Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

4motion active control

Постоянный полный привод 4MOTION Active Control

На Volkswagen Tiguan OFFROAD стандартно устанавливается полный привод 4MOTION Active Control на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Он постоянно включен — водителю не требуется ничего активировать

В обычных условиях, при равномерном движении по сухому асфальту, большая часть крутящего момента уходит на передние колеса, что позволяет экономить топливо. Как только управляющая электроника заметит начало пробуксовки передних колес, за доли секунды будет увеличена подача крутящего момента на заднюю ось.

Строго говоря, до пробуксовки дело не обязательно должно доходить. Блок управления системой полного привода ежесекундно анализирует множество показателей — от угла поворота рулевого колеса и величины поперечных ускорений до положения педалей газа и тормоза, — а потому способен предвидеть развитие ситуации.

Дополнительный крутящий момент может быть подан на заднюю ось еще до того, как водитель почувствует неладное. Перераспределение крутящего момента происходит быстро, но очень плавно, то есть совершенно незаметно. Полный привод полезен не только на бездорожье или в городе после снегопада.

Tiguan OFFROAD стандартно оснащается не простым постоянным полным приводом, а оригинальной системой 4MOTION Active Control, которую можно вручную оптимизировать под конкретные условия движения. Помимо стандартного профиля «Дорожный» (в его рамках существуют подпрофили «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный») есть и особые режимы движения:

«Снег» и «Внедорожный». Положение «Снег» предназначено для движения по скользким и заснеженным дорогам, в частности, для исключения пробуксовки тяга подается на колеса более аккуратно, а система динамического освещения подстраивается под условия плохой видимости.

Режим «Внедорожный» задействует еще больший арсенал средств: активнее начинает работать электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади (она подтормаживает буксующие колеса, повышая проходимость, задействуются ассистент трогания на подъеме и ассистент движения на спуске.

Volkswagen tiguan #teamrevo 240hp 360nm › бортжурнал › установил кнопку off road и активация спуска с горы.

Всем привет.Начитался я тут Тигуановского форума и решил внедрить в машину кнопку OFF Road и активировать ассистент спуска с горы. На Катуярыке он точно мне понадобится.Процедура установки не сложная, если есть нужный инструмент. И так, за дело:

Было куплено:1. Панель кнопок 5N1927137MXSH

2. Срывные болты WHT005336

Установка:1. Отключаем аккумулятор и снимаем правую половинку жабо.2. Дремелем делаем на срывном болту шлиц для отвертки. Откручиваем болт.

3. Отгибаем вверх металлический ограничитель и снимаем разъем.

4. Срезаем хомут с крышки разьема и сдвигаем ее в сторону от проводов.

5. Со стороны проводов извлекаем фиксатор и удаляем заглушки 64 и 72 места для пинов.

6. Вставляем в свои места пины, уже обжатые с проводами.

7. Провода обернул термостойкой лентой и провел их в салон к кнопкам.

8. Немного разобрав центральную консоль — достаем старую панель кнопок. Устанавливаем новые кнопки.9. Разбираем разьем кнопок и вставляем провода в 6 и 7 пин

Для CAWA:7 контакт кнопки на 64 контакт разъема T946 контакт кнопки на 72 контакт разъема T9410. Пока сильно не собираем, подключаем клемму аккумулятора и кодируем 3 блок. К кодировке я прибавил значение 512.

11. Заводим мотор и проверяем. При нажатии на кнопку OFF Road она загорается оранжевым цветом и на приборке загорелась пиктограмма Ассистента спуска с горы. УРА, все работает.

12. Крепим защитную скобу разъема ЭБУ новым срывным болтом. Нужна головка на 5,5.

13. Ставим на место жабо.14. Собираем все на место в салоне.15. Любуемся проделанной работой.

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 52 050 км

Volkswagen tiguan 2.0 tdi 4 motion › бортжурнал › активация offroad на tiguan с clja

Как-то, давным-давно, я вбил себе в голову, что OffRoad может быть включен через ECU, а сбивать там пломбы в мои планы не входило.Но вот случайно, с доброй помощью cstrike и курением ELSA, я осознал, что на CLJA режим off-road включается через блок BCM! Две ночи пришлось покурить схемы, чтоб разобраться, прежде всего, с кнопками, но все, в итоге, прояснилось.

Теперь немного разъясню то, чего мне не хватало для понимания.

Кодируем и активируемКодировать будем в двух блоках — ABS и BCM.1. 03 — ABSДля активации off-road нужно прибавить 512 к текущей кодировка блока 03 (ABS).добавив к кодировке 512.Было: Кодировка: 0005444Стало: Кодировка: 0005956

Если после этих действий в каналах адаптации блока ABS появился 23й канал — все сделано верно. У меня появился. Если не появился, к исходному значению попробуйте прибавить 1024. Обычно помогает.Да, в 23м канале адаптаптации по умолчанию стоит значение 2км/ч.

2. 09 — BCMТакже для активации нужно закодировать и блок BCM. Для этого в блок 9(ВСМ) -> байт 8 -> бит 2 = 1. Обычно, в лейблах этого бита нет, — не беда. Прописываем руками 1 (вместо 0) в 3й справа бит кодировки.У меня так:Coding: 40180A3B88251AC0C00800C0340009E44FD50008737D8520E48C00000040 — былоCoding: 40180A3B88251AC0C40800C0340009E44FD50008737D8520E48C00000040 — стало

ПодключениеПо подключению все или просто… или сложнее.В общем случае, надо воткнуть 2 провода в блок BCM (Т52а/32 и Т53b/14 ) или блок управления двигателем ECU (87й и 88й контакты).

Первый провод из Т52а/32 — сигнальный, по закорачиванию которого на 12В (если провод из двигателя) или -12В (провод из BCM) активируется режим offroad.Второй провод из Т53b/14 — это всего лишь 12В подсветка лампочки в блоке кнопок.

Куда именно воткнуть? Это смотрим в ELSA. Выбираем свою машину, — здесь важно правильно выбрать тип двигателя. Дальше — ищем по схеме, удобно искать через блок кнопок E598 — «клавиши программы движения».Оба провода тянем к блоку кнопок в центральной консоли.

Не смотрим на подключение блока кнопок — в ELSA ошибка и всегда показаны кнопки подключения по плюсу. Если им верить, то из блока кнопок T18 выходят контакты T18/14 и T18/5. Обычно 14й и 5й контакты на блоках кнопок Тигуана не распаяны, но присутствуют на Шаране.

Тыцаем на прямоугольничек [15] на схеме — подсвечивается зеленая дорожка, ведущая нас в блок BCM!

Поскольку у меня CLJA — то я про него.Один из проводов отвечает за включение режима off-road, второй — за свечение индикационной лампы в блоке кнопок. Поскольку я с кнопками ещё не мудрил — включение off-road у меня пока что осуществляется закорачиванием провода с BCM на массу.

Управление включения режима offroad осуществляется или по плюсу или по минусу. Это значит что провод выходящий из блока управления замыкается или с плюсом или с минусом соответственно. Причём, если провод идет из блока ECU — он всегда должен замыкаться с плюсом, а если из блока BCM — то с минусом.

КнопкиС кнопками вообще разговор долгий. Для начала скажу что существует существует туева хуча блоков с кнопками — в ETKA их насчитывается 75 разновидностей из них с кнопкой OFF ROAD — 49! Как тут не потеряться?

Вдобавок, вот подборка номеров блоков и их кнопок из ELSA.

5N0 927 137 AE [Start/Stop]
5N0 927 137 R [OFF ROAD]
5N1 927 137 AP [ESP] [C/S] [SET] [OFF ROAD]
5N1 927 137 AR [ESP] [OFF ROAD] [PLA] [PDC]
5N1 927 137 AS [ESP] [C/S] [OFF ROAD]
5N1 927 137 AT [ESP] [C/S] [OFF ROAD] [PLA] [PDC]
5N1 927 137 AQ [ESP] [OFF ROAD]
5N1 927 137 BH [ESP] [OFF ROAD]
5N1 927 137 BJ [ESP] [OFF ROAD] [PLA] [PDC]
5N1 927 137 BK [ESP] [C/S] [OFF ROAD]
5N2 927 137 L [ESP] [SET] [OFF ROAD]
5N2 927 137 AM [ESP] [SET] [OFF ROAD]
5N2 927 137 AK [ESP] [C/S] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 M [ESP] [SET] [OFF ROAD] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 AN [ESP] [PLA] [PDC] [SET] [OFF ROAD]
5N2 927 137 N [ESP] [C/S] [SET] [OFF ROAD] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 AP [ESP] [C/S] [SET] [OFF ROAD]
5N2 927 137 AQ [OFF ROAD] [ ] [ ] [ ] [ESP]
5N2 927 137 AR [ESP] [OFF ROAD] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 AS [ESP] [C/S] [OFF ROAD]
5N2 927 137 AT [ESP] [C/S] [OFF ROAD] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 AH [ESP] [C/S]
5N2 927 137 BF [ESP] [OFF ROAD]
5N2 927 137 BG [ESP] [OFF ROAD] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 BH [ESP] [OFF ROAD]
5N2 927 137 AD [ESP]
5N1 927 137 P [ESP] [Start/Stop]
5N1 927 137 R [ESP] [Start/Stop] [PLA] [PDC]
5N1 927 137 T [ESP] [C/S] [Start/Stop]
5N1 927 137 BA [ESP] [C/S] [Start/Stop] [PLA] [PDC]
5N1 927 137 BB [ESP] [OFF ROAD] [Start/Stop]
5N1 927 137 BC [ESP] [OFF ROAD] [Start/Stop] [PLA] [PDC]
5N1 927 137 BD [ESP] [C/S] [OFF ROAD] [Start/Stop]
5N2 927 137 T [ESP] [Start/Stop]
5N2 927 137 P [ESP] [Start/Stop] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 AB [ESP] [C/S] [Start/Stop]
5N2 927 137 AT [ESP] [C/S] [OFF ROAD] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 BA [ESP] [C/S] [Start/Stop] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 BB [ESP] [OFF ROAD] [Start/Stop]
5N2 927 137 BC [ESP] [OFF ROAD] [Start/Stop] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 BC [ESP] [OFF ROAD] [Start/Stop] [PLA] [PDC]
5N2 927 137 BD [ESP] [C/S] [OFF ROAD] [Start/Stop]

А еще интересно:  Лебедка для нивы в Балашихе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

* — после окончания номера блока могут следовать добавочных буквы «XSH»** — подборка можжет быть не полной и содержать неточности. Приводится для ориентира.*** — к сожалению, последовательность кнопок в ELSA не соблюдена.

По умолчанию в блоке 5 мест для кнопок. Первые 2 кнопки замыкаются по плюсу, а 3 4 и 5 кнопки — по минусу. При подключении к ECU кнопка offroad обычно размещенана 2м месте (потому что подключена по плюсу), а при подключении через ВСМ — на 3й, 4й или 5й кнопках. Учитывайте это при выборе блока кнопок.

Блоки, 5N1, устанавливаемые в Tiguan, обычно имеют одинаковую распиновку. Кроме того существуют блоки от других машин, например Touran, Sharan и что-нибудь ещё наверное, и с ними, возможно, придется разбираться дополнительно. Все они подходят по размерам, однако зачастую имеют специфическую распиновку, что совершенно сводит с толку. Поэтому будем ориентироваться на Tiguanовские блоки кнопок.

Приятно существование оригинального блока кнопок производства TWR. Особенностью является то, что вне зависимости от типа блоков, они оснащаются одинаковой монтажной платой. Поэтому плату можно допаивать недостающими деталями, при необходимости.Кроме того существуют китайские блоки кнопок, обычно их ставят вместе с PLA 2.0. Платы бывают разные, обычно их объединяет отсутствие разводки 2й кнопки на плате.

Для меня оптимольным является блок кнопок 5N1 927 137 BC XSH, буду его искать.

А вообще, кто хочет разобраться с панельками — милости прошу сюда.

Volkswagen tiguan 2.0 tsi 4motion revo › бортжурнал › установка кнопки off road и активация внедорожных асистенов. хочу быть жипом)))

Так уж получилось, что формируя пакет опций для различных комплектаций в России, VW решил что для комплектации Sport&Style не нужен внедорожный пакет. Пора исправить эту не справедливость.

Так как установку произвел несколько месяцев назад и фото не делал, то фото будет мало, больше теории.

Еще момент. Все что написано относится к Российской комплектации S&S 2.0 AT TSI 2022г CAWA. Я точно знаю что на рестаиловых машинах кодировка может быть другой, а у дизильных другие контакты подключения к ЭБУ двигателя.

Что надо заказать:5N1927137MXSH VAG Панель управления с клавишами. 1шт. Содержит кнопки включения 5ти опций. В том числе OFF Road000979009E VAG Комплект проводов 2шт. Ремонтный провод оконцованый клемами с двух сторон

Проводка:Длинну не скажу, все делал по месту. Собираем таким образом. Режем каждый ремонтный провод пополам. Получаем 4е куска провода с контактами на конце. Потрошим витую пару категории 5е и выдергиваем любую пару проводов. К каждому проводу витой пары с обоих концов припаиваем по ранее приготовленному куску ремонтного провода с контактом. Все это добро, обматываем брезентовой изолентой VAG.

Что с чем соединяем:Для CAWA и CAWB:Кнопка контакт 7——————- разъем ЭБУ контакт 64Кнопка контакт 6——————- разъем ЭБУ контакт 72

Панель с клавишами:На моей родной панели было две клавиши ESP OFF и SET и 3 заглушки. Использовать старую сходу не получиться, так как плата общая для всех кнопок и судя по всему резистивная (хотя детально не ковырял, возможно это не так, потому что у резистивных блоков обычно на выходе 2а контакта а здесь гораздо больше).

Тем не менее под заглушками не хватает светодиодов, и на выходе не хватает ножек контактов. Сами заглушки отличаются от кнопок опорными ножками и их придется подрезать. Если все распаять и подрезать то скорее всего все заработает, но индикации не будет, поэтому заказываем подходящий блок.

Вот так этот блок выглядит:

Кнопки переднего парктроника и паркпилота, можнозаменить заглушками от родной панели, ну или доустановить парки и пилот))

Что бы добраться до панели, нужно:Сдернуть чехол кулисы, просто потянув вверх:

Сдернуть серебристую рамку и снять ее через чехол кулисы. Не забудьте отсоеденить разъем.Под рамкой будет два винта под торкс. Размер не помню, скорее всего 25

Volkswagen tiguan sport & styie tdi dsg › бортжурнал › установка кнопки offroad

Система полного привода 4MOTION с электронным управлением — опция Tiguan, которая позволяет водителю включать специальный режим offroad с измененными настройками, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или наоборот при трогании в гору.

Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем.

— Ассистент движения на спуске позволяет безопасно спускаться по крутым склонам, автоматически контролируя скорость при съезде с горы активно тормозя всеми 4 колесами при помощью гидравлики ESP.

— Электронная блокировка дифференциала оптимизируется, чтобы ранее противодействовать скольжению

— Работа системы ABS оптимизируется для более эффективного торможения на рыхлом грунте

— Предварительный выбор передач обеспечивает оптимальное торможение двигателем (на DSG)

— Изменение режима работы педали акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент на низких передачах

— Ассистент движения на подъеме при помощи автоматического отпускания стояночного тормоза предотвращает износ сцепления при подъеме на склонах (на АКПП).

На комплектации Sport&Style этой волшебной кнопочки нету. У меня стоял блок кнопок 5N1927132R с ASR OFF и START/STOP OFF.

Кнопку OFFROAD хотел установить давно. Протянул проводку еще в январе, так же закодировал блок ABS для активации ассистента спуска, искал и ждал когда попадется кнопка по приемлемой цене.

Заказал на Exist неоходимые контакты N90764701 4 шт за 20 грн, провод взял из многожильной витой пары, не помню сколько, вроде около 2 метров.

У меня дизельный двигатель CFFB, проводку тянул от BCM T52a/32 до разъема кнопок T18/12, подсветка кнопки T52b/14 до T18/13. (12 и 13 контакт — это 3-я кнопка, управляемая минусом).

Кодирование ABS 5N0614109AP 512 байт к кодировке. В 23 канале адаптаций установил значение 6 — значение скорости на спуске 6 км/ч, при котором начинает работать электроника .

Около месяца назад попалась кнопка 5N1927132AA на Allegro за 285 грн с доставкой по Польше. Без оффроада правда, но зато со всеми 5-ми кнопками. Сегодня мне ее привезли и я ее установил.

Volkswagen tiguan хохма › бортжурнал › режим off-road или как стать внедорожником

Всем привет!Есть еще о чем посты писать, поэтому продолжим)Одним из критериев к следующему после Джетты автомобилю, был 4*4. И, надо сказать, Тигуан этой своей опцией меня не только не разочаровал, а доставлял зимой массу приятных впечатлений.

Ощущения того, что у авто крутятся 4 колеса дает некое чувство свободы. Владельцы полноприводных меня поймут. Хотя, это чувство свободы порой обманчиво, но все хорошо в меру. На Тигуане за зиму я ни разу не застревал. Хотя и на Джетте меня ни разу не вытаскивали на тросе, но я на ней и не позволял себе туда заехать, куда на Тигуане заезжал.

Когда я выбирал Тигуан, то не рассматривал вариант Трэк энд филд по визуальным соображениям (не хочу никого обидеть — на вкус и цвет…). Но узнав, что на этих комплектациях есть такая интересная опция как Офф-Роуд — решил заморочиться. Искал инфу здесь, перечитал Тигуан-форум.

Все это позволяло сориентироваться по финансовой стороне вопроса. Но, самое главное, надо было все это установить и прописать. Выражаю благодарность земляку Дамиру salihovdr за первичную консультацию, поставщику Георгию aka Porhny за панель с кнопками, которая зимой была в страшном дефиците, другу Михаилу mmeshkow за совместные страдания и подопытность, главному инженеру Сане Cubic007mk .

А вот дальше началось самое «интересное». Завести режим офф-роуд с 1го раза не удалось. Как выяснилось, на двигателе 2л CCZD к ВСМ, а не к ЭБУ. Хотя все инструкции говорили об обратном. Но в итоге все было сделано в лучшем виде! Имеем следующее

Рабочая кнопка активации режима

Режим помощи при спуске активирован.Что касается ощущений: педаль газа стала менее чувствительной, не давая колесам срываться в букс; распределение по осям происходит иначе (кажется 50/50); при спуске с горы электроника контролирует процесс, не давая машине катиться, набирая скорость.

Короче, забрался я зимой в глубокую колею, в такую, что мне даже страшновато стало — как бы на пузо не сесть. Включил этот режим. А в конце колеи меня ждала жестокая снежно-ледяная каша. Опцией удовлетворен. Машина продолжала ехать внатяг, аккуратно дозируя момент на колеса.

Не зарываясь вхолостую.Что касается спуска, то, как и написал выше, машина не катится вниз, как угорелая, а подключает тормозилки. Иногда даже АБС стрекочет и пиктограмка на панели мигает.По мне — опция стоит своих денег. Да и панель со всеми кнопками гармоничнее смотрится, нежели одна кнопка с 4 заглушками.

Зимой часто жалею владельцев заднеприводных немцев. Вот дяденька на свежей 5ке пытался к нам во двор заехать. Уклон такой на вьезде градусов на 30. И сдался он на 3й попытке. В очередной раз сползая вниз на тормозах. Я все это время переживал, как бы его на косяки ворот не снесло.

И, чуть нажав на газ, мой Тигуан легко и непринужденно заехал во двор, даже не давая намека на неразрешимость вопроса. Млин, подумал я, чуваки берут авто за 2 ляма и мучаются вот так. Все-таки в наших климатических условиях и организацией уборки дворов от снега 4*4 решает.

И пусть он жрет на 4 литра больше, но свою функцию выполняет. Кстати, мой расход упал. Было 18 литров, стало 16,3. Прям ненарадуюсь)PS Достало выскочившее сообщение «Долейте омывающую жидкость». Взял 5 литров жижи, оставшейся с зимы. Каково же было мое удивление, когда все эти 5 литров вошли в бачок.

А еще интересно:  НОВАЯ ЛАДА НИВА Урбан 4х4 2021-2022 на базе Рено Дастер: обзор наследника Нива 2121 и Нива 2131 смотреть онлайн видео от в хорошем качестве.

PPS Для фотосессии на этом холме был использован режим офф-роуд. Там еще на ночь трек энд филд встает обычно)

Комплектации и цены volkswagen tiguan 2020

Прайс от 18.03.2020Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT61 579 000
1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT61 639 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG61 739 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG61 839 000
1.4 (150 л.с.) Connect DSG61 859 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT61 889 000
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG61 959 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG62 029 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG62 069 000
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG72 229 000
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG72 229 000
2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG72 269 000
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG72 269 000
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG72 599 000
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG72 599 000
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG72 729 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Каталог Volkswagen Отзывы владельцев Где купить

    В базовой комплектации Trendline немецкий кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистему, климат-контроль, мультимедийную систему, упередние и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, регулировку руля, регулировку водительского сиденья по высоте, систему помощи при трогании в гору, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности. Вседорожнику в исполнении Winter Edition полагаются датчики света и дождя, парктроник, окраска кузова в цвет «металлик» и светодиодные фары. Комплектация Connect дополнительно оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, системой автоматической парковки и электроприводом багажника, а ее мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль в комплектации Offroad имеет скошенный передний бампер с увеличенным до 26 градусов углом въезда, а также примечателен наличием вседорожного обвеса и системы помощи при спуске, однако система автоматической парковки и запуск двигателя с кнопки ему не положены. В исполнении Exclusive автомобиль вновь оснащен кнопкой запуска двигателя и имеет колеса на 18″, а топовому исполнению Sportline и вовсе положены 19-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров и массажем.

Комплектация фольксваген тигуан «оффроуд»

Фары обладают функцией ближнего и дальнего света, они отлично работают во время сильного тумана. Создатели Vw решили увеличить угол въезда переднего бампера до 26 градусов. А на задний бампер были установлены различные декоративные вставки, которые пришлись по вкусу большинству покупателей, согласно отзывам в обзоре.

На крыше вмонтированы рейлинги черного цвета, они хорошо вписались в экстерьер машины. На задней дверце установлен небольшой спойлер, который дополняет внешний вид авто. Наружные зеркала окрашены в черный цвет, а на колеса установлены износостойкие колесные диски Tusla размером 17 дюймов. Для безопасности моторный отсек обладает дополнительной защитой, а в багажнике можно найти запасное колесо для Оффроуд.

Интерьер в машине Volkswagen Tiguan Offroad 2022 года новый. Практически весь салон выполнен из искусственной кожи Austin и ткани. Для удобства есть источник освещения для чтения впереди, а также лампа в багажном отсеке. Под передними сидениями есть небольшие ящики для хранения различных вещей. А на задних сидениях можно использовать складные столики, которые «прячутся» в спинках передних сидений.

Компания Фольксваген постаралась и над безопасностью своего детища:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • установлена система стабилизации авто;
  • предусмотрен ассистент экстренного торможения;
  • контроль дистанции;
  • для полного привода предусмотрен ассистент во время спуска, а также разные режимы вождения: Спортивный, Обычный или Эко;
  • умная система умеет распознавать усталость водителя;
  • контроль давления в шинах;
  • подголовники с функцией регуляции;
  • центральный замок, которым можно управлять на расстоянии;
  • на задние сидения можно поставить два детских кресла, благодаря креплениям Isofix;
  • противоугонная программа Plus;
  • «Эра-Глонасс».

Еще в автомобиль установлен климат-контроль, автоматическое управление фарами, восемь динамиков аудио. Внутри автомобиля можно заряжать смартфоны через USB проводник, а еще есть розетка на 12 Вольт. Через Bluetooth можно подключить свой телефон к интерфейсу. Предусмотрен круиз-контроль и датчик дождя, а еще есть подогревы различных частей Оффроуд: руля, сидений, форсунок.

Конкуренты

Авто

Объём, л

Мощность, л.с.

Разгон с

Цена, р.

Продано в 2022

Резюме

Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

Volkswagen Tiguan

2.0 л 170 л.с. 9.9 c 1 436 000 руб. 31 272Плюсы: хорошая динамика, удобный салон, популярная модель.
Минусы: высокая цена, большой расход топлива.

Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

Toyota Rav4

2.5 л 180 л.с. 9.4 c 1 568 000 руб. 29 981 Плюсы: хорошая динамика, популярная модель.
Минусы: высокая цена, дорогое обслуживание, высокий расход топлива.

Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

Ford Kuga

1.6 л 182 л.с. 9.7 c 1 520 000 руб. ~8 000Плюсы: привлекательный дизайн, высокая мощность двигателя.
Минусы: высокая цена, непопулярная модель.

Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

Mazda CX-5

2.5 л 192 л.с. 7.9 c 1 420 000 руб. н.д.Плюсы: лучшая динамика в классе, мощный двигатель, малый расход топлива.
Минусы: высокая цена, маленький объем багажника. 

Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

Hyundai ix35

2.0 л 150 л.с. 11.7 c 1 354 900 руб. 31 706Плюсы: привлекательный дизайн, популярная модель.
Минусы: плохая динамика, высокая цена. 

Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

Nissan Qashqai

2.0 л 144 л.с. 10.1 c 1 242 000 руб. 40 739Плюсы: самая популярная модель класса, малый расход топлива. 
Минусы: слабый двигатель, маленький объем багажника. 

Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

Suzuki SX4

1.6 л 112 л.с. 12.3 c 899 000 руб. 14 614Плюсы: низкая цена, привлекательный внешний вид.
Минусы: слабый двигатель, плохая динамика. 

Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

Honda CR-V

2.0 л 150 л.с. 12.8 c 1 449 000 руб. н.д.Плюсы: мощный двигатель, большой багажник. 
Минусы: плохая динамика, большой расход топлива, высокая цена.

Обзор Volkswagen Tiguan Offroad 2019 (Тигуан Оффроуд)

Renault Koleos

2.5 л 171 л.с. 10.3 c 1 360 000 руб. н.д.Плюсы: вместительный багажник, привлекательный внешний вид, мощный двигатель. 
Минусы: высокая цена, большой расход топлива. 

Новый фольксваген тигуан коробка dsg

Фольксваген тигуан отзывыНачнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7

С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок

Обзор (внешность и салон)

Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2022-2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.

Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.

А еще интересно:  Регулировка редуктора переднего моста нивы своими руками

Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2022 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″.

По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.

Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.

Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.

К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.

Источник

С чего состоит полный привод 4motion

Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).

Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.

Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.

В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.

В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan. В сравнении с предыдущим поколением муфт, она имеет более простую конструкцию. Муфты первого и второго поколения можно встретить на автомобилях Volkswagen IV и V, а так же на Volkswagen Transporter.

Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.

Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.

К исполнительным устройствам системы 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.

Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.

Тигуан. полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля.

С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Полноприводный автомобиль всегда считался более мощным, достаточно вспомнить внедорожники компаний BMW, Mercedes и Toyota. Но со временем полный привод появился и на обычных машинах. На автомобили Volkswagen устанавливают систему 4Motion.

Содержание статьи:

  • Привод 4Motion
  • Составные части
  • Принцип работы
  • Видео

Привод 4Motion компании Volkswagen можно отнести к тем, которые подключаются автоматическим путем, за счет электронной системы управления. В автомобилях марки BMW такая система именуется как xDrive, у Мерседес это 4Matic.

Отзывы владельцев фольксваген тигуан 2022-2029

Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.

Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2022 года

В течение первой недели чувствовал себя неуверенно в новой «высокой» посадке. Сейчас (по прошествии 3 недель) хорошо себя чувствую, и к слову удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то нервозность.

Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции.

Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) с роботом 2022 г.в.

Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе. Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки.

Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости.

Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!?

Отзыв про Фольксваген Тигуан 1.4 с роботом ДСГ и полным приводом 2022 года

Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2022 г.в.

Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100%.

Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.

Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.