ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТНИКИ И АВАРИЙКА И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.

Реле поворотов — небольшой, но крайне важный компонент системы светового оповещения авто. Оно позволяет водителю быть более предсказуемым для других участников движения, что, разумеется, наилучшим образом сказывается на безопасности движения и в некоторой мере на комфорте. При выходе реле из строя проблему игнорировать ни в коем случае нельзя. К счастью, реле не относится к дорогим компонентам световых систем, так что автолюбитель может практически без ущерба для бюджета взять сразу два устройства — второе будет лежать в багажнике, гараже или дома про запас. Именно так мы и советуем поступать.

//www.youtube.com/embed/na5pe-dgFdo

takh, тяжелый случай, нельзя ничего отрывать. Почитай мою тему «Самостоятельная установка сигнализаций», там много полезной информации. Любая сигналка имеет реле — разрыва (блокировки), тебе надо найти это реле, выдернуть его и замкнуть силовые провода. Не путай с проводами обмотки реле, они как правило тонкие. Под капотом на правом крыле есть разъем с красными толстыми проводами, это управление тяговым рете стартера. Контролькой проверь прилетает ли туда плюс при повороте ключа в пол. «Стартер». Если нет, то приготовь провод дост.толстый, на одном конце разъем «мама», длина чуть больше метра. Расстыковываешь этот разъем и на «папу» (этот провод идет на стартер) одеваешь приготовленный провод. Стоит нейтраль, поднят ручник, включаешь зажигание и под капотом провод на клемму плюс акума. Как двигатель завелся, убирай провод. Можно предположить, что есть проблема с замком зажигания, оттуда нет плюса на тяговое реле. А вообще начни с самого простого: занеси домой акум, отогрей и полностью заряди. Удачи.

А еще интересно:  Что купить за 600 тысяч: Chevrolet Niva или подержанный кроссовер — Российская газета

Доброго всем времени суток! Вчера заметил следущую проблему: когда включаешь поворотник, загорается аварийка. Неважно куда, всеравно работает аварийка. Вчем может быть проблема? За день до этого прикуривал другую машину, может быть причина кроется в этом?

Включаю поворотник — моргает аварийка.

SnowjetСмотри кнопку аварийки, проблема явно вней.

BorisManсегодня завел машину, все заработало, прошло 10мин снова глюки

На первом фокусе была проблема тока с дворникамипобедил путём замены подрулевого переключателя с поворотами тож самое думаю так как эдентичная система.Поищи на форуме вроде-бы кулибины распаивали эти переключатели что-там чистили и на время хвавтало,но это на время!!!

scarusПри чем здесь подрулевой переключатель, если у него вместо поворотов аварийка?SnowjetКак уже говорил ранее, на всех современных авто, управление поворотами идет через кнопку аварийки, если быть точным Аварийка -это не просто кнопка, а там вней, вся комутация и распределение сигналов от поворотов.

BorisManЯсно, спасибо. А есть ли какая-нибудь возможность кнопку прозвонить и возможно устранить поломку или только замена?

Сегодня вечером заметил, что при включении левого поворота начинает мигать аварийка

(то есть мигает и левый и правый поворотник). Это видно, на приборной панели и на всех лампах расположенных в фарах. При включении правого поворотника никаких проблем нет. Обратил внимание, что при включении правого поворотника лампочка поворота на приборной панели мигает ярче, чем при включении левого(обе лампочки тускло мигают).Проверил все предохранители и контакты в фарах.

Подскажите, что можно еще проверить?

limorнасколько мне известно у нас поворотники сделаны через аварийку,значит у тя есть 2 варианта:

  • в каком-то из поворотников перегорела лампочка2. умерла кнопка аварийки и с ней же вся система поворотников
  • Выполнил следующие проверки:

  • Проверил контакты на фарах.2. Отсоединял по одной каждую фару и обе (заднюю правую и левую, переднюю правую и левую).3. Снял, разобрал переключатель поворота — с ним все о.к4. Проверил предохранители от сигналки, отключил полностью сигнализацию.5. Понажимал и постучал кнопку аварийки.
  • Завтра с утра буду снимать панель вокруг аварийки и буду смотреть, что там с ней и с релюхой.

    limorУ вас установлена дополнительная сигнализация, при этом (при установке и снятии с охраны) она мигает поворотниками.Развязка осуществлена через один из проводов поворотников с помощью диода, вот этот самы диод и перегорел.Метод лечения- найти диод и заменить.

    Вчера полностью пепесмотрел всю проводку от сигнализации (алигатор), заветного диода так и ненашел. Нашел только 2-а предохранителя, которые стоят перед шлейфом соединения сигнализации — они впорядке. Так же я полностью отключал сигнализацию, проблема не решилась.

    limorЗначит, обращайтесь к опытным электрикам.

    Сегодня съездил к опытным электрикам. Проблема была действаительно в диоде от сигнализации. Я его не смог найти сам т.к он очень маленький и был замотан от души изолентой в общую связку от проводов сигнализации. Пришлось запрлатить 800р за 1-н нормо час электрика.

    Спасибо за дельную подсказку.

    limorВсегда пожалуйста! Уже не раз с таким сталкивался.Удачи!

    Сам еще не копал, машина все еще стоит в сервисе и ждет ролик насоса ГУРа. Ничего еще не проверяли, с чего начать?Стоит сигналка простенькая.

    Включаю правый поворотник -моргает аварийка. С левым все нормуль. До этого одновременно умерли правый ближний+габарит,потом лев. ближнийПридохран в норме.Замена ламп помогла.Появился глюк правых повторителей

    IIIFokYcniKIIIПроблема с установленной сигнализацией.Ищите где именно, сигнализация подключена к аварийной сигнализации.

    Хотя сигналку менял 3-4 месяца назад поставил с автозоводом, до этого было ок

    С сигналкой все ок.???

    Смотри кнопку аварийки (кстете может тм и подключались к проводке установщики сигналки)А нет, то скорее всего сама сигналка — реле залипают какие-то

    А где мона найти сей чудо-диодик?Сигналкуу менял 4 мес назад-до этого было все ок

    IIIFokYcniKIIIпри установки сигнализации обычно применяют диоды для того чтобы от одного сигнального провода работали два борта обычно их ставят два. Где это можно найти. Если действительно грамотный мужик ставил, то подсоединение к поворотам в фокусе производится под рулем . к двум проводкам в толстом жгуте. посмотри там инородные провода и отсоедини их к чертям собачим должно пропасть. в месте с тем что там еще к ним присабачено.

    IIIFokYcniKIIIДружище у тебя тоже аварийка моргала при включении поворота? Где диод нашел сигнализации?

    Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже. Причины выхода из строя поворотников и аварийки Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»Причины выхода из строя поворотников и аварийкиКак известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.По каким причинам перестали работать эти элементы:Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиляЕсть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).https://www.youtube.com/embed/R3tlb_ViZ2c?rel=0Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими рукамиЕсли пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).https://www.youtube.com/embed/OsWt3TS-n0g?rel=0

    Содержание

    Устройство электронного реле

    Чтобы лучше понимать принцип работы электронного реле, лучше разобраться с особенностями электромагнитно-теплового реле. Вот например: в первом устройстве нихромовой нить есть, но во втором ее функции выполняет электронный ключ. Во всех электронных реле можно разделить два компонента:

    Вышеуказанный электронный ключ имеет в своей основе микросхему или множество транзисторов, на профессиональном языке еще называемых дискретными элементами. Такая основа образует цепи управления и задающий генератор. А все ради одного: подача и снятие напряжения с обмотки уже знакомого нам электромагнитного реле.

    Работает система относительно просто. Как только на реле подается напряжение, в работу включается . Он формирует управляющие импульсы определенной частоты, которые подаются на цепи управления. Последние подают или прерывают ток, поступающий от обмотки реле. Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, тем самым замыкая пару контактных группы. В этот момент указатели поворотов и сигнальная лампочка загораются. Как только ток прекращает свое действие, якорь отходит в свое начальное положение и обе контактные группы размыкаются. Электронные реле все же вытеснили своих электромагнитно-тепловых «собратьев». Тому есть несколько причин, о которых ниже. А пока советуем обратить внимание на изображение — это схема, в которой реализовано реле поворотов. Понимание схемы окажется полезным при ремонте сломавшегося реле.

    Дело в том, что электронные реле практически не подвержены действию как внешних, так и внутренних факторов. Их электромагнитно-тепловые предшественники со временем сильно нагревались, что приводило к изменению параметров отдельных токопроводящих элементов. Кроме того, электронные реле потребляют очень мало энергии — в случае нагрева нихромовой нити энергии требовалось куда больше. Такое реле попросту надежнее и его легко ввести в систему с аварийной сигнализацией.

    Ремонт и замена реле поворотников

    Для начала стоит определиться с тем, где реле поворотов установлено. В одних автомобилях его можно найти прямо за приборной доской — оно расположено чуть правее. В других авто реле устанавливается прямо в монтажном блоке. Если вы не уверены в том, где именно находится устройство и как оно крепится, подготовьте следующие инструменты:

    Как только реле было демонтировано, проверьте состояние проводки и контактов. Если есть желание осуществить ремонт реле, то необходимо сделать следующее:

    Если вы всерьез настроены отремонтировать старое реле, то вам понадобится реле-донор с теми же характеристиками. Причем случайно найденное в магазине реле не подойдет. Придется найти родного устройства и подходящего донора. К несчастью, многая информация о ремонте реле, равно как и техническая документация, может быть найдена только на англоязычных сайтах. В первую очередь вас должна интересовать такая графа как “Characteristics” и ее следующие пункты: Contact Rating; все 3 параметры Max. switching; Operate Time; оба параметра Endurance; Initial Insulation Resistance. Также обратите внимание на таблицу Coil Data. Чем больше будет совпадений с параметрами вышедшего из строя реле, тем дольше оно прослужит после ремонта с использованием компонентов донора. Также отметим, что если вы хотите адаптировать имеющееся реле под использование в цепи со светодиодными поворотниками, без пайки никак не обойтись. В этом случае лучшим решением будет подрезание цепи измерения тока и пайка дополнительного многооборотного резистора, хотя можно обойтись и обычным резистором для шунта — подходящий будет сложнее найти, но он тоже подойдет.

    Поиск нового реле

    Если вариант с ремонтом сломанного реле вам не подходит, то стоит сразу же приступить к поиску нового устройства. На самом деле это решение является самым простым и надежным, хотя пытливый ум автолюбителя и тягу к экспериментам он не удовлетворит. Новое реле стоит небольших денег, а на современном рынке автозапчастей нетрудно будет найти подходящий аналог. Вести поиски можно по:

    Практика показывает, что сегодня автолюбители все чаще ищут нужные запчасти по параметрам своего транспортного средства. В частности, важны , и . Современные интернет-магазины с их кросс-базами кодов позволяют быстро подбирать как оригинальное реле, так и его аналоги. Особняком стоит подбор реле по ключевым параметрам, часть которых мы указали в предыдущем пункте. При поиске по параметрам самого реле легко ошибиться (а то и вовсе не найти полную документацию), но в случае успеха вы сможете найти или тот же оригинал, или полностью идентичный ему аналог.

    Не работают поворотники

    Существует множество причин, почему не работают поворотники и аварийка, только одна лампочка или сторона. К основным причинам таких неисправностей относится:

    Если перестали работать поворотники и аварийка, реле напряжения или выключатель, следует обратиться на станцию технического обслуживания. Езда без поворотников является опасной для всех участников дорожного движения. Однако причина, почему не работает левая сторона поворотников или только отдельные указатели, может крыться и в других проблемах.

    Что делать, если не работают левые поворотники?

    Если не работает левый поворотник, то причиной не может быть неисправное реле. В таком случае не работали бы сразу все поворотники. Основной причиной проблемы в данном случае является сгоревшая лампочка. Нужно ее поменять и еще раз проверить работы поворотника. Если проблема не была исправлена, нужно проверить контакты в патроне или проводке.

    При выборе новой лампочки нужно проверить, чтобы она идеально входила в гнездо поворотника. Она должна не только соответствовать по типу цоколя и размеру, но и по мощности. Поэтому лучше всего пойти покупать новую лампочку со старой, чтобы не возникло проблем.

    Если в случае замены лампочки поворотник так и не заработал, нужно тщательно осмотреть патрон. Его контакты могут иметь следы окисления. В таком случае нужно почистить контакты и повторить попытку. В некоторых случаях может потребоваться полная замена патрона. Если патрон находится в хорошем состоянии, может потребоваться замена проводки.

    Что делать, если не работают правые поворотники?

    Причины, почему не работает правый поворотник, аналогичны. Причиной может быть сгоревшая лампочка, проблемы с контактами в патроне или замыкание проводки. Это относится и к ситуации, когда не работает задний поворотник или всего одна лампочка из всех. Это свидетельствует о том, что проблема локальная и требуется замены лампы или отрезка проводки. Поэтому, если не работает сторона поворотников, в большинстве случаев проблему можно решить своими руками.

    Что делать, если не работают поворотники и панель приборов?

    Если не работают поворотники и панель приборов, простой заменой лампочки проблему не решить. Схема поворотников и аварийной сигнализации завязана между собой из-за того, что выполняются одними фарами. А если не работают поворотники и аварийка, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. К основным причинам, почему не работают эти элементы относится:

    Вне зависимости от причины, по которой не работают поворотники, аварийка и панель приборов, необходимо немедленно провести ремонтные работы.

    Подробнее об электромагнитно-тепловых реле

    Такое реле призвано быть простым и надежным, хотя недостатков оно не лишено. Владельцы некоторых особенно старых автомобилей ВАЗ меняли его от силы один-два раза. Все дело в надежной конструкции реле, являющейся своеобразной метаморфозой устройств, использующихся в промышленных установках. Ключевыми элементами такого реле являются следующие:

    Контактных групп две, причем первая отвечает за замыкание цепи контрольной лампочки поворотников авто на приборной панели, а вторая группа — непосредственно за цепь лампочек указателей поворота. В нормальном состоянии цепь указателей поворотов нормально разомкнута, т.к. якорь контактной группы оттянут . Нить зафиксирована на изоляционном материале, из которого также выполнена площадка для установки сердечника. В этой же нити действует ток — она подключена к цепи выключателя указателей.

    Работает электромагнитно-тепловое реле по довольно простому принципу. Как только поступает сигнал о вхождении в поворот, цепь замыкается. В цепь входят лампочки поворотников, обмотка реле, резистор и нихромовая нить. Резистор нужен для уменьшения тока. Как только материал () начинает нагреваться, выполненная из него нить начинает растягиваться. Так как якорь оттянут нитью, постепенно увеличивающейся в длине, он сможет замкнуть контактную группу спустя некоторое время. Теперь ток начинает действовать в обход как нихромовй нити, так и резистора — он попросту начинает «течь» в обход участков с большим сопротивлением. Это означает, что лампы указателей поворотов начинает гореть не в пол накала, а в полную силу. Здесь важно отметить, что нихромовая нить нагревается и остывает очень быстро. За счет этой ее особенности лампы могут мигать 60-120 раз в минуту. Как читатель наверняка догадался, размыкание контактов обусловлено тем, что нить успевает быстро остыть и оттянуть якорь от сердечника. При подаче сигнала все повторяется.

    Зачем же в реле предусмотрено две контактные группы? Все очень просто. Дело в том, что одно положении контактной группы напрямую влияет на работу второй контактной группы. Как только контакты первой группы разомкнуты, якорь во второй группе не может ее замкнуть. Когда сила тока возрастает и нить растягивается, первая контактная группы замыкается, что является условием для притяжения якоря во второй группе. Как результат, мигать начинают и указатели поворота, и сигнальная лампа, установленная на приборной панели.

    Что касается звуковых сигналов, то и здесь все просто: якорь замыкает и размыкает цепь не плавно, а довольно резко, вследствие чего водитель и пассажиры могут слышать . Это особенность работы электромагнитных реле, которая позволила сэкономить на дополнительных устройствах звукового оповещения. Корпус реле выполнен из металла и имеет цилиндрическую форму. На дне цилиндра находится уже упомянутая площадка, имеющая изоляционные свойства. Через нижнюю часть площадки выводятся контакты, которые должны быть включены в цепь указателей поворотов.

    Немного о функциях реле поворота

    Реле поворота имеет несколько названий. Это и прерыватель тока, и реле-прерыватель указателей поворота, и просто реле поворота. Во всех случаях речь идет об электронном или же электромагнитно-тепловом приборе, отвечающим за замыкание и размыкание цепей световых указателей. Во время их работы световой сигнал то формируется, то гаснет до вхождения транспортного средства в поворот и во время его осуществления. Отсюда можно выделить 4 функции прерывателей:

    Для полного понимания работы реле-прерывателей стоит рассмотреть как современные устройства, так и их предшественников. Что касается последних, то в качестве последних возьмем , которые устанавливались на классические автомобили ВАЗ. Более современные электронные прерыватели стоят на всех современных автомобилях, так что брать в качестве примера конкретное устройство с конкретной модели автомобиля нет смысла.

    Неисправности реле поворотов

    Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:

    Нельзя забывать о том, что на неисправность реле указывают и некоторые другие вещи. Например, при работе устройство может издавать нехарактерный треск. В некоторых случаях неисправное реле может влиять на работу светового оповещения при срабатывании аварийной сигнализации — частота мигания будет не такой, как в обычных условиях. Как показала практика, часто неисправности указателей поворотов связаны с установкой неподходящих ламп, а также с обрывом цепи, перегоранием предохранителя и пригоранием контактов реле. Советуем с особым вниманием относиться к светодиодным лампам — если они планируются к установке вместо обычных ламп накаливания, стоит обратиться к специалисту.

    Полезные советы

    Если в машине не работают поворотники, ее использование является опасным для окружающих. Поэтому крайне важно, как можно быстрее припарковаться или медленно и осторожно добраться до станции технического обслуживания. В процессе движения требуется выражать свои намерения направлением движения рук. Если не работает левый поворотник, то при повороте требуется вытянуть левую руку из окна. При повороте направо, нужно вытянуть левую руку, но согнуть ее под прямым углом кистью вверх.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *