Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

. Chevrolet Silverado

Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Видео о том, как выбрать пикап:

2 ford f-150 svt raptor

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю
Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

5 toyota tundra

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю
В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2021 году.

Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

Nissan Titan

Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.

Jeep Wrangler

Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники — только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.

Fiat Fullback

Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля — грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2021 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.

Chevrolet c-4500 kodiak – самое огромное детище gm

Если рассматривать оптимальные автомобили по соотношению цены и качества, то бренд General Motors побеждает традиционные решения американского рынка. Chevrolet в специальной серии C-4500 Kodiak балансирует между грузовиками и внедорожниками. На этом большом пикапе можно проехать в любых сложных условиях, его вес практически достигает предыдущего представителя рейтинга от Форд.

Классический стиль, самые производительные и объемистые силовые установки Chevrolet, а также собственный внутренний мир, не похожий на другие концерны. Именно эти качества Kodiak делают его популярным среди американских покупателей. У нас практически нет этих автомобилей в силу их очень высокой цены.

F-250

Начнем с того, что масса этого грузовика, иначе его не назовешь, может варьироваться от 2,5 до 3,5 тонн. Кабина может насчитывать 2 или 4 двери, это серьезно может влиять на длину, которая так же варьируется от 5,5 до 6,9 метров. Честно сказать, если не видел этот автомобиль вживую, то трудно его себе представить, даже на фоне человека.

F-350

Логично предположить, что мы рассматриваем модели по классам и по возрастающей. Следующий – это F-350. надо сказать, он превосходит всех своих «младших братьев» не только по размерам, но и по харизме которая у этого авто действительно есть. Кроме того, инженеры работали в команде с дизайнерами, что положительно сказалось на внешнем виде без потерь. Это уже не просто грузовик, а семейный грузовик. Здесь очень много места, подчеркиваем, очень.

А еще интересно:  Рейтинг: 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества

Ford explorer sport trac

Форд Эксплорер Спорт Трек – спортивный среднеразмерный пикап, созданный на базе кроссовера Ford Explorer. Автомобиль выпускался в двух поколениях – с 2001 по 2005 и с 2007 по 2021 годы.

На американском рынке главными конкурентами этого автомобиля былиHonda Ridgeline и Chevrolet Avalanche. С технической точки зрения, он стал первым рамным спортивным пикапом.

Второе поколение оборудовалось одним из двух двигателей: 4.0-литровым Cologne V6 или 4.6-литровым 24-valve Modular V8. Трансмиссия – пяти или шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль стали производить на совершенно новой, более прочной платформе, а также с независимой подвеской всех четырех колес.

Достаточно необычно выглядели предлагаемые комплектации авто – их было всего две, XLT среднего класса и люксовая Limited. Базовой комплектации не было предусмотрено. Кроме того, существует «заряженная» версия Sport Trac Adrenalin 2008 модельного года, отличающаяся от обычной, помимо повышенных характеристик, черной решеткой радиатора и обвесами.

Ford f-250/f-350

Машина явно стала лучше, да и особого выбора у нее нет. Тем не менее, F пока остается одним из наиболее популярных больших пикапов в американской автомобильной промышленности. Это позволяет компании держать лидерство в продажах не только линейки F, но и больших внедорожников в своей модельной линейке.

Ford f-series

Форд Ф-серии – самый популярный пикап в модельном ряду американского производителя. Свой путь в сердца американцев автомобиль начал ещё в 1948 году и с тех пор остается одни из главных автомобилей в стране. Чего стоит хотя бы такая статистика: с 1983 года в течение 24 лет это авто было самым продаваемым на территории Соединенных Штатов, а с 1971 в течение 37 лет – самым продаваемым пикапом. Самый выдающий автомобиль в этой серии — F-150, стартовал в 1978 году.

Актуальная модель Ford F-150 относится к уже двенадцатому поколению (2008-2021 годы), которое уступит место тринадцатому в 2021 году. Главные отличия от предыдущего поколение – более вместительный и удобный салон, обновленный дизайн, а также свежие комплектации и расширенный выбор вариантов кабины.

Особого внимания заслуживает спортивная версия для бездорожья Ford SVT Raptor, созданная на базе F-150. Под капотом у последний версии этого монстра – V8 объёмом 6,2 литра и мощностью в 411 «лошадей». Пару ему составляет шестиступенчатый автомат, передающий вращение на все четыре колеса.

Ford ranger

Компактный пикап Форд Рейнджер начал разрабатываться компанией ещё в 1976 году с целью создания качественного и надежного автомобиля в классе. На рынке США он появился в 1983 году и сразу же был тепло встречен публикой. Данное авто пережило всего два поколения, последние из которых началось с 1993 года.

Не смотря на длительный срок существования второго поколения, автомобиль за эти годы пережил ни одно изменение, дабы оставаться конкурентоспособным и отвечать быстроменяющимся требованиям современности. Однако его это, к сожалению, не спасло – на рубеже веков наметилась тенденция на спад потребительского спроса в США на компактные пикапы, в связи с чем в 2021 году дальнейшее производство модели было свернуто. Если в 1999 году было отпущено 348,358 машин, то в 2021 – всего 70,832.

Тем не менее, пока Форд Рейнджер был доступен на рынке, ему не было равных в его весовой категории. По суммарным продажам с 1990 года он обгоняет любой компактный пикап, до сих пор сохраняя за собой звание самого продаваемого в сегменте. Его место, вероятнее всего, сможет занять лишь Toyota Tacoma.

Ford super duty

Форд Супер Дьюти – ещё одна линейка полноразмерных пикапов с синим овалом на капоте. Включает в себя следующие модели: F-250, F-350, F-450 и F-550. Второе поколение этой серии получило последнее серьезное обновление в 2021 году. Эти исполины предлагаются с тремя двигателями: двумя бензиновыми – 6,2-литровым Boss V8 и 6,8-литровым Triton V10, и одним турбодизелем – 6,7-литровым Power Stroke V8.

Эти пикапы Форд популярны в качестве «рабочих лошадок» и предлагаются так же, как шасси с изменяемой конфигурацией, с кабиной и без кузова.

Mitsubishi l200

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Автомобиль имеет внушительный клиренс (около 222 мм), что позволяет ему справляться с серьезным бездорожьем. Способствует этому и наличие современных блокировок, и продвинутая система полного привода. Самая популярная версия включает 2.5-литровый дизельный двигатель мощностью 178 лошадей.

Из минусов можно выделить чересчур длинный задний свес – 1500 мм, который может мешать при активной езде. Также отзывы автомобилистов выделяют вялое рулевое управление и не самый качественный пластик в салоне.

Новая версия L200, которая вышла в 2021 году стала ещё лучше — наш большой обзор.

Nissan navara

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Пикап Navara предназначен только для легкого бездорожья, виной этому – слабая защита днища и нижних узлов. Страдает здесь и плавность хода. Из положительных сторон можно выделить великолепную динамику и управляемость, которые позволяют закрыть глаза на недостатки.

Мы сознательно исключили Land Rover Defender в кузове пикап. Его конечно можно заказать у дилера, но на дорогах России они встречаются крайне редко. Да, он самый проходимый из всех стандартных пикапов планеты.

Ssangyong actyon sports

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Корейские компании редко радуют нас достойным пикапами, но SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Это доступный, но при этом мощный автомобиль, способный справляться с серьезным бездорожьем. Самая удачная версия включает в себя 2-литровый 149-сильный двигатель на бензине и 6-ступенчатую автоматику.

SsangYong Actyon Sports обладает экономией, отличной управляемостью, но при этом страдает динамика на трассе. Ещё один недостаток – чересчур короткая грузовая платформа (1305 мм).

Toyota hilux

Легендарная надёжность, комфорт, экономичность — это Toyota Hilux. С проходимостью дела обстоят похуже, пикап значительно обходит Toyota Highlander, но до Land Cruiser просто очень далеко.

Сейчас пикап немного устарел, но новое 8 поколение, вышедшее на рынок в этом году, добавит Хайлюксу плюсов во всех характеристиках — наш обзор новой модели.

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Uaz pickup

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Удивительно, но именно российский пикап, построенный на базе УАЗ Патриот, занял первое место в рейтинге Off-road drive. Пусть он не отличается дизайном, качеством сборки, комфортабельностью, но прекрасно себя чувствует далеко за городом.

Volkswagen amarok

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Немецкий Amarok – это солидный дорогостоящий автомобиль, акцент в котором сделан на мощность и устойчивость. Но это не помешало ему занять шестое место в рейтинге проходимости.

Несмотря на свой большой вес машина имеет малый расход горючего – 8.3 литров на 100 км в смешанном цикле. Единственный минус Amarok – это цена, также кому-то может не понравиться мрачноватый интерьер салона.

Американский пикап. буксирует фуру

Что тут сказать, автомобиль нравился населению.

К таковым бесспорно относятся и пикапы Ford F второго поколения.  В это время машину эксплуатировал…

Также была заменена часть элементов подвески на новые решения с прицелом на повышенные нагрузки.

В связи с этим мы решили познакомить Вас с самыми роскошными в мире пикапами. Пикапы FF Пикапы FF — это, фактически, полноразмерные грузовые автомобили повышенной проходимости. Покупателю, помимо кабины, будут кузова различной длины.

А еще интересно:  Комплектация и модельный ряд пикапов Ford | Пикап-Центр

Вместо небольшого и скромного капота, как и в предыдущего, в новом пикапе F он скорей взят Fого.

Второе поколение (1953–1956)

Второе поколение F-серии ознаменовало появление уже ставшего классическим винтажного облика пикапа, а также системы именования, которая остается в силе и сегодня. F-1 превратился в F-100, пикапы F-2 и F-3 превратились в F-250, а F-4 превратился в F-350.

Модели повышенной грузоподъемности были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Начали появляться такие удобства, как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и опциональная автоматическая коробка передач, а легендарный флэтхэдV-8 был заменен восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов в 1954 году.

Интерьер

Интерьер полностью соответствует внешнему виду автомобиля снаружи. Здесь преобладают угловатые формы, жесткий пластик – в общем, спереди все в точности как у Эксплорера. Щиток приборов прекрасно читается, а на центральной консоли есть все, чтобы управлять автомобилем и его периферией. Так, например, отключить передний привод, либо подключить его можно при помощи кнопок на  панели.

Сидения – это просто произведение искусства, за которое конструкторам нужно воздать настоящие почести. В них интегрировано все, что только можно, а анатомический профиль регулируется в 12 направлениях, что позволяет сделать кресло потрясающе удобным для любого телосложения. Но это еще не все.

Центральную консоль венчает огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей, на котором отражается вся информация о дорожном покрытии, которая поступает с инфракрасных датчиков. Здесь же можно посмотреть фильм, потому что магнитола поддерживает DVD, а звук может получать сразу с двух AUX входов. Тот, с которого сигнал поступает на данный момент, можно выбрать при помощи тумблеров.

Первое поколение ford f-series (1948—1952)

После окончания Второй мировой войны в конце 1940-х годов Ford начал работу над новым поколением пикапов, которые стали известны как F-Series Bonus Built. Модельный ряд, начиная с полутонного пикапа F-1 и заканчивая огромным F-8, стал началом всеобъемлющей стратегии Ford по созданию линейки пикапов и легких грузовиков.

Пикап ford f-150 сменил поколение и стал гибридом

Новый Ford F-150 — это главное событие года в американском автомобильном мире. Ведь F-серия уже много лет возглавляет местный рейтинг продаж, причем с большим отрывом от кроссоверов и традиционных легковушек. Например, в прошлом году продано 897 тысяч таких машин! Высокая конкуренция вынуждает Ford, GM и FCA регулярно обновлять свои пикапы, и сейчас настала очередь Форда — жизненный цикл модели уходящего поколения, которая выпускается уже шесть лет, подходит к концу. Новый F-150 — уже четырнадцатого по счету поколения, и он впервые обзавелся гибридной модификацией.

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Несмотря на сравнительно скромные изменения в дизайне, практически все внешние панели у пикапа новые. Ford F-150 будет доступен в шести различных комплектациях, и, как всегда, производитель предлагает широкие возможности персонализации, включая двухцветную окраску кузова, широкий выбор колес и одиннадцать (!) вариантов решетки радиатора (с активными жалюзи для улучшения аэродинамики). Как и прежде, в гамме есть машины с однорядной, «полуторной» и двухрядной кабиной, последняя у Форда называется SuperCrew.

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Салон со сменой поколения тоже сохранил привычную архитектуру передней панели, хотя изменений хватает. У богатых версий появилась виртуальная приборка, 12-дюймовый сенсорный планшет медиасистемы Sync 4 и массивный центральный тоннель, на котором расположены селектор «автомата» и широкая «рабочая поверхность» (как ее называют разработчики), призванная облегчить жизнь владельцам, которые вынуждены проводить за рулем пикапа немало времени.

Впрочем, покупатели пикапов в США — публика консервативная, поэтому у простых вариантов пикапа остались и аналоговые приборы, и скромный дисплей мультимедийки, и кочерга «автомата» на рулевой колонке, а вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье, спинка которого в сложенном виде образует стол с подстаканниками.

Гамма двигателей в целом осталась прежней и состоит из бензиновых атмосферников V6 3.3 и V8 5.0, турбошестерок EcoBoost 2.7 и 3.5, а также трехлитрового турбодизеля V6. Однако теперь F-150 можно заказать с гибридной силовой установкой, получившей название PowerBoost. В ее основу лег двигатель V6 3.5 EcoBoost, электромотор мощностью 47 л.с. и литий-ионная тяговая батарея емкостью 1,5 кВт·ч. Разумеется, на чистом электричестве такой пикап далеко не уедет, зато инженеры утверждают, что гибридный F-150 сможет проехать на одном баке более 1120 км, а также таскать прицепы массой 5,4 тонны.

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Увы, точные характеристики двигателей нового пикапа в компании пока не публикуют, хотя не исключено, что после смены поколения бензиновые и дизельные моторы будут иметь прежнюю отдачу. Кстати, все агрегаты, включая гибридную силовую установку, работают в паре с десятиступенчатым «автоматом». Как и прежде, «в базе» — привод только на задние колеса, полноприводная трансмиссия доступна за доплату.

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом — Авторевю

Также новый пикап обзавелся расширенным комплексом систем активной безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, камерой заднего вида, ассистентом парковки с прицепом, управлением дальним светом и прочими электронными помощниками. Кроме того, F-150 теперь можно заказать с автопилотом Active Drive Assist, который работает более чем на 160 тысячах километров трасс США и Канады. Система позволяет водителю полностью отпускать руль при условии сохранения взгляда на дороге: для контроля установлена салонная камера, которая следит за взглядом водителя.

Цены пока не объявлены, однако базовый пикап, по предварительной информации, можно будет купить за 30 тысяч долларов, а доплата за гибридную силовую установку составит около пяти тысяч. На американском рынке продажи пикапов четырнадцатого поколения стартуют осенью — тогда же будет опубликован полный прайс-лист и технические характеристики. А следом Ford представит полностью электрическую версию.

Подвеска

Спереди мы имеем зависимую торсионную балку, благодаря которой проходимость значительно увеличилась, по сравнению с прошлым поколением. Кроме того, увеличился и срок ее службы.

Сзади, естественно, неразрезной мост, на котором закреплены листовые рессоры. Благодаря им грузоподъемность пикапа составляет порядка 600 кг.

Пятое поколение (1967-1972)

Показывая первые признаки дизайна, которые останутся с F-series в течение следующего десятилетия или двух, F-150 пятого поколения отличался буквами FORD на капоте, решеткой радиатора со интегрированными фарами и улучшенной кабиной с еще почти четырьмя дюймами дополнительной ширины.

Рейтинг пикапов по цене

Купить сегодня новый пикап можно за 729 тысяч рублей, цена на самый дорогой превышает 2 миллиона рублей. Таблица ниже расскажет больше – цены актуальны на июль 2021, наша пятерка лидеров:

1. УАЗ ПикапБазовая комплектация – 877 тысяч, топовая – 1105 тысяч руб.
2. Nissan NP300Начальная цена– 1 млн 53 тысячи, топовая версия – 1 млн 208 тысяч руб. (Цена на 2021, в данный момент официально не продается в России)
3. SsangYong Actyon SportНачальная цена– 1 млн 239 тысяч, топовая версия – 1 млн 629 тысяч руб. (Цена на 2021, в данный момент официально не продается в России)
4. Mitsubishi L200База – 1 млн 779 тысяч, топ – 2 млн 399 тысяч руб.
5. Toyota HiluxБаза – 2 млн 018 тысяч, топ – 2 млн 534 тысячи руб.

По всем рейтингам можно понять, что лидеры почти не меняются, приятно удивил УАЗ Пикап. В итоге:

  1. Лучший пикап для бездорожья – УАЗ Пикап.
  2. Самый надежный пикап – Mitsubishi L200.
  3. Самый популярный пикап России — Toyota Hilux.
  4. Самый доступный пикап — УАЗ Пикап.
А еще интересно:  Недостатки и слабые стороны Тойота Виш II | Поломки авто

*В рейтинг не вошёл Fiat Fullback, отчасти от недостатка данных и схожести с Mitsubishi L200.

Рейтинг по надежности

Здесь стоит выделить лишь два пикапа – Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти японцы имеют мощную усиленную конструкцию корпуса, что позволяет им без ущерба перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. Модели имеют самое низкое количество поломок «железа», если сравнить статистику с другими пикапами.

Модель L200 изначально была ориентирована на off-road, поэтому она демонстрирует самый высокий уровень не только проходимости, но и надежности. Кузов пикапа установлен на лонжеронной раме. Toyota Hilux не отстает по выносливости и надежности, но для настоящего бездорожья не предназначена.

Рейтинг по популярности

Самые популярные пикапы в России на начало 2021 года – это:

  1. Toyota Hilux – универсальный пикап, способный справляться с разными задачами. Продажи за 2021 год – 3670 штук.
  2. УАЗ Пикап – удачный отечественный продукт. Продажи за 2021 год – 3254 шт.
  3. Mitsubishi L200 – с этой модель мы знакомы. Продажи за 2021 год – 1517 шт.
  4. Volkswagen Amarok – автомобиль сумел занять лидирующее место и здесь. Продажи за 2021 год – 1127 шт.
  5. SsangYong Actyon Sports – отличное соотношение цены и качества. Продажи за 2021 год – 1934 шт. Сейчас официально не продается в России.

Отечественного вариант неспроста занял третье место в рейтинге самых продаваемых пикапов – УАЗ Пикап имеет доступную цену, при этом обладает отличными показателями динамики и проходимости. Эх, ещё бы добавить надежности.

Рейтинг по проходимости

Мы выделили 7-ку автомобилей автомобилей пикап, которые отлично показали себя на бездорожье:

  1. UAZ Pickup
  2. Mitsubishi L200
  3. Ford Ranger
  4. SsangYong Actyon Sports
  5. Toyota Hilux
  6. Volkswagen Amarok
  7. Nissan Navara

Эти модели способны заткнуть за пояс даже некоторые серьезные внедорожники. И если покупатель хочет отправляться на своем авто покорять бездорожье, то стоит обратить внимание на модели из этого списка. А теперь подробнее о каждом пикапе.

Седьмое поколение (1980–1986)

Седьмое поколение, названное Ford «первым новым грузовиком 1980-х», было разработано с упором на улучшенную аэродинамику и новые элементы интерьера. Хотя в 1980 году было продано 173 050 пикапов F-150, базовому F-100 все же удалось найти 133 590 покупателей.

Из них 73 процента остановились на рядном шестицилиндровом карбюраторном двигателе объемом 300 кубических дюймов, который развивал 117 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. F-150 заменил F-100 в качестве базового пикапа F-series в конце 1983 модельного года.

Продолжение следует…

Силовые агрегаты

Теперь заглянем внутрь, не в салон, а именно внутрь. Дизель оснащен турбиной, которая позволяет 2,5 литрам развивать 143 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Естественно, аппетиты тут невеликие, всего 6 литров на 100 километров. Таким образом, бака хватит на 1000 километров.

Идем дальше. Максимальная скорость внедорожника составляет на механике 170 км/ч, в то время как на автомате можно разогнаться максимум до 160 км/ч. В обоих случаях пять ступеней переключения и полный привод, который можно заблокировать, а моно отключить передний мост. Оба моста имеют блокировки дифференциалов.

Естественно, не обошлось без  ABS, ESP, системы динамической стабилизации. Если немного доплатить, то можно получить систему помощи при строгании в гору. Многие подумают, что это простые «понты», но она действительно полезна.

Техническая часть

Ожидание мощи, которое приходит при виде F-350, полностью оправдывается при вождении. Под капотом может находиться все тот же 5,4 литровый мотор, которого, мягко говоря, не хватает. Он развивает, как уже было сказано, 300 лошадок, а крутящий момент составляет 495 Нм.

А есть и еще один мотор, который имеет рабочий объем на литр больше. Этого достаточно, чтобы снять с него на 50 лошадок больше. Таким образом, мощность его равна 350 лошадиных сил, а вот крутящий момент возрос до 880 Нм. Вот это уже другой разговор, потому что для разгона этой махины до 100 км/ч потребуется всего 17 секунд. Потрясающе. Максимальная же скорость так же равна 170 км/ч, на дисках размером 18 дюймов, на 17-дюймовых она на 10 км/ч меньше.

Трансмиссия так же, как и у F-250, может быть представлена самыми разными вариантами, как и привод, однако, стоит отметить, что с задним приводом автомобиль ведет себя вяло. Конечно, глупо требовать от него большего, ведь его грузоподъемность в 2,5 тонны сразу говорит о его предназначении.

Третье поколение (1957-1960)

Редизайн 1957 года привел к серьезным изменениям во внешности F-серии, и в новом пикапе появились первые намеки на более широкие квадратные элементы стиля, которые должны были определять его в ближайшие десятилетия.

Четвертое поколение (1961-1966)

Хотя грузовик четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской, в 1965 году он получил переднюю подвеску с пружинами. Доступный на заднеприводных моделях, новый дизайн подвески рекламировался для частных покупателей слоганом «Едет как легковой автомобиль, работает как грузовик».

Несмотря на то, что подвеска с пружинами была эффективной и использовалась в течение многих последующих десятилетий, некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин из-за изменений развала, присущих конструкции. Первая заводская четырехдверная кабина появилась в 1965 году в комплектации F-250 и продавалась по специальному заказу.

Шестое поколение (1973–1979)

Хотя она выглядела почти идентично предыдущей F-series, версия шестого поколения имела переработанную решетку радиатора, габариты, расположенные над фарами, и канавку по всей длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab появился в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое сиденье со складывающейся нижней подушкой.

Заключение

Так уж повелось, что американские пикапы все размерами с добрый грузовик и не уступают им по размерам. Однако, за океаном они считаются легковыми автомобилями, так сказать, легкими грузовиками. Такого же мнения придерживается весь концерн ,GMC, а его детища просто поражают.

Подводим итоги

На больших пикапах можно ездить намного круче, чем на простых внедорожниках. Чаще всего именно этот тип кузова предоставляет шикарные ощущения и неограниченные возможности. Американский рынок является основным производителем данных автомобилей, именно эта страна предлагает наибольшее количество приятных разработок в сфере огромных двигателей для такой техники.

Хотите купить новый пикап? Это будет сделать сложно, поскольку большая техника официально в Россию не поставляется. А вот подержанные варианты практически всех моделей доступны для вашего приобретения. Можете отдать предпочтение машинам разных лет выпуска, что сильно расширит диапазон доступных цен на выбираемый транспорт.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *