Почему на ниве горит ошибка двигателя

Горит лампочка инжектора: что говорят датчики

Датчик коленвала — определяет скорость его вращения, положения, и, следовательно, расположения поршней в цилиндре. Работает датчик на основе электромагнитной индукции.

Если горит инжектор по причине срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут стать следующими: работа мотора на холостых оборотах будет неустойчивой, а при выходе датчика из строя — двигатель может заглохнуть и не заводится вовсе.

Горит лампочка инжектора по причине , который отвечает за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переходит от фазового впрыска на резервный – так называемый попарно-параллельный режим.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части блока со стороны входного коллектора. Характерными признаками неисправности являются повышение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя.

Если горит значок инжектора по причине показателей датчика дроссельной заслонки, то характеризующим фактором неисправности является специфический звук звона детонации двигателя. Звук становится наиболее заметен при сбросе оборотов при разгоне. В следствие этого: увеличивается потребление топлива и снижается мощность, так как двигатель должен постоянно работать при малых углах с опережением зажигания.

Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика воздуха, который отвечает за оценку наполнения воздухом цилиндров. Характерными чертами неисправности, как правило, являются увеличение холостых оборотов (1500-3000 оборотов в минуту). Также, при отпускании педали газа, обороты уменьшаются медленно или совсем не уменьшаются без дополнительной перегазовки. Помимо этого, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля.

Если загорелась лампочка инжектора по причине показателей датчика абсолютного давления, который реагирует на его изменение во впускном тракте, то характеризующим фактором является работа двигателя на слишком бедной или богатой горючей смеси. Вследствие этого, будет наблюдаться «непрвильный» выхлоп, пропуск зажигания при холостых оборотах, а также будут возникать проблемы при глушении мотора.

Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика температуры, предназначение которого: оценивать тепловое состояние двигателя. В этом случае ЭБУ выберет резервный режим, который подразумевает включение вентилятора охлаждения и приведение в действие высоких холостых оборотов. С отказом датчика, наблюдается затрудненный запуск двигателя и увеличение расхода топлива.

Датчик скорости — предназначается для оценки скорости движения. При его некорректной работе наблюдаются неустойчивая работа мотора, а при резком сбрасывании нагрузки мотор глохнет. Также наблюдается ухудшенная динамика, а маршрутный компьютер и электронный спидометр выдают ложные показания.

Датчиком кислорода — оценивается количество кислорода в выхлопных газах. Характерными факторами при его неисправности являются появление периодических колебаний при режиме холостого хода и увеличенное потребление топлива.

Помимо всего перечисленного причинами могут являться механические повреждения цепи (обрыв, замыкание), обрыв или проскок газораспределительного механизма, влага, перегрев и т.д.

Если горит инжектор, то на вопрос «почему?», ответ точнее всего даст код ошибки, который установит причину в считанные секунды. Естественно для этого нам необходим мотортестер либо специализированная компьютерная программа диагностики.

Если загорелся «Check Engine». Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка «check engine» — что означает «проверьте двигатель». Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.

Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию. Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка «двигателя», при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.

Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся «check engine». Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это «высокооктановое» топливо.

Получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой — поменять свечи и не заливать 95 бензин.

Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, «малой кровью». Другие случаи оказываются сложнее: «умерший» катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко — сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.

А еще интересно:  Лифт подвески нива 2121 своими руками чертежи

Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность.

Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.

И не гаснет даже после длительной работы двигателя и всех систем? Это бывает как в случаях серьезных неполадок двигателя, так и относительно простых в устранении неприятностей, например – у бензобака отвинтилась крышка.

Когда на панели загорелась лампочка двигателя , не стоит сразу же думать о том, что дело именно в поломках, ведь сигнал Check Engine включается всякий раз, когда запускается двигатель, возможно стоит подождать минуту и она погаснет. Однако, если этого не происходит в течение длительного времени, тогда нужно провести диагностику работы систем.

Дело в том, что загоревшаяся лампочка Check Engine, отвечает не за какой-то конкретный узел двигателя, а за несколько систем. Именно поэтому не получится сразу же определить, в чем причина сигнала, так как это могут быть и топливная система, и карбюратор, и трансмиссия, и зажигание, в общем – причин много.

Если загорелась и продолжает гореть лампочка работы двигателя, а автомобиль находится в движении, необходимо остановиться, заглушить двигатель, убедиться в том, что уровень масла нормальный, проверить свечи зажигания, так как проблема очень часто бывает именно в них (пропуск зажигания).

Если дело в свечах, то, скорее всего, стоит сменить заправку, потому что качество отечественного топлива итак не слишком высокое, а Вам еще и «повезло» нарваться на тех, кто торгует его ухудшенной версией. Короче – топливо с этой АЗС для адекватной работы движка не подходит.

Предыдущие манипуляции могут и не привести к необходимому результату, и загоревшаяся лампочка двигателя не потухнет, это значит, что причина в чем-то другом. Можно еще проверить работу двигателя, возможно Вы самостоятельно обнаружите какие-то подозрительные шумы, говорящие о неисправности какого-то из узлов, и устранить проблему самостоятельно.

Каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда вдруг начинала гореть лампа, свидетельствующая о неисправности двигателя. Данная лампа, в основном, загорается только на пару минут в момент старта автомобиля, после чего она переходит в неактивный режим. Что же делать, если данная сигнальная лампочка горит постоянно?

Двигатель является основой любого автомобиля. На приборной панели авто существует много индикаторов, которые могут загораться в зависимости от того, как функционирует транспортное средство. Водитель может узнать любую информацию о работе своего авто и ему не нужно обязательно заглядывать под капот или обращаться в СТО.

Page 2

››Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)Добрый совет недавно купившим НивуALER [1, 2, 3]3331456Hugo Stiglitz26.03.2020, 12:27 03
››Общетехнический разделОтзывы владельцев новых машинkatzyn [1, …, 92, 93, 94]1403854127Boris6326.03.2020, 11:39 03
Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)ALER [1, …, 403, 404, 405]60621757574Сhupokapra26.03.2020, 11:06 03
››СибирьПРОДАМ-КУПЛЮ-МЕНЯЮ-Отдам в добрые рукиarsKa5110862efendiy26.03.2020, 7:18 03
Купля-продажаПродам. Редуктора ВАЗ 2101 и других моделей, и сопутствующие запчасти.Ампер [1, …, 12, 13, 14]20226159Ампер26.03.2020, 7:02 03
Без делаКоронавирусnibor [1, 2, 3, 4]461209britmila26.03.2020, 6:54 03
Купля-продажаПродам комплект шин 235*70*16Гараж3835131Гараж38326.03.2020, 6:29 03
Общетехнический разделВыбор бензонасоса (карбюратор)ALER [1, …, 18, 19, 20]3009959743 дрон26.03.2020, 6:11 03
Общетехнический разделРадиатор отопителя (печки)ALER [1, …, 52, 53, 54]796310572komarov_da25.03.2020, 20:29 03
Общетехнический разделКрестовины: как шприцеватьALER [1, …, 13, 14, 15]211133791komarov_da25.03.2020, 20:23 03
Общетехнический разделУспокоитель цепиALER [1, …, 12, 13, 14]202100002komarov_da25.03.2020, 19:22 03
Купля-продажаКуплю коленвал 2130xamax198BAndit10725.03.2020, 13:33 03
Экипировка, оборудование, навигацияГнездышко для любимой. (Гараж)ALER [1, 2, 3, 4, 5]6626825Mr.Bin25.03.2020, 13:21 03
Кузов, салон, жестянка, окраска, обвескаПокраска кузовного железаALER [1, …, 26, 27, 28]406173929Tom Hadson25.03.2020, 12:09 03
Экипировка, оборудование, навигацияИнструментALER [1, …, 16, 17, 18]25919563Леонидыч25.03.2020, 10:51 03
Общетехнический разделПроблемы с тормозамиALER [1, …, 289, 290, 291]4361784560РыболовЪ25.03.2020, 9:52 03
СервисыМастер Нива все???Objectiff12310Glu77725.03.2020, 0:52 03
Электрика, электроника, инжектор Фары: светодиодные фары, рабочий светALER [1, …, 13, 14, 15]223101989Arirang24.03.2020, 21:41 03
Общетехнический разделПружины на 2121, 21213, 21214, 21218ALER [1, …, 64, 65, 66]988478294belui24.03.2020, 21:34 03
Электрика, электроника, инжекторВентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481ALER [1, …, 91, 92, 93]1389521783Rikki24.03.2020, 20:42 03
Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиСтупичные подшипники (распорная втулка)ALER [1, …, 111, 112, 113]1690563207РыболовЪ24.03.2020, 20:32 03
Резина и дискиК-139 (195/80R16)ALER [1, …, 226, 227, 228]34081151080dmp24.03.2020, 19:39 03
Тусовки, покатушки28 марта 4 маршрута «Выходные в стиле Трофи» и Воскресная школа! Выбирай любой!Trophy-Life019Trophy-Life24.03.2020, 16:18 03
Электрика, электроника, инжекторАнтенна магнитолы и вопросы приемаALER [1, …, 7, 8, 9]12441918MishaL24.03.2020, 14:48 03
Закон есть законРазъезд при повороте налевоALER [1, 2, 3, 4, 5]6819377nibor24.03.2020, 13:35 03
Общетехнический разделНасос водяной системы охлаждения (помпа)ALER [1, …, 106, 107, 108]1608581495Рембат24.03.2020, 10:45 03
Экипировка, оборудование, навигацияCB антеннаALER [1, …, 18, 19, 20]295116746Lomonosov24.03.2020, 9:29 03
Общетехнический разделОтключение одного приводаALER [1, …, 33, 34, 35]516142955kanik24.03.2020, 8:23 03
››Общетехнический разделОбщие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)ALER [1, …, 47, 48, 49]731582319Boris6323.03.2020, 22:47 03
Электрика, электроника, инжекторЗвуковой сигналALER [1, …, 55, 56, 57]845296679dima01523.03.2020, 22:46 03
Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиДвухрядный подшипник в ступицу НивыALER [1, …, 187, 188, 189]28211304915Ампер23.03.2020, 22:26 03
Электрика, электроника, инжекторОсвещение салона. Ремонт, доработка, доп. светALER [1, …, 51, 52, 53]790376597Daymon23.03.2020, 21:06 03
Резина и дискиЗимняя резинаALER [1, …, 196, 197, 198]2961985211nicos23.03.2020, 20:07 03
Звуки, вибрации, запахиСтук в передней подвескеALER [1, 2, 3, 4, 5]7350990alawast23.03.2020, 18:00 03
››Резина и дискиРезина нештатных размеров, не требующая кузовных работALER [1, …, 78, 79, 80]1187643302apl81apl22.03.2020, 22:51 03
Купля-продажаКуплю тормоз t-max 6500AleKSey6493153Savage22.03.2020, 13:54 03
Электрика, электроника, инжекторСтартерALER [1, …, 167, 168, 169]2525639036serega-z22.03.2020, 6:47 03
Общетехнический разделРемонт гидроусилителя руля (ГУР)ALER [1, 2, 3, 4, 5]7127810komarov_da21.03.2020, 23:29 03
Электрика, электроника, инжекторПроблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)ALER [1, …, 67, 68, 69]1031365432serz21.03.2020, 23:03 03
Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиПеренос генератора ↗ наверх направо ↗katzyn [1, 2, 3, 4]46870C-K21.03.2020, 22:29 03
Электрика, электроника, инжекторСварка на инжекторной машинеALER123698nicos21.03.2020, 19:49 03
Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиБлокировки (самоблок)ALER [1, …, 165, 166, 167]2503913479Magirusby21.03.2020, 16:31 03
Экипировка, оборудование, навигациялегковой прицеп — муки выбораALER [1, 2, 3, 4, 5]6226116Magirusby21.03.2020, 16:29 03
Общетехнический разделРегулировка РПМ, РЗМALER [1, 2, 3, 4, 5]7413541Alexpr21.03.2020, 8:40 03
Общетехнический разделШестерня масляного насоса (грибок)ALER [1, 2, 3]3210142komarov_da20.03.2020, 23:02 03
Общетехнический разделСцеплениеALER [1, …, 221, 222, 223]3338858194Legio20.03.2020, 21:54 03
Общетехнический разделПыльники ШРУСовALER [1, …, 23, 24, 25]374137852dima01520.03.2020, 20:50 03
Без делаКто ненавидит Ниву?nibor [1, …, 5, 6, 7]993820alawast20.03.2020, 19:33 03
Купля-продажаКуплю 1 диск SLIK L1 (Самеко) 16, 5×139.7, et45, 6jstrangeniv4144bvv8320.03.2020, 18:08 03
World Wide NivaHello from Greece!kostast [1, 2]22345kostast20.03.2020, 17:56 03
А еще интересно:  Тойота исис 4вд как работает задний привод

Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально

восток 7 (495) 725-78-99

Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально

7 (499) 179-00-05

Компьютерная диагностика

Наиболее полная диагностика возможна при наличии компьютера или ноутбука. Для того, чтобы воспользоваться этим способом необходимо приобрести адаптер. Этот адаптер выполняет сразу две функции. Он является переходником от порта К-line к пору USB или к порту COM.

Также он выполняет роль дешифратора, что позволяет передавать сигналы от ЭБУ в ПК. Еще потребуется на ноутбук установить соответствующий софт. Бесплатных версий в интернете очень много. Есть универсальные программы, а также программы, написанные для конкретного автомобиля. После соединения с компьютером потребуется включить зажигание и запустить программу. Соединение произойдет автоматически.

НазадКоды неисправностей для ВАЗ 21214 i

Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя — два синих — на 15 ампер и один красный — на 10 ампер), есть колодка диагностики.

Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики — то там на, самом деле, не так уж много «настоящих» контактов). За тем — включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать.

Смысл ее моргания следующий: все коды — двузначные; количество морганий между паузами — цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания.

Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения.

С другой стороны — Система впрыска на ВАЗ-21214i — самообучающаяся, в том числе — под конкретного водителя, а после отключения питания — система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.

А еще интересно:  Масло в задний мост нива шевроле - Автомобильный портал AutoMotoGid
13отсутствует сигнал лямбда-зонда
14низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
21высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24нет сигнала скорости автомобиля
25низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
33высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
34низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
35ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44обедненный состав смеси
45обогащенный состав смеси
51ошибка запоминающего устройства
53завышенное напряжение питания системы
54ошибка октан-корректора
55ошибка электронного блока управления.

Лада 4×4 3d › бортжурнал › периодически горит «чек» в ниве 21214

Возвращаясь к предыдущей записи о непонятной ситуации с двигателем или датчиком педали тормоза… Горящий значок «проверьте двигатель» сегодня, 20.08.2022 меня окончательно достал и я решил съездить на компьютерную диагностику автомобиля, проверить мозги Нивы на возможные ошибки.

Предварительно объехал со свояком на его автомобиле те автомагазины, которые не успел объехать на своей Ниве. Нужного мне датчика педали тормоза нового образца на Ваз 21214 и там не оказалось — все продавцы изумленно смотрели на демонстрируемый мною неисправный датчик, взятый мною с собой и дружно вертели головой в разные стороны, говоря слово «Нет».

Особо продвинутые продавцы, глядя на маркировку датчика, посылали меня в отдел иномарок, а мои слова, что данный датчик массово ставится на все отечественные автомобили с электронной педалью газа 2021 года выпуска воспринимались крайне недоверчиво. Вроде датчик, как датчик, если верить интернету, то его выпускает завод в Арзамасе, маркировка датчика 8200168238—B, на другой стороне надпись по английски «Рено 047».

На официальном сайте в городе Тольятти установлена его стоимость в 170 рублей. В Подольске мне датчик с такой же маркировкой, но производства Испания или Франция, пытались продать минимум за 2200 и максимум за 2900 рублей. Все одно и тоже, только на дорогих датчиках дополнительно есть надпись «Сделано в Испании» (надпись сделана по английски).

Вернувшись домой, я сел на свою Ниву и поехал в автосервис на диагностику. Моя догадка насчет неисправности датчика выключения стоп-сигналов или по простому «лягушки» оказалась верной. Напрасно объездив ранее почти все автомагазины своего города, нужный мне датчик педали тормоза был мною приобретен на территории автосервиса всего за ничтожно малую цену в 350 ! рублей.

Датчик «не оригинал», полностью черного цвета, производства Франции, ставится на некоторые автомобили Рено. А вот дальше началось самое интересное — двигатель Нивы как работал с перебоями, то так и продолжал работать. У диагноста постоянно выскакивали ошибки «неисправность 1-2 форсунки» и «пропуски зажигания в 1 цилиндре».

За два часа нахождения в автосервисе было проверено на исправность — свечи, первая и вторая форсунка, свечные провода, компрессия во всех цилиндрах, катушка зажигания. Покупал с условиями возврата новые- форсунку, катушку зажигания, свечи «DENSO» (рекомендовали в автосервисе).

Родные свечи с и были они черные от нагара. Надо сказать, что электрик-диагност затруднился с определением неисправности моего автомобиля, т.к. ошибка «пропуски зажигания в 1 цилиндре» появлялась постоянно, но периодически и исчезала при перезапуске двигателя.

Свечи «DENSO» были установлены на моей Ниве, а форсунка с катушкой зажигания сданы обратно продавцу. После электрик ушел «на звонок к другу» в соседний ремонтный бокс для получения совета от других ремонтников. В соседнем боксе стояла Ваз 2109 с похожими симптомами, но с ошибкой «пропуски зажигания в 3-м цилиндре».

Итого мне было сказано, что моя неисправность не определяется (все в норме) и посоветовали сменить ту автозаправку, где я постоянно заправляю свою Ниву. Я владея уже третьим автомобилем, с 2006 года заправляюсь только на одной, единственной автозаправке в Подольске и никогда у меня не было проблем с двигателями моих автомобилей.

Хотя все в нашей жизни происходит всегда в первый раз. Мне посоветовали в автосервисе полностью слить бензин из бензобака и заправиться на другой автозаправке, поездить, посмотреть и если «ЧЕК» загорится снова, ехать тогда на гарантийный ремонт в автосалон, где я покупал автомобиль.

А я только недавно залил полный бак. Сейчас в баке 0,75 бензина. Вот думаю, то ли сливать в канистру свой бензин, то ли ездить — вырабатывать бензин, не обращая внимания на горящий «ЧЕК»… По деньгам: за два часа работы с меня взяли «по божески» 1 000 рублей, свечи «DENSO» 700 рублей, диагностика со скидыванием ошибки «ЧЕКа» 500 рублей. Итого — 2200 рублей.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.