Основные отличия масляных и газовых амортизаторов. Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые

Bilstein

Немецкий концерн выпускает лучшие газовые амортизаторы для автомобиля с 1954 года. Компания образована в 1873 году, является одним из создателей технологии промышленного хромирования и никелирования деталей. В 50-х годах ХХ века инженеры «Билштайн» первыми создали однотрубные гидравлические амортизаторы, которые с 1957 года начали устанавливаться на автомобили «Мерседес».

Технологии, используемые брендом для массового покупателя, были проверены на трасах «Формулы-1». Комплектующие обеспечивают хорошую управляемость, безопасность, максимальные спортивные характеристики. Кроме продукции, поставляемой для конвейерно сборки и автоспорта, фирма выпускает механизмы для продажи на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Усиленная конструкция для повышенных нагрузок;
  • Все модели проходят интенсивные дорожные испытания;
  • Точный контроль;
  • Увеличенная площадь поверхности поршней;
  • Простая замена;
  • Хромированные трубы.

Недостатки:

Предприятие выпускает 8 серий устройств для внедорожников, которые рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации. Узлы комплектуются дисковыми клапанами, которые помогают моментально реагировать на любые изменения геометрии дорожного покрытия и обеспечивать управляемость тяжёлой машиной.

. Trialli

Российский бренд запчастей для автомаркета. Компания выпускает комплектующие в бюджетном, стандартном и премиальном сегменте. На рынок предприятие вышло в 2009 году, быстро завоевав безупречную репутацию. Все материалы, из которых создаётся газовый амортизатор, проходят контроль качества.

Готовая продукцию проверяется на точность геометрических параметров, соответствие заявленных технических характеристик. Кроме собственного производства компания заказывает комплектующие по собственным спецификациям на предприятиях Кореи, Турции, Литвы, Польши.

Основа ассортимента – расходники для техники российского производства, компаний Рено и Шевроле. Каталог регулярно обновляется, появляются детали для корейских, европейских и североамериканских машин. Выпускаются однотрубные, двухтрубные картриджи со штоками, которые отличаются прецизионной точностью, высоким уровнем защиты от коррозии. Установить новые детали помогут ремкомплекты.

Достоинства:

  • Точно выдержанные геометрические размеры;
  • Серии с высокими техническими характеристиками;
  • Низкая цена в своих категориях;
  • Хорошее поглощение ударных нагрузок и кренов.

Недостатки:

. Al-Ko

Германский концерн является известным производителем техники для сада и фермерских хозяйств. Одним из направлений деятельности компании является производство автомобильных комплектующих. Предприятие выпускает запчасти для ведущих европейских автоконцернов, является лидером рынка по производству упоров для багажников, которые используют и в мебельной промышленности.

Основное производство автомобильных демпферов локализовано на заводе в Испании. Выпускаются модели для европейских, российских, североамериканских автомобилей. Конструкция простая, надёжная, с хорошей защитой штока от коррозии, пыли и грязи. Упоры бренда пользуются повышенным спросом у автовладельцев, которые эксплуатируют транспорт в сельской местности. Комплектующие обеспечивают точное управление техникой во время распутицы, при передвижении по бездорожью.

Достоинства:

  • Хороший ассортимент демпферов для прицепов разной грузоподъёмности;
  • Стабильная работа на протяжении всего срока службы;
  • Эффективная компенсация кренов;
  • Долговечный уплотнитель.

Недостатки:

  • Низкий уровень комфорта в городских условиях.

. Sensen

Китайский производитель, работающий на рынке более 30 лет. Компания активно сотрудничает с японскими компаниями в области материаловедения, инженерных разработок. На предприятии установлены станки из Италии и Германии, работает собственный центр тестирования и контроля качества.

Компания поставляет гаджеты для конвейерной сборки всем китайским автоконцернам. Для вторичного рынка выпускаются детали для японских, североамериканских, корейских и европейских авто. Завод производит демпферы для таких брендов, как Siemens, Delphi, Bosch.

Достоинства:

  • Точные геометрические размеры;
  • Хороший выбор вспомогательных деталей;
  • Эффективное поглощение ударной нагрузки;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Срок официальной гарантии 1 год.

. TRW

Американский производитель автомобильных запчастей сегодня принадлежит немецкому концерну ZF. Компания имеет серьёзный багаж инновационных технических решений, но в последние годы основным видом деятельности является выпуск бюджетных газовых амортизаторов.

При производстве используются сертифицированные материалы, продолжительность службы в российских условиях в среднем 55-60 тыс. км. У демпферов выходит из строя резиновые втулки проушин, которые ремонтопригодны. После замены расходников, длительность службы увеличивается на 10-15 тыс.км.

Достоинства:

  • Производятся по европейским стандартам качества;
  • Низкая цена;
  • Широкая сеть официальных дилеров;
  • Хорошо гасят колебания.

Недостатки:

. Hola

Молодая фирма из Нидерландов смогла быстро завоевать доверие автовладельцев за счёт высокого качества продукции. Демпферы выпускаются двухтрубные, с использованием инновационных технологий. Бесшовная конструкция имеет увеличенный ресурс, а оригинальный профиль сальника, изготовленного из высокопрочного полимера, гарантирует герметичность механизма.

Бренд предлагает несколько серий продукции: для комфортной езды в городских условиях, для поклонников спортивного стиля, внедорожников. Увеличенный срок службы достигается за счёт хромирования штока и прецизионной обработки этой детали с помощью пасты, которая содержит технологические алмазы.

Достоинства:

  • Подобрана оптимальная настройка для клапанов в каждой модели;
  • Средний ресурс 100 тыс.км;
  • Простая установка на российские автомобили;
  • Низкая цена;
  • Стабильные технические характеристики при отрицательной температуре.

Недостатки:

  • Не самый широкий ассортимент.

. Monroe

Американский холдинг более 100 лет выпускает детали для автомобильной подвески. Концерну принадлежат заводы в Северной Америке, Азии и Европе. Амортизаторы, которые поступают на российский рынок, выпускают в Бельгии. Выпускают комплектующие для американских, японских, корейских и европейских автомобилей.

Производитель выпускает электронные модели, в которых микроконтроллер 100 раз в секунду проверяет и регулирует демпфирующее усилие. Уменьшить колебания кузова, снизить уровень шума во время движения помогает клапанная система, моментально откликающаяся на любые изменения дорожного покрытия.

Достоинства:

  • Хорошая управляемость независимо от веса автомобиля;
  • Повышенная комфортность;
  • Мощные модели для внедорожников;
  • Серия мягких демпферов для городских машин.

Недостатки:

Koni

Компания из Нидерландов выпускает лучшие газовые амортизаторы в премиальном сегменте. Предприятие приступило к выпуску запасных частей для авто в 1948 году. Все инженерные разработки были направлены на создание продукции, которая значительно превосходила штатные устройства по уровню комфорта, техническим характеристикам.

Концерн выпускает 10 серий, каждая из которых способна улучшить поведение машины на дороге. Устройства голландского бренда уменьшают крены на поворотах, устраняют колебания, улучшают отклик рулевого управления. Сделать поездку более комфортной помогают частотно зависимые клапана.

Достоинства:

  • Увеличенный ресурс;
  • Модели с регулировкой усилия отбоя;
  • Подходят для агрессивного стиля вождения;
  • Простая установка.

Недостатки:

Kayaba

Японская компания предлагает купить газовые или масляные амортизаторы для легковых, спортивных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Комплектующие бренда установлены на 80% машин китайского производства. Холдинг поставляет детали для конвейерной сборки Mazda, Honda, Toyota.

Предприятие выпускает однотрубные и двухтрубные модели, что помогает выбрать комплектующие для комфортной езды и передвижений по плохим дорогам. Для поклонников тюннинга предлагается шесть серий, включая детали повышенной прочности и с возможностью ручной регулировкой демпфирования.

Повысить уровень комфорта поможет линейка Premium с трёхступенчатой клапанной системой, тефлоновым поршнем. Штоки защищаются от коррозии гальваническим покрытием, что увеличивает длительность службы. Для точного управления машиной стоит выбрать серию Gas-A-Just. Конструкция комплектующих исключает вспенивание, а бесшовный цилиндр позволяет повысить давление газа в системе.

Достоинства:

  • Повышенная надёжность конструкции проушины;
  • Долговечные бесшовные трубы в основе деталей;
  • Средний ресурс в условиях России – 40 тыс.км;
  • Хорошая устойчивость авто на трековой полосе.

Недостатки:

  • Много контрафактной продукции.

Tokico

Японский бренд, который принадлежит концерну Hitachi. Компания начала работу в 1937 году и сегодня выпускает комплектующие для всех автомобилей из Японии. Основным приоритетом для инженеров холдинга является создание продукции, способной обеспечить максимальный комфорт при передвижении по любым дорогам.

Компания владеет двумя заводами – в Японии и Таиланде. Качество продукции идентичное: концерн не стремится активно наращивать долю рынка, строго контролирует все этапы производства. Средний ресурс комплектующих бюджетных серий на российских дорога – 30-40 тыс. км.

Достоинства:

  • Мягкий ход;
  • Прецизионная точность при управлении на сложной дороге;
  • Хорошая защита от подделок;
  • Износоустойчивость всех используемых материалов.

Недостатки:

  • Слабый ассортимент для моделей европейского производства.

5 лучших амортизаторов на ниву шевроле

Нива Шевроле – один из лучших кроссоверов российского производства, много лет не сходящий с конвейера и пользующийся спросом у автолюбителей. Чаще всего Ниву покупают люди, привыкшие ездить не только по ровным трассам, но и по бездорожью, где нагрузка на подвеску увеличивается в несколько раз.

На заводе автомобиль оснащается масляными амортизаторами фирмы СААЗ. Как показывает практика, они прекрасно отрабатывают заявленный ресурс в 50 тысяч километров, но только при езде по дорогам и аккуратном вождении. Любой выезд за пределы трассы для них губителен, а значит, нужно заменять стандартную деталь на более качественную и надежную.

А еще интересно:  Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть - в чем причина?

Существует три вида амортизаторов, отличающихся рабочей средой: масляные, газовые и газомасляные. Все они подходят для Нивы Шевроле, но с определенными оговорками. Например, устанавливая газомасляные детали, следует позаботится о креплении их к кузову.

В стандартном виде оно довольно слабое, в то время как амортизатор очень тугой и способен порвать место крепления. Его нужно усилить, что требует дополнительного вложения средств и времени. Наиболее привлекательно смотрятся газовые модели, показывающие отличный результат как по работе, так и по длительности использования.

Сааз

Российская компания выпускает продукцию с 1970 года, завод производит запчасти для конвейерной сборки и вторичного рынка. Комплектующие поставляются для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, УАЗ. Продукция соответствует стандартам европейских и японских производителей, качество газовых амортизаторов стабильно улучшается. Технические характеристики закладываются с учётом особенностей езды по российским дорогам.

Особенностью конструкции является наличие гидробуфера отбоя, который увеличивает ресурс ходовой части на плохих дорогах с грунтовым покрытием. Демпфер полностью ремонтопригоден, что помогает снизить эксплуатационные затраты. Для старых моделей автомобилей российского производства выпускается бюджетная серия комплектующих.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Простая установка на место штатных деталей;
  • Устойчивость к воздействию пыли и грязи;
  • Отсутствие подделок.

Недостатки:

  • Низкий уровень комфорта при преодолении поперечных препятствий.

БелМаг

Компания из Магнитогорска производит запчасти для российских автомобилей и популярных иномарок с 1996 года. Предприятие укомплектовано высокотехнологичной штамповочной линией, оборудованием для термической обработки. Разработка продукции протекает в научно-исследовательской лаборатории.

Завод выпускает двухтрубные механизмы, предназначены для установки на автомобили, владельцы которых предпочитают спокойный стиль езды. Упорные устройства обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении по городским улицам и междугородним автомагистралям.

Запчасти комплектуются хромированными штоками, надёжно защищёнными от коррозии. Прецизионная обработка поверхности этого узла предотвращает износ уплотнителей, увеличивает ресурс. Амортизационная жидкость имеет стабильную вязкость в широком температурном диапазоне. Машина, укомплектованная запчастями российского бренда, сохраняет мягкость хода при морозах до минус 40 градусов.

Достоинства:

  • Гарантия производителя 50 тыс.км;
  • Саморегулируемая конструкция;
  • Высокий запас прочности;
  • Низкая цена.

Недостатки:

Delphi

Американская компания производит весь спектр автозапчастей для сервисного обслуживания, поставляет газовые амортизаторы для конвейерной сборки. Инженеры концерна создали переднюю подвеску МакФерсон, которая сегодня является основой ходовой части у большинства легковых автомобилей. Другой разработкой бренда является однотрубный демпфер, который создаёт комфорт при управлении машиной на бездорожье.

Концерн владеет предприятиями в Северной Америке, Азии и Европе. На вторичном рынке можно купить газовые амортизаторы бренда для Toyota, GMC, BMW, Ford, Fiat, Suzuki. В ассортименте классические модели, усиленные комплектующие, детали с модифицированным штоком.

Достоинства:

  • Широкая сеть официальных представителей;
  • Удобный подбор газовых амортизаторов с помощью интернет-сервиса;
  • Эффективное гашение колебаний;
  • Серии запчастей в разных ценовых категориях.

Недостатки:

  • Много контрафактной продукции на рынке.

Krosno

Польская компания выпускает амортизационные механизмы для первичного и вторичного рынка. Заказчиками ОЕМ деталей являются автоконцерны Skoda, Scania, Fiat. Предприятие выпускает комплектующие для таких брендов, как Delphi, Magnetti Marelli. В основе ассортимента – запчасти для европейских и североамериканских автомобилей.

Особенностью продукции является разборная конструкция, которая позволяет выполнять плановый и срочный ремонт, продлевая срок эксплуатации газовых амортизаторов. Особое внимание на предприятии уделяют уплотнению штоков. Эффективная защита от грязи, пыли, воды увеличивает ресурс. Польские комплектующие созданы для установки на автомобили, которые используются в городских условиях.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Ресурс 20-30 тыс.км;
  • Возможность замены перепускного клапана;
  • Отсутствие подделок на рынке.

Недостатки:

  • Ослабление компрессии через 10-15 тыс.км.

Bilsteim

В 1954 году компания Bilsteim первой в мире стала устанавливать на автомобили однотрубные амортизаторы. Эта инженерная находка сразу была оценена на » отлично». Выяснилось, что новый вид демпфирующих устройств улучшает управляемость, не теряя при этом уровня комфортности. И эксплуатационные сроки дебютанта оказались на высоте.

Начинка современной продукции Bilsteim это инновационные средства электроники. Но высока и доля ручного труда. Поэтому каждый экземпляр безупречен по качеству.Bilstein

Преимущества:

  • Одно-, двух- и четырехсторонняя регулировка в зависимости от качества дороги;
  • Улучшенная курсовая устойчивость;
  • Совместимость с любыми стандартными пружинами;
  • Электронное управление подвеской DampTronic;
  • Пневмомодуль;
  • Винтовая подвеска с индивидуальными настройками.

Недостатки

  • Соответствующе высокая цена.

Установка в любимых автомобилях амортизаторов Bilsteim гарантирует комфорт, безопасное вождение даже при сильных нагрузках.

Fenox

Амортизаторы белорусской компании Fenox Global Group делают серьезную заявку на лидерство в своем ценовом сегменте. Постоянное усовершенствование конструирования и производства ведут к тому, что демпферы Fenox становятся привлекательными для европейских потребителей.

Один из 12-ти заводов компании работает в Германии, его продукцию знают и ассоциируют с немецким уровнем качества. Компания старается поддерживать свою репутацию. Демпферы производятся на высокотехнологичных конвейерах. Современная система контроля тщательно следит за процессом.FENOX

Преимущества:

  • Детали обрабатываются на ЧПУ японской фирмы Okuma;
  • Применяется катодно-механическое хромирование штока;
  • Устанавливается система клапанов– MultiDisc System;
  • Среди ноу-хау самоочищающийся сальник амортизатора;
  • Безопасная амплитуда температур от -40° до 55°.;
  • Гарантия 5 лет.

Недостатки

  • После долгой эксплуатации начинают стучать.

Белорусские демпферы в странах Восточной Европы считаются лучшими среди недорогих, но хороших производителей.

Kayaba

Компания дает официальную гарантию амортизаторам, проданным на территории России. В сегменте средних цен Kayaba предлагает наиболее качественные демпферы. Это подтверждается растущей покупательской популярностью продукции.

Особенности моделей:

  • Серия Premium обеспечит повышенный комфорт движения;
  • Задние Gas-a-Just лучшие для любителей дрифта;
  • Ultra SR делают идеально устойчивыми спортивные авто;
  • Регулируемые газовые AGX можно корректировать под стиль вождения;
  • Демпферы Extage идеальны для городских автомобилей;
  • Газомасляная серия MonoMax не балует комфортом, но максимально послушна в скорости.
  • Nivomat и Automatic лучшие в грузовиках.

Амбициозная компания снабжает своими запчастями 80% китайского рынка, 70% амортизаторов производителя Nissan тоже детище Kayaba. Хонда, Мазда, практически все Тойоты выпускаются с их начинкой. Отзывы об амортизаторах Kayaba, от покупателей стран СНГ практически все положительные.Kayaba

Преимущества:

  • Трёхуровневая клапанная система;
  • Штоки с хромированным покрытием повышенной стойкости;
  • Бесшовная сварка цилиндров;
  • Регулирование степени жесткости;
  • Инновационная система стоек Hi-tech;
  • Тефлоновый поршневой клапан;
  • Приемлемая цена.

Недостатки

Амортизаторы Kayaba и Tokico покупатели считают почти одинаковыми по качеству. Пожалуй, это действительно так. Однако более распространённые, нежели Tokico, но менее мягкие по восприятию, амортизаторы Kayaba все же пользуются большей популярностью.

Miles

Главный офис компании Miles находится в Бельгии. На этом европейское участие в производстве заканчивается, все амортизаторы производятся в азиатских странах. Тем не менее, демпферные системы Miles становятся все более востребованными.

Молодая компания взяла курс на передовые технологии. Все заводы оборудованы по последнему слову техники. Многие операции роботизированы. Результат — хорошее качество при невысокой цене. И постоянно растущий спрос на продукцию. По многим характеристикам амортизаторы Miles опережают оригинальные аналоги.Miles

Преимущества:

  • Труба рабочего цилиндра имеет бесшовную конструкцию;
  • Дисковый тип клапанной системы;
  • Уплотнительный сальник NOK Corporation;
  • Высокоочищенное масло корейского производства;
  • Прецизионная обработка хромированного штока;
  • Специальные присадки исключают вспенивание и аэрацию;
  • Соответствие европейским стандартам качества.

Недостатки

  • Передние стойки после жесткой эксплуатации начинают течь.

Компания Miles налаживает контакты с разработчиками автомобильных частей из России. Это подтверждает желание занять прочные позиции на рынке и не разочаровывать потребителей.

Monroe

Бренд Monroe один из старейших в автомобильном мире. Амортизаторы этой компании с 1026 года не уступают позицию первенства соперникам. Чтобы держать марку, инженерный корпус Monroe постоянно и целенаправленно работает над усовершенствованием качества своей продукции.

15 технических центров на пяти континентах обеспечивают мгновенное внедрение новейших разработок. Что касается демпферных систем, Monroe просто эталон новаторства. Их электронно-регулируемая подвеска произвела революцию в мире амортизаторов. Миллионы клиентов по всему миру сказали «да» американскому производителю Monroe, и довольны своим выбором.Monroe

Преимущества:

  • Идеальное соответствие подлинникам;
  • Reflex-технология двойного пакета клапанных дисков;
  • Инновационная система клапанов Oespectrum;
  • Van-Magnum для легких грузовиков;
  • Серия Adventure для бездорожья;
  • Интеллектуальная система подвески Intelligent Suspension.

Недостатки

Стоимость амортизаторов Monroe не всем по карману. Хотя это тот вариант, когда забываешь о проблемах и просто наслаждаешься легкостью вождения.

Patron

Амортизаторы компании на 20-40% дешевле аналогов. Опытных водителей этот факт сначала настораживал. Но как показала практика, демпферы Patron при невысокой цене демонстрируют качественную эксплуатацию. Вся продукция торговой марки внесена в крупнейший в мире специализированный каталог автозапчастей TecDoc, а сама компания имеет международную регистрацию.

Бренд Patron принадлежит корпорации Шате-М Плюс, имеет 70 заводов, расположенных в 11 странах. В том числе в Бельгии, Южной Корее, Италии, Беларуси, Китае. Для всех моделей действует единая система контроля. Она представляет собой испытательные центры, оборудованные мощными стендами проверки. Демпферы Patron отлично работают в автомобилях американского, европейского, азиатского производителя.Patron

А еще интересно:  Установка кнопки Старт-Стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)

Преимущества:

  • Специальные присадки в двухтрубных амортизаторах предотвращают вспенивание;
  • Адаптивные модели мгновенно меняют жесткость;
  • Однотрубные демпферы устанавливаются в любом положении;
  • Имеют систему улучшенного охлаждения;
  • Качество, аналогичное оригиналам.

Недостатки

  • Небольшой гарантийный срок эксплуатации;
  • При высоких температурах увеличивается жесткость.

В ассортименте Patron можно осуществить подбор амортизаторов по марке автомобиля или найти универсальную модель, которую легко скорректировать со своим четырехколесным другом.

Rancho

Компания Rancho отлично делает амортизаторы и тюнинговые детали, ориентируясь исключительно на внедорожники. Делается все на заводах Америки, а продажи идут по всему миру.

Каталог амортизаторов Rancho поражает возможностями демпферных устройств. Здесь можно найти идеально качественную начинку для самых скромных фермерских грузовичков и любых навороченных «монстров». Делают ее на заводах Monroe, поскольку обе компании входят в корпорацию Tenneco Automotive Group. Но сконструированы амортизаторы именно инженерами Rancho. За последние 16 лет серия RS5000 лидирует в продажах по всем штатам Америки. Оценили ее и в странах СНГ. Надежные, долговечные амортизаторы Rancho недешевы, но оно того стоит.RANCHO

Преимущества:

  • Двухконтурная конструкция;
  • Специальные датчики отслеживают скорость штока;
  • Движущие детали покрыты антифрикционным материалом Teflon;
  • Специальный пыльник идеально защищает от попадания грязи;
  • Демпферы имеют 5 ступеней жесткости.

Недостатки

Регулировать жесткость амортизаторов Rancho легко и просто. Всегда можно выбрать комфорт или надежную управляемость.

Re: амортизаторы

Сообщение G.A.R. » 30 янв 2022, 13:14

Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять Основные отличия масляных и газовых амортизаторов. Какие амортизаторы лучше: масляные или газовыеОсновные отличия масляных и газовых амортизаторов. Какие амортизаторы лучше: масляные или газовыеОсновные отличия масляных и газовых амортизаторов. Какие амортизаторы лучше: масляные или газовыеОсновные отличия масляных и газовых амортизаторов. Какие амортизаторы лучше: масляные или газовыеОсновные отличия масляных и газовых амортизаторов. Какие амортизаторы лучше: масляные или газовыеОсновные отличия масляных и газовых амортизаторов. Какие амортизаторы лучше: масляные или газовыеОсновные отличия масляных и газовых амортизаторов. Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые

KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту — характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ — в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО — не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!

Источник

Sachs

Компания Sachs, как и Boge входит в состав концерна ZF Friedrichshafen AG. Но при этом сохраняет собственные традиции и узнаваемость. Фишка торговой марки Sachs — это универсальность. Амортизатор устанавливается на внедорожник, легковушку, российские ВАЗы.

Sachs постоянно обновляет и пополняет ассортимент продукции. Более полумиллиарда штук демпферных устройств в год сходят с конвейеров 39-ти заводов компании. Но самые востребованные модели сравнительно недороги.Sachs

Преимущества:

  • Повышенная износостойкость;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Система шумопонижения;
  • Улучшенные динамические свойства;
  • Уникальная динамика подвески;
  • Защитный лак на водной основе.

Недостатки

  • При высоких температурах увеличивается разброс усилия отбоя.

Универсальность, свойственная амортизаторам Sachs, некоторых водителей настораживает. Но такие разработки ведут к инновационным технологиям. Возможно, будущее именно за ними.

Tokico

Японская компания Tokico имеет первоклассную репутацию не только благодаря качеству продукции, но и потому, что отказалась от двойных стандартов оценки своих амортизаторов, производимых для конвейера и вторичного рынка. Ко всем предъявляется одинаково высокие требования.

В 2004 году компания объединилась с корпорацией Hitachi и взяла курс на вхождение в российский рынок. Это вполне удалось, поскольку амортизаторы Tokico corp. Japan в себе сочетают отличные параметры и невысокую цену.Tokico

Преимущества:

  • Сертифицированные амортизаторы для ОЕМ-производства;
  • Перепускные клапаны с мягкостью хода в любых условиях;
  • Усовершенствованный поршневой механизм;
  • Широкий диапазон настроек HTS Damper;
  • Демпфирование грузовиков и полноприводных внедорожников Trekmaster R/T.

Недостатки

  • Не всегда отрабатывает заявленный ресурс.

Официальная документация амортизаторов Tokico corp. Japan убережет от подделок. К счастью, именно эти демпферы подделывают крайне редко.

Амортизаторы — журнал «4х4 club»

Амортизаторы

Как улучшить повадки своего внедорожника, не потратив целого состояния и кучи времени? Например, можно заменить амортизаторы… Штатные амортизаторы автомобилей рассчитаны на усредненные характеристики. Это всегда компромисс между комфортом, управляемостью, устойчивостью к нагрузкам.

Кроме того, их выбор диктуется многими нетехническими факторами. Так что первое, что стоит заменить в машине, – это как раз они.

Для молодежи и гуманитариев стоит пояснить, что амортизаторы служат для уменьшения раскачивания машины на подвеске, с одной стороны, и для предотвращения подпрыгивания колес на неровностях покрытия – с другой. Чем меньше колесо во время движения находится в воздухе, тем лучше автомобиль  слушается руля, тормозов и педали акселератора. Амортизаторы очень нужны пружинной и торсионной подвескам и в меньшей степени – рессорной. Потому что амортизаторы работают, создавая трение. Говоря простым языком: если сильно сжать пружину подвески и отпустить, пружина резко разожмется и машина подпрыгнет.  С рессорой машина не подпрыгнет, но будет раскачиваться. Чтобы этого не происходило, и нужен амортизатор. Он гасит колебания упругих элементов, создавая трение.

Самый дешевый и сердитый способ доработки тяжелого внедорожника с длинноходной подвеской и большими колесами –  установка на него амортизаторов от грузовика. Так часто поступали владельцы «уазиков», ставя штатные амортизаторы от ГАЗ-53. По этому же пути пошли некоторые тюнинговые компании, изготавливая просто большие и более жесткие амортизаторы для внедорожников. Другие, такие как австралийская Old Man Emu (OME), пошли путем подбора оптимальных характеристик под каждую конкретную модель, долго тестируя в разных условиях разные машины с разными водителями. Это позволило подобрать амортизаторы не только по весу машины, длине хода и способу крепления, но и по характеристикам. Ведь один и тот же амортизатор не может одинаково эффективно работать на рессорной подвеске и на пружинной. Американские Fox и King пошли еще более сложным путем, применив технологии из авиации. Скорости приземления современных самолетов обычно превышают максимальные скорости самых быстрых внедорожников, но при этом лайнеры способны и совершить аварийную посадку даже на вспаханное поле. Их подвеска при этом работает при этом так, как не снилось ни одной подвеске раллийного джипа. Но и цена каждой такой стойки приближается к цене подержанной «Нивы».

Наш обзор охватывает далеко не все популярные марки и модели, но в целом дает полное представление о том, что можно установить и за какие деньги на машину за один день. Эффект, конечно, будет разный, но разницу вы заметите гарантированно.


Ironman (от 3720 до 7750 руб.)

Это простой недорогой вариант от известного австралийского производителя. Мощные масляные двухтрубные амортизаторы, похожие по конструкции на амортизаторы для грузовые машин. Заметно уменьшают раскачку и подпрыгивание внедорожника по сравнению со штатной подвеской.

Tough Dog (от 4750 до 8450 руб.)
Двухтрубные австралийские масляные амортизаторы Tough Dog можно устанавливать вместо штатных на груженый «КАМАЗ», и они будут работать! Самые большие среди всех аналогов. По характеру действия похожи на Ironman, так как имеют такую же конструкцию, но мощнее и менее склонны к перегреву благодаря громадным объему и площади поверхности.

Trail Master by Maas (от 4200 руб.)
Подвеска для внедорожников Trail Master немецкой фирмы Maas Group – относительно новый бренд на рынке лифт-комплектов для джипов, но уже успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны, в первую очередь – благодаря адекватному соотношению цены и качества. Это современные, двухтрубные газомасляные амортизаторы. Отличаются от конкурентов тем, что их можно по-разному настроить и даже добиться мягкого поглощения гребенки и жесткого гашения ударов при большом ходе подвески, например во время прыжков.

Old Man Emu Nitrocharger Sport (от 5600 до 9000 руб.)
Для каждой модели внедорожника компания предалагает свою версию, причем для каждого автомобиля каталог предусматривает три разновидности, в зависимости от предполагаемой загрузки.  Конструкция современных двухтрубных газомасляных амортизаторов позволяет подбирать характеристики с очень высокой точностью, обеспечивая их стабильность в совершенно разных условиях работы.

Fox racing shox (от 8000 до 33 000 руб.)
Американская компания Fox широко известна в мире внедорожных гонок на автомобилях и мотоциклах. Именно эти амортизаторы стоят на гоночных «КАМАЗах», победителях «Дакара». Теперь такие амортизаторы, но попроще, можно установить и на обычный, нелифтованный внедорожник. Самая современная конструкция, передовые технологии и авиационные материалы дают впечатляющий эффект.

King off-road shocks (от 13 000 до 45 000 руб.)

Какие амортизаторы поставить на chevrolet niva?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена.

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно.

А еще интересно:  Лампы противотуманных фар нива шевроле

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Какие лучше поставить на шеви ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.Основные отличия масляных и газовых амортизаторов. Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

ПроизводительАртикулМесто установкиТипЦена, руб
СААЗ2123-2905402передниймасляный1070
2123-2915402задний1130
45-2905402-10переднийгазомасляный1090
45.2915402-10задний1050
KAYABA2123-2905004передниймасляный2230
2123-2915004задний2070
344441переднийгазомасляный3950
344442задний4200
SS20SS20221передниймасляный1800
SS20224задний1900
переднийгазомасляный1900
задний1900

Особенности газовых амортизаторов

Данный вид амортизаторов является самым распространённым, но всё равно возникает вопрос у водителей: «Какая стойка лучше газовая или масляная?» Давайте разберем плюсы и минусы этой стойки, чтобы было проще понять подходит она для вашего автомобиля либо нет.

Газовые стойки по сути имеют 2 подвида, хоть и называются газовыми, но в конструкции содержат и масло, и газ.

Конструкция газового амортизатора включает чтоб, на котором имеется поршень с клапаном, внутри есть цилиндр с закачанным туда маслом. Под слоем масла создана камера, отделённая непроницаемой конструкцией. В нее закачан азот под 12 либо 30 атмосферами.

Преимущества:

  1. Шток в газовом амортизаторе работает на сжатие и разжатие, поджимая низ авто к дороге.
  2. Отсутствие кренов помогает справиться с резким торможением и зачастую устанавливаются на спортивном и грузовом транспорте, который справляется с поездками на больших скоростях и с нагрузками.
  3. Масло, находящаяся конструкции не закипает, что сохраняет качество ее консистенции.
  4. Подвеска всегда находится в поджатом состоянии.
  5. Газ не задерживает тепло, так как не создаёт эффект кавитации.

Недостатки:

  1. Неудобно ездить со сжатой подвеской, при проезде чувствуешь все ямки на себе.
  2. Сложность конструкции.
  3. Высокая стоимость.
  4. При поломке одной из камер, ломается вся конструкция.
  5. Подходит для проезда на ровной дороге.

Особенности газомасляных амортизаторов

Двухтрубный амортизатор включает одну камеру, в которой встроен шток и поршень вместе с маслом, который имеет обратный клапан. Книзу от камеры имеется аналог поршня, который играет роль связующего элемента между первым и вторым контуром. В него закачан воздух под 3 атмосферами.

Во время сжатия поршень продавливает масло через клапаны, продавливает его в запасную камеру, где находится воздух.Когда наступает стадия сжатия, шток поднимается вверх, создавая вакуум в первой камере. Во второй камере имеется воздух, масло есть и в дополнительном пространстве в процессе сжатия. Принцип работы системы амортизатора основан на сжатие-расжатие.

Преимущества:

  1. Эти амортизаторы не перегреваются.
  2. Удобное передвижение транспорта на всех поверхностях.
  3. Осуществляется отведение тепла и воздуха из эффективной камеры.
  4. Позволяет сглаживать крены масляной стойки (состоит из 2 камер).
  5. Конструкция подходит для большого количества автомобилей.

Минусы:

  1. Высокая стоимость.
  2. Сложная конструкция.
  3. Производственная деятельность амортизаторов меньше

Особенности масляных амортизаторов

Если вас беспокоит вопрос какие стойки лучше газовые или масляные, то давайте разберем подробнее особенности каждого. В цилиндре масляного амортизатора есть масло, ходовой поршень со штоком и несколько рабочих клапанов, расположенных на поршнях. Внутри так называемой системы содержится только масло.

Если автомобиль с данными амортизаторами часто ездит по плохим дорогам, то масло в прямом смысле закипает внутри. В результате этого образуются полости из пузырьков, которые быстро проходят через клапан, замедляя и ухудшая его эффективность, а затем меняется вязкость вещества. Это приводит к тому, что масляная стойка начинает работать только в одном направлении (на сжатие).

Использование масляного амортизатора подходит для передвижения на автомобиле по городу, но не для гонок, так как при повышенной нагрузки осуществляется выход из строя креоны.

Достоинства:

  1. Имеет длительный срок эксплуатации (пробег 60000 км).
  2. Половина автомобильного рынка пользуются именно масляными амортизаторами.
  3. Имеет приемлемую стоимость.
  4. Имеет простую конструкцию.
  5. Комфортность проезда по кочкам.

Недостатки:

  1. При попадании воздуха внутрь конструкции её работоспособность снижается, что
  2. Перегрев масла портит его свойства.
  3. В летний период амортизаторы перегреваются при проезде по ямкам.
  4. При попадании воздуха внутрь амортизатора снижается его работоспособность, что говорит об необходимости его замены.

Применение амортизаторов в автомобиле

Их основная задача — поддерживать работу упругой подвески, то есть максимально возможное снижение вибраций, возникающих в результате неровностей. Если бы не амортизатор, автомобиль был бы установлен только на пружинах, которые не гасили вибрации.

Вождение такого автомобиля было бы похоже на круиз на катере. Благодаря демпфирующим элементам, таким как амортизаторы, автомобиль будет отклоняться от своего естественного положения из-за неровных дорог, но автоматически вернется в свое прежнее положение. Без амортизаторов время восстановления было бы явно больше.

Однако комфорт не единственная задача всей системы подвески. Более того, это всего лишь производная от его действий, а не приоритет. Основная задача — обеспечить контакт колеса с поверхностью, а значит — безопасность, Если бы в системе не было элемента, отвечающего за демпфирование, колеса автомобиля могли отскочить от неровностей. Вам не нужно объяснять, что это очень нежелательный и опасный эффект.

Это вызывает не только временную потерю контроля над автомобилем, но и некорректную работу электронных систем, таких как ABS. Эта система «освобождает» тормозное усилие, когда колесо теряет контакт с поверхностью. Результатом может быть то, что ABS не будет тормозить автомобиль на неровной дороге.

Более того, неисправные амортизаторы означают, что компоненты подвески и тормозной системы быстрее изнашиваются, а тормозной путь увеличивается. Они также приводят к тому, что фары будут находиться в неправильном положении.

Топ-5. fenox

Самые дешевые амортизаторы на рынке, стоящие примерно на 40% меньше, чем у ближайшего конкурента и почти в два раза дешевле оригинальных запчастей.

  • Средняя цена: 700 руб.
  • Страна: Беларусь
  • Рабочая среда: масляная
  • Конструкция: двухтрубная
  • Код ОЕ: Lada 1242070001
  • Артикул: A12175C5

Белорусский бренд Фенокс славится своим умением удерживать адекватный ценник на рынке. Да, его продукцию сложно назвать лучшей. Здесь встречается брак и подделки. Зато найти амортизаторы дешевле вы точно не сможете. Также есть проблемы с поиском деталей.

Из-за высокого спроса их быстро разбирают и часто встречаются перебои с поставками. Что касается качества, то и передние, и задние модули рассчитаны на 50 тысяч км пробега, что полностью соответствует оригинальным деталям от СААЗ. Уточним, что данные работают только при аккуратной езде.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.