ОСОБЕННОСТИ ТИХОЙ ПЕЧКИ НИВА С МОТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ ВАЗ 2108

Содержание

Моторчик Печки помогите.

Ищу альтернативную замену моторчику печки старый разбит полностью. Электрики сразу посоветывали купить новый цена на него 60$. Може кто нибудь подскажит и поможет чем можно заменить?

25 окт 2010, 14:20

подходит от ВАЗ 2108-09 но у него меньше оборотов и шумит сильне чем родной. Мой совет бери родной и не заморачивайся. Я уже разные варианты проэкспереминтировал!

Михаил казакСообщения: 5213Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11Бус: ЛисапедОткуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Михаил казак » 25 окт 2010, 16:26

Вот оригинал: VAG 251 819 015 Электромотор вентилятора 12 361,17р.
Вот аналог,самый дешёвый: Dello 308190015251 Мотор отопителя салона 1 148,53р — 37 зелёных.

Сообщения: 830Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00Бус: Vw-Т3.

25 окт 2010, 18:54

Други, перед тем как спрашивать на какую машину, сами глаза вверх подымите и прочтите раздел:
FanClub » T-series » T3 » Электричество

Вы давайте бросайте эти штучки, а то скоро дойдем до того, что без VINа ни на один вопрос не ответим.

ksenon17Друг клубаСообщения: 12404Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02Откуда: Moscow

26 окт 2010, 18:05

шеф мне тут презентовал пару моторов оригинальных. один я уже вонзил на свой бус,второй могу отдать тебе. забирать на Варшавке в Мск.

зы. есессно мотор бу. но я проверял оба-рабочие

26 окт 2010, 19:26

GekaT3Сообщения: 335Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1ZОткуда: Украина, Донецк

16 ноя 2012, 20:09

Ебать новые модели автомобилей. Я катаюсь на старой школе.

МихалычАвторитетСообщения: 6013Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADYОткуда: Москва САО
Контактная информация:

16 ноя 2012, 20:42

16 ноя 2012, 20:49

ЮраДруг клубаСообщения: 573Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13Бус: Transporter3 CS, Vento AAZОткуда: Краснодарский край, Афипский

16 ноя 2012, 21:03

На венте две зимы уже открутился топран, вот третья начинается. Пока без нареканий. На бусе прошлой зимой поставил джи пи групп, как сейчас помню 840р))) И тоже крутиться пока. Недавно пришлось разбирать, дуть престал на всех скоростях, оказалось земля уже под приборкой в пластиковой соединялке окислилась. Раз уж разобрал, покрутил, потелепал люфтов пока нет. По моему даже дешевые аналоги на много лучше таза.

Терпение и труд все перетрут

СаняСообщения: 1915Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газОткуда: Солнечный Пскобаристан

24 май 2023, 18:12

Если кому будет актуально.
поставил вентилятор в сборе от 2108. после удаления с корпуса 08 вентилятора лишних выступов, в родную печку встаёт как родной!! Но именно вентилятор в корпусе, размеры одинаковые. сам вентилятор к корпус ваг вентилятора не лезе!!!
Видео снимал, вроде выкладывал, почему то не нашёл.

Особенности тихой печки Нива с мотором отопителя ВАЗ 2108.

Корпус печки для Нивы изготовлен из листовой стали толщиной 2 мм. Конструктивно состоит из двух элементов: основания и воздухозаборника.
Корпус окрашен высокопрочной акриловой автоэмалью чёрного или серого цвета. Воздухозаборник крепится к основанию с помощью
двух болтов М8. На основание также устанавливается реостат и мотор отопителя ВАЗ 2108 в кожухе.

Применение мотора отопителя
от ВАЗ 2108 вместо штатного мотора печки ВАЗ 2121 позволило кардинальным образом улучшить вентиляцию салона.

Это особенно актуально для автомобиля ВАЗ 2131 (длинная Нива), так как он имеет увеличенный объём салона.
Штатный вентилятор работает в режиме всасывания и имеет производительность около 70 куб*м/час. Эти два фактора обуславливают
низкую эффективность работы заводской печки Нивы. Учитывая, что заводской вентилятор установлен после радиатора отопителя и всё
время обдувается горячим воздухом, как следствие имеем вытекание смазки из трущихся узлов вентилятора, что приводит к его заклиниванию.
А если вам повезло и вентилятор не заклинил, тогда вам придётся постоянно слушать визг и вой его моторчика (не спасает ситуацию даже
моторчик с подшипниками на осях

).
Применение мотора печки ВАЗ 2108, устраняет полностью выше указанные недостатки. Лопасти восьмерочного мотора имеют центробежную
конструкцию. Это позволяет достигнуть тихой работы и высокой производительности 400 куб*м/час, что в несколько раз выше
производительности заводского мотора печки Нива в том числе и Нива 2131. Мотор печки 2108 – устанавливается перед радиатором отопителя и работает
в нагнетающем режиме. Такой режим дополнительно улучшает вентиляцию салона и улучшает производительность всей системы в целом.
Использование реостата отопителя ВАЗ 2110

и переключателя печки ВАЗ 2108 позволило использовать три скорости вентилятора печки. Использование данной конструкции печки позволяет
за короткое время прогреть салон Нивы в зимнее время. А учитывая большую производительность вентилятора избежать запотевание и замерзание
стекол во всём салоне. Многолетняя эксплуатация этой печки подтвердила её высокую эффективность. Так например, в мороз
-35 0С и скорости 70км/ч по трассе ветровое и боковые стёкла не имеют следов затягивания инеем.
Печка устанавливается под капотом Нивы вместо штатного воздухозаборника (в народе его называют «сапогом»).
К особенностям этой печки можно отнести ещё два плюса: 1) мотор отопителя ВАЗ 2108, крепится двумя болтами М8 и в случае профилактики или
замены позволяет эти процедуры произвести буквально за 5 мин; 2) воздухозаборник также снимается

за 5 мин, благодаря креплению на двух болтах. А это позволяет удобно снимать клапанную крышку для регулировки
клапанов (или любых работ связанных со снятием клапанной крышки

).
Печка комплектуется усиленным электрическим жгутом

на разъёмных соединениях.
Это позволяет произвести электрический монтаж быстро и удобно. Печка имеет отдельный вилочный предохранитель.
А при выключении замка зажигания мотор отопителя полностью обесточивается.

А еще интересно:  Снятие и установка узлов стояночной тормозной системы Нива 2121, Нива 2131
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *