Отзывы о шинах НШЗ Кама-Breeze 132 в Москве — Колеса Даром

Содержание

Что выбрать: дастер или шнива

Производитель намерен предложить новую Chevrolet Niva в двух комплектациях. Базовая комплектация будет стоить 450 тыс. рублей. По сведению другого источника – 510 тыс. рублей. Люксовая версия будет дополнена навигационной системой и мультимедийной аппаратурой, и будет стоить на 55 тысяч дороже. Багажная дверь в люксовой комплектации будет оснащена электроприводом.

Французский кроссовер будет стоить почти в полтора раза дороже в базовой версии, и вдвое дороже нивы – в привилегированной. Но надо отдать должное французскому производителю, его автомобиль упакован лучше. Нива не может похвастаться центральным замком, блокирующим двери, системой глобальной навигации Глонасс, электромеханическим усилением руля и другими нововведениями, которыми укомплектован Рено дастер 2021.

Возможно, следующий сюжет обзора поможет читателям решить, какому автомобилю стоит отдать предпочтение: Chevrolet Niva или Renault Duster.

На одном из ютуб-каналов организовали своеобразное авторалли районного масштаба. В этом забеге на проходимость автомобилей приняли участие 50 машин. В их числе были УАЗы, Фольксвагены, Субару, несколько Нив разных лет выпуска и парочка Рено Дастеров 2009-2022 года.

Лучше всех с полевым бездорожьем справлялись отечественные Нивы и УАЗы. Дастер тоже был хорош в полевых условиях. Он оказался на почетном третьем месте. Правда, на одном из размытых участков дороги Нива взяла на буксир француза, и вытащила его из грязи.

Так что если автолюбитель предпочитает комфорт и европейский престиж, планирует ездить только по городу, он выберет французскую модель. Человек, нуждающийся в рабочей лошадке, которая обеспечит одинаковую проходимость в городе и в лесу, выберет отечественную Ниву.

Другие сравнения:

KIA Sportage vs Renault Duster

Nissan Qashqai vs Renault Duster

Re: логан vs шнива

antonb » 12 янв 2006, 13:31

antonb » 12 янв 2006, 13:39

No name » 13 янв 2006, 14:19

Вот мой небольшой рассказ о попытке купить Шевроле Ниву.

В общем, на перепутье покупки нового авто решил рассмотреть все варианты. Жене очень импонировала идея приобретения Шевроне Нива, тем более у них в фирме появился счастливый обладатель данного авто, я вроде как сопротивлялся, мол есть и иномарки в такую цену с благами цивилизации, но все же решил дать Ниве шанс и подойти к рассмотрению этого продукта без предубеждений, ну кто его знает…..В общем, выбрался с работы пораньше и поехал в автосалон…..

Захожу в салон. Ага ,вот она. Бодрым шагом направляюсь в дальний угол, где стоит 3 машины. По дороге меня перехватывает явно скучающий консультант, отбиваюсь от него с просьбой подойти минут через 20, а то он своим присутствием и болтовней собьет все ощущения от примерки.

Ну вот , открываю дверь…..ну запах пластика у всех присутствует, но у наших машин он свой , особенный. Сажусь.Пытаюсь устроиться за рулем, блин как же все туго регулирутся,ну ладно- разработается. Ага, так закрываем дверь, блин ну не так же ….так ,теперь полегче, ага вроде уже не так гремит.

Хотя надо отдать должное не как в легковых ТАЗАХ.Так, руль, да вроде удобный, приборка , ну ничего- аккуратненько, обзор –неплохо, блин а что же сиденье то мягкое такое…. так торпеда…..да……это что ручная резьба пьяных китайцев по пластику.Почему все так грубо и неаккуратно?Ну да Нива….

а Шевроле где? А , значек на руле……Так , ручки как тут у вас крутятся……так, так, так….а эта почему уже на второй круг пошла…..сломал чтоли? Блин. Так рычг коробки, ну ручку сразу под замену, ага сцепление, первая, пппервая, ага , вторая, третья, третья, третья…ну нах, четвертая, ага, теретья, третья…..не сегодня не победить.

Представляю слова консультанта: «да разработается….»Ладно , так это что? Пепельница, ага, а почему выпадает постоянно…., да не факт, я ей не пользуюсь, может и будет держаться в закрытом положении.Так, неудобно что-то, а , надо спинку наклонить, вращаим ручку, вращаем, не не наклоняется….да хрен с ней….

Так теперь на заднее сиденье , не , не понял……. а как я сам за собой сяду. так понятно,никаких пассажиров за мной, да и не ездит вроде никто, жена сидит на противоположной стороне , а там и переднее можно вперед подвинуть.Да мягко как-то, но уютно…..так выходим, протискиваемся, так опять обратно, снова выходим, блин задницей постоянно по крылу скольжу, а если оно грязное? ……вижу немой укор в глазах жены воходящей из машины в шубе……и узнаю много нового о себе….

и машине… Нет стоп. Так не пойдет. Ладно . что у вас тут в багажнике, ага калитка то какая! Ээээ?? Ммммм?? , а что сюда можно положить…….ха да я вроде ничего и не собирался. Ага и зачем мне большой багажник?, точно! воткну сюда саббуфер, бутылку с незамерзайкой, аптечка, трос. ….. ага и все. Ну и ладно.

Ну хрен с ним ….где тут консультант. Ага вон за десяткой прячется….Уважаемый. Ну рассказывайте что тут у вас и почем. Завести, да ! давайте…..вжик, вжик, вжик…. вжик, вжик, вжик…. вжик, вжик, вжик….. (это что как с третьей передачей)…..нет вжиииик- завелась.Что? Долго стояла? Эххх!Другую….Давайте….

Вжииик-завелась…..ладно, считайте вам повезло. Так сколько этот экземпляр, ага, а этот? а почему дороже?… ага стеклоподъемники, куски пластика по кругу, литье ну ладно…. А люк можно врезать? Нет? А почему? Не предусмотрено конструкцией? Крыша несущий элемент! Никаких дыр? Ага….

А-НО если я настаиваю…….Так ,а сигналка, а музыка, а кондей можно впихнуть?вроде читал, что делают, ага …сколько. Ну ладно.Так а сколько бензина по паспорту жрет? 10…значит по городу все 15, а с кондеем? А разгонятся до сотни за сколько? 19 с….а с кондеем?

Ага… поставьте тогда еще пару педального привода…. да машине на обгоне помогать… да шучу конечно! Так ,а с сервисом что у нас, гарантия ? Сколько? Вы издеваетесь? А может ну ее нах сразу? Так и во сколько мне станет все удовольствие? СКОЛЬКО. Хмммм…………….. , а где у вас иномарки стоят?

Да , вот там синенькое белеется, высокая крыша, что это? Компактвэн? Рено? Логан! Ну давайте смотреть. Нет, другие не хочу , уже все видел, а почему Ниву смотрел? Да была надежда, но и она умерла сегодня…. Так нука, нука, ага интересно, простенько, добротно……прошло 15 мин- звонок жене:

Дорогая я тут сижу в Рено Логан, ну так , ничего вроде…….что? Ты рекламу в журнале сейчас разглядывала и как? Ну тогда давай завтра его вместе посмотрим ну и остальные тоже-сравним. А кто там у вас так орет? А. это Шевроле Ниву сдали на сервис и за 2 дня никаких результатов , так ее только что купили! Да. Посмотрел. Что скажу?….хм…да ты и сама все слышишь!

Выберите модель chevrolet

AstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptiva
CavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEquinox
ExpressImpalaKodiakLacettiLuminaMalibuMatiz
MetroMonte-CarloOrlandoSilveradoSonicSparkSuburban
TahoeTrackerTrailblazerTraverseTraxVentureVolt

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору краски и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Chevrolet обращайтесь к нашему колористу по тел. 7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.

gt;gt;gt; ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ АВТОМОБИЛЕЙ

Если бы существовал конкурс на самый ломучий и проблемный автомобиль в мире, то «шеви нива» непременно заняла бы в нем одно из призовых мест, а может быть поднялась и на вершину пьедестала. на самом деле, более неблагополучного в плане надежности внедорожника я еще не встречал. но, не зря говорят – любовь зла: несмотря на целый ком косяков, владельцы «шнивы», как ни странно, готовы мириться со всеми ее капризами.

«Купил в 2007 году и пробег уже 147 760 км. Могу сказать, что авто вполне оправдало надежды. Правда, надо быть очень непритязательным пользователем, потому как машина в принципе не ломкая, но полностью исправной не бывает никогда».

Несмотря на заморскую марку в названии, машина была разработана АвтоВАЗом и выпускалась на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с 2002 года. На внедорожник ставили бензиновый двигатель объемом 1,7 л (80 сил), работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Рестайлинг был произведен в 2009 году. Автомобиль получил обновленные бамперы и решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также пластиковые накладки по периметру кузова. По технической части тоже были перемены – вместо капризных карданов с крестовинами начали устанавливать валы с шарнирами.

«Устал от вибраций в трансмиссии – установил тюнинговые карданные валы. Но проблему полностью решил, только изготовив промежуточный вал с двумя ШРУСами. Потратил на это четыре дня, а завод не смог за 30 лет. Подшипники в «раздатке» не хотят проезжать больше 35 000 км – она перебиралась уже четырежды…».

Хотя, надо сказать, что завод практически постоянно вносил в конструкцию небольшие изменения – слишком уж много было нареканий и явных ляпов, нуждающихся в исправлении.

«Отъездил на «Шниве» три года. Конечно, всплывали косяки: проржавел глушитель, повредил бампер и крыло в ДТП. Ни смотря ни на что, я, черт возьми, люблю эту машину. Да, слабый мотор, недостатки по кузову и трансмиссии, коррозия и т.д. Все равно это хорошая машина. Когда буду менять, возьму эту же модель».

https://www.youtube.com/watch?v=07SiHJF2PkE

Вот, например, в 2022 году тольяттинцы без лишней помпы представили очередной модернизированный вариант «Шнивы», у которой появился 7-дюймовый дисплей мультимедиа и комбинация приборов в стиле «Весты», регулировка водительского кресла по высоте, откидной бокс-подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик.

«Купил «Шевик» с пробегом 90 000 км за 5 лет накатал еще 80 000. Машина отличная. Надежность на высоте – домой всегда привозила, даже когда развалился передний ступичный подшипник (слабое место) обрезало ось цапфы. Машиной доволен, хотя расход топлива великоват».

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат
Лифтованных и тюнингованных вариантов лучше избегать

Итак, вы нацелились на покупку подержанной Chevrolet Niva. Сразу отметайте лифтованные варианты внедорожника. Дело в том, что подвесочный тюнинг, подразумевающий огромные колеса и увеличение дорожного просвета, быстро прикончит приводы, передний редуктор и задний мост, а также раздаточную коробку и карданные валы со ШРУСами или крестовинами (до 2009 года). Поэтому присматривайте только обычные заводские «Шнивы».

ВАЗовская продукция никогда не отличалась надежной защитой от коррозии. И «Нива» здесь отнюдь не исключение. Даже на 2-3-летних экземплярах уже вовсю будут красоваться сколы и царапины на передней части корпуса, а на более возрастных ржавчина может вылезать ото всюду – из задних колесных арок, кромки крыши и ветрового стекла, дверей, в том числе и багажника, а также порогов. Поэтому при выборе машины, неплохо бы заглянуть под пластиковые боковые накладки…

А еще интересно:  Винтовой рулевой механизм автомобиля.
Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат
Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии.

Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые – они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект.

«Большой плюс в том, что вместо обычных порогов стоит профильная труба толщиной 3мм. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет».

Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона – на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту.

В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло – теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации.

«За первые три месяца отвалились молдинги на дверях, отклеились все уплотнители и в салон полетела пыль и грязь…».

Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать – бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат
Сверчки в салоне — типичная болезнь автомобилей из Тольятти

«Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю».

Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются. Дефект плавающий – может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками.

«Практически сразу после покупки сломались дверные ручки – двери просто перестали открываться, вначале задняя, потом все, кроме водительской. Ездил на сервис три раза. Отрегулировали, а через неделю все заново…».

Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника – беда, хотя она вовсе не сложная.

«На почти новой (менее 6 месяцев) машине заглючила всю электрика салона: стеклоподъемники, плафоны, подсветка комбинации приборов, электрообогрев заднего стекла, вентилятор печки и т.д.».

Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть. Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами.

«На 2100 км расплавился предохранитель обогрева заднего стекла, отчего очень сильно оплавился блок предохранителей. Замена».

Как узнать код краски автомобиля

У каждого автомобиля есть код цвета. Для того, что бы понять, какая краска . Частичная и полная окраска автомобиля. Бюджетная живопись. Защитные и абразивные полировка кузова автомобиль.

У нас есть большой опыт ремонта местного кузова, частичной и полной окраски автомобилей. Мы можем устранить вмятины, царапины, царапины и чипсы на теле по качеству и за очень короткое время. Наш Центр принимает самые трудные и сложные дела, и вы можете быть уверены, что частичный ремонт и местная живопись тела, а также спот-ремонт чипов и царапин будут сделаны на самом высоком уровне.

Все типы машин для окраски мы используем только с использованием современного оборудования и материалов, что позволяет снизить затраты на ремонт и ремонт, а также скрыть следы работы на теле от профессионалов. Кроме того, с нами вы можете сделать ремонт бампера и отремонтировать пластик, а также рекламу на автомобилях. Мы исправим все убытки на вашем автомобиле, как если бы они никогда не были.

Картина автомобилей в Москве, точечный ремонт. низкие цены, высокое качество! Информация о телефонах 8-926-610-73-55, (495) 741-58-79

Мы предлагаем услугу: Налейте краску в аэрозольные баллоны 500 см куб. См.Стоимость банки 300 мл с подготовленной краской по коду. 580 рублей. Сделайте ход кисти кистью 20 мл. 280 рублей. Сделайте карандаш с красным цветом кода Chevrolet. маркер для ремонта чипов и удаления царапин на 12 мл. 300 рублей.

Код краски Chevrolet (Chevrolet)

Как узнать код краски по vin коду

Все ответы у нас на сайте .

Дополнительно / Цвета Автомобильных Красок. Код ВАЗ. Наименование. золотая нива. metalic. серебристо-желто-зеленый. серебристо-темно-серо-синий. кварц.

Главная Транспорт и автомобили Коды цвета красок автомобилей Коды цвета кузова Шевроле (Таблица).

золотая нива. серебристо-желто-зеленый. красный. кварц. темно-серый. цвет морской волны. цунами.

Коды и наименования цветов Автор ivbks. Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. Кварц.

Оттенок. Краска. Цвет. Металлик. Красный. Кварц. Средний серо-зеленый мет.

Для примера цвет краски Лазурит, является фиолетово-синим металликом. Генератор авто номеров. Автолитература по ремонтным работам «Шевроле-Нива» 2 коммент.

автомобильных сидений Оповещающие средства Подсветка номера Внутрисалонные Боковые защиты Фары Плафоны, подсветки салона, подкапотные лампы кварц. metalic. темно-серый. metalic. Цвета покраски автомобилей Шевроле Ланос.

В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Кварц.

Chevrolet Niva Ленивая Джыпа › Logbook › Номер краски кузова? Всем здравствуйте. Знает ли кто-нибудь номер краски кузова данного цвета?

Источник

Как узнать код цвета и наименование краски моей lada?

«Как узнать верный цвет кузова автомобиля?» — таким вопросом задается почти каждый автовладелец перед покупкой детали, окрашенной в цвет кузова.

Вот основные рекомендации для определения цвета LADA (ВАЗ):

  1. Чтобы точно сообщить цвет магазину нужно знать его 3-значный код (например, 240) и/или, скажем так, художественное название (например, «Белое Облако»).
  2. НЕ СМОТРИТЕ цвет в ПТС и Свидетельстве о регистрации (техпаспорт), так как там указан только общепонятный оттенок цвета, например, черный. В то время, как только Лада Приора окрашивалась, как минимум, в 3 разных черных цвета — «Млечный путь», «Робин Гуд» и «Космос» (все они имеют разные цвета вкраплений: синий, зеленый и серебристый, соответственно).
  3. Самый верный способ определить код цвета или наименование краски — посмотреть их в сервисной книжке автомобиля или в гарантийной талоне. Там их указал производитель.
  4. Если этих документов нет, то попытайтесь определить цвет, используя поиск в интернете. На сайте-поисковике (Яндекс, Google или другие), осуществите поиск используя запрос, состоящий из оттенка автомобиля из ПТС, названия модели и слова «цвет». Например «серо зеленый металлик приора цвет». Посмотрите картинки по запросу, найдите машины в похожем цвете, перейдите на сайт с картинкой и прочитайте название краски или код цвета.
  5. Если и так сделать не удалось, то обратитесь на АВТОВАЗ, используя форму обратной связи. Задайте вопрос о цвете своего автомобиля, предоставив в обращении информацию о нем: модель, год выпуска, VIN-номер.
  6. Есть еще вот такая таблица цветов ВАЗ с фотографиями автомобилей в соответствующих коллерах, но, она может содержать не все цвета автомобилей LADA.

Источник

Код краски chevrolet

Как найти? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски кузова на автомобилях CHEVROLET обычно находится либо под капотом у двигателя либо в на внутренней стороне крышки бардачка. На рисунке снизу можно посмотреть возможные варианты расположения кода краски на Vin Plate c указанием номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.

Chevrolet сделали непростым поиск местонахождения таблички Service Parts Identification где и указан номер цвета. На протяжении многих лет они использовали столько же много разнообразных мест для её размещения. Головная компания GM производит столько марок и моделей автомобилей, что казалось бы пора стандартизовать расположение шильды с кодом краски, но это не так. Обычно когда возникают проблемы с поиском номера краски лучше сначала посмотреть в бардачке или где-то в районе запаски.

Если это не помогло, то вы просто начинаете искать везде.

Примеры расположения Vin Plate автомобилей Chevrolet.

Как узнать номер краски? В примере выше на фото слева код краски 70U, справа GCT.

Три случайных цвета Chevrolet из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.

Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Chevrolet — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.

Источник

Особенности оформления и оснащения конкурентов

Рассматривая автомобили со стороны, становится очевидным, что внешний облик машин не является их самым сильным качеством. В целом, экстерьер ни одного из автомобилей не вызывает отторжения, но рубленные формы Дастера, как и откровенно устаревший дизайн Шеви Нивы (не говоря уже про Lada 4×4 Urban) сразу дают понять о «жесткой» бюджетности автомобиля.

Но, поскольку перечисленные автомобили выбирают не за стильность их внешнего вида, далеко не самый передовой дизайн экстерьера внедорожникам простителен.

При сравнении автомобилей в деле, с самого начала «француз» немного, но вырывается вперед. Тестируя машины в условиях мороза ниже -20 все три машины завелись с первого раза, однако двигатель Дастера, в отличие от соперников, пустился с невозмутимой легкостью.

Салон Chevrolet Niva

За рулем внедорожников преимущество французского автомобиля возрастает. Ведь несмотря на то, что Шевроле Нива пережила рестайлинг, в салоне машины используются те же неудобные и нечетко работающие кнопки с тусклой подсветкой индикации. Архаичная приборная панель устанавливается без каких либо изменений уже долгие годы.

Салон Renault Duster

Даже в Lada 4×4 Urban таких проблем не существует. Хотя интерьер классической Нивы, пережившей очередную модернизацию, не меняется уже более трех десятилетий, с точки зрения эргономики места водителя серьезных нареканий здесь нет.

Салон Lada Urban

Отдельной критики заслуживают передние сиденья Шеви Нивы. Кресла излишне широки и практически бесформенны. Ни о какой боковой поддержке тут нет и речи. Кроме того, сиденья чрезмерно мягкие и не обладают поясничной поддержкой. Регулировок передних сидений хватает только для водителей ниже среднего роста. Те, чей рост превышает 180 см, устроиться с комфортом смогут вряд ли.

Что-то подобное из перечисленных характеристик справедливо и для оценки салона Lada 4×4 Urban. Угловатая передняя панель, перекочевавшая из 90-х годов, как и аскетичная отделка дверей, используются без изменений. Все то новое оборудование, о котором неоднократно заявляли разработчики во время презентации модели, заключается в наличии штатно устанавливаемых кондиционера, магнитолы Alpine, а также современного блока внутрисалонного освещения.

Помимо этого, владелец Лады Урбан получит электропривод и подогрев зеркал, а также кожух с подстаканниками на центральном тоннеле между передними креслами. Качество обивки сидений возросло, но сами кресла устанавливаются прежние, не отличающиеся удобством посадки.

Расположение vin кода на chevrolet niva 1 поколение

Схема расположений VIN номераchevrolet n j
1 место— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место—3 место— номер выбит на раме под пассажирской дверью в районе поперечины.4 место— номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)5 место— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.6 место— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.

— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.

А еще интересно:  «Вектор 4х4» построил вездеход-амфибию из УАЗ «Хантер»

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Niva 1 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Расшифровка идентификационного номера.

Расшифровка идентификационного номера (X9L21230030011096):– X9L – международный код завода-изготовителя (Х – Европа, 9 – Россия, L – СП «GM-AVTOVAZ»);– 212300 – модель автомобиля;

ПРИМЕЧАНИЯ:Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.Номер шасси для заказа запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.

– 3 (первая цифра, нанесенная клеймением) – код модельного года выпуска автомобиля (см. табл.);

Таблица. Код модельного года выпуска автомобиляКод Дата выпускаA — 01.07.1979-30.06.1980B — 01.07.1980-30.06.1981C — 01.07.1981-30.06.1982D — 01.07.1982-30.06.1983E — 01.07.1983-30.06.

1984F — 01.07.1984-30.06.1985G — 01.07.1985-30.06.1986H — 01.07.1986-30.06.1987J — 01.07.1987-30.06.1988K — 01.07.1988-30.06.1989L — 01.07.1989-30.06.

1990M — 01.07.1990-30.06.1991N — 01.07.1991-30.06.1992P — 01.07.1992-30.06.1993R — 01.07.1993-30.06.1994S — 01.07.1994-30.06.1995T — 01.07.1995-30.06.

1996V — 01.07.1996-30.06.1997W — 01.07.1997-30.06.1998X — 01.07.1998-30.06.1999Y — 01.07.1999-30.06.20001 — 01.07.2000-30.06.20012 — 01.07.2001-30.06.

20023 — 01.07.2002-30.06.20034 — 01.07.2003-30.06.20045 — 01.07.2004-30.06.20056 — 01.07.2005-30.06.20067 — 01.07.2006-30.06.20078 — 01.07.2007-30.06.20089 — 01.07.2008-30.06.2009A — 01.07.2009-30.06.2022

– 0011096 (последующие семь цифр, нанесенные клеймением) – номер кузова автомобиля (номер шасси).номер двигателяМодель и номер двигателя выбиты с левой стороны двигателя на горизонтальной площадке блока цилиндров на уровне разъема с головкой блока между 3-й и 4-й свечами зажигания.

Источник

Технические особенности

Нива работает на 1,7-литровом моторе с полным приводом и механической коробкой передач. Рено может оснащаться двумя модификациями бензинового двигателя, а также дизелем, есть версии с полным или задним приводом. Полноприводный вариант отечественной машины выигрывает в сравнении с таким же авто французского производителя.

Преимущество второго заключается в возможности выбора. Автомобиль российского автопрома не всегда выдерживает длительные поездки, нуждаясь в регулярных ремонтных работах, но его проходимость – вне конкуренции. Европейский внедорожник более выносливый благодаря высокому качеству узлов. Стоит обратить внимание и на такие характеристики:

  • Мощность. У Дастер она достигает до 114 лошадиных сил, у Нивы – до 80 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч. Французскому авто необходимо 10,9 или 12,5 с, в зависимости от версии, отечественной модели – 19 с.
  • Передняя подвеска. У обоих – независимая, пружинная.
  • Задняя подвеска. У Рено – полунезависимая, пружинная, у Шевроле – зависимая, пружинная.
  • Клиренс. Renault – 210 мм, Chevrolet – 200 мм.

На трассе оба авто радуют хорошими показателями. Однако Нива не так быстро разгоняется, на скорости могут появляться вибрация, низкий уровень звукоизоляции. При этом она легко управляется на снегу или обледеневшей дороге, на бездорожье. Дастер также вывезет из грязи, но это не его сильная сторона.

Его родная стихия – трасса, где мощный мотор дает быстрый разгон. Также французская модель более безопасная. Она оборудована соответствующими подушками, ремнями. Результат краш-теста – 11 баллов из 16. Оппонент в этом случае проигрывает, получив меньше на 1 балл.

Технические характеристики

Учитывая особенности сборочных процессов обоих автомобилей, очень сложно было подобрать примерно равные модификации Нива и Дастер, особенно если говорить о последних поколениях моделей. Поэтому мы противопоставили следующие версии – Шевроле Нива с бензиновым мотором на 1.

8 л и Рено Дастер с двухлитровым бензоагрегатом. Оба автомобиля построены на полноприводных тележках, что, несомненно, является огромным плюсом для отечественных автолюбителей. Помимо того, Нива и Дастер оснащены механической трансмиссией – 5 МКПП и 6 МКПП соответственно.

Касательно размеров автомобилей: кузов Нива на 267 мм короче Дастер, но при этом на 27 мм выше него. Величина колёсной базы на 223 мм больше у французского кроссовера. Клиренс также выше у Дастер – 210 мм/200 мм. Учитывая подобную разницу в габаритах, немного странно звучит тот факт, что Нива тяжелее своего оппонента на 143 кг.

Российские разработчики объяснили это тем, что кузов их автомобиля оборудован дополнительными металлическими креплениями, что делает его надёжнее Дастер. Дальше без сюрпризов: багажник вместительнее у французского автомобиля – 408 л/320 л. Что касается колёсных дисков, то Дастер оснащён 16-дюймовыми, а его визави – 15-дюймовыми элементами.

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Мы уже говорили о том, что Нива и Дастер оснащались 1.8 и 2.0-литровыми моторами соответственно. Учитывая заметную разницу в объёме, по мощности они были примерно одинаковые – 135/125 лошадиных сил, в пользу француза.

Как бы там ни было, Дастер всё равно динамичнее своего визави. Взять хотя бы время разгона с нуля до сотни «француза» — 10.4 с, а это на 1.6 с быстрее Нива. Для тех, кто не знает, разница в 0.5 с уже считается грандиозной, а здесь целых 1.6 с! В плане расхода топлива также явным фаворитом является французский кроссовер – 7.8 л/10.1 л в среднем.

Устанавливаем дизельный мотор на ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя . Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов.

Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

КПД дизельного двигателя | Почему КПД дизеля выше

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Масло с сапуна: причина и решение проблемы

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Бензиновый двигатель работает как дизельный

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Источник

Рено логан 2005 год отзывы

Имя:

ЕвгенийГород:Омск Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:простой — легко чинится, дешевые запчастиМинусы:простой — в авто нет души, индивидуальностиЧто ремонтировали:габариты периодически приходится подчищать в контактах

Имя:

13782516Город:Санкт-Петербург Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Удобный — высокая подвеска, просторный салон и багажник.Минусы:Слабый металл нижней части дверей

Имя:

11387459Город:Топки Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:экономичный удобный в управлении хорошая француженкаМинусы:нетуЧто ремонтировали:болезни это двери

Имя:

8417223Город:Курган Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:надёжностьМинусы:комфорт

Имя:

6714774Город:Снежинск Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежный ,простой как Девятка ,пробег 134000т. км. все еще стоят родные свечи зажигания ,работает отлично и расход маленький.

Имя:Город:Иркутск Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:НадежныйМинусы:Не очень комфортноЧто ремонтировали:Нет

Имя:Город:Нижнеудинск Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Ходовка для наших дорогМинусы:Слабоватый движок для такой машиныЧто ремонтировали:стала вылетать 5я передача 90000 км

Имя:

9407244Город:Новосибирск Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надёжный

Имя:

LEONIDГород:Надым Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Очень надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании, экономичный, маневренный, вместительный…. писать можно много…Минусы:единственный минус — неудачный внешний вид, и то на скорость не влияет!Что ремонтировали:небыло

Имя:

8715079Город:Ивантеевка Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Просторный салон, надежныйМинусы:Передние ступичные подшипники

Шевроле нива 2007 год отзывы

Имя:

11740463Город:Курган Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Внешний вид. Проходимость.Минусы:Рыжики по кузову.Что ремонтировали:Нет

Имя:

2859742Город:Новосибирск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:проходимость, дешевизна, вместительностьМинусы:российское производство, много ест бензина,Что ремонтировали:нет

Имя:

15303686Город:Омск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно.Минусы:

Имя:

12583284Город:Керчь Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Плюсы если её переделать и сделать более брутальнойМинусы:Много чего, раздатка, двигатель…. да её попросту не усовершенствуют

Имя:

АлександрГород:Новокузнецк Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:полный привод,доступность з/ч.Минусы:слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,

Имя:

13312774Город:Томск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость.Минусы:Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.

Имя:

НиколайГород:Курган Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонтМинусы:сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пенеЧто ремонтировали:это нива.

Имя:

7450263Город:Ишим Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:хорошая проходимость.Минусы:слабый двигатель,большой расход топлива.

Имя:

14302713Город:Мариинск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:ПроходимостьМинусы:РасходЧто ремонтировали:Нет неисправностей

Имя:

АлексейГород:Томск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Высокие внедорожные качестваМинусы:Маленький багажникЧто ремонтировали:Нет

Шевроле нива 2008 год отзывы

Имя:

15817867Город:Киров Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Надежный автомобиль если в надежных руках!Минусы:Холодная машина, претензии к заводу изготовителюЧто ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

Имя:

11244964Город:Молчаново Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:проходимостьМинусы:слабый двигатель

Имя:

12904026Город:Бийск Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:проходимыйМинусы:дорогоЧто ремонтировали:дорого

А еще интересно:  Купить Нива 4x4 Москва цена 2019-2020 на Lada 4x4 новый, официальный дилер - все комплектации

Имя:

Алексей Niva, 2008 годПлюсы:52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.Минусы:ржавеет малость.

Имя:

ЕленаГород:Зональная Станция Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:мне понравилась, теплая печка, проходимость, в целом если брать для себя, подшаманить, следить,то хороший авто. и для города и для леса. для 11 летнего авто не ржавеет как некоторые….

Имя:

ЕвгенийГород:Омск Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти.Минусы:По трассе больше 100 тяжело.

Имя:Город:Сургут Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.7 MT LПлюсы:Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки.Минусы:Мелкие недочеты, порог поврежден.Что ремонтировали:По мелочи

Имя:

drom_ru_autoregisteredГород:Челябинск Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания.Минусы:Маленький багажник,двигатель слабоват.

Имя:

13585914Город:Братск Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Бюджетный, комфортный, внедорожник,Минусы:расход топлива относительно мощности двигателя.Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.

Рено логан 2008 год отзывы

Имя:

дмитрийГород:Кемерово Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Дешевизна и простота.Минусы:Всё отличноЧто ремонтировали:Только масло и фильтры.

Имя:

15585800Город:Краснодар Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежный, удобный, высокийМинусы:Некрасивый

Имя:

15738034Город:Челябинск Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.Минусы:

Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.Что ремонтировали:Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.

Имя:Город:Междуреченск Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Очень надежен ,ремонтопригоден(замена расходников),расход топлива небольшой,комфорта хватает. Лично мой автомобиль (проданный теперь) в очень хорошем тех. состоянии.

Имя:

ЕвгенийГород:Барнаул Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:НАДЕЖНОСТЬ .НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УПРАВЛЯЕМОСТЬМинусы:1 ФАЗА.НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ПРИВОДА НА КОРОБКЕ.

Имя:

3176210Город:Мыски Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Расход, подвеска, просторный салон, практичность.Минусы:Нет.Что ремонтировали:119000км — потекла стойка, вышел из строя датчих холостого хода (обошелся 500р. И 15 минут времени)

Имя:Город:Мошково Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:надежный автомобиль за свои деньгиМинусы:нетЧто ремонтировали:проблемы с термостатом корпус из двух половинок периодически приходится менять

Шины кама бриз отзывы, тесты шин kama breeze от автовладельцев

Кама Бриз отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама Бриз, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

§

За эти деньги удивительно хорошая резина. Эксплуатирую 4 дня. Первое, что бросилось в глаза сразу , это то, что резина намного тише стоявших до этого колес Барум. Форд Торнео Коннект машина со слабой звукоизоляцией, так что тишина сразу резанула по ушам. Балансировка просто отличная. Грузиков по 20 Гр на колесо.

Курсовая устойчивость, следование за рулем не вызывает никакого негатива.

По КАДу разгонялся несколько раз до 130-140 — без нареканий. Сегодня попал в очень сильный дождь. На дороге не просто лужи, а ровный слой воды в сантиметр-два, ну и местами лужищи. Скорость 90-95 не более. Никакого намека на аквапланирование, дорогу держит цепко. Ну а для любителей ездить по лужам с большей скоростью шин не делают. В целом приобретением очень доволен, даже если их хватит всего на пару сезонов.

К сожалению, составители сайта не допустили возможности незаполнения некоторых оценочных категорий таких как, например, износоустойчивость, управление на льду и на снегу, что является несомненной ерундой. Поставить 4-5 не поездив зимой — чистой воды обман. Поставить единицы (что я и сделал) сразу сбить рейтинг резины. В общем сами себе хуже сделали. А колеса весьма хорошие.

§

Шины немного «валкие» в поворотах. Прямую держат хорошо. Скорость 174км/ч уверенно держат, без проблем. На поперечных волнах машину не переставляет. Немного гудят, но это мне надо развал/схождение сделать, и тогда послушаем. Тормозит отлично, как на АВС так и на грани её срабатывания.

Недостаток- иногда после длительной стоянки ощущение «оквадрачивания», которое проходит после 200-300 метров езды. Грузов при балансировке установлено 45-65гр на каждом колесе.

Отличные шины, покупал на замену КАМЕ-217, на которой отъездил три года (100000км).

Очередной “честный отзыв” о ниве шевроле! “лучше бы взял рено логан!” яркий пример того, как шевика незаслуженно обливают грязью! –

Меня многие обвиняют в лоббировании отечественного внедорожника Нива Шевроле. Даже приписывают мне рекламный контракт с автопроизводителем. Если честно я был бы не против заключить такой контракт, если бы его предложили.

Но к сожалению, пока этого не произошло. По этому все инсинуации по этому поводу считаю, не умным способом нагадить в комментариях. По поводу того, что я немного однобоко освещаю свои впечатления о внедорожнике Нива Шевроле – это понятно и логично. Если меня автомобиль полностью устраивает, почему я про него должен писать какие то гадости или не правду?

Я во всех статьях пишу о том, что Нива Шевроле – это далеко не идеальный автомобиль, со своими минусами и недостатками. Но в то же время, если человек четко знает для чего он покупает этот внедорожник и эксплуатирует его с умом. В этом ключе Нива Шевроле практически единственный достойный вариант на отечественном автомобильном рынке. При должном отношении, Шевик своего хозяина будет радовать долгие годы.

К чему я это все подвожу. К тому, что в сети огромное количество материалов, которые “рассказывают всю правду” о внедорожнике Нива Шевроле. Самое интересное, что такие “правдивые” отзывы очень крепко гнездятся в умах людей и тиражируются со скоростью света.

Самое интересное, что все хвалебные отзывы априори считаются рекламой внедорожника, а негативные отзывы Истиной (именно так с большой буквы). На один из таких отзывов наткнулся в сети, в котором владелец Нивы Шевроле рвет волосы на голове и других нескромных местах, и сетует о том, что не приобрел Рено Логан.

Давайте обо всем по порядку. Купил (назовем этого человека Павел) Павел себе подержанный внедорожник Нива Шевроле, четыре года от роду и с пробегом 70 000 км. Долго выбирал, сомневался, хотел купит Рено Логан. Но купил Шевика.

Автомобиль ему понадобился для поездок на дачу, дорога к которой была вовсе и не дорога, а сплошная грязь. Далее описываются моменты эксплуатации Шевика по весенней распутице, когда соседи по дачам с трудом преодолевали разбитую дорогу, а он дефилировал на отечественном внедорожнике степенно и спокойно преодолевая грязь.

Автомобиль по словам Павла остался у него на пять лет и за это время потерял в стоимости 250 000 рублей. Что видимо его сильно огорчило. А самое главное, что Павел за пять лет владения Шевиком потратил на ремонт более 300 000 рублей.

По итогу был сделан вывод о том, что лучше бы Павел купил себе новый Рено Логан (два совершенно одинаковых автомобиля, Логан и Шевик, правда?). Который бы за эти пять лет не потребовал бы ремонтов и сэкономил бы Павлу 300 000 рублей. А Нива Шевроле – это ломучий и дорогой в обслуживании автомобиль, который он не рекомендует к покупке. Видимо рекомендует Рено Логан.

Рено логан 2007 год отзывы

Имя:

15913894Город:Красноярск Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Экономичный. Хорошая, крепкая подвеска. Большой салон. Прост в обслуживании.Минусы:Нет кондиционера и коробка механика. Нет автоподьемников стекол.Что ремонтировали:Все по мелочи. Лампочки, предохраниели.

Имя:

ДмитрийГород:Новороссийск Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Экономичный, дешовый в обслуживаниеМинусы:Не комфортный, уродливый авто))

Имя:

leonГород:Берёзовский Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Минимум денег за честный автоМинусы:Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартамиЧто ремонтировали:Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.

Имя:

6625138Город:Урай Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон

Имя:

андрейомичГород:Омск Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.Минусы:Дизайн.Что ремонтировали:Небыло

Имя:

15016453Город:Челябинск Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.

Имя:Город:Барнаул Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1Плюсы:Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5 .не берите 1,5 берите 1,6!Минусы:Кандюк

Имя:

https://www.youtube.com/watch?v=OiKT6nUHtFg

moryachok174Город:Абинск Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:неприхотливый к топливу неубиваемая подвеска простой восьмиклапанный мотор надежныйМинусы:расход топлива великоват для 1,4 левый внутренний шрус, пыльник ставить только оригинал, либо сальник камаз

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *