и плащь. Его только можно нитками зашить и то он порвется. Короче Дустер это хлам. Будем продавать пока не развалилься совсим. Зря его хвалять. Рено покупають кто никогда не здиль на других хороших машинах. У нас есть ёще тигуан. Продадим Дустер и купим лучше шкоду йети.

Зачем Вы вообще на этот сайт зашли. не понимаю))) Медведь наверное сдох и Вы не ту ссылку кликнули)))

Глушак снег топил, подобные запахи и летом после глубоких луж. Кто-то может поспорить что вода не издает запахи при испарении, но на глушителе она обгорает с сженым характерным запахом, по началу тоже настораживался.

А еще интересно:  БОРАВТО Chevrolet Тамбов официальный сайт автосалона | autosalon.site

Я могу поспорить, что это точно не глушитель и не кат. Если бы запах был от этого, он бы был постоянным, как только в сугроб заедешь. Я тут катал, более 2 часов по полю, так запах только появился, когда конкретно засел и машина еще пыталась двигаться взад-вперед. Вот и пошла тогда вонь, пришлось окна открывать. Если машина повисла и колеса крутятся легко, то и сцепа не воняет в салоне)))

там вроде как мухи отдельно котлеты отдельно.
муфта при разборе диффа не трогается. масло там должно быть.

Если масло действительно там есть, то там должны быть видны не каналы, а окошки причем, как минимум два. Если будет одно внизу, то верх будет завоздушен. Если окошко вверху, то масло при замене не сольется. тОкошко от канала, в моем понимании очень сильно отличаются. Канал -это примерно 1-6мм длинное отверстие, масло то само затечет, но при замене хрен оно вытечет, да еще и с грязью))) Так что сосуды должны сообщаться, а значит «окна» должны быть и не заметить их просто не возможно.

Чтобы в салоне «не воняло», при проезде трудных участков пути надо отключать ESP — это она, периодически подтормаживая буксующие в рыхлом снегу колёса, создаёт дополнительную нагрузку на муфту и тормозные колодки; соответственно, все эти механизмы разогреваются.

Не вводите людей в заблужение. При отключении кнопки ESP отключается такая функция ASR, как «приглушение оборотов двигателя для предотвращения пробуксовки». «Раздельное торможение», т.е. подтормаживание пробуксовывающих колес остается активным! Сие описано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля — RTFM :

При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESP нажатием на выключатель ESP. В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой.

Вот что я нашёл в Сети про систему ESP:
«. Новое поколение ESP может интегрировать в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBV/EBD), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, Brake assist, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем. » (http://autokadabra.ru/shouts/42637)
Получается, что ESP весьма сложно устроена и может при необходимости использовать ВСЕ установленные на данном автомобиле системы безопасности. Она, ESP, является как бы «главной» из всех систем. У Рено Дастер все системы безопасности завязаны напрямую на тормозную систему, поэтому и ESP «поигрывает тормозами» в зависимости от прихоти «электронного мозга» — чем же ещё она может распоряжаться? И кто может поручиться за «адекватность» отклика ESP в ситуации движения по рыхлому снегу? Недаром в инструкции рекомендуется отключать систему ESP, если движение происходит на полном приводе и в сложных условиях. Поэтому, коллеги, не ленимся, а дружно нажимаем кнопки! По крайней мере, так будет устранена наиболее часто встречающаяся причина неприятного запаха.

Все более менее опытные водилы знают как горит сцепление, давайте определимся о какой проблеме идет речь!
Вот именно! И я не исключаю, что возможны ещё варианты таких причин.

К Проходимцу.
Просто хотелось бы услышать как правильно буксовать.
Как буксуют у кого руки прямые?
Сегодня кстати разобрали сцепление.
Корзинка и диск в хлам.
Машина проехала 18000 км.
Два раза на ней буксовал.
Я обескуражен.
Более 10 лет опыт вождения.
Живу в сельской местности в саратовской области.
Там дорог нету!

Я просто не понимаю.
Кто может посмотреть сколько стоит сцепление в сборе в экзисте в самаре?
И сколько в среднем стоит работа по замене?

Корзинка и диск в хлам.
Машина проехала 18000 км.
Два раза на ней буксовал.
Я обескуражен.
Более 10 лет опыт вождения.
Живу в сельской местности в саратовской области.
Там дорог нету!
А на чем Вы до Дастера ездили? и буксовли?
Просто с первого Вашего поста было ясно, что Вы сожгли «сцепление».
Спрашивается КАК? и за 10 лет водительского стажа? Вы не поняли в чем проблема? В МУФТЕ.
Может на АТ Вы до этого ездили 10 лет по сельской местности?

К Проходимцу.
Просто хотелось бы услышать как правильно буксовать.
Как буксуют у кого руки прямые?
Сегодня кстати разобрали сцепление.
Корзинка и диск в хлам.
Машина проехала 18000 км.
Два раза на ней буксовал.
Я обескуражен.
Более 10 лет опыт вождения.
Живу в сельской местности в саратовской области.
Там дорог нету!
Ответ: Необходимо трогаясь с места (особенно в сложных условиях на 4 ВД) исключить повышенное трение диска, т.е. держать разумные обороты и затратить на это минимум времени; Не допускать резкого сцепления при «раскачке» авто и также с места; Если долго буксуешь с раскачкой, жалей его и давай отдохнуть, лучше до появления гари, т.к. сцепление даже на крепких джипах не выдержит долгого прессинга и даст о себе знать!

35000 пробег чуть больше года, буксовал много, не разу не доводил до гари, стиль езды чаще агрессивный. По своему опыту и стиле езды на прошлых авто, диск «кончается» ч.з 2-3 года 50-70 тыщ. км. А Вам какой диагноз поставили, брак или «прокладка»))?

Ответ: Необходимо трогаясь с места (особенно в сложных условиях на 4 ВД) исключить повышенное трение диска, т.е. держать разумные обороты и затратить на это минимум времени; Не допускать резкого сцепления при «раскачке» авто и также с места; Если долго буксуешь с раскачкой, жалей его и давай отдохнуть, лучше до появления гари, т.к. сцепление даже на крепких джипах не выдержит долгого прессинга и даст о себе знать!

35000 пробег чуть больше года, буксовал много, не разу не доводил до гари, стиль езды чаще агрессивный. По своему опыту и стиле езды на прошлых авто, диск «кончается» ч.з 2-3 года 50-70 тыщ. км. А Вам какой диагноз поставили, брак или «прокладка»))?

В вашем посте только вода.
Извините.

3 года форд фокус третий 95 тыс. пробега
5 лет кио рио 145 тыс пробега сцепление меняли 120-130 тыс. из-за выжимного после поездки на море.
3-4 года отцовские девятки и десятки.
Я живу в сельской местности дорог мало, снег не чистят.
Бусковать приходится часто.
Проблем никаких не было.

VIN X7LHSRH8N49436045
дастер 1.6 механика 4х4
помогите купить сцепление в сборе.

В вашем посте только вода.
Я просто на пальцах ответил на Ваш недалекий вопрос.
А вы на вопросы будете отвечать? Или Вы по тролить пришли?

имхо: не дня этого дастер.
А для чего тогда полный привод, бюджетное исполнение и не плохие внедорожные качества? По среднему бездорожью в самый раз! Для города я бы взял флюенс или сид к примеру!

Я просто на пальцах ответил на Ваш недалекий вопрос.
А вы на вопросы будете отвечать? Или Вы по тролить пришли?

А для чего тогда полный привод, бюджетное исполнение и не плохие внедорожные качества? По среднему бездорожью в самый раз! Для города я бы взял флюенс или сид к примеру!
Смысла в вашем ответе ноль.
Я понимаю что дважды два пять.
Вы с первого поста начали хамить.
Это не красит человека.

кстати нашли сцепление http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5708584&sr=108

Humax а я и сказал, что по своему вину искал, а у меня 2,0

Я в курсе, это для samsar какое то дорогое Он сцепление нашел:)

поэтому и ESP «поигрывает тормозами» в зависимости от прихоти «электронного мозга» — чем же ещё она может распоряжаться? И кто может поручиться за «адекватность» отклика ESP в ситуации движения по рыхлому снегу? Недаром в инструкции рекомендуется отключать систему ESP, если движение происходит на полном приводе и в сложных условиях. Поэтому, коллеги, не ленимся, а дружно нажимаем кнопки!
Прекратите пороть чушь.
Читайте инструкцию, там всё написано, в т. ч. и для чего отключать ESP на бездорожье (чтобы она не «душила» двигатель).
Ничего сверх-сложного в ESP нет, это грубо говоря та же АБС, только с гидронасосом, дополнительными клапанами и датчиками, с помощью которых она ориентируется в пространстве, управляет тягой и притормаживает нужные колёса. Т. е. ESP сравнивает положение руля с Вашей траекторией движения, и если они не совпадают, вмешивается в управление, приводя траекторию к положению руля, ну заодно и следит за пробуксовкой колёс не давая им буксовать и блокироваться.

Просто хотелось бы услышать как правильно буксовать.
Как буксуют у кого руки прямые?
Сегодня кстати разобрали сцепление.
Корзинка и диск в хлам.
Машина проехала 18000 км.

Убить сцепление за такой короткий срок, тем более вместе с корзиной, довольно сложно.
Скорее всего, просто заводской брак.

А еще интересно:  Нива шевроле панель приборов обозначения лампочек

Убить сцепление за такой короткий срок, тем более вместе с корзиной, довольно сложно.

Водителю с 10 летнем стажем, не знающему что полный привод повезет и с неисправной муфтой-запросто!
Причем передний привод постоянный!

Собственно переключая бублик на 2WD вы и делаете муфту «неисправной» полностью ее отключая.

Справедливости ради, полностью отключить муфту и в 2ВД не получается 🙂

Это общепринятое мнение в интернете среди владельцев кроссоверов «слегка за миллион»)

Ну да. купят в кредит, подчеркнуть свой статус, а дома «шаром кати» ))) А я езжу в два раза дешевле и не обламываюсь.

У меня гидровлический и на нем номер 306204287R.
Писец полный.
Оригинальный комплект с выжимным или нет?
Кто знает?
Точно не скажу, но вроде подшипник идет отдельно, т.к. он гидравлический и дорогой. Вообщем то это даже не подшипник (держал такой в руках от Мегана 2) а целая конструкция из подшипника и гидроцилиндра. А он нужен в вашем случае — этот гидроподшипник? Если пробег маленький, то он вполне мог остаться живым и невредимым.
Посмотрел сейчас на Авито — можно новый аналог за 3-4тыр купить.

Справедливости ради, полностью отключить муфту и в 2ВД не получается
Поясните, что вы имеете в виду? В режиме 2wd муфра разблокирована, ее части свободно проскальзывают и момента не передают.

на половину и на полную — это как?
Мицубиси:
4WD Auto

При выборе «4WD Auto» система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl

Нисан:
3. При интенсивном разгоне с места в АВТО, пока идет разгон, на муфте примерно 6В напряжения — горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут — работает в основном передний привод, сзади небольшой момент. (? — сколько от 0,5 В ?).
5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента). http://www.newniva.ru/l/288230376152625288/

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%. http://www.nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31/Полный_привод

Нет там масла
Масла может там и нет, я так подробно и не нашел информации об этой приблуде, но крутящий момент на задние колеса в режиме 2 ВД (на холостом ходу подвешенного авто) может передаваться только остаточной энергией, либо за счет небольшого трения дисков. Ну либо это не исправность!

А Вы прочитайте название темы, выявите связь с реальной сутью, и не забудьте учесть стаж создателя.

Ради прикола.
Знаешь как вот эта фигня называется 306204287R ?

На Дастер ставится многодисковая электромагнитная муфта GKN. Вот что пишут про неё соседи:

В этом узле объединены 3 муфты: а) муфта включения 8; б) основная муфта 5; в) клиновая муфта, состоящая из двух полумуфт (детали 9 и 7А одна полумуфта; 7Б — другая).
Чтобы не путаться, весь механизм буду обозначать термином «МУФТА», а его составляющие соответствующими названиями.
Муфта включения 8 состоит из двух дисков. Ведущий диск связан с валом 2 (входным), ведомый свободно насажен на вал 3 и связан с деталью 9.
Основная муфта 5 состоит из дисков двух конструкций. Одни имеют наружные шлицы и введены ими в зацепление с корпусом МУФТЫ 1. Другие имеют внутренние шлицы и введены ими в зацепление с валом 3 (он же ведомый вал 4). Диски чередуются, т.е. за диском с внутренними шлицами размещен диск с наружными, затем с внутренними и т.д. Все диски основной муфты имеют возможность осевого перемещения (вдоль оси вала).
Деталь 7А клиновой муфты вставлена внутрь детали 9 (со стороны выходного вала), деталь 7Б (полумуфта) внутренними шлицами введена в зацепление с валом 3 и установлена за полумуфтой 9. Полумуфта 9 шлицов не имеет, свободно сидит на гладкой части вала, т.е. не имеет связи не с валом, не с корпусом 1. На детали 7А сделаны проточки в виде лунок, такие же проточки имеются в полумуфте 7Б. Между деталями 7А и 7Б шарики, когда детали прижаты (клиновая муфта собрана), шарики расположены по центру лунок.

Допустим (частный случай): включен режим 2ВД, авта неподвижна, передние колеса в ледяных лунках буксуют, задние молча стоят на асфальте.
Что происходит в агрегате.
Ведущий (входной) вал 2 вращается, т.к. он введен в зацепление с карданным валом, передающим вращение от трансфера, шестерни которого вращаются от шестерни ГП пер оси.
Вместе с валом вращается ведущий диск муфты включения 8 (на фото крайний слева), а также вращаются корпус МУФТЫ 1 и введенные с ним в зацепление диски основной муфты 5, имеющие наружные шлицы.
Ведомый диск муфты включения 8 неподвижен, также неподвижны детали клиновой муфты 9, 7А, 7Б и диски основной муфты, имеющие внутренние шлицы, и соответственно неподвижен вал 3 (выходной).
Так как механического контакта между ведущими и ведомыми дисками пока нет (там зазор около 0,5 – 1 мм), ведомый (выходной) вал 4, передающий усилие на ГП задней оси неподвижен, следовательно, задний дифференциал выключен из силовой цепи, крутящий момент на его корпус не передается, и задние колеса крутящий момент не получают.

Включаем 4ВД.
На катушках электромагнита 6 возникает магнитное поле, ведущий диск муфты включения притягивается к ведомому, вращает его и приводит в движение соединенную с ним полумуфту 9 и вставленную в нее деталь 7А.
Та начинает вращение, но другая полумуфта 7Б пока еще неподвижна.
Повернувшись на небольшой угол деталь 7А через шарики, смещающиеся к краям проточек, отодвигает от себя полумуфту 7Б. В результате две полумуфты, составляющие клиновую муфту, как бы расклиниваются, т.к. шарики из центра лунок смещаются к краям, где проточки не такие глубокие, и зазор между двумя полумуфтами 9 и 7Б существенно увеличивается. Из-за этого полумуфта 7Б, «отталкиваясь» от полумуфты 9, смещается по шлицам вдоль вала и сжимает установленный за ней пакет дисков основной (рабочей) муфты 5.
В результате диски основной муфты выбирают зазоры, входят в механический контакт, и вращение от ведущих дисков (с наружными шлицами) передается к ведомым дискам (с внутренними шлицами), а от последних передается выходному валу 3 (4). А от него вращение передается к ведущей шестерне ГП задней оси.
В итоге ведущий вал 2, корпус МУФТЫ 1, и ведомый вал 4 получают между собой жесткую фрикционную связь через диски и вращаются как единая деталь. Теперь МУФТА включена.
В результате от КПП через МУФТУ к задним колесам передается крутящий момент, они могут развить тяговую силу и (если сцепление хорошее) и вытолкнуть авту из засады.
Объяснение мое слишком растянуто во времени, в реалии все длится доли секунд. Я дал как бы замедленную киносъемку процессов.
Может я в чем и ошибся (поскольку пишу, глядя на картинку), но лишь слегка, принцип работы узла изложен точно, хотя немного упрощенно. На этом принципе основана работа всех муфт GKN данного типа, применяемых в автомобилях.

Замечу, что обязательными условиями включения механизма и передачи крутящего момента на заднюю ось являются:
а) подача напряжения на обмотки электромагнита;
б) наличие разницы в суммарных угловых скоростях колес передней и задней оси (угловая скорость передних колес должна быть больше).

Обычно в МУФТЫ данной конструкции заливается трансмиссионное масло, которое снижает износ трущихся поверхностей и способствует плавности работы узла.
МУФТА данного типа в технике называется «сцепная фрикционная многодисковая с электромагнитным приводом».

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.