Печь Везувий. что надо знать о чугуне | T-O-M.RU

Основные характеристики печей серии легенда.

Печь легенда 22 в разрезе
Печь легенда 22 в разрезе

Банные печи серии Легенда по объемам разбиты на четыре группы:

  1. Легенда 12 — от 6 до 14 м3
  2. Легенда 16 — от 8 до 18 м3
  3. Легенда 22 — от 12 до 24 м3
  4. Легенда 28 — от 14 до 30 м3

Все группы отличаются только габаритами печей. Ни системой дымовых заслонок или еще каких-либо конструктивных изменений, а просто размерами. Печь создана по полной классике. Три части печи закручены между собой на болты. Между частями керамический шнур, и жаростойкий герметик.

Система подачи кислорода регулируется зольником и в некоторых случаях —  дверками. Допустим, на дверках под номером 205 и 224 есть поддувальные заслонки, благодаря которым осуществляется псевдосистема чистого стекла и регулирование подачи кислорода.

Печь легенда стандарт
Серия легенда стандарт

Также есть разграничение по сеткам. В серии «легенда ковка», серия выполнена  с элементами ковки, также в ней собраны самые интересные дверцы. А в более дешевой серии (стандарт) дверцы обычные.  Так компания разграничила по факту одни и те же печи, без особых изменений, на премиальные и эконом.

Справедливо это? Думаю, что нет. По факту, если вы хотите себе большое стекло или герметично закрывающуюся дверцу, вы обязаны переплачивать за кованую сетку, покрашенную бронзовой краской.

Как я писал раннее, система дымового зуба в банных печах «легенда»- примитивна. На деле, это обычная выгнутая пластина, благодаря которой не отработанные газы немного задерживаются в камере перед выходом из печи. Проще говоря, о сложной системе, которая установлена на печах Ферингер или довольно неплохих системах компании Теплодар, тут речь  не идет.

Но бесспорный плюс простоты такого зуба — чистка дымохода. Вы сдвигаете этот зуб в сторону, или вовсе снимаете его и получаете прямой выход к дымоходу.

Интересные факты

Классический внедорожник ВАЗ-2121 выпускался под родным именем «Нива» с 1977 года, причем это же наименование впоследствии получил и пятидверный вариант модели. Впрочем, в две тысячи шестом автомобиль был переименован в Lada 4×4, так как имя «Niva» стало прерогативой Chevrolet Niva.

В девятнадцатом году АвтоВАЗ вернул себе права на данную торговую марку и решился на обратное переименование. В результате Лада 4×4 вновь стала Нивой, при этом к ее названию добавилась приставка Legend. Необходимость в последней обусловлена тем, чтобы покупатели не путали модель с современной Niva Travel (переименованная Шевроле Нива).

У классического внедорожника имеется Urban-версия, которая отличается от всех прочих наличием аккуратных пластиковых бамперов вместо далеко выпирающих металлических. За счет этого решения разработчикам удалось уменьшить длину модели на 10 см. Также данной комплектации полагается улучшенные шумоизоляция с эргономикой и кондиционер.

Как разобраться в наименованиях и аббревиатурах продукции везувий

И так, вы заходите на сайт и смотрите любую продукцию Везувий, допустим банную печь. ее название указано, допустим, Банная печь ВЕЗУВИЙ Легенда Ковка 22 (205). Начинаем разбираться. Банная печь — и так все понятно. Везувий — фирма.

Легенда — серия печи, ковка — модель сетки (может быть либо кованной, либо стандартной). 22 — максимальный размер парной (хотя  22 печь подходит для парилок от 12 до 24 м3).  205 — модель дверки. Это, кстати, очень удобно! Можно посмотреть сразу размер дверцы и запланировать проем. Нужно просто перейти на страницу печного литья на официальном сайте. 

Друзья! В последнее время сыпятся жалобы на качество печей как майский ливень. Очень много от конкурентов данной компаний (видно по адресам). Убедительная просьба- если хотите оставить отзыв, вроде прогорела за 2 дня, прикладывайте фотографии. Всем будет интересно посмотреть.

Легендарный ваз-2110 2022-2023 возвращается всего за 500 тыс. рублей? его уже представили на фото

В последнее время «АвтоВАЗ» становится одним из главных источников новостей на российском автомобильном рынке. Это в первую очередь связано с уходом из нашей страны французского концерна Renault. Он передал 67% акций отечественной компании институту НАМИ. И теперь в Сети ходит много слухов, как же он будет развивать модельную линейку бренда. Так, появилась информация, что на Тольяттинском заводе может быть возрожден ВАЗ-2110 2022-2023. Естественно, что он получит более современное исполнение. Дизайнер портала cenyavto.com уже опубликовал дебютные рендеры данной модели.

Для начала стоит напомнить, что все отечественные производители испытывают серьезные трудности с логистикой комплектующих. Эта причина побудила «АвтоВАЗ» приступить к выпуску «упрощенных» Lada Granta и Vesta. Это должно помочь удержать цены на автомобили на приемлемом уровне. Однако многие эксперты считают, что не нужно «упрощать» данные модели. Вместо этого Тольяттинский автозавод мог бы вывести на рынок новый бюджетник, например, Lada 2110 2022-2023. Он будет создан из отечественных комплектующих и, судя по рендерам, получит знакомый дизайн.

При этом модель все же получила некоторые новшества. В частности, спереди автомобиль украшает решетка радиатора с хромированной отделкой, по краям которой разместилась светодиодная оптика. Корма ВАЗ-2110 отличается спортивным исполнением за счет дизайна бампера и спойлера на дверце багажного отделения. Система подвески автомобиля будет представлена независимыми телескопическими стойками спереди и полузависимой конструкцией со скручивающейся балкой и пружиной сзади.

alt

В базе под капотом машины разместится 1,5-литровый 8-клапанный бензомотор на 80 л.с., известный под индексом ВАЗ 21102. Также модель получит тот же агрегат, но с 16-ю клапанами. Он способен генерировать уже 94 л.с. Топовые версии оснастят 148-сильным двигателем объемом 2,0 литра, который ранее в спортивную модификацию ВАЗ-21106. Список доступных автомобилю сервисов будет включать вентилируемые передние тормоза, аэрбег с водительской стороны, гидроусилитель руля и проч. Флагманские вариации дополнительно могут получить кондиционер, электрические стеклоподъемники, обогрев кресел и более современную мультимедиа. Рассчитывать на установку других опций не приходится. Стоимость такой модели должна составить 500 – 600 тысяч рублей. Отдельно отметим, что официальной информации о подготовке к выпуску ВАЗ-2110 со стороны производителя на данный момент не поступало.

Мифы и клевета печей компании везувий.

Чугун лопается от воды. Это самый распространенный миф. Нет. Сам Чугун лопается, но только не у Везувий. За несколько лет я продал много чугунных печей и ни разу ко мне не приходили с жалобами на чугун.

Толщина чугуна. Если брать в сравнении печи, выпущенные до конца 2022 года, и печи 2022 года выпуска, то да. Верхняя крышка стала тоньше. Завод уведомил всех дилеров об изменении конструктива печи. Завод пошел на это для уменьшении срока прогрева печи.

А еще интересно:  Toyota Wish 1.8 X S package 2003 - 2004 года: технические характеристики, цены и фото

Гарантия вместо 30 лет- 1 год. Верно. Завод резко понизил гарантию печей. Когда я прочитал информационное письмо, вначале я возмутился, а потом поразмыслив, пришел выводу. А у какого процента покупателей гарантийный талон сохраниться хотя бы 10 лет? Скорее всего это был маркетинговый ход.

Недостатки чугунных печей везувий.

Тема не такая простая, как кажется. Любой аргумент можно трактовать с разных сторон.

Допустим, чугунная печь очень долго нагревается. Да, это так. Такие печи нагреваются намного медленнее, чем из конструкционной стали или нержавейки, но они намного дольше остывают.

Сегодня клиент делился впечатлениями от печи друга. До 100 градусов Везувий греет 2,5 часа, при этом приходиться несколько раз подбрасывать дрова. Но остывает она еще несколько часов после окончании процедур.

Благодаря такому эффекту парную можно качественно просушить.

Их закрытая каменка для любителей высоких температур покажется лучшим вариантом для русской бани.

Псевдосистема чистого стекла. Тут косяк хороший. Зачем нужны стекла, если они загрязняются? Дверцы 260, 270 и ДТ-С капитально грязные.  с  224 и 205 дела обстоят немного иначе Благодаря подачи воздуха через поддувала на дверце стекло остается на некоторое время чистым, но все равно, время от времени придется его чистить.

Печи серии сенсация и премиум.

Печь везувий сенсация
Печь везувий сенсация

Когда я первый раз увидел сенсацию, я про себя ее назвал Термозувий. Это этакий гибрид печей компании ТМФ (старый Термофор) и Везувий. По факту они взяли чугунную печь и засунули ее в закрытый металлический кожух. Что мы получили? Мы получили маленькую загрузку камней, и при этом много открытого раскаленного металла — идеальный вариант для финской сауны.

Печь серии премиум — та же сенсация, но облицована плиткой из змеевика, талькохлорита и песчанника.

Печи серии ураган для русской бани.

печь везувий УраганПечи серии Ураган являются обычными легендами, на которые поставили металлический короб, прикрепили дверцу и сделали сетку повыше.  На этом отличие от Легенды заканчивается.

Серия появилась из-за повышения популярности к закрытым каменкам. Но компания не стала заморачиваться проектированием новой печи, а решила немного модернизировать проверенную линейку. Добились они желаемого? Да. Большинство дилеров данной печи позиционируют ее как идеальный вариант для русской бани, хотя таким она не является.

Для классической паровой русской бани необходимо изолирование нагревательного элемента, то есть топка должна быть окружена камнями и закрыта, как минимум, металлическим листом.  Благодаря такой изоляции камень в каменке достигает максимальных температур, а парная никогда не будет пересушена.

А что получается на деле? Максимально она подходит для русской высокотемпературной, но ни как ни для паровой. Стенки топки открыты, а это означает, что весь жар, исходящий от топки, будет стремиться в помещение. Да и короб на той же 16 вмещает всего-навсего килограммов 30.

Сама же каменка спроектирована не удобно. Банально Вы без перчатки ее не откроете. В русском паре (металлическая печь, о которой поговорим позже) для открытия дверцы мы использовали черпак, но в Урагане она размещена под углом, и такой лайфхак не подойдет.

Технические характеристики

Лада Нива Легенд 2022 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну (50:50). Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье.

Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 240 (3 740 — трехдверной версии)
  • Ширина — 1 680
  • Высота — 1 640
  • Колесная база — 2 700 (2 200 для трехдверки)
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам (780 л — при сложенном заднем диване), а на трехдверке и того меньше — 265 л (585). Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг.

Плюсы и минусы lada niva legend

Плюсы
  • Надежность
  • Подвеска
  • Проходимость
— Минусы
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Раздаточная коробка (воет)
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Комплектации и цены lada niva legend 3d 2021

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5619 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5636 900
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондиционером 4×4 MT5675 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5695 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5704 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • В базовой комплектации Classic оснащение внедорожника небогатое: в наличии 16-дюймовые стальные колеса, ABS, передние электростеклоподъемники и усилитель руля. За внедорожные качества отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.
  • «Средняя» версия Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса и окрашенный в цвет металлик кузов, при этом ее оснащение расширено за счет подогрева сидений и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Кондиционер для такой машины доступен в качестве опции.
  • Топ-версия Urban кондиционер имеет уже в базе. Плюс флагманской комплектации положены противотуманки, а также окрашенные в цвет кузова бампера и пороги.
  • Особое исполнение [BLACK] в плане оснащения соответствует Urban, но имеет оригинальную обивку салона с черным потолком.

Lada niva legend.2021 год подробности на канале — lada 4×4 3d, 1.7 liter, 2021 year on drive2

Комплектации и цены lada niva legend 5d 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5918 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5935 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5989 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5998 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Российский внедорожник предлагается исключительно с 1,7-литровым четырехрядным двигателем ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. (129 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Трехдверная версия модели способна разгоняться с нуля до сотни за 17,0 секунды, развивая скорость вплоть до 142 км/ч. Пятидверка несколько медленней: ее показатели — 19,0 сек и 137 км/ч соответственно.

А еще интересно:  Двигатель авто ваз НИВА ВАЗ21213 и ВАЗ-21214

Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная (если вообще есть). Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та!

В ходе последнего обновления Lada Niva Legend получила более удобные передние кресла с иной набивкой, в которых вполне себе можно выдержать пару часов беспрерывной езды. Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.

На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Впрочем, автомобиль все же способен стабильно ехать на 120 км/ч, периодически совершая обгоны и перестроения.

Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.

Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2022 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках.

Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021

Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2021 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе (по компу).

В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года

Процесс покупки пропущу. Взял-поехал. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома.

«Авось» не подвел, километров через 50 стуки прекратились, и вроде как даже машина поехала поживее. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента.

Отзыв о Lada Niva 4×4 1.7 с механикой 2021 г.в.

Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы (кроме меня). Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто)

Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5 .

Николай, отзыв о Лада 4×4 1.7 (83 л.с.) МКПП 2021 года

Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.

Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.

Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2021 г.в.

Отзывы владельцев новых машин

Мои 5 копеек. Нива 21214 (комплектация стандарт) 2021 г.в., пробег — 600 км. Сегодня 130 намотала, а завтра — в гарантийку…. На старой Ниве отъездила 10 лет (с 2008) — горя не знала (кроме сцеплений — палила я их часто, но тут мой вклад…). Старая машина не глючила практически, и с салона на ней можно было отправляться хоть куда!

Что-то случилось с заводом ВАЗ, и это что-то мне не нравится. …У Нивы есть генетический недостаток: надо иметь длинные руки и короткие ноги. Для русского завода странно, у нас народ сложен пропорционально, и вообще нынче высокий пошел… А высоким женщинам, у которых длинные ноги и нормальные руки — вообще лютое горе!

Сразу после покупки сделала две вещи — перенесла со старой машины высокий дубовый набалдашник на рычаг сцепления, сама много лет назад выстругала..)) и проложила самонадуваемные тур. коврики на сиденья под чехлы — это на 90% избавляет от вибрации, тоже генетической…

Теперь отзыв. Ездила очень мало, но уже есть что сказать. Начну с плюсов. Цвет «коринадр» — обалденный! Наконец-то есть в палитре что-то достойное. Возможно, и ржавчину будет меньше видно… Внешне не изменилась — это тоже плюс. У нее кармически хорошая форма.

Радиатор, хоть и однорядный, как тут пишут — пока держит жару в пробках нормально (розовый тосол), старая перегревалась без конца, новая вроде меньше, и вентиляторы охлаждения не так воют. Может, потому что новые, не знаю..)) По кривым-разбитым грунтовым дорожкам едет адекватно, не боишься, что сядешь где-то.

Стандартные Пирелли цепляются пока нормально. Штатные стеклоподъемники — это гуд. ABS тоже уже пришлось невольно проверить — тормоза хорошо сработали. Рулить легко, все педали мягкие. Еще я узнала, что новое сцепление — не регулируется, как раньше. Там нет теперь этой штуки, которую можно настраивать под свою ногу, ослабляя или подтягивая. Вроде бы саморегулировка, мне так мастер сказал. Я не знаю, хорошо это или плохо… запишу пока в хорошо, для баланса.

Теперь минусы…увы. Прямо с салона.

1. Сильная детонация и стуки при холодном пуске. Под капотом удары в такт работе двигателя, его трясет. Датчик не горит, типа, все Ок. Заливаю АИ-95 (штатно) с разных заправок – одно и то же. После того, как немного поездишь, шум вроде становится меньше.

Возможно, просто привыкаешь. В местном техцентре диагностировали минимум брак насоса гидроусилителя, дальше смотреть не стали, велели ехать в гарантийный сервис. Насос сильно трясется, дергается, от него идут стуки, вибрация переходит на другие детали. Но вряд ли только в нем дело. Потому что

2. На ходу от 65-70 км/ч в салоне мощный гул, даже рев. Нива шумная машина, но не настолько же. Такого никогда не было… Музыку не слышно, через тридцать километров начинает болеть голова! Вибрации тоже усиливаются, но рев — хуже. Выше 80 км/ч не езжу – обкатка.

А еще интересно:  Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

На 80 вообще от шума уши закладывает. Я иногда друзей с посиделок подкидываю до станции — теперь реально стыдно возить их в своей Ниве!… Сегодня возила старенькую маму на озеро, 60 км. Хорошо, что она глуховата, иначе сошла бы с ума. От шума все время внизу загорается датчик ударов..)

3. Странные и довольно сильные шипяще-стрекочущие звуки «шшшшчччиирррррр» при подгазовке, при снижении оборотов и сбросе газа ослабляются пропорционально. Связаны с вращением или работой чего-то под капотом, но, похоже, не ходовая. В салоне хорошо слышны на ходу спереди. Пришла беда — отворяй ворота!

4. Все время что-то свистит в переднем колесе. Не только при торможении (тогда особенно сильно!) но и часто на ходу при небольшой скорости, когда на тормоз не жмешь. После получаса такого свиста хочется выкинуться из машины… Надеюсь, лечится малой кровью.

5. При спуске на 3/4 дергается и дребезжит переднее стекло. Приходится поднимать выше или спускать ниже.

6. Радиаторная пластиковая черная облицовка треснула под нижним винтом, сама. Пришлось трещину залить циакрилом, чтобы не расползлась. Из чего сей пластик — остается догадываться.

7. При переключении рычага передач внутри что-то металлически постукивает. Причем сейчас меньше — то ли притерлось, то ли я приноровилась? Но заднюю передачу очень тяжело включать. Приходиться давать газу вперед, и только после этого «на горячем» легко переключается задняя. Есть просто стоять — иногда вообще не переключается, как ни надавливай и не извращайся. Ни сразу, ни через 3 сек.

8. Левую дверь пришлось регулировать, потому что она закрывалась, только если хлопнуть изо всей силы с размахом. До конца не отрегулировалась, но стало полегче.

9. Тяжело, с натугой открывается багажник. Все время боюсь сломать ручку-крючок. Тоже родовое, похоже.

10. Железо. Скрытые места спаек, особенно спереди под дверями, обморочные. Бугры какие-то, капли, наварки… Там, где у старой Нивы были везде аккуратные стыки, здесь нагромождения кривых шрамов. У меня вообще создалось впечатление, что ее «варили» из частей с похмелья.

Под капотом загнутые штампованные края листов кажутся тоньше, чем раньше. Ощущение, что раньше был один толстый загнутый лист металла, а сейчас два тонких склепанных точечной сваркой! Метод сварки, похоже, тоже изменился, стал какой-то.. не внушающий.

Все эти странные места пришлось срочно замазывать мовилем. Я могу ошибаться в технологиях, я не спец. Но просто есть с чем сравнить, и было — явно лучше. Надежнее, крепче — даже на вид. На старой машине все места стыков и сварок были ровные, за 8 лет не появилось ни одного «жука» на краске!

Лишь на девятом году несколько штук, под задним дворником, по факту, попучилось, и кое-где у рамок стекол. Что будет в этой — не знаю… металлик. Хочется надеяться на лучшее, но когда читаешь отзывы… Я бы взяла двойную эмаль, конечно. Но нет у ВАЗа эмали нормальных, спокойных цветов! Посмотрим, что за катафорез такой… по краске пока ничего не скажу, рано.

Пока все.

Стоит ли покупать lada niva legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новая Лада Нива Легенд 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 619 900 до 760 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Luxe, Urban и [Black].

Под капотом для Lada Niva Legend предложен безальтернативный 1,7-литровый бензиновый мотор, который сочетается в паре с пятиступенчатой механикой. Автомобиль предложен в трех- и пятидверном кузове, при этом уже в базе имеются постоянный полный привод и раздатка с понижающей передачей.

Отечественный и надежный: опыт владения lada (ваз) niva legend 2021

Знаменитый автомобиль «Нива», выпускавшийся в Тольятти, сумел вернуть себе свое доброе имя, хотя уже и в несколько измененном варианте — теперь машина называется Niva Legend.

Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации. Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня.

Положительные моменты. По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года. Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути. Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить.

Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья. Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Набирает скорость машина с большой натяжкой, а ее верхним пределом является 110 км/ч.

Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор.

У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата.

Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях.

Минусы. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье.

В техническом плане изменений практически не случилось – на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел.

В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров.

Заключение. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.