Отзывы о ZX GrandTiger

«тигр» рвется в бой

ZX Grand Tiger представляет собой серьёзно переработанный и уже знакомый россиянам пикап Admiral, который некоторое время назад продавался в нашей стране.

Четырехместный автомобиль выглядит довольно солидно и во многом похож на «прародителя» — Toyota Tundra. Нет во внешности машины и излишеств – аляповатой хромированной отделки, вызывающей светотехники и прочей дешевой «бижутерии».

В передней части большой грузовой платформы присутствует выразительная дуга безопасности, которая придаёт автомобилю массивность и солидность. Неплохо выглядят и подножки, которые проходят по всей длине кабины модели.

При габаритных размерах 5080х17501735 мм . «Тигр» имеет колесную базу 2850 мм. и клиренс 202 мм.

Одно из главных преимуществ любого пикапа — довольно вместительный багажный отсек. Есть такой и у ZX Grand Tiger — он оснащен задней откидывающейся створкой.

Интересен салон автомобиля. В нем нет дешевой псевдодеревянной отделки, а присутствует «алюминиевый» пластик и тканевая обивка хорошего качества. Сиденья, как передние, так и задние довольно комфортабельные и просторные. Сзади на них могут свободно разместиться два человека.

Grand Tiger уже в базовой комплектации имеет 16-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, кунг (пластиковая крыша для багажного отсека), полный электропакет, кондиционер, стереосистему и т.д. За дополнительную плату можно установить системы ABS EBD.

Простота и функциональность

Рамный ZX Grand Tiger оснащается 126-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 2.3 л.

Для модели предлагается два типа привода – 4х2 и 4х4. В первом случае весь крутящий момент от мотора передается только на заднюю ось, во втором – на оба моста по жесткой схеме – без межосевого дифференциала, то есть использовать возможности полного привода при движении по дорогам с твердым покрытием нельзя. Для полноприводного «Тигра» доступна также электронная раздаточная коробка передач.

Стоит добавить, что ZX Grand Tiger комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, однако самая дорогая версия автомобиля доступна с 4-ступенчатым «автоматом».

А еще интересно:  Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки видео поездки на вездеходе

Поведение «китайца» на дороге в заднеприводном режиме вполне адекватно, хотя от немного «грузового» ощущения избавится у производителя не получилось – вина в этом довольно жёсткой подвески, которая, вероятно, при загрузке пикапа поклажей станет работать мягче, и относительно слабого двигателя.

Если же говорить о езде на Grand Tiger по бездорожью, то внедорожные возможности Grand Tiger ограничены длинной базой и довольно большой полной массой – 2110 кг.

Тест-драйвы и обзоры zx grand tiger (зонгхинг гранд тигр). тигр идет!

При создании “Великого тигра” китайцы ориентировались на проамериканский японопикап “Тойота-Тундра”. Неужто получилась очередная полукопия?

“Гранд-Тайгер” возник не на ровном месте, а угодил в семейство кошачьих из морской стихии: фактически “Тигр” являет собой изрядно перелопаченный “Адмирал”, который какое-то время продавали у нас. Машина, помнится, выглядела ничего себе, а сделана была так себе: с довольно импозантной внешностью резко контрастировал плохо собранный салон, украшенный пластмассовым деревом. Обладатель высоко посаженного на мощную раму кузова и полного привода с понижающим рядом, “Адмирал” хорошо вездеходил, но тяжело разгонялся.

“Полосатый” же, хоть и имеет много общего со своим морским предшественником по технической части, в целом здорово от него отличается. Выглядит “Благородный тигр” – так еще можно перевести с английского “Гранд” – весьма скромно, но со вкусом. Здесь нет ни традиционного нагромождения хрома, ни любимых китайцами фонарей в стиле “лексус-тюнинг”. А мордально пикап действительно очень похож на “Тундру” – хотя и значительно уменьшенную в размерах. Но поскольку у нас эта “Тойота” неизвестна, то и в плагиате компанию “Чжунсин” (она же “ZX-Ауто”) никто не заподозрит.

Но самое замечательное впечатление производит салон. Тигриный интерьер очень приятный – качественный, но безвыпендрежный. Вместо безумного дерева – алюминиевый пластик, а тканевая обивка хороша на ощупь и интересна по фактуре. Передние кресла гостеприимны, на диване места предостаточно – и ноги есть куда поставить, и поза в целом далека от ультимативно вертикальной.

Да и подешевле “Адмирала” машинка-то получается: начинается “Гранд-Тайгер” ниже отметки в $15 000. Конечно, это будет заднеприводная машина – но, прошу заметить, вовсе не голая: тут вам и кондиционер, и диски из легкого сплава, и электрические стекла с зеркалами, и “противотуманки”, и центральный замок… Даже парктроник! Согласитесь, завлекательная штуковина вырисовывается.

А еще интересно:  Новый Тигуан: коробка DSG-7 и особенности данной КПП

И, между прочим, на заднем приводе “Тигра” имеет весьма веселый и дружелюбный нрав. Лицензионный 126-сильный двигатель “Мицубиси” для негруженого грузовичка более чем достаточен: благодаря ему пикап представляется легким и бодрым. Динамика разгона близка к легковой, а со скидкой на утилитарность машины так и вовсе кажется неожиданной. По крайней мере, не только я, но и все мои коллеги, кому удалось вволю погонять “Тигров” по дорогам китайщины, повылезали из машин в чрезвычайно улыбчивом виде с подернутыми радостью лицами.

Должен заметить, что полноприводные версии не сильно проигрывают базовой в резвости – даже в режиме 4Н. Правда, следует держать в голове, что здесь жестко подключаемый передний мост и, как следствие, межосевой дифференциал отсутствует как класс – так что по голому асфальту не погоняешь. Кстати, передок призывается к работе посредством круглой рукоятки, расположенной посередь центрального тоннеля промеж передних кресел, что, безусловно, современно и удобно. И хотя попробовать выехать за асфальт нам с “Тигром” не удалось, можно быть уверенным, что с проходимостью здесь все в порядке: тяговитый мотор, внушительный клиренс и честный полный привод с понижающей передачей выглядят многообещающе.

Отзывы о ZX GrandTiger

А какие еще бывают тигриные разновидности? За доплату порядка $2700 вы получите полный привод, а накинув еще три сотни, дополните комплектацию ABS с EBD. И все равно получится на тысячу у. е. дешевле прежнего “Адмирала” – значительно (на 23 л. с.) менее мощного и совсем не столь тщательно собранного. А еще искренне жаль, что антиблокировочную систему нельзя присовокупить к заднеприводной модификации. Кроме того, в самой дорогой комплектации за $20 075 появляется “автомат”. И хотя доплата в две тысячи условных за АКП для китайской машины кажется чрезмерной, все же нельзя не отметить, что за эти деньги никакой другой пикап с “автоматом” приобрести не удастся.

А еще интересно:  Замена маслосъемных колец ВАЗ 2123 своими руками: пошаговые инструкции

Мы решили: пожалуй, наиболее современный и хорошо сделанный автомобиль из всей плеяды китайских пикапов. С очень заманчивым соотношением цена/качество и неплохим оснащением.

Цены и конкуренты

Китайский пикап ZX Grand Tiger доступен в продаже в четырех комплектациях – MT1, MT2, MT3 и AT1. Цены на них – 425 000 руб., 478 000 руб., 492 000 руб. и 518 000 руб. соответственно.

Отметим, что гарантия на автомобиль – 3 года или 75 000 км. пробега, что очень неплохо для модели, которая произведена в Китае.

Среди прямых конкурентов «китайца» можно отметить SsangYong Musso Sports, Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200 и конечно же «земляков» — Great Wall Deer G3 и Great Wall Sailor.

Отзывы о zx grandtiger

Купил 2007 года с пробегом 283 000км , нужна была машина для работы. Искал пикапы среди Great Wall итд, а выбор пал на GrandTiger. Увидел его в объявлениях и понял что ВОТ ОНА! Это первый пикап и более того первый полноприводный авто за которым я рулил, сравнивать было не с чем!

Тигр подуставший был! Бывший хозяин его и в хвост и в гриву…кузов без видимых вмятин, но с многочисленными сколоми. Кунг, и все что под ним, совсем печалный имеел вид. Но после пробного заезда запал на тигра и взял. Сразу масло поменял в движке, тосол на антифриз сменил, ремни все(удивляюсь как на них до дома доехал) , чуть позже медную трубку тормозной системы сменил(давала течь) …ну много всего … далее »

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.