Отзыв Tianma Century 2.4 (Тианма Центури) 2007 г. — volhovm6

Tianma century.

Tianma Century (другие названия — FengLing, Ekvido) — пятиместный четырехдверный пикап (прототипом послужил ISUZU D-MAX).

  • Трансмиссия — полный привод (с жестко подключаемым передним)
  • Двигатель бензиновый Mitsubishi 2.4л мощностью 125 л.с.
  • Размеры грузовой платформы — 1480x1450x480

Комплектация: ГУР, литые диски, кондиционер, 4ЦЗ с ДУ, 4ПС, регулируемая по высоте рулевая колонка, обогрев заднего стекла, сидения водителя и переднего пассажира с доп. боковой поддержкой, декоративная дуга кузова с пластиковыми накладками и дополнительным стопсигналом защита колесных арок, кунг, хромированные зеркала, решетка радиатора, ПФ, ковровое покрытие, брызговики, подножка, музыка, дистанционное открывание люка бензобака, защитное покрытие внутренней поверхности кузова, складывающиеся верхние ручки, накладки на порогах из нержавейки, подсветка дверей на передних дверях, сигнализатор минимального уровня топлива, пластиковый расширитель колесных арок.

Осенью решил поменять Ниву на ШевиНиву, подобрал варианты, договорился уже о смотринах… но на глаза в инете попалась реклама — «Пикап 4х4 за 350000руб» (включая кунг в подарок), я и клюнул… В салоне увидел живьем и, как говорят, запала машина. За 3 часа до Нового 09 года пригнал. Сразу скажу — на данный момент 25000 км пробега и я не разочаровался.

По сравнению с теми машинами, что у меня были и на которых ездил (УАЗ, Волга, 6ка, Нива….) Тианму просто не сравнить. Рамная, привод отключается, кузов  с кунгом (я с завистью смотрел раньше из Нивы на пикапы), по трассе 140 спокойно (разговариваю не повышая голоса, не то что в наших Жигулях). По снегу прет, в грязь пока глубоко не забирался…

По приезду отогнал на сто к знакомым ребятам. На подъемнике вначале все протянули, были слабо китайцами затянуты половина болтов и гаек. На ТО не поехал, на гарантию плюнул из-за того, что техцентр находится почти в центре Москвы и после того как подсчитал — она мне в полгода обойдется почти в полтинник тыс. наших рублей. Сами все проверили, поменяли масло, фильтр. Начитался сообщений на форумах и на опыте других «коллег» проверили все нюансы.

За год неисправности

Главная — с гидроусилителя руля масло просочилось наружу и прямо на генератор. Пропала зарядка. Думал — всё, новый покупать, но знакомый автоэлектрик сообразил — поставил в параллель сгоревшей реле зарядки релюшку от Волги и все наладилось.. Помпу гура разобрали, оказалось под крышку насоса попала щербинка — удалили, промазали герметиком — течь устранили. Ближе к весне снег стал твердым и я въехал бампером на глыбу — бампер треснул. По инету нашел «родной» — оказалось не проблема, купил, подобрали краску, поменяли. Старый потом запаяли, прозапас.

Что не нравится.

Длинная, непривычно после Нивы, 5 с лишним метров. Припарковаться не везде можно. Но я живу в лесу и это не важно. А в хозяйстве Тианма уже зарекомендовала себя как труженица — возит и перевозит всё, что помещается.

Повторюсь, что машиной в целом доволен, в июне ездил  на ней в Крым и по всему Крыму,  на Ай-Петри со стороны Бахчисарая — вот где «неудобства» — в повороты на серпантине не вписывается… насмотрелись с женой… на спуске в  Ялту легче…  По горной дороге в город Караимов тоже проехали без проблем, а у Паджеры впереди глушитель отвалился.

В Симферополе  на рынке присмотрел кенгурятник, местный умелец тут же установил — в два раза дешевле чем в Москве получилось… Из доработок — мухоотбойник на капот от Газели подошел (чуть укоротить только), дефлекторы на окна от ВАЗ2109, тройную розетку в кузов поставил для компрессора, холодильника и ноутбука… на привалах туда и матрац на двоих как раз уместился..

Кондиционер холодит в жару, печка греет в холод. Стеклоподъемники работают исправно. Передок включаю по мере необходимости. Электропривод на редукторе открыт — надо делать защиту — провода не внушают доверия или упаковать их во что-то… Короче, за те 350000 рублей, что я заплатил… все удовольствия… Машина в салоне дешево — на распродажу попал… до этого почти за 17000 баксов продавали.

А еще интересно:  Лучшие спортивные кроссоверы. ТОП-5

Запчасти tianma century (тианма центури)

Интернет-магазин «АвтоПазлы»
предлагает ассортимент запчастей для китайских автомобилей Tianma Century (Тианьма Центури). У нас можно
приобрести как оригинальные комплектующие,
так и изготовленные сторонними
фирмами-производителями. Воспользовавшись
нашими каталогами, Вы легко отыщете
нужную деталь и сможете прочитать ее
подробное описание, а также посмотреть
цветное фото. Выбор запчастей можно
осуществлять по номеру и названию
конкретной комплектующей, по производителю
или по модели машины. Если Вы затрудняетесь
определиться самостоятельно, обратитесь
к консультанту «АвтоПазлы». Наши
специалисты дадут рекомендации, в каких
случаях можно приобрести аналог или
б/у, а в каких случаях только оригинал.
Мы выполняем оптовые и розничные поставки
по России, Беларуси и Казахстану. Доставка
может быть либо бесплатной, либо
оплачиваться по тарифу транспортной
компании или Почты России, в зависимости от региона
получателя.

§

§

§

§

§

§

§

§

Запчасти tianma century (тианма центури) (страница 3 из 9)

§

§

§

§

§

§

§

Отзывы о tianma century

Пробег к настоящему времени 2000 км.

Приобрел Тянму Сентури в середине апреля 2006 года модель 2005 года. К сожалению, модели 2006 года были только с дизельным двигателем, а хотелось с более мощным бензиновым. После прохождения техосмотра получил заветный талончик ТО до 2009 года (на 3 года).

Какое отличие моделей 2006 года от 2005? Я заметил только два: на модели 2006 года появился обогрев заднего стекла и исчезли боковые пластиковые накладки на дугу кузова. Может еще что-то есть, но в глаза не бросилось…

Из дополнительного оборудования заказал рольставни на кузов, сигнализацию «Шериф» с пейджером и резиновые коврики.

Рольставни мне больше понравились, чем кунг, так как во-первых дешевле :), во-вторых мне собак и коробки возить не надо, в третьих при открытии рольставней появляется доступ для погрузки ко всему кузову с трех сторон и в четвертых хотелось сохранить внешний вид пикапа (который мне нравится). В форуме этого сайта в отношении рольставней написана дезинформация. На самом деле они аллюминиевые (не пластиковые) и защищают не только от снега, но и от воды. Середина апреля была дождливой, но в кузов попало воды не много, и только по трем местам: со стороны кабины (там установщики рольставней не проложили резиновою прокладку, лечится, понятно, силиконовым герметиком или резиновым уплотнителем), в районе барабана «сборщика» рольставней (что не удивительно, так как там заканчиваеются направляющие ламелей) и совсем чуть-чуть со стороны дверцы кузова (там тоже заканчиваеются направляющие ламелей). Через сами ламели рольставней вода не проникает. Кроме того, рольставни закрываются на замок, личинка которой имеет сквозную дырку, а значит грязь внутри замка не будет набиваться, но будет проталкиваться ключем «к выходу». Выглядят рольставни на пикапе очень прилично, можно даже сказать «стильно».
Поскольку, защелки рольставней двигаются поступательно при вращении ключа, то, естественно, есть трение. Пришлось побрызгать проникающей смазки с фторопластом на все эти детали. И стало просто замечательно.

Сигнализация «Шериф» ZX-900 с пейджером и обратной связью. Довольно приличная и не дорогая (300$). Установили грамотно. Будете покупать обязательно поинтересуйтесь где она установлена и где кнопка «валет».

Теперь по поводу достоинств и недостатков конкретного образца машины в целом, а также перспектив владения ею.

Минусы:
1. неправильно спрофилированы передние сидения в верхней части (лечится вскрытием чехлов сидений и срезанием лишнего; потратил на одно сидение 30-40 минут, а на второе, когда уже понял как все устроено, 10-15 минут; естественно, образовались лишние детали…); сидения жестковаты и если это кого-то напрягает, то можно под чехлы проложить поролон, а чехлы потом натянуть,
2. довольно тугая педаль сцепления, что несколько утомляет при достаточно длительной езде по городу в пробках (наверное тоже лечится, но еще не добрался),
3. низковата культура изготовителей продавцов: уровень масла в двигателе заметно выше нормы, под технологическим чехлом водительского сидения обнаружил на обивке ничем не смываемые черные пятна, небольшая вмятинка и кое-где царапины на кузове (в том числе под «фирменной» наклейкой), трещина на прозрачном пластике комбинации приборов и т.д.,
4. высокая вибрация кузова на холостом ходу (800-900 об/мин), но по мере обкатки снизилась до приемлемого уровня, хотя дополнительная виброизоляция так и просится (очевидно, что это резонансная частота кузова и «вылечить» полностью не удастся),
5. по-началу очень жесткая подвеска и трясет нещадно (в значительной степени лечится загрузкой кузова, обкаткой и смазкой рессор, например, специализированной смазкой для высоконагруженных механизмов с дисульфитом молибдена); через 1.3 тыс. километров, если сравнивать с Матизом, какие-то неровности Сентури проходит мягче и незаметнее для седоков, а какие-то жестче; в среднем — приемлемо,
6. довольно дорогое техническое обслуживание: 200-350$ каждые 7 тыс. км. (после 50 тыс. км каждые 10 тыс .км),
7. одно и неудобное место для прохождения ТО в Москве: почти центр города, недалеко от Савеловского вокзала (однако, отношение в этом сервие к клиенту мне понравилось),
8. В настоящее время есть проблемы с запчастями, так как «Пикап центр» совсем недавно заключил договор с этим сервисом,
9. стуки снизу машины (похоже на постукивание глушителя; на ТО1 не вылечилось),
10. довольно большая длина (длиннее других китайских пикапов сантиметров на 15-20) и большой радиус разворота временами затрудняют маневрирование,
11. большой люфт рулевого колеса (на ТО1 вылечилось частично протяжкой деталей рулевого управления),
12. датчик температуры, по-моему, немного врет, так как стоит после прогрева по-середине шкалы,
13. датчик уровня топлива чуть-чуть по-разному показывает после стоянки и в процессе движения,
14. длинноходовая КПП с далеко расположенным рычагом от водителя и замедленным (затрудненным) перемещением — а-ля автобус,
15. глупо далеко назад сдвинутый подлоконник между передними сидениями, которым невозможно воспользоваться,
16. при покупке не дали договора по объему гарантийных обязательств, поэтому не понятно, что входит в гарантийные случаи,
17. несмотря на «похвальбушки» на сайте «Пикап-Центра» и в разговоре с его менеджером о «реальной предпродажной подготовке», большие сомнения вызывают выполненные работы по следующим причинам:
(а) при техосмотре было выявлено несоответствие лучей фар требованиям (хотя менеджер автосалона сказал, что светить будут правильно);
(б) нет никакого документального подтверждения выполненных работ;
(в) лазил под машиной.. И если на гайке пробки КПП есть небольшие «закусы» от инструмента, то гайка раздатки «девственно чиста»;
(г) см. выше пункты 3 и 11,
(д) и прочее (например, выявлено на ТО1, что «протяжка» не сделана и проволоку, которой стягивают задний мост и раму не удосужились снять),
18. нет замка на дверце кузова,
19. передние сидения горизонтально не раскладываются (может с этим и можно что-то сделать, но не разбирался),
20. ремни безопасности обыкновенные «инерционные», то есть нет преднатяжителей с пиропатронами (пикапы «Великой стены» преднатяжители имеют).

А еще интересно:  Запчасти ZXAuto Admiral (Зет Икс Авто Адмирал) (страница 4 из 26)

Плюсы:
1. тяговитый на низких оборотах мотор с умеренным аппетитом — средний расход около 9.5 л/100 км (75% по шоссе при 85-95 км/час 25% город, с его светофорами и пробками), который, судя по тестам Клуба 4х4 заводится при минус 30 градусов (в отличии от двигателя «Тойота» на Адмиралах и других недорогих пикапах),
2. после доработки водительского сидения удобная посадка и обзор (кстати, рекомендую под задние места крепления передних сидений поставить проставки в 2 см, сидеть станет намного удобнее и обзор улучшится),
3. ОЧЕНЬ хорошие тормоза,
4. машина довольно тихая на ходу, двигатель ярко выделяется только при разгоне и в горку,
5. скорость не чувствуется, ехать на скорости 110 км/час приятно (на дороге стоит хорошо и шум не достает),
6. ямы на дороге и прочее игнорируются,
7. реальные изотермические стекла кондиционер,
8. места в салоне много,
9. наводящий ужас запах новой китайской машины быстро выветривается,
10. хорошо организована вытяжная вентиляция салона,
11. довольно удобно забираться в машину даже при отсутствии подножки,
12. разные блага цивилизации в виде электростеклоподъемников, CD радио (качество звука лучше, чем в Матизе и сбоев в чтении CD от тряски на кочках не замечено), закрывающегося на ключ бардачка и прочего,
13. наличие штатной антикоррозийной обработки днища, арок и кузова,
14. наличие штатной виброизоляции на полу в салоне,
15. штатное наличие «подкрылков»,
16. штатная шумоизоляция в моторном отсеке,
17. подушка заднего сидения легко снимается, что позволяет «навалить барахла» еще и в салон,
18. и много известных плюсов владения внедорожником в России…

Не согласен с журналистами, проводивших тест-драйвы, по поводам:
1. аляповатости салона. Внешний вид вполне нормальный. Да и цвета более-менее подобраны. Вставки под дерево смотрятся хоть и не шикарно, но вполне приемлемо. Китайцы улучшают свои машины быстро и, может быть, журналисты ездили на «недоделанных» образцах…
2. убогости используемого пластика. Конечно пластик жесткий и склонен от неровностей издавать звуки, но с этим можно успешно побороться (по причине рамности конструкции кузов установлен на подушках и «ходуном» от неровностей дороги не ходит, а передается только вибрация; вибрацию же уже давно научились гасить).
3. малости места за спинкой заднего сидения. На самом деле, его точно не меньше, чем в Матизе (кстати, Матиз за небольшой багажник не ругали…). Мешок с картошкой туда, конечно, не положить, но там вполне помещается сумка с инструментом канистра с «омывайкой» еще место есть.

А еще интересно:  запчасти Tianma Century (Тианма Центури)

Что мне хотелось бы сделать:
1. дополнительно установить поясничный упор,
2. сделать антикоррозийную обработку внутренних полостей (желательно цинкосодержащим антикором),
3. как-то пристроить салонный фильтр,
4. сделать замок на дверцу кузова, положить туда «дырявый» резиновый коврик и перенести туда «запаску»,
5. хорошо бы установить подножку к зиме, чтобы брюки не пачкать и снег ботинками в салон не таскать.

Прошел ТО1, цена 5600 (работа) 1396 (расходники: масло, фильтр, промывка двигателя).

В целом, Сентури мне нравится. И внешний вид приятный и на дороге ведет себя хорошо (не считая временами неприятной тряски). Передачи переключаются не быстро, поэтому динамики разгона (с места) особой нет. Но и машина, понятное дело, не для гонок. Хотя, если ехать, к примеру, на пятой 90 км/час (2500 об/мин — зона максимального крутящего момента) и «придавить», то разгон будет очень бодрый. В отношении надежности и беспроблемности для владельца рано еще что-то говорить — надо поездить хотя бы годик (не менее 20-30 тыс. км).

Единственно настораживает перспектива, так как хитом продаж Сентури явно не станет по причине своей дороговизны, а значит реальны затруднения с запчастями, с обеспечением гарантии в 2 года и с прохождением техобслуживания.
Кто-то скажет, что это не проблема, так как все китайские пикапы состоят из одних и тех же запчастей. Однако не соглашусь с этим, так как, к примеру, в том же «Пикап-центре» Вам поставят на «Адмирал» в задний мост диф. повышенного трения, а на «Сентури» — нет. Делаем вывод — задний мост разный. В Сентури двигатель Митсубиси, а на Адмирале — Тойота, КПП, по-этому, тоже должны быть разными. Электрика, однозначно, разная (а схему ее где взять???).

Остается только надеятся, что все будет хорошо… 🙂

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *