Паркетник Toyota Urban Cruiser поманил покупателей оснащением — ДРАЙВ

Содержание

«тойота урбан крузер» — стоит ли покупать?

При позиционировании в качестве кроссовера в действительности это малолитражная модель, приближенная к SUV вертикальной посадкой и наличием полного привода.

Как представитель сегмента субкомпактных городских автомобилей «Урбан Крузер» характеризуется слабыми двигателями, тесным салоном, малым расходом топлива, маневренностью, низким клиренсом. Ввиду этого он подходит для владельцев с небольшим количеством пассажиров, передвигающихся преимущественно в городских условиях с хорошим дорожным покрытием.

Дизельная модификация недостаточно приспособлена к холодным условиям. «Урбан Крузер», в сравнении с традиционными субкомпактными моделями, отличается наличием полноприводной версии. К тому же он превосходит многие аналоги по управляемости, но они лучше «Урбан Крузер» по комфорту.

Цена автомобиля составляет 400–550 тыс. рублей. ist представлен более обширно. Стоимость второго поколения начинается от 250 тыс. и доходит до более чем 800 тыс. для лучших машин.

Toyota urban cruiser 2021 скоро в россии! цены, фото, характеристики и видео

Появление в модельной линейке Toyota молодежного кроссовера Urban Cruiser 2021 модельного года – очередной результат тесного сотрудничества японской компании с Suzuki.

На странице все подробности о новой модели Тойота Urban Cruiser 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кроссовера;

Toyota urban cruiser, 2008 год.внедорожник

На фото изображена Toyota Urban Cruiser, 2008 года выпуска. внедорожник

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Toyota Urban Cruiser, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Toyota Urban Cruiser

Автотранс — каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Toyota Urban Cruiser. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля. Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины — Toyota Urban Cruiser. 30 красивых фото этого супер авто. Следующая машина:

Autotras — это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей.Характеристики Urban Cruiser Toyota

Toyota представила неоригинальный кроссовер urban cruiser — российская газета

Toyota рассекретила подробности о новом автомобиле — кроссовере Urban Cruiser. Приём заказов уже стартовал.

Как таковой премьеры не было: на индийском сайте просто опубликовали несколько фотографий и брошюру, в которой не содержится полной информации о машине.

Например, неизвестны габариты, о них остаётся только догадываться, ориентируясь на донорскую модель Suzuki Brezza. Её размеры: длина — 3995 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1640 мм, размер колёсной базы — 2500 мм. Известно, что клиренс Toyota Urban Cruiser составляет 198 мм.

Как и ожидалось, Urban Cruiser получил более богатое оснащение, чем Brezza: у кроссовера Toyota в базовой комплектации установлены светодиодные фары, две подушки безопасности, климат-система, датчики парковки, система запуска двигателя с кнопки.

Опционально предлагаются электрохромное зеркало заднего вида, мультимедийная система с сенсорным экраном 7 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя. В отличие от Brezza новинка имеет большую вариативность комбинаций материалов и цветов отделки.

Двигатель у «близнецов» идентичный: 1.5-литровая а мощностью 105 л.с., в пару которой определены 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный «автомат». Для версии с автоматической трансмиссией предусмотрен 48-вольтный стартер-генератор, благодаря которому «достигается непревзойдённая экономия топлива».

Toyota Urban Cruiser доступен в шести цветах кузова, также кроссовер можно заказать в двухцветном исполнении — таких сочетаний три.

Прайс-лист на новинку не обнародован, но можно с уверенностью сказать, что она окажется дороже Suzuki Brezza, за которую просят от 734 000 рупий.

Urban cruiser toyota характеристики

Характеристики Urban Cruiser Toyota 2022

Urban cruiser toyota характеристики и 24 идеальных фото toyota urban cruiser

  1. Дом
  2. Тойота
  3. Городской круизер 2008
  4. Фото

Двигатель toyota urban cruiser 2020

Под капотом нового японского кроссовера установлен бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Возможно, что в дальнейшем производитель расширит линейку силовых агрегатов, однако пока автомобиль будет предлагаться исключительно с одним мотором, вне зависимости от комплектации и дополнительного оснащения.

Серийное производства Toyota Urban Cruiser 2021 будет налажено на мощностях совместного завода Maruti и Suzuki, расположенного на территории Индии. Скорее всего, первым рынком для кроссовера станет именно индийский. Однако впоследствии производитель выведет его на международную арену, ведь автомобили марки пользуются большой популярностью во многих странах мира, так же, как и машины в кузове «паркетник», подходящие, как для ежедневной эксплуатации, так и для путешествий или командировок. А следить за новостями от японского производителя вы можете здесь.

Колодийчук Андрей

Интерьер toyota urban cruiser

Автомобиль имеет 5-местный салон. Первое поколение ist получило переднюю панель, аналогичную Vitz / Yaris и Vios с приборной панелью в центре. На второй генерации приборную панель установили перед водителем.

По габаритам салона «Урбан Крузер» сопоставим с Yaris. Ввиду более высоких задних сидений сократилось пространство над головой. Задний асимметрично разделенный диван заимствован у Yaris. Он оснащен регулировкой наклона спинки и сдвижным механизмом, обеспечивающим возможность продольного перемещения в пределах 15 см.

Салон качественно собран и отделан. Он характеризуется хорошей эргономикой, наличием регулировки руля в 2 направлениях, обилием емкостей, простым расположением и обозначением органов управления дополнительными функциями.

Однако круговой обзор сокращен за счет широких задних стоек и низких боковых стекол.

Когда выйдет в россии?

Сборка японского паркетника будет организована на заводе Maruti Suzuki в Индии, а первые серийные экземпляры поступят в продажу до конца осени. Модель вряд ли попадет на экспортные рынки, поскольку изначально создавалась на базе кроссовера, адаптированного под местные условия эксплуатации. Впрочем, это подтверждает и опыт продаж хэтчбеков Toyota Glanza, которые доступны только индийцам.

Комплектация

Для сегмента городских малолитражек «Урбан Крузер» отличается обширным стандартным оснащением. Оно включает магнитолу, автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники.

Обширен перечень систем безопасности. Сюда входят:

  • 7 подушек;
  • ABS;
  • BAS;
  • TCS;
  • ESP;
  • активные подголовники.

В качестве опций предлагали задние противотуманки, ксеноновые фары, бесключевой запуск двигателя, DVD, парковочные датчики и камеру заднего вида, противоугонную систему, спойлеры, бесключевую систему доступа, систему навигации, климат-контроль.

Новый toyota urban cruiser 2021 будет предлагаться по бюджетной цене

Производитель пока не берется называть точную цену, по которой будет предлагаться компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser 2021, однако в компании заявляют, что она будет варьироваться в пределах 12 000 долларов. Таким образом, «паркетник» будет дешевле, чем его основной конкурент Hyundai Creta, а потому ему прогнозируется успех и большой спрос на рынке.

Судя по первым фотографиям, можно заметить сходства нового кроссовера с «паркетником» Suzuki Vitara Brezza. При этом отмечается, что у него есть неоспоримые преимущества – более доступная стоимость и современное техническое оснащение. Производитель использовал в процессе сборки качественные материалы, а потому салон автомобиля не утратит первоначальный внешний вид даже после длительной эксплуатации.

А еще интересно:  Тойота CHR 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Также в отличие от Suzuki Vitara Brezza новый «паркетник» Urban Cruiser 2021 оборудован агрессивным передним бампером, играющим декоративную и защитную функцию. Производитель несколько изменил и фирменную радиаторную решетку, которая смотрится довольно стильно.

Обзор и внешний вид «тойоты урбан крузер»

«Урбан Крузер» представляет собой субкомпактный автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбек, созданный на основе Yaris. Он известен на внутреннем рынке как ist, в Европе и Латинской Америке – как xA, в Северной Америке и на Среднем Востоке продавался под брендом Scion (xA и xD). Модель выпускается с 2008 г. в 2 поколениях.

Первое поколение (XP60) находилось в производстве с 2002 по 2007 г. Автомобиль построен на платформе NBC, использованной для первой генерации Platz. Он получил кузов кроссоверного типа ввиду того, что производитель позиционировал машину как аналог SUV по практичности и универсальности, но сопоставимый по экономичности с субкомпактными моделями.

Габариты составляют:

  • 3,855 м в длину;
  • 1,695 в ширину;
  • 1,535 в высоту.

Колесная база равна 2,37 м. Отличия ist от Yaris состоят в дизайне и улучшенной отделке. На рынке он конкурировал с Honda Fit и Nissan March. В США и на Среднем Востоке машина продавалась как Scion xA.

Вторая генерация (XP110) пришла на смену в 2007 г. и выпускалась до 2021. Для нее использовали платформу B.

Автомобиль увеличился:

  • 3,93 м в длину;
  • 1,725 м в ширину;
  • 1,525–1,54 в высоту;
  • колесная база возросла до 2,46 м.

Масса составляет 1,1–1,3 т. На североамериканском рынке название модели сменили на xD.

«Урбан Крузер» – версия второго ist для европейского рынка, представленная в 2008 г. От ist данная модификация отличается оформлением передней части. В модельном ряду производителя машина располагалась ниже RAV4. Она позиционировалась как компактный SUV, что позволило сравнить «Урбан Крузер» с Nissan Qashqai и Kia Soul, к которым его приблизили оформлением кузова.

После 2022 г. продажи сократились ввиду снижения курса национальной валюты. После этого производство завершили в 2022 г.

Обзор нового паркетника

Два года назад оба автопроизводителя заключили соглашение об объединении усилий и тесной интеграции своих конструкторских отделов, благодаря чему на свет появились хэтчбек Toyota Glanza, построенный на базе Suzuki Baleno, и Suzuki Across, ставший вариацией «на тему» RAV4.

Цели такого сотрудничества компании не скрывают: Toyota желает упрочить позиции своего бренда в Индии, а Suzuki – в Европе, в итоге решили выпустить Тойота Урбан Крузер 2021 модельного года.

При этом они не стремятся изобретать нечто новое, а проводят по большей части лишь ребрендинг, который предлагает формальный выбор между двумя брендами без претензии на превосходство одного над другим.

Паркетник Toyota Urban Cruiser поманил покупателей оснащением — ДРАЙВ
Салон нового кроссовера

В том числе по этой причине Toyota Urban Cruiser 2021 стал очередной моделью, прежде всего, для индийского рынка, а в его основе, следуя уже утвержденной технологии заимствования, оказался кроссовер Suzuki Vitara Brezza.

В начале 2021 года паркетник Vitara Brezza был в очередной раз обновлен и существенно модернизирован технически, а выполнили эту работу специалисты индийского подразделения Maruti Suzuki.

В таком виде кроссовер и достался дизайнерам Тойота, которые выполнили небольшое внешнее преображение автомобиля: заменили ему радиаторную решетку, добавили цвета окраски кузова (доведя их число до девяти) и светодиодные дневные ходовые огни, поставили новые 16-дюймовые литые диски и новый передний бампер, а также заменили все шильды на тойотовские и получился новый кроссовер Toyota Urban Cruiser 2021 года.

В остальном паркетник остался прежним: с «тележкой» от хэтчбека Suzuki Swift прошлого поколения, компактным кузовом длиной 3995 мм и пятиместным салоном.

В результате, Toyota Urban Cruiser 2021 сохранил и свою целевую аудиторию, став очередным молодежным кроссовером с вполне достойным, по европейским меркам, оснащением.

Так, в новом кроссовере присутствуют и круиз-контроль, и климат-контроль, и медиакомплекс с тачскрином диаметром 7 дюймов, поддерживающим подключение к сервисам Android Auto и Apple CarPlay. Также в салоне предлагается установка электро монохромного зеркала заднего вида и кнопки Start/Stop для включения двигателя.

Официальные результаты оценки уровня безопасности toyota urban cruiser 2009

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW

МодельМодель

ГодГод

представитьИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон

.Выпуск

Плюсы автомобиля по мнению владельцев

Отзывов владельцев с фото о «Тойота Урбан Крузер» немного – более распространена в СНГ версия для внутреннего рынка.

По мнению владельцев, «Урбан Крузер» характеризуется хорошей управляемостью и стабильностью на дороге, тормоза достаточно эффективны. Благодаря компактным габаритам автомобиль маневренный при большом радиусе поворота.

Небольшая масса и малые моторы обуславливают умеренный расход топлива, составляющий 5–6 л бензина на трассе и 6–7 в городе в летних условиях для 1NZ. Этот мотор и большие обеспечивают приемлемую динамику.

МКПП характеризуется легким и точным ходом механизма переключения.

«Урбан Крузер» обладает хорошей проходимостью по снегу и грязи.

Эффективны системы активной безопасности вроде ESP.

Многим нравится дизайн, отмечают эффективные фары. Салон характеризуется хорошо продуманной эргономикой, обилием емкостей, качественной сборкой и материалами.

В отзывах относительно первого поколения ist отмечают достаточную шумоизоляцию и тихий мотор, мягкую ходовую, качественные динамики. Кондиционер эффективен и слабо сказывается на расходе топлива.

Владельцы положительно отзываются об обширном перечне стандартного оснащения и удобных дополнительных функциях вроде бесключевого доступа и запуска двигателя. Автомобиль надежен, оригинальные расходные запчасти недороги и распространены.

Тест-драйв toyota urban cruiser. toyota сделала «крузак» для города —

Не многовато ли у Toyota «крейсеров» в модельном ряду? Это и нереально популярный в России Land Cruiser неизменно чёрного цвета, и чудаковатый FJ Cruiser, по которому так сохнут некоторые наши сограждане, хотя продаётся он только в Северной Америке. Знатоки вспомнят, что первое поколение RAV4 называлось ещё и Fun Cruiser, а поклонникам армейских машин наверняка запомнился гигантский Mega Cruiser – японский аналог «Хаммера». 

А недавно в эту «эскадру» влилась и ещё одна Toyota по прозвищу Cruiser – на сей раз с приставкой Urban. Мы познакомились с «городским» новичком в Португалии. Впрочем, в новинку Urban Cruiser разве что жителям Европы, коим он и адресован. Японцам машина известна уже 2 года под именем Toyota ist, а аналог для американской молодёжи зовётся Scion xD. В общем-то, у всей этой тройки одна база (платформа Toyota Yaris), а оформление экстерьера различается разве что небольшими деталями.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Главный инженер проекта Urban Cruiser, Кийокацу Миура отзывается о дизайне машины так: «Эффект надёжности и безопасности достигается благодаря мощным бамперам, выступающим колёсным аркам и большим дискам». Что ж, надо признать – европейской студии Toyota удалось преобразить Urban Cruiser в выгодную сторону в сравнении с ist и Scion xD

Однако под капотом – куда более существенная разница. Если в Японии Toyota ist предлагается только с бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,8 литра, а в США Scion и вовсе располагает исключительно самым мощным вариантом, то европейцам достались относительно скромные двигатели. Там покупатели машин B-класса предпочитают экономичные решения. Что хотели, то и получили.

А еще интересно:  Надежные кроссоверы: рейтинг лучших автомобилей по надежности в 2020 году

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Колёсная база Urban Cruiser – точно такая же, как и у Yaris, 2460 мм. А вот в длину новый кроссовер от Тойоты почти на 15 сантиметров больше (3930 мм против 3785). Любопытно, что Urban Cruiser даже на 5мм ниже Yaris, хотя у него крупнее колёса и больше клиренс

Но экономия вовсе не означает «пенсионерскую» езду в правом ряду – иначе как будет Urban Cruiser привлекать молодых покупателей? Сначала мне достался дизельный вариант Toyota Urban Cruiser. И он, надо сказать, вполне способен и «зажечь». 1,4-литровый моторчик развивает 90 «лошадей» и, что куда важнее, 205 «ньютонов» крутящего момента – показатель двухлитрового атмосферного двигателя. Так что теперь дизель – это весело!

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Оба двигателя также известны по модели Yaris. Это две рядных «четвёрки» – бензиновая и дизельная. Мотор с искровым зажиганием оснащён фазовращателями уже на обоих распредвалах и расходует 5,5 литров на 100 километров, а вот «любитель солярки» страдает совсем скромным аппетитом – 4,5 литра у переднеприводной версии и 4,9 – у полноприводной. Среди особенностей турбодизеля – давление впрыска топлива 1600 бар и «полка» крутящего момента 1800-2800 об/мин

Вот только стоит потренировать старт с места, прежде чем рассказывать удивлённым друзьям и подругам о тяговитом турбодизеле – момента до полутора тысяч оборотов совсем мало, а сцепление требует привычки. Иначе не ровен час – заглохнешь и будешь стыдливо краснеть под укоризненными взглядами.

В остальном – проблем никаких. Тяга после 1500 оборотов – очень уверенная, да и выкручивается моторчик бодро. И Коробка передач хороша, работать рычагом шестиступенчатой «механики» — одно удовольствие. Других вариантов для Urban Cruiser пока нет – на европейском рынке отсутствие «автомата» отнюдь не считается недостатком.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Несмотря на подчёркнуто угловатый кузов, Urban Cruiser может похвастать неплохой аэродинамикой – Cx у него всего 0,315. И правда, шумы от ветра в салон почти не проникают – тут солирует двигатель, а на «подпевках» выступают покрышки

Кстати, несмотря на приставку Urban, новичок не прочь покататься и за пределами населённых пунктов. Извилистые дорожки – вот где он даст фору всем остальным тойотовским «крейсерам»! Вот здесь в кайф и казавшаяся жестковатой в городе подвеска, и «острый» руль, и даже не самая выдающаяся шумоизоляция – рокот дизеля навязчиво проникает в салон и провоцирует водителя. Но здесь хочется уже мотор помощнее.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
В рулевом механизме Urban Cruiser используется электроусилитель, но настроен он очень неплохо – управлять «Урбаном» легко и приятно. Чувствуется, что слова Кийокацу Миуры – не пустой звук. «Для привлечения покупателей нужно было сделать особенную машину, удобную в городе и, в то же время, способную доставить удовольствие на извилистых дорогах», – говорил японец

Но после смены машины я понял, что погорячился, заподозрив дизелёк в беспомощности на крутых серпантинах. Во-первых, стоит принять во внимание, что это вовсе не спортивный хэтчбек, а, во-вторых, другой версии Urban Cruiser на затяжных подъёмах, изобилующих «шпильками», и вовсе претендовать не на что.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Toyota Urban Cruiser должен стать альтернативой обычным хэтчбекам B-класса для людей, которых по тем или иным причинам они уже не устраивают. Компактный снаружи, просторный внутри – это про него

А всё потому, что под капотом вместо дизеля – бензиновая «четвёрка» объёмом 1,3 литра. 101 лошадиная сила – это, конечно, отличный показатель для такого мотора, но тяга в 131 Н•м уже не вдохновляет. И этому Urban Cruiser действительно приходится нелегко на горных дорогах. Так что лучше не строить из себя Карлоса Сайнца, выигравшего на Toyota Celica два чемпионских титула в WRC, а вернуться в город и попробовать ещё раз.

Здесь, в жаркой толчее Лиссабона бензиновый Urban Cruiser находится в своей тарелке. Мало крутящего момента? Для города – достаточно! Зато этот мотор тише, да и подвеска немного мягче (на дизельной версии иные настройки, чтобы компенсировать больший вес двигателя). Кроме того, Urban Cruiser с 1,3-литровым мотором имеет ещё одну интересную особенность.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Тойотовская система «Start & Stop» больше актуальна для светофоров. В условиях вялотекущей пробки на шоссе, когда машина двигается с интервалами 10-20 секунд, она будет скорее раздражать, чем приносить реальную пользу

Подкатываюсь к светофору, выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль. И тишина! Двигатель заглушен. Зелёный, сцепление, первая – и мотор быстро оживает под капотом. Так работает система «Start & Stop», призванная экономить топливо и беречь атмосферу. Есть, правда, некоторые оговорки – «сердце» не останавливается, если климат-контроль охлаждает салон. Оживает оно и при опасности посадить аккумулятор.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Интерьер, кстати, весьма неплох, хотя и сделан из довольно простых материалов. Покрытый серебрянкой пластик центральной консоли и накладок на двери – решение неоднозначное, но к эргономике претензий немного. Главная – это «космический» щиток приборов, где стрелки спидометра и тахометра движутся навстречу друг другу. А накладка-разделитель на циферблате вызывает стойкую ассоциацию с лошадиными шорами – они бы не помешали водителю, чтобы не заработать косоглазие

Кстати, вопреки распространённому мнению, что при пуске двигателя уходит много бензина, японцы заявляют обратное. Мол, достаточно хотя бы минутной паузы в работе мотора, чтобы оправдать его остановку с точки зрения расхода. Проверить на практике это едва ли удастся, поэтому придётся поверить инженерам Toyota на слово. Надо же им как-то оправдать фирменную технологию.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Есть небольшие недоработки и на центральной консоли – дисплей часов накрыт глянцевой накладкой, которая постоянно бликует. Да и в «глаз» климат-контроля приходится вглядываться дольше обычного, хотя работает сам «климат» весьма неплохо. Зато рукоятка КПП радует – она и на ощупь приятна, и перемещается легко и чётко

Вообще, при создании Urban Cruiser перед «технарями» стояло несколько главных задач – маневренность, безопасность и экологичность. С первой они разобрались превосходно – во-первых, из-за более высокой посадки, чем в традиционных хэтчбеках B-класса, здесь лучше обзорность. А, во-вторых, управляемость приятно удивляет – реакции быстрые и точные. Нужно только учитывать немаленькие крены «рослого» кузова.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Сиденья хоть и кажутся плоскими, но на самом деле неплохо удерживают даже в крутых поворотах. Вся «фишка» – в цепкой обивке. Тестовые машины были с тканевым салоном, а за доплату можно заказать и комбинированную обшивку кожей и алькантарой

За безопасность в ответе 7 подушек безопасности, активные подголовники, ABS и система стабилизации, которую можно отключить на скорости до 40 км/ч. Причём это все входит уже в базовую комплектацию Urban Cruiser! Кроме того, Urban Cruiser имеет полноприводную версию, пусть и только с дизельным двигателем.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Учитывая полный набор подушек и всех электронных систем активной безопасности, у Toyota Urban Cruiser есть все шансы заработать «пятизвёздочный» рейтинг в испытаниях ассоциации Euro NCAP. Которые уже не за горами – модель продаётся в Европе два месяца и скоро будет безжалостно разбита экспертами

А теперь о третьем постулате – экономичности. Несмотря на все ухищрения вроде «Start & Stop», дизельный Urban Cruiser даже с полным приводом потребляет меньше топлива, чем его бензиновый родственник. Да и выбросы углекислого газа у него – всего 130 г/км, что является рекордом для пассажирских полноприводных автомобилей.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Схема подвесок – простейшая. Спереди стойки McPherson, а сзади – балка. Но при этом инженеры Toyota умудрились протащить под ней Карданный вал и сделать Urban Cruiser полноприводным. Муфта имеет электронное управление и по команде компьютера способна перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента. В обычных режимах машина остаётся переднеприводной, а если водитель попадёт в «скользкую» ситуацию, то муфту можно заблокировать на скоростях до 40 км/ч

Так стоит ли игра свеч? Зачем нужна Toyota Urban Cruiser с бензиновой «чахоткой» и только передним приводом, если дизельная версия кладёт её на обе лопатки? Конечно, стоит. В этом убеждаешься, как только глянешь на цены. Если «базовая» модель в Германии стартует с отметки 16950 евро, то за дизель нужно выложить никак не меньше 22950 евро. Разница – более чем на треть!

А еще интересно:  Способы преодоления подъемов на лыжах

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Багажник Urban Cruiser вполне приличный для машины с такими габаритами – 314 литров. А если сложить заднее сиденье, то объём увеличивается до 749 литров. Жаль, что ровного пола при этом не получается

И, кстати, Urban Cruiser стоит существенно дороже родственной модели Yaris. Но Urban Cruiser нужен Тойоте. Ведь сегмент B самый массовый в Европе, так почему бы не дать покупателям выбор – либо женственный Yaris, либо грубый и нахальный Urban Cruiser, который, к тому же, имеет ряд преимуществ вроде увеличенного клиренса или той же полноприводной трансмиссии.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
Все «Урбаны» оснащаются 16-дюймовыми колёсами и шинами размерности 195/60 R16. Правда, в «базе» идёт обыкновенная «штамповка», а за литые диски или, например, систему «умного» доступа без ключа придётся доплачивать

В Европе он пойдёт. Не зря Toyota разрабатывала Urban Cruiser для Старого Света. Там молодёжь не обклеит его наклейками Sparco и Recaro, не поставит на него 4 глушителя от мотоцикла и не затонирует фонари, чтобы затем с рёвом выжать всё из 90-сильного двигателя. Там оценят потуги мотористов, сумевших довести расход топлива до аппетита супермодели, а за небольшие вредные выбросы погладят по головке местные экологи. С соответствующими налоговыми послаблениями

А что с российскими перспективами? Они пока туманны и этому есть причины. У нас Toyota Urban Cruiser ждут с распростёртыми объятиями KIA Soul и Suzuki SX4. Они больше, располагают более мощными двигателями, автоматическими КПП и, главное, – они в любом случае окажутся дешевле на нашем рынке (как дешевле они и в Европе). Ведь сейчас даже пятидверный Yaris сравним по стоимости с конкурентами «Урбана». Да и в возможность производства в России и последующее снижение цен не верится – не те объёмы.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города
В Европе Urban Cruiser адресуется молодым активным семьям и людям в возрасте 30-40 лет. Но кто купит его у нас? Для молодёжи он будет слишком дорог, российские женщины в большинстве своём не дружат с «механикой», а мужчинам вряд ли придутся по вкусу не самые мощные двигатели. Даже если Toyota решит продавать компактный кроссовер в России, продажи будут едва ли заметными на фоне RAV4 или Camry.

Так что наши соотечественники вряд ли купятся на классный дизайн, заводной характер и молодёжные акценты Urban Cruiser. Дизель на «механике» у нас популярен не больше, чем безалкогольное пиво у футбольных болельщиков (по статистике, в России в сегменте SUV на такое сочетание приходится лишь около 6% продаж). Система «Start & Stop» в морозные дни, когда салон не успевает прогреться даже к концу поездки, у нас окажется нежизнеспособна. Тем более, в пробках – водитель сзади быстрее нажмёт на клаксон, чем успеешь тронуться с места. А главное, что у нас приставка Cruiser всегда будет ассоциироваться с Land Cruiser. Вот это и есть, похоже, русский размер.

Вадим Гагарин
Фото: Вадим Гагарин и компания Toyota

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаТест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города

Источник:  

Технические характеристики

Длина кузова Toyota Urban Cruiser 2021 составляет 3995 мм, ширина – 1790 мм, а высота – 1640 мм. Что касается колесной базы, то ее длина достигает 2500 мм. Благодаря компактным размерам кроссовер может эффективно эксплуатироваться в условиях города.

В базовой комплектации производитель оборудовал Toyota Urban Cruiser 2021 двумя подушками безопасности, датчиками помощи в процессе парковки, светодиодными фарами головного света.

Также в распоряжении потенциального владельца компактного «паркетника» будет:

  • система запуска мотора с кнопки;
  • климатический контроль;
  • круиз-контроль и датчики, удерживающие автомобиль в одной полосе во время движения;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • датчики дождя, осуществляющие автоматическое управление стеклоочистителями.

Технические характеристики «тойота урбан крузер»

ist комплектовали 4-цилиндровыми двигателями. Первое поколение получило два мотора: 1,3 л 2NZ-FE и 1,5 л 1NZ-FE. Их совмещали с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП. Привод – передний. Подвеска спереди – типа McPherson, сзади – торсионная балка.

На второй генерации сохранили 1NZ, а 2NZ заменили на 2ZR. 1NZ комплектовали вариатором CVT. Опционально для версии с 1NZ предлагали полный привод. Ходовая часть сохранила конструкцию. Колеса – 16-дюймовые размером 195/60. Тормоза – дисковые, спереди – вентилируемые (сзади барабанные на начальных версиях).

ДвигательКонфигурация, типОбъем (л)Мощность (л. с.), при об/минКрутящий момент (Нм), при об/мин
2NZ-FER4, бензин1,3100, 6000133, 3800
1NZ-FER4, бензин1,5103, 6000132, 4400
2ZR-FER4, бензин1,8132, 6000172, 4400
1ND-TVR4, турбодизель1,490, 3800205, 2800

Для «Урбан Крузер» использовали те же моторы, что для ist, и дополнительно предлагали турбодизель и 2NZ от прежнего поколения. Двигатели совмещены с 6-ступенчатой МКПП. Для Toyota Urban Cruiser diesel и модификации с 1NZ предлагали полный привод.

Технические характеристики и начинка

По технической Toyota Urban Cruiser 2021 является абсолютной копией Suzuki Vitara Brezza, поэтому может претеындовать только на установку 1.5-литрового 4-цилиндрового атмосферного двигателя мощностью 105 л. с. (138 Нм).

Трансмиссия при этом может быть механической (5-МКПП) или автоматической (4-АКПП), а во втором случае покупателю опционально удастся дозаказать мягкую гибридную надстройку в виде стартер-генератора, который поможет экономить топливо при старте машины с места.

Цены тойота урбан крузер

Стоимость Toyota Urban Cruiser 2021 модельного года пока не объявлена, но она вряд ли будет сильно отличаться от цены родственного паркетника с эмблемой Suzuki. Последний продается в автосалонах за эквивалент 11 тысяч долларов США, и примерно столько же придется выложить за машину с шильдами Toyota.

Все минусы «тойоты урбан крузер» по отзывам

К недостаткам модели относят слабые двигатели. Для 2NZ проявляется недостаточная тяговитость на малых оборотах. Отзывы владельцев о «Тойота Урбан Крузер» дизель свидетельствуют о проблемах с троганием, вследствие чего приходится передерживать сцепление.

К тому же для «Тойота Урбан Крузер» 2009 1,4 дизель отмечены затруднения с запуском двигателя в холодный период, слабоэффективная печка и длительный прогрев машины в данной модификации (и с 1NZ). В непрогретом состоянии мотор проявляет вибрации и троение.

Владельцы отмечают жесткую подвеску, размытую обратную связь руля из-за электроусилителя, недостаточно четкие приводы тормозов. На высоких скоростях машина нестабильна вследствие малой массы и характеризуется большим радиусом разворота.

Проходимость сокращена за счет малого клиренса и низкого переднего бампера. В салоне и багажнике мало пространства, недостаточна круговая обзорность. Отзывы свидетельствуют о неудобных сиденьях и посадке, дешевом пластике, вызывающем посторонние звуки.

На заднем ряду мало пространства и по высоте, и по длине, багажник неудобен.

Недостаточна изоляция салона от пыли и шумов. Для данного сегмента модель отличается завышенной ценой.

Противоречивы отзывы о вместительности интерьера и багажника, клиренсе, шумоизоляции, жесткости подвески. Последние 2 пункта объясняются улучшением качеств относительно первого поколения ist.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.