«ПКК Сактаган» | Пикап ALGA L

Краткое описание (основные возможности)

ALGA – первый казахстанский трехосный шасси (6х4)

Высокая надежность

Специальное шасси представляет собой модифицированный объект с высокой мобильностью и высокой проходимостью для внедорожников среднего размера, которые работают полный рабочий день и с полным приводом. Оснащен военным электронным управлением Cummins Common Rail с дизельным двигателем мощностью 300 лошадиных сил, механической коробкой передач (дополнительная автоматическая коробка передач), двух рычажной независимой подвеской, пневматически управляемой высокоскоростной и низкооборотной передачей, реечным линейным рулевым управлением, коробкой передач с постоянной скоростью Вал, дисковый тормоз и двухпроводная пневматическая тормозная система.

Изготавливаем разные виды шасси

Казахстанская компания ТООПКК Cактаган рассматривает вопросы сотрудничества по поставке шасси грузового автомобиля ALGA.

Грузовые автомобили собираются на территории Казахстана из машкомплектов, поставляемых из ведущих китайских автозаводов с гарантией высокой надежности, безопасности и качества.Кабина и рама автомобилей собираются на производственных площадях ПКК Сактаган.

Продукция ПКК Сактаган имеет сертификат соответствия ОТТС и сертификат происхождения СТ1.Оборудование по сборке-сварке каркаса кабины позволяет по желанию заказчика изготовлять их с различными габаритами по высоте и длине.

Детали рамы изготовляется из высокопрочного сплава, сборка рамы осуществляется методом холодного клепания, что позволяет выпускать двухслойные усиленные рамы для автомобилей ,которые эксплуатируются в более тяжелых условиях. На шасси автомобилей могут быть установлены различные двигателя (D10.

На транспортных средствах устанавливается 2-x контурная тормозная система WABCOABS/ASR 4S/4H. Передняя подвеска может быть как рессорная так и пневматическая. Задний ведущий мост с пневматической подвеской. На шасси с колесной формулой 6х2 используется подъемный мост.

А еще интересно:  Ремонт стеклоочистителя ветрового стекла ВАЗ-2121

Интегрированный дизайн

Шасси и верхняя часть корпуса спроектированы синхронно, с резервным местом и пространством для модификации в будущем, реализованным бесшовным соединением в целом, возможностью избежать повреждения шасси в процессе механической обработки, большей безопасности для шины CAN автомобиля и других электрических приборов в сборе.

Интеллектуальное управление

https://www.youtube.com/watch?v=JUT4LmfVGMw

Использование технологии управления шины CAN, обеспечивающую обмен информацией, дистанционную блокировку автомобиля, электронное ограничение скорости и другие функции.Распознавание положения автомоблия, его рабочего состояния, информации по пассажирам, техническому обслуживанию и другой информации.

Пикапы alga испытали в казахстанской пустыне — китайские автомобили

Пикапы Alga, построенные казахстанской компанией Saktagan на базе китайских BAIC, успешно прошли испытания в пустыне.

Тесты провели сотрудники Пограничной службы республики Казахстан. В ролике, появившемся на YouTube, видно, что в испытаниях участвовали два белых пикапа Alga – с одинарной и двойной кабинами, а также внедорожники на базе УАЗа, ГАЗа и «Урал». Автомобилям пришлось преодолевать пустынные, заснеженные и каменистые участки. Кроме того, они взбирались на песчаные пригорки. Несколько машин успешно преодолели небольшой брод. Но были ли среди них пикапы, неизвестно. На видео они в воду не заезжали.

Как сообщили в пресс-департаменте Погранслужбы, общая протяженность маршрута составила 3 тысячи километров. Из них 2 тысячи км пришлись на бездорожье.

— Ни одного факта застревания или выхода из строя не установлено. Техника оправдала все ожидания, — заключили пограничники

Отметим, что в тестах участвовали рамные пикапы Alga S и Alga L, созданные на базе BAIC Warrior. Они оснащаются бензиновыми турбомоторами Mitsubishi (2.0T и 2.4T) или Isuzu (2.4T и 2.8T). Трансмиссия – только механическая, привод – полный.

Ранее источник «Китайских автомобилей» в Казахстане сообщал, что за большой пикап с огромной грузовой платформой и полноценным пятиместным салоном производитель просит около 6 615 000 тенге. Это менее, чем 1,2 млн рублей. Двухместный обойдется в сумму около миллиона. Таких дешевых грузовичков на рынке больше нет.

А еще интересно:  Что выбрать Шевроле Нива или Уаз Патриот

Проблема пока только одна – автомобили еще не сертифицированы для дорог общего пользования. Однако со временем этот вопрос в Saktagan надеются решить. И тогда, не исключено, доступные пикапы появятся и в России.

Экономичность и экологичность

  • Соответствует национальному стандарту эмиссии IV, что полностью отвечает требованиям национальных норм выбросов.
  • Большой крутящий момент двигателя сказывается на большей экономии топлива при работе в экономичном диапазоне скоростей.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.