Отзывы о Tianma Century

Достоинства и недостатки пикапа

Tianma Century получила за годы своего существования и положительные, и отрицательные отзывы. Как это часто бывает с китайскими машинами, многие жалобы связаны с качеством ее сборки. Например, некоторые покупатели вынуждены самостоятельно подтягивать все детали.

Кроме того, есть нарекания и на металл. Поскольку штатная обработка его выполнена зачастую плохо, то в разных местах может появляться ржавчина. Лучшим выходом из ситуации послужит покрытие антикоррозионными материалами автомобиля сразу после его покупки.

Еще один момент, на который можно услышать жалобы – дребезжание и «болтанка» дверей. Справляются с этой проблемой обычно при помощи своевременной смазки и подтягивания крепежных элементов.

Наконец, многие водители называют салон холодным. А потому приходится утеплять его самостоятельно либо покупать дополнительный радиатор отопления.

Из достоинств автомобиля нужно назвать его высокую проходимость. На практике пикап справляется не только с сельскими дорогами, но и демонстрирует достойные внедорожные качества на заснеженном пространстве и в подобных условиях.

Также автовладельцев радует, что пикап практически не подводит в морозную погоду. Двигатель заводится легко и работает, не переставая. Он не самый мощный, так что большую скорость набрать не получится, зато мотор отлично справляется с нагрузками: машина перевозит грузы без проблем.

В сочетании с низким уровнем потребления топлива и доступной стоимостью Tianma Century представляет собой достаточно хорошее решение, если нужно купить недорогую «рабочую лошадку» для бизнеса, фермерской деятельности или других целей.

Особенности дизайна tianma century

Поработав над дизайном машины, китайские инженеры сделали ее узнаваемой в хорошем смысле этого слова. Черты корпуса гармоничные, а первое впечатление, которое производит автомобиль – демонстрация его динамичности и надежности.

Внутри же водителя и пассажиров встречает приятная обстановка и широкий спектр оборудования, призванного сделать поездку комфортной. Например, комплектацией предусмотрена регулируемая колонка руля, так что автовладелец подстроит ее под собственные нужды.Пикап Tianma Century в автосалоне

В салоне можно обеспечить комфортную атмосферу благодаря кондиционеру. Кроме того, в нем установлена аудиосистема, проигрывающая МР3. Водитель может управлять стеклами, люком и зеркалами при помощи электропривода. Также машина комплектуется центральным замком с пультом управления, а руль отделан кожей.

Технические характеристики китайского пикапа

Этот автомобиль создавался на основе Isuzu D-MAX. Его производят в китайской провинции Хэбей на заводе Baoding Tianma Automobile Co. При полном размере 5,15 на 1,81 м и высоте 1,71 м, пикап имеет внушительный кузов. Длина и высота отсека для грузоперевозок составляют 1,48 и 1,45 м, соответственно, при высоте борта 0,48 м.

Конструкцию машины можно назвать классической для ее класса. В основании кузова лежит лонжеронная рама. Передняя подвеска торсионная независимая, а задняя – рессорная зависимая. Автомобиль комплектуется задним приводом, но предусматривается жесткое подключение полного. Коробка передач – пятиступенчатая механическая.

Что касается двигателя, то он может быть как бензиновым, так и дизельным. Китайцы решили выбрать агрегат на бензине, сделанный по лицензии Mitsubishi, объемом на 2,3 литра. Мотор способен выдавать 125 л. с, а «кушает» около 9 литров в среднем. Дизельный двигатель изготовлен по лицензии Isuzu. Его мощность 94 л. с., объем 2,8 л, потребление – около 7,5 л.

А еще интересно:  Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки (Suzuki) кпп, раздаток, мостов в ЮВАО

Основные характеристики бензинового пикапа:

Технические характеристики
Общие
Страна производительКитай
Рульслева
Выпуск2005
Кузов
Типпикап
Число дверей4
Число мест5
ДВС
Объем2350
Мощность, л/с125
Расположение циллиндровL4
Система подачиинжектор, распределенный впрыск
Расход на 100 км город13,5
Расход на 100 км трасса7,5
Трансмиссия
Тип приводазадний с подкл. передним
Тип КПП5 ст. механика
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размеры, мм
Длина5150
Ширина1810
Высота1710
Клиренс200
Полная масса, кг2400
Объем багажника, л1480х1450х480
Объем топливного бака, л68

Отзывы о tianma century

Пробег 24000

1. Предпродажная подготовка автомобиля – оценка 3 . Пришлось самому протягивать все без исключения, пленку отдирал месяца 3 (докуда руки и желание было). Подозрение что в подшипники, хабы никто не заглядывал. Пробку РК не откручивал, мосты не проверяли.
После покупки антикор не делал, штатный показался достаточным. После года эксплуатации было все-таки принято правильное решение сделать антикор. При подготовке авто к обработке (тщательная мойка Кёрхером всего что тока можно и снятию всего навесного) было обнаружено – штатный антикор после года эксплуатации заслуживает оценку «3»; рама кузова покрашена плохо – в местах сварки краска отваливалась, оголяя металл (сварные швы хорошие), присутствует частичное отслоение штатного антикора под днищем, особенно в зоне рамки крепления запасного колеса. Делали препаратом «Раст-стоп» в районе м. Динамо. Ребята молодые – делают хорошо, но посматривать за ними надо.

2. Резина штатная 235/75 R15 Hankook прошла весь год и еще прослужит, но только летом — на зиму буду покупать новую без шипов. На передних колесах наблюдается более сильный износ чем на задних. Сход-развал делал примерно на 15тыс. км. Давление стараюсь держать около 2,2 атм. Проверять необходимо регулярно особенно перед дальними поездками. Штатные диски, как и все другие хромированные детали немного потрепаны московским реагентом – белая «сыпь» оттирается плохо. Стальные пороги оттирал содой в течении 8 часов – вроде что то получилось, на диски терпения не хватило. Так что зимой необходимо регулярно обрабатывать их чем либо. Заезжал на мойку – сказали поделать ничего с этим не могут — даже Лехусы и прочие большие авто с большим количеством хрома (более качественного) этим страдают.
3. Пороги. Ставили в техцентре на Полковой. Цена вопроса – всем известна. Пороги их, работа – их, бабло и авто – мое. Вроде силовые – даже рамочка под хайджек сделана. Короче – уголки к раме автомобиля приварены криво, швы после сварки обработаны плохо. При подъеме авто гидравлическим домкратом уперев его в рамку для хайджека через деревянную прокладку (чтобы не соскочил) порог изгибается и выгибается на столько, что напоминает коромысло для ведер. Соединительные трубки (идущие непосредственно к раме) тоже изгибаются и упираются в кромку порога, гнут ее и сбивают ЛКП. Все это сопровождается жутким скрежетом. На Полковой сказали, что плохо закручены болты. После антикора пороги ставил сам – болты крутил до усеру – не помогло. Вообщем «силовые» пороги только для людей с сильными нервами, годятся только для декорации и для восприятия нагрузки сверху. .
4. После покупки авто км. через 500 обнаружилась течь рулевого механизма. Сервис мены обещали поменять по гарантии (сделали фото и прочие свои дела для запроса новой детали) – « на следующем ТО поменяем ». На очередном ТО – тоже самое – « пока не привезли – ждем еще контейнер, на следующем ТО поменяем ». Прошел год – ничего. Рулевой течет, Dextron подливаю постоянно. Перед ТО4 звоню – приезжай, говорит директор – все готово лежит на складе. Приезжаю – фиг вам — ниче нет.
В свое время не знал как снимается запаска – при прохождении ТО попросил показать. Втроем – я, директор, механик – все таки сунули волшебную палочку. Крутим, опустили на половину — вдруг хруст. Смотрим…. Оказалось алюминиевая крышка сильно деформирована, зажала цепь и не дала опустить запаску. Сервисменами было принято решение что лучше не трогать и с трудом подняли запаску обратно.
До механизма летом я добрался сам при подготовке авто к антикору. Понадобилось – ключ на 13, бензин для отмывания от грязи, литол, ножницы по металлу, пассатижи. Делов неумелыми, но любознательными руками на 30 мин. и все ставим обратно.

А еще интересно:  Нива Шевроле или Нива 2121: что лучше, отзывы владельцев

5. Сделал вибро–шумоизоляцию дверей, полов и задней стенки, до потолка смелости не хватило). Виброизолятор – Визомат 3мм с фольгой и битумом. Утеплитель – Пенофол-С 10мм., все самоклеющееся. Цена – только материалы – 2000р. Работа – разбор салона в течении 5-и часов, т.к. знал уже как снимаются обшивки дверей. Обработка всего движущегося и трущегося (в дверях), оклейка салона материалами – 4 дня, сборка салона обратно – 4 дня. Делал с большими перерывами из-за работы, да и лень иногда находила. При вскрытии дверей была обнаружена только грунтовка в цвет авто, под резиновыми подкладками (между наружным металлом двери и усилителем жесткости) обнаружена ржа. Вода на дне дверей сливается не очень хорошо (возможно из-за плохого уклона). Также обнаружен сырой китайский окурок от китайского сборщика. Направляющие механизма стеклоподъемников смазаны плохо и тоже немного начали ржаветь. Видимо все это сказалось из-за плохих уплотнителей по низу оконного проема, особенно большие щели когда окно открыто – палец сунуть мона.
На скорости около 100 км.ч. и при каком то направлении ветра начинается сильный свист через уплотнитель стекла переднего пассажира, свистит так, что никого не слыхать – пока не личил.
6. На авто за все ТО ни разу не менялись масла (кроме как в двигателе конечно) и спецжидкости, шприцовка не проводилась, по крайней мере при мне. Езжу я в основном по городу, иногда выезжаю по Смоленск или под Владимир.
Машина при движении «в накат» снижает скорость, даже при спуске с горки (опробовано на Кутузовском проспекте при 100 км/ч скорость сброшена до 60 – дальше не стал смотреть). Сначала грешил на подклинивание тормозов (хотя при начале движения, после опускания педали тормоза, машина исправно катится). Почитав форум, сделал вывод, что возможная причина в маслах в КПП, РК, мостах. Было принято решение их поменять не дожидаясь ТО. Залил LM 75/90 (75/140) в мосты, в двигатель 5/40; в коробку и раздатку 75/90 G4/5. Сменил жижу в радиаторе. По моему не помогло. КПП греется из-за выхлопной трубы.

А еще интересно:  Застрял селектор АКПП | SUZUKI CLUB RUSSIA

Зимой авто заводится легко. Штатный АКБ служит до сих пор, правда каждые 5-10 тыс. необходимо проверять уровень электролита и плотность. Часто обнаруживал сырую поверхность крышки АКБ – видимо вытекает кислота через пробки. При температуре менее -30 градусов авто заводится тоже без проблем, ну максимум со второго раза. Прогревается за 15 мин. При достижении температуры около 50 градусов обороты ХХ падают до 800 об.мин. В салоне тепло, но при движении мерзнут ноги и вся машина выхолаживается, даже с моим «подогревом» полов.
«Подогрев» — выхлопная труба проходящая без каких либо экранов и прочей тепловой защиты. Жар от трубы плавит антикор, греет коробку и ноги пассажиров настолько, что до днища под ногами не дотронуться. Хотелось бы подключить подогрев зеркал.
После покупки установили на Полковой роль-ставни. Ставил молодой человек – первый раз. Итог – помяты арки крыльев в кузове, чтобы вмонтировать барабан – типа кузов весь кривой, отбиты от антигравия и не обработаны никаким антикором после этих вандальных действий. Не держится притворная планка на откидном борту. При подгонке болгаркой направляющие были подрезаны криво, еще и ЛКП на крыле повреждено.
В районе 15-ти тыс. не до конца закрывалась водительская дверь – самостоятельный ремонт ни к чему не привел. При прохождении ТО с помощью молотка и отвертки отрегулированы. Через 4 тыс. – опять такая же х….
Этим летом залез в замок – все детали пластиковые – стерлись. Даже шплинт державший пружину и тот пластиковый стерся – заменил на болтик 5. Все ок.
Водительская дверь провисла на 5-7 мм. Иногда не закрывается с первого раза. Плохой металл на осях – болезнь наших вазов 8-й модели.
Головную боль доставляет проводка. Весной – умерли провода на бензонасос. В итоге – снимал бак, переделывал подводку к насосу. В начале октября выгорел провод ПТФ. Причем замкнуло днем, когда машина стояла на стоянке – сосед позвонил предупредил типа «фары че у тебя горят?» Итог — закоротило половину жгута, перестали гореть габариты, подсветка приборов и еще что то. Полез перебирать – а там – мама не горюй. Провода разводятся из одного в три такого же сечения, узел – скрутка, таких узлов в одном тока главном жгуте порядка 4-х. Провода поддубели. Короче проводку подлатал, но буду менять попозже на более надежные и гибкие, да и желательно в разные каналы пустить. 3 предохранителя оплавились в блок.
Сменил (не по своей воле) задний бампер из фольги на металлическую трубу 4 мм. с элементами старого бампера.
Снял катализатор – вытряс все соты. Посмотрим на результат.
Пора менять амортизаторы и готовиться к зиме.
Всем удачи. Что вспомню допишу.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *