Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы — V0LK EST NAROD

Cordiant off-road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других!

Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу.

https://www.youtube.com/watch?v=hEnnbUQ_FUc

Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь.

Cordiant off-road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации:

И всё бы ничего, пусть себе шумит, пусть быстрее изнашивается, если бы не вопрос безопасности. Управляемость и торможение на асфальте у Cordiant Off-Road мягко говоря не очень. При экстренном торможении на асфальте автомобиль вообще несёт как на лыжах.

С колейностью тоже всё не очень хорошо и при перестроении на высокой скорости испытываешь ощущения не из приятных. Что касается скорости, то по прямой вполне комфортно ехать 90-100 км/ч, но нужно всегда держать в голове, что эффективное торможение — это не про Cordiant Off-Road.

Ещё одна проблема данной резины — порядочная кривизна почти всех покрышек. Резина недорогая, грязевая, поэтому ждать чудес от неё не стоит. Впрочем, кривизну на бездорожье почувствовать вряд ли получится, даже весьма приличную, ну а на асфальте придётся с этим мириться.

Мне очень хорошо отбалансировали колёса, а на перед я поставил самые прямые, но биение на руле всё равно чувствовалось отчётливо. Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.

Cordiant off-road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива.

Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение.

А еще интересно:  Как сделать работу ЭСП без зажигания на Lada 4x4

При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё.

В каких размерах выпускается

  • Для дисков в 15 дюймов доступны размеры ширины в 205, 215 и 235 мм, профильной высоты в 70 и 75. По индексам нагрузки и скорости 96Q (710 кг на скорости 160 км/ч) и 109Q (1009 кг на скорости 160 км/ч).
  • Для дисков в 16 дюймов доступны размеры ширины в 215, 225, 245, 265 и 275 мм; профильной высоты в 65, 70 и 75. По индексам нагрузки: 102 (850 кг), 104 (900 кг), 111 (1090 кг), 112 (1120 кг) и 114 (1150 кг), но только в одном варианте индекса скорости Q.

Как видно из возможных сочетаний размеров Cordiant Off Road эта грязевая резина идеально подходит для наших отечественных внедорожников.

История компании cordiant

• Основана компания в 2002 г.• В 2005 г выпустила свои первые шины под собственными брендами.• Шинная продукция Кордиант выпускается под двумя брендами: «Cordiant» –колесная резина для легковых авто, «Tyrex»-покрышки для грузовиков и сельхозтехники.• По данным самой компании ее продукция по итогам 2022 года занимала 15 % всего автошинного рынка России.

Кама флейм или кордиант оффроад? сравниваем эти популярные нивовские шины

Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

Kama Flame

2

Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.

Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.

Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

А еще интересно:  Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле. Сравним?

Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.

Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

1

Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?

Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.

3

На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.

Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.

Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

А еще интересно:  Трансмиссионное масло для нивы шевроле рекомендации | Хитрости Жизни

Итак, что у нас получилось?

Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

Особенности покрышки

Рассчитана на 80% для движения по внедорожью. Протектор имеет жесткую гравировку. Состоит из двух слоев резины. Крупные боковые зацепы позволяют легко выбираться из глубокой колеи. Широкие канавы между основными частями способствуют хорошему отведению воды и грязи.

Стоимость

Цена самых популярных вариантов размеров этих шин для бездорожья составляет:

  • 215/65 R16 102Q — стоимостью в среднем по 4400 руб.(стандартные размеры для Нивы Шевроле и обычной 3-дверки)
  • 225/75 R16 104Q — стоит в среднем около 5300 руб.
  • 235/75 R15 109Q – примерно 4200 руб.(такие стоят на лифтованной Ниве у моего друга, по грязи машина на такой широкой резине просто плывет)

Так что «подковы» для Нивы тоже могут вылиться в определенную сумму.

Тесты по бездорожью

Кордиант ОффРоад немного уступала при тестировании зарубежным аналогам, особенно при движении асфальту (мокрому и сухому).

Менее управляема и предсказуема на поворотах. Но зато порадовала при движении по проселочному внедорожью — тут она просто разрывает многие паркетные АТ-шки.

В общем зачете модель заняла 5 место, обогнав даже Yokohama Geolandar SUV и Bridgestone Dueler H/T. Так что импортные шины — это еще не значит, что они будут круче.

Отзывы автомобилистов

Всем автомобилистам Cordiant Off Road явно пришлась «по вкусу». Особенно впечатлил их «вкус» цены за столь высокое качество. Зарубежные аналоги обходятся в разы дороже.

Шина хорошо показывает себя на любой грязи. Прямо выталкивает из грязевых ям даже лежащий на боку автомобиль. Идеально приспособлена для движения по снегу. Меньше всего подходит для езды по льду или укатанному снегу. Поэтому на поворотах в таких условиях дороги нужно быть осторожным до предела.Износоустойчива.

Наезд на разбитую бутылку или ржавый гвоздь ничем ей серьезным не повредит. Особенно ее рекомендуют для шевроле. По уровню производимого на асфальте шума сравнима с моделями шиповки. Оно и понятно, протектор очень крупный и вообще не предназначен для езды по твердой поверхности.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.