Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Эксперты «За рулем» всесторонне изучили самые доступные пятидеверные вездеходы, погоняли по бездорожью и подготовили подробный технический справочник.

Материалы по теме

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Содержание

Большой тест-сравнение Renault Duster, Лады Нивы Travel и УАЗа Патриот читайте тут.

  • Исходные данные
  • Технические параметры
  • УАЗ или Нива: подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу
  • Внедорожный аргумент
  • Цена вопроса
  • Дополнительные переменные
  • Нива и УАЗ на бездорожье: сравнение (видео)
  • UAZ Hunter — классика военного стиля для ваших нужд
  • Нива — давний внедорожник с национальным колоритом
  • Сравниваем выгоды двух русских внедорожников — УАЗ или Нива?
  • Подводим итоги
  • Немного истории
  • Что выбрать: УАЗ или Ниву?
  • Вывод

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

С Давних пор в России было три автомобиля, которым не страшно бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ. И если детище Луцкого автомобильного завода сегодня уже не выпускается, то два оставшихся внедорожника можно без проблем купить и сегодня «с конвейера».

Сегодня мы расскажем вам, какой из «классических» внедорожных автомобилей – УАЗ Хантер или Нива 4х4 – лучше подходят для разных ситуаций и за что ценят каждый из них.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Узнать преимущества и недостатки того или иного автомобиля можно только сравнив их. Сейчас часто сравнивают автомобили по своим качествам. В данной стать пойдет речь о легковых автомобилях повышенной проходимости отечественного производства.

Наследием Советского Союза было три самых распространенных автомобиля, способных без проблем перемещаться по грязи. Это были УАЗ Ульяновского автозавода, Нива Волжского автозавода и ЛуАЗ Луцкого автозавода. Но поскольку Луцкий внедорожник уже не выпускается, то сравнение, что лучше, ЛуАЗ или другие внедорожники не будет производиться. Хотя этот внедорожник малого класса в свое время являлся очень популярным из-за своей феноменальной проходимости по бездорожью и грязи. Остальные же два легковых автомобиля повышенной проходимости выпускаются и сейчас, поэтому попытаемся определить, что лучше — Нива или УАЗ.

В статье не будут рассматриваться автомобили нового поколения УАЗ Патриот и Нива Chevrolet. Речь пойдет об автомобилях, которые сохранили, хотя бы частично, внешний вид автомобилей, производимых в Советском Союзе. В данном случае — это Нива 21214 и УАЗ Hunter.

Сравнение этих моделей будет производиться по габаритным параметрам, техническим характеристикам, оснащению. И хоть сравнивать эти автомобили будет не совсем правильно, поскольку кроме того, что они хорошо преодолевают грязь, общего у них ничего нет.

Классическая для внедорожников рамная конструкция УАЗ против ВАЗ 21214, с ее несущим кузовом не совсем подходит для сравнения. К тому же, изначально УАЗ предназначался для военных целей, в то время как Нива — это сугубо гражданский автомобиль. Но поскольку других авто повышенной проходимости, производство которых началось в Советском Союзе и продолжается до сих пор нет, сравнивать будем то, что имеется.

Всем доброго времени суток)
Настал черед сваять очередной опус об очередном автомобиле.

В свое время родители наградили меня отменным высококачественным шилом в одном месте и вдоволь получив удовольствие от Нивы ( Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива ), продав ее я взял паузу, как оказалось, не очень большую.

Итак, часть №2, что имеем, есть основная машина ( Отзыв о Volkswagen Touareg ), но опять таки нужно авто для повседневной езды, чтобы было не жалко гонять в различных условиях. По опыту Нивандоса я уже четко понимал, что нужно брать свежий экземпляр, чтобы не упражняться в подходах к кузову. Ах да, полный привод, однозначно, как говорит Вольфович.

Смотрим рынок, ох. ем от цен и впадаем в ступор, т. в планируемый бюджет даже кореец будет в районе 10 лет и с пробегом далеко за 150 тысяч. Все это уже было, представленные кроссоверы на рынке уже не вставляют, нет у них той изюминки, за которые любят настоящие авто. Закралась было мысль взять американца, Тахо 90-х годов в 3-х дверном кузове, но прикинув сколько потребуется вложить в доведение его до кондиции (да, я такой) включился здравый смысл, решил, что мечта пусть остается мечтой, может быть пока, хотя с каждым годом достойный экземпляр все труднее и труднее найти. Пошел во всеми любимый Таз, новая Нива обходится в бюджет, но не цепляет, Нива Бронто, цепляет чуток, но Нива уже была и цена более 1 млн. мгновенно охлаждает пыл. Долго размышлял про Ниву, но вот как-то выбрались на фольце за город после дождя на дорогу чуть хуже проселочной и тут меня пробило, надо посмотреть Патрика, машин большой, все уместятся, ценник гуманный, всяких наворотов много и главное, это машина для Мужика! Есть одно Но, уж больно противоречивые отзывы, говорят, сыпется по поводу и без и еще ржавеет быстрее скорости света, но, как говорится, Мужики не ссут!!!
Пошерстил рынок, нашел экземпляр, устраивающий меня по цене и комплектации, загнали на подъемник, подвеска, кузов в норме (говорят, что с 17 года УАЗ уменьшил коррозию со скорости света до скорости звука), двигатель живой, хотя ссыт маслом немного (устранимо), но в целом нормальный экземпляр. Комплектация максимальная, даже кожаный салон (!!!) соответствующего УАЗу качества, руль обтянут кожей, климат-контроль и т. , но мне все это фиолетово, для меня важно, что есть подогрев сидений, руля и лобового! В остальном все опции в виде круиз контроля и т. мне не особо интересны, хотя уже потом вычитал, что система ESP создает эффект межколесных блокировок, причем достаточно эффективно, потом проверим. Салон большой, но по ширине на водительском месте тесно, передние двери узкие, чертовски неудобно просачиваться внутрь салона, еще и ручки на стойке лобового нет (появились с 2018 года). Багажник еще больше, чем салон — мечта огородника, здесь все в порядке (даже шторка в багажном отделении есть), сидишь высоко — видишь далеко. Весь пластик дубовый, кнопки мужицкие, давить нужно с усилием, иногда не давить, а вдавливать, как канцелярскую кнопку в бетон. Обогревы все работают, достаточно эффективно, магнитола штатная с сенсорным дисплеем и звуком, как из консервной банки, не тупит, сенсор чувствует через кожаные перчатки (в комплекте есть стилус, на случай, если в варежках будешь, это же машина для Мужика), после мойки изображение с камеры заднего вида в помехах, все моргает, как будто терминатору ломом по жбану втащили. В воображении всплывает картина: путник, заблудившейся в пустыне, обессилил от жажды и, о чудо, он видит перед собой воду, он тянется к ней, он тянется из последних сил, рука дрожит, взгляд мутный, но осталось чуть-чуть, последнее усилие. Да, именно так на Патрике работают дворники, порой кажется, что они на половине пути  встанут и не найдется тех последних сил, чтобы дотянуться до воды. По вибрации в авто в целом вроде норм, правда при оборотах в диапазоне от 2200 до 3000 в районе климат-контроля пытается взлететь реактивный самолет (судя по звуку), с прогревом салона самолет улетает и гул исчезает. Динамика не сказать что вялая, для города норм, для трассы кисло конечно, но мне не критично, я «гоняю» в районе 80, не больше. Руль абсолютно пустой и вялый, понять в каком положении колеса мог бы только Мессинг (да и то не факт), по дороге рыскает как бухой гопник в поисках кому бы морду набить. Много букв настрочил, пора заканчивать. Что можно сказать о Патрике? Да он дубовый, да качество и исполнение не фонтан, но у него есть харизма, мало у кого есть харизма в современном мире обмылков — кроссоверов, а у него есть, своя, неповторимая. Едешь в городе, сидишь выше всех, смотришь свысока, ворочаешь кочергой. Уверен, он не разочарует на пересеченной местности (испытывать буду позже), ведь он харизматичный небритый Мужик и именно этим он мне нравится.

PS: поставил зимние колеса 255/60 R18, на очереди устранить подтеки масла и поменять все масла в круг на синтетику, кто его знает, что туда до меня лили)

Да прибудет с Вами Сила!

Кузов и габаритные размеры

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

УАЗ предназначен для жесткой эксплуатации

Первое отличие между Нивой и УАЗ заключается в кузове. УАЗ выполнен в классическом кузове — внедорожник с 5 дверьми. Нива же имеет кузов универсал, оснащенный 3 дверьми. Оба автомобиля рассчитаны на перевозку 5 пассажиров. Но если учитывать удобство их посадки, то преимущество здесь у УАЗ. В данном случае наличие 2 задних дверей делает автомобиль удобнее для посадки людей.

УАЗ против Нивы также больше и по габаритным размерам. Длина ульяновского внедорожника составляет 4,1 м, в то время как у Нивы этот параметр 3,7 м. Разница по ширине не так значительна, УАЗ имеет ширину 1,73 м, Нива несколько меньше — 1,68 м. А вот такой параметр, как высота отличается сильно, УАЗ по высоте — 2,025 м, Нива же в высоту всего 1,64 м.

Но все же, сказать однозначно, какой лучше из этих внедорожников, невозможно, поскольку эти авто примерно одинаково популярны. УАЗ больше по размерам, но габариты не всегда являются преимуществом, многие предпочитают компактные размеры.

При меньших габаритах, преимуществом Нивы против УАЗа является дорожный просвет. Клиренс УАЗа составляет 210 мм, у Нивы этот показатель немного больше — 220 мм.

На проходимости по грязи в значительной мере сказывается вес автомобиля. По весу Нива против УАЗа значительно легче. Влияет отсутствие рамы и несущий кузов. Полный вес ВАЗ 21214 равен 1850 кг, масса УАЗа составляет 2520-2550 кг, в зависимости от установленного силового агрегата. Причем во время поездок по бездорожью и грязи больший вес может повлиять как положительно, так и отрицательно. Поэтому точно сказать, что проходимость того или иного авто лучше — невозможно, поскольку нужно учитывать много факторов, в том числе и насколько сильное бездорожье нужно преодолеть.

Двигатели и трансмиссия

Перейдем к силовым агрегатам. Нива против УАЗа по количеству предлагаемых силовых установок проигрывает. УАЗ Hunter поступает в продажу с двумя силовыми агрегатами, а Нива комплектуется только одним мотором.

Итак, УАЗ может быть оснащен бензиновой или дизельной силовой установкой. Установка, работающая на бензине, имеет 2,7 литра рабочего объема, что позволяет выдавать ему 128 л. Дизельный агрегат по объему меньше — 2,2 литра. Мощность тоже несколько отличается, для этого двигателя она составляет 113 л.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Песок — не проблема для Нивы

Нива же поступает в продажу с единственным двигателем, объем камеры сгорания которого составляет 1,7 литра. При этом мощность его значительно меньше, чем у УАЗа, всего 80 л.

Но стоит учитывать, что Hunter по своей массе значительно превосходит ВАЗ 21214, и мощный двигатель скорее необходимость, поскольку авто с таким весом и слабым двигателем было бы не способно успешно перемещаться по грязи.

А еще интересно:  LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

По трансмиссии у УАЗа против Нивы особых преимуществ нет. Оба эти автомобиля комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. У Hunter он осуществляется на задние колеса, а передний мост является жестко подключаемым, что не всегда удобно. У Нивы же привод является постоянным, полным.

К тому же у ВАЗ 21214 раздаточная коробка оснащена блокировкой межосевого дифференциала, что положительно сказывается на проходимости по грязи.

Если сравнивать, какой лучше из этих внедорожников, УАЗ или Нива, по эксплуатационным показателям, то у обоих из них есть свои плюсы и минусы:

  • УАЗ с бензиновым агрегатом может разогнаться до 130 км/ч, а дизель — до 120 км/ч.
  • По скорости он проигрывает против Нивы, которая способна набрать 137 км/ч.

По динамике набора скорости ВАЗ 21214 снова лучше. Скорость в 100 км/ч она может набрать за 19 секунд, Hunter потребуется значительно больше времени — 35 секунд.

По количеству потребляемого топлива сказать определенно, что преимущество за ВАЗ 21214 или УАЗ, возможности нет, поскольку это зависит от того, какой двигатель установлен на ульяновский внедорожник.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Ниве в среднем требуется 10 литров бензина. Hunter с установленным бензиновым силовым агрегатом расходует 13 литров, дизель экономичнее, этот двигатель потребляет в среднем 10 литров дизтоплива. Причем такое количество топлива эти автомобили потребляют при движении по дорогам с твердым покрытием. Если же движение осуществляется по грязи и бездорожью, то потребление возрастает значительно, вне зависимости от того, Нива это или УАЗ.

Подвеска и оснащение автомобилей

Подвеска у данных внедорожников отличается. На Hunter используется зависимая рессорная как спереди, так и сзади. Такая подвеска надежна, но о какой-либо повышенной комфортабельности с ней речи не идет. И если по грязи движение автомобиля с такой подвеской происходит нормально, то для дороги с большими ямами и ухабами она не очень подходит.

На ВАЗ 21214 же спереди установлена независимая рычажная подвеска. На задней части внедорожника установлена зависимая рычажная. Данная компоновка ходовой части обеспечивает меньшую передачу колебаний на кузов.

Если сравнивать, какой из внедорожников, Нива или УАЗ, лучше по оснащению, то можно смело заявить, что Нива больше укомплектована для обеспечения комфортабельности и безопасности.

ВАЗ 21214 имеет гидроусилитель руля, диагональную схему тормозов с антиблокировочной системой и усилителем при экстренном торможении. На внедорожник установлены трехточечные ремни безопасности с индикацией не пристегнутого ремня. Имеется и крепление для детского сиденья. Приборная доска оснащена регулировкой яркости подсветки. Интерьер отделан тканью.

Ульяновский внедорожник комплектуется значительно меньше. Достоинством данного автомобиля является наличие гидроусилителя и моющаяся отделка салона и покрытия пола. И как дополнение — буксировочные крюки, за которые можно вытащить застрявший в грязи автомобиль.

Исходя из описания этих двух автомобилей повышенной проходимости, можно сделать некоторый вывод. ВАЗ 21214 больше подойдет как автомобиль для повседневных поездок. Он компактный, что выгодно для городских условий, но при этом обладает хорошей проходимостью, что позволяет нормально передвигаться и в сельской местности. Ульяновский внедорожник для города не очень подходит, его стихия — бездорожье.

Ответы (2)

Здравствуйте! Смотря для каких целей. Нива комфортнее, меньше расход, получше управляемость (хотя гонять на на ней (стандартной) тоже не стоит, зимой с короткой базой на трассе улететь как нечего делать). Хантер суровый проходимец, с отсутствием салона как такого, большим расходом, задним приводом на постоянке и подключаемым передним мостом при необходимости передком. Но это полноценный рамный внедорожник. Конечно это не умаляет внедорожных возможностей Нивы, но на суровом бездорожье все же рама решает. Для повседневной эксплуатации в городе + время от времени выездов за город лучше будет выбрать НИВУ. Если готовить машина для жесткого оффроуда, тогда предпочтительнее УАЗик. Хотя у Нивы в этом плане свой плюс — короткая база. В плане надежности, все зависит от характера эксплуатации. По поводу простоты обслуживания — оба автомобиля максимально ремонтопригодны, как в гараже, так и в полевых условиях, особенно это касается карбюраторных версий.

примерно одинаково в плане обслуживания, ведь у того и другого нужно менять масло не только в моторе, но и в раздатке, мостах, а хантера еще лошадок побольше, что скажется на цене страховки и транспортном налоге

Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства. Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.

https://youtube.com/watch?v=MQWJVrpFxpE%3Ffeature%3Doembed

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

Что лучше для бездорожья

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Исходные данные

Наше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были. Это значит, что в детище из Ульяновска главное – именно проходимость, так как военные практически не обращают внимания на комфорт и что-либо, а вот в Ниве все же будет удобнее, чем в «козлике», пусть и с проходимостью все не столь хорошо.

Технические параметры

Упрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию – и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь.

Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей.

В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2. 7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1. 7 литра.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины.

Подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

А еще интересно:  Частые поломки квадроциклов

Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т

Внедорожный аргумент

Главный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане.

Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт).

Цена вопроса

В ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» – от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно.

Дополнительные переменные

На вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее.

Нива и УАЗ на бездорожье

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

Для активной эксплуатации необходим качественный автомобиль, который обладает полным приводом, имеет нормальный дорожный просвет, а также неплохой двигатель, способный вытащить машину из любых передряг. В остальном все зависит от водителя. Если вы потрудитесь установить на автомобиль лебедку и прочие устройства для бездорожья, то проблем в поездках у вас не возникнет. Если же будете обходиться заводскими предложениями, придется время от времени жалеть о таком решении. Многие рыбаки и охотники задаются вопросом: что лучше — УАЗ или Нива. Ответить однозначно на этот вопрос не так просто.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Необходимо рассмотреть все особенности новых автомобилей Ульяновского завода, а также АвтоВАЗа, получив больше информации из отзывов и прочих источников. Только так можно понять, какой автомобиль на самом деле достоин стать участником вашего автопарка и помогать вам в приятных занятиях, в поездках на охоту и рыбалку.

UAZ Hunter — классика военного стиля для ваших нужд

Внешность этой машины не меняется долгие годы. В последнее время компания внесла несколько эстетических изменений и ввела новое имя для своего флагмана, но визуально автомобиль не перестал быть все тем самым проходимым и выносливым военным джипом, у которого есть все возможности для максимальной производительности на любой дороге.

УАЗ Хантер обладает большим количеством функциональных преимуществ. Кузов достаточно прочен, выполнен из хорошего металла, который не будет быстро ржаветь даже при очень активной и не слишком бережной эксплуатации. Также у Хантера есть определенные функциональные преимущества:

  • базовый бензиновый двигатель на 2.7 литра и 128 лошадок не так давно обновился; дизельный силовой агрегат на 2.2 литра обладает 114 лошадиными силами;
  • на всех версиях автомобиля присутствует полный привод с хорошим управлением;
  • при необходимости можно отключить передний мост и экономить топливо;
  • коробка передач механическая, пятиступенчатая, а также есть двухступенчатая раздаточная коробка.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Вот таким в техническом плане предстает перед нами этот автомобиль. В нем нет ничего чрезмерно современного или невероятно дорогого, но технически машина предлагает вполне достойные возможности для поездки. Конечно, на полноценном военном джипе хотелось бы иметь двигатель с более серьезным потенциалом, но это не столь значительный недостаток.

Купить UAZ Hunter вы сегодня можете по цене от 480 тысяч рублей за бензиновую версию и от 570 — за дизельную. Из комплектации полезными функциями станут гидроусилитель руля, а также пол, который можно мыть водой под давлением. Хантер стал неплохим вариантом для активной эксплуатации и поездок по бездорожью.

Нива — давний внедорожник с национальным колоритом

Со времени своего создания Нива особо ничего не изменила. Теперь, правда, машина называется Lada 4*4. Автомобиль выпускается все в тех самых формах, в том же дизайне, что и был произведен на свет впервые — три десятка лет назад. Но мы выбираем машину для охоты, потому на дизайн будет обращать меньше всего внимания.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Автомобиль достаточно высокий и комфортный для поездок по самым сложным дорогам. Короткая колесная база придает свои преимущества, добавляет экстрима при поездке и приятных ощущений. Конечно, в техническом плане автомобиль оснащен довольно хорошо, компания позаботилась о своих покупателях в этом плане. Стандартная версия Нивы обладает следующими характеристиками:

  • короткая база и трехдверный кузов — только эти варианты стоит рассматривать для охоты;
  • двигатель на 1.7 литра — старый выносливый агрегат, проверенный временем;
  • мощность явно не является плюсом автомобиля — всего 83 лошадиные силы;
  • расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 10 литров на сотню;
  • полный привод с блокированием дифференциала, а также наличие пониженного ряда передач.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Вот такие особенности технического оснащения современной Нивы. Учитывая достаточно высокую надежность всех агрегатов, автомобиль является неплохим вариантом для эксплуатации на охоте или рыбалке. Также производитель предложил интересный вариант — Lada 4*4 Urban. Это внедорожник, который стремится стать городским кроссовером, он имеет несколько более качественную комплектацию и интересный внешний вид.

Но нас интересует именно базовый вариант машины, ведь в техническом плане Urban мало чем отличается от стандартной Нивы, которая стоит на порядок дешевле. В самом дешевом варианте Лада 4*4 обойдется вам сегодня в 365 тысяч рублей. Еще порядка 50 тысяч будет сразу же потрачено на дополнительное оборудование, которого нет в заводском исполнении.

Сравниваем выгоды двух русских внедорожников — УАЗ или Нива?

Выбор оказался достаточно сложным — оба автомобиля принадлежат к одному ценовому классу, предлагают сравнительно неплохую технику и достаточно характеристик для эксплуатации на бездорожье. Но это далеко не все, что понадобится современному водителю. Нужно также учесть качество, надежность и выносливость машин, оценив отзывы о русских внедорожниках.

  • машина на порядок больше и предоставляет больше места для багажа и пассажиров;
  • качества внедорожника у Хантера намного выше, чем у Нивы;
  • большие колесные арки позволяют установить разные колеса и типы резины;
  • высокий дорожный просвет не нуждается в переделках ходовой части;
  • металл кузова выполнен по военным технологиям, он не прогнивает;
  • подвески невероятно надежные, даже после ужасной эксплуатации они выживают.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

В свою очередь, Нива также обладает рядом преимуществ. Она более компактная и может пробраться там, где тяжелый УАЗ безнадежно застрянет. Короткая колесная база прекрасно работает в любых условиях вне асфальта. Автомобиль потребляет на порядок меньше топлива и более комфортен в обычных условиях эксплуатации.

Также не нужно забывать о стоимости. Изначально Нива стоит на порядок дешевле. Правда, владельцу сразу придется купить новые диски и покрышки, ведь иначе авто сложно назвать внедорожником. УАЗ стоит достаточно дорого, как для русского джипа. Так что и в этом плане Нива имеет значительный перевес для потенциального покупателя.

Следующее видео показывает, что и УАЗ, и Нива вас не слишком порадуют при поездкам по песчаным горам:

В разгар внедорожных упражнений из-под капота Нивы вдруг повалил пар. Хлебнул снега, и он растаял на горячих агрегатах? Неа, закипели!

Расширительный бачок дал трещину, и часть антифриза ушла. Купили канистру, доливали по мере необходимости и в щадящем режиме дотянули до базы. Давно не было случаев, чтобы на тесте машину свалил заводской брак.

Закипела в поле на 20‑градусном морозе, да так, что лопнул расширительный бачок! Вдобавок на Ниве отошла от кузова накладка левой передней двери и не хотела работать форсунка омывателя камеры заднего вида (остальные ту же незамерзайку лили исправно). Великоват букет!

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Греют?

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

У Нивы был период, когда на нее ставился обогрев задних сидений. Теперь же теплыми могут быть только передние и ветровое стекло.

Duster и Патриот теплее относятся к людям: у них вдобавок греются рули (по всей окружности) и подушки крайних мест второго ряда. Съемка тепловизором показала, что площадь обогрева передних сидений у Лады самая скромная. Но благодаря тканевой обивке и хорошей скорости прогрева в ней быстрее становится комфортно.

Площадь обогрева лобового стекла у всех машин идентичная. Фотографии сделаны в –14 ˚С через восемь минут после включения. Видно, что у Нивы  ветровик прогрелся хуже. Лада и Renault  автоматически отключают обогрев через пять минут работы, в УАЗе  он работал и через 10 минут после активации.

Lada Niva Travel

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Цены и комплектации

Покупателю Лады проще всего: один мотор, только механическая коробка. Базовая версия Classic (880 тысяч рублей) неинтересна: нет кондиционера и обогрева сидений. В исполнении Comfort (937–985 тысяч) неприличная сегодня единственная подушка безопасности. Поэтому я за комплектацию Luxe (1,02–1,05 млн), где подушек хотя бы две, есть обогрев лобового стекла, настройки водительского сиденья по высоте и вылету поясничного упора. Но это уже больше миллиона – а у многих ли он есть?

А еще интересно:  Снятие и установка двигателя || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения - Автомобильный журнал

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

УАЗ убрал самую дешевую версию со 135‑сильным мотором, и теперь Патриоты исключительно 150‑сильные. Самая дешевая версия Классик обойдется в 1 164 000 рублей. Все четыре доступные комплектации можно дополнить пакетами опций. Шестиступенчатый автомат добавляет к цене 135 тысяч рублей.

У Renault шесть моторно-трансмиссионных сочетаний. Преобладает полный привод с «ручкой». С двумя педалями бывает только турбомотор 1. 3 с вариатором (от 1,52 млн рублей). Переднеприводная – только «база» за 1,15 млн рублей. Уникален для сегмента дизель (от 1,32 млн рублей), но на дизельную версию не ставятся обогрев ветрового стекла и круиз-контроль.

На буксир!

Если бы Дастер засел так, что пришлось бы дергать тросом, мы бы помучились. Из-за потерянной заглушки передняя проушина скрылась под снегом и льдом. А сзади в нишу вокруг проушины никак было не пропихнуть стальные «уши» нашего троса.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

На Ниве буксировочные петли тоже упрятаны в глубокие ниши. Но хорошо, что их по две спереди и сзади. Наш трос прицепить удалось – не будет проблем и с другими.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

У Патриота всё торчит напоказ. Экспедиционная версия может помочь себе сама – есть штатная лебедка. Сзади проушин две, но одна из них спрятана чуть глубже. Странная асимметрия.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Сколько жить осталось?

С Дастером всё понятно: современная иномарка со стандартным жизненным циклом. Только у нас он идет с задержкой относительно европейского рынка на три с лишним года. Так что рестайлинг мы увидим, наверное, не раньше 2024‑го.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Chevrolet Niva 2 умерла вместе с уходом концерна GM из бюджетного сегмента российского рынка. На АВТОВАЗе зреет новая Нива, которая станет родней Дастера – не по платформе, но по агрегатам. Если всё пойдет по плану, она появится в 2024 году. Нива Travel и Нива Legend будут жить до тех пор, пока будет спрос и пока позволит законодательство (например, серьезную роль может сыграть введение норм шестого экокласса). Пока уверенно можно сказать лишь одно: при нашей стабильности – беднеющем населении и дорожающих машинах – спрос на старые Нивы гарантирован.

В последние несколько лет УАЗ создавал вокруг себя ауру оптимизма. Патриот ежегодно и отнюдь не символически модернизировался, ходили слухи о турбомоторе, о проекте «русского Прадо», об освоении абсолютно нового кроссовера. Но под конец 2021 года глава УАЗа Адиль Ширинов заявил, что завод остановил все новые проекты. Для Патриота наступил «период дожития», никаких глобальных изменений с машиной уже не будет. Если не найдется иностранный партнер, УАЗ может не дотянуть до конца десятилетия, закрывшись полностью.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Номинанты Гран-при «За рулем»

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Lada Niva Travel и Renault Duster — стопроцентные новинки.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Давайте проголосуем за лучшие автомобили вместе! Сделать это можно уже сейчас — голосование электронное , и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

LADA NIVA TRAVEL RENAULT DUSTER УАЗ ПАТРИОТ Снаряженная / полная масса 1485 / 1860 кг 1397 / 1958 кг 2125 / 2650 кг Время разгона 0–100 км/ч 19,0 с 10,7 с н. Максимальная скорость 140 км/ч 194 км/ч 150 км/ч Топливо / запас топлива АИ-95 / 58 л АИ-92, АИ-95 / 50 л АИ-92, АИ-95 / 68 л Расход топлива: городской / загородный /  смешанный цикл 13,4 / 8,5 / 10,2 л / 100 км 8,1 / 5,9 / 6,7 л / 100 км н. / 11,5 / 12,5 л / 100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый бензиновый Расположение спереди, продольно спереди, поперечно спереди, продольно Конфигурация / число клапанов Р4 / 8 Р4 / 16 Р4 / 16 Рабочий объем 1690 см³ 1332 см³ 2693 см³ Мощность 58,5 кВт / 80 л. при 5000 об/мин 110 кВт / 150 л. при 5250 об/мин 110 кВт / 150 л. при 5500 об/мин Крутящий момент 127 Н·м при 4000 об/мин 250 Н·м при 1700 об/мин 235 Н·м при 2650 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода полный полный полный Коробка передач M5 M6 M5 Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з. 3,67 / 2,10 / 1,36 / 1,00 / 0,82 / – / 3,53 4,45 / 2,59 / 1,63 / 1,11 / 0,76 / 0,56 / 4,48 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / – / 3,83 Главная передача 3,9 4,86 4,11 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзади независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная McPherson / многорычажная зависимая, пружинная / зависимая, рессорная Рулевое управление винт-шариковая гайка, с ГУР реечное, с ЭУР винт-шариковая гайка, с ГУР Тормоза: спереди / сзади дисковые, вентилируемые / барабанные Шины 215/65 R16 215/60 R17 225/75 R16

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

Lada Niva Travel Renault Duster УАЗ Патриот Просвет a 205 мм 205 мм 210 мм b 250 мм 235 мм 300 мм c 220 мм 250 мм 220 мм Угол α 32,5° 31,5° 38,0° β 37,0° 33,5° 31,0° γ 23,0° 20,0° 24,5°

Суровые «русские». Какие наши авто считаются культовыми за границей?

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Мы привыкли с пренебрежением относиться к продукции отечественного автопрома. Многие модели высмеиваются и подвергаются критике. Однако есть несколько моделей, которые прочно вписались в историю мирового инженерного искусства. Их до сих пор покупают за высокие потребительские качества и неприхотливость. Что же это за автомобили и почему они стали культовыми среди иностранных автомобилистов?

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Lada Niva

ВАЗ-2121 «Ни́ва» серийно производится с 5 апреля 1977 года. Конструктивно она не изменилась и за малым исключением представляет все тот же автомобиль 44-летней давности.

Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон назвал «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались многие инженеры в последующие годы. Основные преимущества машины в хорошем внедорожном шасси, крепкой трансмиссии и в несущем кузове, который дает внедорожнику комфорт легкового автомобиля. Жесткий трехдверный кузов и длинноходная подвеска сделали машину лучшим транспортом для гористой местности и для российских суглинков. В прежние десятилетия машина поставлялась в страны западной и южной Европы, в латинскую Америку и Африку. Правда с введением жестких экологических норм ее двигатель оказался вне закона и экспорт свернули.

Прекращение поставок в гористые районы Европы и Великобритании даже вызвало протесты у сельского населения. Люди жаловались, что ушла единственная альтернатива старому Land Rover Defender. Однако британцам помог выход из Евросоюза. Экологические требования смягчились, и «Ниву» вновь стали ввозить мелкими партиями. После прекращения производства старого Defender спрос на простые старые внедорожники не сократился. Сейчас легендарную «Ниву» ввозит в Великобританию независимый импортер — компания Blackheath Developments Ltd.

В ее рекламных материалах говорится, что перед скорым окончанием производства российской машины это последняя возможность приобрести Lada Niva Legend в Англии. Машина называется «необычным и в высшей степени удачным образцом автомобильной истории».

Продается Lada Niva и в Германии. Ее ввозит частная компания Made in Russia GmbH, которая продает немцам не только продукцию АвтоВАЗа, но и микроавтобусы УАЗ Буханка (УАЗ СГР).

Интерес к Lada Niva проявляют и в Японии. Yahoo News Japan, Японии публикуют обзор самых лучших внедорожников, в который вошли и машины из России. Это серийная Lada Niva и УАЗ «Хантер». В Японии они конкурируют с внедорожниками Suzuki Jimny и Jimny Sierra.

Вот, что пишет о машинах автор обзора: «Niva обладает очень высоким уровнем проходимости, поскольку использовался в экспедиции в Антарктику в советское время. Салон вмещает четырех человек и, несмотря на простоту конструкции и оснащения, автомобиль оборудован такими комфортными элементами, как электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер и подогрев сидений. Двигатель — 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый с максимальной мощностью 83 лошадиных силы. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 142 км/ч.

Характеристики доисторические, но при этом Niva оснащена полноприводной системой с центральной блокировкой дифференциала».

Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

УАЗ Hunter

Автомобили УАЗ и Lada Niva остаются последними в мире внедорожниками с конструкцией из 70-х годов прошлого века, что само по себе является знаменательным. Мноим коллекционерам заманчиво купить ретро-модель в новеньком виде. Особенно примечателен УАЗ-469, который изготавливается в разных вариациях с 1972 года. Сейчас Ульяновский завод выпускает его модификацию под названием Hunter. Размеры кузова внедорожника составляют 4 050 мм в длину, 1 775 мм в ширину и 1 950 мм в высоту, а дорожный просвет составляет 210 мм.

Двигатель более современный, чем может показаться: 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый, выдающий 134 лошадиные силы. Коробка передач — только пятиступенчатая механическая. Внимание ценителей внедорожников привлекает неприхотливая система полного привода, подключаемая с понижающим рядом. Причем конструкции шасси и трансмиссии у машины настолько просты, что починить их можно без специального оборудования в полевых условиях.

Главным конкурентом Hunter на японском рынке видится старый Land Cruiser 70, который был представлен в Японии в 1984 году. В 2014 году, в 30-ю годовщину со дня начала производства Land Cruiser 70, этот внедорожник вновь стал собираться ограниченными партиями, как ретро-модель.

Существующие типы кузовов у Land Cruiser 70 включают 5-дверный фургон, пикап с одной или двумя кабинами, длиннобазный трехдверный войсковой вариант и короткобазную 3-дверную модель. Трехдверная версия Land Cruiser 70 по-прежнему продается в Саудовской Аравии, Йемене и других странах Ближнего Востока.

Подводим итоги

Очень сложно объективно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше покупать — УАЗ или Ниву. Это индивидуальное дело каждого водителя, ведь именно вы будете эксплуатировать машину. Потому послушайте советы, почитайте отзывы, а затем попробуйте взять тест-драйв автомобилей в салонах и оценить самостоятельно их выгодные и невыгодные для вашей эксплуатации стороны.

Люди преследуют разные цели при покупке автомобиля для бездорожья. Охота происходит в разных угодьях, потому одним больше подойдет высокий клиренс и большая масса, другим — короткая база и легкость. Оценивайте ваши индивидуальные потребности, а не субъективное мнение других людей. Какой русский джип вы бы сегодня предпочли в качестве авто для активного отдыха?

https://youtube.com/watch?v=MQWJVrpFxpE%3Ffeature%3Doembed

Вывод

Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.

Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.