Отзыв об автомобиле Шевроле Нива 2016

Внешние данные автомобиля

Новая Нива 2022 года существенно отличается от предыдущих автомобилей. Изменились конструктивные особенности, а точнее, размер. Теперь длина агрегата стала больше на 25 см. Что касается остальных параметров, то они прежние.

Дизайн создавался ведущими специалистами и в корне изменен. Теперь он агрессивно брутальный и является гордостью автомобиля. Встретить подобие у других производителей очень сложно. К изюминкам внешнего вида относят:

  • двухуровневую решетку. Она очень похожа на оскал дикого зверя;
  • кузов. Он угловатый и ограненный, что придает особый шарм всей конструкции;
  • передние фары. Словно взгляд хищника, излучают свет;
  • туманные фары. Они сделаны каплеобразной формой.

Экстерьер машины, благодаря игре контрастов, достаточно стильный и притягателен. Несмотря на то что Нива Шевроле относится к бюджетным вариантам, она стала настоящим шедевром. Такое авто способно не только стать отличным средством передвижения, но и частью жизни.

Среди дополнительных опций можно отметить набор оптики и защитный кожух силового аппарата. Для удобного перевоза дополнительного багажа есть багажный отсек, который установлен на крыше. По его периметру находятся фары, работающие от светодиодов. Это позволяет в темное время определить его габариты. При этом создает интересный вид конструкции.

Без внимания нельзя оставить электронный центральный замок, систему безопасности движения авто и электропривод задних зеркал, светодиодную оптику с омывателями, обзорные камеры и подогрев стекол. Данный внедорожник имеет пять дверей, относится к классу J. Сборка произведена российскими высококвалифицированными специалистами с использованием отечественных материалов.

Если говорить в общем о внешнем виде новой Нивы, то можно сказать, что она презентабельная. Авто больше похоже на дорогого американца, чем на дешевого россиянина. Несмотря на то что его дизайн был максимально переделан, остались традиционные элементы. К ним относят приподнятый кузов и стекла немного срезанные. Это делает агрегат еще агрессивнее.

Старт продаж

Начало продаж уже было выполнено. Его дата припала на февраль-март 2022 года. Стоимость будет варьироваться в пределах от 450 до 650 тысяч рублей. Зависит она от комплектации. Но, как показывает практика, в реале могут пороги быть нарушены.

Технические особенности

СалонПроизводитель в данной модели учел не совсем хорошие отзывы о двигателе предыдущих автомобилей этой серии. Поэтому в новой Ниве установлен более мощный французский атмосферный шестнадцатиклапанный движок. Он уже использовался ранее в таких машинах, как Пежо, и зарекомендовал себя самым лучшим.

Объем двигателя составил 1,8 л, мощность – до 135 лошадиных сил, что делает автомобиль сильным и мощным. При этом расход топлива достаточно экономичный, поэтому содержание не является дорогостоящим.

Что касается коробки передач, то здесь установлена механическая. Но это характерно для базового варианта. При необходимости можно установить автоматическую. Она станет отличной дополнительной опцией. Также идут разговоры о том, чтобы оборудовать агрегат под установку дизельного элемента.

Отнести к достоинствам Нивы Шевроле 2022 года можно и такие детали:

  • улучшенная подвеска МакФерсона;
  • комфортное рулевое управление;
  • новая качественная трансмиссия.

Благодаря этому автомобиль маневренный и удобный в управлении. Степень его безопасности максимально высока не только для водителя, но и пассажиров. В таком транспорте можно спокойно отправляться в путешествия на дальние расстояния.

Отзыв об автомобиле шевроле нива 2022

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил… да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех мастей и ещё тьма марок побывала под моей пятой точкой… Я рассматриваю авто с точки зрения для чего оно создано и насколько авто отвечает требованиям комфортной езды исходя из его назначения.

А еще интересно:  Что такое хаб для внедорожника. Как работает

Писать буду объективно, а не как фанат Нивы (я вообще не фанатею от автомобилей в принципе, это не для души, это мой станок и я на нём пашу). Работа у меня бойкая: за один присест в границах светлого дня проехать (когда и ночью) 600-700 вёрст по области и в другие города это в порядке вещей. Но оговорюсь, это не часто, в основном 200-400 км, для областных покатушек это тоже не мало. Езжу город/трасса в соотношении примерно 50/50. Дорожные покрытия от «взлётной полосы» до танковой дороги (без кавычек).

Машину брали в августе 2022 года за 655 тысяч рублей, сейчас апрель 2022 и я разменял 20000 км пробега (и это при условии, что езжу не каждый день месяц в отпуске)… В общем пробег выше среднего.

Теперь начнём: Шнива с кондёром без жопогреек, кому-то это критично, а мне лично нет ибо авто хранится в тёплом боксе. Даже при выездах с мороза в командировках я всё-равно не сижу как дурачок в авто, замоторил и ушёл кофе пить. Пришёл через полчаса, сел, поехал. Про минусы двигла сказано много слов — и что не едет и что жрёт, ну а что вы хотели ребята? Дастер под капотом увидеть? Но во-первых за такие деньги дустер не возьмёте, а если и возьмёте с ценником ближе к шниве, то это будет переднеприводный универсал… Тут сравнивать мягко говоря не уместно. Если вам нужно гнуть понты, то берите сразу патрол (одного такого знаю, жрёт доширак и стреляет сигареты, зато на патроле в кредит — понты дороже денег).

Дастер даже 4WD это не вполне джип, лично по мне коль нет понижайки и блокировок это пукалка. Читал я в ЗР как они тестили шниву и дустер, дак извините ребята грязь то они сходу проезжали, а если поворот пропустил? Кто по грязи гоняет, тот знает потеря скорости или вовсе остановка это почти 100% верняк что встанешь, тем более 1.6 116 (ценник ближе к шниве) кобыл дустера при не умелом управлением газом закопают его по пузо, а на 2х литровом вообще по крышу уйдёт.

И так шнива. Подъзжаем к няше (это грязь по-старому) подтыкаем понижаечку и блокировку можно сразу же подоткнуть, включем вторую и поехали внатяг… а где дустер? Да он уже утонул давно. По снегу в полколеса шнива тоже гребёт будь здоров, но ей тяжело, сцеплением начинает попахивать, поэтому бороздить надо сходу на понижайке, идёт великолепно. Кто там пишет ездит на 5-й 60 км/ч по городу… хм… видимо ездун не чувствует авто, не хватит тяги ехать при таком раскладе, если только по объездной или длинной прямой может быть, но при условии что скорость была выше, скажем 90 и по инерции, отпустив педаль газа и не выключая 5-й идёт снижение скорости и некоторое время стабильного движения до скорости 60 и усё разгона и не ждите, только 4-я, а перестроится с динамичным ускорением, то 3-я и никаких проблем, что типа шнива не едет. У ездюков она только не едет. При чём все ускорения происходят в рабочих зонах оборотов двигателя, никаких перерасходов не будет. А так 2500 об/мин 4-я передача скорость 70 км/ч на 15-х колёсах (на 16 скорость будет чуть выше). Везде камер понавтыкали так что оптимум я считаю самый что ни наесть ходовой.

А еще интересно:  Коробка передач LADA 4x4 ВАЗ 2121, 21213, 21214

Двигатель действительно слабоват, ему бы кобыл 120, жрал бы по-меньше да и по-резвее был бы. Но учитывайте тот момент, если ставить пихло в 120 кобыл, то и трансмиссию надо перерабатывать и т.д. и т.п. соответственно и ценник будет другой. Поэтому не надо хаять данное авто, в нём всё сбалансированно как надо, в шашки в городе поиграть легко, крути 3000 и выше опыт и ни один мажор тебя не осилит. Пишут что типа на обгон на трассе идти это лотерея опять же хм… Что значит лотерея? Ты когда на обгон идёшь глаза что ль закрываешь? Да, мне самому не нравится ездить по бойкой трассе, где фур тьма и не нравится потому что приходится думать. Я ж езжу на этом авто и я знаю что он может. Один раз дурачок на пацанской 8-ке меня обгонял 3 раза при том что я хожу по трассе 105 км/ч по тому как это 3000 об/мин. на 5-й, выше 3200 об/мин. она начинает жрать, как впрочем и большинство (если ни все) авто с таким объёмом двигателя на механике. В общем если не умеете ездить, так и пишите, что у вас проблема с прокладкой между рулём и сидением, потому как авто тут не при чём. На трассе стоит прекрасно даже при сильном боковои ветре на обгонах абсолютно предсказуема, в городе так же удобно, габариты позволяют запихнуть авто в любую щель. Что касается внедорожных качеств, то из глины вытаскивал мондео, который лежал на пузе.

В наш бокс неоднократно затаскивал разннообразные авто в том числе в -30 тойоту на автомате, которая замёрзла в лёд. У нас перед воротами подъём градусов 20 наверно (врать не буду) лёд раскатывают до зеркала. Включил понижайку, потащил и начал буксовать, тогда подтыкаю блокировку и заехал легко и не принуждённо, оговорюсь, что за спиной тонна металла волоком. Расход зимой был 14 на трассе 10. Кстати когда я гнал её летом с салона 200 км то шнива уложилась в 10-11 и это с кондёром и с нулевым пробегом, я считаю это отличный результат при том что местами я шёл 130. На обгоны я выхожу не отключая кондёр, опять же повторюсь, надо думать головой, а не ж…ой когда идёшь по трассе. Конечно и без кондёра пробовал обгонять (надо ж всяко было проверить) особой разницы тогда я не ощутил. Но сейчас опять надо сравнить, ведь шнива уже более-менее обкаталась, а вообще «кататься» она будет до 30тыс. Кто собирается брать шевика и обслуживаться у дилера, то советую серьёзно подумать, а оно вам надо? Мы прошли первое ТО это 3000 км ничего не отпало, ничего не забрякало, значит собрано хорошо, брака тоже нет тьфу тьфу тьфу))). Все косяки вылазят как раз-таки в эти 3000.

А еще интересно:  Регулировка птф на ниве шевроле - Авто Запчасти

А далее читайте сервисную книгу, любая поломка склоняется к стилю вождения и вы не докажите что ездили предельно аккуратно, более того замена масла в двигле каждые 15тыс… ребят но это ж бред, не будет мотор нормально ходить при таком интервале замены. Если вы хотите, что б двигатель служил верой и правдой, ну или по крайней мере что б продлить моторесурс менять нужно через 8-10 тыш. На СТО отрабатывают нормочасы и не более того. 4 часа они меняли масло, правда везде, но извините, лично я уложусь в час если не меньше. Если вам некуда девать деньги и плевать на мотор, то конечно обслуживайтесь у рукожопых официалов. И так за 20000 авто показал себя только с хорошей стороны. В -40 при скорости 100 км/ч в каюте тепло, я уже давно отвык ездить в верхней одежде в авто, тем более на дальняк, проехал я тогда 450 вёрст в -40 и ниже был в футболке и свитере с расстёгнутым воротом. Печку держал на 2ом режиме и этого вполне хватает. У задних пассажиров правда ноги подмерзали, но они были в летних ботах. Температура движка на месте, никаких картонок я не запихивал, чехлов на морду тоже не одевал принципиально и шнива оказалась выше похвал, ну и соответственно летом кондёр справляется отлично, я даже не простыл))) Единственный минус в системе климата, это то, что нет совмещёных режимов лобовуха ноги, приходится работать регулятором — но это опять же при экстремальной температуре за бортом.

В общем кто не вылазит из города и всегда на асфальте («лёгкая» грязь не в счёт) проходите мимо этого авто, шнива не для вас. Это спец.транспорт узкой специализии, но с расширенными «гражданскими» функциями городских покатушек. Довольно комфорта, в далёких поездках не устаёшь, идёт довольно мягко. Мой авто уже евро 5, эл. педаль газа. Те кто пересядет с тросика привыкнет быстро, у шнивы нет такой задумчивости как у гранты. Есть АБС, кому как, а я б вообще его отрезал, вреда от него больше чем пользы, машина новая и лезть не хочу. Я не гоняю как сумасшедший поэтому не критично. Передачи втыкаются чётко, задняя когда как, но это не косяк, просто шестерни встают таким образом, если стоять под уклоном то нужно чуть двинуться и включается идеально, точно так же когда вы будете вкл или выкл блокировку, так же надо прокатить авто, это дело отработки навыка и ничего страшного тут нет.

Полноценный джип не взять за те деньги что стоит шнива, такой авто будет стоить минимум 2 шнивы и больше. . Те кто не в теме, это те кто дустеры да хтрейлы проходите мимо, потому как у шнивы просто нет конкуренции в её сегменте. Всем Добра!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *