По прозвищу «баржа»: тест-драйв ГАЗ-24 Волга — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

С чего всё начиналось?

В 1951 году на заводе ГАЗ началось производство второго поколения «Победы». Дизайн автомобиля был разработан художником Львом Еремеевым, который в свое время создавал экстерьер линейки ЗИМов. Позже высшее партийное руководство СССР не оценило дизайн «Победы» — он был слишком похож на ЗИМ.

В итоге «Звезда» закрылась, но второй автомобиль был поставлен на конвейер и стал легендарным. По уровню развития «Волга» должна была быть выше «Победы». Конструкторы разработали совершенно новый дизайн и оригинальный двигатель. Планировалось внедрение автоматической коробки передач.

Партия отдала приказ построить высококлассный автомобиль для «больших шишек» СССР. Однако материально-производственная база Горьковского завода не могла гарантировать результат. Однако многие идеи, включая трехобъемный кузов седан, большую мощность и трансмиссионный тормоз, можно было воплотить в жизнь.

В 1953 году «Звезда» и «Победа» были выпущены для серийной оценки. «Звезда» получилась агрессивным фастбеком, имеющим спортивные плавники и обвес. Но в остальном автомобиль оказался абсолютно похож на «Волгу». Высшее руководство решило, что спортивные автомобили в послевоенное время не нужны, и поставило на конвейер более сдержанную «Волгу».

В 1954 году опытные образцы под индексом М-21 были отправлены на испытания. В ходе испытаний конструкторы заметили, что модель не только динамичнее и экономичнее «Победы». Машина отлично показала себя на легком бездорожье по дороге в колхоз «Путь коммунизма».

Zx admiral pickup — технические характеристики. китайские автомобили

Сравнить с другими моделями

Zx admiral suv — технические характеристики. китайские автомобили

Общие характеристики
Приводзадний/полный
Двигатель
Тип491QE
Степень сжатия8.8
Объем, куб.см2237
Мощность, л.с (при об/мин)105
Крутящий момент, н/м (при об/мин)177 (3200)
Максимальная скорость, км/ч140
Вид и расход топливаАИ 92 /8
Объем бака, л60
Кузов
Количество дверей/мест5/5-7
Длина, мм4650
Ширина, мм1715
Высота, мм1680
Колея (передняя/задняя)1430/1415
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Дорожный просвет, мм191
Снаряженная масса, кг1480
Полная масса, кг2075
Диаметр разворота, м12
Размер резины205/80R14

Сравнить с другими моделями

Все модификации газ-24 «волга»

  • ГАЗ-24-01, выпускался с 1970-1971 гг. для работы с одной кабиной. Оснащался двигателем ЗМЗ-24-01 мощностью до 85 л.с., специальной «шашечной» маркировкой кузова, зеленым «свободным» фонарем, обивкой салона из кожзаменителя, которую можно было подвергать санитарной обработке; вместо приемника — таксометр
  • ГАЗ-24-02 выпускался в 1972-1986 годах серийно с пятидверным кузовом типа универсал. В отличие от седана, он имел три ряда сидений и 7 пассажирских мест. На двухместном заднем диване, который складывается до пола, трудно расположиться с комфортом, поэтому на практике эти дополнительные места использовались редко. ГАЗ-24-03, автомобиль скорой помощи на базе ГАЗ-24-02. Отличия от базового фургона — перегородка за передним сиденьем, фара и носилки.
  • ГАЗ-24-04, для работы в кабине. Оснащался дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой на кузове типа «шашечки», зеленым «свободным» фонарем, обивкой салона из искусственной кожи, допускающей санитарную обработку; вместо приемника — таксометр на базе ГАЗ-24-02
  • ГАЗ-24-07, выпускавшийся в 1977-1985 годах для работы в кабине, оснащенный газовым баллоном
  • ГАЗ-24-10 1985-1992 годов. Третье поколение ГАЗ-24
  • ГАЗ-24-11 1985-1992 гг. Это была модификация ГАЗ-24-10, предназначенная для работы в качестве кабины. Отличие заключалось в двигателе ЗМЗ-4021 со степенью сжатия, уменьшенной до 6,7 (мощность 90 л.с.; крутящий момент 173 Нм) и предназначенном для работы на бензине А-76
  • ГАЗ-24-12 с 1987 по 1992 год. Семейный универсал ГАЗ-24-10, аналогичный по кузову ГАЗ-24-02
  • ГАЗ-24-13 1987-1992 годов Санитарная версия универсала ГАЗ-24-12, аналогичная ГАЗ-24-03
  • ГАЗ-24-14 1987-1992 годов — это модификация ГАЗ-24-12, предназначенная для работы в качестве кабины. Отличием является двигатель ЗМЗ-4021 с пониженной степенью сжатия 6,7 (мощность 90 л.с., крутящий момент 173 Нм), рассчитанный на работу на бензине А-76. За весь период производства было выпущено очень мало таких автомобилей по сравнению с обычными универсалами
  • ГАЗ-24-17 с 1985 по 1992 год. Это была модификация ГАЗ-24-10, предназначенная для работы в качестве кабины. Отличием был двигатель ЗМЗ-4027, предназначенный для работы на сжиженном газе (степень сжатия 8,2; мощность 85 л.с., 167 Нм). Примечательной внешней особенностью этого автомобиля был дополнительный люк в верхней части левого заднего крыла, за стойкой крыши, для заправки сжиженным газом. Это было похоже на решение, использованное на ГАЗ-24-07
  • ГАЗ-24-24, специальная служебная версия, известная как «преследователь» или «автомобиль сопровождения», была оснащена модифицированным двигателем ГАЗ-13 «Чайка» — двигатель ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л.с., трехступенчатой автоматической коробкой передач и усилителем руля. Он имел усиленный кузов и ходовую часть. Максимальная скорость составляла 170 км/ч. ГАЗ-24-34 с 1987 по 1993 год. Это был специальный служебный седан, созданный на базе стандартного ГАЗ-24-10. Внешних различий не было. Отличия заключались в двигателе ЗМЗ-2434 (V8, 190 л.с.), установленном на модели 34, аналогичном двигателю, устанавливаемому на ГАЗ-14 «Чайка»
  • ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 единиц)
  • ГАЗ-24-76 и 24-77. Экспортная версия седана и универсала производилась с 1970 года в сотрудничестве с бельгийским импортером советских автомобилей, компанией Scaldia-Volga. В Бельгию из СССР поставлялись готовые к эксплуатации автомобили, на которые устанавливался французский дизельный двигатель Peugeot (2,1 л, 62 л.с.) и проводились другие работы по повышению комфортабельности автомобилей. Экспортное название модели: Волга М24Д
  • ГАЗ-24-95 — экспериментальная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, особенностью конструкции было отсутствие шасси. В начале 1974 года было выпущено пять машин, одна из них была подарена Леониду Брежневу в охотничьем домике «Завидово», другая некоторое время оставалась в конструкторском бюро ГАЗа. Остальные грузовики были распределены между горьковскими и областными управлениями — штабом партии, армией, милицией; до наших дней сохранились две машины — «Завидово» и «Обкомовская».

Габариты

  • Длина — 4735 мм (первая серия), 4760 мм (другие версии).
  • Ширина — 1800 мм.
  • Высота — 1490 мм.
  • Дорожный просвет — 180 мм.
  • Колесная база — 2800 мм.

Габариты и вес газ 24

Нельзя утверждать, что «24-я Волга» была особенно крупной. ГАЗ 24 02, ГАЗ 12 и другие модификации с кузовом универсал были тяжелее. Восьмицилиндровые автомобили весили больше.

Кузов седан ГАЗ 24 имел ширину 1,88 метра и место для дополнительного ряда задних сидений в универсале.

Как вы относитесь к ГАЗ 24 и его модификациям? Автомобиль не зря был популярен. Неприхотливый и простой в обслуживании, ГАЗ 24 нашел применение во многих сферах. ГАЗ 24 01 и другие модификации с кузовом универсал славились как грузовые и пассажирские перевозки.

Чиновники, полиция и медики оценили качество «Двадцать четвертого».

К этому моменту «двадцать четвертые» оставались только в частном пользовании, но экземпляры сохранились. Кузов ГАЗ 24 был достаточно прочным, чего нельзя сказать о последующих «Волгах». Кроме того, на дорогах России и других стран встречается большее количество ГАЗ 24. Кроме того, несмотря на то, что ГАЗ 24 уже считается раритетом, он остается престижной моделью.

Газ-24

Острые черты стали модными в 1960-х годах, когда европейские и американские автопроизводители начали отказываться от округлых форм кузова. В СССР было принято решение кардинально изменить ГАЗ-21.

Первоначально в качестве основы для рамы планировалось использовать шасси перевозчика. Но затем было решено выбрать платформу с заниженной линией крыши и сделать ее меньше. За дизайн автомобиля отвечали Лев Еремеев и Леня Циколенко.

Первые опытные образцы были собраны в 1963 году, к удовлетворению партии и разработчиков. Завод получил инвестиции для модернизации производства. Хотя сборка началась в 1966 году, «Волги» собирались медленно, поскольку завод ГАЗ не смог получить заказ на военную технику.

Двигатель внутреннего сгорания газ 24

Изначально предполагалось, что «Волга» будет оснащаться тремя различными типами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Позже от 6-цилиндрового двигателя отказались, а на высокопоставленные машины со спецслужбами устанавливали 8-литровые двигатели.

Восемь были специализированными служебными автомобилями для ситуаций, требующих большой мощности и быстрого передвижения (ГАЗ 2424 36). Основной двигатель ГАЗ 24 — четырехцилиндровый, 2,445-литровый агрегат с верхним расположением клапанов.

А еще интересно:  Какой масляный фильтр лучше для Нивы Шевроле: опрос

4-цилиндровый силовой агрегат был доступен в двух вариантах: 95 л.с. на бензине Аи-92 и 85 л.с. на керосиновом топливе (сейчас А-76). Вся разница в двигателе заключалась в головке блока цилиндров (головке блока цилиндров).

Если сравнивать эту версию с версией «семьдесят шесть», то головка блока цилиндров была выше.

До 1985 года, когда на переходные модели Газ-24 были добавлены ЗМЗ 402 (бензин Аи-93) и ЗМЗ 40021 (А76), 4-цилиндровый двигатель ГАЗ 24М оставался неизменным. В новых двигателях устанавливался новый блок цилиндров и головка блока цилиндров.

За исключением добавления нового масляного насоса высокой производительности, внутренняя часть двигателя осталась практически неизменной. Эти двигатели впоследствии использовались на Газели и более поздних вариантах «Волги» (ГАЗ 31029).

Другие модификации

ГАЗ-24 фаэтон.
Парадный фаэтон на базе ГАЗ-24 «Волга» использовался Министерством Обороны на праздничных смотрах в некоторых военных округах. В небольших количествах эти машины изготавливали в Бронницах на 38-ом опытном заводе МО. Вопреки распространенному мнению, такому автомобилю не просто срезали крышу, но и значительно усиливали основание кузова, практически заново разработав силовую схему кузова

ГАЗ-24 Фаэтон

Пикап ГАЗ-24. КАЖДЫЙ авторемонтный завод производил фургоны и пикапы на базе ГАЗ-24. Самыми крупными предприятиями были «Чебоксарский авторемонтный завод» и ОАО «Чебаркульский автомеханический завод».

ГАЗ-24 пикап

Интересные факты

Маршалу Георгию Жукову не понравились вертикальные решетки, которые изначально были на радиаторе «Волги». У машины, по словам полководца, был «акулий оскал». На переднем крыле была установлена звезда Ford Mainline, а решетка радиатора стала горизонтальной.

Среди европейских таксомоторных парков пользовался спросом ГАЗ-24. Волгу ценили за вместительный салон, простой двигатель и мощную тягу.

История газ 24

На рубеже шестидесятых годов двадцатого века дизайн автомобиля «Волга» ГАЗ 21 устарел, и конструкторы задумались о разработке новой модели. В 1965 году на улицах Горького появились первые прототипы автомобилей. В течение июля было создано двенадцать образцов. В октябре этого года Горьковский автомобильный завод планирует начать серийное производство ГАЗ 24.

Начало серийного производства было запланировано на 1967 год, но неблагоприятные экономические обстоятельства не позволили реализовать эти планы.

Строительство Волжского автомобильного завода, на которое государство больше не могло субсидировать Горький, стало основной причиной задержки выпуска «Волги». Военные модели БТР 60 и БМП 70 пришлось разрабатывать и производить с большой осторожностью на ГАЗе в связи с ухудшением политического климата на мировой арене.

В результате за весь следующий 1968 год с конвейера гигантского автомобильного монстра сошел 31 автомобиль «ГАЗ 24». Но к середине июля 1970 года выпуск ГАЗ3 21 был полностью прекращен, линия Горьковского автозавода по производству легковых автомобилей была полностью отдана под новую модель — «Газ-24».

История создания

Модель Admiral, в общем, не была полностью идеей Tianye. Китайские автомобильные джаггернауты FAV и TMX предлагают в своих линейках автомобили с одноименными названиями. Еще один фактор отсутствия ожидаемого успеха — плагиат.

У «Тянье-Адмирала» есть аналоги и в других странах. На фотографиях изображен Toyota Hilux. Китайский «Адмирал» — это типичный пикап с жесткой системой полного привода и четырехдверной двойной кабиной.

Коробки передач

У автомобиля ГАЗ-24 «Волга» был небольшой выбор трансмиссий. Трансмиссий было всего две. Механическая имела четыре передачи, регулируемые напольным рычагом. Автоматическая коробка передач могла быть доступна только для двигателя V8. Гидромеханический автомат имел всего три передачи, что в наше время выглядит как шутка.

Мнения о газ-24 «волга» тогда и сейчас

Очевидно, что советские водители считали автомобиль выдумкой. как обстояли дела в других странах Все было хорошо.

Несмотря на то, что автомобили получили множество наград на международных выставках, они не считались автомобилями премиум-класса. По этой причине завод ГАЗ получил заказ на производство автомобилей для европейских таксопарков.

Сегодня многие отечественные автолюбители восхищаются «Волгой», называя ее бессмертной классикой и идеальным автомобилем. Видеоблогеры часами посвящают ГАЗ-24.

Даг ДеМуро, американский журналист, пренебрежительно отозвался о ГАЗ-24. Несмотря на то, что американские автомобили в то время были гораздо более «нафаршированными», блогеру не все нравилось в машине. Отсутствие кондиционера и спидометр на 200 км/ч вызвали у ДеМуро смех. По мнению блогера, автомобиль подходит для 1960-х годов.

Волга современного российского водителя не является эстетически привлекательной. Автомобиль находится в движении, потребляет много топлива и имеет первоклассное оборудование. Приобрести Granta или Vesta гораздо проще.

Модернизация газ 24

За время своего существования «двадцать четвертая» «Волга» претерпела два значительных изменения в конструкции. Производство ГАЗ 24 закончилось в 1992 году, за это время было создано более 1 400 000 экземпляров.

В «Волге» произошли значительные изменения. Первая волна усовершенствований «Волги» пришлась на период с 1972 по 1978 год. В это время, помимо изменения обивки салона, были добавлены фары и задние фонари. Из-за частых отказов от ленточного спидометра отказались, а вместо него ввели стрелочный спидометр.

Новые обновления базовой модели были произведены между 1985 и 1987 годами.

У этого автомобиля нет «клыков» на бамперах, новые дверные ручки и новый четырехцилиндровый двигатель. В новой версии сиденья выдерживают большие нагрузки.

Это была последняя модель «двадцать четвертой» серии и была известна как ГАЗ 24-10. В январе 1992 года ГАЗ 24-10 был заменен на 31029, который имел новый кузов и некоторые элементы интерьера.

Модификации

На заводе будут производиться универсалы и микроавтобусы, базовой моделью которых станет ГАЗ-24.

В такоспарках первый ГАЗ-24-01 появился в 1969 году. Модель ГАЗ-2401 претерпела изменения, направленные на повышение безопасности пассажиров и прочности автомобиля.

Устанавливался дефорсированный двигатель ЗМЗ-24-01 (80 л.с),
предназначенным для работы на более
дешевом бензине А-76. Для обивки сидений применяются материалы, позволяющие производить санитарную обработку внутри кузова, установлены приборы опознавательной и контрольной сигнализации.

Правую заднюю дверь нельзя открыть изнутри, чтобы предотвратить выход пассажиров кабины на дорогу. Средний подлокотник и вкладыш не установлены на переднем сиденье, как и на заднем. На ГАЗ-24 не установлены радиоприемник и антенна.

На крыше автомобиля расположены опознавательный фонарь и таксометр. С 1978 года цвет автомобилей такси был изменен со светло-желтого на лимонно-желтый, и на крышах этих автомобилей были установлены специальные опознавательные фонари этого цвета.

Г АЗ-2402 универсал предназначен для перевозки пассажиров и легких грузов, а также может использоваться как самостоятельный автомобиль. Он очень удобен для загородных и туристических поездок.

В универсале три ряда сидений. В зависимости от ситуации кузов может вмещать либо пять человек и 140 кг груза, либо семь человек. Из-за повышенной грузоподъемности на ГАЗ-2402 установлены усиленные рессоры и шины.

Срок службы автомобилей ГАЗ-2401 и Газ-2402 до капитального ремонта установлен в 200 000 км Срок службы основной модели автомобиля «Волга» ГАЗ-24 до капитального ремонта составляет 250 000 км пробега

На автомобили ГАЗ-24 и 2402 может быть установлена одна из следующих модификаций двигателя: 23Д или 02. На ГАЗ-2401 устанавливаются только двигатели 2400.

Моторы

  • Двигатель 24Д АИ-93 производился на Запорожском заводе. Карбюраторный бензиновый двигатель имеет четыре цилиндра и восемь клапанов. При объеме 2,4 литра этот агрегат гарантирует 95 л.с. при 4 500 об/мин и 186 Нм крутящего момента. Срок службы до капитального ремонта составляет 300 000 км. Расход топлива составляет 12,5 литров на 100 километров. Следует отметить, что разработчики настаивают на том, что независимо от типа кузова расход топлива не меняется. Максимальная скорость седана составляет 145 км/ч. Самолет
  • 2401 (A-76) также производился в Запорожье. 8-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель имеет тот же объем 2,4 литра. Но мощность составляет 85 л.с. при 4 500 об/мин и 175 Нм. Срок службы составляет 350 000 км. Расход бензина снижен до 11 литров, а «максимальная скорость» составляет 150 км/ч. Двигатель 2424 — это 16-цилиндровый V8. При объеме 5,5 литров мощность возросла до 195 л.с. при 4400 об/мин и 411 Нм. Запорожский двигатель имеет четырехкамерный карбюратор, а его ресурс гарантирует пробег в 350 тысяч километров. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, а мощный двигатель потребляет в среднем 22 литра бензина. Для экспорта дизельный двигатель Indenor XDP 4.90 был разработан совместным предприятием Peugeot-Indenor. Двигатель объемом 2,1 литра выдавал приличные для своего времени 75 л.с. при 4 000 об/мин и 186 Нм. Срок службы двигателя официально не объявлен.

Не обошлось и без недочётов, среди которых:

  • Благодаря большой массе автомобиля, седан весит 1 700 килограммов.
  • Расход топлива двигателя V8, который пугал даже людей в СССР низкими ценами на бензин. Не самая лучшая покраска.
  • Проблемные коробки передач, которые часто выходили из строя без технического обслуживания.

Оснащение и навороты

Сегодня «Волга» кажется очень простым, даже скромным автомобилем. Но автомобиль ГАЗ-24 был прорывом в СССР и после. Обратим внимание на особенности интерьера автомобиля.

  • В «Волге» все казалось намного богаче, чем в деревенских «Жигулях» в целом.
  • Задний диван можно считать самостоятельным диваном. Сиденье было широким, спинка — высокой, и места для ног было достаточно. Это было удобно для сна в машине.
  • Дизайн приборной панели и передней консоли был гармоничным и элегантным. Прямоугольная «приборная панель» соответствовала аналогичному по форме перчаточному ящику.
  • Хромированная и деревянная отделка салона. У «Жигулей» ничего подобного не было.
  • Расположение приборов было американским, что понравилось советским водителям.
  • С завода «Волга» уже была оснащена двумя динамиками Jupiter и высококачественным радиоприемником.
  • Гидромеханическая автоматическая коробка передач также была новинкой для советских автомобилистов.
  • Хромированная решетка радиатора кричала о превосходном качестве автомобиля.
  • Отопитель был лучшего качества, чем в «Жигулях».
А еще интересно:  Прицепы для легковых автомобилей купить в - производство автомобильных прицепов для авто на заказ - каталог, габаритные размеры, фото, характеристики в интернет-магазине

Особенности

Автомобиль Admiral официально предлагался для продажи в России до 2007 года, за это время было продано около 2 000 экземпляров. Он стоил на 20 000 долларов дешевле своих ведущих конкурентов и в стандартную комплектацию входили электроподъемники, зеркала с электронным управлением, кондиционер, радио, парктроник и легкосплавные диски.

Полный привод и кузов с усиленной рамой. В этой области китайские специалисты имеют преимущество перед европейскими производителями, как и сто лет назад.

Отличительные черты

Автомобиль «Адмирал-Тиана» имеет привлекательный интерьер. К основным отличительным особенностям рассматриваемого автомобиля относятся следующие:

  • Отсутствие излишних вычурных дополнений, характерных для автомобилей китайского производства.
  • Практически организованное пространство (достаточно большой грузовой отсек, просторный салон, в котором могут разместиться пять человек).
  • Интересное и простое решение для оборудования места водителя (все информативно и понятно).

Пикап был очень привлекательным и современным автомобилем для своего времени, являлся прямым конкурентом автомобилей в этом сегменте.

Пикап 17310в «трофим»

« Трофим» — его зовут.

Как выглядит отечественная автомобильная промышленность в контексте всего этого, если рассматривать все более распространенные сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей? В прошлом веке начали появляться первые модели в этом направлении. Отсутствующую часть кузова заменили небольшим грузовым фургоном, оставив переднюю половину кузова нетронутой.

Тольяттинское ЗАО «ВАЗинтерсервис» теперь продает полную линейку пикапов на базе автомобилей Ваз-21053, 2 1093.

Нам довелось познакомиться с автомобилем на базе «Волги» — автомобилем 17310В производства ЗАО «Завод Гидропривод» (г. Кимовск, Тульская область). И название автомобиля, и фамилия — от одной и той же дочери. У одного из создателей пикапа на базе «Волги» есть сын Трофим.

А если говорить серьезно, то это автомобиль грузоподъемностью 800 кг с опытными рессорами и измененной конструкцией. Грузоподъемность образца составляет 500 кг. Семейство 17310 имеет «Одобрение типа транспортного средства» и сертифицировано. Буква «В» в названии означает, что этот автомобиль имеет бортовое шасси и кузов пикап. Они построены на базе автомобилей семейства «Волга» (ГАЗ-3102, -31029) и отличаются друг от друга полурамами кузовов лестничного типа. Базовый обмер «Волги» увеличен до 3190 мм. Запасное колесо в автомобиле ГАЗ-2705 крепится с помощью автомобильного держателя «Газ».

В конструкции автомобиля используются только оригинальные узлы и агрегаты, выпускаемые ОАО «ГАЗ» через своих дилеров. Автомобили семейства 17310В — грузопассажирские автомобили среднего класса, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов и обслуживания небольших торговых предприятий.

Для сборки кабины пикапа используются боковые вставки, изготовленные с использованием внешних панелей задних дверей и уплотнителей окон. Комплектация автомобиля 17310В двигателем и рулевым механизмом полностью зависит от базовой комплектации «Волги». В зависимости от этого, это может быть рулевой механизм без усилителя руля или с шаровой гайкой и встроенным усилителем руля.

Регулятор тормозных усилий и антипробуксовочная балка задней оси являются стандартными для ГАЗ-31105.

Возможна установка как бензиновых «ЗМЗ», так и дизельных двигателей ГАЗ-560, -5601 с многоточечным впрыском. На ЗМЗ-40621, 4052 и ГАЗ-5601 устанавливаются системы нейтрализации отработавших газов. На нашем автомобиле был установлен двигатель ЗМЗ-4062 мощностью 96 кВт. Расход топлива в такой комплектации при движении по городу составил 14,3 л/100 км. При постоянной скорости расход топлива также вполне терпимый. Во время испытаний на автомобиле была установлена опытная задняя подвеска, рассчитанная на полезную нагрузку 800 кг и полную массу 2660 кг. С учетом того, что основным преимуществом является въезд в центральные районы города, наш автомобиль 17310B, вероятно, можно отнести к этому классу. Но в любом случае для улучшения топливных и скоростных характеристик необходим обтекатель на передней части кузова.

Техническая характеристика автомобиля-пикапа 17310В «Трофим»
Полная масса, кг2660
ДвигательЗМЗ-4062
Степень сжатия9,3
Рабочий объем, л2,285
Максимальная мощность при 2400 мин–1, кВт96,0
Максимальный крутящий момент при 1500 мин–1, Н·м188,0
ТопливоАи-92
Тип коробки передач, число передачмеханическая, 5
Передаточное число высшей передачи0,794
Передаточное число главной передачи3,9
Шины: модель, размер «Медведь»195/65 R15

Стоимость автомобиля составляет около 240 тысяч рублей. Для «Газели» эта цена вполне приемлема. Однако «Трофим» может проехать там, где «Газель» не может. Настоящий автомобиль «Трофим» уже приобрел один из других владельцев автомобилей «Волга».

Редакция благодарит ЗАО «Завод «Гидропривод» за предоставленный автомобиль.

Результаты испытаний автомобиля-пикапа 17310В «Трофим»
Масса автомобиля, кг18402660
Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100 км8,0
9,1
10,6
12,1
14,0
17,6
20,2
8,7
9,7
11,0
12,5
14,6
18,2
20,1
Расход в режиме ИГД, л/100 км, при средней скорости (км/ч)12,4 (41,2)14,3 (40,8)
Максимальная скорость, км/ч115,8113,8
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с20,926,9
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м546591
Атмосферные условия при проведении испытаний
Температура, С°19…21
Скорость ветра, м/с3…4
Давление, ГПа995…997
Относительная влажность, %39…48

Плюсы и минусы

Хотя «Волга» ГАЗ-24 далеко не безупречна, проблем никогда не было.

По прозвищу «баржа»: тест-драйв газ-24 волга — колеса.ру – автомобильный журнал


Как говорится, среди равных всегда есть самые равные люди. Другой вариант — использовать иностранную валюту для покупки автомобиля. В СССР можно было ездить за границу, но иногда (если нужно было построить атомную электростанцию) — нельзя. Зарплаты, выплачиваемые в иностранной валюте, перечислялись на счет «Внешторгбанка», а затем отправлялись в различные сетевые магазины «Березка», где чеки можно было потратить не на реальную валюту, а на интересные вещи. Что означает название Волга.

Предыдущий владелец «Волги» однажды поехал в Иран, где заработал достаточно денег, чтобы купить машину. Вот только в его родном Челябинске не было машины нужного цвета: синего или серого. Он решил поехать в Горький, где можно было выбрать любую машину.

Цвет «спелая вишня» потерпел очередную неудачу в Горьком благодаря автопрому. Новая «Волга» отправилась на Урал, потому что желание приобрести синюю машину перевесило желание жить в вишневом городе.

Нынешний владелец заплатил 75 000 рублей за автомобиль с пробегом 76 000 миль. Изначально ему не нравился и цвет, он предпочитал белый автомобиль. Но «Волга» была погружена на автовоз в Санкт-Петербурге из-за состояния кузова и небольшого количества неоригинальных деталей.


Показатели технического плана

Сборка и надежность Tianye-Admiral находятся на высоком уровне. Это существенный плюс, учитывая, что автомобиль является бюджетной моделью.

Что касается технических характеристик, то можно сказать, что они довольно скромные. Мощность 2,3-литрового агрегата составляет 100 лошадиных сил. При этом коробка передач, в принципе, исключительно механическая. Однако у автомобиля есть объективные преимущества:

» Tianye-Admiral» доказал, что он не просто качественный и надежный в своем сегментном классе.

Преимущества и недостатки га3 24

Двадцать первая» Волга ГАЗ 24 отличалась от своего предшественника по ряду важных признаков:

У ГАЗ 24 наряду с достоинствами обнаружились и недостатки:

Салон газ 24

В 1970-х годах отделка салона автомобиля ГАЗ 24 была более скромной, чем в 1960-х годах. Но большой объем внутреннего пространства и очень удобные сиденья сглаживали первые впечатления от салона. В первых выпусках «Волги» передние сиденья устанавливались с подлокотником. Позже он был упразднен. В ГАЗ 24 10 сиденья были обновлены.

Теперь они были полностью сделаны из ткани и имели мягкие подголовники.

В свое время многие владельцы дорестайлинговых «Волг» хотели заменить свои старые сиденья на новые. По крайней мере, иметь такие «сиденья» было круто.

Передняя часть приборной панели была ламинирована деревянной пленкой, но дизайн не отличался особой изысканностью. Внутри перчаточного ящика без отделки ничего не было. Рулевое колесо было довольно большим и имело толстый обод, а нижняя часть панели была сделана из железа.

В 1985 году эти компоненты также были модернизированы: обод рулевого колеса стал толще, а его диаметр увеличился. На приборной панели теперь было гораздо больше пластиковых компонентов, и они были добавлены.

Обивка салона не отличалась большим разнообразием. Они были сделаны из кожи и выпускались в двух цветах: сером и коричневом. За исключением случаев, когда выполнялся специальный заказ, завод окрашивал автомобили в любой доступный цвет.

Серии производства

Модели, выпущенные в «первой серии» между 1967 и 1977 годами. Очевидно, что на этом серии не заканчиваются. В конце концов, каждая серия претерпевала значительные изменения в течение сезона!

Вторая серия была поставлена на конвейер в 1972 году и выпускалась до 1978 года. Здесь разработчики исправили ошибки, но не ввели существенных новшеств.

А еще интересно:  Генератор ваз 2121 подключение

В первом десятилетии 1980-х годов дебютировала третья серия. Это была любимая и хорошо известная «Волга».

Среди плюсов стоит выделить:

  • Хорошие внедорожные способности.
  • Простая конструкция для легкого ремонта и обслуживания.
  • Надежный двигатель, срок службы которого значительно превышает установленный.
  • Комфорт за рулем.
  • Просторный салон и багажник.
  • Тяговый двигатель.
  • Надежная и практически безупречная подвеска.

Технические характеристики

Четырехдверный седан под названием «Волга» имеет переднюю подвеску, которая может быть установлена там. Согласно европейской классификации, размер относится к сегменту D.

  • Для советского рынка на ГАЗ-24 устанавливалось только три двигателя. В экспортной версии был доступен еще один двигатель. Автомобиль получил фонарь «решетка радиатора», санитарные зоны, зеленый фонарь «Free» и салон из искусственной кожи. Автомобиль
  • ГАЗ-24-02 получил формат пятидверного универсала.
  • Автомобиль ГАЗ-24-03 был разработан с учетом требований к автомобилям скорой помощи. Это тот же kombi, но с местом для медицинского оборудования, а задние сиденья и багажник заменены на место для носилок.
  • ГАЗ-24-24 для милиции использовался как «догоняющий» автомобиль. Эта версия выпускалась только с V8 и адаптированной подвеской. Все это позволило грузовику разгоняться до 170 км/ч. Версии ГАЗ-24-50, ГАЗ-24-52, ГАЗ-24-53, ГАЗ-24-54 и ГАЗ-24-55 следует разделить на одну группу. Все эти автомобили были разработаны для тропического климата и оказались на Кубе.
  • ГАЗ-24-25 был разработан для спецслужб и в качестве машины сопровождения. Все автомобили были с автоматическими коробками передач и V8.

Технические характеристики zx admiral / зикс адмирал, справочник по zx admiral / зикс адмирал, автокаталог, каталог авто.

  • 23.03.2022

    Я скажу китайская техника тоже разная бывает. После Нивы хотелось нормальный внедорожник, но тут грянул кризис и пришлось умерить аппетит. Но вот езжу уже полгода и не жалею хотя модель и нераскрученая у нас.
    Ежжу и по городу и по бездорожью и пока нигде ни разу не застрял, даже там где сам был не уверен что выберусь. Электрическое подключение переднего привода работает четко, включается так что его не ощущаешь, только лампочка загорается. В отличие от Нивы не дрожит, не гремит а уж салон я вообще молчу. Может и не лексус но посмотрел бы я на лексус в наших болотах.
    Пор…

    подробнее

  • 12.12.2022

    Купили три года назад в марте.

    подробнее

  • 21.09.2022

    Самый эффективный, удобный и ненадежный двигатель.

    подробнее

  • Технические характеристики газ-24 и модификаций

    Параметры

    Coche ГАЗ-24 Волга

    ГАЗ-24

    ГАЗ-2401

    ГАЗ-2402

    ГАЗ-2403

    ГАЗ-2404

    ГАЗ-2407

    Кузов

    Цельнометаллический, несущий

    Тип кузова

    седан

    универсал

    седан

    Полезная нагрузка, включая водителя

    5 человек. 50 кг багажа

    7 чел.

    5 человек. 140 кг багажа

    2 человека. 400 кг багажа

    4 человека. 1 на носилках

    7 чел.

    5 человек. 140 кг багажа

    2 человека. 400 кг багажа

    5 чел.

    Масса снаряженного автомобиля, кг

    1420

    1420

    1550

    1550

    1550

    1560

    Полная масса автомобиля, кг

    1820

    1820

    2040

    1900

    2040

    1970

    Распределение полной массы по осям, кгс      
    — передняя ось

    870

    870

    920

    860

    920

    870

    — задняя ось

    950

    950

    1120

    1040

    1120

    1100

    Колея передних колес, мм

    1476

    1476

    1476

    1476

    1476

    1476

    Колея задних колес, мм

    1420

    1420

    1420

    1420

    1420

    1420

    Дорожний просвет под нагрузкой,мм      
    — под поперечиной передней подвески

    185

    185

    190

    185

    190

    185

    — под картером заднего моста

    174

    174

    180

    174

    180

    174

    Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

    5,6

    Максимальная скорость, км/ч

    145

    135

    140

    140

    130

    130

    Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км

    10,5

    11,0

    11,0

    11,0

    11,5

    9,7

    Средний расход, л/100 км

    10-13

    10-13

    11-14

    11-14

    11-14

    8-11

    Модели двигателя

    24Д

    24-01

    24Д

    24Д

    2401

    2407

    Тип двигателя

    Карбюраторный, четырехцилиндровый двигатель

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    92 -92

    Рабочий объем, см.куб.

    2445

    Степень сжатия

    8,2

    6,7

    8,2

    8,2

    6,7

    8,2

    Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин

    69,9(95)

    62,5(85)

    69,9(95)

    69,9(95)

    62,5(85)

    58,8(80)

    Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин

    186,3(19)

    171,6(17,5)

    186,3(19)

    186,3(19)

    171,6(17,5)

    147,1(15)

    Топливо

    Аи-93

    А-76

    Аи-93

    Аи-93

    А-76

    Газ

    Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч)

    306(225)

    312(230)

    306(225)

    306(225)

    312(230)

    0,152

    (0,122)*

    Передача

    Сцепление

    Один ломтик, сухой

    Привод сцепления

    Гидравлический, который работает без модификации

    Коробка передач

    Механический, четырехскоростной с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    Передаточные числа передч

    1-я передача-3,5; 2-ая –2,26.4-й ход-4,52

    Карданная передача

    Открытый одноствольный вал

    Главная передача

    Гипоидная, передаточное число 4.

    Масса заднего моста, кг

    85

    Ходовая часть

    Передняя подвеска

    Поперечные рычаги, независимые и цилиндрические пружины

    Масса передней подвески, кг

    100

    Задняя подвеска

    Рессорная

    Амортизаторы

    Гидравлические, телескопическими руками

    Колеса

    Рельефные диски

    Шины

    Камерные или безкамерые. Размер 7,35-14 (185R14)

      

    Адрес

    Рулевой механизм

    Глобоидальный червяк с тройным гребенчатым роликом. Передаточное число 19,1

    Рулевой вал

    Противоугонный устройство с травмобезопасной муфтой.

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система

    Барабан с гидравлическим приводом и контурным усилителем на всех четырех колесах.

    Стояночная тормозная система

    В качестве привода тормозов задних колес используется механический механизм.

    Электрооборудование

    Напряжение в сети, В

    12. «-» подключен к земле.

    Генератор

    G259 AC со встроенным выпрямителем или G250-H1

    Прерыватель распределитель зажигания

    Р119-Б

    Свечи зажигания

    Для двигателя с длиной резьбы 12 мм, модель 24D-A17B(A7,5-BS).

    Аккумуляторная батарея

    6СТ-60-ЭМ

    Регулятор напряжения

    Р Р350, бесконтактный транзистор

    Стартер

    СТ-230-Б

    Катушка зажигания

    Б115

    Звуковые сигналы

    С302 и С303

    Стеклоочиститель

    СЛ109Е

    Стеклоомыватель

    Электрический привод

    Радиоприемник

    А271Г

    Тюнинг: пикап и лоурайдер

    Народные умельцы пытаются осовременить легенду. Заметным проектом является лоурайдер из ГАЗ-24. Тюнеры решили убрать валкость и недостаточную управляемость автомобиля, избавившись от пружин. В ходовой части появились новые колодки, скобы и клапаны.

    Ходовая часть, тормозная система и трансмиссия газ 24

    В истории марки задний привод был единственной опцией, доступной для всех моделей «Волги». В тормозной системе ГАЗ 24 использовались барабаны, а не диски. Изначально коробка передач была четырехступенчатой, позже была добавлена пятиступенчатая.

    Технические характеристики узлов и агрегатов ГАЗ 24

    • Задний привод, задняя подвеска имеет мост и рессоры;
    • 4-ступенчатая механическая коробка передач;
    • Барабанные тормоза с гидравлическим вакуумным усилителем;
    • Шарнирная передняя подвеска;
    • Гидравлическое сцепление;
    • Карданный задний привод.

    Автоматическая трехступенчатая коробка передач с восьмицилиндровым двигателем была стандартным оборудованием для автомобилей с автоматической трансмиссией. Но это было не очень распространено.

    Цена тогда и сейчас

    Г АЗ-24 в советское время не был автомобилем, это была несбыточная мечта. Проще говоря, заработать на него было проблематично для рабочего завода или швеи ателье. ВАЗ-2101 стоил 5 000 рублей. ГАЗ-24 продавался за 9 000 рублей, а ВАЗ-2103 — за 6 500 рублей. Важно помнить, что типичная зарплата в то время составляла 120 рублей.

    . За 80-120 тысяч рублей продаются «битые» и устаревшие ГАЗ-24. Кроме того, есть хорошо сохранившиеся экземпляры, которые практически не изменились с момента выхода с завода. Цены в этом районе варьируются от 300 до миллиона рублей.

    Экстерьер

    В резком контрасте с другими китайскими разработками в этом направлении, пикап Admiral-Tian выглядит очень презентабельно. Что можно сказать об экстерьере автомобиля?

    Сборка пикапа осуществляется на месте, несмотря на небольшие размеры производственного предприятия и низкую производственную мощность. Китайские инженеры отказались от закупки деталей и компонентов на других предприятиях, что позволило выпустить высококачественный автомобиль по конкурентоспособной цене.

    Аскетичность автомобиля не придает ему особого изящества. С первого взгляда не скажешь, что это продукт китайской автомобильной промышленности.

    Заключение

    Пикап Admiral-Tiane будет по-прежнему производиться в Китае без реформирования основных технических показателей. Автомобиль не продается на международном рынке, так как компания больше не может выигрывать патентные споры. На сегодняшний день большая часть автомобиля устарела и имеет множество «продвинутых» конкурентов. Но учитывая основные характеристики и возможности, автомобиль имеет хорошие шансы на успех.

    Отзывы

    Отзывы о рассматриваемом автомобиле выделяют как его сильные, так и слабые стороны. К плюсам владельцы отнесли следующее:

    • Отличный внешний вид.
    • Регулируемые сиденья, информативная и удобная приборная панель.
    • Хороший объем багажника и просторный салон.
    • Удовлетворительная мощность и управляемость.

    Прежде всего, нарекания вызывают плохие уплотнительные элементы, медленные обороты и, в некоторых вариантах, светлая кожаная отделка салона. Оригинальные детали можно найти только на заказ и приходится долго ждать.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.