ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Автомобилестроение постоянно шагает вперед и огромное внимание уделяется безопасности водителя. Ремни безопасности, прочность материалов, просчет складывания кузова при столкновении, подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и много – все это непосредственно влияет не безопасность дорожного движения, состояние водителя, пассажиров и пешеходов в случае ДТП.

Но для снижения количества ДТП необходимо также уделять внимание тормозной системе автомобиля. Преимущественное количество современных легковых автомобилей используют тормозной механизм, который состоит из трех основных частей:

На современных автомобилях чаще всего используются суппорты двух типов: фиксированный и плавающий.

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Наиболее часто встречаются суппорты плавающего типа. Их отличительная черта заключается в том, что он состоит из двух основных частей:

При нажатии водителем на педаль тормоза поршень прижимает внутреннюю колодку к поверхности диска. Далее, поршень, продолжая движение, смещает сам суппорт, прижимая таким образом и внешнюю колодку к противоположной стороне диска. Плавающая конструкция считается достаточно простой и недорогой в обслуживании.

Суппорт фиксированный – более современный вариант конструкции. Основное отличие заключается в том, что к поворотному кулаку фиксируется сам суппорт, в конструкции которого предусмотрены поршни с каждой стороны тормозного диска. Поэтому внутренняя и внешняя колодка прижимаются к диску отдельными поршнями. Суппорты такого типа позволяют останавливать автомобиль более эффективно, но ремонт суппортов фиксированного типа сложнее и стоит дороже.

Содержание

Переборка и реставрация задних и передних тормозных суппортов

Суппорт — одна из основных деталей автомобиля, влияющая на безопасность движения на дорогах. Известно, к чему приводит неисправная тормозная система. Кроме того, неисправные суппорта приводят к ускоренному износу элементов подвески, тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников. И так как любая деталь не вечна, то рано или поздно суппорты придется ремонтировать. Благодаря современным технологиям суппорт можно восстановить практически до первоначального состояния. Наша компания имеет все необходимое оборудование, большой склад запчастей и грамотных специалистов , что позволяет справиться с суппортами любой сложности.

А еще интересно:  КАК ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ И ПОСТАВИТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ИЛИ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НА НИВУ

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Мы восстанавливаем суппорта практически всех типов для любых автомобилей по невысоким ценам и с неизменным качеством. Ремонт суппорта включает установку новых поршня и ремкомплекта, при необходимости их можно приобрести отдельно. Стоимость ремонта вы можете узнать у нашего мастера по телефону 906-07-00.
Гарантия на суппорт составляет 1 год на личный транспорт, на коммерческий транспорт — 6 месяцев.

Наша компания осуществляет скупку бывших в употреблении тормозных суппортов. С предложениями обращайтесь по нашим телефонам или через эл. почту, желательно с приложением фотографии продаваемого суппорта.

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

На нашем складе в наличии широкий ассортимент восстановленных суппортов различных марок автомобилей, который постоянно пополняется. Чтобы не тратить время на ремонт, Вы можете принести свои старые оригинальные суппорта и обменять их на наши восстановленные, с установленными новыми деталями (ремкомплекты, поршни, направляющие).

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Главное в суппорте — его работа, а не внешний вид. Но если для Вас важен и внешний вид, мы можем это сделать.Наша мастерская предлагает три варианта дополнительной обработки суппорта:

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Наша компания производит широкий ассортимент поршней и ремонтных направляющих тормозных суппортов, с перечнем которых можно ознакомиться в данном разделе.

Нашу продукцию можно приобрести через компанию Автопитер и напрямую у нас. Возможно производство поршней и направляющих на заказ.

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

В магазине нашей мастерской вы можете приобрести оригинальные восстановленные суппорта, запчасти производства испанской фирмы Frenkit, а также продукцию нашего собственного производства:

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Здесь можно прочитать статьи, написанные нами, и статьи, написанные о нас.

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Кроме переборки и реставрации задних и передних тормозных суппортов ООО «Суппорт 7» выполняет следующие слесарные работы:

Всю необходимую информацию о возможности и стоимости ремонта Вы можете получить по телефону +7 (812) 906-07-00.

Почему выбирают нас?

В нашей мастерской работают профессионалы высокого уровня. Мы восстанавливаем суппорта практически всех типов для любых автомобилей.

Большой склад запчастей

Наличие большого ассортимента запчастей на складе позволяет в минимальные сроки выполнять любые ремонтные работы.

Собственное производство

Позволяет изготовить детали для суппортов, отсутствующие на рынке.

Удобный график работы

Работаем ежедневно, кроме крупных праздников

Отзывы наших клиентов

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Как нас найти?

Неисправности тормозного суппорта автомобиля могут проявляться по-разному, и важно обращать внимание на любые подозрительные симптомы, которые могут возникать. Признаками неисправности суппортов могут быть:

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Ремонт переднего суппорта включает в себя следующие этапы

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Ремонт заднего суппорта кардинально не отличается от переднего, но имеет свои особенности.

Ремонт суппорта с ручником начинается с отключения не только тормозных трубок, но и тросика ручного тормоза, который проходит по днищу автомобиля.

Далее следует похожая на ремонт переднего суппорта процедура, которая включает в себя демонтаж, дефектовку, подготовку корпуса, замену ремонтного комплекта и сборку.

Важно после установки суппорта на автомобиль и подключении тросика ручника не забыть про регулировку стояночного тормоза. Это необходимо сделать, потому что тросик со временем растягивается и есть вероятность, что после ремонта суппорта, ручник не будет надежно держать автомобиль в активном состоянии.

Ремонт тормозной системы лучше всего проводить с заменой дисков и колодок, чтобы еще длительный промежуток времени не возвращаться к тормозной системе автомобиля. Не стоит также забывать про необходимость проверить уровень тормозной жидкости перед эксплуатацией и прокачать систему, чтобы выгнать из нее весь воздух.

Больше о профессиональном ремонте тормозных суппортов смотрите в нашем Портфолио.

Где отремонтировать суппорт

В большинстве современных автомобилей применяются дисковые тормозные системы, в которых основным агрегатом является тормозной суппорт. Состояние тормозной системы непосредственно влияет на безопасность поездки, поэтому поддержание тормозов в исправном состоянии просто необходимо.

Если вы заметили подтекание тормозной жидкости в районе колеса, снижение эффективности тормозов, услышали скрип, стук или ощутили вибрации при торможении – скорее обратитесь в специализированный автосервис, такой как Master Service.

ПЕРЕБОРКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Мы предоставляем наибольший выбор решений проблем с автомобилем: ремонт, обмен, продажа запчастей.

Преимущества ремонта тормозных суппортов в Master Service:

Ремонт суппорта проводим в специализированных ремцехах. Все необходимые агрегаты и комплектующие в наличии на складе компании. На все товары и работы предоставляем гарантию.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *