Панель приборов ваз 21214

«авторевю»: тесты шин для «нивы» | — шины и диски

Что больше всего волнует тех, кто выбирает новые шины, особенно если и шины, и сам автомобиль — относительно недорогие? Видимо, вслед за ценой последует вопрос о ходимости: скоро ли придется раскошеливаться на новый комплект? Но вот незадача: несмотря на то, что методика испытаний шин год от года совершенствуется, убедительно ответить на вопрос о ресурсе шин не удавалось. И все же подходящее решение, вероятно, найдено: ускоренные ресурсные испытания автомобилей. В зачете — 16-дюймовые покрышки для Нивы: ВлИ-10, Кама-232, К-156-1, Я-457 и японские Dunlop Grandtrek AT2. Это все шины, которые удалось раздобыть для теста в рекомендованных для Нивы размерностях — 175/80 R16 и 185/75 R16.

Оценить износостойкость шин эксперты «Авторевю» пытались и раньше. Их сутками гоняли на беговых барабанах, но пришли к выводу, что такой эксперимент лишь частично моделирует реальные нагрузки и как следствие — ресурс при реальной эксплуатации. Тогда был задуман пробег по дорогам общего пользования, но, чтобы получить корректные результаты — например, для тех же пяти комплектов разных шин для Нивы. — нужно было приобрести пять Нив и, следуя жестким правилам ротации (положение автомобилей в колонне, смена водителей между собой и т.д.). проехать колонной минимум десять тысяч километров. А если хотя бы один автомобиль выйдет из строя? А если проколется колесо? А если два или три? Слишком дорого и слишком рискованно.

И тогда вспомнили об ускоренных ресурсных испытаниях автомобилей, которые редакция проводит на Дмитровском автополигоне. Один километр пробега там идет за три — за счет езды с полной нагрузкой. движения с максимальной (или близкой к ней) скоростью. интенсивных разгонов и торможений. Немалая часть пробега приходится на булыжную мостовую, ездят испытатели и по горной дороге. Понятно, что огромная нагрузка приходится и на шины: например, по ходу ускоренных ресурсных испытаний Лады Приоры было «истерто» четыре комплекта покрышек. Осталось разработать алгоритм. позволяющий корректно оценить износостойкость, что и было сделано. На паре колес автомобиля всегда есть так называемые базовые шины, которые с учетом ротации по осям получают в итоге ту же нагрузку, что и «зачетные» шины. Затем, сопоставляя износ «базовых» шин с «зачетными», можно составить рейтинг ходимости разных моделей. В этом случае «базовыми» шинами стали Кама-232: их было куплено 12 штук — восемь для ресурса и четыре для традиционных тестов.

Панель приборов ваз 21214Во время тестов пилотам Петру Грибачеву и Александру Виноградову приходилось каждый вечер с помощью цифрового глубиномера измерять глубину протектора каждой шины, причем как минимум в 12 точках.

Пробег для каждой пары покрышек — 5000 км. Затем устанавливается пара другой «зачетной» модели — и новая пара «базовых» шин». И, конечно, необходим особо строгий контроль за давлением воздуха (рекомендованные АвтоВАЗом 2,1 бара для передней оси и 1.9 бара для задней) и за углами установки передних колес.

После математической коррекции — с учетом износа «базовых» шин и коэффициента интенсивности испытаний (3,3) — узнаем победителей в номинации «Износостойкость»: это шины К-156-1 и Я-457. Они продемонстрировали примерно одинаковый темп уменьшения глубины протектора, и все же шины К-156-1 должны прослужить в полтора раза дольше — благодаря тому, что начальная глубина рисунка протектора у них 11 мм против 8,2 мм у шин Я-457 Принимая за минимальную безопасную остаточную глубину канавок протектора 4 мм. мы получаем условный расчетный ресурс шин К-156-1: 38900 км. Ярославских покрышек Я-457 при тех же условиях эксплуатации хватило бы на 23300 км. А вот износостойкость шин Dunlop Grandtrek АТ2 обескуражила: их ресурс составил всего 14500 км. Плохая резина? Быстро стирается на нашем абразивном асфальте? Не совсем так. Износостойкость резины не намного ниже, чем у шин-долгожителей, но глубина рисунка протектора на новых шинах составила всего 6,9 мм. Кстати, «мелкий» протектор для шин категории 4×4 — не лучший вариант и с точки зрения проходимости, и с точки зрения сопротивления аквапланированию.

Может быть, шины компенсировали это в других видах испытаний? Например, на мокром асфальте, где были проведены замеры тормозного пути и предельной скорости прохождения поворота радиусом 35 метров. Нет, Нива, «обутая» в шины Dunlop, на мокром асфальте останавливается со скорости 100 км/ч через 68,9 метра. Хуже результат показали только «бывалые» шины ВлИ-10 — 70,9 метра. А вот отечественные покрышки Кама-232 позволили Ниве остановиться через 54,3 метра. И в «мокром» повороте они позволили Ниве идти с наивысшей скоростью — 70,4 км/ч. А шины Dunlop опять терпят фиаско — на них Нива скользит, не позволяя набрать больше 64,8 км/ч.

Удивительно, что и по итогам тестов на сухом асфальте Dunlop Grandtrek AT2 оказался на последних строчках протоколов. Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем на кировских шинах К-156-1, лучших в этой номинации. И на «переставке» скорость тоже невелика: как ни упорствовал эксперт Ярослав Цыпленков, максимальный результат — 67,5 км/ч. А нижнекамские шины Кама-232 позволили объехать препятствие на скорости 71,4 км/ч.

Понятно, что, в тестах шин для Нивы грязевые ванны обязательны. Благо тяжелое бездорожье в виде раскисшей грунтовой дороги включено и в программу ускоренного ресурсного теста автомобилей повышенной проходимости.

Даже на «мелкоканавочных» шинах Dunlop Нива со свойственной ей наглостью уверенно штурмует бездорожье. Кстати, в грязи японские шины оказались не самыми худшими — по нашим, на этот раз субъективным, оценкам, хуже всего «гребли» покрышки Я-457. Чуть лучше — Dunlop и ВлИ-10, а лидером в грязи стали кировские шины К-156-1. Нива легко выбиралась из залитых водой канав и увереннее трогалась на раскисших подъемах.

А что с комфортом? Эту номинацию было решено вообще исключить из зачета. Даже после модернизации двигатель и трансмиссия Нивы издают столько шума и вибраций, что говорить о влиянии шин на акустический и виброкомфорт просто несерьезно. Не было замечено и серьезной разницы в плавности хода.

А вот без зимних испытаний не обойтись — ведь все шины как минимум имеют маркировку «All Seasons», а три модели из пяти еще и с клеймом «M S», то есть Mud Snow. Про Mud, то есть грязь, мы уже рассказали, а сейчас выясним, насколько оправдано применение слова Snow.

Замеры тормозного пути на укатанном снегу преподнесли сюрприз: после провального выступления на асфальте лучшими оказались шины Dunlop. Их мелкий протектор здесь оказался лучше, чем глубокий на шинах К-156-1. Эти же покрышки Dunlop обеспечили минимальный тормозной путь и на льду. В аутсайдерах на льду — шины Я-457, а на снегу — ВлИ-10.

После этого результаты испытаний были трансформированы в баллы по десятибалльной шкале — и суммированы с учетом весомости каждого из параметров. Было решено, что важнее всего для таких покрышек их ходимость и тормозные свойства на мокром асфальте, то есть практичность и безопасность. Почем были «опущены» качества шин на зимних дорогах? Причина в том, что безопасность могут обеспечить только настоящие зимние шины. В этих же испытаниях, несмотря на маркировку «М S», таких не было. Зато были достойные похвалы «всесезонки» — шины К-156-1. которые набрали наибольшее количество баллов в нашем рейтинге. Не зря на их боковинах красуется надпись «Нива 4×4» — лучшие шины для Нивы. Достойно выступили и нижнекамские покрышки Кама-232, которые идут на первичную комплектацию автомобилей Лада 4×4. А вот три других участника теста, включая японские шины Dunlop Grandtrek AT2. отстали: не лучший выбор.

ПараметрыВлияние на общую оценкуВлИ-10Кама-232К-156-1 Нива 4х4Я-457 MedvedDunlop Grandtrek AT2
Мокрый асфальт30%
Тормозные свойства20%610876
Поперечные сцепные свойства (скорость выполнения маневра «поворот»)10%610886
Сухой асфальт15%
Тормозные свойства10%881087
Управляемость (скорость выполнения маневра «переставка»)5%910786
Зимние свойства

20%

Тормозные свойства на льду15%87969
Тормозные свойства на снегу5%5107810
Проходимость15%78967
Ресурс20%651075
Общая оценка100%6,88,18,876,7

Результаты испытаний приведены ниже в табличной и графической форме.

МестоШинаКраткое описание
1

КШЗ
К-156-1
Нива 4×4

Панель приборов ваз 21214

Размерность: 185/75R16
Индекс скорости: Q(160км/ч)       
Индекс грузоподъемности: 92(630 кг)
Масса (с камерой), кг: 11,4
Средняя величина дисбаланса граммов/колесо: 80
Твердость резины по Шору, ед.: 66
Глубина рисунка протектора, мм: 11
Производитель: Кировский шинный завод

В немалой степени своей победой эти шины обязаны глубине рисунка протектора: лишние три-четыре миллиметра по сравнению с конкурентами положительно влияют и на проходи­мость, и на ресурс. По расчетам «Авторевю», при нормальной экс­плуатации этих покрышек должно хватить почти на 40 тысяч километров пробега. И это будут безопасные километры: на мокром асфальте кировские шины уступают в сцепных свой­ствах только нижнекамским. А на сухом и вовсе обеспечивают минимальный тормозной путь. И только в аварийной ситуации на сухом покрытии шины К-156-1 проигрывают конкурентам: на резкий поворот руля Нива реагирует вяло. Поборов снос в первой фазе маневра, испытателю приходилось гасить глубо­кий занос при возврате на «свою» полосу движения.

На раскисшей дороге шины К-156-1 помогают Ниве реализовать весь свой внедорожный потенциал — шины хорошо «гребут», автомобиль адекватно реагирует на повороты руля и уверенно выезжает из глубокой колеи.

В зимних условиях кировские шины хорошо работают на льду и чуть хуже — на укатанном снегу. А в сумме — уверенная победа в этом тесте: «именные» шины оказались Ниве в самую масть.

Ресурс.
Проходимость.
Тормозные свойства на сухом  асфальте и на льду.
Управляемость на сухом  асфальте.
Тормозные свойства на снегу.
Общая оценка: 8,8
2

Кама 232

Панель приборов ваз 21214

Размерность: 185/75R16
Индекс скорости: Т (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности: 95 (690 кг)
Масса, кг: 10.8
Средняя величина дисбаланса граммов/колесо: 60
Твердость резины по Шору, ед.: 66
Глубина рисунка протектора, мм: 7.7
Производитель: Нижнекамский шинный завод

Нижнекамские шины порадовали сцепными свойствами на мокром асфальте — по сравнению с ближайшими преследователями тормозной путь Нивы сокращается на 6,5 метра, а если сравнивать с ВлИ-10, то на все 15. Вероятно, это вызвано правильным рецептом приготовления резиновой смеси. И в залитом водой повороте шины Кама-232 позволяют водителю чувствовать себя увереннее всего, причем даже в скольжениях автомобиль продолжает реагировать на повороты руля, а сами скольжения не столь растянуты.

И на сухом асфальте эти шины лучше других влияют на далеко не идеальную управляемость Нивы — испытателю было проще всего объехать препятствие. Да, руль приходится крутить на бóльшие углы, зато обошлось без заносов и колебаний при возвращении на «свою» полосу движения.

В грязи эти шины работают тоже неплохо, но в случае пробуксовки они докапываются до твердого грунта не столь уверенно, как шины К-156-1. Ничего удивительного: глубина рисунка протектора у нижнекамских шин заметно меньше.

Но на снегу они работают лучше — не иначе благодаря тонким прорезям (ламелям), которые, раскрываясь при торможении, улучшают сцепление с покрытием. Жаль, что на льду ламели оказались не столь эффективны: при торможении — предпоследний результат.

Но еще больше расстроили результаты ресурсных испытаний — шины Кама-232 изнашиваются быстрее других конкурентов: по нашей методике подсчета, всего через 15 тысяч километров от первоначальной глубины канавок (7,7 мм) останется всего четыре миллиметра.

Эта модель может заинтересовать тех, кто предъявляет повышенные требования к безопасности (особенно на мокрой дороге), но при этом ездит мало. Например, если Нива используется в качестве автомобиля выходного дня.

Сцепные свойства на мокром асфальте.
Управляемость на сухом и на мокром асфальте.
Тормозные свойства на снегу.
Низкий ресурс.
Тормозные свойства на льду.
Общая оценка: 8,1

3

ЯШЗ
Я-457 Medved

Панель приборов ваз 21214

Размерность: 175/85R16
Индекс скорости: Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности: 83 (560 кг)
Масса (с камерой], кг: 11,9
Средняя величина дисбаланса, граммов/колесо: 100
Твердость резины по Шору, ед.: 65
Глубина рисунка протектора, мм: 8,2
Производитель: Ярославский шинный завод

Этот рисунок протектора в «Авторевю» знают уже давно – с 1996 года, когда испытывались ярославские покрышки Я-400, которые, кстати, до сих пор выпускаются в «жигулевской» размерности 175/70 R13. Несмотря на устаревший рисунок протектора, шины Я-457 обеспечивают необходимый минимум сцепных свойств на мокром асфальте и даже опережают импортные шины Dunlop. В повороте, залитом водой. Нива хорошо реагирует на первый импульс руля и остается управляемой на дуге в скольжениях.

На сухом асфальте — тоже не самые плохие результаты, особенно при «переставке», где были отмечены прогнозируемое поведение и оптимальный баланс между сносом и заносом в скольжениях. Хотя чувствительности к поворотам руля не хватает, отчего и скорость выполнения маневра не самая высокая.

Но основную сумму штрафных баллов ярославские шины набрали в зимних тестах и на грунтовых дорогах. Нива хуже всего замедлялась на льду, а на раскисшей грунтовке больше ерзала, чем ехала в нужном направлении. А то и вовсе останавливалась, несмотря на заблокированный межосевой дифференциал.

Зато изнашиваются ярославские шины с той же небольшой интенсивностью, что и покрышки К-156-1, а проигрыш в ресурсе обусловлен меньшей глубиной рисунка протектора у новых шин.

Удовлетворительно, но не более того.

Низкий удельный износ протектора.
Показатели управляемости на сухом и мокром асфальте.
Проходимость.
Тормозные свойства на льду.
Общая оценка: 7,0

4

Белшина
ВлИ-10

Панель приборов ваз 21214

Размерность: 175/85R16
Индекс скорости: Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности: 88 (560 кг]
Масса (с камерой), кг: 11.7
Средняя величина дисбаланса, граммов/колесо: 65
Твердость резины по Шору, ед.: 61
Глубина рисунка протектора, мм: 7,8
Производитель: Белшина (Белоруссия)

Шины ВлИ-10 владельцы Нив помнят еще с советских времен, когда выбор покрышек для вазовского внедорожника ограничивался двумя моделями — ВлИ-5 для бездорожья и ВлИ-10 для шоссе. Сегодня «шоссейность» этих шин уже не столь очевидна. На фоне более современных конкурентов шины ВлИ-10 беспомощны на мокром асфальте — у Нивы на них самый длинный тормозной путь. И в повороте шины работают плохо: срывы автомобиля в скольжения плохо прогнозируются — и водителю тяжело нащупать правильный алгоритм управления. По ходу заездов было сбито наибольшее количество конусов разметки.

А на сухом асфальте конусам повезло больше — на шинах ВлИ-10 Нива объезжает «препятствие» на скорости 70.7 км/ч. Правда, испытателю приходилось быстро и на большие углы вращать руль, компенсируя низкую чувствительность. Впрочем, ее Нива демонстрирует на всех шинах.

Тормозной путь на сухом асфальте — средней величины. Равно как и на льду. А на снегу «мелконабранный» протектор работает с трудом, заметно увеличивая тормозной путь.

Но «грязевая» проходимость стала откровением. Мы-то ожидали, что на этих «шоссейных» шинах Нива будет беспомощно барахтаться, и даже прихватили с собой на грунтовую дорогу УАЗ Патриот. Но его услуги не понадобились: Нива везде прошла сама и даже выбралась из глубокой колеи — пусть и не так уверенно, как на шинах К-156-1, но без посторонней помощию.

И все же свой век эти шины отжили — конкуренции с более свежими моделями они не выдерживают, а стоят столько же.

Управляемость на сухом асфальте.
Сцепные свойства на мокром асфальте.
Тормозные свойства на снегу.
Общая оценка: 6,8

5

Dunlop
Grandtrek AT2

Панель приборов ваз 21214

Размерность: 175/80R16
Индекс скорости: S (180 км/ч)
Индекс грузоподъемности: 91 (615 кг)
Масса, кг: 9.9
Средняя величина дисбаланса, граммов/колесо: 60
Твердость резины по Шору. ед.: 65
Глубина рисунка протектора, мм: 6.9
Производитель: Dunlop (Япония)

Шины Dunlop стали разочарованием нашего теста. Заплатив в полтора раза больше, чем за российские шины, можно рассчитывать, что японские покрышки выступят в роли эталонных. Увы.

На мокром асфальте скольжения в поворотах начинаются очень рано — и Нива как по маслу выскальзывает наружу.

Не лучше дело обстоит и на сухом асфальте: тормозной путь максимальный, а скорость на «переставке» — минимальная. Правда, шины Dunlop облагородили реакции Нивы на повороты руля, убрав «паразитные» запаздывания: на грани сцепных свойств управлять автомобилем стало проще и приятнее. Но чисто выполнить маневр «переставка» помешали резкие срывы в скольжения. Чтобы остаться в размеченном коридоре, водитель должен крутить руль очень быстро и очень точно. А это удается только на относительно низкой скорости — 67.5 км/ч.

«Мелкий» протектор отрицательно повлиял на проходимость и на ресурс — при среднем удельном износе протектора хватает всего на 14500 км пробега.

От полного фиаско спасли зимние свойства: и на льду, и на снегу шины Dunlop обеспечили минимальный тормозной путь. И причины этого остались загадкой: рисунок протектора никак не тянет на зимний…

Сцепные свойства на льду и на снегу.
Сцепные свойства на льду.
Ресурс.
Цена.
Общая оценка: 6,7

А еще интересно:  Какие помпы лучше для Chevrolet Niva? LUZAR, FENOX, Hepu

Датчик кислорода ваз 21214 инжектор | хитрости жизни

Панель приборов ваз 21214

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Lada Niva 2121 2121 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1980-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1976-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1993

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2000-1999

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2022-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — XUD9A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — XUD9SD. Привод: полный. Год выпуска: 1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Двигатель автомобиля с инжекторным двигателем оборудован микропроцессорной системой управления двигателем (МСУД).

Схема расположения элементов систем питания и управления двигателя

1 – реле зажигания;
2 – Аккумулятор;
3 – выключатель зажигания;
4– нейтрализатор;
5 – датчик концентрации кислорода;
6 – форсунка;
7 – топливная рампа;
8 – регулятор давления топлива;
9 – регулятор холостого хода;
10 – воздушный фильтр;
11 – диагностический разъем;
12 – датчик массового расхода воздуха;
13 – тахометр;
14 – датчик положения дроссельной заслонки;
15 – лампа контроля работы системы управления двигателем;
16 – дроссельный узел;
17 – блок управления иммобилайзером (АПС);
18 – модуль зажигания;

19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
20 – контроллер;
21 – свеча зажигания;
22 – датчик детонации;
23 – топливный фильтр;
24 – реле включения вентиляторов;
25 – электровентиляторы системы охлаждения;
26 – реле включения электробензонасоса;
27 – топливный бак;
28 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
29 – сепаратор паров бензина;
30 – гравитационный клапан;
31 – предохранительный клапан;
32 – датчик скорости;
33 – датчик положения коленчатого вала;
34 – двухходовой клапан;
35 – адсорбер.

Расположение элементов систем питания и управления двигателя

1 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 – регулятор холостого хода;
3 – датчик положения дроссельной заслонки;
4 – дроссельный узел;
5 – топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива;
6 – датчик детонации (расположен на блоке цилиндров под выпускным коллектором – на фото не виден);
7 – ресивер;
8 – датчик массового расхода воздуха;

9 -корпус воздушного фильтра;
10 – датчик концентрации кислорода (расположен на приемной трубе – на фото не виден);
11 – датчик скорости (расположен на раздаточной коробке – на фото не виден);
12 – контроллер, диагностический разъем и предохранители системы впрыска топлива (расположены в салоне автомобиля – на фото не видны);
13 – топливный фильтр;
14 – модуль зажигания;
15 – адсорбер системы улавливания паров топлива;
16 – датчик положения коленчатого вала.

Двигатель ВАЗ-21214 оснащен системой распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда отключайте зажигание. При проведении сварочных работ отсоединяйте контроллер от жгута проводов. Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы (в том числе клеммы аккумулятора). Не запускайте двигатель, если клеммы аккумулятора и «массы» на двигателе и кузове незатянуты или загрязнены.

Контроллер системы впрыска (блок управления, ЭБУ) представляет собой миникомпьютер специального назначения. Он содержит три вида памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ).

Панель приборов ваз 21214

ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя и ее обработки. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т.е. при отключении питания ее содержимое стирается.

А еще интересно:  Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер кривых момента и мощности, расход топлива, и т.п. ППЗУ энергонезависима, т.е. ее содержимое не изменяется при отключении питания. ППЗУ устанавливается в разъем на плате контроллера и может быть заменено отдельно (при выходе из строя контроллера исправное ППЗУ можно переставить на новый контроллер). В ЭПЗУ записываются коды иммобилайзера при «обучении» ключей (см. сервисную книжку автомобиля). Эта память также энергонезависима.
Контроллер расположен в салоне, на боковой панели в зоне ног водителя.

Датчики системы впрыска выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя (кроме датчика скорости автомобиля), на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия форсунок, момент и порядок искрообразования. При выходе из строя отдельных датчиков контроллер переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно. Единственным исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Также двигатель не будет работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков. Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют.

Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии кронштейна крышки привода распределительного вала. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала. (замена)

Панель приборов ваз 21214

Фото: Датчик положения коленчатого вала и
Задающий диск датчика положения коленчатого вала на шкиве привода вспомогательных агрегатов

Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев задающего диска вблизи сердечника датчика. Два соседних зуба на диске срезаны, образуя впадину. При ее прохождении датчик генерирует так называемый «опорный» импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала. Установочный зазор между сердечником и зубьями – 1,0±0,2 мм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в выпускной патрубок на головке цилиндров. Он представляет собой терморезистор, при температуре –40°С его сопротивление должно составлять 100 кОм, при 100°С – 177 Ом. (замена)

Панель приборов ваз 21214

Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение 5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси. При выходе датчика из строя контроллер переводит электровентиляторы системы охлаждения на постоянный режим работы.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. (замена)

Панель приборов ваз 21214

На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение 5 В, а другой соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера. Для проверки датчика включите зажигание и, не отключая разъем (провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра), измерьте напряжение между «массой» и выводом ползунка – оно должно быть не более 0,7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение – оно должно быть более 4 В. Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки. Во всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1200 мин -1 .

Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. (замена)

Панель приборов ваз 21214

Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.

Датчик детонации закреплен болтом в верхней части блока цилиндров с правой стороны. (замена)

Панель приборов ваз 21214

Действие датчика основано на пьезоэффекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на ее концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике возникают импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания. Для правильной работы датчика болт крепления должен быть затянут рекомендуемым моментом.

Управляющий датчик концентрации кислорода (кислородный датчик, лямбда-зонд) установлен в приемной трубе системы выпуска . (замена)

Панель приборов ваз 21214

Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 (много кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь). По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика около 0,5 В). Для нормальной работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода.

Диагностический датчик концентрации кислорода (на автомобилях с 2009 года, соответствующих нормам токсичности Евро-3) установлен между нейтрализатором и дополнительным глушителем, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. (замена)

Панель приборов ваз 21214

Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Датчик скорости автомобиля установлен в раздаточной коробке рядом с приводом спидометра. Принцип его действия основан на эффекте Холла. (замена)

Панель приборов ваз 21214

Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1 В, верхний – не менее 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Регулятор холостого хода поддерживает обороты холостого хода в пределах 820–880 мин –1 независимо от нагрузки на двигатель (в частности, при включении и выключении мощных потребителей электроэнергии). Он представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом. При движении винта изменяется сечение перепускного воздушного канала между впускным патрубком и ресивером (в обход дроссельной заслонки). Неисправный регулятор рекомендуется заменять на станции технического обслуживания, где есть прибор, позволяющий управлять им (иногда при монтаже выступание винта регулятора требуется уменьшить).

Зажигание входит в систему управления двигателем. Она состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки. Модуль зажигания установлен на кронштейне, закрепленном на трех шпильках в левой передней части двигателя. Он включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания).

Панель приборов ваз 21214
катушка зажигания

К выводам высоковольтных обмоток трансформаторов подключены свечные провода – к одному 1-го и 4-го цилиндров, к другому – 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) – в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом – во время выпуска (холостая). Модуль зажигания – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Свечи зажигания – А17ДВРМ или их аналоги, с помехоподавительным резистором сопротивлением 4–10 кОм и медным сердечником. Зазор между электродами – 1,00–1,13 мм.

Четыре предохранителя и три реле системы управления двигателем (главное, электробензонасоса и электровентиляторов системы охлаждения двигателя. подробнее) находятся в салоне под панелью приборов с левой стороны. Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера. Три предохранителя на 15 А защищают цепь постоянного питания блока управления, главное реле и его цепи, силовые контакты реле электробензонасоса и его цепь. Предохранитель на 30 А защищает силовые контакты реле и цепь питания электровентиляторов системы охлаждения двигателя. Кроме предохранителей, предусмотрена плавкая вставка в цепи питания системы управления двигателем (от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи до блока предохранителей системы управления). Она находится в моторном отсеке и выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм 2 (сечение основного провода – 6 мм 2 ).

Видео

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2022 гв.

Глянь статью в новом разделе «Компьютерная диагностика». Она сейчас самая верхняя в ньюсах.

А вообще, выскочит соответствующий код ошибки.

Алексей aka ALER.

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

у меня такое дело: на ниве стоит газ(ГИГ 3Л), так в нём 2-ва режима,автоматический(с датчиком кислорода) и ручной(«в обход» датчика), так чё-то не важно стала ехать на газу(в автомат.режиме), на бензине просто лётает,вот думаю может датчик кислорода. Как его проверить?

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

ошибки ни какие не вылезают.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2022 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2022 г. дизель 51432

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2022 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

А если с неработающим лямбда-зондом ездить, то что?
Почитал ФАК на эту тему — ничего не понял

Чего поломалось, и за что этот датчик отвечает, и какие могут быть последсвтвия, и что нужно чинить, и вообще. Ничего не понял.

Помоги-и-и-тя-я-я!
(Первый раз ошибка 0134 вылезает — незнаю, что делать-то)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2022 гв.

В индексном файле инжекторного раздела есть очень полезная ссылка: http://varta52.narod.ru/EKU.htm, рекомендую.

Датчик кислорода или лямбда-зонд — важнейший компонент системы управления двигателем. Он определяет содержание кислорода в выхлопе, по его сигналу контроллер подает больше или меньше бензина, т. е. формирует оптимальную для каждого режима смесь.

Если сигнала ДК нет, контроллер может обойтись и без него, определяя количество подаваемого воздуха. например, по ДМРВ. Но это приведет к увеличению расхода топлива.

У меня иногда выскакивает эта или похожая ошибка (0130 или 0132 или 0134 — не помню точно) после катания по глубокому снегу. Я ее просто сбрасываю, и больше — до следующего катания — она не появляется. Советую поступить так же: сбросить и понаблюдать. Если опять появится — ищи обрыв или плохой контакт. Найдешь — хорошо. Не найдешь, а ошибка будет продолжать выскакивать — меняй датчик. Он стоит на приемной трубе глушителя перед катализатором.

Алексей aka ALER.

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Спасибо, Алексей!
Так Датчик кислорода и есть лямбда-зонд. А-а-а-! Чего он из себя представляет я представляю в общих чертах.

Я уже сбрасывал два раза — все равно ошибка 0134 вылезает.
Расход у меня, вроде как был литров 15 так и остался. Это все чип-тюнинг злой, я так думаю. Но вроде едет не плохо, так что уговариваю себя с покупки смириться.
Два вопроса:
1. может из-зи его неисправности подтупливать движок?
2. А причиной умирания Л-З мог стать переход с 92 на 95 бензин? А то я месяца два с половиной назад стал 95 лить, вроде расход поменьше и едет по-бодрее.

А еще интересно:  Резина на Ниву в 16 радиусе — может лучше диски на 15″ купить?

Посмотрел ссылку — спасибо, познавательно, как говориться — «Это должен знать каждый!»

(Почему же у меня никогда не дывает зелененькой надписи «Добавлено» в сообщениях )

>

Лямбда зонд для лада нива купить по низкой цене, лямбда зонд для lada niva в каталоге интернет магазина купи детали

АртикулКод деталиНазваниеПроизводительОписаниеЦена Руб.Купить
0258 006 5371628/1/0Лямбда-зондBOSCH1 193,79
Аналоги
LS65371628/1/0Лямбда-зондBOSCH1 755,54
0258 005 1335653/1/0Лямбда-зондBOSCH1 127,73
0258 005 2475654/1/0Лямбда-зондBOSCH1 385,00
11180385001090193/1/0Лямбда-зондUAZ2 575,00
11180385001090193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)2 516,28
1118038500100090193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)1 690,00
85532690193/1/0Лямбда-зондОпель (OPEL)14 745,00
897024256090193/1/0Лямбда-зондИсузу (ISUZU)22 346,25
897024256090193/1/0Лямбда-зондХонда (HONDA)22 499,30
9702425690193/1/0Лямбда-зондGENERAL MOTORS3 241,00
9703210290193/1/0Лямбда-зондGENERAL MOTORS3 241,00
Аналоги
025800653790193/1/0Лямбда-зондBOSCH1 193,79
57002390193/1/0Лямбда-зондERA1 729,00
7742990193/1/0Лямбда-зондFAE5 057,00
F00HL0003690193/1/0Лямбда-зондBOSCH2 522,00
0 258 986 5050 258 005 133/1/0Лямбда-зондBOSCH2 245,00
Аналоги
ES10990-12B10 258 005 133/1/0Лямбда-зондDELPHI3 418,00
11180 3850010570023/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • для артикула №: 570023
  • Длина кабеля [мм]: 410
2 516,28
11180 3850010 00570023/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • для артикула №: 570023
  • Длина кабеля [мм]: 410
1 690,00
Аналоги
0 258 006 537570023/1/0Лямбда-зондBOSCH1 193,79
0 258 986 602570023/1/0Лямбда-зондBOSCH2 245,00
1628570023/1/0Лямбда-зондNGK1 555,00
77429570023/1/0Лямбда-зондFAE5 057,00
OZA659-EE41570023/1/0Лямбда-зондNGK1 494,66
11180 385001077429/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Лямда-зонд: Диагностический зонд
  • Система выпуска ОГ: к катализатору
  • Лямда-зонд: Регулирующий зонд
  • Система выпуска ОГ: перед катализатором
  • цвет кожуха: черный
  • Версия: Zr Planar
  • продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77015
2 516,28
11180 3850010 0077429/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Лямда-зонд: Диагностический зонд
  • Система выпуска ОГ: к катализатору
  • Лямда-зонд: Регулирующий зонд
  • Система выпуска ОГ: перед катализатором
  • цвет кожуха: черный
  • Версия: Zr Planar
  • продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77015
1 690,00
Аналоги
0258 006 53777429/1/0Лямбда-зондBOSCH1 193,79
0 258 005 13364229/1/0Лямбда-зондBOSCH1 127,73
0 258 986 50786400/1/0Лямбда-зондBOSCH1 457,87
Аналоги
DOX-010986400/1/0Лямбда-зондDENSO1 644,00
0 258 005 133KNL226/1/0Лямбда-зондBOSCH1 127,73
0 258 005 247250-24330/1/0Лямбда-зондBOSCH1 385,00
OZA660-EE17896.40.049/1/0Лямбда-зондNGK1 609,00
1118038500108896.40.045/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Длина кабеля [мм]: 450
  • Количество проводов: 4
2 516,28
Аналоги
0 258 006 5378896.40.045/1/0Лямбда-зондBOSCH1 193,79
OZA659-EE418896.40.045/1/0Лямбда-зондNGK1 494,66
1118038500107481573/1/0Лямбда-зондUAZ
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
2 575,00
1118038500107481573/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
2 516,28
111803850010007481573/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
1 690,00
8553267481573/1/0Лямбда-зондОпель (OPEL)
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
14 745,00
89702425607481573/1/0Лямбда-зондИсузу (ISUZU)
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
22 346,25
89702425607481573/1/0Лямбда-зондХонда (HONDA)
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
22 499,30
970242567481573/1/0Лямбда-зондGENERAL MOTORS
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
3 241,00
970321027481573/1/0Лямбда-зондGENERAL MOTORS
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
3 241,00
Аналоги
02580065377481573/1/0Лямбда-зондBOSCH1 193,79
5700237481573/1/0Лямбда-зондERA1 729,00
774297481573/1/0Лямбда-зондFAE5 057,00
F00HL000367481573/1/0Лямбда-зондBOSCH2 522,00
11180385001090193/1/0Лямбда-зондUAZ2 575,00
11180385001090193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)2 516,28
1118038500100090193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)1 690,00
85532690193/1/0Лямбда-зондОпель (OPEL)14 745,00
897024256090193/1/0Лямбда-зондИсузу (ISUZU)22 346,25
897024256090193/1/0Лямбда-зондХонда (HONDA)22 499,30
9702425690193/1/0Лямбда-зондGENERAL MOTORS3 241,00
9703210290193/1/0Лямбда-зондGENERAL MOTORS3 241,00
Аналоги
025800653790193/1/0Лямбда-зондBOSCH1 193,79
57002390193/1/0Лямбда-зондERA1 729,00
7742990193/1/0Лямбда-зондFAE5 057,00
F00HL0003690193/1/0Лямбда-зондBOSCH2 522,00
100 961 295653/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Количество проводов: 4
  • Длина [мм]: 400
уточнить цену
2112 385 00 10205653/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Количество проводов: 4
  • Длина [мм]: 400
уточнить цену
Аналоги
A2C 595 132 22Z5653/1/0Лямбда-зондCONTINENTALуточнить цену
LS51335653/1/0Лямбда-зондBOSCHуточнить цену
2112 385 00 10305654/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Количество проводов: 4
  • Длина [мм]: 395
уточнить цену
Аналоги
LS52475654/1/0Лямбда-зондBOSCHуточнить цену
111838590193/1/0Лямбда-зондUAZуточнить цену
111838590193/1/0Лямбда-зондGENERAL MOTORSуточнить цену
111838590193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)уточнить цену
1118385001090193/1/0Лямбда-зондUAZуточнить цену
1118385001090193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)уточнить цену
211238500102090193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)уточнить цену
316300382601390193/1/0Лямбда-зондUAZуточнить цену
897032102190193/1/0Лямбда-зондИсузу (ISUZU)уточнить цену
Аналоги
065500830090193/1/0Лямбда-зондDENSOуточнить цену
065500836190193/1/0Лямбда-зондDENSOуточнить цену
2502438990193/1/0Лямбда-зондWALKER PRODUCTSуточнить цену
2502473790193/1/0Лямбда-зондWALKER PRODUCTSуточнить цену
748157390193/1/0Лямбда-зондHOFFERуточнить цену
8157390193/1/0Лямбда-зондMEAT & DORIAуточнить цену
88964003590193/1/0Лямбда-зондMTE-THOMSONуточнить цену
88964004590193/1/0Лямбда-зондMTE-THOMSONуточнить цену
LS14048790193/1/0Лямбда-зондCALORSTAT by Vernetуточнить цену
OZA659EE4190193/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
V2876000190193/1/0Лямбда-зондVEMOуточнить цену
100961290 258 005 133/1/0Лямбда-зондGMC
  • Количество полюсов: 4
  • Общая длина [мм]: 440
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
уточнить цену
3850010-200 258 005 133/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Количество полюсов: 4
  • Общая длина [мм]: 440
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
уточнить цену
Аналоги
0 824 010 0350 258 005 133/1/0Лямбда-зондBERUуточнить цену
18270 258 005 133/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
56530 258 005 133/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
OZA660-EE10 258 005 133/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
OZH 0330 258 005 133/1/0Лямбда-зондBERUуточнить цену
1118-3850-010570023/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • для артикула №: 570023
  • Длина кабеля [мм]: 410
уточнить цену
2108 3850010 00570023/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • для артикула №: 570023
  • Длина кабеля [мм]: 410
уточнить цену
2112 3850010 20570023/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • для артикула №: 570023
  • Длина кабеля [мм]: 410
уточнить цену
Аналоги
1628570023/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
570023A570023/1/0Лямбда-зондERAуточнить цену
570023B570023/1/0Лямбда-зондERAуточнить цену
570023HQ570023/1/0Лямбда-зондERAуточнить цену
81573570023/1/0Лямбда-зондMEAT & DORIAуточнить цену
8896.40.045570023/1/0Лямбда-зондMTE-THOMSONуточнить цену
OZA659EE41570023/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
2108 3850010 0077429/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Лямда-зонд: Диагностический зонд
  • Система выпуска ОГ: к катализатору
  • Лямда-зонд: Регулирующий зонд
  • Система выпуска ОГ: перед катализатором
  • цвет кожуха: черный
  • Версия: Zr Planar
  • продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77015
уточнить цену
2112 3850010 2077429/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Лямда-зонд: Диагностический зонд
  • Система выпуска ОГ: к катализатору
  • Лямда-зонд: Регулирующий зонд
  • Система выпуска ОГ: перед катализатором
  • цвет кожуха: черный
  • Версия: Zr Planar
  • продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77015
уточнить цену
Аналоги
162877429/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
OZA659-EE4177429/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
2112 3850010 2064229/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Длина [мм]: 135
  • Ширина (мм): 68
  • Высота [мм]: 45
  • Вес [кг]: 0,2
  • Длина кабеля [мм]: 300
  • Количество полюсов: 4
уточнить цену
Аналоги
6422964229/1/0Лямбда-зондINTERMOTORуточнить цену
LB142664229/1/0Лямбда-зондFUELPARTSуточнить цену
10.700486400/1/0Лямбда-зондFACETуточнить цену
Аналоги
1633486400/1/0Лямбда-зондINTERMOTORуточнить цену
8640086400/1/0Лямбда-зондFUELPARTSуточнить цену
GTM700386400/1/0Лямбда-зондUNIPARTуточнить цену
GTM700586400/1/0Лямбда-зондUNIPARTуточнить цену
LEB12486400/1/0Лямбда-зондLUCAS CAVуточнить цену
SEB12486400/1/0Лямбда-зондLUCAS CAVуточнить цену
XLOS10486400/1/0Лямбда-зондC.I.уточнить цену
2112 3850010 20KNL226/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Длина [мм]: 135
  • Ширина (мм): 68
  • Высота [мм]: 45
  • Вес [кг]: 0,2
  • Длина кабеля [мм]: 300
  • Количество полюсов: 4
уточнить цену
Аналоги
64229KNL226/1/0Лямбда-зондINTERMOTORуточнить цену
LB1426KNL226/1/0Лямбда-зондFUELPARTSуточнить цену
2112 3850010 30250-24330/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)уточнить цену
100 961 297896.40.049/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Длина кабеля [мм]: 490
  • Количество проводов: 4
уточнить цену
2112 385 00 10207896.40.049/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Длина кабеля [мм]: 490
  • Количество проводов: 4
уточнить цену
Аналоги
133197896.40.049/1/0Лямбда-зондBOSCHуточнить цену
OZA660-EE17896.40.049/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
21123850010208896.40.045/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Длина кабеля [мм]: 450
  • Количество проводов: 4
уточнить цену
11183857481573/1/0Лямбда-зондUAZ
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
уточнить цену
11183857481573/1/0Лямбда-зондGENERAL MOTORS
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
уточнить цену
11183857481573/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
уточнить цену
111838500107481573/1/0Лямбда-зондUAZ
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
уточнить цену
111838500107481573/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
уточнить цену
21123850010207481573/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
уточнить цену
31630038260137481573/1/0Лямбда-зондUAZ
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
уточнить цену
89703210217481573/1/0Лямбда-зондИсузу (ISUZU)
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 310
уточнить цену
Аналоги
06550083007481573/1/0Лямбда-зондDENSOуточнить цену
06550083617481573/1/0Лямбда-зондDENSOуточнить цену
250243897481573/1/0Лямбда-зондWALKER PRODUCTSуточнить цену
250247377481573/1/0Лямбда-зондWALKER PRODUCTSуточнить цену
74815737481573/1/0Лямбда-зондHOFFERуточнить цену
815737481573/1/0Лямбда-зондMEAT & DORIAуточнить цену
8896400357481573/1/0Лямбда-зондMTE-THOMSONуточнить цену
8896400457481573/1/0Лямбда-зондMTE-THOMSONуточнить цену
LS1404877481573/1/0Лямбда-зондCALORSTAT by Vernetуточнить цену
OZA659EE417481573/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
V287600017481573/1/0Лямбда-зондVEMOуточнить цену
111838590193/1/0Лямбда-зондUAZуточнить цену
111838590193/1/0Лямбда-зондGENERAL MOTORSуточнить цену
111838590193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)уточнить цену
1118385001090193/1/0Лямбда-зондUAZуточнить цену
1118385001090193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)уточнить цену
211238500102090193/1/0Лямбда-зондЛада (LADA)уточнить цену
316300382601390193/1/0Лямбда-зондUAZуточнить цену
897032102190193/1/0Лямбда-зондИсузу (ISUZU)уточнить цену
Аналоги
065500830090193/1/0Лямбда-зондDENSOуточнить цену
065500836190193/1/0Лямбда-зондDENSOуточнить цену
2502438990193/1/0Лямбда-зондWALKER PRODUCTSуточнить цену
2502473790193/1/0Лямбда-зондWALKER PRODUCTSуточнить цену
748157390193/1/0Лямбда-зондHOFFERуточнить цену
8157390193/1/0Лямбда-зондMEAT & DORIAуточнить цену
88964003590193/1/0Лямбда-зондMTE-THOMSONуточнить цену
88964004590193/1/0Лямбда-зондMTE-THOMSONуточнить цену
LS14048790193/1/0Лямбда-зондCALORSTAT by Vernetуточнить цену
OZA659EE4190193/1/0Лямбда-зондNTK (NGK-GROUP)уточнить цену
V2876000190193/1/0Лямбда-зондVEMOуточнить цену
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.