Свечи зажигания WR7DP в Балашихе 🥇

Свеча зажигания bosch platinum plus 0242235541 (wr7dp)

Свеча зажигания BOSCH Platinum plus  0242235541

Из всех благородных металлов платина является самой дорогой,но для свечей зажигания Bosch она является еще и самой ценной.Имеет самую низкую электро- и теплопроводность,а также самое малое тепловое расширение из всех благородных металлов.Кроме того,платина в значительной степени устойчива к коррозии. Поэтому платиновые свечи зажигания Bosch имеют очень длительный срок службы.
Оснащаются вплавленными электродами из чистой платины.

Благодаря этому достигаются исключительная износостойкость и заметно более долгий срок службы.Поставляются в упаковках по 1 шт., 10 шт.

Преимущества:

Плавная работа и повышенная гибкость двигателя. Защита двигателя и катализатора. Максимальная долговечность и износостойкость. Отсутствие пропусков зажигания на протяжении всего срока службы. Помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники. Более низкое напряжение зажигания – оптимальное решение для турбодвигателей.

Сопоставление свечей зажигания Bosch        0242235541

Каталог  BOSCH Поиск автомобиля

Усиленные полуоси на задний мост для автомобилей нива и шевроле нива avt

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Нива и Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах:

  • Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций
  • Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей  для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

 Цена указана за комплект — 2 штуки

Конструкция Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2123, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста….

А еще интересно:  Летние шины рейтинг для нивы

Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!

Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с «межколёсными» блокировками и размером колёс 31″!!

Предел статической прочности на кручение при испытаниях  базового комплекта 22 шлица на специальном стенде — 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Количество шлицев:

1. стандартный — 22 шлица.

2. туризм (увеличенного диаметра)  — 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом  -24 шлица  (преднатяг 7-8)

Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с «межколёсными» блокировками и размером колёс 31″!!

Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Высокопрочная конструкция!!
2. Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник прокладка сальник, см. рисунок)
3. Полностью унифицирована!! (Для Z-24 потребуется установка дифференциала 2123)
4. Ремонтопригодна в «полевых условиях»!! (Используются стандартные запчасти и инструмент)
5. Стандартный вес!! (Не увеличивает неподрессоренные массы автомобиля)
6. Разборная!! (Возможна замена поврежденных деталей)

А еще интересно:  ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)

Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с  1995-1996 года.

На автомобили ВАЗ 2121 с «короткими мостами» не устанавливаются!

Внимание!

Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.

После установки полуосей, смажьте головки болтов и фиксирующие пластины, не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками. Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *