Пикап ZX Grandtiger сменил внешность и сохранил цену — Авторевю

Описание автомобиля zx grandtiger

Выпуск пикапа ZX GrandTiger осуществлялся в период с 2007 по 2022 год. Данная модель зарекомендовала себя с самой положительной стороны, о чем красноречиво свидетельствуют многочисленные участия в автопробегах, трофи-рейдах. Например, этот автомобиль без единой поломки совершил рейд протяженностью в 3500 километрах по горам Тибета, принимал участие в пробеге протяженностью в 7 тыс. километров по российскому северу.

К достоинствам машины следует отнести отличную проходимость по пересеченным участкам местности, причем она уверено преодолевает неровности дороги даже без задействования полного привода, а при его включении способна пройти везде, где позволят ее габаритные размеры.

В салоне присутствует много свободного места, для пассажиров и водителя созданы комфортабельные условия, по кабине распределено множество ниш, отсеков, куда можно уложить личные вещи, ручную кладь. Автомобиль в начальной комплектации оборудуется обширным списком полезных опций, в число которых входит аккумулятор увеличенной емкости, подогрев зеркал, кресла водителя, омывателей.

Экстерьер

Внешность ZX образована из солидных, брутальных форм, слегка выступающая вперед радиаторная решетка GrandTiger имеет трапециевидную форму, ее декоративный обвес представлен двумя широкими горизонтальными жалюзи, на которые нанесены декоративные накладки из серебристого полимера.

Блоки основного света обладают формой прямоугольника с закругленными краями, к их наружным боковым граням примыкают вертикальные полосы указателей поворотов. Передний бампера можно условно разделить на две части, нижняя часть содержит на своей поверхности неширокую полосу воздухозаборника.

Под порогами подвешена подножка, выполненная из светлого металла, на верхнюю часть подножку нанесена резиновая подложка. Высокие арки колес выделены дугообразной штамповки, прямая линия подоконника выделена пластиковой вставкой, в грузовом отсеке кузова возле заднего стекла установлены хромированные трубы защитного обвеса.

Вертикальные полосы задних фонарей состоят из нескольких элементов – габаритов, стоп-сигналов, указателями поворотов. Задний бампер изготовлен из металла, в его центре выполнена широкая подножка. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает накрыть грузовой отсек полимерной крышкой или кунгом.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства ZX автопроизводитель использует недорогие, но качественные материалы, на заднем диване GrandTiger присутствует три полноценных посадочных места. Под сиденьями дивана присутствуют ниши, в них легко поместятся сумки среднего размера, передние кресла оборудованы подголовниками, между ними оставлено около 40 сантиметров свободного пространства.

В него помещена высокая боковая консоль, в ее основании сформирован бокс с крышкой-подлокотником, в его переднюю часть вмонтирована прямая рукоятка стояночного тормоза. Перед этими элементами образовано несколько ниш, в них помещена рукоятка селектора трансмиссии, рядом с ней присутствует кнопка включения полного привода.

Широкая передняя панель закруглена, из ее центра выступает консоль, оборудованная регулируемыми решетками воздуховодов, между ними располагается крупная клавиша включения аварийных огней. Пространство ниже используется под компоновку автомагнитолы, переключателей режимов функционирования кондиционера. Оформление и состав приборного щитка стандартен.

Технические характеристики

Бензиновый вариант ЗетИкс ГрандТигер оснащается 126-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 2351 см3, при 5200 об/минуту крутящий момент достигает 193 Нм, максимальная скорость – 140 км/час. В дизельной версии под капотом устанавливается 110-сильный мотор объемом 3153 см3, предельный крутящий момент – 221 Нм, максимальная скорость – 130 км/час.

Достоинства и недостатки zx grandtiger

Теперь пора рассмотреть реальные отзывы покупателей, которые выбрали именно этот пикап среди других аналогичных моделей. В первую очередь важно заметить, что при наличии нареканий в адрес автомобиля, многие критики признают, что он получился весьма удачным. Скорее всего, потому что китайский производитель учел ошибки, допущенные при создании предыдущих моделей.

А еще интересно:  Названы самые дешевые кроссоверы и внедорожники в России — Российская газета

Но помимо этого, на покупателя успокаивающе действует тот фактор, что многие комплектующие, которые используются в производстве, разработаны именитыми корпорациями. По приблизительным подсчетам, в готовой машине они составляют до 65%. А применяются детали таких компаний, как Mitsubisi, Panasonic, Siemens и других. В том числе и «сердце» пикапа сделано по лицензии Mitsubisi.

В результате же среди автовладельцев редки жалобы на то, что машина доставляет серьезные проблемы. Она отлично справляется с задачей по перевозке грузов, при этом преодолевает километры и по бездорожью. В подтверждение того, что на ZX Grandtiger действительно реально положиться в любых условиях, можно привести примеры участия модели в автопробегах и трофи.

В том числе, на этом автомобиле было совершено путешествие по горам Тибета, за время которого он преодолел около 3,5 тысяч километров. Также пикапы не подвели своих владельцев, которые принимали участие в 15-дневном марафоне. Он проходил через Китай, а общий путь составил около 7 тысяч км.

Некоторые собственники авто жалуются на то, что качество покраски кузова оставляет желать лучшего. Так что стоит в эксплуатации учитывать такую уязвимость машинки. Еще могут возникать проблемы с отоплением, если не повезет с качеством сборки. Есть водители, которые водители жалуются на то, что невозможно создать в салоне комфортную атмосферу, так как не отлажена работа кондиционера. В целом же, зная слабости пикапа и учитывая их, можно рассчитывать на его длительную службу.

Еще две модели из кнр

Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.

На первый взгляд

ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.

Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.

Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”.

Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.

Конечно, все это не делает “Landmark” вершиной даже китайского автомобилестроения. “Дубовый” пластик передней панели, откровенно хилые, изгибающиеся при малейшем прикосновении дефлекторы системы вентиляции сразу дают понять: автомобиль по цене в полтора раза меньшей, чем у машин классом ниже (зато известных марок), всегда будет сделан по принципу компромисса.

А еще интересно:  Тест-драйвы и обзоры ZX Grand Tiger (ЗонгХинг Гранд Тигр). Тигр идет!

Задний ряд сидений вполне просторен.

Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.

Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды.

“Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.

На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.

Особенности экстерьера и «начинки» пикапа

Китайские дизайнеры создали стильный и внушающий уважение своим внешним видом автомобиль. Он имеет хорошо проработанные формы, так что авто узнаваемо на дороге. Салон же пикапа достаточно вместительный для того, чтобы внутри себя превосходно чувствовали пассажиры даже на заднем ряду.

Интерьер тоже можно назвать стильным. Производитель не пожалел для базовой комплектации «примочек», которые делают путешествие удобным и приятным и для водителя, и для пассажиров. Например, уже стандартной комплектацией предусмотрен кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники.

Пикап zx grandtiger сменил внешность и сохранил цену

Сейчас едва ли кто-то вспомнит, что на российском рынке пыталась закрепиться китайская фирма Zhongxing Auto. В 2007—2008 годах удалось продать только 2200 рамных внедорожников ZX Landmark и пикапов ZX Grandtiger, собранных на уральском заводе АМУР. После чего компания удалилась из России и больше не предпринимала попыток возвращения. Однако в КНР она продолжает работу — и до сих пор выпускает все тот же пикап Grandtiger! За прошедшее время он уже пережил несколько модернизаций, а сейчас ему серьезно изменили внешность и салон.

Пикап ZX Grandtiger сменил внешность и сохранил цену — Авторевю

Рестайлинговый ZX Grandtiger похож на более современный и дорогой пикап ZX Terralord, который, в свою очередь, мимикрирует под старые траки марки Ram. Передняя часть полностью новая — с массивной решеткой радиатора и крупными фарами. Появились новые накладные пороги кузова и подножки, задний бампер стал массивнее. Как и прежде, в гамме есть две версии — габаритной длиной 5357 и 5652 мм, которые различаются размером грузовой площадки (соответственно 1600 и 1895 мм в длину).

Комбинация приборов теперь цифровая — с диодными шкалами, оформленными как у современных BMW. Хотя правильнее сказать — как у Chery. А на центральной консоли появилась имитация вертикального «планшета»: в действительности тачскрин занимает лишь чуть больше половины площади большого стекла, а в нижней части установлены примитивные графические шкалы, показывающие режим работы климатической системы. Оснащение, как и прежде, небогатое: одна подушка безопасности, АБС, кондиционер, задний парктроник.

Пикап ZX Grandtiger сменил внешность и сохранил цену — Авторевю

Единственный силовой агрегат — это турбодизель 2.5 мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой». У базовых машин — задний привод, трансмиссия с жестко подключаемым передком предлагается за доплату. У дореформенного пикапа также был бензиновый турбомотор 1.5 (163 л.с.), но от него решили отказаться, как уже давно сделали с атмосферником 2.4, которым оснащали и машины для российского рынка.

В Китае обновленный ZX Grandtiger уже поступил в продажу. И, что любопытно, за все 14 лет производства стартовая цена пикапа не изменилась! Те же 89800 юаней, по текущему курсу это 12600 долларов. Причем, похоже, конвейерная жизнь у этого пикапа еще далека от завершения.

Прогресс заметен

В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.

А еще интересно:  Характеристики Great Wall Hover H5 2.4 : Технические данные Great Wall Hover H5. Размеры Грейт Вол Ховер Н5

Багажник подвергается простейшей трансформации.

НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка.

И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством.

Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.

Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь.

Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.

2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель.

А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.

Технические параметры

Приведем некоторые технические характеристики ZX Grandtiger. Этот пикап, способный вместить пять человек, представлен на рынке как в полноприводной, так и в заднеприводной версии. Комплектоваться он может и «автоматом», и механической коробкой передач.

В автомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л. Он имеет мощность 127 л. с. Максимальная скорость, на которую может рассчитывать водитель ZX Grandtiger – 160 км/час. При этом он сравнительно экономичен для своих без малого двух тонн. На трассе машина расходует до 12 литров, а в городе в пределах 11-15 л.

Пикап имеет ширину 1,77м при длине 5,08 м. Клиренс его составляет 20,2 см. Так что машинка является надежным помощником, когда предстоит перевозить грузы по бездорожью. Кстати, она имеет хороший предел грузоподъемности. Около половины тонны груза ZX Grandtiger перевезет смело.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.