Плюсы и минусы полного привода — Блог — Купить шины в Москве

Mercedes-benz gle 350d

  • Трансмиссия: постоянный полный привод; есть понижающая передача и выбор режима движения.
  • Двигатель: дизельный, V6, 24 клапана, 2987 см³; 183 кВт/249 л.с. при 3400 об/мин; 620 Н·м при 1600 об/мин
  • Цена тестового автомобиля: 5 152 551 руб.
  • Трансмиссия 4Matic в базовом варианте — это постоянный полный привод с тремя свободными дифференциалами. В нашем GLE она дополнена понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. В обычных условиях крутящий момент распределяется по осям поровну. Электронная система управления тяговым усилием 4ETS имитирует блокировки межколесных дифференциалов.

The best or nothing. Mercedes-Benz GLE 350d полностью оправдал фирменный девиз, ибо выполнил все упражнения с роликами — единственный из десяти автомобилей.

С двух платформ под передними колесами он спрыгнул мгновенно, не вызвала у него проблем и «диагональ». Когда на асфальте осталось лишь одно заднее колесо, электроника замешкалась, но через секунду Mercedes-Benz уже съезжал с препятствия. То же самое произошло, когда мы оставили сцепление лишь одному переднему колесу, — причем никаких манипуляций с выбором режимов движения не понадобилось. Без штрафов! Быстродействие блока управления трансмиссией вывело GLE на первое место.

На трассе Mercedes выступил средне. Неважное время круга объясняется тем, что низкопрофильные дорожные шины быстро забились глиной и превратились в «слики». Ничего нового: чтобы раскрыть потенциал на скользкой дороге, нужно выбирать шиныс хорошим зацепом. А система стабилизации усердно осаживала автомобиль, пресекая скольжения и снижая время круга.

Итог: 35 баллов. Быстродействие трансмиссии 4Matic и реализация крутящего момента — образцово‑показательные. Для GLE нет безвыходных ситуаций. А возможности на бездорожье ограничиваются сцеплением шин и здравым смыслом.

***

Чей же привод «полнее»? Мы поздравляем с победой Mercedes-Benz! Тест доказал: на скользких покрытиях и легком бездорожье электронные имитации блокировок составляют конкуренцию сложным и дорогим трансмиссиям со встроенным механизмом повышенного трения планетарного или червячного типа.

Но еще раз подчеркнем: речь идет о поведении машин на скользких, но относительно ровных покрытиях и при довольно высоких скоростях. Иными словами, о «городском» или самом-самом легком бездорожье, когда клиренс практически не играет роли. А покорение серьезного бездорожья требует от трансмиссии не столько «интеллекта», сколько выносливости и жестких блокировок. От подвески — огромного хода. От водителя — навыков. И это тема отдельного разговора.

Пока безупречно работающие электронные имитации блокировок доступны лишь на премиальных «проходимцах», но вскоре они перекочуют на более доступные модели — Nissan X‑Trail это наглядно продемонстрировал, справившись с диагональным вывешиванием. Так что у нас есть повод вернуться к глобальному разговору о полном приводе спустя год-другой и опробовать в деле новые модели.

Источник

Автомобили с условным «полным приводом»

В качестве разгрузочного материала предлагаем немного познакомиться с попытками конструкторов создать альтернативный полный привод. В качестве примера применения этой технологии выступает японский легковой автомобиль Nissan Tiida серии Latio. В этой модели реализована довольно своеобразная система полного привода, которая называется e-4WD.

Суть ее заключается в следующем. Сам по себе данный автомобиль – полноценный переднеприводный вариант. Однако на заднюю ось может дополнительно передаваться крутящий момент от электродвигателя. Питается не от аккумуляторов, как в гибридах, а непосредственно от генератора основного силового агрегата. Характерной особенностью системы является то, что работает этот «полный привод» не постоянно.

Электродвигатель подключается в работу в автоматическом режиме по мере того, как начинают пробуксовывать передние ведущие колеса. Таким образом, задние колеса, как бы, помогают передним ведущим преодолевать трудный участок пути. После того, как пробуксовка на основной ведущей оси исчезает, электродвигатель автоматом отключается.

Кроме того, система срабатывает только на минимальных скоростях, а при существенном разгоне уже не включается даже при пробуксовке. Судя по отзывам владельцев этой чудо-машинки «помощи» от такого полного привода не стоит уже после преодоления скорости 30-40 км/ч.

Также этими же пользователями было отмечено, что для успешного преодоления скользких и других труднопроходимых участков к управлению машиной надо приспособиться. Обычная техника, справедливая для полноценного механического полного привода в данном решении не эффективна.

Краткие итоги

Первое, что необходимо запомнить про полный привод – плюсы и минусы этой трансмиссии далеко не всегда однозначны. Очень часто полноприводный автомобиль покупается под влиянием маркетинговых уловок, без вникания в суть и принцип работы. В итоге пользователь получает машину, которая и обошлась дорого, и по ремонту затратная, и топливо жрет, и резину, а преимущества полного привода не ощущаются.

С другой стороны – полноприводный автомобиль, если его правильно подобрать под конкретные цели, естественно, проявит немало преимуществ. Кто-то не останется в грязном болоте, воспользовавшись подключаемым вторым мостом. Кто-то сможет показать лучшие результаты там, где требуется динамичный разгон.

Схожий материал

Как выбрать зимние шины. Выбирай лучшие и не переплачивай!

История шин Nokian / Нокиан

История шин Vredestein / Фредештайн

Основные типы мотоциклов и классификация

10 правил перехода с зимней резины на летнюю

Лучшая технология шумоизоляции дверей автомобиля

Как правильно настроить зеркала заднего вида на легковом автомобиле

Автомобиль бьет током при выходе – почему так происходит и что делать?

Почему не работает датчик дождя?

10 способов устранить запах в салоне автомобиля

Боббер как мотоцикл и символ

Можно ли «прикуривать» машину – 10 разных способов и возможные последствия

Как переключать передачи на механике

Передний или задний привод – объективное сравнение и распространенные мифы

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Как правильно ездить на автомате – рекомендации и мифы

7 способов поднять клиренс автомобиля и стоит ли это делать

Что лучше – автомат или механика – бородатые мифы и реальность

Адаптивный.

  • Acura CDX, MDX (в комплектациях Techno и Advance SH-AWD), RDX Techno SH-AWD, TLX — оснащаются SH-AWD от Honda.
  • Alfa Romeo Brera Q4, Torsen.
  • Alpina B3 Biturbo Allrad, B6, B7, D3, XD3 – xDrive от
  • Audi A4, A4 Allroad, A5, A6, A6 Allroad, A7, A8, Q5, Q7, R8, RS4, RS5, RS6, RS7, S4, S5, S6, S7, S8,SQ5,SQ7 – самоблок Torsen, по умолчанию (передняя/ задняя ось) 40/60, в процессе перераспределение от 70/30 до 15/85. Для большинства доступны спортивные дифференциалы, для некоторых (A4 Allroad, A5 с МКПП, RS5, RS6) – векторное распределение тяги.
  • Audi RS5 Coupe – дифференциал с коронными шестернями.
  • Bentley Bentayga, Continental Flying Spur, Continental GT, Continental GT Speed, Continental GTC, Continental Supersports — самоблок Torsen (40/60).
  • BMW X1, X3 — опционально,X4, X5, X5M, X6, X6M –в базовой конфигурации, модели 1-, 3-, 4-, 5-, 6-,7 Series, 3 Series GT, 5 Series GT используют полноприводную схему xD
  • Cadillac ATS.CT6, CTS, STS (30/70),
  • Genesis G80 – распределение в норме 40/60.
  • Genesis G90 — HTRAC от Hyundiai, электромеханика, от 10/90 вплоть до 90/10.
  • Honda Legend, MDX – использует SH-AWD.
  • Honda Pilot, Ridgeline – схема VTM4
  • Hyundai Genesis , Genesis G70, Kona фирменная разработка HTRACi, с электромеханической муфтой и распределением от 10/90 в нормальном режиме вплоть до 90/10 в зависимости от условий
  • Infiniti JX35, QX30, QX56, QX60, QX70, QX80– установлен интеллектуальный All Mode 4×4-I от Nissan
  • Jaguar E-Pace, F-Pace, F-Type, XE, XF, XJ, X-Type – интеллектуальная система Active DriveLine c Torque Vectoring (от нормальных 30/70 до 50/50 или 0/100).
  • Jeep GrandCherokee (SRT8) укомплектованный Quadra-Trac SRT 4 x4 электронно-управляемой одноступенчатой раздаткой
  • Lamborghini Urus — Torsen.
  • Land Rover Range Rover Evoque, Range Rover Velar – Intelligent Driveline Dynamics с динамическим распределением от 90 до 10% в любую сторону.
  • Lexus GS300, GS350, GX460, GX470, IS250, IS350, LS460, LS600h, LS600Hl, LX450d, LX570 – DiffLock (Torsen) с распределением 38/62.
  • Lexus RX300, RX330t – с нормальным распределением 50/50 со свободным дифференциалом.
  • Lexus RX350 – с нормальным распределением 50/50 с DiffLock.
  • Maserati Levante, самоблок, регулировка от 40/60 до 0/100.
  • Maibach 57, 62 – классиxеский 4Matic IV.
  • Mercedes-Benz C-Class, CL-Class, CLS-Class, E-Class, GL-Class (отличается распределением 50/50), GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class, GLK-Class, GLS-Class, M-Class (распределение 50/50), R-Class, S-Class, V-Class, X-Class – фирменный 4Matic IV
  • Mitsubishi Eclipse, Eclipse Cross, Outlander – S-AYC.
  • Mitsubishi Lancer Evolution – ACD AYC.
  • Nissan Juke, Murano, Pathfinder, Patrol, Teana, X-Trail – All Mode 4×4-I
  • Porsche 911 Carrera, Cayenne, Macan, Panamera — Porsche Traction Management (PTM) перераспределение мощности меду 4-мя колесами
  • Renault Kadjar — All Mode 4×4-I от Ниссан
  • Skoda Kodiaq ,Octavia, Superb, Yeti – исползуется муфта Haldex, на задний мост сегда отдается часть мощности (5-50%)
  • SsangYong Actyon, Actyon Sports, Chairman, Korando, Korando Sports, Tivoli — Active AWD с динамическим перераспределением момента на заднюю ось.
  • Subaru Forester, Outback – фирменная Symmetrical AWD с распределением момента (ACT);
  • Subaru WRX STI c МКПП – фирменная Symmetrical AWD с дифференциалом повышенного трения (DCCD)
  • Subaru Outback , Legacy- фирменная Symmetrical AWD с изменяемым распределением (VTD).
  • Toyota RAV4 (III)– с перебросом мощности назад.
  • Volkswagen Touareg – 4xMotion
А еще интересно:  Узаконить тюнинг внедорожника | Зарегистрировать "ПОД КЛЮЧ" в ГИБДД

Наглядное сравнение полного привода с передним и задним

Если представленный выше материал показался вам чрезвычайно сложным, и не помог понять конкретные преимущества и недостатки полного привода, возможно, поможет более наглядная таблица ниже. В этой таблице очень кратко, и только по базовым критериям, сравниваются полноприводные автомобили с заднеприводными и переднеприводными.

Критерий сравнения

Полный привод

Задний привод

Передний привод

Влияние типа привода на стоимость автомобиля

Заметно повышает стоимость машины

Немного повышает стоимость машины

Практически не отражается на стоимости автомобиля

Надежность трансмиссии при разных видах привода

Потенциально самая ненадежная

Самая надежная из всех

Надежность страдает

Сложность и стоимость обслуживания трансмиссии

Сложно и дорого

Просто и дешево

Может быть дорого из-за компактности

Относительный расход топлива

Повышенный даже при отключении полного привода

Немного повышен из-за веса дополнительных узлов

Теоретически самый экономичный вариант

Проходимость по бездорожью

При умелом использовании наилучшая

Многими воспринимается, как самая плохая

Чуть лучше, чем никакая

Проходимость по рыхлому снегу

Отличная, если это не разблокированный дифференциал

Без системы блокировки дифференциала самая плохая

Сильно зависит от условий, но считается лучшей, чем у заднего привода

Проходимость по гололеду

Высокая при умелых действиях водителя и подходящем типе

Плохая, а при неумелых действиях еще и опасная

Не превосходная, но, хотя бы, безопасная

Управляемость

Отличная, но в некоторых ситуациях может иметь место плохая информативность руля

Самая сложная в освоении, но при наличии опыта достаточная

Считается легкой в освоении и безопасной в зимнее время года

Изнашиваемость покрышек

Усиленно изнашиваются все четыре шины (кроме подключаемого полного привода)

Больше изнашиваются шины на задней оси

Больше изнашиваются шины на передней оси

Совместимость с мощными двигателями

Наилучшая совместимость благодаря распределению крутящего момента на все колеса

Высокая мощность хоть и передается только на одну ось, но за счет «приседания» при разгоне улучшается зацеп

Абсолютно несовместимые вещи, поскольку переднеприводный автомобиль при разгоне «задирает нос», и зацеп ведущих колес стремится к нулю

Когда стоит покупать

Чаще всего полноприводные автомобили покупаются для поездок по бездорожью, хотя есть варианты и более универсальные

Практически бесполезный транспорт для бездорожья, а также иногда сложно осваиваются навыки вождения начинающими

Не годится для бездорожья, но для новичков считается самым наилучшим вариантом

Ассортимент доступных моделей

Крайне ограниченный, особенно, если учесть разные типы полного привода

Чаще встречается на дорогих и статусных автомобилях, хотя и на средних по цене тоже имеются

Самый распространенный вариант среди низкого и среднего ценового диапазона

Обратите внимание на то, что в колонке об автомобилях с полным приводом не указаны типы этой трансмиссии. А между тем, от конфигурации зависит очень многое, включая и стоимость, и применяемость для разных типов дорожного покрытия, и проходимость, и управляемость, и другие аспекты.

Частично все это описано выше – в особенностях, плюсах и минусах разных видов полного привода. Вполне возможно, что после ознакомления с представленной таблицей (хоть она и слишком относительная, и условная) полный привод перестанет быть для вас желаемым, и вы остановитесь на чем-либо из классики.

Автор никоим образом не пытается разубедить гнаться за плюсами полного привода. Цель статьи – объективная информация; а задача – дать понять начинающим автолюбителям, что полноприводный автомобиль не является гарантией сверх проходимости и супер-устойчивости на скользкой дороге.

Схемы с подключением заднего моста.

  • Audi A3, A3 Sportback, Q3, RS Q3, RS3 (электрогидравлическая муфта), S3, ТТ. TT RS, TTS в версии quattro.
  • Audi A4, A4 Allroad, A5, Q5, A6 (в перспективе) в версии quattro ultra.
  • Cadillac SRX, XTS – муфта
  • Changan CS75 – опция, до 50% мощности, многодисковая.
  • Chery Tiggo, Tiggo 5 — опционально устанавливается на самые дорогие комплектация.
  • Chevrolet Captiva, Traverse –автоматическое перераспределение мощности.
  • Chevrolet Tracker –Haldex.
  • Chrysler 200 — возможна передача на второй мост до 60% момента.
  • Citroen C4 Aircross, С-Crosser – с ручным выбором режима и автоматическим подключением второго моста в режиме 4WDAuto, блокировкой межосевого дифференциала в режиме 4WD Lock.
  • Dodge Journey.
  • Ford EcoSport — автоматическ подключаемый муфтой Dana, с возможностью принудительного включения режима 4WD.
  • Ford Edge, Kuga, Taurus –с подключением электромуфтой.
  • Ford Escape, Maverick – с электронным многодисковым сцеплением RBC.
  • Ford Explorer — Terrain Management 4WD System, электромагнитная фрикционная.
  • Geely Atlas (NL3) подключение муфтой
  • Haval H2, H6 муфта — электромагнитная многодисковая NexTrac от BorgWarner, регулировка от 90/10 до 50/50.
  • Honda CR-V, Crosstour, Fit, HR-V,Jazz, Odyssey–RealTime 4WD на основе DPS (схема с двумя насосами)
  • Honda Grace, Vezel (гибрид) – RealTime 4WD с вискомуфтой.
  • Hyundai Creta, Grand Santa Fe, Santa Fe, ix25, ix35, ix55, Tucson – многодисковая, режимы 4WD Auto и
  • Hyundai Terracan – фирменный ATT.
  • Jeep Cherokee (Sport, Longitude, Limited), Jeep Renegade – Jeep Active Drive 4 x 4 с управлением тягой Select Terrain. Cherokee Trailhawk в базе комплектуется усовершенствованной Jeep Active Drive Lock 4 x 4 с блокировкой заднего дифференциала.
  • Jeep Compass, Jeep Liberty как стандарт используют Freedom Drive 4 x 4 c подключением зада э/м муфтой.
  • KIA Sorento, Sportage –электронно-управляемая Magna, с перераспределением мощности в диапазоне от 100/0 до 50/50.
  • Lamborghini Aventador LP 700-4, Centenario LP 770-4, Huracan LP 610-4 – интеллектуальная система собственной разработки на базе Haldex.
  • Lexus NX200, NX200t, RX200t – с распределением от100/0 до 50/50.
  • Luxgen 7 SUV – с возможностью принудительного ручного включения.
  • Mazda 6.CX-5, CX-7, CX-9 – Active Torque Split AWD, электронная.
  • Mercedes-Benz A-Class, B-Class, CLA-Class — 4Matic V.
  • Mini Clubman, Countryman , Paceman – All4, аналогична Active Tourer от BMW, распределяя т 100/0 до 50/50.
  • Mitsubishi ASX – Multi-Select 4WD.
  • Nissan Qashqai, Qashqai 2 – ATC.
  • Opel Antara, Insignia, Mokka – интеллектуальная система, многодисковая.
  • Peugeot 4007, 4008 – есть режим Lock, позволяющий отдавать на подключенный мост 50-82%.
  • Renault Duster, Kaptur, Koleos — с функциями принудительного включения и отключения.
  • Seat Altea – схема на основе Haldex
  • Skoda Kodiaq – использует для реализации Haldex 5
  • Suzuki Kizashi, Swift – возможен переброс до 50% момента.
  • Toyota CH-R, RAV4 (IV), Matrix ,Sienna, Venza –многодисковая, электронное управление.
  • Volkswagen Amarok, Caddy, Golf, Passat, Phaeton, Sharan, Teramont, Tiguan – классический 4Motion (некоторые отличия имеются только в конструкциях и поколениях используемых муфт).
  • Volvo S60.S80, S90, V40,V60, V90,XC40, XC60, XC70, XC90 – решение с электронным управлением на основе Haldex.
А еще интересно:  Бронеавтомобиль "Рысь" (IVECO 65E19WM) - Бронемедвед — LiveJournal

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит. Как ни пытайся доказывать нашим автолюбителям, что за минимальные деньги гораздо лучше купить машину попроще, но максимально свежую, все равно смотрят в сторону двадцатилетних бизнес-седанов. Ну а после того, как знакомый поменял пятилетний бюджетник на старый японский минивэн с пробегом 400 тыс.км, стало понятно, что доказывать обратное бесполезно. Довод для обмена иррациональный: «Масло почти не жрет, остальное починим». В общем, если вы психологически не можете сесть за руль «Логана» или «Соляриса», забыв об автосервисе на два-три года, эта статья для вас.

Напомним, что надежность машины — величина достаточно абстрактная. Например, считающиеся крайне надежными Toyota требуют к себе повышенного внимания — прохождения ТО не реже каждых 10 тыс.км и недешевых комплектующих. А в среднем менее выносливые французские автомобили имеют порой регламент обслуживания до 20 тыс.км при заметно менее высоких ценах на запчасти, но репутацию надежных в России не получили. А ведь если смотреть объективно, владелец «японца» порой заезжает на сервис 2-3 раза в год, вроде бы меняя только расходники, но оставляя там заметно больше денег, чем владелец «француза», который бывает на сервисе единожды в год и дополнительно тратится на замену, например, деталей подвески. В общем, все очень относительно.

Всевозможные рейтинговые агентства считают надежность как отношение незапланированных поломок иили гарантийных случаев на 1000 проданных единиц конкретной модели, что действительно достаточно показательно и информативно. Правда, увы, рейтинги эти в основном иностранные и к нашим машинам и особенностям эксплуатации отношение имеют посредственное. В российских же реалиях информация о гарантийных ремонтах официальных дилеров относится чуть ни к коммерческой тайне — гарантийные заказ-наряды как правило не выдают даже владельцам машин.

И все-таки одна из главных характеристик надежности автомобиля — предсказуемость ресурса. Если амортизаторы ходят 40 тыс.км при среднем показателе около 100 тыс.км, если ремень ГРМ рвется на 45 тыс.км вместо 80-90 тыс.км, а автомат не дохаживает до капитального ремонта и 70-80 тыс.км — такие узлы считаются ненадежными и оставляют пятно на репутации модели. А если все это происходит регулярно и отмечается многими владельцами на протяжении нескольких лет, то клеймо «ломучести» может получить вся марка в целом. Типичным примером такой ситуации является концерн Volkswagen, который у нас растерял все легенды «о настоящем немецком качестве», когда перешел на сложнейшие коробки DSG и турбомоторы TSI.

Именно поэтому при выборе возрастных автомобилей сразу стоит исключать любые сложные агрегаты — турбонаддувы, роботизированные трансмиссии, вариаторы, навороченные системы полного привода и пневмоподвески. Так гарантированно будет проще и дешевле.

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Renault Duster

Без этой машины не обходится, наверное, ни один кроссоверный рейтинг. Все потому, что у французов действительно получился во всех смыслах очень удачный народный автомобиль. Простейшая конструкция, достаточно выносливые и недорогие в ремонте агрегаты при изначально невысокой цене сформировали на «Дастер» очень высокий спрос. Кроме того, в этом рейтинге Duster — самый молодой: за 500 000 рублей можно найти 7-8 летние экземпляры с реальным пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует очень хороший запас выносливости.

Все технические проблемы мы подробно разбирали в отдельной статье. Сказать стоит только то, что лучшим выбором будет бензиновый 2.0-литровый мотор с механической коробкой передач. Древний 4-ступенчатый всефранцузский автомат DP0 (он же AL4) — не лучший спутник по автомобильной жизни. 102-сильный мотор 1.6 неплох, но слабоват, а потому всегда работает при повышенных нагрузках. Хороший турбодизель K9K в целом надежен, но дороже в обслуживании и требует наличия на сервисе хороших специалистов.

Главный же недостаток «Дастера» для многих — имиджевый. Получивший «крестьянскую» репутацию кроссовер вряд ли придется по вкусу тем, кто засматривается на японские внедорожники.

Mitsubishi Outlander I

Самый первый «Аутлендер» сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на «Эволюшн» и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорого масла.

Те же рекомендации и к трансмиссии. И механика, и классический автомат на Outlander I также ходят долго, если о них заботиться — не «отжигать» со светофоров, и не представлять машину покорителем бездорожья. Степень блокировки муфты у первого «Аута» слабенькая, так что полный привод у него скорее для лучшей устойчивости на скользкой дороге.

Главная проблема Mitsubishi Outlander I — порой высокая стоимость оригинальных запчастей, которые рано или поздно все равно придется менять. А вот качество неоригинала очень нестабильное, так что у скупых владельцев, увы, изначальная надежность «Аутлендера» сильно падает.

Hyundai Santa Fe I (Classic)

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Suzuki Grand Vitara

Интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, полноценная раздаточная коробка и только японская сборка. Три составляющих, которые делают из Grand Vitara действительно выносливый автомобиль. Но брать первую попавшуюся «Витару» все-таки нельзя — у машины оказалось достаточно конструктивных и эксплуатационных нюансов, о которых мы писали в отдельной статье.

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

А еще интересно:  Названы самые дешевые кроссоверы и внедорожники в России — Российская газета

В общем, если убрать человеческий фактор, то Suzuki Grand Vitara — один из самых надежных, ремонтопригодных и неприхотливых кроссоверов. Номинально он страдает только повышенным аппетитом бензина и масла. К сожалению, заядлые рыболовы, дачники, сорви головы и невнимательные барышни заметно сбавляют ресурс грубоватого, но талантливого автомобиля.

Toyota RAV4 II

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

В первую очередь стоит отказаться от выбора капризного дизеля и базового бензинового двигателя 1.8 серии ZZ-FE, который страдал конструктивными просчетами. А вот надежные цепные бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 серии AZ-FE можно брать смело, но только у тех, кто строго соблюдал заводской регламент ТО и менял масло каждые 8-10 тыс.км. Четырехступенчатый автомат U140 — из разряда вечных, если также вовремя менять масло. На «механику» тоже особых нареканий нет. Узлы полного привода дорогие, но надежные, если не мучить их серьезными внедорожными нагрузками и следить за жидкостями.

Недостатки у Toyota RAV4 точечные: например, не славится выносливостью система охлаждения, нужно контролировать все сальники и прокладки, а также быть готовым к отказу всевозможных датчиков. Ну а целом, нынешняя надежность немолодых «Тойот» держится на щедрости хозяев: частые ТО с оригинальными деталями — залог долгой и беззаботной жизни.

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Честный обзор renault duster (рено дастер) h4m 1.6 mpi 16v 114 л.с. стоит ли брать с пробегом на вторичке?


Впервые городской паркетник Рено Дастер был представлен публике в конце 2009 года на Московском автосалоне, после чего с января 2021 года официально был запущен в производство на заводе “Рено-Россия”, в последствии “Автофрамос” в Москве. Компактный городской паркетник Renault Duster по своим габаритам соответствует седанам класса “С” с длиной в 4315 миллиметров и с шириной в 1820 миллиметров, дают возможность водителю чувствовать себя очень уверенно, как на узких улицах города, так и на загородных просёлках.

Кроме того, продуманная геометрия кузова, позволила значительно увеличить проходимость автомобиля на бездорожье, чему могут позавидовать многие именитые премиальные внедорожники. Что касается внешнего вида Дастера, то он четко указывает на внедорожные качества и универсальность модели. Довольно крупная радиаторная решетка с дополнительными хромированными накладками добавили экстерьеру паркетника большей агрессивности и сбалансированности.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Безумный спрос, а, следовательно, и успех Рено Дастер характеризуется, в первую очередь, наличием очень приемлемых модификаций этого по праву продуманного городского паркетника, который по отзывам автовладельцев обладает большим количеством весомых преимуществ по сравнению с конкурентами сегмента. Стоит отметить, что даже экономия на многих деталях, особенно в базовой комплектации (“Authentique” – 1.6 H4M MT 4×2 за 699 тысяч российских рублей), которая здесь присутствует повсеместно, совершенно не выделяется, как это зачастую проявляется у подобных бюджетных моделей. Что касается более дорогих, так сказать максимальных комплектаций (“Drive” – 1.6 H4M MT 4×4 за 1 миллион 82 тысячи российских рублей или “Adventure” – 1.6 H4M MT 4×4 за 1 миллион 122 тысячи российских рублей), то они смотрятся уже не так ярко на фоне стандартных модификаций более дорогих конкурентов на рынке. Кстати стоит отметить, что начальный, он же базовый бензиновый мотор объемом 1.6 литра серии H4M (справочно: собирается на заводе АвтоВАЗ в Тольятти), он же в прошлом 
Nissan HR16DE, ставится под капот кроссовера с первых дней выпуска.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой

После рестайлинга у французской модели также появился новый мультимедийный навигационный комплекс Media Nav последнего поколения с 7-ми дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, лицевая сторона которого обзавелась разъемами под USB и AUX. По мнению многих автоспециалистов, благодаря доработанной шумоизоляции салона, моторного отсека, а также усилению жесткости кузова и улучшению герметизации всех дверей, изготовителю получилось заметно улучшить акустический комфорт в автомобиле. Для справки заметим, что обновленная версия Рено Дастер продаётся с января 2021 года и по настоящее время.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Что касается еще более дорогой комплектация Privilege за 973 тысячи российских рублей, то тут в дополнение ко всему вышесказанному уже идет полный привод 4WD, зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманки, рейлинги с хромовым напылением, хромированная защита переднего и заднего бамперов, декоративная металлическая насадка на глушитель, а также более качественная тканевая обивка салона, круиз-контроль, кондиционер, кармашки в спинках передних сидений и бортовой компьютер. Одна из топовых комплектаций Life за 1 миллион 40 тысяч российских рублей, кроме всего прочего предложит покупателю хромированные боковые зеркала, сильно тонированные стекла, кожаные сиденья и задние электростеклоподъемники.

Технические параметры бензиновой силовой установки Рено Дастер 1.(2021-2020 модельных годов)


Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC (два распределительных вала) с многоточечным впрыском топлива серии H4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов, выдаваемой мощностью 114 лошадиных сил с крутящим моментом в 156 Ньютон на метр с механизмом изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Также отдельно хочется отметить, набор систем безопасности Рено Дастер, которые варьируется в зависимости от вида комплектации. Так, например, в базовой комплектации “Authentique” штатно устанавливается подушка безопасности SRS водителя, крепления типа ISOFIX, антиблокировочные механизмы ABS с EBD и два подголовника на заднем кресле. Более дорогие версии автомобиля в добавок оснащаются регулировкой передних ремней безопасности по высоте, фронтальную пассажирскую подушку безопасности SRS, 3 задних подголовника, боковые передние подушки безопасности SRS, а в виде дополнительной опции можно установить камеру заднего вида с задним парктроником, круиз-контроль, механизм курсовой устойчивости — ESP и помощник при подъемах в гору – систему HSА.

Видео: «Реальный отзыв и тест-драйв Renault Duster (Рено Дастер) с двигателем H4M 1.6 в базовой комплектации«

В заключении отметим, что примерный ресурс паркетника Renault Duster с силовым агрегатом 1.6 MPI серии H4M, заявленный производителем, французской автокомпанией Renault-Nissan, до наступления первых серьезных неисправностей, составляет порядка 280-300 тысяч километров пробега. В реальности же, при регламентном обслуживании модели владельцем, срок службы автомобиля нередко доходит до 320-400 тысяч километров пробега до появления критичных поломок.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *