Отопители, электродвигатели и комплектующие Лада Нива 4х4 | Интернет-магазин Motorring

10 причин почему дизель плохо заводится на холодную

Если дизель плохо заводится на холодную, причины можно собрать в едином списке из десяти пунктов:

Надеюсь, все вышеизложенное поможет вам, и если и не решит проблему с пуском холодного двигателя, то хотя бы направит на правильный путь ее устранения своими силами или с помощью специалиста.

Как-то в конце зимы приехал на очередное обслуживание старый клиент и спросил, нельзя ли посмотреть его машину. Этой машиной оказалась двухлетняя Нива. Машиной пользовались не регулярно, основное применение машины – выезды на рыбалку и охоту. Хозяин пожаловался на то, что машина стала плохо заводиться, при работе на газе еще сносно передвигается, а на бензине двигатель сильно трясет и машина имеет бешеный аппетит, на щетке приборов противно горит «chek engine».

На спидометре, за два года, набежало тридцать тысяч километров. Как правило, очень редко на таком пробеге возникают серьезные проблемы с двигателем. Обычно выходят из строя свечи зажигания, и может забиться топливный фильтр. Подключенный сканер показал наличие множества пропусков воспламенения по цилиндрам.

Необходимо взглянуть детальней. Поднимаю капот, и ясно различается звук подсоса воздуха. Место подсоса оказывается в «привычном» месте: деформированное резиновое кольцо, служащее в качестве предохранительного элемента при хлопках во впускной коллектор, а также негерметичность места подсоединения смесителя к коллектору. Ну вот, и казалось бы, проблема найдена, банальный подсос воздуха.

Герметизирую место соединения смесителя и перематываю изолентой перфорацию на смесителе. Подсоса воздуха нет, но двигатель продолжает не ровно работать. Загорается «chek engine». Снова подключаю сканер, в ошибках множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения в первом цилиндре. Выкрутить свечи и их оценить быстрее чем цеплять анализатор зажигания.

Измеряю давление топлива: 2.5 bar в рейке при присоединенном вакууме и 3 bar при отключенном вакууме, пережимаю трубопровод обратной магистрали: быстрый подъём давления до 5 bar. Вывод- топливный насос и фильтра не вызывают нареканий и полностью исправны.

Пришлось выполнить небольшую «головомойку» инжекторам, и при повторной проверке они показали превосходный результат, как по «наливу», так и по распылу. Устанавливаю на место инжектора, монтирую впускной коллектор, произвожу пуск. Ура, двигатель завелся весело и непринужденно. Вот она победа, но радость длилась она не долго.

Утром, сразу, подключаю анализатор зажигания и запускаю двигатель. Двигатель завелся идеально, напряжение пробоя на всех свечах одинаково, как бы и нет проблем. Оставляю двигатель нагреваться. По мере прогрева двигателя и уменьшения оборотов появляется и усиливается неравномерность в работе двигателя. Напряжение пробоя в первом цилиндре упало до 6 кВ. Кроме того стал хорошо прослушиваться звук стучащего гидрокомпенсатора.

Ну вот, гидрокомпенсаторы установлены, запуск, двигатель пускается легко. Томительное ожидание. И снова, при достижении рабочей температуры, появилась неравномерность в работе двигателя. И опять, опять загорелась «злая» лампочка «chek engine». Вновь снимаю осциллограмму разряжения во впускном коллекторе: норма.

Можно подвести итог проделанной работы. На этом двухлетнем автомобиле, имеющем небольшой пробег в тридцать тысяч, основным топливом служил сжиженный газ, и так как форсунки работали лишь периодически, и кроме того, бензин в баке обновлялся крайне редко, то это привело к отложению смол в инжекторах, что привело к дисбалансу топливоподачи по цилиндрам.

Так как инжектора начали подавать различное количество топлива в цилиндры, то для выравнивания работы двигателя ЭБУ увеличил количество подаваемого топлива. Кроме того, свою лепту внес появившийся подсос воздуха перед впускным коллектором. В дополнению к этому начали выходить из строя гидрокомпенсаторы, что привело к неполному открытию клапанов.

В результате переобогащения смеси система зажигания начала давать сбои, и самым слабым местом оказалась катушка зажигания. По стечению обстоятельств особенно ярко все проблемы проявились в работе первого цилиндра. И только последовательное устранение неисправностей позволило добиться положительного результата работы, о чем говорило довольное лицо клиента, после пробной поездки.

Евгений Гурьянов, Авто-мастер

.15. не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и . Что за черт . Еще разок. Еще . Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть).

Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся.

Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится .

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру).

Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

https://www.youtube.com/watch?v=dDAeidBYtsA

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет.

Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

А еще интересно:  Трансмиссионное масло для нивы шевроле рекомендации | Хитрости Жизни

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и .

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.

Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет.

Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете.

Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину . «.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами.

Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода.

Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Не заводится машина, стартер крутит но не схватывает вообще ни чиха…, искра присутствует, чек не горит, датчика фаз у меня нет, датчик коленвала поменял(пару недель назад при тех же симптомах он был причиной ), насос не слышно(его никогда не слышно), при нажатии на золотник на рампе иногда брызжет бенз иногда тишина(проверяю после каждой попытки завести, хотя в прошлый раз тоже так же было…) реле насоса менял( предохранители за бардачком целые, питание в фишке насоса(серо черный провод контролька показала есть), при включении зажигания иммо ведет себя как обычно, главное реле включается…Что не так?

Владельцам автомобиля нива посвящается!

Легендарный советский внедорожник ВАЗ
2121 Нива, а теперь и российский ЛАДА 4х4 любим многими поколениями
россиян. Нива пользуется заслуженной популярностью и за рубежом, за
свою неприхотливость и непревзойдённые вездеходные качества.

Я также
являюсь поклонником автомобиля Нива. Много лет эксплуатирую ВАЗ 2131
Нива. Но как в далёком в 1977 году, так и в настоящем 2022 году
автомобили Нива имеют моторчик печки с лопастной конструкцией, который
шумит, визжит и не справляется с вентиляцией салона.

читать дальше…
 

Что до сих пор
является ложкой дёгтя в автомобиле Нива. Это заставило меня взяться за
поиск решения проблемы. Так как я живу в Сибири и 6 месяцев в году у
нас зима и регулярно бывают морозы -30

С и -40

С, со штатным вентилятором окна регулярно приходится отскрёбывать от инея. А если едешь в -30

С
по трассе, ещё и лобовик затягивает. Отказываться от автомобиля Нива
из-за плохой печки не было желания. Стал искать решение вопроса.
Первое, что пришло на ум использовать вентилятор

печки ВАЗ 2108 (высокая производительность, тихая работа, доступная цена,
достаточно высокий ресурс). Различные эксперименты с установкой
вентилятора укрепили мысль установить его в подкапотном пространстве.
Для этого потребовалась серьёзная модификация штатного
воздухозаборника. Путём подрезания и перепаивания воздухозаборника была
получена необходимая конструкция. Практические испытания показали её
высокую эффективность. Как оказалось, в своих изысканиях

был не одинок и на просторах интернета я натолкнулся на аналогичную
конструкцию уважаемого Cмогилa. Его конструкция была похожа на мою, но
отличалась тем, что состояла из двух частей. Благодаря этим идеям я изготовил свою модернизированную печку из металла и из двух
частей для своего автомобиля, которой очень доволен. В результате чего
она стала практичней и значительно удобней в эксплуатации. А вентиляция салона в Ниве стала выше всяких похвал. Рекомендую такую печку
всем Ниваводам.

Декабрь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Январь 2020

Январь 2022

29.11.2022

26.06.2022

29.12.2022

12.04.2022

12.04.2022

Наша легендарная «нива» отмечает юбилей!

 
Прошло 40 лет с тех пор как с Волжского автомобильного завода вышла первая серийная «Нива». Автомобиль завоевал уважение поклонников со всех континентов и стал родоначальником класса SUV (Sport Utility Vehicle).
По прошествии 40 лет с момента выхода первого серийного автомобиля «Нива» изменилась несильно. В девяностых годах руководство умудрились передать имя «НИВА» совместному предприятию с General Motors. Новое имя «Lada 4×4» не популярно, и народ называет автомобиль, как и прежде «НИВА»!. Автомобиль превратился в легенду, и лишить его имени невозможно.
Приводя цитату из Top Gear, где телеведущий и журналист Джеймс Мэй оценивает нашу машину: «„Нива“, запущенная в производство в 1977 году, была первой „Ладой“, не копирующей итальянские седаны. В то время как всё, что находилось под капотом, принадлежало Fiat, система управления и корпус были трудами великолепной работы „Лады“. Она получила свою репутацию
за живучесть, достигла кое-каких успехов во внедорожных гонках и заработала престиж у землевладельцев и у других людей без чувства иронии. И даже сейчас, несмотря на первоначальный скептицизм, она способна унизить более крупных и современных конкурентов на бездорожье». Нынешний интерес программы Top Gear к 40-летней модели «Нива» неслучаен.
В Великобритании перестал продаваться архаичный Land Rover Defender. И жителям сельских районов русская простая и надежная «Нива» видится достойной альтернативой их Defender-у. Потребность в простой и неприхотливой конструкции, ремонт которой доступен и в гараже, и в поле, до сих пор велика. Эпоха «Нивы» продолжается — поздравляем с ЮБИЛЕЕМ!

А еще интересно:  Оптика Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131 | Каталог и цены

28.12.2022

31.08.2022

26.02.2022

21.12.2022

21.12.2022

19.10.2022

12.06.2022

15.03.2022

04.01.2022

05.02.2022

Возможные неисправности если стартер не крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособ решения
АКБ разряженСтартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 ВЗарядить или заменить АКБ
Окисление клемм АКБ или плохое соединениеСтартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания
Втягивающее реле стартера неисправно.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть 12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет)Заменить втягивающее реле стартера
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса»При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ — стартер», а также
провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле
Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего релеПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагревуЗаменить втягивающее реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износСтартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектораОтремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераСтартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляцииЗаменить стартер
Пробуксовка муфты свободного ходаСтартера крутится, но маховик неподвиженЗамените муфту или стартер
Зубчатый венец проворачивается на маховикеСтартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепленияЗамените маховик
Двигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руляВыполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаВизуальный осмотр после снятия стартераОтремонтируйте или замените стартер, замените маховик

А вы сталкивались с проблемой запуска двигателя, когда стартер не крутит? В чем была причина вашей неисправности? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Lada 4×4 можно найти в этой категории или по содержанию.

Ключевые слова: стартер 4х4 | двигатель 4х4 | система зажигания 4х4 | система питания 4х4 | ЭСУД 4х4

Главные отличия версии бронто от классической нивы

Полное название новинки будет выглядеть так – Lada Niva Legend Bronto 2021. Как и прежде, это будет «Нива с улучшенными внедорожными характеристиками», которые станут обеспечивать:

  • увеличенный на 35 мм. клиренс (до 240 мм.);
  • усиленный задний мост;
  • усиленные пружины и амортизаторы;
  • оригинальные бампера;
  • винтовые самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади;
  • расширители колесных арок;
  • «зубастые» покрышки.

Кроме этого, с обновлением Niva Legend некоторые доработки произойдут и на Ниве Бронто. В частности, ожидается существенная переделка приборной панели в салоне.

Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года официально все еще не представлена, поэтому даже дилерам, которым головное руководство уже рекомендовало начать работу по оформлению договоров на поставки внедорожников, пока не известны все нюансы дизайна новинки.

Согласно немногочисленным утечкам данных, автомобилю достанутся слегка измененные бампера и новые корпуса боковых зеркал. В списке дополнительного оснащения внедорожника окажутся багажник на крышу, лестница, шноркель, усиленные пороги и защита картера – все то, что может понадобиться в поездках по настоящему бездорожью.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени.

Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги.

Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова.

Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

3-х дверная

Classic

588 000 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

604 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

643 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

5-ти дверная

Classic

630 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

647 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

686 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) luxe

663 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) black

672 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (5 дв.) luxe

706 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Микромоторедуктор заслонок воздухораспределения

Микромоторедуктор заслонок воздухораспределения, установлен на корпусе блока отопителя и испарителя с правой стороны в проеме между корпусом блока и воздуховодом обогрева ног правого пассажира.

Демонтаж микромоторедуктора заслонок воздухораспределения производится на снятом блоке отопителя и испарителя.

Снятие

Отвернуть винты 2, рисунок 5-3, крепления микромоторедуктора 1 заслонок воздухораспределения (головка сменная Torx 20, вороток).

Отсоединить колодку жгута проводов отопителя от микромоторедуктора, снять микромоторедуктор с направляющих блока отопителя и испарителя.

Рисунок 5-3 – Микромоторедуктор заслонок воздухораспределения: 1 – микромоторедуктор; 2 – винт крепления микромоторедуктора

Установка

Установку микромоторедуктора производить в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой микромоторедуктора убедиться в том, что рычаг 2, рисунок 5-4, привода заслонки обогрева ветрового стекла и направляющий штифт рычага 1 привода заслонок распределения воздушных потоков установлены в соответствующие направляющие дорожки 3 и 4 распределителя 5 воздухообогрева.

Рисунок 5-4 – Установка микромоторедуктора заслонок воздухораспределения: 1 – рычаг привода заслонок воздухораспределения; 2 – рычаг привода заслонки обогрева ветрового стекла; 3 – направляющая дорожка привода заслонки обогрева ветрового стекла; 4 — направляющая дорожка привода заслонок воздухораспределения; 5 – распределитель воздухообогрева

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Кондиционеры и печки для Нивы).

Другую справочную информацию по доработке, обслуживанию и ремонту Lada Niva Legend найдете в этом разделе.

Ключевые слова: печка 4х4

Обзор

Таким образом, в самое ближайшее время с конвейера АВТОВАЗа начнут сходить машины первого поколения, оснащенные новыми шильдиками. К сожалению, по случаю ребрендинга тольяттинские инженеры не подготовили сколь-нибудь серьезной рестайлинговой программы, поэтому Лада Нива Легенд 2021 модельного года останется полной копией внедорожника Лада 4х4.
Lada Niva Legend 2021

В качестве исключения представлены новые накладки вытяжной вентиляции, расположенные на задних стойках кузова. По уверениям разработчика, их замена позволила снизить уровень шума при разгоне.

Отопители, электродвигатели и комплектующие лада нива 4х4 | интернет-магазин motorring

В этой группе речь пойдет о детали, без которой трудно представить комфорт и безопасность в наших автомобилях — это отопитель салона, а если быть точнее электродвигатель отопителя. Представляет собой механизм, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопителя и поступление воздуха в салон для создания комфортного климата.

На ВАЗовских автомобилях применялось два вида электровентилятора:

  • Осевого типа. Поток воздуха направлен вдоль двигателя на автомобилях ВАЗ 2101-2107 и ВАЗ 21213, ВАЗ 2131.
  • Центробежного типа. Потоки воздуха идут перпендикулярно оси двигателя. Применяется на переднеприводных автомобилях ВАЗ, а также CHEVROLET NIVA.

Преимущество центробежных вентиляторов в его конструктивной особенности, так как для достижения одинакового ветрового потока осевому вентилятору понадобится более высокие обороты нежели центробежному , что ведет за собой уменьшение моторесурса, увеличение энергопотребления и нагрузки на генератор, ну и осевой вентилятор работает более шумно.

Центробежные вентиляторы, являются более современными. Применяются также на автомобилях с климатической установкой (с кондиционерами). Возможна установка двух центробежных вентиляторов, тогда климатическая установка уже будет двухзонная, это очень удобно, ведь каждый передний пассажир может регулировать температуру потока воздуха на свое усмотрение. Но к сожалению пока это доступно только на иномарках.

А еще интересно:  Как правильно пользоваться раздаткой на ниве 2121

Если у Вас не работает отопитель, то не обязательно проблема кроется именно в вентиляторе. Может быть не исправен резистор отопителя либо же сам блок отопителя.

Проверить, заключается проблема в вентиляторе или нет, легко. Нужно отключить вентилятор от жгута панели приборов и подать на разъем вентилятора 12 Вт и смотреть заработал моторчик или нет.

Очень важно держать печку в рабочем состоянии, в некоторых ситуациях лучше даже не эксплуатировать автомобиль, если печка неисправна, потому что она отвечает не только за комфорт пассажиров, а также за безопасность. Так как благодаря рабочему отопителю автомобиль в дождь не запотевает, а так же зимой помогает размораживать стекла.

Если Ваш автомобиль оснащен кондиционером, то при заказе не забывайте уточнить какая комплектация у Вашего автомобиля или какой фирмы климатическая установка (к примеру, PANASONIC или HELLA).

Плохо заводится (инжекторная)

Рег.: 16.10.2008Сообщений: 9Откуда: ПермьВозраст: 48Авто: 21214 2002

Рег.: 13.09.2008Тем / Сообщений: 3 / 597Откуда: ИвантеевкаВозраст: 39Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Рег.: 16.10.2008Сообщений: 9Откуда: ПермьВозраст: 48Авто: 21214 2002

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

tester12вечером свечи (сухие) вворачивал, утром такие же доставал(менял на другие)Компьютерную диагностику не делал, но чувствую дело идет к этому

Рег.: 30.05.2009Сообщений: 403Откуда: Полярные Зори, 51 регионВозраст: 47Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Рег.: 16.10.2008Сообщений: 9Откуда: ПермьВозраст: 48Авто: 21214 2002

Рег.: 13.09.2008Тем / Сообщений: 3 / 597Откуда: ИвантеевкаВозраст: 39Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Рег.: 16.10.2008Сообщений: 9Откуда: ПермьВозраст: 48Авто: 21214 2002

Рег.: 08.03.2007Сообщений: 197Откуда: МоскваВозраст: 40Авто: ВАЗ21213

Рег.: 23.12.2009Сообщений: 2Откуда: НОВОСИБИРСКВозраст: 40Авто: 21214

Рег.: 25.05.2008Тем / Сообщений: 2 / 733Откуда: Ростов-на-ДонуВозраст: 51Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

123959Хороший у тя ник :))

Скорее всего помер АКБ, кроме того, вспоминай какое масло лил в двигатель и когда это было. Желательные действия: затащить в относительно тёплай бокс, дать двиглу прогреться, поставить заряженный АКБ и. ехай :))

Да, ещё вот: при заводке двигла на морозе, выжимай педаль сцепления, тем самым немного разгружается двигатель от трансмиссии.

Рег.: 23.12.2009Сообщений: 2Откуда: НОВОСИБИРСКВозраст: 40Авто: 21214

Рег.: 25.05.2008Тем / Сообщений: 2 / 733Откуда: Ростов-на-ДонуВозраст: 51Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Синтетика синтеике рознь, в качестве этой синтетики уверен?Кстати, ВАЗ не рекомендует в свои двигатели лить чистую синтетику, желательно полу-синтетику.

Рег.: 15.08.2007Тем / Сообщений: 2 / 103Откуда: Славный Н.ТагилВозраст: 39Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2022

Имеется такое:Если снимаю аккумулятор и снова подключаю, двигатель заводится, работает от 2-х до 6-ти секунд и глохнет. На БК ошибка «Низкий уровень сигнала ДК». При каждом следующем запуске работает чуть дольше, при этом троит, на педаль газа реагирует с запозданием.

Строятся в голове мысли о неправильной работе ДК, потому, что очень редко, но бывали летом сообщения от БК о «бедной смеси в режиме частичной нагрузки». Но эти идеи тут же рушатся, т.к. если рассматривать запуск холодной машины, то ЭБУ начинает работать по сигналу от ДК, только когда он прогреется и начнёт генерировать меняющееся напряжение.

Есть ещё личное соображение, что ДК работает столь неправильно, что даже непрогретым сразу выдаёт переменный сигнал, который и воспринимается ошибочно ЭБУ. Мысли, связанные с модулем зажигания, давлением топлива так же мной отметаются, нестабильный запуск связан с нежеланием работать с «таблицей по умолчанию».

БК comfort-X14, ЭБУ BOSH 7.0Как считаете, в чём может быть дело?

Источник

Плохо заводится нива 21214 инжектор

Пришлось выполнить небольшую «головомойку» инжекторам, и при повторной проверке они показали превосходный результат, как по «наливу», так и по распылу. Устанавливаю на место инжектора, монтирую впускной коллектор, произвожу пуск. Ура, двигатель завелся весело и непринужденно.

Вот она победа, но радость длилась она не долго. По мере прогрева двигателя, начала проявляться неравномерность работы. Вновь загорелась лампа «chek engine». Вновь та самая ошибка, пропуски воспламенения. Начинаем сначала. Рабочий день уже закончился, пришлось проверки оставить до завтрашнего дня.

Утром, сразу, подключаю анализатор зажигания и запускаю двигатель. Двигатель завелся идеально, напряжение пробоя на всех свечах одинаково, как бы и нет проблем. Оставляю двигатель нагреваться. По мере прогрева двигателя и уменьшения оборотов появляется и усиливается неравномерность в работе двигателя. Напряжение пробоя в первом цилиндре упало до 6 кВ. Кроме того стал хорошо прослушиваться звук стучащего гидрокомпенсатора.

Можно подвести итог проделанной работы. На этом двухлетнем автомобиле, имеющем небольшой пробег в тридцать тысяч, основным топливом служил сжиженный газ, и так как форсунки работали лишь периодически, и кроме того, бензин в баке обновлялся крайне редко, то это привело к отложению смол в инжекторах, что привело к дисбалансу топливоподачи по цилиндрам.

Так как инжектора начали подавать различное количество топлива в цилиндры, то для выравнивания работы двигателя ЭБУ увеличил количество подаваемого топлива. Кроме того, свою лепту внес появившийся подсос воздуха перед впускным коллектором. В дополнению к этому начали выходить из строя гидрокомпенсаторы, что привело к неполному открытию клапанов.

В результате переобогащения смеси система зажигания начала давать сбои, и самым слабым местом оказалась катушка зажигания. По стечению обстоятельств особенно ярко все проблемы проявились в работе первого цилиндра. И только последовательное устранение неисправностей позволило добиться положительного результата работы, о чем говорило довольное лицо клиента, после пробной поездки.

Евгений Гурьянов, Авто-мастер

Видео

Поискал. У шнив такая же проблема есть. В большинстве случаев виноват ДПДЗ.

Может кому поможет

проблема: плохо заводится по утрам (хотя иногда с пол оборота. ), а иногда и уже прогретая после поездки; как будто двигателю тяжело, масло что ли примерзло и «загустело», на последнем гарантийном ТО как раз перед зимой залил ЛиквиМоли. сразу проверили коробку, трансмиссию и т.д., тож кое-где жидкость пришлось поменять. НО если на педаль газа поджимать то заводиться.

сразу подумал 1. на аккум и гену: первый зарядил малым током полностью. периодически проверяю. напряжение на нем держится; генератор тож отремонтил: замена диодного моста, реле-регулятора, поставил новый ремень;2. потом был воздушный фильтр.

поменял на 2112 (сел в короб очень плотно, по сравнению со старым который в нем болтался, что понравилось); 3. потом были свечи Finwhale и высоковольтные провода силиконовые «Слон»;4. потом были блоки предохранителей. волговские;5. был еще фильтр тонкой очистки топлива, сейчас пробег около 35000 меняли на 20000, со старого потекла ржавовато-буроватая жидкость, обеспокоило ; 6. потом злополучная масса. перебрал все возможные варианты. осталось найти один провод кузов-двигатель. не пойму где его искать; 7. пришел маршрутный компьютер Multitronics VG1031upl, ошибок нет, подключил просто к колодке obd; 8. в сервис ехать нет совсем желания, убивая на это целые выходные 9. уже купил фильтр для бензонасоса (который грубой очистки), скоро заменяю

где прикажете дальше искать проблему

или это просто так холода действуют и на машину и на меня? хотя уже и потеплело. а проблема осталась

Машинка плоховато заводилась по утрам, на холодную. При нажатой педали газа обороты в принципе выравнивались. Так как мы диагносты, то как это обычно бывает «сапожник без сапог», и руки до своей машины дошли только сейчас.Собственно, как изгоняли демона. )

Нашелся подсос, через выпускной коллектор. Каким-то макаром открутилась правая гайка и сбежала. СОбственно, все исправили. Поставили новую прокладку выпуска и все качественно закрутили. Ну про чистку дросселя писать не буду, тут у нас все в поряде и дросселя на всех машинах у нас чистятся примерно как зубы по утрам. ) Поэтому стали смотреть на поведение машинки. Стало лучше! но через раз. Стали рыть дальше.

В итоге, как раз заодно в двигателе начался какой-то непонятный стук. Появилась мысля что нужно поменять башмак натяжителя, ну как только полезли в двиг, поняли, что дело то не в башмаке, а просто напросто развалилась помпа. НАученные горьким опытом поиска в городе Ульяновске запчастей на автомобиль Шевроле Нива, помпа уже была с оказией куплена примерно год назад и ждала своего часа. Вот она, милая, и дождалась!Так что была установлена качественно и надеюсь, надолго. Зовется ТЗА. )

Короче, теперь машина едет, и неплохо очень едет, особенно после крайней заправки на Татнефти на УКСМ 95тым бензом.Заодно были заменены все патрубки тосольные, залит новый тосол.

Ну мы, счастливые и довольные, на следующее утро собираемся на работу, с работы на обед и тут … доезжаем до места и …КИПИМ)) Оказалось, пробка виновата. Вот так совпало.) Благо прям как говорится, вчера, сосед принес ненужный ему бачок от девятки с хорошей желтенькой пробкой) ну в гараже то пригодится, я и взяла. и не зря взяла!))) Короче, молодец. ) Пробку поменяли и замечательно поехали дальше.

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы.

Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи.

Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени. Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

НеисправностьСпособ устранения
АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажиганияПоменять на новое реле.
Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.